Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..404142..105106

Sapience
Старожил форума
26.06.2011 19:30
Sergei Ivanovich:
Ваше определение вполне подходит к Смоленской катастрофе, вот собственно что следует читать "между строк"!

Не вполне, а полностью. А что не так в моих высказываниях по Смоленской? Можно ли уйти в автомете без ILS? Можно. Все остальные два десятка веток там в своём большинстве о чём угодно. Собственно, если вы помните, я тогда объявил, что не следует высокомерно смотреть на знание матчасти поляками, когда сами её не знаете. И ровно ничего больше.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.06.2011 19:35
Sapience:

Ответьте и я отстану:Почему эксперимент провалился?
bessm
Старожил форума
26.06.2011 19:37
Уважаемые!
Вы тут как в песочнице сидите, обсуждаете, что вон тот дядька наступил на ваш кулич... Он на ведерко наступил
bessm
Старожил форума
26.06.2011 19:39
Вы тут как в песочнице сидите, обсуждаете, что вон тот дядька наступил на ваш кулич... Он на ведерко наступил
Sapience
Старожил форума
26.06.2011 19:49
Sapience:
Ответьте и я отстану:Почему эксперимент провалился?

Они же его ставили как в натуре было. Я разве про это там говорил? Я говорил про возможность и 100 раз говорил какую. На что имел счастье увидеть бешеных быков, которым ярость застлала разум. Разум понять, что именно сказано и с чем он спорят. А почти все персонажи в этой ветке, кроме вас (я вас там особо выделил) - потенциальные убийцы. И знаете почему? Вовсе не потому что не знают тонкостей матчасти. А потому что неадекватно воспринимают окружающее.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.06.2011 19:55
Sapience:

Но так"натура"и предполагала отсутствие ИЛС и присутствие действа под названием уход на второй круг с помощью кнопки "уход"!
Не сработало, ПОЧЕМУ?
Sapience
Старожил форума
26.06.2011 19:58
ЭТО и не должно сработать.
kovs214
Старожил форума
26.06.2011 20:06
Sapience:
... А почти все персонажи в этой ветке, кроме вас (я вас там особо выделил) - потенциальные убийцы. И знаете почему? Вовсе не потому что не знают тонкостей матчасти. А потому что неадекватно воспринимают окружающее.
26/06/2011 [19:49:49]


На основании чего, вы бросаете такие обвинение ВСЕМ? Такие обвинения, можно сказать человеку, прямо в глаза, имея какие-то доказательства или факты, а так, это похоже на провокацию...
Vlad15
Старожил форума
26.06.2011 20:31
Вредный мальчишка. Задницу бы ему надрать
Gammon
Старожил форума
26.06.2011 20:33
Sergei Ivanovich:
Sapience:
Поднимите ветку про "кнопку уход", продолжите там. Кстати, Sapience, вы так и не ответили - есть ли У ВАС подтвержденные экспериментом сведения о работе кнопки в отсутствие излучения КГМ - или только отсылка к отчету МАК?
Sapience
Старожил форума
26.06.2011 20:43
kovs214:
На основании чего, вы бросаете такие обвинение ВСЕМ? Такие обвинения, можно сказать человеку, прямо в глаза, имея какие-то доказательства или факты, а так, это похоже на провокацию...

Согласен, похоже. Но вы сами посмотрите ту ветку и оцените степень адекватности оппонентов. Можете их поимённо отследить. Выводы сами сделайте какие-нибудь.

aneg
Старожил форума
26.06.2011 20:45
aneg после прохода дп -разговор -курс- на-курсе-диспетчер не контролировал (не мог по тех.
причинам)движение самолета , а ошибка по курсу уже была.пилот не смог это исправить (старая, не настроинная)техника).когда понял (пытался уйти на 2 круг)приёмистость двигателей
не хватило.настораживает заявление-плохая разборчивость разговора дисп.и квс.при сохранности чёрных ящиках!!!!-мнение дилетанта сильно не пинать! или я не прав? .с уважением
aneg
Vlad15
Старожил форума
26.06.2011 20:57
Читаю. Вывод
В самом начале на первой странице Вы обозвали всех РУССКИМИ ГРАМОТЕЯМИ. Это в самом самом начале.
Также позвольте привлечь ваше внимание, что почти все выражали свои соболезнования польским пилотам.
Вы производите впечатления умного человека, и я больше чем уверен, что Вы наверняка такой и есть. Ваши высказывание о катастрофе в Петрозаводске достаточно проффесиональные и их трудно опровергнуть.
Предлагаю забыть наше недопонимание и быть друзьями.
Приношу Вам свои извинения за не приличные высказывания в Ваш адрес
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 20:58
Сейчас Такменев сказал, что оказывается не КВС, а второй пилот пилотировал Тушку.
Вот уж не знал , что это преступление.
atcspb
Старожил форума
26.06.2011 21:12
Мне представляется, что сейчас полезным было бы предложить некоторые меры. чтобы подобные случаю впредь бы не повторялись.
Например, оборудовать все аэродромы, где нет курсоглиссадной системы П Р Л, которые могут работать на оба посвдочных курса. Режим заход на посадку в режиме Р С П + ОСП но минимуму на посадку почти адекватен минимуму захода по КГС. И помощь экипажу будет эффективной.
Может эти предложения тот кто умеет читать воспримет. ведь "план мероприятий" придется составлять...
atcspb
Старожил форума
26.06.2011 21:12
Мне представляется, что сейчас полезным было бы предложить некоторые меры. чтобы подобные случаю впредь бы не повторялись.
Например, оборудовать все аэродромы, где нет курсоглиссадной системы П Р Л, которые могут работать на оба посвдочных курса. Режим заход на посадку в режиме Р С П + ОСП но минимуму на посадку почти адекватен минимуму захода по КГС. И помощь экипажу будет эффективной.
Может эти предложения тот кто умеет читать воспримет. ведь "план мероприятий" придется составлять...
atcspb
Старожил форума
26.06.2011 21:13
Мне представляется, что сейчас полезным было бы предложить некоторые меры. чтобы подобные случаю впредь бы не повторялись.
Например, оборудовать все аэродромы, где нет курсоглиссадной системы П Р Л, которые могут работать на оба посвдочных курса. Режим заход на посадку в режиме Р С П + ОСП но минимуму на посадку почти адекватен минимуму захода по КГС. И помощь экипажу будет эффективной.
Может эти предложения тот кто умеет читать воспримет. ведь "план мероприятий" придется составлять...
Лена.
Старожил форума
26.06.2011 21:30
Оноприенко Вит:

торцы ПТЗ забиты не по факту а со сборника...а с фактом это огромная разница!



А какие координаты южного торца в сборнике?
На листе схемы AIP
http://static01.rupor.sampo.ru ...
http://vip.karelia.ru/viewtopi ...
координат торца не вижу. Там есть координаты БПРМ: N61 52.0 E034 08.4, на гугл-карте (в несоветской системе координат) это 113 м точно на восток от БПРМ:
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ...
А разбившийся Ту отклонился намного больше.
Координаты на схеме в AIP написаны с точностью до десятой доли минуты. По долготе (по которой разница 113 м) 0, 1 минуты - это 87 м (на этой широте). Калькулятор расстояний по координатам точек:
http://www.movable-type.co.uk/ ...
Координаты ДПРМ со схемы AIP: N61 49.2 E034 05.9
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Где ДПРМ на снимке - не совсем понятно, я не уверена, правильно ли я переместила позицию БПРМ на карте Викимапии (в соответствии с постом dvv на 40-й странице этого форума). Если правильно, то разница 108 м, почти точно на восток.

113 м - это огромная разница по сравнению с шириной ВПП, но разбившийся Ту отклонился намного дальше, особенно по предполагаемой дальности до порога.
авиакрестьянин
Старожил форума
26.06.2011 21:36
Бортмеханик ТУ134:
Сейчас Такменев сказал, что оказывается не КВС, а второй пилот пилотировал Тушку.
Вот уж не знал , что это преступление.

А какая разница кто пилотировал.
Я вот, к примеру, курсантов обучаю и они пилотируют. А я, что должен убиться если курсант напортачит?
KOSTYA
Старожил форума
26.06.2011 21:43
По той погоде(условиям) 2П и должен пилотировать до MDH(ВПР).
VASR
Старожил форума
26.06.2011 21:47
Раньше технологией при заходе в СМУ предусматривалось до ВПР активное управление справа.
KOSTYA
Старожил форума
26.06.2011 21:53
...а вообще, я получил подтверждение, что НТВ---г...."..информационное ШОУ..".Там люди погибли, а у них-шоу!И фразы"..должен был уйти на запасную полосу;..истребительская авиация..".Т.е, люди вообще "не в теме", как и редакторы передач.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 22:07
авиакрестьянин:

А какая разница кто пилотировал.
Я вот, к примеру, курсантов обучаю и они пилотируют. А я, что должен убиться если курсант напортачит?

Так вот и я удивился! Интонации, с какой Такменев этот бред выдал в эфир!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.06.2011 22:21
KOSTYA:

По той погоде(условиям) 2П и должен пилотировать до MDH(ВПР).

Совершенно верно!
AlexeyK
Старожил форума
26.06.2011 22:24
МАК 24 июня:
"Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету."

скорее всего первые выводы сделали сразу же, и возможно доложили Медведеву наиболее вероятную причину, и вполне возможно что именно это мотивировало его решение о прекращении эксплуатации к 2012 году.
таки акцент на "аварийном полете"
Sapience
Старожил форума
26.06.2011 22:26
Для Vlad15:

Охотно принимаю. А со своей стороны обещаю не ставить вопросы с провокационными целями (он у меня действительно были). Буду как-то плавнее.
Связь и РТО
Старожил форума
26.06.2011 22:40
2 atcspb
Открою страшную военную тайну - ПРЛ там ЕСТЬ. И даже работает на 2 направления (только не одновременно - колонна привода антенн поворачивается).
Оноприенко Вит
Старожил форума
26.06.2011 22:47
да вы посмотрите TAF и METAR.....да они воооооще права не имели вылетать из ДМД даже!!!ну я бы не полетел точно!!!
Оноприенко Вит
Старожил форума
26.06.2011 22:48
да вы посмотрите TAF и METAR.....да они воооооще права не имели вылетать из ДМД даже!!!ну я бы не полетел точно!!!
Оноприенко Вит
Старожил форума
26.06.2011 22:48
да вы посмотрите TAF и METAR.....да они воооооще права не имели вылетать из ДМД даже!!!ну я бы не полетел точно!!!
Оноприенко Вит
Старожил форума
26.06.2011 22:48
да вы посмотрите TAF и METAR.....да они воооооще права не имели вылетать из ДМД даже!!!ну я бы не полетел точно!!!
Оноприенко Вит
Старожил форума
26.06.2011 22:49
да вы посмотрите TAF и METAR.....да они воооооще права не имели вылетать из ДМД даже!!!ну я бы не полетел точно!!!
vasy
Старожил форума
26.06.2011 22:53
VASR:

2 vasy:
а боингу там делать нечего без ils

vasy:
разговор ни о чём.если не пилот то не надо лезть в дебри ...да есть маркер и дпрм и бпрм


разговор ни о чём.если не пилот боинга то не надо лезть в дебри ...да есть лнав и внав

Использование функции VNAV для точного захода на посадку это, мягко говоря, не верно и очень опасно. VNAV предназначена только для плавного снижения с крейсерской высоты до высоты начала захода.
Причины:
1. Вертикальная точность без наличия коррекции (WAAS/EGNOS) недостаточна для точных заходов. В Garmin 296 функция WAAS есть, но в России он не работает. Поэтому GPS без WAAS/EGNOS используются только для неточных заходов. Неточный заход это когда GPS используется только для горизонтального наведения, а снижение делается только по высотомеру, выставленному по аэродрому.


может я дурак может лыжи не едут…объясни не просвещенным….как будешь всю эту лабуду настраивать что бы так сесть …..со сборников когда брал данные от оси доходило до 100м + -


Владимр
Старожил форума
26.06.2011 23:07
МИР1
...человеческий фактор.
...поэтому будем выводить ТУ-134 из эксплуатации...
Саныч 62
Старожил форума
26.06.2011 23:21
vasy:

как будешь всю эту лабуду настраивать что бы так сесть …..со сборников когда брал данные от оси доходило до 100м \+ -

Если считать, что премия стоит жизней 47 человек, то стоит попробовать сесть вслепую, не слыша маркера БПРМ и не наблюдая полосы (а не светлого пятна в тумане).
Если же есть хоть капля разума - уйти хотя бы на второй круг, можно попробовать с другим стартом (был штиль), а по уму до Пулкова-то всего 350км (полчаса лёту)
vasy
Старожил форума
26.06.2011 23:31
Саныч 62:

vasy:

как будешь всю эту лабуду настраивать что бы так сесть …..со сборников когда брал данные от оси доходило до 100м \\+ -

Если считать, что премия стоит жизней 47 человек, то стоит попробовать сесть вслепую, не слыша маркера БПРМ и не наблюдая полосы (а не светлого пятна в тумане).
Если же есть хоть капля разума - уйти хотя бы на второй круг, можно попробовать с другим стартом (был штиль), а по уму до Пулкова-то всего 350км (полчаса лёту

100% согласен и не надо сюда VNAV приклеивать в такой порт нам ещё на иномарочке предлагают прокатиться...нет погоды значит нет я не против в порту посидеть коньячок попить.

экипаж не осуждаю не имею на это права
makryak
Старожил форума
26.06.2011 23:58
Дык сработал ЧФ в той конторе зарплата у КВС 30-35 р.-в месяц(официал, а там как хозяин решит) и Кэтеринг вообще не дают!!!500 деревянных дают-взамен и целый день питайся за них в аэпортовом ресторане-там все дешево(можно обожраться)У военных, раньше от полетов отстраняли, кто после домашнего обеда в летной столовой не принимал пищу-факт!!!Наверное в коммерческой авиации(ГА)лучше-надо сэкономить-чтоб билеты были дешевле и прибыль больше у хозеяв была!Давно забыли, что пилоты питаться только по бизнес классу и рацион у Глав Врача Сан.утверждалась каждой компанией(это и ТСО и т.д. касается-всякой х.....кормят пилотов, по сравнению с тем что я бизнесе ем)Я-б лучше поменялся или поголодал-бы что-ли(за свои деньги), что-б целее быть!!!...
А Ту-134 нафиг не нужна-ведь если на нее движки Д-436 поставить(которые разработали для замены парка самолетов на Ту-134 и Як-42).Уж больно крепкие и выносливые Советской сборки старье по сравнению с новыми иномарками с конвейера(молчу которые у нас летают)Сейчас на Ан-148, Бе-200 поставили движки эти. Так все Бобики и Автобусы по экономике сразу опущены будут ниже тушек и яков(как сказали-без модернизации)!!!И это-ж нашим людям не надо!!!Как это так-восстанавливать наш СССР-овский авиапром и кормить наши семьи работяг и инженеров живущих Нашей Родине-пущай или едут закордон или спиваются-что-ли.Не лучше Европа и США-там на откате даже за машины отваливают(до сих пор разбираются-кого обделили или сроком или деньгами)
Все это по-наслышке конечно-и необходимо поверять(ОБС)!!!
Но ведь есть органы которые едят хлеб, который мы-налогоплательщики оплачиваем-вдруг не просто так без молчанки и откатов!!!Ведь и откатчикам лучше заживется-но не сразу)))
Вдруг Родина начинает возрождаться!???
igor737
Старожил форума
27.06.2011 00:04
Да..Сапиенс, не сапиенс ты, и не мужик..тут еще не хватало из себя терпилу обиженного строить. Вернуться на ветку и ответить слабо? Что-то никакой логики не просматривается в ответах.
Vlad15
Старожил форума
27.06.2011 00:17
Sapience:

Нормально
Я думаю, что и igor737: не будет в обиде
igor737
Старожил форума
27.06.2011 00:24
А я по принципу на обиженных воду возят..
максим-95
Старожил форума
27.06.2011 00:41
При всем при том не последний УБ-Л с хранения модернизируется в Бэшку.Сегодня и сейчас из расписания никто не выгоняет 134й, а на таких перронах, как внуково-3, он, кажется, переживет многих.Опять же ВВС, МВД, ФСБ и т.д.Он же-летающая парта для пилотов ДА, штурманов всей госавиации, от которых там еще долго не откажутся в силу выполняемых задач.Про Север и его взаимоотношения с Ту-134 можно не просто говорить, а говорить с гордостью.Рано, рано хоронить красавца.
neustaf
Старожил форума
27.06.2011 00:47
Sapience:
А со своей стороны обещаю не ставить вопросы с провокационными целями (он у меня действительно были).


поп Гапон, лжец и провакатор, проходили, кулер и лпт одного с вами поля ягода,
а какую методу со снижением от ТВГ до Ндпрм и далее ниже ВПР до Нбпрм вы имели в виду, опять провокация и ложь?
не пробовали писать, то что думаете, а не мутить?
neustaf
Старожил форума
27.06.2011 00:56
Бортмеханик ТУ134:

KOSTYA:

По той погоде(условиям) 2П и должен пилотировать до MDH(ВПР).

Совершенно верно!

2222222222222222222222222
согласен.

в таких условиях только неуверенный в себе и в экипаже КВС будет сам тягать штурвал, в нормальных экипажах потеть по стрелкам должен ВП, а КВС контролировать, что проще, чтобы иметь свободную голову для анализа и принятия решения.
neustaf
Старожил форума
27.06.2011 00:59
Sapience:
А со своей стороны обещаю не ставить вопросы с провокационными целями


гниловаты вы товарищ, провакатор.
паломник22
Старожил форума
27.06.2011 01:06
еще раз смотрим наи всю АНИ которая доступна.
АИП (кстати, а что на борту были сборник АИП? почему все на него тыкают?)
сборник №11 (том 1, 2)
Сбоник издания Jeppesen.
ВО ВСЕХ -ВСЕ РАЗНОЕ!
-КАРТЫ СХЕМ ЗАХОДА ! ВСЕ ПО РАЗНОМУ.
-обозначение огней похода- по разному, кстати опять не понятно - почему на ВПП01 установили укороченные огни подхода-всего 536м от порога , а так называемый минимум в лучше(ниже) чем у ВПП19 !? там всетаки огни подхода длинной не ниже стандарта.

- координаты порогов- только в сбониках издания НАШЕГО ЦАИ - ( не опубликовано в какой системе координат - только догадаться по главе "введение"(?).мол СК-42, но переделано в ПЗ-90. да ладно....

- воткнул сам в KLNку - оказалось 124м восточнее порога (при WGS-84)
- но еще раз : не возможно увидеть огни подхода при таком "минимуме" ( то бишь по старинке ВПР, пока не приблизишься к порогу хотя-бы на удаление 1000м при такой дымке и мороси на высоте пусть даже условной100-110 м! Проверено лично.
Вопрос, а кто эти минимумы утвердил??
- точка MAPt обозначена НА ВСЕХ РАЗНЫХ ИЗДАНИЯХ ПО РАЗНОМУ (или вообще не обозначена)
- поэтому выше описанный мужиками способ " улета" в ПТЗ - можно сказатьт с постели экипажа привел к накоплению факторов в конечно итоге приведших к....
ДРАТЬ НАДО ВСЕ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ, ЦАИ, Нерадьку ипроочих наверху для начала расследования за такое отношение к опубликованным данным АНИ- ведь по таким вопросам МАК не отфутболит к экипажу. Снижение ниже MDA или хотя-бы ОСА - не ОБСУЖДАЮ! Тема другая..
......
neustaf
Старожил форума
27.06.2011 01:26
паломник22:

еще раз смотрим наи всю АНИ которая доступна.
АИП (кстати, а что на борту были сборник АИП? почему все на него тыкают?)
сборник №11 (том 1, 2)
Сбоник издания Jeppesen.
ВО ВСЕХ -ВСЕ РАЗНОЕ!
-КАРТЫ СХЕМ ЗАХОДА ! ВСЕ ПО РАЗНОМУ


подход серьезный, в доках полный завал, многие об этом знают, но загрeбaть реально просто некому, кто и когда приведет в соответствии ВПР и МВС? кто внесет изменения и единообразно во все сборники , РЛЭ, РПП, ИПП и когда?
паломник22
Старожил форума
27.06.2011 01:39
2 neustaf:
-----------
спасибо за понятие темы. Но вопрос - "КТО, ?" на этой ветке уже понятен всем.
Дернутся "кто" только тогда когда в отчете МАКа будет, пусть частное но определение о недостатках которые описаны выше. Если нет то все напрасно. Опять система откатов, уклонения государства в лице росавиации, минтранса от всего чего лично не приносит выгоды.
Считаю в ГА система коррупции наиболее развита чем некоторые голубые фишки.
Лева с минтрансом преследует ( с подачи бестолкового неради) только одну цель провалить развитие авиапрома, уменьшить количество ак (для упрощения контроля и спосба получения отк), меньше работя меньше проблем. Бедный FAA с его NBTS....еле управляютс яс таким количеством ак...не говоря уж об бизнесавиации. Бедные, бедные америкосы, когда все успевают.
Да, на жд в прпограмме развития и модернизации транспортной системы в 2.3 раза запланировано бюдж бабок чам а в авиацию....Лева рулит !!

neustaf
Старожил форума
27.06.2011 01:55
паломник22:

2 neustaf:
-----------
спасибо за понятие темы.


а что не понимать, есть примеры перед глазами,
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.06.2011 03:07
Sapience:

ЭТО и не должно сработать.

Извечный вопрос:ПОЧЕМУ?
Особенно в свете того, что кнопка ухода(автоматика ухода)и ИЛС никак не взаимосвязаны, как Вы пишите...
Sapience
Старожил форума
27.06.2011 03:12
neustaf:
поп Гапон, лжец и провакатор, проходили, кулер и лпт одного с вами поля ягода,
а какую методу со снижением от ТВГ до Ндпрм и далее ниже ВПР до Нбпрм вы имели в виду, опять провокация и ложь?не пробовали писать, то что думаете, а не мутить?

Ты понимешь, брат, кабы ты следил за своим базаром, то был бы разговор. А теперь сам ищи, или другие ткнут. Потом извиинишься, как сделал один приличный человек.
1..404142..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru