Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..363738..105106

kovs214
Старожил форума
25.06.2011 18:28
AAlfim:

kovs214: дык и останется одна Ходынка :-) Хотя, её ведь застроили! Ну, значится, на Красную площадь будут садиться :-)))))

Да уж, наследство Тетчер процветает. Там (в Петрозаводске) трубы нету...

25/06/2011 [17:17:43]


Тем более Руст технический рейс на Красную площадь сделал...
СвиноКот
Старожил форума
25.06.2011 18:33
kovs214:
Вы, про Борис Павловича Бугаева что-нибудь слышали?

При БП за ЛП БД стал 2П, помните такое ? А сейчас как с этим ?
guest1
Старожил форума
25.06.2011 18:33
neustaf:
намедни искал билет
Москва-Ульяновск
самолетом с авиановой 1450 со всеми накрутками.
поездом плацкарт на фирменном 1600.

гхм, пример Ваш как-бы не того. В свете здешней темы на гостевом форуме "AVIANOVA отстой". Сравнивайте уж с пунктуальными авиаперевозчиками.
Правый_руль
Старожил форума
25.06.2011 18:33
neustaf:

ДальАвиа.Самые низкие тарифы на авиабилеты Москва Владивосток предлагает авиакомпания Владивосток Авиа, регулярные рейсы по маршруту "туда и обратно" эконом класса обойдутся Вам в 18700 рублей, авиабилеты до Владивостока авиакомпании Аэрофлот, будут стоить 23900 рублей, а авиакомпания S7 Airlines предлагает те же авиа билеты стоимостью в 26300 рублей.Авиабилет бизнес-класса до Владивостока авиакомпания Аэрофлот оценивает в 103100 рублей, авиакомпания Владивосток Авиа в 114700 рублей.Ж/д билеты Москва-Владивосток на фирменный поезд в купейный вагон стоят 11672 рублей (купе без услуг), 13498 рублей (купе эконом-класса)
Правый_руль
Старожил форума
25.06.2011 18:35
neustaf:


ДальАвиа.Самые низкие тарифы на авиабилеты Москва Владивосток предлагает авиакомпания Владивосток Авиа, регулярные рейсы по маршруту "туда и обратно" эконом класса обойдутся Вам в 18700 рублей, авиабилеты до Владивостока авиакомпании Аэрофлот, будут стоить 23900 рублей, а авиакомпания S7 Airlines предлагает те же авиа билеты стоимостью в 26300 рублей.Авиабилет бизнес-класса до Владивостока авиакомпания Аэрофлот оценивает в 103100 рублей, авиакомпания Владивосток Авиа в 114700 рублей.Ж/д билеты Москва-Владивосток на фирменный поезд в купейный вагон стоят 11672 рублей (купе без услуг), 13498 рублей (купе эконом-класса)
kovs214
Старожил форума
25.06.2011 18:39
СвиноКот:

kovs214:
Вы, про Борис Павловича Бугаева что-нибудь слышали?

При БП за ЛП БД стал 2П, помните такое ? А сейчас как с этим ?

25/06/2011 [18:33:25]


Все расшифровал, а вот ЛП БД нет...
СвиноКот
Старожил форума
25.06.2011 18:43
kovs214:
Все расшифровал, а вот ЛП БД нет...

Ну да, столько ж лет прошло. БД - Борис Дмитриевич Грубий.
dvv
Старожил форума
25.06.2011 18:43
Vlad15, "западная школа" — это "посадка есть прерванный уход на второй круг". Так и надо учить.
kovs214
Старожил форума
25.06.2011 18:49
СвиноКот.

Я его помню по приказам по безопасности полетов, которые нам доводили...жесткое время было, но как-то остались хорошие воспоминания...
neustaf
Старожил форума
25.06.2011 18:51
guest1:

neustaf:
самолетом с авиановой 1450 со всеми накрутками.
поездом плацкарт на фирменном 1600.

гхм, пример Ваш как-бы не того.



тем не менее факт самолетом дешевле чем паровозом, как в Европах. на паровозах народ ездит.
Правый_руль
Старожил форума
25.06.2011 18:57
neustaf, где ты увидел дешевле? Одень очки
СвиноКот
Старожил форума
25.06.2011 19:00
kovs214:

Я его помню по приказам по безопасности полетов, которые нам доводили...жесткое время было, но как-то остались хорошие воспоминания...

Тогда Вы наверно вспомните, что Бугаев его из замминистра разжаловал в 2П и отправил в 235 отряд. Честно - не помню уже за какую именно катастрофу. В те времена головы снимали и начальникам тер.управлений, не говоря о всяких ОЛСах. Случилось - вон из кабинета (исключения бывали, Горяшко, к примеру, непотопляемый). Но принцип ответственности до самого верху - был. Сейчас что ни случись - ни нерадьке, ни левитину ничем это не грозит. Я уж не говорю про железное правило : начальник УГА - пилот 1-го класса. А кто сейчас в боссах компаний и в рувт ?
neustaf
Старожил форума
25.06.2011 19:03

Правый_руль:

neustaf, где ты увидел дешевле? Одень очки


я вам привел пример, ускал неделю назад, не верите наденьте очки и перепроверьте.
nickus
Старожил форума
25.06.2011 19:09
dvv:

Vlad15, "западная школа" — это "посадка есть прерванный уход на второй круг". Так и надо учить.


Как то мудрёно Вы написали. Пытаюсь понять и только догадки
dvv
Старожил форума
25.06.2011 19:24
nickus, риталин Вам в помощь.
kovs214
Старожил форума
25.06.2011 19:30
СвиноКот:

..... Но принцип ответственности до самого верху - был. Сейчас что ни случись - ни нерадьке, ни левитину ничем это не грозит. Я уж не говорю про железное правило : начальник УГА - пилот 1-го класса. А кто сейчас в боссах компаний и в рувт ?

25/06/2011 [19:00:19


Вы правы!!! А сейчас ответственность только на экипаже, который "изнасилован" перепродленной саннормой и летающий по "кривым" документам...хочется верить в лучшее, но что-то не совсем получается...За ОФФ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ.
Надымчанин
Старожил форума
25.06.2011 19:31
dvv
Повнимательней с рекомендациями )))

Метилфенидат (риталин) - психостимулятор неамфетаминового ряда. Препарат находится в списке 1 перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в России, и производящее фармакологические эффекты, подобные воздействию амфетамина и кокаина.
dvv
Старожил форума
25.06.2011 19:34
Надымчанин, зато в России с водкой всё в порядке.
nickus
Старожил форума
25.06.2011 19:38
dvv:

nickus, риталин Вам в помощь



А вы любезный как я понимаю сильны в авиации, да и нетолько в ней. Вам в детстве когда по заднице били, не говорили, что надо быть вежливым
Надымчанин
Старожил форума
25.06.2011 19:40
dvv
говорят что и с ней , родимой , проблем выше крыши )))
КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 19:44
nickus:

dvv:

Vlad15, "западная школа" — это "посадка есть прерванный уход на второй круг". Так и надо учить.


Как то мудрёно Вы написали. Пытаюсь понять и только догадки

жесть..и чего тут непонятного??
Правый_руль
Старожил форума
25.06.2011 19:59
neustaf, ну я тебе как бы цены привел. Разница внушительная
Ежевика
Старожил форума
25.06.2011 20:00
Off: Позор журналисту Елизавете Листовой. Ту ахинею, которую она несла в выпуске "репортера" на НТВ, посвященному данной трагедии, еле переварил. Извиняюсь за эмоции.
Alexxx
Старожил форума
25.06.2011 20:01
"посадка есть прерванный уход на второй круг"


Дык это не для России. Наши тогда будут летать кругами до полной выработки топлива, дабы налёт(а соотв-но и з\п) был побольше)))
guest1
Старожил форума
25.06.2011 20:03
интервью Нерадько в МК:

Всего, по словам главы Росавиации, в государственном реестре зарегистрированы 179 самолетов Ту-134, реально же находятся в эксплуатации 90 машин.
"Система (контроля полета) дорогостоящая, для одного воздушного судна цена вопроса около 300 тысяч долларов.
...из вот этих 90 самолетов Ту-134, находящихся в эксплуатации, системами предупреждения столкновения в воздухе оснащены 28 самолетов, а системами предупреждения столкновения с землей - всего 9 самолетов", - сообщил Нерадько.
Он добавил, что "на самом деле 300 тысяч (долларов) на одно воздушное судно это не так много для перевозчиков, которые выполняют регулярные полеты, дело скорее в том, что многие руководители авиакомпаний считают нецелесообразным это делать".
Нерадько пояснил такую позицию владельцев авиапарка тем, что остаточная стоимость самолетов Ту-134 ниже стоимости нового оборудования.

guest1
Старожил форума
25.06.2011 20:04
интервью капитана Очевидности в МК:

Всего, по словам главы Росавиации, в государственном реестре зарегистрированы 179 самолетов Ту-134, реально же находятся в эксплуатации 90 машин.
"Система (контроля полета) дорогостоящая, для одного воздушного судна цена вопроса около 300 тысяч долларов.
...из вот этих 90 самолетов Ту-134, находящихся в эксплуатации, системами предупреждения столкновения в воздухе оснащены 28 самолетов, а системами предупреждения столкновения с землей - всего 9 самолетов", - сообщил Нерадько.
Он добавил, что "на самом деле 300 тысяч (долларов) на одно воздушное судно это не так много для перевозчиков, которые выполняют регулярные полеты, дело скорее в том, что многие руководители авиакомпаний считают нецелесообразным это делать".
Нерадько пояснил такую позицию владельцев авиапарка тем, что остаточная стоимость самолетов Ту-134 ниже стоимости нового оборудования.

Romario737900
Старожил форума
25.06.2011 20:19
Только что показали по НТВ "Профессия репортер"...и как всегда, ни одна, когда бы это так по мягче...не говорят то, что все знают...одни вопросы, но только не тем людям...а задать неудобные вопросы "главным борцам с коррупцией" Путину с Медведевым все сс..т...международный аэропорт и заход по приводам, да еще в таких условиях, ИЛС-а нет потому что у аэропорта.....ДЭНЕГ НЕТ!!((( Унблю..чная страна вместе с такой же демократией...летаем дальше!
Valery_15
Старожил форума
25.06.2011 20:20
Кто-нибудь может подсказать, где сейчас выполняют ремонт 134-ых? при сов. власти это был завод в Минске. 407ГА, если не изменяет память. Но Беларусь ноне отдельное государство...
Ант
Старожил форума
25.06.2011 20:21
2 Romario737900:
А что, в катастрофе отсутствие ИЛСа виновато? Так и с ним вполне можно в рот землицы набрать, под глиссаду подныривая.
Alexxx
Старожил форума
25.06.2011 20:22
Нерадько пояснил такую позицию владельцев авиапарка тем, что остаточная стоимость самолетов Ту-134 ниже стоимости нового оборудования.



А нерадивый не пояснил, что взяв с десяток убыточных самолётов можно создать а\к, насобирать выручку, не заплатить за топливо и пр. и пр., подвести под банкротство или ликвидацию, и на этом заработать миллионы??? Нафик нужна ваша безопасность с дооснащением на десятки миллионов из "своего" кармана??? У нас почти весь бизнес на уровне туземцев. Смысл один - зарабатывают на убытках!
neustaf
Старожил форума
25.06.2011 20:25
TCAS на маленькой нет, а вот ССОС стоит, может не такая кучерявая, как западные, но стоит и предупреждает
kovs214
Старожил форума
25.06.2011 20:25
Romario737900.

ОНИ, до сих пор не поймут, что стоят на развалинах...вся прелесть в раздаче денег..куда...кому...зачем...
neustaf
Старожил форума
25.06.2011 20:35
то Правый-руль, да я тоже цены привел, сам искал, потому и удивился,
КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 20:35
Правый_руль:

neustaf, ну я тебе как бы цены привел. Разница внушительная

херню привел...вон билеты на июль до владика на нацпере...12350 рубликов в оба конца...6-8 тыр в один конец..это нормальная стоимость и билеты есть практически всегда
КВС Су-24
Старожил форума
25.06.2011 20:39
кстати там бизнес и по 101 тысяче есть..в один конец...а так разброс 6 000 - 101 000руб..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2011 20:42
Valery_15:

Кто-нибудь может подсказать, где сейчас выполняют ремонт 134-ых? при сов. власти это был завод в Минске. 407ГА, если не изменяет память. Но Беларусь ноне отдельное государство...

И тем, не менее, там и продолжают ремонтировать.Плюс Ростовский завод №412 ремонтирует.
Patrol
Старожил форума
25.06.2011 20:45
to: Дед
Согласен!
Плоскостью зацепили - вот и шасси вверх.
guest1
Старожил форума
25.06.2011 20:47
Переключая каналы наткнулся на программу максимум на нтв.
Уважаемые пилоты, кто знает Литвинова? Такой мордастенький, на иноземных летает. Передайте ему, что он продажный убюдок, его прогиб перед америк-осами засчитан.
Теперь пусть имигрирует в свой любимый п е н д о с т а н и работает на дядю Сэма.
не знаю
Старожил форума
25.06.2011 21:01
2neustaf:

TCAS на маленькой нет, а вот ССОС стоит, может не такая кучерявая, как западные, но стоит и предупреждает

Говорят и на этой тушке TCAS стоял.но толку от него только в полете, вот если бы СРПБЗ, но он стоит
как два самолета.
Рубеж
Старожил форума
25.06.2011 21:02
Ант:

2 Romario737900:
А что, в катастрофе отсутствие ИЛСа виновато? Так и с ним вполне можно в рот землицы набрать, под глиссаду подныривая.


Уже пять суток прошло, а ты до сих пор ещё не знаешь, что никто никуда не подныривал!
Авиаторы, блин!
JetTime
Старожил форума
25.06.2011 21:11


Вадим Бызыкин, заслуженный пилот России, летчик-испытатель: «Самое страшное, когда ошибка начала превращать ситуацию в катастрофическую. Это, наверное, то, что они перед ближним приводом увидели землю. И земля это была, конечно, дорогой. Здесь все зависит от нервов.

Надо было все-таки уходить. Но они увидели, решили, что смогут приземлиться со незначительным изменением курса додавить к этой полосе. А когда поняли, что это дорога, уже было поздно. Надо понимать, что этот самолет — самый скоростной самолет из тех, которые остались.

У него скорость на глиссаде порядка 290 километров. Этот самолет не допускает ошибок. Он скоростной, у него не такая современная аэродинамика крыла. Поэтому так все и случилось».


http://www.ntv.ru/novosti/231909/

neustaf
Старожил форума
25.06.2011 21:20
не знаю:

2neustaf:

TCAS на маленькой нет, а вот ССОС стоит, может не такая кучерявая, как западные, но стоит и предупреждает

Говорят и на этой тушке TCAS стоял


я писал о стандартном оборудовании Ту-134, ну у поляков стоял ССОС приличный и визжал, как положено TERRAIN AHEAD, PULL UP- помогло?

дело не в бобине, кто сидел в кабине?
Правый_руль
Старожил форума
25.06.2011 21:32
Су24: херню привел...вон билеты на июль до владика на нацпере...12350 рубликов в оба конца...6-8 тыр в один конец..это нормальная стоимость и билеты есть практически всегда25/06/2011 [20:35:45]


А на поезд билет не купишь щас. Вот и думай чем народ ездит
neustaf
Старожил форума
25.06.2011 21:56
JetTime:



Вадим Бызыкин, заслуженный пилот России, летчик-испытатель:
У него скорость на глиссаде порядка 290 километров. Этот самолет не допускает ошибок.


и это уважаемый специалист о маленькой, интересно, что ж он испытывает,
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2011 21:57
За 12 лет службы в Бесовце видел лишь 2 случая посадки с курсом 15. Первый - Су-27 решил попробовать (с курсом 195 слепило солнце) - отказались, решили переждать. Второй - Ан-12, не знаю по какой причине, но было ДПМУ. Посадочный курс 15 не был оборудован ничем, не думаю, что сейчас многое изменилось. Что заставило в туман заходить с курсом 15 и садиться вопреки рекомендациям РП понять не могу.
не знаю
Старожил форума
25.06.2011 22:02
2 neustaf
Подождем немного и МАК скоро мультик покажет, как с пермским боингом и узнаем кто сидел в кабине.
JetTime
Старожил форума
25.06.2011 22:03
neustaf:

http://media.baltinfo.ru/photo ...

Вадим Базыкин - Легендарный Вертолетчик,

http://vip.subscribe.ru/person/300
neustaf
Старожил форума
25.06.2011 22:03
Правый_руль:
А на поезд билет не купишь щас. Вот и думай чем народ ездит

я удивился аналогично, на самолете дешевле, но в плацкарт MSK-ULV и трясьтись 17 часов места были уже ограничены, но дороже, значит дело не в цене. возможно кому-то в лом еще 3-4 час добиратся из порта, проще в родной деревне сойти.
ZG
Старожил форума
25.06.2011 22:10
Странно, что EGPWS весом 1, 5 кг может стоить 300 тыс. долларов. Разве только если ее сделать из чистого золота. В космос ракеты запускаем, а не можем сделать такие элементарные вещи как TCAS и EGPWS.
Cаныч63
Старожил форума
25.06.2011 22:28
Саныч 62:
Тёзка, как раз на АН-12, идёшь к вам с юга, так с курсом 15 своя игра-с рубежа сесть, заход визуальный, разумеется в ПМУ, по другому РП и не дал бы.
1..363738..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru