Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..484950..105106

RUS66
Старожил форума
29.06.2011 08:50
JetTime:

RUS66

Извини за хамство... был неправ.

Да нормально всё.
Проехали и забыли)))))
Алексей Анатольевич
Старожил форума
29.06.2011 09:30
Жаль, что вы тратите время на обсуждение этой катастрофы до официальных выводов.
На основании уже полученных данных и собственного опыта:
-недостаточный опыт заходов по ОСП
-не уход на второй круг при боковом уклонении и высоте нихе ВПР
-преждевременное снижение (в момент выхода из облачности и обнаружения бокового отклонения, все дружно начали искать полосу. В этот момент самолётом не управляли)
Тупой
Старожил форума
29.06.2011 09:41
Я тут минимум чуть выше пересчитывал.
Так вот, я не прав. Препятствие (60) не учитываем, т.к. по ОСП там зона +- 600 м и далее расходится под 10, 3 и 15 гр.
Прошу прощения. Минимум в НОТАМ правильный. Я тупанул.
DG_2011
Старожил форума
29.06.2011 09:47
"Доколе?..." (С) (Цицерон, 63 г. до н.э.)

Вот для этого и время тратим.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.06.2011 09:49
Алексей Анатольевич:
Жаль, что вы тратите время на обсуждение этой катастрофы до официальных выводов.
На основании уже полученных данных и собственного опыта:
-недостаточный опыт заходов по ОСП
-не уход на второй круг при боковом уклонении и высоте нихе ВПР
-преждевременное снижение (в момент выхода из облачности и обнаружения бокового отклонения, все дружно начали искать полосу. В этот момент самолётом не управляли)

Не препятствуйте форумным аналитикам, а вдруг, что-то новое "нароют" в старых, как мир, причинах преждевременного снижения!!!
Члены комиссии МАК нервно курят в сторонке...)))
Алексей Анатольевич
Старожил форума
29.06.2011 10:01
Жаль их время!
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 10:02
Алексей Анатольевич:

Какой Вы ... догадливый.
экс
Старожил форума
29.06.2011 10:22
Сразу скажу прочитал не все, с Алксандром Федоровым лично знаком не был, но знаю двух его друзей, все говорят, что это был отличный КВС. До окончания расследования, сложно сказать, что привело ВС в непосадочое положение, конечно как в песне поется "Голову с плеч капитану, во всем виноват капитан" но головы Саши Федорова и так нет на плечах...
В цитате ниже есть очень большой смысл, а точнее психологическая причина, трагедий с так называемым человеческим фктором когда КВС из заведомо непосадочного положения произошедшего по тем или иным причинам пытается умасырить ВС на ВПП.
Я думаю, что если даже случится невозможное и на законодательном уровне запретят использовать "топливную составляющую" в зарплате, а так же запретят писать обоснование по поводу ухода на запасной, проблемы это не решит. Руководство компаний найдет способ давления на летный состав в этом вопросе.

mathilda:

Flagg:

Сейчас посмотрел на Ю-тюбе подборку заходов на второй круг. Иностранные компании смело уходят на второй круг даже в идеальную погоду. Иногда с касанием полосы. При идеальной видимости. Любые типы самолетов. Но не наши. Может быть в этом тоже дело?

не знаю как сейчас, возможно и что-то и изменилось, но в 70-е проблема ухода на 2 круг или на запасной была для пилотов западных АК была достаточно острой.Экономия топлива в связи с энерг.кризисом была для компании на первом месте-спрашивали строго. В Схипхоле тогда тоже мостились из всех положений.
AlexeyK
Старожил форума
29.06.2011 10:31
Почему молчит МАК?
вообще расследование какое то секретное, никакой инфы ни зашумленных переговоров, ни предварительных данных. Даже радиолюбители ничего не опубликовали, Засекретили и готовят правдоподобную фальшивку?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2011 10:51
2Алексей Анатольевич:

Жаль, что вы тратите время на обсуждение этой катастрофы до официальных выводов.
На основании уже полученных данных и собственного опыта:
-недостаточный опыт заходов по ОСП
-не уход на второй круг при боковом уклонении и высоте нихе ВПР
-преждевременное снижение (в момент выхода из облачности и обнаружения бокового отклонения, все дружно начали искать полосу. В этот момент самолётом не управляли)

Об этом уже писали на 3-х первых страницах ветки, дальше ищут всё остальное, включая детали.
Рубеж
Старожил форума
29.06.2011 10:53
AlexeyK:

Почему молчит МАК?

Ничего не молчит. Выкладывают всё, что "нарыли" на сегодняшний день. Им только на расшифровку самописцев положено 14 дней! А сегодня какое число?
На отчёт - 30. Хотя, ждали и ... месяцами.










Алексей Анатольевич
Старожил форума
29.06.2011 11:00
Чем бы дитё не тешилось...
V.Tamarovski
Старожил форума
29.06.2011 11:23
повторяю: читайте карту, ребята и не будет "жестких" посадок!
DG_2011
Старожил форума
29.06.2011 11:35
Эксу.
Полагаю, можно (не у нас :((( изменить ситуацию существенным увеличением страховых выплат пострадавшим, таким большим, чтобы у экономных керосиновых манагеров последний Майбах вместе с трусами от Версаче ушел на погашение. Или голосовать рублем - и летать на буржуйских дискаунтерах (им только в кайф сесть на каком-нибудь военном аэродроме).

..."Нас всех обучили секрету создания гармонии в мире, и, видимо, это надолго,
Ты загрунтуешь холсты, я настрою гитару, а кто-то уже заточил карандаш..."
(Андрей Макаревич)

Кто-то сажает неуправляемое судно в Ижме, а кто-то гнобит своих пилотов до такой степени, что страна оказывается без правительства.
Кто-то на этом же судне с Ижмы же взлетает, а кто-то орет на экипаж "На себя, нах!" при сваливании в плоский штопор.
Кто-то проектирует шикарный сарай, а кто-то заневоливает верхние шарниры опирания колонн.
Кто-то проектирует другой супершикарный сарай (Sagrada Familia), а кто-то давит его трамваем.
Кто-то надевает Ламборджини на столб, кто-то не обращает внимания на ржавые шпильки через одну на верхней крышке турбины.
Кто-то популяризирует авиацию, пытается привить народу любовь к небу, и тем самым "выносит сор из избы" (Ершов), а кто-то кричит "Закройте форум от чайников, они нас обижают!"

Просто каждый (для себя) должен четко ответить, к какой категории граждан относится - к манагерам, или к нормальным людям. Хотя, как говорит один мой кореш, "Совесть - это нервное".

Over.
Ант
Старожил форума
29.06.2011 11:49
2 DG_2011:
А сами себя вы относите к кому?
DG_2011
Старожил форума
29.06.2011 11:55
Строю сараи, бывало, падали, стараюсь учитывать причины и не допускать.
Так что, если объективно, к "кое-какерам". Читайте Стругацких. Но потенциал есть.
dvv
Старожил форума
29.06.2011 12:25
DG_2011, чеканным слогом ИКАО:

CFIT
Controlled flight into terrain

In-flight collision or near collision with terrain, water, or obstacle without indication of loss of control

[...]

· Not used for occurrences involving intentional flight into/toward terrain. Suicides are coded under Security Related (SEC) events.

[конец цитате]

Что касается рассматриваемого ирландского случая, то я б, всё–таки, не стал бы называть это CFIT — они там позорно просели, но на мой вкус это не дотягивает на CFIT.
AlexeyK
Старожил форума
29.06.2011 12:40
Ничего не молчит. Выкладывают всё, что "нарыли" на сегодняшний день. Им только на расшифровку самописцев положено 14 дней! А сегодня какое число?
На отчёт - 30. Хотя, ждали и ... месяцами.


одно дело когда самописцы разбиты в хлам и на пленке нет живого места
другое дело когда целехонькие
чего там расшифровывать???
раскройте чайнику тайну шифрования :)))
neustaf
Старожил форума
29.06.2011 12:47
Рубеж:
За час до вылета:
- Пассажиры совсем взбесились - всем надо в Петрозаводск. Мест не хватает! Полетишь на Тушке.
- На чём? На чём?
...


ну вы и фантазер, загляните хоть в материалы и почитайте на чем летал КВС.
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2011 12:50
2V.Tamarovski:

повторяю: читайте карту, ребята и не будет "жестких" посадок!


В KLD её кажись читали и так сели мягко, что не заметили, что шасси убраны.
DG_2011
Старожил форума
29.06.2011 12:50
Анту:
А вы на веночки на столбах вдоль дорог внимание обращали?

У нас перед армейским госпиталем стоял здоровенный стенд, метра два на четыре, заклеенный очень качественными, крупными и четкими фотографиями. Этот жидкость БСК пил, у этого напарник сцепление бросил, этот патрон БЗТ из ленты выколачивал, этот из учебной гранаты заряд не извлек, этот строповку неправильно сделал... У всех катетеры торчат и швы от аутопсии. От некоторых только угольки. Очень помогало соблюдать требования ТБ.

Можно меня поправлять, что датчик скорости не является ее индикатором, но лучше поправлять мозги непосредственно перед заходом - и довозить народ живыми.
neustaf
Старожил форума
29.06.2011 12:51
Алексей Анатольевич:

Жаль их время!


понятно излагаете, но вот в свете последних решений ВПР при заходе по ОСП уже нет, переделаны ли технология работы экипажа Ту-134 и РЛЭ ту-134 под новые термины?
Алекс.
Старожил форума
29.06.2011 12:55
Найдите 3 отличия:

Петрозаводск - после пролета ДПРМ стал уклоняться вправо со снижением. На Д=1200 м. от торца ВПП и 270 м. правее столкнулся с вершиной сосны 27 м. На Д=510 м. столкнулся с землей.

Игарка - после пролета БПРМ начал уклоняться вправо. На Д=477м. от входного торца ВПП и при боковом уклонении вправо от оси ВПП 234 м. столкнулся с деревьями.
neustaf
Старожил форума
29.06.2011 12:59
Тупой:

Я тут минимум чуть выше пересчитывал.
Так вот, я не прав. Препятствие (60) не учитываем


бывает, поэтому по памяти лучше не постить, сверятся по докам.
neustaf
Старожил форума
29.06.2011 13:04
http://news.life.ru/news/62326

Судя по словам девушки, самолет упал именно из-за ошибки пилота. Юля успела запомнить, как лайнер при заходе на посадку снес крылом несколько деревьев, объяснила, почему они не зашли на второй круг, и впервые рассказала, что за штурвалом роковой «тушки» в момент посадки сидел второй пилот Сергей Карякин


этот новостной терминал в своем стиле несет ахинею, по их версии штурвал у Ту-134 всего один, и за ним судел ВП.

они хотя бы раз спросили у людей, которые видели самолет прежде чем такую дезу нести.
igorgri
Старожил форума
29.06.2011 13:55
Это видно перепечатка оттуда же
http://newsru.com/russia/29jun ...
Единственное, чем рассказ Скворцовой отличается от предположений экспертов, заключается в освещении взлетно-посадочной полосы. По данным Межгосударственного авиационного комитета, который проводит расследование крушения Ту-134, фонари на ВПП горели, когда самолет заходил на посадку, а погасли они из-за того, что воздушное судно задело линии электропередач.

Стюардесса уверяет, что это была не подготовленная аварийная посадка, а настоящее крушение. "Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе..." - рассказывает девушка.

По ее словам, когда она пришла в себя, то поняла, что зажата в проходе между креслами, а сверху на нее упали обломки фюзеляжа. Ее спасло то, что спинки кресел образовали что-то вроде навеса, и металлические части самолета не придавили ее.

Очнувшись, девушка увидела вокруг тела погибших пассажиров внутри горящего самолета. "У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно - пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому - тоже мертв, потом к третьему... Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню", - вспоминает она.

Из горящего самолета стюардессу вытащил пожарный Иван Ушаков. Он приходил к ней больницу в Москве, но его тогда не пустили в палату. Между тем компания "РусЭйр", которой принадлежал разбившийся самолет, до сих пор ни разу не связалась со своей сотрудницей.

Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 14:12
И огни не горели и пилот ошибся и керосин экономили...
Radical
Старожил форума
29.06.2011 14:16
Общее разгильдяйство, вороватость и пофигизм- причины катастрофы
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 14:19
Рубеж, Вы говорите о бытовом GPS приемнике так, как будто наверняка знаете, что вели именно по нему. И это несмотря на наличие KLN.

Еще раз обращаюсь к местным!
Что показывает KLN- мы врядли узнаем.
Какие координаты выдаст на перекрестке бытовой GPS приёмник, выясняется элементарно.
Таким образом данная версия получает подтверждение или однозначно опровергается.
neustaf
Старожил форума
29.06.2011 14:30
igorgri:

Это видно перепечатка оттуда же


да, там есть ссылка на лайфсньюс - они идут локомотивом такой дезы.
JetTime
Старожил форума
29.06.2011 14:55
to RUS66

Спасибо )

to DG_2011

помнится был у Вас вопрос: что и когда звенит в кабине... смотрите внимательно

http://www.youtube.com/watch?v ...
aneg
Старожил форума
29.06.2011 14:56
aneg для dvv и для других, промолчавших на вопрос, если было кратковременное(типо мигнуло и загорелось)отключение.свет загорелся, а системы электро-радиоуправления заработали сразу
в номинальном режиме? .не с этим ли связано, что диспетчер(один за всех)не смог контролировать
движение самолета, не разборчивость переговоров , тусклые огни на впп (ночь , туман)итд.?.
потом он (дисп.)увидел с-т на высоте50м , дал команду на уход(по словам дисп.-см предыдущие стр.).самолет от дальнего привода шел на50м и дисп .эт
о не видел ? с уважением-aneg
Dron09
Старожил форума
29.06.2011 15:00
"Скворцова сидела в ХВОСТЕ лайнера, и, на ее счастье, спинка переднего кресла не сложилась."
Как она СМОГЛА увидела кто управляет самолетом и НЕ СМОГЛА увидеть посадочные огни из ХВОСТА лайнера?
atcspb
Старожил форума
29.06.2011 15:08
ИМХО многие проблемы возникают вследствие противоречий требований безопасности полётов и экономических критериев авиакомпаний. Экипаж (КВС), если попадает в ситуацию этого противоречия, вынужден следовать экономическому критерию. Иначе он будет летать мало или вообще его тихо уберут из авиакомпании.
Разрешить это противоречие невозможно потому, что очень редкий менеджмент авиакомпании с благодарностью воспримет, когда экипаж уйдет на второй круг, запасный аэродром и т.п. В лучшем случае ему истреплют все нервы сбором доказательств о правомочности его действий по критерию безопасности полетов.
Кто виноват?
- Стохастически сложившаяся система корпоративной культуры авиакомпаний.
Что делать?
Заниматься ПВР с менеджментом авиакомпаний бессмысленно. Как в народе говорят у этого менеджмента "доллары зеленые в глазах".
Но противоречие надо снимать. Иначе все до следующего случая.
Как один из вариантов предлагаю обсудить, а что если летные экипажи вывести из структуры авиакомпаний (да, для мировой практики это нонсенс, но мы в авиации России работаем) и закрепить во вновь созданных при РУВТ ФАВТ органах, например Центрах летного состава. И передавать экипажи в авиакомпании как бы в лизинг, но без прямого им подчинения.
Конечно это только контур, одно их возможных направлений решения.
Не пинайте сильно... Очень хочется летать пассажиром безбоязненно...
HAL112
Старожил форума
29.06.2011 15:10
Dron09:

"Скворцова сидела в ХВОСТЕ лайнера, и, на ее счастье, спинка переднего кресла не сложилась."
Как она СМОГЛА увидела кто управляет самолетом и НЕ СМОГЛА увидеть посадочные огни из ХВОСТА лайнера?

Если например она знала, что командир сидит в салоне, типа рядом с ней. или спит.
МММ
Старожил форума
29.06.2011 15:15
HAL112:

Если например она знала, что командир сидит в салоне, типа рядом с ней. или спит.
********
На посадке? Форумный Авиационный Комитет (юношеский), так же именуемый ФАК Ю, жжет нипадецки!
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 15:21
atcspb:
Как один из вариантов предлагаю обсудить, а что если летные экипажи вывести из структуры авиакомпаний (да, для мировой практики это нонсенс, но мы в авиации России работаем) и закрепить во вновь созданных при РУВТ ФАВТ органах, например Центрах летного состава...

Лёгких путей не ищем?
Предлагалось простое, эффективное и справедливое решение - существенное увеличение страховых выплат, так нет - нужно затеять организационную революцию и закопать в нее миллиарды. Я правильно Вас понял?
Dron09
Старожил форума
29.06.2011 15:25
и все таки Life News Online безответственные . Заявить такое :"Правило № 1 - пристегни ремень безопасности при посадке - едва не стоило Юлии Скворцовой жизни."
Теперь кто прочитает ни когда пристегиваться не будет.
А ведь скорее наоборот была бы не пристегнута - не выжила бы.
HAL112
Старожил форума
29.06.2011 15:29

МММ:

На посадке? Форумный Авиационный Комитет (юношеский), так же именуемый ФАК Ю, жжет нипадецки!


МММ все бывало и детей сажали за штурвал(см историю). Иногда лучше молчать чем говорить.
atcspb
Старожил форума
29.06.2011 15:32
Наскостроитель

"Лёгких путей не ищем?"
-Нет. Это не самый легкий путь.

"Предлагалось простое, эффективное и справедливое решение - существенное увеличение страховых выплат, ..."
- Вам эти выплаты помогут? Если Вы пассажир. Увеличение выплаи не поможет, т.к. в определенных случаях о них экипаж не думает. Как стимул для авиакомпании-возможно. Но не всегда.

"...так нет - нужно затеять организационную революцию и закопать в нее миллиарды. Я правильно Вас понял?"
-Неправильно меня поняли. Какие миллиарды, на что? Все это можно сделать организационно-методически бе существенной экономической составляющей.
Alraven
Старожил форума
29.06.2011 15:33
atcspb:
Все летают с карманными GPS, а пробовали поставить видеорегистратор в кабину? Земли/огней нет - ушел на второй круг. А картинка с регистратора = еще одно доказательство о правомочности действий экипажа для менеджемента.
Orion
Старожил форума
29.06.2011 15:33
atcspb:

Очень хорошая идея кстати, которая бы позволила избежать давления на пилотов в конкретной АК.
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 15:34
Dron09, Не читайте перед завтраком советских газет
Alraven
Старожил форума
29.06.2011 15:35
Даешь видеорегистраторы в кабину ! = еще одно доказательство правомочности ухода на второй круг
МММ
Старожил форума
29.06.2011 15:40
HAL112:

все бывало и детей сажали за штурвал(см историю).
****
На посадке? Жду историю.

Иногда лучше молчать чем говорить.
****
Вот и я о том же.
atcspb
Старожил форума
29.06.2011 15:41
2Orion:

Спасибо. Вы угадали в точку. Нельзя, чтобы пилоты не были самостоятельны в принятии решений.
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 15:42
atcspb:

Наскостроитель

"Лёгких путей не ищем?"
-Нет. Это не самый легкий путь.

"...так нет - нужно затеять организационную революцию и закопать в нее миллиарды. Я правильно Вас понял?"
-Неправильно меня поняли. Какие миллиарды, на что? Все это можно сделать организационно-методически бе существенной экономической составляющей.


Вы ведь не хуже меня понимаете, что есть разница между "модно сделать" и "сделано". Верно?
И даже на организационно-методическую составляющую деньги нужны. А уже размер этой потребности зависит... От многого он зависит.

Скажите, чем не угодило повышение страховых выплат?
Как только сумма страховых выплат родственникам погибших и пострадавшим превысит сумму страховых поступлений за борт, отношение менеджеров изменится. Сейчас, насколько мне известно, все наоборот.
Т.е. самолеты гробить выгодно.

Да простят меня все и поправят, если ошибаюсь, знающие.
Vlad15
Старожил форума
29.06.2011 15:44
А может быть перед началом неизвестных народам революционных перемен может просто полробовать лучше готовить летный состав да поставить ILS?

Посмотрел видео захода. Красиво. Возник вопрос. А что это за прибор левее автопилота, как я понимаю понимаю показывающий глиссаду?
Какомей
Старожил форума
29.06.2011 15:48
А откуда информация, что самолет "прошел ДПРМ а после начал ...."? Как мог быть зафиксироваться пролет Дальнего, если с земли контроль велся только по ДРЛ. Данные самописцев еще не разглашали...
Наскостроитель
Старожил форума
29.06.2011 16:01
Какомей:

А откуда информация, что самолет "прошел ДПРМ а после начал ...."? Как мог быть зафиксироваться пролет Дальнего, если с земли контроль велся только по ДРЛ. Данные самописцев еще не разглашали...

Со слов диспетчера?
Последний радиообмен с бортом.
Впрочем, в последующих показаниях, как-бы и не последний.
1..484950..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru