Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..515253..105106

Dron09
Старожил форума
29.06.2011 22:13
Прочитал "Положение о классификации специалистов гражданской авиации"
Утверждено приказом МГА СССР от 19 декабря 1988 г. № 44/И.
http://forum.atcprof.ru/docs/K ...
Ничего о запрете переобучения там нет.
Зато есть вот что:
5.5.4. При переподготовке пилота 1 класса с вертолета на самолет, с самолета на вертолет или с самолета 4 класса на самолет 2-1 класса до достижения им уровня квалификации, соответствующего 1 классу, ему должно быть выдано свидетельство пилота 2 класса. Действие свидетельства 1 класса, если пилот не продолжает выполнять полеты на ранее освоенных ВС, приостанавливается и возобновляется РКК при достижении уровня квалификации на вновь освоенном воздушном судне, соответствующего 1 классу.
Gravurny
Старожил форума
29.06.2011 22:14
инспектор "ладья"-rook
модератор не пропускает моих ответов для тебя
твой потолок так и остался на уровне старшего инспектора,
а динамический здесь догоняешь...сцука

ученик Бертье,
с действующим Сертификатом №С-02.01827 по БП МТФАВТ,
Гравюрный
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 22:23
ДАК дб АВ:
Ну вот этот документ - http://www.6pl.ru/avia/p_ksga.htm
Ткныте пунктик , плиз , по переучке . Тем более 44/И от 88 года , а ранее ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 23:05
Dron09:
Прочитал "Положение о классификации специалистов гражданской авиации"
Утверждено приказом МГА СССР от 19 декабря 1988 г. № 44/И.
http://forum.atcprof.ru/docs/K ...
Ничего о запрете переобучения там нет.
Зато есть вот что:

Приказ МГА СССР от 19.12.1988 №44/И. (с изм. Приказом ДВТ от 30.09.92 №ДВ-49/И, Указанию ДВТ от 20.04.94 №ДВ-150-18, Приказом ДВТ от 14.06.95 №ДВ-71/И, Указанию ДВТ от 25.04.96 №ДВ-58/И, Указанию ФАС России от 19.05.97 №39/И – признанно незаконным Приказ ФАС России от 28.04.98 №121). Введен в действие с 01.09.1989.



Надымчанин:
ДАК дб АВ:
Ну вот этот документ - http://www.6pl.ru/avia/p_ksga.htm
Ткныте пунктик , плиз , по переучке . Тем более 44/И от 88 года , а ранее ?

Надымчанин, прежде чем давать ссылки на документ, посмотрите какие есть изменения к нему и от какого года.Я вам говорю, что до 1992 года это сделать было невозможно.
Из вашей же ссылки.-"О внесении изменений и дополнений в положение о классификации специалистов ГА см. Письмо ФАС РФ от 25 апреля 1996 г. N ДВ-58/И".А были ещё изменения и до 1996 года.
Я ткну, когда вы выложите оригинал до 1992 года.


dir
Старожил форума
29.06.2011 23:59
Это было прописано вот в этом документе-
Положение о классификации специалистов гражданской авиации.До 90-х годов переучиться с вертолёта на самолёт, напишу так, было очень-очень проблематично.Если был сильный и влиятельный толкач, наверное, было возможно.
Как я уже писал выше, пилотов с самолёта на вертолёт переучили по указанию МГА, за подписью Бугаева.Переучивание с вертолёта на самолёт такой бумаги не было.

ну в свое время была у меня такая возможность
помог Саше попасть на нереучивание
я думаю он не жалел


Пассажир№100
Старожил форума
30.06.2011 00:26
Я понимаю, что мое последующее сообщение немного не по теме топика, но я хочу дать информацию к размышлению тем, кто ждет отчет МАК о катастрофе под ПТЗ как истину в последней инстанции.
========
29.06.2011 16:52
PIS: власть РФ сфальсифицировала результаты расследования Смоленской катастрофы

Российская власть сфальсифицировала результаты расследования причин Смоленской авиакатастрофы, которая 10 апреля 2010 года унесла жизни 96 польских граждан, в том числе Президента Польши Леха Качинского.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на пресс-конференции в Варшаве сегодня заявил представитель самой популярной в Польше оппозиционной партии «Право и справедливость» (PIS) Антоний МАЧЕРЕВИЧ, который возглавляет специально созданную для расследования причин трагедии группу депутатов в польском Сейме.

Депутат, презентуя так называемую «Белую книгу Смоленской трагедии», отметил, что российская власть с первых минут после катастрофы начала активную дезинформационную кампанию, а позже активно фальсифицировала материалы расследования.

По его данным, российская сторона, в частности, фальсифицировала записи «черных ящиков» польского самолета, изъяв из них приказ командира экипажа «об отходе на второй круг» на высоте принятия решения 100 м.

Кроме этого, по словам А.МАЧЕРЕВИЧА, российская прокуратура аннулировала первые свидетельства диспетчеров Смоленского аэродрома, уничтожила записи их работы в день катастрофы и другие доказательства по делу, среди которых он назвал обломки самолета.

По словам А.МАЧЕРЕВИЧА, власть Польши среди других документов до сих пор не имеет оригинала «черных ящиков» Ту-154 и протоколов вскрытия жертв катастрофы.

Присутствующий на пресс-конференции председатель PIS, брат-близнец погибшего Президента Ярослав КАЧИНСКИЙ отметил, что по приезде в Смоленск ему неоднократно повторяли, что самолет разбился на четвертой попытке посадки.

«Это передавалось как очевидная правда, хотя на самом деле это была очевидная неправда», - сказал он, заметив, что такого рода информации было намного больше.

Я.КАЧИНСКИЙ сказал, что Смоленская авиакатастрофа не имеет аналогов в мировой истории.

Он также заметил, что о якобы вине пилотов ему сообщил министр иностранных дел Польши Радослав СИКОРСКИЙ сразу после того, как стало известно о трагедии.

Как сообщал УНИАН, 27 июня польская правительственная комиссия передала окончательный рапорт о причинах Смоленской авиакатастрофы Д.ТУСКУ, который после ознакомления с документом и переводом его на английский и русский язык определит сроки его публикации.

Польская власть сначала планировала подготовить общий с россиянами рапорт о причинах Смоленской катастрофы, но Межгосударственная авиационная комиссия в январе обнародовала лишь собственную версию причин трагедии.

Польские эксперты накануне публикации российского рапорта направили около 150 страниц замечаний к 200-страничному документу МАК, в котором вина за трагедию была возложена на польских пилотов.

МАК назвала непосредственной причиной авиакатастрофы попытки пилотов, которые якобы находились под давлением польских высокопоставленных должностных лиц, посадить самолет «любой ценой».

По предварительным оценкам польских экспертов, пилоты на самом деле не пытались посадить самолет, но не успели – по пока не обнародованным причинам - поднять его на безопасную высоту после того, как машина прошла «высоту принятия решения» - 100 м над землей.
========
Источник - http://www.unian.net/rus/news/ ...
dvv
Старожил форума
30.06.2011 00:34
Словосочетание "польские эксперты" будет скоро таким же нарицательным, как "британские учёные".
Dron09
Старожил форума
30.06.2011 00:55
"пилоты на самом деле не пытались посадить самолет"
а что они тогда делали?
зачем вообще снижались и заходили на полосу?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.06.2011 01:23

Dron09:

"пилоты на самом деле не пытались посадить самолет"
а что они тогда делали?
зачем вообще снижались и заходили на полосу?

О, они были соучастниками фальсификации Смоленской катастрофы, завербованными кровавой гэбнёй!
Осталось только уточнить, чьей гэбнёй - польской или русской, а может совместными усилиями, поскольку великий Лех мешал всем своим блеском и величием...
Sapience
Старожил форума
30.06.2011 01:51
МАКу будет трудно писать отчёт о Петрозаводске. Своим отчётом по Смоленску он отрезал себе пути по озвучиванию недостатков УВД и метеоролигеского обеспечения. Я бы на их месте застрелился.
Alex R
Старожил форума
30.06.2011 02:00
А чего трудного то - снижение ниже MDA вне визуального контакта с полосой, вот и всех причин. Все остальное лишь сопутствующие мелочи.

Sapience
Старожил форума
30.06.2011 02:09
Совершенно верно. Ну вот и подождём, почитаем, сравним.
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 02:38
Sapience:

То, что "въехали" в лес (в дорогу) - это следствие. А как он объяснит, что экипаж летал где попало вместо того, чтобы элементарно выйти на БПРМ и сесть, как ... люди. Я, например, даже приличные слова не могу подобрать.
Alex R
Старожил форума
30.06.2011 02:50
Да какая нафиг разница - ну не вышел экипаж на БПРМ, и что? Гор там нету, вышек в 600 метров (как у нас тут понатыкано и того и этого) тоже нету, уклонение хоть на 10 км в сторону при соблюдении МДА к катастрофе не привело бы. Вероятно, по GPS путь прокладывали, но это опять таки лишь сопутствующее обстоятельство. Основное называется MDA.
aviamarazm
Старожил форума
30.06.2011 03:11
Вероятно, по GPS путь прокладывали, но это опять таки лишь сопутствующее обстоятельство. .
---------
У умного пилота, точнее экипажа ОСП не вызывает никаких трудностей если на борту GPS, которым этот экипаж умеет пользоватся.Заходить в режиме OBS или по забитым точкам(ВИД СВЕРХУ) Плёвое дело-ЕСЛИ У ТЕБЯ Правильные Торцы!!!
Как правило у полетавших людей всё давным давно уже забито натурально(по факту), когда стояли на исполнительном или другими способами.Это отрицать невозможно-ВСЕ так летают.Вся страна!
Улететь ТАК! в сторону можно по одной причине.Радиокомпас в самолёте врал и всего лишь.Поэтому заходили наощупь перейдя в конце на попытку визуально дорулить.....чо тут непонятного
dvv
Старожил форума
30.06.2011 03:22
aviamarazm, у экипажа ОСП не вызывает трудностей, если они умеют им пользоваться. А они просто обязыны уметь. Особенно в России.
dvv
Старожил форума
30.06.2011 03:27
aviamarazm, у экипажа ОСП не вызывает трудностей, если они умеют им пользоваться. А они просто обязаны уметь. Особенно в России.
Надымчанин
Старожил форума
30.06.2011 06:18
ДАК дб АВ:
Вы ничего не попутали ? С какого перепугу я должен вам искать документ на который вы же и ссылаетесь ? Нет в сети такого документа , так и указывайте - подтвердить мол свои высказывания не могу ))) Вы хоть сами то застали старый "Аэрофлот" ? Или эти вещи вам ветераны поведали ? )))
KOSTYA
Старожил форума
30.06.2011 09:25
Подождём расшифровки магнитофонв.Я полагаю, что возможно ДПРМ они прошли нормально.А потом все дружно начали искать землю.А т.к. активное пилотирование осуществлял 2П, то непроизвольно(неконтролируемо) пошло уклонение вправо и наверняка с увеличением Vв до 6-7м/с.И последняя информация с магнитофона будет метрах с 50-40, а далее, с повышенной вертикально-2секунды и уже деревья.Штурман, возможно тоже отвлёкся поиском земли- т.к. в носу сидит и не контролировал изменение курса и Vв.Да и в KLN-х удаление по моему в м.милях-то же могло сыграть роль при дефиците времени.
Ано
Старожил форума
30.06.2011 09:29
aviamarazm:

Поэтому заходили наощупь перейдя в конце на попытку визуально дорулить.....чо тут непонятного

-------

непонятно почему "рулили" на высоте 20 с небольшим метров на удалении 1200 от торца, может объясните если Вам понятно?
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 09:58
aviamarazm:

"... Радиокомпас в самолёте врал и всего лишь."


Чушь! Какой смысл ему ... врать? Он же ... "железный"!
Его в лучшем случае просто не настроили, а в худшем - ... положили на него!
Если штурман не настроил - поведение КВСа (2П) ещё можно как-то объяснить. А если он был настроен, то их поведение ... не укладывается в голове. Представляете, после прохода ДПРМ, АРК отбивает влево на небольшой угол (около 5 градусов). Потом этот угол начинает увеличиваться до 10, 30, 60, ..., а эти ... сидят ровно, надеясь хрен знает на что. Без относительно точного прохода БПРМ выполнить посадку просто невозможно! Чем думали, блин?!
rex
Старожил форума
30.06.2011 10:17
при проходе ДПРС АРК автоматически переключается на частоту БПРС по сигналу маркера при КУР = +/-10 град и выпущенных шасси.

при уборке шасси или уходе КУР более +/-40град (после пролёта БПРС) автоматическое переключение на частоту ДПРС.

на середине участка траектории между ДПРС и местом падения АРК уже переключился на ДПРС и должен был показывать КУР=180град! уже сигнал и информация к принятию решения!
KOSTYA
Старожил форума
30.06.2011 11:01
рекс, всё оПисаное вами выше--х...ня.Вы абсолютно не в теме по Ту-134.
ATE-200
Старожил форума
30.06.2011 11:31
KOSTYA:

рекс, всё оПисаное вами выше--х...ня.Вы абсолютно не в теме по Ту-134.

Так же, как и "замерзание" стрелки на нуле, при ненастроенном на БПРС АРК.
АРК-15 - староватая туповатая железка. При потере сигнала просто начинает рыскать стрелкой. Нет даже сигнала "Готовность курса", нет типичных, для современных АРК, 135 градусов при отсутствии маяка или обнаружении неисправности встроенной системой контроля :(.
ATE-200
Старожил форума
30.06.2011 11:40
JetTime:

зачем устраивать срач? все и так видно невооруженным взглядом

http://www.youtube.com/watch?v ...

Что с ним произошло?
Я не смог найти информацию, только видео.
neustaf
Старожил форума
30.06.2011 11:45
Sapience:
Я бы на их месте застрелился


опять на провокации потянуло, но не можешь пену не взбивать по 105 разу?
neustaf
Старожил форума
30.06.2011 11:48
Sapience:
Я бы на их месте застрелился.

30/06/2011 [01:51:44

опять на провокации потянуло, но не можешь пену не взбивать по 105 разу?
neustaf
Старожил форума
30.06.2011 11:50
ATE-200:
Я не смог найти информацию, только видео.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 11:51
ATE-200:

Зачем ты этот ролик здесь выкладываешь? Видели его уже раз ... несколько.
Какая связь с этой катастрофой?
Sapience
Старожил форума
30.06.2011 11:52
Alex R:
Да какая нафиг разница - ну не вышел экипаж на БПРМ, и что? Гор там нету, вышек в 600 метров (как у нас тут понатыкано и того и этого) тоже нету, уклонение хоть на 10 км в сторону при соблюдении МДА к катастрофе не привело бы. Вероятно, по GPS путь прокладывали, но это опять таки лишь сопутствующее обстоятельство. Основное называется MDA.

Я полностью согласен. Тем не менее 30-метровые сосны в 200 метрах от глиссады на удалении 1, 2 км от торца это нормально? Может у них на макушках фонари горели? Вы попробуйте какую-нибудь мачту в таком месте поставить - что будет дальше, представляете?

Саяны Байк
Старожил форума
30.06.2011 12:01
А может просто микрофон зашумления глиссады создал болтанку.
ATE-200
Старожил форума
30.06.2011 12:37
Рубеж:

ATE-200:

Зачем ты этот ролик здесь выкладываешь? Видели его уже раз ... несколько.
Какая связь с этой катастрофой?

Это не я выложил, это JetTime выложил на что-то намекая.
Процитировал ссылку - прикрепился ролик. Может что не так сделал...

Сделал я это, чтобы уточнить, на что намекал JetTime.

neustaf, спасибо!
scorpions
Старожил форума
30.06.2011 13:01
В Игарке вправо отклонились и здесь вправо. Между прочим правый поворот правше дается проще, независимо от транспорта. В книге "Секретный фарватер" капитан торпедного катера при атаке истребителем с задней полусферы, всегда делал отворот влево, дабы усложнить атакующему маневр преследования. А если так то произошла потеря контроля за стрелкой арк при активном поиске земли и неосознанном кренении вправо пилотирующим.
Рубеж
Старожил форума
30.06.2011 13:52
scorpions:

Ну, нельзя же быть таким ...
Только для тебя:
http://narod.ru/disk/168113370 ...
JetTime
Старожил форума
30.06.2011 14:00
2ATE-200

я ни на что не намекал! проехали уже.

Надымчанин:

JetTime:

Ну давайте еще срач устроим на тему " ГА - ВВС "
aviamarazm
Старожил форума
30.06.2011 16:34
непонятно почему "рулили" на высоте 20 с небольшим метров на удалении 1200 от торца, может объясните если Вам понятно?
---
вам симмерам этого не понять

........

dvv: - а вы что-Супер идеальный Человек?
.......

Чушь! Какой смысл ему ... врать? Он же ... "железный"!
---
Если вы не имели дела как член экипажа с АРК разных моделей, и не видели как он может уводить, какого Х вообще несёте чушь.
Sapience
Старожил форума
30.06.2011 16:35
Рубеж:
scorpions:
Ну, нельзя же быть таким ...
Только для тебя:

Позвольте уточнить - по сегодняшним данным место столкновения с первым деревом было в районе поляны сердечком. Так что траектория требует коррекции.
semd
Старожил форума
30.06.2011 16:36
До контакта с линией электропередачи и растительностью, как понимаю, самолет был на курсе.
aviamarazm
Старожил форума
30.06.2011 16:43
semd:

До контакта с линией электропередачи и растительностью, как понимаю, самолет был на курсе.

----
Йопта!Вы себя послушайте что городите.С чего вы взяли что самолет вообще выполнил идеальную схему захода?Там срезали, там повернулись побыстрее, бац и мимо
OlegM
Старожил форума
30.06.2011 16:50
http://fast.karelia.pro/eLxNOyX/ - фотографии просеки, оставленной туполем.
Thanks to pvure.

МАК 30.06.2011

Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.
JetTime
Старожил форума
30.06.2011 17:17
AlexeyK
Старожил форума
30.06.2011 17:22
странно что задев верхушку сосны и после этого полетев 500 м не задевая больше деревьев в горизонтальном полете с движками на взлетном не смогли уйти на второй круг.

сильный дождь конечно все заливает да и еще туман, дорога наверное выплыла как силуэт а деревья перед ней были пятном
НовичОК_
Старожил форума
30.06.2011 17:35
2 JetTime:

БПРМ в ПТЗ...

Вы в этом уверены? Ничего на фото не смущает?!?
Pete
Старожил форума
30.06.2011 17:37
2rook:
Ну где же ВЫ - асс, инспектор по безопасности?
Просветите непросвещенного о "8 типов истребителей и штурмовиков"!

Sapience
Старожил форума
30.06.2011 17:37
Дорога тут прпичём? Он в перекрёсток попал не потому что в дорогу целился, а потому что его туда отнесло после столкновения с сосной.
kovs214
Старожил форума
30.06.2011 17:45
Sapience:

МАКу будет трудно писать отчёт о Петрозаводске. Своим отчётом по Смоленску он отрезал себе пути по озвучиванию недостатков УВД и метеоролигеского обеспечения. Я бы на их месте застрелился.

30/06/2011 [01:51:44]


Да, не будут они стреляться. ТО, было в Смоленске, а ЭТО, в Петрозаводске, а ЭТО разные аэродромы...хорошо что вы "не на их месте" - нам, дополнительных жертв, не нужны...
Dron09
Старожил форума
30.06.2011 17:55
JetTime:

БПРМ в ПТЗ...
Это вагончик -
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ...
JetTime
Старожил форума
30.06.2011 17:56
2НовичОК_

но зачем мне спорить, эта фото вот из этой "обоймы"

http://disk.karelia.pro/fast/e ...
scorpions
Старожил форума
30.06.2011 18:09
OlegM:
Судя по фотам.
А что получается довольно долго они стригли верхушки деревьев и только перед дорогой метров за 70 фюзеляж рухнул на землю? Пытались все же вытянуть, но столкновения с верхушками тормозили. Крепкий самолет. Все же чудо что были выжившие, небыло переворота самолета на спину , как в случае с бортом 101. Интересно было бы знать где фрагменты крыльев были потеряны, почему получилось так "аккуратно", на пузо упасть. Эх если бы не пожар...
НовичОК_
Старожил форума
30.06.2011 18:13
2 JetTime:

но зачем мне спорить, эта фото вот из этой "обоймы"

Интересно, а если бы это фото подписали... ну как на заборе... Вы бы тоже сюда выложили?

Не БПРМ это... ни разу. С места съемки просматриваются =огни= просека, ВПП.
КРМ это, =обратного= направления.
1..515253..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru