Интересно было бы знать где фрагменты крыльев были потеряны, почему получилось так "аккуратно"
Это благодаря мягким условиям Уильямся Хавкинса. То же что и в Чкаловском - болтанка
была мягкой.
guest1
Старожил форума
30.06.2011 18:20
А кто знает сколько в баках оставалось топлива? Хотя бы примерно. Хватило бы до запасного?
scorpions
Старожил форума
30.06.2011 18:34
Это благодаря мягким условиям Уильямся Хавкинса. То же что и в Чкаловском - болтанка
была мягкой.
Честно, не понял.
Я не в курсе расположения баков в фюзеляже ту-134, как говорил спасшийся , после остановки самолета в салон потек керосин. Вероятно из расходного бака внутри фюзеляжа.
scorpions
Старожил форума
30.06.2011 18:36
Это благодаря мягким условиям Уильямся Хавкинса. То же что и в Чкаловском - болтанка
была мягкой.
Честно, не понял.
Я не в курсе расположения баков в фюзеляже ту-134, как говорил спасшийся , после остановки самолета в салон потек керосин. Вероятно из расходного бака внутри фюзеляжа.
Лена.
Старожил форума
30.06.2011 19:32
http://www.forumavia.ru/forum/ ... :
"нет у Ту-134 никакой особой прочности, чтобы она была больше, чем у других самолетов. Большую безопасность жизни его пассажирам прибавляет только отсутствие топливного бака в фюзеляже"
Лена.
Старожил форума
30.06.2011 19:34
http://www.forumavia.ru/forum/ ... :
"нет у Ту-134 никакой особой прочности, чтобы она была больше, чем у других самолетов. Большую безопасность жизни его пассажирам прибавляет только отсутствие топливного бака в фюзеляже"
ispit
Старожил форума
30.06.2011 19:48
Для scorpions. А вот Покрышкин делал в таком случае отворот вправо, зная, что у "Мессера" направление вращения винта таково (сам я не могу сказать, какое - правое или левое), что момент от гироскопических сил затрудняет вражескому пилоту правый разворот. Вполне возможно, что от "Фоккера" Покрышкин уходил бы влево. Этого на мог знать командир торпедного катера в Вашем примере. Тем более это не имеет никакого отношения к отклонению вправо в обоих случаях катастроф.
ispit
Старожил форума
30.06.2011 19:57
Для JetTimes. Это БПРМ? А где же его антенны?
canadian
Старожил форума
30.06.2011 19:59
AVIA.RU/
30 июня, AVIA.RU – Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта "Бесовец" под Петрозаводском, где произошла катастрофа самолета Ту-134, в результате которой погибло 47 человек, сообщает Газета.ru.
"Я внес предложение в законодательное собрание создать рабочую группу, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании аэропорта "Бесовец", – сказал в четверг г-н Нелидов, не уточнив варианты нового названия.
«Пускай рабочая группа решит, тут компетенция администрации не нужна», – добавил он. Глава Карелии также напомнил, что сейчас ведется сбор средств на строительство стелы и часовни на месте авиакатастрофы.
Он что дебил??? Может, лучше деньги собрать на навигационное оборудование? Нам что теперь Северный и Курумоч тоже надо переименовать?
kovs214
Старожил форума
30.06.2011 20:04
Нормалек, вона, милицию в полицию переименовали, преступность ошарашенная стоит, не знает что делать...переименовывать - это модно...
Сближухин
Старожил форума
30.06.2011 20:27
2Sapience:
МАКу будет трудно писать отчёт о Петрозаводске. Своим отчётом по Смоленску он отрезал себе пути по озвучиванию недостатков УВД и метеоролигеского обеспечения. Я бы на их месте застрелился.
Каждое расследование идет своим путем, и никто никому, ничего не отрезал.
Открою один маленький секрет, недостатки по УВД никогда не могут быть причиной катастрофы в результате снижения экипажа ВС по глиссаде ниже ВПР или МВС без визуального контакта с огнями. Просто по одной простой причине- диспетчер не пилотирует ВС.
То же самое и метеообеспечение, хорошее оно или плохое. Да пусть там его совсем нет этого метеообеспечения. Дошел до ВПР или МВС+ точка ухода, нет контакта- значит все, В ЭТОЙ ТОЧКЕ ГЛАВНЫЙ МЕТЕОРОЛОГ КВС, и только он определяет соответствуют МУ посадке или нет. Не соответствуют - взлетный режим и ушел. Все.
aneg
Старожил форума
30.06.2011 20:33
aneg интересно, как будет обьяснено- уход с курса (рп не успел или не смог проконтролировать)?
почему была плохая связь? , почему огни на впп были малой интенсивности(ночь, плохая видимость).?
почему администрация домодед.направила зкипаж (по замене) на сложный для посадки аэродром ( слабое радио
техническое оснащение идр особенности), ночью , впервые.? почему петрозаводск дал домодедову
добро на прием самолета в таких условиях( при одном диспетчере )? .......
или как принято-всё тип топ .виноват во всём экипаж?!!!
с уважением к мак -aneg
JetTime
Старожил форума
30.06.2011 20:35
для ispits. это - курсовик!
Beefeater
Старожил форума
30.06.2011 21:09
надо ветку закрывать
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:17
Рубеж:
rook:
"Может пересекались? ..."
Pete - так в личку, а тут ... при всех.
Повыпендриваться шибко хочется?
==========
Зачем? Опять меряться здесь кто, чего и сколько? Вам то чего не хватает? Человек нахамил и такой же ответ получил. " МиГ-21 а.б.в". Может еще адрес, паспорт и фио указать? И где работал после увольнения? Думайте перед тем как писать уйню всякую, особенно про "китайские" GPS.Прежде чем что-то хаять-надо самому попробывать, если хватает умений и терпения изучить. В личку Вам уважаемый могу перечислить все свои типы и опыт полетов с "китайской" GPS не нашем континенте и в других частях света. Потом можете извиниться здесь за наезд, как совесть позволит.Здесь не вижу смысла высовываться. С уважением.
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:27
JetTime:
rook
не пересекались... у меня батя - военный, служил в Тоцком-2 в годы которые указал... но... я вас прекрасно помню! ))) как Вы носились над нашим домом... было дело... теперь это только воспоминания
а вообще в Тоцке прошла самая лучшая жизнь. для меня по крайней мере. С Уважением
http://www.airwar.ru/image/ido ... ==========
Спасибо за фотки, особенно за заваленный снегом аэр. Тоцкое.Под Дску или меховушку снизу кожанку надевали, уж больно холодно на приеме ждать было. Как ты меня вычислил? И кто твой Батя сынок? Подсвечу личку - напиши если сочтешь нужным. Отцу привет!!!
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:37
не пересекались... у меня батя - военный, служил в Тоцком-2 в годы которые указал... но... я вас прекрасно помню! ))) как Вы носились над нашим домом... было дело... теперь это только воспоминания
=========
За это "носились" в один день получил выговор от комдива пехотного (он был старшим начальником в гарнизоне) и майора в тот же вечер (звание раньше пришло). Ведомый Саня Воробьев уболтал после парада в Хуйбышеве пройти на уровне балкона его дома, уговорил по второй станции, что своей жене обещал. Ну и прошли на крыле 72, V=1100 с блоками Б-8, которые противно воют. Жена комдивовская ведро с мусором выносила и упала, вот и пожаловалась. Он звонить, а телефонистки качество связи на наш глупый проход свалили. Толя Волобуев РП сидел и тоже получил за разрешение прохода. Можно сказать молодость и глупость, но летчик без экстрима не летчик, а извозчик.
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:44
321:
НовичОК_:Отвечу----все просто----ДРЛ ---10 об/мин плюс секунда обработка"машиной"----имеем 7 секунд.Итог---Vверт около 30м/сек
Но на "прямой" это .......
==========
Камикадзе, даже для маневренных самолетов
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:49
Так вот, этот КВС, один из перевертышей с Ан-2 на Ми-8.
Затем он снова перевернулся с Ми-8 на Ту-134.
======
Ну и чем тут говорить дальше при все уважении к КВС?
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:54
ДАК дб АВ:
Надымчанин:
Аллё , гараж... Что за выражения - перевертыш . Какая разница с чего он на ТУ попал , с вертолета или самолета . Его ведь не сразу на левое посадили . Отлетал по программе , кто то же его вводил и допуска давал , да и налет не 100 часов .
А что вам не нравится в слове перевёртыш?Эта практика в авиации.Или вы из института благородных девиц?
Лучше бы вообще его на левое не сажали.
Инстинкты приобретенные на Ан-2 и Ми-8-, полёты по ПВП и ОПВП, дали о себе знать.Это как в 17-цать мгновений весны-"мама будешь кричать по-русски на том диалекте ..."
+++++++++++
100%, особенно после Ми-8, на котором координация-да, непростая, но скорость распределения внимания даже близко не стоит.
rook
Старожил форума
30.06.2011 21:55
да и налет не 100 часов .
=========
Скорее "навоз"
aviamarazm
Старожил форума
30.06.2011 22:05
rook:
может скушаешь кусочек гамна, ублюдок симмерский?
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 22:07
rook:
"... В личку Вам уважаемый могу перечислить все свои типы и опыт полетов с "китайской" GPS не нашем континенте и в других частях света."
Спасибо. Мне это ни к чему. Меня Ваши "типы и части света" абсолютно не интересуют.
rook
Старожил форума
30.06.2011 22:08
Надымчанин:
ДАК дб АВ:
Муйню несете уважаемый . Тогда с ваших позиций вообще не рекомендуется с типа на другой
тип ВС переучивать ( инстинкты то другие уже). На чем на "первоначалке " научился , с того типа и на пенсию... Как народ на иномарки попал , уму непостижимо...
==========
Человек хотел сказать, что сразу с Ми-8 не сажают на достаточно тяжелый и скоростной самолет. В ВВС к примеру: Л-29 (Л-39), потом второе или третье поколение - МиГ-17, МиГ-21, Су-7, потом только на четвертое брали ( Поначалу только со 2м классом)-МиГ-23, 27, Су-17, Су-24. Когда стали приходить на Сушки с Элок - поначалу с ними инструкторский полет как коррида был. Что-то не помню успешных асов после Л-39 сразу на Су-24 через несколько месяцев и даже лет полетов. Летаь летают, но куда и как? А правая чашка(даже на мой дилетантский вгляд и есть правая).Пока пилот, сорри, не обосрется и не впотеет сам несколько раз-он не летчик в полном смысле слова. За ручку держаться можно и обезьяну научить, а решения принимать и мозгами думать быстро в сложной ситуации - несколько другое. Почему тогда из боевой авиации в ГА практически не берут, а если да, то на что сажают и в каком качестве? Даже из ТА.А с Ми-8 прямая дорога сначала максимум на Ан-28, чтобы летчиком сначала, а не оператором стал
yarema
Старожил форума
30.06.2011 22:12
Думаю, чё гамнищем понесло?!Любезный, с8-ю типами пришёл...У меня сынишка счас в Lock on рубится, пойду спрошу, он вас там не видел ли?Может, даже сбивал?
Dron09
Старожил форума
30.06.2011 22:13
В народе говорят:
о мертвых либо хорошо, либо ничего.
Надо уроки извлекать из таких катастроф, а не виноватых искать.
Надымчанин
Старожил форума
30.06.2011 22:16
rook:
В курсах что в Актюбинске практиковали выпуски на ТУ-134 ? После первоначалки ЯК-18Т.
rook
Старожил форума
30.06.2011 22:22
Надымчанин:
rook:
В курсах что в Актюбинске практиковали выпуски на ТУ-134 ? После первоначалки ЯК-18Т.
======
Не в курсе, я из ВВС, у нас так не делали.
Beefeater
Старожил форума
30.06.2011 22:24
2 rook
А решения все принимают от своей натуры. И сплошные на автомобильной дороге пересекают люди вне зависимости от стажа и статуса. Характер такой... Никогда не поверю, что КВС примет решение садиться только из-за того, что его дома наругают за перерасход топлива. Удобная отмазка... и тд. и тп.. Может не в формате форума
Rus-pilot
Старожил форума
30.06.2011 22:29
Палата №6
Закройте ветку уже. Давно столько г...а и чуши здесь не писали.
Beefeater
Старожил форума
30.06.2011 22:33
закройте ветку
Синькофф
Старожил форума
30.06.2011 22:37
Dron09:
Надо уроки извлекать из таких катастроф, а не виноватых искать.
= = = = = = = = = = = = =
Надо – то надо, да некому!
Они же нам в открытую здесь говорят: «Подныривали, подныриваем и будем подныривать!»
Жаль только, скрывают в каких авиакомпаниях летают!
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 22:39
Rus-pilot:
Давно столько г...а и чуши здесь не писали.
Это Вы, видать, недавно здесь. Всегда так было.
Ничего не надо закрывать. Если её закрыть, то завтра родится новая ветка и всё пойдёт по второму кругу.
тетерев
Старожил форума
30.06.2011 22:43
Не было в АВЛУГА выпусков на ТУ-134, все на ЯК-40, только по приходу в управления ГА, особо
"одарённых"направляли в Ульяновск на тушку.
Rus-pilot
Старожил форума
30.06.2011 22:50
Это Вы, видать, недавно здесь
Давненько читаю, но не регистрировался. Много глупостей пишут, но столько, сколько в этой ветке...
rook
Старожил форума
30.06.2011 22:53
To aviamarazm and yarema:
Хамство и брань - плод скудоумия.Лайте дальше, ибо ничего больше не можете кроме как ветку паскудить.
Айвен
Старожил форума
30.06.2011 22:57
Опупеть!!!насколько же сильны в обществе стереотипы образа своеобразнопридуманного пилота.
rook, накой оне тебе нужны спорить о вещах весьма очевидных для лётчиков, то как " Инстинкты приобретенные на Ан-2 и Ми-8-, полёты по ПВП и ОПВП, дали о себе знать." Люди экстерном проскочили по представлению о профессии, а ты их пытаешься в чём то переубедить.
Да у них "жопомер" первейший ПНП . Грустно и печально если такие попадают( что происходит в Храме Авиация?) в кресло КВС.
yarema
Старожил форума
30.06.2011 23:10
Лают пёсики, любезный!Не вам о пакудстве распинаться, великий лётчик.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.06.2011 23:14
Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта "Бесовец" под Петрозаводском
Действительно, переименовать в Ангелец, освятить, да и дело с концом!
Ну разве глава не идиот?
А ведь чел далеко не рядовой...
Айвен
Старожил форума
30.06.2011 23:18
Опять дети без присмотра остались, вот и безобразничают.Вот сколько раз зарекался в сварах форумных не учавствовать, да жалко неокрепшие души. Наслушаются здесь всякой ереси от братьев по разуму, поглумятся ( они то знают кто симер, а кто настоящий)над непонятными им профи, и , не приведи Бог , потянутся к органам управления аЕропланом. А это уж вроде как и не виртуальные баталии, это реальный писец.
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.06.2011 23:20
Надымчанин:
rook:
В курсах что в Актюбинске практиковали выпуски на ТУ-134 ? После первоначалки ЯК-18Т.
Ну, что вы очередную ахинею постите.На ЯК-18Т пилоты летали 1 и 2 курс.ВЫПУСКНОЙ САМОЛЁТ у них был ЯК-40.ТУ-134 в АВЛУГА не было НИКОГДА.
После выпуска "блатные"(дети космонавтов и др.примкнувшие)как писал ТЕТЕРЕВ
"Не было в АВЛУГА выпусков на ТУ-134, все на ЯК-40, только по приходу в управления ГА, особо
"одарённых"направляли в Ульяновск на тушку."
Знаток!
Айвен
Старожил форума
30.06.2011 23:23
Гм... читать "участвовать"
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 23:42
Айвен:
"Вот сколько раз зарекался в сварах форумных не учавствовать, да жалко неокрепшие души."
Скучаешь? Пальчики так и тянутся к "клаве"?
Lee
Старожил форума
30.06.2011 23:45
да нужно закрывать эту ветку, а то некоторые несут полнейшую ахинею:
то "как у них домодедово выпустило" - а какое отношение аэропорт имеет к экипажу, в типу самолета, к рейсу, да и вообще к принятию решения на вылет.
то "как это можно с вертолета на самолет!" - весь мир летает и ничего. утром в свое удовольствие, вечером по работе. еще давайте профотбор устраивать, при переучивании с типа на тип.
все кто чуть разбирается уже давно все поняли. уже неоднократно об этом писалось выше. про....бали высоту.
а уж причина по которой они снизились ниже - точно знает уже только экипаж.
Рубеж
Старожил форума
01.07.2011 00:24
Valery5:
"... Только те ближний прошли, а эти не долетели."
Интересно было бы знать где фрагменты крыльев были потеряны, почему получилось так "аккуратно"
Это благодаря мягким условиям Уильямся Хавкинса. То же что и в Чкаловском - болтанка
была мягкой.