Ознакомился. Впечатлен. Не TAWS надо ставить, а желтый пенопласт укладывать.
========
да...целиком выглядит вообще жутко!!!
AER
Старожил форума
27.06.2011 17:14
Я к тому, что после ДПРМ на связь экипаж не выходил и место не получал от диспа.
Более того по обзорному радиолокатору невозможно дать место с точностью "правее 200", этот локатор не предназначен для таких целей, для этого преназначен посадочный РЛ, коего в ПТЗ у службы УВД нету.
Дисп, зная об этом не мог давать экипажу такую информацию.
А то что после дальнего снижались под облака и искали землю - это все понятно.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 17:34
Лена.:
"Если ввести эти цифры в гугл (в несоветской системе координат), то получается точка ..."
Там где "крестик" что ли?
Сделайте лучше скриншот и поставьте жирный "крест" своей рукой. А то всё только намекаете, да намекаете.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 17:45
AER:
"Я к тому, что после ДПРМ на связь экипаж не выходил и место не получал от диспа."
Я ему говорю, что выходил на связь, а он твердит, что не выходил. И как нам теперь быть?
А если я тебе ролик сюда выложу, то как ты будешь потом выкручиваться? Знаю, что - никак. Поэтому мне не хочется занимать ан...змом.
МММ
Старожил форума
27.06.2011 17:51
Небольшая выписка из РУБП ИКАО (Дос 9859, редакция 2)
3.3.9 Поскольку главной целью авиационных организаций является предоставление услуг, своевременное и эффективное предоставление услуг может иногда вступать в конфликт с соображениями эксплуатационной безопасности. Например, из-за необходимости уложиться в расписание авиалайнеру необходимо совершить посадку в определенном аэропорту в определенное время, независимо от погодных условий, объема движения, ограничений
аэропорта и аналогичных ограничений, которые имеют абсолютное отношение к предоставлению услуг. Если убрать соображения эффективности предоставления услуг (необходимость уложиться в расписание), эксплуатационная безопасность (неблагоприятные погодные условия, высокая интенсивность движения, ограничения аэропорта) перестает быть составляющим фактором. Данная операция будет выполнена только тогда, когда исчезнут ограничения. Это, однако, практически нереально, поскольку лишит авиационную отрасль жизнеспособности. Поэтому полеты авиации должны выполняться в условиях, которые диктуются не столько соображениями эксплуатационной безопасности, сколько соображениями предоставления услуг.
Лена.
Старожил форума
27.06.2011 17:58
Рубеж:
"Если ввести эти цифры в гугл (в несоветской системе координат), то получается точка ..."
Там где "крестик" что ли?
Да, там где крестик (плюсик) в центре странички. В URL цифры - это координаты крестика в целых и долях градусов. Для перевода из минут в доли градуса разделить минуты на 60.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 18:08
Лена.:
Тогда он должен был упасть в районе Вашего крестика (плюсика), а он упал совсем в другом месте.
Выходит, что моя картинка:
http://narod.ru/disk/168113370 ... построена более логично.
AER
Старожил форума
27.06.2011 18:12
2Рубеж
Ну выложи, раз так уверен.Я выкручиваться не собираюсь.Говорю то, что своими ушами слышал:
по ТВ, что последний выход на связь экипажа был над ДПРМ.
Со слов диспа естественно.
Наскостроитель
Старожил форума
27.06.2011 18:31
Рубеж, Лена.:
У них там что, было достаточно времени и канала, чтобы с онлайновыми картами "играться"?
Попробовал указанные координаты (с61 52.5 в034 08.9) скормить Навителу. Попал еще восточнее от полосы, прямо в речку. Правда, это мало о чем говорит. Для проверки версии нужно, чтобы человек на месте снял координаты. Полученная информация не будет зависеть от навигационной программы, только от приёмника.
Shakaran
Старожил форума
27.06.2011 18:37
Полученная информация не будет зависеть от навигационной программы, только от приёмника.
да не будет она от приемника зависеть, с чего вы взяли? Все одно и тоже будут показывать.
KOSTYA
Старожил форума
27.06.2011 18:37
Ввёл "свои" координаты в Гугл---строго торец, координаты из сборника--правее 129 метров.С друго торца--тоже самое, но уже 142 метра...
После открытия картинки нельзя её ни увеличивать, ни шевелить! Только тогда "крестик" будет соответствовать заданным координатам.
aneg
Старожил форума
27.06.2011 18:42
aneg хотелось бы посмотреть на компюторное чудо, на аэродроме петрозаводска , которое может после полного обесточивания , дистанционно запустить дизель-генератор, вывести на рабочий режим радиолакатор, ближний привод , освещение полосы и тд итп и всё за 3-5сек!!!!
и это один диспетчер??. каково мнение мнение электриков , дизелистов и др.? с уважением aneg
Testter
Старожил форума
27.06.2011 18:44
Допустим, вылет этого рейса задержали по фактической погоде в Петрозаводске.
Недовольные пассажиры? Надо где-то разместить на ночь и накормить, а это лишние расходы? Кто разрешил вылетать? Я сомневаюсь, что КВС мог сказать: При такой погоде - не полечу.
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 18:52
МММ.
Если совершить "Controlled Flight Into Terrain" (CFIT) accident, то услуга перевозки останется непредоставленной в полном объеме. Зато в полном объеме понадобятся постмортальные услуги (бальзамирование, кремация и т.п.). Полагаете, здесь имеет место заговор Больших Боссов?
DG
Лена.
Старожил форума
27.06.2011 18:52
Наскостроитель:
Попробовал указанные координаты (с61 52.5 в034 08.9) скормить Навителу. Попал еще восточнее от полосы, прямо в речку.
Вот сюда?
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ... 52.5 - это 52 с половиной минут (52 минуты 30 секунд), а не 52 минуты 50 секунд.
08.9 - это 08 минут 54 секунды.
Возможно, Ваш Навител воспринял последние цифры как секунды (а в этой записи с61 52.5 в034 08.9 последние цифры 5 и 9 - это доли минуты).
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 18:54
Testter:
При такой погоде - не полечу.
Фактическая: НГО=120-150. Видимость ... 2.
А чем погода-то не нравится?
Лена.
Старожил форума
27.06.2011 18:57
Рубеж:
После открытия картинки нельзя её ни увеличивать, ни шевелить! Только тогда "крестик" будет соответствовать заданным координатам.
Увеличивать и уменьшать можно. А вот при протаскивании карты мышкой крестик перемещается по местности, соответственно изменяются числа координат в URL. Во всяком случае в браузере Firefox.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 19:02
Лена.:
Возможно, Ваш Навител воспринял последние цифры как секунды ...
Вот так и их штурман ... доигрался.
"Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало."
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 19:03
Наземным Жипиэсникам. Датум скорректируйте и привяжите мэпы по реальным ориентирам - и не будете скакать в радиусе двух верст. Заодно настройку единиц измерения проверьте.
Высотным Жипиэсникам. Нас что, так и возят? Я думал, из авиационных ПТУ народ грамотный выходит.
Кстати, если в Гармин или еще куда стукнуть, что летают не по нему, а по ворованным подпольным софтинам, думаю Гармин ответит "Этта, пффф, на ффашу отфеттсвфенность, каспадда!"
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 19:15
DG_2011:
Так и летают ... на всём ворованном или самопальном.
sega737-500
Старожил форума
27.06.2011 19:18
вот что удивляет - на каждый факт трагедии, должны быть какие-то действия со стороны властей, руководителей ведомств. по факту данной трагедии - пока только принято решение Гарантом - убрать ту-134, причём не исключено, что это решение было навязано теми кто так или иначе лобирует интересы иностранных авиакомпаний, а таких не мало. Вот если бы презедент сделал гос.заказ и взамен ту-134 и ту-154 поставил в авиакомпании супеJ или ту-204, или ИЛы, то да.... а так купят наши полуобонкроченные компании старенькие тех же 75-85 годов Бобики и будут катать на свой очередной страх и риск пассажиров. А чё случись, так ещё один виточек - запретить использовать бобики до 90-х годов выпуска и снова в банк и за бобиками. И эконмика процветает, не наша конечно.
Можно конечно сказать что нет результатов расследования, но результаты в лучшем случае будут ближе к зиме. Взять в пример Дагестанские авиалинии в Домике, там и свидетелей куча и пилоты живы , а МАК молчит. А молчит он, что б всё улеглось, забылось, успокоилось, а там чё слепим то и съедят кому надо, а может и не кому не надо уже.
Testter
Старожил форума
27.06.2011 19:19
Рубеж:
Testter:
При такой погоде - не полечу.
Фактическая: НГО=120-150. Видимость ... 2.
А чем погода-то не нравится?
27/06/2011 [18:54:21]
------
Это не совсем фактическая или совсем не фактическая. Фактическая: ни хрена не видно.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 19:27
Testter:
"... Фактическая: ни хрена не видно."
То, что НГО была 120 и видимость 2 - уже перетёрто (обговорено) на десять раз!
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 19:28
Рубежу.
Я не против ворованного и самопального. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против неграмотного использования такового. С уважением.
P.S. Все же ГПС - буржуинский ресурс, и надо им пользоваться вовсю (невзирая на неодобрение отечественных чек_истов), но при этом внятно и грамотно (иначе западло, см. "Учить матчасть"), и говорить каждый раз по два раза "Ку!!!" (в переводе с четланского - "Спасибо, батюшки-кормильцы!") хотя бы потому, что он (GPS) вместе с WAAS и EGNOS - абсолютно халявный. Да и SIRFIII стоят копейки.
Наскостроитель
Старожил форума
27.06.2011 19:33
Лена.:
Возможно, Ваш Навител воспринял последние цифры как секунды ...
Если только непонятный мегаглюк. Там ввод в градусах, минутах и секундах. При этом поддерживается десятичная точка. Вводил градусы и минуты с десятичной точкой.
Рубеж:
Вот так и их штурман ... доигрался.
"Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало."
Вы хотите сказать, что на КУР никто вообще не смотрел?
И то, что при пролете ближнего стрелка не на 180 крутанулась, а ползла все быстрее и быстрее в сторону, пройдя на траверсе 270, никого не волновало вообще?
Такое может быть в принципе?
AER
Старожил форума
27.06.2011 19:34
МАК:
На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее.
Теперь можно приблизительно посчитать на каком удалении от ВПП было первое касание самолета о деревья.
AER
Старожил форума
27.06.2011 19:37
Если я не ошибся - 1200м от торца...
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 19:40
Наскостроитель:
"Вы хотите сказать, что на КУР никто вообще не смотрел?
И то, что при пролете ближнего стрелка не на 180 крутанулась ..."
Какие 180? Они даже рядом с БПРМ не были!
Ты картинку мою всё таки посмотри.
Наскостроитель
Старожил форума
27.06.2011 19:42
DG_2011:
А SIRFIII не тупит на вертикальных скоростях глиссады?
У ESM7206A и QSD8250 с этим очень плохо, да и на SIRF нарекания слышал.
OlegM
Старожил форума
27.06.2011 19:43
AER:
Если я не ошибся - 1200м от торца...
----------
Ошиблись. ЛЭП была на дороге. 425 м от дороги в лес надо искать первое касание деревьев.
ivandalavia
Старожил форума
27.06.2011 19:48
Рубеж:
Testter:
"... Фактическая: ни хрена не видно."
То, что НГО была 120 и видимость 2 - уже перетёрто (обговорено) на десять раз!
Это кто Вам сказал?
AER
Старожил форума
27.06.2011 19:48
В Wikimapia ЛЭП находится в лесу в 100м от дороги.
Имеется ввиду ЛЭП, ведущая на БПРМ!
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 19:51
OlegM:
"... 425 м от дороги в лес надо искать первое касание деревьев."
И что Вам даст первое касание, когда точно известно ... "главное" касание - перекрёсток!
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 19:52
Наскостроителю
Хрен его знает, тупит или нет, я, честно говоря, только в морской навигации их применял.
Но плановая навигация, на третьем Сирфе, осуществляется, по моим прикидкам, без поправок, с точностью от 7 до 15 метров абсолютной погрешности (с учетом количества видимых спутников).
А для контроля скорости снижения на борту должны быть штатные акселерометр, два разных высотомера, датчик скорости и авиагоризонт. Есть из чего выбрать, не считая инерциалки и ТАВСа. Но нафига нам, опытным пилотам, все это? Главное - ЗЕМЛЮ УВИДЕТЬ!!!
P.S. Когда занимался геодезией, четко пришел к выводу - тахеометр для плановых измерений, а нивелир - для высотных. Так что ЖПСка - даже с планками псевдоглиссады на Навителе - только для плановой навигации. Думаете наоборот - можете даже вопли ТАВСа не слушать.
Наскостроитель
Старожил форума
27.06.2011 19:56
Рубеж:
Наскостроитель:
"Вы хотите сказать, что на КУР никто вообще не смотрел?
И то, что при пролете ближнего стрелка не на 180 крутанулась ..."
Какие 180? Они даже рядом с БПРМ не были!
Ты картинку мою всё таки посмотри.
Конечно смотрел, но я же не о морзянке маркера, а о стрелке КУР.
Должно быть:
До ближнего стрелка на 0
В момент пролета на 180 резко и писк маркера.
Было: (при отклонении от курса)
Плавный уход стрелки 359, 358, 357... Все быстрее и быстрее
На траверсе ближнего проход через 270, отсутствие морзянки.
Невозможно такое не заметить.
AER
Старожил форума
27.06.2011 19:57
Меня перекресток не интересует, зато интересует то что они на удалении 1200м от торца были на высоте приблизительно 15м(на этой высоте говорили произошло первое столкновение с сосной).
OlegM
Старожил форума
27.06.2011 19:57
AER:
В Wikimapia ЛЭП находится в лесу в 100м от дороги.
Имеется ввиду ЛЭП, ведущая на БПРМ!
----------
Ну тогда 525 м от дороги в лес ))) Откуда 1200? Кстати, не видно там в гуглоземе ЛЭП, а в Wikimapiи кто-угодно может нарисовать...
Наскостроитель
Старожил форума
27.06.2011 19:59
И еще.
Я ошибаюсь, или ИКУ-1А стоит рядом с НКП-4К.
Как можно не замечать ИКУ-1А? А на нем стрелки вилкой стояли при таком уклонении и начали они так разворачиваться с самого начала уклонения.
Ант
Старожил форума
27.06.2011 20:01
А для контроля скорости снижения на борту должны быть штатные акселерометр, два разных высотомера, датчик скорости и авиагоризонт. Есть из чего выбрать, не считая инерциалки и ТАВСа. Но нафига нам, опытным пилотам, все это? Главное - ЗЕМЛЮ УВИДЕТЬ!!!
-----------
Вообще-то, для контроля скорости снижения на борту существует вариометр, а кроме датчика скорости очень важен еще и ее указатель.
OlegM
Старожил форума
27.06.2011 20:05
Таарищи! Есть кто-то из Петрозаводска? Пойдите там сфотографируйте а-ля Сергей Амелин все поломанные деревья, координаты отметьте, высоты приблизительно и т.д., надо траехторию восстанавливать. А то от МАК мы еще долго не дождемся.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 20:08
OlegM:
"... Кстати, не видно там в гуглоземе ЛЭП ..."
А-хренеть можно! Если не верите подписанному машиной, то хотя бы обратите внимание на ровненькие, кое где с изломом, просеки!
Чтобы долго не маяться - откройте ссылку Лены и там всё прекрасно видно. Или Вам сделать скриншот и всё подписать от руки?
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 20:08
Наскостроителю
Какой, (ой, йо) морзянки? Морзянку, хоть я и чайник, _Штурман_Должен_Прослушать_в_Момент_Установки_Частоты_Привода_На_Радио_Компасе (чтобы быть уверенным, что летят Куда Надо, а не К Черту В Ад). Нафига ему ее все время слушать, если пролет приводов занимает десятки секунд, а цикл вещания позывных - минуты?
OlegM
Старожил форума
27.06.2011 20:09
Вот там на продолжении просеки в 500 метрах от дороги есть какая-то большая поляна в виде сердца - кто знает, может там большие деревья? Или что-нибудь особенное там стоит, вышка какая-нибудь? А то в гугле нифига не видно.
OlegM
Старожил форума
27.06.2011 20:13
Рубеж:
Чтобы долго не маяться - откройте ссылку Лены и там всё прекрасно видно.
----------
Я и смотрю по ссылке Лены (она коллега со смоленского форума, как и я).
Но то, что там написано - может быть неправдой, верно? Я и сам там могу написать что-угодно. А поверю я тем, кто живет в Петрозаводске.
Наскостроитель
Старожил форума
27.06.2011 20:13
Так и я о том говорю. Съездил бы кто из местных и списал координаты места.
А мы бы их потом сравнили со справочными. Если сойдется - с координатами торца из справочника...
А то мы все с картами возюкаемся, а карты врут. Все врут (с)
НовичОК_
Старожил форума
27.06.2011 20:14
2 aneg:
...хотелось бы посмотреть на компюторное чудо, на аэродроме петрозаводска , которое может после полного обесточивания , дистанционно запустить дизель-генератор...
Не, ну конечно, если брать за основу ДРЛ-7 и АПР-7... тут за 5 сек. не управиться.
А фонарикам... да что им будет.
Вот с дизель-генератором - эт попроще. Еще в середине прошлого века выпускались ДГА и автоматика к ним, так не поверите, и ща работают, даже у самого мурашки по коже бегают, когда наблюдаю за автоматическим пуском и вводом в работу пары ДГА-48... Во Виссарионыч надежности =вложил=!
Кстати, за 5 сек. дизель не успеет набрать обороты и =взять= нагрузку. В данном случае было переключение с одной подстанции на другую!
А дизеля? Так они =по логике= должны запускаться при пропадании =одного= фидера!
И я не отрицаю, что над ДПРМ он был на курсе. А вот выходить на БПРМ он совсем не собирался!