Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..505152..105106

НовичОК_
Старожил форума
29.06.2011 18:30
2 Какомей:

Вторичная информация не счет, тем более на прямой. Она не оперативна и за оборот антенны самолет в землю уж влезет а на экране все будет высота 200м

...вот не ради спора, а для расширения кругозора: Это с какой скоростью надо нестись к земле, чтобы за один оборон антены ДРЛ с 200 метров воткнуться в землю?
З.Ы. Можете не отвечать!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 18:32
Лена.:
А разве автомобильный транспорт не опаснее в пересчете на пассажирокилометр?

Подсчётами не занимался, оппонировать не буду.Знаю, что есть статистика в подтверждение Ваших слов, но лично исхожу из того, что авиационный всё таки опаснее в абсолютном понимании.Всё таки среды разные, в воздухе не свернёшь на обочину в случае поломки и пр.ситуаций...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 18:37
Наскостроитель:
Но зачем?!
В этом есть необходимость?
Это невозможно предотвратить?

1.Знают только преждевременно снижавшиеся, но у многих спросить уже невозможно...
2.Необходимости нет.Надо просто дружить с головой и соблюдать лётные законы, нормативы и документы.
3.См.п.2
0стровитянин
Старожил форума
29.06.2011 18:42
Уход на 2-ой круг всегда было ... нежелательным явлением.
Ну, сам посуди - все сели, а ты ушёл. Кто ты после этого, как не ... лох.
В глаза, конечно, не скажут, а за рюмкой ... чая - обязательно вспомнят. При твоём отсутствии, естественно.
Вот такая она - авиационная ... психология.

29/06/2011 [17:10:37]
=====
Очень кстати в данном варианте - плохая психология.
Пример Карагодина приводить?







321
Старожил форума
29.06.2011 18:45
НовичОК_:Отвечу----все просто----ДРЛ ---10 об/мин плюс секунда обработка"машиной"----имеем 7 секунд.Итог---Vверт около 30м/сек
Но на "прямой" это .......
Orville Wright
Старожил форума
29.06.2011 18:47
Очередная серия "1000 и одной ночи".
Интервью выжившей б/проводницы.

"Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и рассказала в интервью подробности трагедии.

По ее словам, причиной падения самолета, действительно, были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — говорит Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».
При этом Скворцова, в отличии от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, к
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 18:48
Рубеж:
2-ой круг - он и в Африке - 2-ой круг!

Вон как "ваши" опять отличились! Пожалуй, покруче будет, чем в Иркутске.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает! Слава богу, что у ваших всё в шоколаде, рад за военно-воздушные силы, меньше летаешь-дольше живёшь, только вот ремарка моя была совсем по другому поводу, напомнить?

...Ну, сам посуди - все сели, а ты ушёл. Кто ты после этого, как не ... лох?
В глаза, конечно, не скажут, а за рюмкой ... чая - всегда вспомнят. При твоём отсутствии, естественно.

Леонид, ну что же Вы так? Ведь Вас в ГА никогда не было..., по своим судите?:)
Orville Wright
Старожил форума
29.06.2011 18:49
Очередная серия "1000 и одной ночи".
Интервью выжившей б/проводницы.

"Стюардесса Юлия Скворцова оказалась единственным членом экипажа выжившим в авиакатастрофе под Петрозаводском и главным свидетелем произошедшего. Она подтвердила основные версии о причинах катастрофы Ту-134 и рассказала в интервью подробности трагедии.

По ее словам, причиной падения самолета, действительно, были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причем, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулем лайнера в момент крушения. «Где находился в это время Александр Федоров, я не знаю», — говорит Скворцова. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел уходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки машин с расчетом «километр в километр».
При этом Скворцова, в отличии от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели еще до того, как самолет оборвал ЛЭП."

http://news.rambler.ru/10255865/

По моему, обьяснить, почему она не знает, куда делся в момент посадки(!!!)КВС, но наоборот, знает, что не горели огни можно только тем, что она сама "была за рулем лайнера" в левом кресле. Ну, или тем, что ответы за нее давал сам журна...га (прошу прощения - полностью это слово не пропускает автомат-модератор), а бедная девушка стала очередной жертвой наших СМИ.
321
Старожил форума
29.06.2011 18:52
20стровитянин:Пример Карагодина приводить?
НЕ надо , там была совсем иная ситуация которая не соответствует официальной версии, был осуществлен принцип---"мертвые сраму не имут".Увы но подобное искажение действительных событий имеет место быть...В угоду ПОЛИТИКЕ, БОЛЬШИМ ДЕНЬГАМ или еще чего либо....
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 18:53
Sergei Ivanovich:

Я не глухой, ... говорливый Вы наш.
dvv
Старожил форума
29.06.2011 18:54
321, 7 секунд — это максимальное отставание отметки от истинного положения. А оборот он как был 6 секунд, так и есть. То есть 33.3 м/с, что ещё интересней…
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 18:55
Orville Wright:
...стала очередной жертвой наших СМИ.

Позвольте поправить. Не СМИ, а СМД.
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 18:55
пока от МАКа в виде РД и информации несколько несуразно выглядят...
.....РД ...: Обстоятельства события .....ну далее ..
Кажись после таких слов по русски это звучало бы (правда это только мое мнение):
Обстоятельства события:
-комиссия расследовала (изучила) все документы касающиеся подготовки данного ВС к полету в пункте отправления (ап деп);
-изучила ВСЕ АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ документы необходимые для выполнения полета (их правильность), органов их издавших и проч;
- состояние и подготовленность экипажа к конкретному полету, наличие всех судовых документов, с том числе сборников АНИ, их сверенность, их применение перед полетом;
-проверила (изучила) наличие соответствующих сертификатов у летного персонала, обслуживающего персонала,
- проведена проверка на наличие всех актов летной проверки средств РТОП и ССО, сроки а акты их проведения, включая ДПРМ с маркером и БПРМ с маркером, ДРЛ и прочее. что необходимо для соответствия данного аэродрома требованиям всех ФАПов;
- проверила (изучила) средства об, ективного контроля по отказам электропитания КДП в момент проишествия( включая посекундную информацию отключения в связи с.... ДПРМ, БПРМ, ДРЛ, ССО - впрочем эта операция сомнительна(на мой взгляд, т.к. привязать посекундно - к отказу например огней подхода....?)
- изучить все касающее правил принятия решения на вылет к конкретному времени, ВКЛЮЧАЯ ВО ВНИМАНИЕ изданный НОТАМ, данные по СХЕМАМ опубликованным в сборниках АНИ издания ЦАИ ГА ..;
- а потом уж тыкать пальцами создавая рд о том КАК и ГДЕ задел, разрушился, ну то есть ДАЛЬНЕЙШИЕ обстоятельства...

ПРОСТИТЕ , УЧИТЬ МАК никогда не собирался - слабоват я в этом но тем не менее , ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ что про все что я натукал - БУДЕТ ПРОПУЩЕНО И не будет рассматриваться , не надо им все ЭТО, , звиняйте..ешо раз.


dvv
Старожил форума
29.06.2011 18:58
321, а расскажите нам — чего там с Карагодиным исказили? И откуда Вы это знаете? Интересно страшно!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 19:01
Рубеж:
Я не глухой, ... говорливый Вы наш.

Ну вот, снова невпопад, в данном комменте должно звучать"не слепой", Вы же не УШАМИ читаете! :)


Pete
Старожил форума
29.06.2011 19:05
2rook:

Только в личку, не хочу при всех обижать.

Да чего уж там, можно здесь. Я не обижусь.
А за что, собственно, Вы меня собираетесь обижать?
Я же Вас прошу просто перечислить "8 типов истребителей и штурмовиков" на которых Вы
летали. При этом у Вас возникнет чувство гордости, а у всех присутствующих возникнет чувство зависти.
С ув.
ЕгорУшко
Старожил форума
29.06.2011 19:08
паломник33-ты половник, когда угомонишся?
экс
Старожил форума
29.06.2011 19:12
КВС Федоров закончил Сасовское леное училище ГА в 1990 году, оно как известно готовит пилотов самолетов


вобщем никто ничего не знает но продолжает заниматься о..низмом... командир Федоров если верить предыдущим постам переучился с вертолета на самолет в трудные 90е годы... летал... судя по постам в ранних страницах чуть не долетался до 2го из-за грубых посадок или как говорят из-за "патологического неумения летать"... но... как вертолетчик научится летать? и потом мой тезка летал... и умел это делать! он летал не из-за денег (з/п КВС как я понял в этой зачуханной авиакомпании составляет 30-35 тыс. руб.) экипаж не виноват! это все происки госюдарства которое сосет х..
экс
Старожил форума
29.06.2011 19:14
КВС Федоров закончил Сасовское леное училище ГА в 1990 году, оно как известно готовит пилотов самолетов

JetTime

вобщем никто ничего не знает но продолжает заниматься о..низмом... командир Федоров если верить предыдущим постам переучился с вертолета на самолет в трудные 90е годы... летал... судя по постам в ранних страницах чуть не долетался до 2го из-за грубых посадок или как говорят из-за "патологического неумения летать"... но... как вертолетчик научится летать? и потом мой тезка летал... и умел это делать! он летал не из-за денег (з/п КВС как я понял в этой зачуханной авиакомпании составляет 30-35 тыс. руб.) экипаж не виноват! это все происки госюдарства которое сосет х..
экс
Старожил форума
29.06.2011 19:17
КВС Федоров закончил Сасовское леное училище ГА в 1990 году, оно как известно готовит пилотов самолетов
И потом сейчас столько чудаков на большую букву М


JetTime

вобщем никто ничего не знает но продолжает заниматься о..низмом... командир Федоров если верить предыдущим постам переучился с вертолета на самолет в трудные 90е годы... летал... судя по постам в ранних страницах чуть не долетался до 2го из-за грубых посадок или как говорят из-за "патологического неумения летать"... но... как вертолетчик научится летать? и потом мой тезка летал... и умел это делать! он летал не из-за денег (з/п КВС как я понял в этой зачуханной авиакомпании составляет 30-35 тыс. руб.) экипаж не виноват! это все происки госюдарства которое сосет х..
ЕгорУшко
Старожил форума
29.06.2011 19:18
2 экс:я надеюсь, что ты не на лётной работе...
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 19:31
2 экс

а я что? мы узнаем друг о друге когда что-нибудь напортачим! меня единственное что смутило во всей этой эпопее так это слова его матери когда ей привезли ящик который даже в проем двери не хотел влазить: " ЧТО ОНИ С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ " .
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 19:31
2ЕгорУшко:
2 экс:я надеюсь, что ты не на лётной работе...
чем тебе не угодил, иль чего неправильно настучал? конкретно могешь?
И в заключение : НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ЛЕТНОЙ РАБОТЕ? твои посты напоминают обиженного железнодорожника..ну то есть министра..вот так.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 19:41
экс:
КВС Федоров закончил Сасовское леное училище ГА в 1990 году, оно как известно готовит пилотов самолетов
И потом сейчас столько чудаков на большую букву М


Он перевертыш два раза.
Помню в начале 90-х, пилотов с Ан-2 переучивали на Ми-8(так было на севере)и на Штурманов.
Так вот, этот КВС, один из перевертышей с Ан-2 на Ми-8.
Затем он снова перевернулся с Ми-8 на Ту-134.
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 19:47
все технические - кажись исчерпали, ТТД изучили: ДРЛ, ССО, ДПРМ, МРМ, ГУГЛ, РЛЭ ТУ34, Расчеты и определения минимумов- кто их делает знаем, кто и как издает АНИ, зачем и почему именно так а не иначе, диспа выслушали, МАК расследует, ну что еще нужно?....Закругляем? а то перешли к расчетам скорости вращения антенной системы ДРЛ...ждем афоризмов МАКа? Все будет так а не иначе!...(МАК - сказал)...
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 19:52
Аллё , гараж... Что за выражения - перевертыш . Какая разница с чего он на ТУ попал , с вертолета или самолета . Его ведь не сразу на левое посадили . Отлетал по программе , кто то же его вводил и допуска давал , да и налет не 100 часов .
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 19:55
да причем тут перевертыши... ГА оно и в Африке ГА! тьфу
neustaf
Старожил форума
29.06.2011 19:55
Sergei Ivanovich:

Рубеж:

.

Леонид
,


очередная реинкарнация, какая уже по счету?
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 20:00
JetTime:
Ну давайте еще срач устроим на тему " ГА - ВВС "
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 20:06
Надымчанин:
Аллё , гараж... Что за выражения - перевертыш . Какая разница с чего он на ТУ попал , с вертолета или самолета . Его ведь не сразу на левое посадили . Отлетал по программе , кто то же его вводил и допуска давал , да и налет не 100 часов .

А что вам не нравится в слове перевёртыш?Эта практика в авиации.Или вы из института благородных девиц?
Лучше бы вообще его на левое не сажали.
Инстинкты приобретенные на Ан-2 и Ми-8-, полёты по ПВП и ОПВП, дали о себе знать.Это как в 17-цать мгновений весны-"мама будешь кричать по-русски на том диалекте ..."
Dron09
Старожил форума
29.06.2011 20:15
ДАК дб АВ:
Инстинкты приобретенные на Ан-2 и Ми-8-, полёты по ПВП и ОПВП, дали о себе знать.Это как в 17-цать мгновений весны-"мама будешь кричать по-русски на том диалекте

то есть если вы научились ездить на лошади вам за руль автомобиля садиться нельзя?
какая чушь
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 20:18
ДАК дб АВ:
Муйню несете уважаемый . Тогда с ваших позиций вообще не рекомендуется с типа на другой
тип ВС переучивать ( инстинкты то другие уже). На чем на "первоначалке " научился , с того типа и на пенсию... Как народ на иномарки попал , уму непостижимо...
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 20:21
Вам, может быть, и нельзя.
В советское время пилот с вертолёта НИКОГДА не стал пилотом самолёта.
Игрок в хоккей с шайбой никогда не сможет на хорошем уровне играть в хоккей с мячом.
А теперь летчиков НЕТ могут взять и водилу кобылы.
Dron09
Старожил форума
29.06.2011 20:27
ДАК дб АВ:
в советское время даже фильм сняли про вертолетчика который стал летчиком.
"Мимино" не смотрели?
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 20:32
зачем устраивать срач? все и так видно невооруженным взглядом

http://www.youtube.com/watch?v ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 20:33
Надымчанин:
ДАК дб АВ:
Муйню несете уважаемый . Тогда с ваших позиций вообще не рекомендуется с типа на другой
тип ВС переучивать ( инстинкты то другие уже). На чем на "первоначалке " научился , с того типа и на пенсию... Как народ на иномарки попал , уму непостижимо...

Может, это для вас и м...., но где молодые и красивые девчонки и мальчишки, которые доверились пилоту?Я не трогаю тему компаний типа "рога и копыта", которые набирают кого угодно, я не говорю о специалистах, которые работают в таких компаниях.
В СССР был документ-кто, с какого типа, при каком налёте и т.д.А теперь увы.
На иномарках летать не просто, а очень просто.Не буду развивать эту тему.
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 20:34
Dron09:

"... в советское время даже фильм сняли про вертолетчика который стал летчиком."


Какой на хрен лётчик?
- Разворот вправо на 90, занимаем 10 тыщ.
- Понял, вправо на 90.
Лётчик, блин!
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 20:34
ДАК дб АВ:
Никогда не говори никогда )))
Тут таких категоричных уже не раз осаживали по этой теме )))
Сюда иногда заглядывает товарищ с ником Боби-Боба , если не ошибаюсь , "чистый" вертолетчик
в прошлом , дальше ТУ , сейчас уже давно КВС на Б. И переход на самолет был еще при СССР.
А уж примеров перехода с МИ-8 на "тяжелые" самолеты , имея ранее самолетный налет , можно при желании набрать не одну сотню .
Эти байки имели под собой основание в виде дефицита пилотов вертолетов при стремительном
росте объема работ и парка вертолетов с начала 70-х
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 20:39
Dron09:
ДАК дб АВ:
в советское время даже фильм сняли про вертолетчика который стал летчиком.
"Мимино" не смотрели?

Смотрел, но это утопия.Лучший персонаж Мкртычан, если бы его не было в этом фильме, может быть, и не смотрел бы.
Я также смотрел фильм "Кубанские казаки".
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 20:49
Надымчанин:
если не ошибаюсь , "чистый" вертолетчик
в прошлом , дальше ТУ , сейчас уже давно КВС на Б. И переход на самолет был еще при СССР.

А что меня осаживать, говорю что было и что стало.
Ваш пост не внушает доверия после слов-"если не ошибаюсь".
Dron09
Старожил форума
29.06.2011 20:52
"По сути, вертолет куда сложнее самолета, во много раз. И особенно в части пилотирования. Чаще всего летчики погибали, допуская ошибку в управлении, привыкнув летать на самолете."
Василий Колошенко. Заслуженный летчик-испытатель СССР
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 20:56
ДАК дб АВ:

"если не ошибаюсь" относилось к написанию ника )))
Ради интереса , с каких годочков то у вас информация о запрете подобных переучиваний ?
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 20:58
Dron09:

"... Чаще всего летчики погибали, допуская ошибку в управлении, привыкнув летать на самолете."
.........

Не удивительно, т.к. принцип управления абсолютно ... разный!
Надымчанин
Старожил форума
29.06.2011 21:04
Рубеж:

Dron09:

"... Чаще всего летчики погибали, допуская ошибку в управлении, привыкнув летать на самолете."
.........

Не удивительно, т.к. принцип управления абсолютно ... разный!

И не говори ... После 1, 5 часов вывозных выпнули самостоятельно , сцуки...
Dron09
Старожил форума
29.06.2011 21:09
Рубеж:
Именно "вертолет куда сложнее самолета, во много раз"
а не наоборот
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 21:14
Dron09:

Да ладно ...
Поняли все тебя уже.
Сергей60
Старожил форума
29.06.2011 21:25
Может быть, тут все же все очень индивидуально? Где-то были воспоминания Алексея Леонова - как его Юрий Гарнаев вывозил на вертолете, программа была такая, возможно, не имеющая чисто практического пилотажного смысла, лунный модуль - не вертолет, а вот в психологическом плане наверняка это было полезно. Если мне память не изменяет, Гарнаев показал Леонову приемы управления, основные режимы, потом посадил машину на полянку - садись и вперед...
Аналогия не слишком прямая, тем более - на форуме часто явно прослеживается весьма заметный антагонизм в отношении испытателей, хотя кто его знает, что под этими критическими высказываниями скрывается... не буду углубляться, тем более, что сам считаю, что небо одно на всех... так вот, перевод направления мыслей на то, что всплыл старый опыт, и пилоту захотелось зависнуть на Тушке, только шаг-газа слева не нашел - это довольно смелое и спорное утверждение.. во всяком случае, - позволительное разве что хорошему и опытному методисту-инструктору или авиационному психологу-практику. Ну а цитата из МК - как-то вообще из разряда глубоко желтых.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.06.2011 21:49
Надымчанин:
ДАК дб АВ:
"если не ошибаюсь" относилось к написанию ника )))
Ради интереса , с каких годочков то у вас информация о запрете подобных переучиваний ?

Это было прописано вот в этом документе-
Положение о классификации специалистов гражданской авиации.До 90-х годов переучиться с вертолёта на самолёт, напишу так, было очень-очень проблематично.Если был сильный и влиятельный толкач, наверное, было возможно.
Как я уже писал выше, пилотов с самолёта на вертолёт переучили по указанию МГА, за подписью Бугаева.Переучивание с вертолёта на самолёт такой бумаги не было.
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 21:59
Сергей60


"... пилоту захотелось зависнуть на Тушке, только шаг-газ не нашел"

.... хммммммм..... это было НЛО?
Сергей60
Старожил форума
29.06.2011 22:11
Я НЛО ни разу не видел, хотя 2 раза в жизни было в небе нечто, что объяснению не поддавалось, но смотрел с земли. Я это к тому сказал, что главное отличие вертолета - именно в его способности зависать, а то и пятиться назад, самолеты так летать не умеют. И второе - много полетов на предельно малых высотах. Т.е. логично предположить, что вертолетчик в кабине скоростного самолета плох тем, что у него рефлекторно отсутствует старх перед потерей скорости и перед снижением ниже допустимого (ну, укрупненно, скажем, ибо там много нюансов всяческих). Кто-то, про таких говорят - рожден летать - легко пересаживается с типа на тип в одну летную смену, и даже с вертолета на самолет и обратно. А кому-то чуть отличающиеся расположением приборов или арматуры кабины одного типа доставляют ощутимый дискомфорт. Просто я хотел сказать, что бульварная газета - не место для громких заявлений - кто кем был, и где кого не было. Я по старому считаю, что это все же прерогатива аварийной комиссии. Другое дело, что мы сейчас охотно поверим любому бреду, ляпнутому в эфире и не поверим авторитетным и опытным расследователям.
1..505152..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru