Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..495051..105106

МММ
Старожил форума
29.06.2011 16:08
Нacкocтрoитель:

Cейчac, нacкoлькo мне извеcтнo, вcе нaoбoрoт.
***
Знaчит Вaм ничегo не извеcтнo. Зacтрaхyйте cвoю мaшинy и пoпрoбyйте пoлyчить зa нее cтрaхoвкy бoльше чем oнa реaльнo cтoит. Вряд-ли пoлyчитcя, тaк и c caмoлетaми, cтрaхoвщики ведь oдни и те же + нa ВC дoвoльнo знaчительнaя фрaншизa пo КACКO.

Т.е. caмoлеты грoбить выгoднo.
*****
Еcли бы этo былo тaк, тo caмoлеты пaдaли бы деcяткaми в день, oднaкo этo не нaблюдaетcя. Жжет ФAК Ю!
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 16:10
Какомей:

"Как мог быть зафиксироваться пролет Дальнего, если с земли контроль велся только по ДРЛ."


А как Вы думаете, по какому локатору дисп видел самолёт, если в одном из интервью он говорит:
- после прохода ДПРМ, самолёт стал уклоняться вправо и при уклонении на 200 м, на Н=110 м я (он) дал команду на уход на 2-ой круг?
navred
Старожил форума
29.06.2011 16:15
Вопрос, что первично при принятии решения на вылет (посадку)?
- Минимумы аэродромов установленные эксплуатантом (ФАП 128 5.17)а какие они в РПП Русаэро? - Минимумы опубликованные в сборниках АНИ, последнее опубликованное изменение в Петрозаводске для ВПП02 за 2003 год, 165Х3500.
- Минимумы накорябанные в НОТАМе, с какими-то ФТВГ....
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 16:25
МММ:

Нacкocтрoитель:

Cейчac, нacкoлькo мне извеcтнo, вcе нaoбoрoт.
***
Знaчит Вaм ничегo не извеcтнo. Зacтрaхyйте cвoю мaшинy и пoпрoбyйте пoлyчить зa нее cтрaхoвкy бoльше чем oнa реaльнo cтoит. Вряд-ли пoлyчитcя, тaк и c caмoлетaми, cтрaхoвщики ведь oдни и те же \+ нa ВC дoвoльнo знaчительнaя фрaншизa пo КACКO.


Благодарю!
Однако, смею заметить, что свою машину я по КАСКО не могу застраховать ни на какие деньги на за какие деньги. Автомобили после 5 лет не страхуют вообще.

МММ:
Т.е. caмoлеты грoбить выгoднo.
*****
Еcли бы этo былo тaк, тo caмoлеты пaдaли бы деcяткaми в день, oднaкo этo не нaблюдaетcя. Жжет ФAК Ю!

ОК!
Тогда почему давят на пилотов?
Не знают, что на этом можно потерять и очень много?
Или, таки, немного?
Пассажир№100
Старожил форума
29.06.2011 16:26
Наскостроитель
Скажите, чем не угодило повышение страховых выплат?
Как только сумма страховых выплат родственникам погибших и пострадавшим превысит сумму страховых поступлений за борт, отношение менеджеров изменится. Сейчас, насколько мне известно, все наоборот.
Т.е. самолеты гробить выгодно.
Да простят меня все и поправят, если ошибаюсь, знающие.
=======
Дело в том, что страховые выплаты делают страховые компании. Плюс к ним подключаются центральные и местные власти. А А/К могут/должны производить страховые платежи при страховании (имущества, жизни и т.п.) Если поднять им страховые платежи, подозреваю, что А/К будут еще больше экономить.
Подозреваю также, что безопасность полетов не повысить какой то одной кардинальной мерой, без усилий по всем направлениям (подготовка экипажей, состояние самолетов, наведение порядка в нормативной документации, терминологии, схемах, базах данных, оборудовании аэродромов и т.п.) Ведь не Африка же. Или Африка?
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 16:30
2Vlad15

а я этот прибор понимаю как указатель углов атаки и перегрузок. Лучше скажите что за прибор висит на штурвале пилотирующего
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 16:30
Пассажир№100:
Ведь не Африка же. Или Африка?

Не Африка, но уровень...

Что касается комплексного подхода - полностью согласен.
Но тогда уж и пилорамы нужно закрывать. А может с этого и следует начать?
Правда, это уже совсем другая тема.
rook
Старожил форума
29.06.2011 16:32
Pete:

2 rook
8 типов истребителей и штурмовиков

А я вот не могу сразу назвать 8 типов истребителей и штурмовиков!
А можно по типам? МиГ-21а, б, в, г...- не считается.:-)

==========
Только в личку, не хочу при всех обижать.
МММ
Старожил форума
29.06.2011 16:38
Наскостроитель:

Тогда почему давят на пилотов?
****
А кто и где давит то? Я пока не слышал чтобы кого-нибудь уволили или оштрафовали за уход на второй круг. В РПП того же РусЭйра своими глазами видел фразу о том, что уход на второй круг понимается как правильное решение командира ВС с автографом гендиректора.
Хотя на форумном заседании ФАК Ю такое понапишут, что часто даже страшно за сознание пишущих.
rook
Старожил форума
29.06.2011 16:40
JetTime:

rook

Приветствую! Был там с 82 по 86 гг., Миг-27.



почти в одно время... с 84 по 88 гг.

_________
Может пересекались? Я в 1аэ был на МиГ-27, потом при переформировании в числе первых в ТУРКВО уехал на Грачи в ЦПЛС АА.
Vlad15
Старожил форума
29.06.2011 16:41
Этот приборчик, о котором Вы упомянули левее и внизу, а вот про который я говорю на одном уровне с автопилотом но левее и в нем две стрелочки

А вот то, что у пилотирующего пилота, то это как я догадываюсь что то типа GPS и это на мой взгляд должно быть выкинуто через форточку та как пользоваться в полете надо только штатным оборудованием
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 16:49
rook:

"Может пересекались? ..."


Pete - так в личку, а тут ... при всех.
Повыпендриваться шибко хочется?
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 16:57
МММ:

Наскостроитель:

Тогда почему давят на пилотов?
****
А кто и где давит то? Я пока не слышал чтобы кого-нибудь уволили или оштрафовали за уход на второй круг. В РПП того же РусЭйра своими глазами видел фразу о том, что уход на второй круг понимается как правильное решение командира ВС с автографом гендиректора.
Хотя на форумном заседании ФАК Ю такое понапишут, что часто даже страшно за сознание пишущих.

Что касается лично меня - я этих подробностей не знаю и сужу по чужим высказываниям. Высказываниям людей, претендующих на звание профессионалов.
Оказывается, у профессионалов есть разногласия на этот счет.
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 17:06
Наскостроитель:

Уход на 2-ой круг всегда был ... явлением нежелательным.
Ну, сам посуди - все сели, а ты ушёл. Кто ты после этого, как не ... лох?
В глаза, конечно, не скажут, а за рюмкой ... чая - всегда вспомнят. При твоём отсутствии, естественно.
МММ
Старожил форума
29.06.2011 17:08
Наскостроитель:

Высказываниям людей, претендующих на звание профессионалов.
****
Вы не могли бы меня научить по каким критериям можно отличить профессионалов от болтунов?
Заранее благодарю.
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 17:10
rook

не пересекались... у меня батя - военный, служил в Тоцком-2 в годы которые указал... но... я вас прекрасно помню! ))) как Вы носились над нашим домом... было дело... теперь это только воспоминания

http://www.aviaclub.kz/lib/ha/ ...

а вообще в Тоцке прошла самая лучшая жизнь. для меня по крайней мере. С Уважением

http://www.airwar.ru/image/ido ...
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 17:10
Наскостроитель:

Уход на 2-ой круг всегда было ... нежелательным явлением.
Ну, сам посуди - все сели, а ты ушёл. Кто ты после этого, как не ... лох.
В глаза, конечно, не скажут, а за рюмкой ... чая - обязательно вспомнят. При твоём отсутствии, естественно.
Вот такая она - авиационная ... психология.
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 17:22
МММ:

Вы не могли бы меня научить по каким критериям можно отличить профессионалов от болтунов?
Заранее благодарю.

Увы. Мне приходится просто верить.
Вы пишите, что профессионал.
Рубеж тоже пишет, что профессионал.
Многие из высказавшихся пишут, что профессионалы.
Мне трудно определить, кто говорит правду, а кто врет :(

Когда речь идет о РТО - я могу отличить профессионала от болтуна, а в данной теме, еще раз увы.
Какомей
Старожил форума
29.06.2011 17:24
Рубеж:
ом из интервью он говорит:
- после прохода ДПРМ, самолёт стал уклоняться вправо и при уклонении на 200 м, на Н=110 м я (он) дал команду на уход на 2-ой круг?

Значит был ПРЛ. Заход ОСП + РСП?
Сначала били, что заход чисто по ОСП, контроль велся по ДРЛ
Innkeeper
Старожил форума
29.06.2011 17:29
Алексей Анатольевич:

Жаль, что вы тратите время на обсуждение этой катастрофы до официальных выводов.
На основании уже полученных данных и собственного опыта:
-недостаточный опыт заходов по ОСП
-не уход на второй круг при боковом уклонении и высоте нихе ВПР
-преждевременное снижение (в момент выхода из облачности и обнаружения бокового отклонения, все дружно начали искать полосу. В этот момент самолётом не управляли)


29/06/2011 [09:30:02]


Алексей Анатольевич!
Вы забыли упомянуть о недопустимости употребления сырой воды и о необходимости мыть руки перед едой!
Эксперт Вы наш!
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 17:30
Какомей:

По ДРЛ можно определить высоту?
Думайте сами. На меня здесь итак уже ... косо смотрят.
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 17:34
Так использовался посадочный или нет?
То говорят, что он не сертифицирован для ГА и не используется.
Теперь вот использовался, оказывается.
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 17:34
2 Vlad15

но так это же UTair ;) что они там могут еще установить кроме глиссады!
МММ
Старожил форума
29.06.2011 17:35
Наскостроитель:

Вы пишите, что профессионал.
****
Извините, но я таких глупостей не пишу и понтов не кидаю.

Мне трудно определить, кто говорит правду, а кто врет
****
Значит тоже не знаете. :(((
НовичОК_
Старожил форума
29.06.2011 17:37
2 Рубеж:

По ДРЛ можно определить высоту?

Определить - нельзя, но =поглядеть= какую высоту выдает самолетный ответчик - можно!
Alraven
Старожил форума
29.06.2011 17:37
Наскостроитель:

Автомобили после 5 лет не страхуют вообще.

OFF:Страхуют по КАСКО до 10 лет, а от угону и старше. Могу копию своего полиса выслать.
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 17:42
прибор слева от АП , то биш указатель КППМ. Возможно на конкретном ВС он задействован с KLN90 и индикация работает только для "курсовой" стрелки - при подключении режима "от KLN".
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 17:49
и вообще. прошу ВАС больше не постится о всякой ерунде на этой ветке- всякие там автомобили, каско, какой-то ПРЛ(?) . простите. если что. а то в этой ерунде тонут на самом деле интересные посты, впрочем слово "интересные" НЕ УМЕСТНО звучат . спасибо за понимание. Все-таки катастрофа...
МММ
Старожил форума
29.06.2011 17:53
паломник22:

прошу ВАС больше не постится о всякой ерунде на этой ветке
**
Вы бы еще дилетанский бред сознания с разнообразными домыслами попросили бы не постить... Все-таки катастрофа...
Лена.
Старожил форума
29.06.2011 17:56
из интервью он говорит:
- после прохода ДПРМ, самолёт стал уклоняться вправо и при уклонении на 200 м, на Н=110 м я (он) дал команду на уход на 2-ой круг?

По-моему это интервью - утка, выдумка.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 17:57
Рубеж:

Наскостроитель:

Уход на 2-ой круг всегда был ... явлением нежелательным.
Ну, сам посуди - все сели, а ты ушёл. Кто ты после этого, как не ... лох?
В глаза, конечно, не скажут, а за рюмкой ... чая - всегда вспомнят. При твоём отсутствии, естественно.

Леонид, ну что же Вы так? Ведь Вас в ГА никогда не было..., по своим судите?:)
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 17:58
НовичОК_:
2 Рубеж:
По ДРЛ можно определить высоту?

Определить - нельзя, но =поглядеть= какую высоту выдает самолетный ответчик - можно!
---------
поглядеть можно и высоту чзр ответчик, но...Сами понимаете - дисп в единственном лице на КДП сидел.....да тип локатора так и не назвали в ПТЗ, понимаете о чем речь? имеется ввиду модель...
Какомей
Старожил форума
29.06.2011 18:02
Рубеж:
По ДРЛ можно определить высоту?
Думайте сами. На меня здесь итак уже ... косо смотрят.

Конечно нет. Вторичная информация не счет, тем более на прямой. Она не оперативна и за оборот антенны самолет в землю уж влезет а на экране все будет высота 200м А определиние по ДРЛ ( начал уклонятся вправо на 200м???) воопще в области сказок.

Значит всётки был заход ОСП+РСП, на посадочной прямой контроль велся по не сертифицированному ПРЛ?
Ну и плюс бутылка водки.
то хорошо, что косо смотрят, мож зрение исправится. Авось ВЛЭК пройдут.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 18:04
Innkeeper:
Алексей Анатольевич!
Вы забыли упомянуть о недопустимости употребления сырой воды и о необходимости мыть руки перед едой!
Эксперт Вы наш!

Не умничайте! Автор в теме сказанного, подписываюсь двумя руками за его слова.С башкой(головой)дружить надо, а если у Вас имеются возражения, прокомментируйте, пжл, на то и ФОРУМ!
OlegM
Старожил форума
29.06.2011 18:09
- после прохода ДПРМ, самолёт стал уклоняться вправо и при уклонении на 200 м, на Н=110 м я (он) дал команду на уход на 2-ой круг?
----------
Уже ж есть официальная инфа от МАК, повторяю:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМ 'БЕСОВЕЦ' (Г. ПЕТРОЗАВОДСК). ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СУМЕРКАХ ПО ОСП, С КУРСОМ ПОСАДКИ МКПОС = 12 ГРАД. САМОЛЕТ ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ДПРМ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО СО СНИЖЕНИЕМ НИЖЕ ПОСАДО4НОЙ ГЛИССАДЫ. НА УДАЛЕНИИ 1200 М ОТ ТОРЦА ВПП И 270 М ПРАВЕЕ ЕЕ ОСИ ПРОИЗОШЛО ПЕРВОЕ КАСАНИЕ САМОЛЕТА ВЕРШИНЫ СОСНЫ ВЫСОТОЙ 27 М. ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ СТОЛКНОВЕНИЯХ С ВЕРШИНАМИ ДЕРЕВЬЕВ ПРОИСХОДИЛО РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА С РАЗВИТИЕМ ПРАВОГО КРЕНА. НА УДАЛЕНИИ 510 М ОТ ПЕРВОГО КАСАНИЯ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО.

Телеграмма МАК №270906 от 27.06.2011 г. - http://www.privmtu.ru/safety_f ...
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 18:10
Sergei Ivanovich, если все так - как же быть пассажирам?
Летать, понимая, что тебя могут вот так запросто угробить?
Впрочем, если все не так - легче тоже не становится :(
OlegM
Старожил форума
29.06.2011 18:12
А вот, кстати, дополнение от МАК

29.06.2011

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершены работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров с идентификацией голосов.
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 18:15
OlegM, читали эту телеграмму все.
Откуда МАК это знает? Из параметрических данных?
Если да - катастрофу можно объяснить только целенаправленным ведением борта к месту "посадки". Либо отказом оборудования, но нам ведь сказали, что отказов не было.
МИХАЛЫЧ
Старожил форума
29.06.2011 18:16
http://www.privmtu.ru/safety_f ...
Какой заипательский сайт.
И судя по всему регулярно обновляется.

Просто щастье для журналистов ищущих СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ.
Вся инфа об авиапроисшествия, свежая, точная, даже с фамилиями главных героев!!!
Теперь будет куча статей каждую неделю!!!
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 18:16
вобщем никто ничего не знает но продолжает заниматься о..низмом... командир Федоров если верить предыдущим постам переучился с вертолета на самолет в трудные 90е годы... летал... судя по постам в ранних страницах чуть не долетался до 2го из-за грубых посадок или как говорят из-за "патологического неумения летать"... но... как вертолетчик научится летать? и потом мой тезка летал... и умел это делать! он летал не из-за денег (з/п КВС как я понял в этой зачуханной авиакомпании составляет 30-35 тыс. руб.) экипаж не виноват! это все происки госюдарства которое сосет х..
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 18:17
29.06.2011

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершены работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров с идентификацией голосов.
МИХАЛЫЧ
Старожил форума
29.06.2011 18:18
http://www.privmtu.ru/safety_f ...
Какой заипательский сайт.
И судя по всему регулярно обновляется.

Просто щастье для журналистов ищущих СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ.
Вся инфа об авиапроисшествия, свежая, точная, даже с фамилиями главных героев!!!
Теперь будет куча статей каждую неделю!!!
321
Старожил форума
29.06.2011 18:18
Лена.:По-моему это интервью - утка, выдумка.
Подобные интервью, в подобных ситуациях запрещены ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.Сам давал "подписку". Документ озвучить не могу----просто не помню( так много всяких подписЕй под всякими "докУментами" заставляют ставить......)
Ну и " диспов" обычно после таких событий временно " изолируют"(хотя может это и враки....но...)
OlegM
Старожил форума
29.06.2011 18:18
Наскостроитель:

Откуда МАК это знает? Из параметрических данных?
Если да - катастрофу можно объяснить только целенаправленным ведением борта к месту "посадки". Либо отказом оборудования, но нам ведь сказали, что отказов не было.
-------
CFIT и есть целенаправленное ведение борта к катастрофе (только суицид к нему не относится). Но, по-моему, о причинах в телеграмме ничего не говорится.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 18:19
Наскостроитель:
Sergei Ivanovich, если все так - как же быть пассажирам?

Как бы не фатально звучало, авиация-транспорт повышенного риска.Хочешь быстро-лети самолётом, хочешь вовремя-езжай поездом! Преждевременные снижения были, есть и будут.Это понятие имеет место быть не только для российской, но и для мировой авиации в целом.Поэтому вопрос Ваш, думаю, риторический и безответный...
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 18:21
МИХАЛЫЧ:

http://www.privmtu.ru/safety_f ...
Какой заипательский сайт.
И судя по всему регулярно обновляется.

Просто щастье для журналистов ищущих СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ.
Вся инфа об авиапроисшествия, свежая, точная, даже с фамилиями главных героев!!!
Теперь будет куча статей каждую неделю!!!

А до этого не было?
Или странные "интервью" тоже оттуда?
паломник22
Старожил форума
29.06.2011 18:25
2Какомей:
Рубеж:
По ДРЛ можно определить высоту?
Думайте сами. На меня здесь итак уже ... косо смотрят.

Конечно нет. Вторичная информация не счет, тем более на прямой. Она не оперативна и за оборот антенны самолет в землю уж влезет а на экране все будет высота 200м А определиние по ДРЛ ( начал уклонятся вправо на 200м???) воопще в области сказок.

Значит всётки был заход ОСП\+РСП, на посадочной прямой контроль велся по не сертифицированному ПРЛ?
Ну и плюс бутылка водки.
то хорошо, что косо смотрят, мож зрение исправится. Авось ВЛЭК пройдут.

назвать ДРЛ - ДРЛом проще простого, если ДРЛ-7СМ - пусть даже доработанный...ну все разговоры диспа о каких то удалениях на посадочной прямой и высоте - простите -оставте это для МАКа...
Лена.
Старожил форума
29.06.2011 18:25
Sergei Ivanovich:
авиация-транспорт повышенного риска.

А разве автомобильный транспорт не опаснее в пересчете на пассажирокилометр?
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 18:28
Sergei Ivanovich:

2-ой круг - он и в Африке - 2-ой круг!

Вон как "ваши" опять отличились! Пожалуй, покруче будет, чем в Иркутске.
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 18:29
Sergei Ivanovich:

Преждевременные снижения были, есть и будут.Это понятие имеет место быть не только для российской, но и для мировой авиации в целом.Поэтому вопрос Ваш, думаю, риторический и безответный...

Но зачем?!
В этом есть необходимость?
Это невозможно предотвратить?

Как-то ехал на маршрутке в соседний город. Водила вытворял странные вещи.
Я знаю эту дорогу, я сам по ней не раз ездил, я точно знаю, что не было никакой необхдимости так вести Газель.
Неужали и с пилотами та же ситуация?

Я понимаю, что воздушные перевозки имеют особенности. Что до сих пор никто не знает, какого цвета в самолете стопкран, но в данном случае речь о совершенно неоправданном риске.
Или я ошибаюсь?
1..495051..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru