Сразу возник вопрос: вот у поляков TAWS на ТУшке стоял, и вдобавок активно вопил минуты две "Террэйн эхед, пулл ап, идиоты, пулл ап, нах!" - и что? Им это помогло? Не помогло. Гордый славянин обязан лично убедиться, а не верить какому-то ТАВСу. То-то они отчет МАКа завернули - как это так, мы что, по-вашему, летать не умеем?
Так что свой пост о дооснащении тушек информаторами снимаю. Не поможет.
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 11:11
Вот еще о милых польских друзьях (этого я не знал, но тенденция все же прослеживается):
In January 2008 a Polish Air Force Casa C-295M crashed in a CFIT accident near Mirosławiec, Poland, despite being equipped with EGPWS; the EGPWS warning sounds had been disabled, and the pilot-in-command was not properly trained with EGPWS. [25]
DG_2011
Старожил форума
27.06.2011 11:21
Впрочем, "According to Boeing, CFIT is a leading cause of airplane accidents involving the loss of life, causing over 9, 000 deaths since the beginning of the commercial jet age.[1]"
Поэтому нам (пассажирам) и волноваться нечего - 9 килорыл с зари реактивной авиации по настоящее время, это существенно меньше, чем 30 кР в год в автомобильных авариях только в России.
Кстати, о профессионализме. Любой автомобиль оборудован лобовым светом, указателями поворота, противотуманками и бибикой. И много профессионалов ими реально пользуются заблаговременно?
И еще о запретах на технику. Как-то видел умельца, надевшего Lamborghini на столб на Кутузовском (по прикидкам, 230 км/ч). Давайте запретим Ламборджини повсеместно, как небезопасные.
Шалопай
Старожил форума
27.06.2011 11:22
Рубеж:
А почему во множественном числе. Слухи ходят только об одном и к тому же ... НЕ пилоте.
вот именно, что слухи. Нетрезвость экипажа не доказана - так устроит?
В отличие от нетрезвости КВС в Перми.
guest1
Старожил форума
27.06.2011 11:27
МАК 24 июня:
"Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету."
Объясните пожалуйста чайнику значение словосочетания "аварийному полету".
Это явный намёк на неработоспособность/отказ какой-то системы ВС во время полета? Или трапы не прошли ТО? Или экипаж давно не обучался действиям в аварийных ситуациях?
Или полёт, закончившийся катастрофой, принято называть аварийным?
Сближухин
Старожил форума
27.06.2011 12:02
2DG_2011:
Прочитал о запрете эксплуатации ерапланов без систем типа TAWS
Сразу возник вопрос: вот у поляков TAWS на ТУшке стоял, и вдобавок активно вопил минуты две "Террэйн эхед, пулл ап, идиоты, пулл ап, нах!" - и что? Им это помогло? Не помогло. Гордый славянин обязан лично убедиться, а не верить какому-то ТАВСу. То-то они отчет МАКа завернули - как это так, мы что, по-вашему, летать не умеем?
Так что свой пост о дооснащении тушек информаторами снимаю. Не поможет.
Так же не поможет и установка на аэродроме ИЛС, ПРЛ, ВОР ДМЕ и т.д. если снижаться ниже МDА(Н) и DА(Н) при наличии на аэродроме данного оборудования.
Если же выполнять требования по МDА(Н) и DА(Н) в соответствии п.п 3.89-3.90 ФАП, то нужен и TAWS и ИЛС
neustaf
Старожил форума
27.06.2011 12:18
Sapience:
neustaf:
поп Гапон, лжец и провакатор, проходили, кулер и лпт одного с вами поля ягода,
а какую методу со снижением от ТВГ до Ндпрм и далее ниже ВПР до Нбпрм вы имели в виду, опять провокация и ложь?не пробовали писать, то что думаете, а не мутить?
Ты понимешь, брат,
да не брат ты мне, не заливай в очередной раз.
кабы ты следил за своим базаром, то был бы разговор.
прикольно читать такое от провокатора.
-------
"обещаю не ставить вопросы с провокационными целями (он у меня действительно были)."
-------
диалога с лжецом и провокатором у меня не будет, не надейтесь.
А теперь сам ищи, или другие ткнут. Потом извиинишься, как сделал один приличный человек
искать подтверждение вашему бреду о снuжение дo высоты пролета БПРМ после дальнего? увольте, это ваш бред, вы с ним и разбирайтесь.
Уточненную методику захода на посадку по ОСП я привел, люди в теме поправили и дополнили,
а для вас есть такие слова "единожды солгав" , успехов вам в нелегком деле провокаторства пожелать не могу, извините, попробуйте писать честно свои мысли.
JetTime
Старожил форума
27.06.2011 13:06
Шалопай
вот именно, что слухи. Нетрезвость экипажа не доказана - так устроит?
В отличие от нетрезвости КВС в Перми.
чего Вам сдалась эта Пермь! пройдет полгода, год... и какой-нибудь симуляторщик типа Вас выложит на Youtube аналогичную "запись" про Петрозаводск!
igorgri
Старожил форума
27.06.2011 13:08
Все погибшие в катастрофе Ту-134 опознаны
Все погибшие в катастрофе самолета Ту-134 в Карелии опознаны. Об этом 27 июня сообщает РИА Новости со ссылкой на министерство здравоохранения республики. Процедура опознания проходила с помощью родственников.
Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший из Москвы в Петрозаводск, разбился 20 июня в километре от аэропорта назначения. Из находившихся на борту 52 человек при крушении погибли 44. Впоследствии в больницах скончались трое из восьми пострадавших. Пять человек, выживших в катастрофе, остаются в лечебных учреждениях.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 13:37
Шалопай:
"... Нетрезвость экипажа не доказана - так устроит?"
Я-то тут при чём? Я о нетрезвости экипажа не говорил. Если и намекал то на ... штурмана. Только пьный мог завести экипаж в тот угол, в который он завёл!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.06.2011 13:38
DG_2011:
И еще о запретах на технику. Как-то видел умельца, надевшего Lamborghini на столб на Кутузовском (по прикидкам, 230 км/ч). Давайте запретим Ламборджини повсеместно, как небезопасные.
А намедни подъемный кран в Москве упал. Надо и подъемные краны запретить.Кто бы гаранту подсказал, что ли.
Заодно вывести из эксплуатации все электростанции. Ведь от короткого замыкания пожаров много.
Сближухин
Старожил форума
27.06.2011 13:50
2JetTime:
А что есть сомнения в записи?
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2011 13:52
Рубеж:
Михаил_К:
А более ... простого вопроса не мог придумать?
МЧС заявило, что прибыли на место через 15 минут...
А из-за чего столь странная реакция на такой "простой" вопрос?
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 13:54
Бортмеханик ТУ134:
"... Кто бы гаранту подсказал, что ли."
А ты хотел бы, чтобы он издал указ, мол, ... усилить и углУбить меры безопасности при выполнении полётов на военные аэродромы?
JetTime
Старожил форума
27.06.2011 14:02
Сближухин
2JetTime:
А что есть сомнения в записи?
Вы ее все целиком слушали? или только этот "отрывок" непонятно кем исполненный
"... А из-за чего столь странная реакция на такой "простой" вопрос?"
Потому что более ... интересный вопрос - каким образом они оказались в том гнилом углу, нежели когда приехали спасатели.
Сближухин
Старожил форума
27.06.2011 14:11
2JetTime:
No comment. Я ответы все знаю, я Вас спросил об этом
JetTime
Старожил форума
27.06.2011 14:15
2Сближухин
Есть сомнения.
atcspb
Старожил форума
27.06.2011 14:35
2Связь и РТО:
Значит не отрегулирован вопрос использования РТС на этом аэродроме совместного базирования в интересах всех ведомств.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 14:43
atcspb:
"Значит не отрегулирован вопрос использования РТС на этом аэродроме ..."
А как ты его отрегулируешь, если ГА не признаёт "военного оборудования". Говорят, мол, оно ... не сертифицировано. Вроде бы, правильно говорят, а военные летают и им хоть бы хны.
Сближухин
Старожил форума
27.06.2011 14:52
2JetTime:
Отчет МАК на сайте МАК в свободном доступе в интернете.
Все понятно, можно сравнивать. Непонятно как такие ролики сливаются в Интернет.
НовичОК_
Старожил форума
27.06.2011 14:52
2 Рубеж:
...если ГА не признаёт "военного оборудования". Говорят, мол, оно ... не сертифицировано.
...интересный Вы вопрос затронули! А что вашЕ подразумевает сертификация?
Или скажем так: в чем разница между Ту-134 и Ту-134Ш, я не =про назначение=... я =про= управление на заходе!!!
Cаныч63
Старожил форума
27.06.2011 14:53
А военные и без РТО летают, есть такое упражнение и допуск по КБП.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 14:58
НовичОК_:
А что вашЕ подразумевает сертификация?
"Сертификация продукции является формой подтверждения качества."
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 15:08
Cаныч63:
А военные и без РТО летают ...
Аккуратнее в выражениях. Форум и взрослые читают.
НовичОК_
Старожил форума
27.06.2011 15:11
4 Рубеж:
"Сертификация продукции является формой подтверждения качества."
Дело не в продукции...
Тут вот оно: ...устанавливают сертификационные требования к объектам радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, а также к организации технической эксплуатации этих объектов...
НовичОК_
Старожил форума
27.06.2011 15:23
6 Рубеж: в догонку...
Таким образом, сертификационные требованию устанавливают =некие= правила к ОЪЕКТАМ РТО, и к организации ТЭ этих объектов.
И теперь, если говорить, что =военное оборудование= НЕ сертифицировано, то это тоже самое, что УТВЕРЖДАТЬ, у нас нет РСТ ни на одном военном аэродроме (читай - аэродроме государственной авиации)!!!
УжОс!!! Не правда-ли!?!
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 15:26
НовичОК_:
"...устанавливают сертификационные требования к объектам радиотехнического обеспечения полетов ..."
О, полезли в дебри.
Этому штурману целый БПРМ поставили, а он сидит и вертит в руках китайскую "балалайку" - никак не наиграется! GPS называется. Блин!
Правак
Старожил форума
27.06.2011 15:26
Вот рсп зачем сертифицировать , неужели , чтобы поставить" АЗС". Отличная система ввиду отсутствия ИЛс, - так что закупаем илс, ткавс, еще требухи, всякой заграничной. Самолетам еще крепким полеты запретим. И закупим боингов ?
Cаныч63
Старожил форума
27.06.2011 15:28
Рубеж:
Уточнюсь, с ограниченным использованием средств РТО.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 15:36
Правак:
"... Самолетам еще крепким полеты запретим."
Нет, подождём когда ещё кто-нибудь ё...тся.
802
Старожил форума
27.06.2011 15:38
Рубеж:
Правак:
"... Самолетам еще крепким полеты запретим."
Нет, подождём когда ещё кто-нибудь ё...тся.
Самолет то тут причем? Тут в пору нашим летчикам запрещать летать в СМУ
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 15:50
802:
"... Тут в пору нашим летчикам запрещать летать в СМУ."
Вот это правильно!
Ему говорят: дальность 3, справа 200, а он; ни хрена! Меня штурман по импортной GPS-ке ведёт.
На сайте МАКа в разделе раследования пишут, Диспетчерский локатор исправен и работал в штатном режиме. Интересно этот локатор задним числом установили?
atcspb
Старожил форума
27.06.2011 16:00
Диспетчерский радиолокатор не определяет точные координаты ВС по высоте и направлению, как ПРЛ.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 16:04
ВАЛОХА:
"... Интересно этот локатор задним числом установили?"
А тебе не интересно, по какому ... "прибору" ему давали: Дальность 3, справа 200?
802
Старожил форума
27.06.2011 16:07
С сайта МАКа
"27.06.2011
Комиссия по расследованию продолжает работу на месте АП.
Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме.
ССО ОМИ (система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности) была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.
Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения.
Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта."
ВАЛОХА
Старожил форума
27.06.2011 16:11
вообщето была информация что диспетчер самолёт не видел а вся информация о местоположении самолёта передавалась экипажем
AER
Старожил форума
27.06.2011 16:21
2Рубеж
А с чего вы взяли что именно так ему место и давали - Дальность 3, справа 200?
любитель авиации
Старожил форума
27.06.2011 16:23
DG_2011:
Прочитал о запрете эксплуатации ерапланов без систем типа TAWS
...
Так что свой пост о дооснащении тушек информаторами снимаю. Не поможет.
Поможет. Стопроцентно, естественно, аварии и катастрофы не исключит, но помочь как раз поможет. Может, не всем, а только тем, кто эту TAWS будет слушать. Таких, я думаю, большинство, вот им и поможет. Так что ставить её стоит.
СвиноКот
Старожил форума
27.06.2011 16:26
JetTime:
Сближухин
2JetTime:
А что есть сомнения в записи?
Вы ее все целиком слушали? или только этот "отрывок" непонятно кем исполненный
Ознакомился. Впечатлен. Не TAWS надо ставить, а желтый пенопласт укладывать.
Рубеж
Старожил форума
27.06.2011 16:36
AER:
2Рубеж
А с чего вы взяли что именно так ему место и давали - Дальность 3, справа 200?
Мне лично дисп по телевизору сказал. А Вам не сказал?
Правда он сказал несколько иначе: т.е. "я ему сказал уйти на 2-й круг, когда он был справа 200 на высоте 110".
Так пойдёт?
Лена.
Старожил форума
27.06.2011 16:37
Нашла координаты порога: по ссылке с
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... на Сборник Aэронавигационной информации N 11
http://aviadocs.net/CAI/ao11-1 ... (178 мегабайт), страница 1041 файла pdf: ВПП 02 (при заходе с юга) координаты порога
с61 52.5 в034 08.9
Если ввести эти цифры в гугл (в несоветской системе координат), то получается точка
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ... на 145 м восточнее порога. Но ведь разбившийся Ту отклонился намного больше, особенно по дальности.