2neustaf:
Alex Skyboy:
Коса под Пилау? там теперь никто не летает, а граждане никогда не летали.
24/06/2011 [14:16:21]
Она самая, ну особо там гражданам и делать нечего было, разве что в море искупаться или в заливе угря половить!
Девственный берег у моря там был, красота.
Теперь-то много чего не летает :(((
Приятно изредка встретить на форуме профессионала. Считаю, что именно об этих вещах и надо говорить в свете этой катастрофы. Почему "эксперты", не стесняющиеся появляться на экранах ТВ и в газетах, демонстрируют безграмотность, не зная элементарного. Нет при заходах по неточным системам ни ВПР, ни глиссады. А разруха в головах по той причине, что нет отечественных современных методических материалов описывающих эти вещи. НПП и НШС отменить ума хватило, а написать нечто взамен просто некому. Убогий ФАП 128 не в счёт. Вот и получается, после доисторической "уточнённой методики", которая кстати этот экипаж спасла бы, и , о которой мало кто помнит и знает, ничего в отечестве и нет.
А в мире тем временем, на аэродромы, вообще ничем не оборудованные, (на Аляске или в Тибете например) сегодня летают по гораздо более низким минимумам. И называется этот тип заходов Basic RNP Approach. Но у нас свой путь. Нам супостаты не указ. Мы с упорством мазохистов пожинаем плоды своей дикости.
P.S. С фиксировать FAF по ДРЛ - категорически не согласен. Только через привод с последующим счислением по секундомеру (кому ближе - timing).