Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..555657..105106

Рубеж
Старожил форума
02.07.2011 07:59
Alex R:

"... пусть они куда хочешь уклонились, но почему они ниже MDA то снизились??"


Потому что, что-то ... увидели. А скорее всего просто ... хотели увидеть.
Как ты что-то можешь увидеть, если будешь продолжать лететь в облаках, например?
Правый_руль
Старожил форума
02.07.2011 09:47
Господа симмеры, успокаивайтесь уже. Ваши симуляторные знания авионики и схем захода слишком поверхностны чтобы к чему-то привести. Реальная кабина пахнет не так как ваш компьютер. 55 страниц постов и до сих пор непонятки почему не ушли на 2ой.

Как правило жизнь гораздо сложнее наших схем. Вот не могла ли какая-то техническая неисправность "помочь" экипажу так уклониться с курса и уронить их до ВПП. Обрыв тяги, заклинивание органов управления, самопроизвольный выпуск спойлеров и т.д. Какая неисправность не светится на параметрическом самописце напрямую, но может иметь схожие признаки. Движки работали штатно (МАК)
Sapience
Старожил форума
02.07.2011 11:36
Обрыв тяги праваго руля и его самопроизвольный выход на 55-ю страницу
Надымчанин
Старожил форума
02.07.2011 11:42
Да еще и промазал - на 56 угодил....
ОПА
Старожил форума
02.07.2011 12:07
а Рус-эйр теперь на своих Туполях прикрывает Руслайн на других направлениях! Сегодня к примеру Воркута.
Правый_руль
Старожил форума
02.07.2011 14:04
Sapience, не обижайся, я не против симуфляторов. Но надо и честь знать
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.07.2011 14:17
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал три угрозы для безопасности России — это "депопуляция, деиндустриализация и дебилизация".
Если кому покажется, что не по теме дескать, срочно пошевелите извилинами...
экс
Старожил форума
02.07.2011 14:49
Ни кого обидеть не хотел и не хочу, сейчас не на летной работе, отношения к железной дороге не имею , термин перевертышь ране не встречал, вероятно он в ходу у траповщиков простите авиаторов мастерски управляющими авиасимуляторами. Сам начинал в УАЦ на Ми-2 Потом Бугуруслан Як-18т, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ту-154. В училище сложностей с техникой пилотирования после вертушки не испытывал, вылетел самостоятельно первым в АЭ по сокращенной программе, хотя среди однокашников было много имевших налет на Л-29.
И дело не в том кто где когда и на чем, а в том, что погибли люди, опять виноват экипаж и все. Человеческий фактор твою мать и что давайте запретим эксплуатацию Ту-134, но и на иномарке на этом аэродроме возможен тот же результат. Можно на всю страну сказать, что иркутский губернатор хам и правильно, но думаю ни один КВС не скажет точно так же, что его заставляют писать обоснование ухода на запасной.
Pete
Старожил форума
02.07.2011 20:14
Alexey737
Слушай, умник ...Ты в кабине сидел когда нибудь?

Правый_руль:
Господа симмеры, успокаивайтесь уже.

Ураааа!!! Новая партия АССов подтянулась.
А то был тут один с "8 типов истребителей и штурмовиков", правда делся куда-то.
А у Вас сколько типов? 10, 15, 20, больше? Уж поведайте "серым и убогим"
не сидевшим в кабине, да чего там, не видевших "живой" самолет,
как там на самом деле!


calvus
Старожил форума
02.07.2011 20:34
2 Правый_руль:

Sapience, не обижайся, я не против симуфляторов. Но надо и честь знать

02/07/2011 [14:04:38]


Вы Sapiencе'а лучше не задирайте. Тут, на ветке про кнопку "Уход" на ТУ154, один тоже на него рыпнулся. До сих пор пост-травматический синдром лечит ...
navred
Старожил форума
02.07.2011 22:06
Ветку надо закрывать, никто из Вас не задавался вопросом? - мы нарушаем все что можно в нашей жизни, обгон по сплошной линии, переход в неположенном месте, собачки наши срут где попало и.т.д. каково хрена вы вякаете на экипаж, вот он не принял правильное решение.....бла, бла, бла, посмотрите на себя, если Вы, и Матерый Пакс в том числе, праведные до усери, скажите - Я Чист, Совесть моя стерильна, помыслы мои божьи, и живу Я по законам всячесим, кои Я соблюдаю. Ну????
JetTime
Старожил форума
02.07.2011 22:14
2rook: отпишусь как будет возможно! среди этих е..чих задротов не представляется возможным.
aviamarazm
Старожил форума
02.07.2011 22:21
JetTime: \

ТУТ ДВА ЗАДРОТА

ТЫ И ROOK

идите трахните друг друга в попец
JetTime
Старожил форума
02.07.2011 23:02
Тут один задрот! ЖОПСОН!
JetTime
Старожил форума
02.07.2011 23:13
не могу даже отправить сообчение педикам форума...банят!с..и!
aviamarazm
Старожил форума
02.07.2011 23:15
JetTime

Так называемый ЖОПСОН по крайней мере не БЫДЛОСИММЕР, как некоторые присутствующие
JetTime
Старожил форума
02.07.2011 23:16
Москвичи засраные!
aviamarazm
Старожил форума
02.07.2011 23:18
JetTime:

Москвичи засраные!
------
Во первых не москвичи засранные, а московское интеллигентное офисное быдло.

А во вторых-это Вы к кому обратились сейчас?)))
JetTime
Старожил форума
02.07.2011 23:20
Сoси х! Авиалюбитель московский! и маленькое пожелание...чтоб ты побыстрее нае..улся :)
aviamarazm
Старожил форума
02.07.2011 23:31
Вот! Это и сделовало доказать!Предложение товарища JetTime : "Соси х!" говорит о том, что он знаком с этим процессом и пользовался им в прошлом и даже пользуется в данное время.Скорее всего он сейчас это и делает
JetTime
Старожил форума
02.07.2011 23:38
:-) придурок ты жопсон.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.07.2011 23:40
Какая интересная беседа...
Понял, уже ушёл, продолжайте на здоровье...
nickus
Старожил форума
02.07.2011 23:50
Дорогие

JetTime и aviamarazm:

извините, что вмешиваюсь Ваш высокоинтелектуальный спор, но может быть мой опыт поможет Вам в чём то. Я летал на ТУ-134 почти десять лет из них почти семь в качестке в КВС и КВС-инструктора
Alexxx
Старожил форума
03.07.2011 00:07
nickus:

Ваше мнение тут не особо интересно. Тут москали с замкадышами пиписьками меряются
aviamarazm
Старожил форума
03.07.2011 00:21
Alexxx:
Ты сам то какая пиписька?С БыдлоБутово?
ispit
Старожил форума
03.07.2011 00:40
Для nickus. Ваше мнение как профессионала весьма интересно. Как бы Вы прокомментировали случившееся?
Vladimir Tyumen
Старожил форума
03.07.2011 00:42
Да уж , такую ветку , что ветку форум превратили в гадюжник. Люди очнитесь . Или админы.
aviamarazm
Старожил форума
03.07.2011 01:07

Vladimir Tyumen:

Да уж , такую ветку , что ветку форум превратили в гадюжник. Люди очнитесь . Или админы.
=======
А что такая расчудесная ветка что ли?????????????????????????????????????????
nickus
Старожил форума
03.07.2011 01:08

ispit:

Что именно
ispit
Старожил форума
03.07.2011 02:01
Для nickus. 1.Разве при пролёте приводов высота контролируется не по радиовысотомеру?
2.Разве нельзя было после ДПРМ выдерживать посадочный курс по магнитному компасу?
3.Был ли а/п оснащён огнями ОВИ?
4.Был ли в а/п прожектор, который можно было бы включить "по-дневному"?
5.Возможно ли резкое ухудшение видимости, после того как самолёт уже вошёл в глиссаду?
DG_2011
Старожил форума
03.07.2011 02:11
Хоть уродов всяких и набежало, которые на фоне катастрофы с гибелью большого количества людей умудрились публично пере_ср_аться и начали ксенофобией тешиться и бросаться банановой кожурой, все равно хочется сказать огромное спасибо:

во-первых, Михаилу Маркову - Взрослый Дядя! - за ум, честь и совесть, а также за публично озвученную гражданскую позицию - есть еще Мужчины с Большой Буквы.

Во-вторых, Карбофосу, за наводку.
Навреду же скажу - не то, чтобы по всем вопросам чисты и совесть стерильна, но слово "я" с большой буквы не пишем, а "Он" - завсегда. Ну, и пытаемся Ему соответствовать.

Ну а Никусу - отдельное спасибо :))). "Лучшую подругу не переделаешь, но ты можешь измениться сама" (С). Это я о соотечественниках.


Рубеж
Старожил форума
03.07.2011 02:14
ispit:

Тебя только его мнение интересует?
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 06:24
какое заключение сделал форумный комитет?
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 08:03
aviatablo, а должен?

Факты - упрямая вещь, а пока они все у МАКа и СК. Рассуждать бездоказательно сложно. Но судя по поспешным заявлениям президента (а ему видать сразу доложили сведущие) - две вещи: экипаж (ну эт понятно, рулили они) и самолет, а вот это уже указывает на техническую неисправность, но какую?
aviatablo
Старожил форума
03.07.2011 08:22
не, я смотрю на 56 листов и подумал что уже можно...
Sapience
Старожил форума
03.07.2011 10:46
а вот это уже указывает на техническую неисправность, но какую

Это указывает на билогическую неисправность, но кого?
ispit
Старожил форума
03.07.2011 12:16
Для Рубежа. Меня интересует мнение всех профессионалов и непрофессионалов.
Владр
Старожил форума
03.07.2011 14:34

СЛУЧАЙ ИЛИ ДИВЕРСИЯ?
27.06.2011 г.

Haaretz: ТУ-134 могли «уронить», чтобы убить руководителей атомных компаний...
Косвенным подтверждением «диверсионной» теории является то, что «РусЭйр» в последний момент поменяла самолеты, отправив вместо канадского Bombardier CRJ-200 старый Ту-134. Об этом сообщает газета "Труд". 

По мнению израильской газеты "Haaretz", крушение самолета окажет большое влияние на развитие иранской ядерной программы. 

Одной из наиболее вероятных причин катастрофы Ту-134 в Карелии газета называет возможность заговора с целью убийства руководителей и ведущих специалистов российских атомных компаний. 

В первую очередь газета указывает на то, что в катастрофе погибли 5 специалистов-ядерщиков, игравших ключевую роль в развитии иранской ядерной программы. В числе ученых-руководителей, чьи знания и опыт могут оказаться невосполнимой потерей для Ирана, названы директор и генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения имени Африкантова Андрей Трофимов. 

Из некоторых источников известно, что Трофимов работал на строительстве иранской атомной станции в Бушере, а Рыжов сотрудничал с правительством Индии. 

Израильская газета ссылается на российские источники и уточняет, что ученые в интересах Ирана разрабатывали систему безопасности реакторов. В частности, именно на них лежала задача обеспечить сейсмоустойчивость бушерских реакторов. 

Все пятеро ученых летели в Петрозаводск на заседание, посвященное разработке атомных реакторов. По мнению экспертов, гибель этих специалистов является серьезнейшим ударом по ядерной промышленности России и интересам стран, которые закупали русские ядерные технологии. 

Российское следствие не рассматривает версию саботажа или диверсии, продолжая настаивать на том, что причиной авиакатастрофы стала либо техническая неисправность, либо же человеческий фактор. Следователи упорно игнорируют факт, что ряд иранских ученых уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы.

Фото с сайта: http://www.dp.ru
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.07.2011 15:01
Это называется"привязать факты к месту трагедии"или по народному "привязать к м...е рукав"...
VNZ
Старожил форума
03.07.2011 15:09
А почему такая версия не имеет право жить????
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.07.2011 15:18
VNZ:

Почему же-имеет.Точно так же, как искусственный туман в Смоленске...
В данном случае имеем то же самое.ведь знали КУДА и КОГДА посылать учёных, вот и туману супостаты нагнали, да ещё и экипаж посадили бесстрашный, которые про второй круг просто не в курсе.
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 19:23
Тогда ложный маяк. Помнится так же грохнули самоль какого-то африканца. Увы, мы живем в страшном мире, где правят транснациональные корпорации и теневые сообщества. Уже и до России добрались, епт. Естественно, как версия
Тад
Старожил форума
03.07.2011 19:31
Единственный сайт, где абсолютно любая тема не заканчивается "хохлосрачем", а несомненно более интеллигентным и терпимым "москвосрачем".
kovs214
Старожил форума
03.07.2011 19:34
Правый_руль:

Тогда ложный маяк. Помнится так же грохнули самоль какого-то африканца. Увы, мы живем в страшном мире, где правят транснациональные корпорации и теневые сообщества. Уже и до России добрались, епт. Естественно, как версия

03/07/2011 [19:23:34]


19 октября 1986 года. Президент Мозамбика Самора Машел. Самолет ТУ-134А.
а-ноним
Старожил форума
03.07.2011 19:45
Тогда ложный маяк.
-----
садиться принято не на маяк, а на полосу при наличии визуального контакта и пр.
VNZ
Старожил форума
03.07.2011 19:48
Никогда не говори никогда.
VNZ
Старожил форума
03.07.2011 19:53
А до России и всех остальных добрались не сегодня, а больше 30 лет назад. Все мы пожинаем плоды и заговоров и транснациональных компаний и многого другого. Если Вы этого не заметили, то очень жаль.
Правый_руль
Старожил форума
03.07.2011 19:55
Кстати, и перекресток могли подсветить лазером, чтоб были уверены, что идут на полосу...
JetTime
Старожил форума
03.07.2011 20:11
в Мозамбике, в Драконовых горах использовали в качестве "диверсионного" передвижной VOR маяк, его производила фирма "Нортроп" Вилкокс (США) модель 531. Маяк установлен на автоприцеп и весит 2250 кг.
JetTime
Старожил форума
03.07.2011 20:17
В Мозамбике, в Драконовых горах использовался в качестве "диверсионного" передвижной VOR маяк, его производила фирма "Нортроп" Вилкокс (США) модель 531. Маяк установлен на прицеп и весит 2250 кг.
1..555657..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru