хммм..ладно у нас такие посадки...на заходе остатки в 2 раза меньше аварийного...бывает ...накрыло...даже на второй круг не хватит...так тебя ведут на сОске...до касания..(на руках всё)ни илсов ни хера..дай бог ПРМГ работает устойчиво.. можно в ДРУ зайти...уж прыгнуть всегда...если совсем ппц..а тут то куда??
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.06.2011 00:07
Пассажир№100:
И еще несколько дилетантских вопросов:
1. Если за пару-тройку км до подлета к ближнему приводу, этот привод выключится, как поведет стрелка радиокомпаса у ТУ-134?
Она останется в положении на момент выключения БПРМ.
2. Если она начнет двигаться, допустим вправо, начнет ли КВС доворачивать за ней?
Не начнет она вращаться.
3. Сколько примерно сек надо КВСу, чтобы понять, что такое смещение стрелки неспроста, ситуация нештатная и пора уходить?
Ровно столько, сколько времени будет у него в резерве до достижнения ВПР.Это в идеале.
4. Если КВС понял это на высоте 40-50 м , ВС имет штатные посадочные горизонтальную и вертикальную скорости, но есть правый крен в результате доворота и высота леса 20 м, реально уйти?
ВПР равна 60м и снижаться ниже, не установив визуального контакта с огнями приближения-преступление.Соответственно при минимуме 30 на 400, ВПР=30м.
А уйти возможно и с касания полосы. Были такие случаи.
kkk
Старожил форума
24.06.2011 00:12
ВПР...ВПР....ВПР...сколько тут копий сломали с ВПР после ТУ 204 в ДМЕ....И опять ВПР...как мантра...
не знаю
Старожил форума
24.06.2011 00:12
Просто упорно валят на экипаж, а техническую неисправность никто не говорит, отметают сразу.Двигатели работали и все такое.Хотя понимаю прекрасно , их вина есть!
КВС Су-24
Старожил форума
24.06.2011 00:17
а если реально...тупизм это...сам как то будучи ДПВС, принимал Ан-26...при перевозке личного состава в командировку...январь..пурга...полоса не чищена...РП-отсутсвует(я за него)...там КВС при подходе к району аэродрома на контрольной связи тупо выдал.."вы мне по полосе осевую тупо прочистите...прожектора по дневному..а там я сяду"...в итоге я его с ВСКП принимал..ВСКП РАСПОЛОЖЕНО ЗА ТОРЦОМ МЕТРОВ 50..ВОТ В ТОРЦЕ Я ЕГО И УВИДЕЛ...сел же сцуко...а терь вопрос....а кому это надо???и СКОЛЬКО РУКДОКОВ МЫ НАРУШИЛИ??...
neustaf
Старожил форума
24.06.2011 00:22
и СКОЛЬКО РУКДОКОВ МЫ НАРУШИЛИ??...
то же потенциальный убийца, но бог пронес в тот раз.
КВС Су-24
Старожил форума
24.06.2011 00:32
ну да...повезло...только осознание приходит потом...позже...
Владр
Старожил форума
24.06.2011 00:38
Судя по нику вас всегда и водят по "сОске...". Что вы можете советовать, а тем более указывать пилотам ГА.
"зачем верить в экипаж???в таких заходах вина в катастрофе экипажа 99.9% в периоде."
А кому верить - вашим нетрезвым измышлениям. Вы кто? Ник знатный, а отношение к коллегам
неадекватное. Хотя скорее всего ник ворованый.
Владр
Старожил форума
24.06.2011 00:43
2КВС Су-24
Судя по нику вас всегда и водят по "сОске...". Что вы можете советовать, а тем более указывать пилотам ГА.
"зачем верить в экипаж???в таких заходах вина в катастрофе экипажа 99.9% в периоде."
А кому верить - вашим нетрезвым измышлениям. Вы кто? Ник знатный, а отношение к коллегам
неадекватное. Хотя скорее всего ник ворованый.
КВС Су-24
Старожил форума
24.06.2011 00:44
а тем более указывать пилотам ГА.
а кто им указ..они сами хозяева...только за спиной люди...и что то пилоты ГА обмельчали...
кашник у мну убился...только там совсем другая история...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alexxx
Старожил форума
24.06.2011 00:48
Agni:
...в любом состоянии за рулем доеду, довезу, БЕЗОПАСНО, на уровне инстинктов...
Вот он! Русский АВОСЬ! Да я же крутой перец! Тысячу раз выпивший довозил своих пассажиров! А в тысячупервый глюкануло...
Дружище! Послушайте специалистов о том как алкоголь влияет на реакцию и действия человека! Герои млин...
feel
Старожил форума
24.06.2011 00:53
Всем привет! Сам с Петрозаводска, ездил сегодня на место трагедии. вывод один-виноват экипаж. во первых, та дорога, на которую якобы садилась Туха, вообще не освещается-там просто нет столбов освещения и вдобавок она очень узкая, если экипаж и увидел какие-то огни-то это были огни от дачных домиков. Второе-просто гляньте в Гугле и все поймете сами-а чтобы было понятно-пилоты сажали лайнер буквально на метров 350 правее полосы и они не дотянули до начала полосы всего 850 метров(посмотрел по спидометру машину-проехал по этой злополучной дороге до аэропорта).так что пилоты элементпрно промахнулись. а вот почему высота у них была столь мала-это вопрос-иначе бы не зацепились за деревья. и еще-как не искал взглядом-но нигде не нашел линии ЛЭП-нету там высоко стоящих опор электропередач. эпицентр трагедии очень плотный по размерам-то есть разброс фрагментов и осколков минимальный. странно-тем более говорят, что был взрыв. и еще пару слов в тему-мелькало тут-что генеральный директор аэропорта-Кузьмицкий Алексей-слов нет-администратор он неплохой-но он -бывший капитан пароходов типа "река-море", не удивился, если бы он был капитаном порта, а так........-все-таки море и небо-немножко разные вещи. с уважением
Блин...
Старожил форума
24.06.2011 00:56
все уже придумано до нас. Обсуждено и обсосано. Не помогло. Трупы как были, так и сейчас.
Владр
Старожил форума
24.06.2011 00:57
2КВС Су-24
Я то считал вы и вправду КВС, а вы диспетчер. А ник такой подцепили -- хочется к
КВСам, так солиднее. А то что у диспетчеров с пилотами редко дружба бывает, так
это не секрет.Теперь мне все понятно по вашему отношению к случившемуся не зная сути дела и не дождавшись официоза.
Владр
Старожил форума
24.06.2011 01:05
2feel:
Ты и вправду feel- "с приветом". Знаешь на какой ветке находишься? "с приветом".
Шел бы ты со своими выодами и измышлениями. И так тошно от таких как ты.
sorter
Старожил форума
24.06.2011 01:06
[Владр - зарегистрированный пользователь]
Владр:
2КВС Су-24
Я то считал вы и вправду КВС, а вы диспетчер. А ник такой подцепили -- хочется к
КВСам, так солиднее. А то что у диспетчеров с пилотами редко дружба бывает, так
это не секрет.Теперь мне все понятно по вашему отношению к случившемуся не зная сути дела и не дождавшись официоза.
24/06/2011 [00:57:18
Пипец, детский сад.
Alexxx
Старожил форума
24.06.2011 01:08
feel:
Большое спасибо за инфу, но версия про то что пилоты увидели огни "шоссе"(по первому фото было видно, что там за "шоссе") и решили туда садиться - это для лайфньюс. То, что по вашей версии "пилоты промахнулись", простите, пилоты не зенитчики, они не могут "промахнуться", они могут только пойти на неоправданный риск. Кровью написано - не уверен, не обгоняй(для авто), не уверен, уйди на второй круг или запасной(для авиа). Выводы рано делать, я лишь ответил в контексте вашего поста. Никто из присутствующих здесь не был в кокпите того самолёта(Слава Богу), и пока мы не знаем всех обстоятельств катастрофы. Хотя катастрофа типичная...
neustaf
Старожил форума
24.06.2011 01:15
to Владр
у военных летчики они же и РП в учебных полках РП всегда комэск или кто другой из летающей братии
а в ГА только глупые диспы и пилоты, что то делят, мы с нашими базовыми диспами нормально общались одно дело делали и нюансы работы часто в неформальной обстановке обсуждали, обеим службам на пол зу шло, И кореш у меня дисп был, скоко мы с ним копий над доками переломали- но опять же для обоюдной пользы
JetTime
Старожил форума
24.06.2011 01:20
поинтересовался как она к русэйру попала и получил ответ: "продали. в декабре подписали прием-передачу, улетел в феврале". Дождемся выводов! действительно тошно... уже 29 страниц
2Владр, вы бы хоть сначала поинтересовались у квс, кто это дпвс, а то не красиво как то.
Ано
Старожил форума
24.06.2011 01:25
feel: вывод один-виноват экипаж
---------
вчера говорили экипаж виноват т.к. принял огни шоссе за полосу
теперь говорят экипа виноват т.к. на шоссе огней не было
завтра скажут экипаж виноват т.к. летал на корыте
feel
Старожил форума
24.06.2011 01:27
Самое страшное что у нас в стране никто ни за что на данный момент не отвечаетвсе бабло косят, а вот насчет того, чтобы элементарно пилотов тестировать регулярно и на алкоголь и просто на знание тех аэропортов(особенностей рельефа местности) куда летит их рейс-до этого еще чувствую долго руки ни у кого не дойдут . у нас во флоте-постоянно в портах-или в Штатах или в Европе тесты на алкоголь и на наркоту берутся. а уж про проверку знаний.меня когда на работу к немцам брали -черт из офиса до пота и судорог довел-не то что мануалы как читать-а что конкретно я должен делать, если к примеру блэкаут будет и аварийник в ход не пойдет- в практическом смысле по моему судовому электрооборудованию. а тут почитал авиа форум и такое впечатление, что народ в пилоты по объявлению с улицы приходит..........грустно все это-хотя на флоте тоже бардака хватает-теперь на контракт полечу-вообще весь полет на иголках сидеть буду........
Frau
Старожил форума
24.06.2011 01:28
Здравствуйте!
Я впервые попала на этот сайт! Никакого отношения к авиации, кроме, как пассажир не имею.
Очень жаль всех всех погибших. Земля им пухом!***
Честно, хочется сказать, читая этот форум, мне даже не верится, что здесь могут писать настоящие ЛЕТЧИКИ. Для меня простого пассажира - вы "неземные" люди! При виде вас,
хочется выпрямить спину и любоваться! Я очень горжусь Русскими летчиками. Не понимая всех тонкостей, но мне так кажется, что наверное Ту-134 не имеет такого же оборудования, что и боинг, но зато, Ту-134 имеет ТАКИХ пилотов/летчиков, как НАШИ. Боингу они и не снились!
Да, мне страшно было лететь на ту 134 в Орск, после пересадки с боинга, он так скрипел, и моргали лампочки в салоне, и при взлете дребезжало окно(((, НО когда мы выходили, КВС нам пожимал руку, это было ОРЕЛ, в белой рубашечке, тогда я подумала, вто ОНИ - НАШИ герои, преданно любящие наши самолеты и своих пассажиров!!!
Если слово 1го пассажира что-то значит, то я искренне преклоняюсь перед ВАМИ, перед ЛЕТЧИКАМИ, штурманами, стюардессами, перед ЭКИПАЖЕМ. Спасибо Вам большое, за любовь к небу, за мягие посадки!!!! Это нереальная профессия! нет слов!!!
Владр
Старожил форума
24.06.2011 01:30
Извиняйте. Ветка гражданская, а в военных делах я не спец. Но обвинять экипаж до
окончания расследования я считаю никому не позволительно, ни гражданскому, ни военному..
feel
Старожил форума
24.06.2011 01:35
да и еще.....если нет уверенности-не делай-что зря рисковать.....кто мешал им на запасной уйти. видимость правда в ту ночь нулевая была-хотя и белые ночи-а туман то был конкретный в ту ночь. и дождик накрапывал целый день.чего надо было рогом упираться-посадить самолет любой ценой......рньше просто не писал сюда-только читал-но когда все это происходит в 200 метрах от дачи своих знакомых-уже просто не сил-решил написать свое мнение.....если что не так сказал-прошу прощение-это мое частное мнение...
Culon
Старожил форума
24.06.2011 01:40
Frau, спасибо.Здесь действительно много словоблудия от мимо проходящих.
Ант
Старожил форума
24.06.2011 01:43
2 feel:
А с чего вы взяли, что у нас летчики не тестируются по здоровью и знаниям? У них тесты такие, как вам "во флоте" и не снилось. И "бардак" в нашей авиации такой, какого у вас порядка отродясь не бывало.
Кстати, в Штатах или Европе летчиков, как в России, перед вылетом медики не проверяют.
feel
Старожил форума
24.06.2011 01:44
Самый интересный вопрос в этой ситуации-ПОЧЕМУ ЗАМЕНИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ БОМБАРДЬЕР НА СТАРУЮ ТУХУ?и главное все молчок по этому поводу. а по поводу обвинений в адрес экипажа-Бесовец по жизни был военным аэродромом. почему здесь ни разу не грохались при взлете посадке вояки и предыдущие рейсы Руслайна-а эта Туха хлопнулась. дело не в Ту-134-дело в уровне мастерства пилотов.а как тогда Бомбардье садились в Бесовце-если там все так хреново с оборудованием. сплошные вопросы получаются
Alexxx
Старожил форума
24.06.2011 01:48
Feel: Да, всё правильно, и опять НО! Если человек решил что-то сделать, то его сознание сужается в рамках выполняемой задачи. А вот факторы, влияющие на принятие решения - это и есть первопричина! Мы вот смеёмся над "тупыми американцами", которые всё делают словно роботы, а стоило бы поучиться! Но им же невдомёк что средства, выделяемые на благие цели, могут в 99% объёме оседать в карманах менеджеров.
Valery5
Старожил форума
24.06.2011 01:51
К сожалению, факты упрямая вещь.
Снижение ниже ВПР имело место. А при работающих двигателях без вины экипажа здесь не обойтись. Как ни крути и не выворачивайся.
feel
Старожил форума
24.06.2011 01:55
не хочу пяткой в грудь бить и кричать-"на флоте лучше"-это просто детсад какой-то, везде проблем хватает и в авиации и на флоте. и я вовсе не говорил, что в России плохие кадры в авиации. это как про национальности-нет отмороженных национальностей-есть отмороженные люди. я почему написал-хотелось бы мнение спецов прочитать-а то такую пургу пишут в газетах-даже я далекий от авиации не выдержал и сюда написал. а обвинять никого не собираюсь-просто у нас здесь не было такой страшной авиакатастрофы-решил немного логически подумать. а народ с форума на меня сразу накинулся. везде свои стандарты проверки и подготовки кадров и уверен, что в России в ГА они достаточно высокие. просто разобраться хочу-как нормальный думающий человек-ЧТО ПРОИЗОШЛО.и почему погибли ни в чем не виноватые люди. вот и все. а переходить на личности оппонентов-последнее дело.и так вся страна этим занимается последние 15 лет........
паломник22
Старожил форума
24.06.2011 01:56
ВПП01- огней подхода = ВСЕГО 536метров от порога! Хрен кто на таком расположении MAPt (смотрим карту захода, можно любого издателя)УВИДИТ ХОТЯ БЫ 1ЫЙ ГОРИЗОНТ в сторону ВПП!!!
Высота нижнего края 150-160м(прогнозируемая! т.тк. судя по наличию всего остального в ап ПТЗ из служб обеспечения не хотца и говорить)
Огней PAPI при УНГ 2.40 и вообще хреновой гориз видимости вообще не увидишь! не дай бог еще сами огни какой нибудь конторы, которые и в отличную погоду при визуальном заходе не БУДЕТ видно, или видно но хреново. Кстати их рассматривать как помощь для экипажа НЕ РАССМАТРИВАТЬ!В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ИТАК при всем "хорошем " что можно сказать о ПТЗ, ЦАИ, АНПА, издания нотамов, УВД, обеспечения АНИ экипажей со стороны государства(читай работы всех управлений, отделов росавации, надзорных органов)все началось с ЭТОГО...
Ну а в конце неопытность, малая практика у пилотов летать в наше время (при ранее описанном)на такие "занюханные ад. погода подвела, не правильные координаты порогов, кроткая ALS (536м), возможено кратковременное отключение липездричесва когда ВС находилось на прямой,
Лучше бы заход был на ВПП19- там хоть огни подхода 900м 9возможно ранее получился контакт с земными ориентирами.
Может пишу сумбурно, но все же.
Все же думаю начать с этого МАКу . а уж потом приступать к экипажу и ВС. Так нет, у них "это не пройдет" - но пасаран . так сказать, Слишком много дырок в структрах нерадьки откроется .. и любимой ГК ОрВД, и в ЦАИ, и в ЛПС, и в 139000000руб федеральных денюшек пропиленных в канавках 2х систем ОМИ и в остатках вместе с огнями PAPI закопанных в районе ап ПТЗ.
Ну, а экипаж, конечно.......
жаль , жаль, что так печально... Впрочем могет расследование и вынесет какоенибудб "частное" определение о причинах которые могли (помогли) привести к такому..
Ну вот и вот, так сказать слот...
не знаю
Старожил форума
24.06.2011 01:56
feel:
Самый интересный вопрос в этой ситуации-ПОЧЕМУ ЗАМЕНИЛИ НОРМАЛЬНЫЙ БОМБАРДЬЕР НА СТАРУЮ ТУХУ?и главное все молчок по этому поводу. а по поводу обвинений в адрес экипажа-Бесовец по жизни был военным аэродромом. почему здесь ни разу не грохались при взлете посадке вояки и предыдущие рейсы Руслайна-а эта Туха хлопнулась. дело не в Ту-134-дело в уровне мастерства пилотов.а как тогда Бомбардье садились в Бесовце-если там все так хреново с оборудованием. сплошные вопросы получаются
Заменили потому, что БОМБАРДЬЕ СЛОМАЛСЯ, вот и полетела ТУХА
у Руслайна с Русэйром вроде договор по рейсам, вслучае поломки НОРМАЛЬНОГО БОМБАРДЬЕ.
trifffon
Старожил форума
24.06.2011 01:59
Приз заходе на посадку ночью в условиях
дождя, облачности 150 м и видимости 4 000 м
экипаж преднамеренно уклонился от схемы
захода при пассивности диспетчера. Они
сделали отворот влево, чтобы затянуть
снижение. Затем, находясь вне схемы захода в
1 200 м левее глиссады они начали доворот на
нее. Из-за ряда ошибок в пилотировании
самолет приобрел избыточную вертикальную
скорость и находился в непосадочном
положении ниже глиссады после пролета ДПРМ.
Решение об уходе на второй круг принято с
опозданием. Як-42 задел деревья на высоте 20
м, упал в поле в 1 700 м от ВПП между ДПРМ и
БПРМ и раскололся надвое. Проверяющий,
управлявший самолетом, работал вторую ночь
подряд.
Это сентябрь 1990г. Свердловск. 4 погибших. 2 мои близкие.........
паломник22
Старожил форума
24.06.2011 02:01
НОРМАЛЬНЫЙ БОМБАРДЬЕР ? гриш?
таких в жизни не бывает! только не совсем нормальные есть...
Testter
Старожил форума
24.06.2011 02:25
паломник22:
Лучше бы заход был на ВПП19- там хоть огни подхода 900м возможно ранее получился контакт с земными ориентирами.
24/06/2011 [01:56:35]
-----
С той стороны (ВПП19), кажется, минимум больше? Нет? Почему?
Rolgen
Старожил форума
24.06.2011 02:37
Сдается, что информация про промилле все же имеет место быть:
http://ax5.livejournal.com/589 ... СК пока опровергает из-за того, что все это еще полностью не оформлено
feel
Старожил форума
24.06.2011 02:48
нашел на местном форуме-"
Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года. И маяк для гражданских бортов работает постоянно. Но туман там бывает действительно жуткий, так что скорее всего это пофигизм пилотов. Им ведь предлагали уйти на Питер. Посадочный локатор у нас есть, но фишка в том, что он установлен в том конце полосы, куда идут на взлет сушки, и на который они, соответственно, ориентируются, заходя на посадку с противоположной стороны, аэродром все-таки военный в первую очередь. Так что и локатор этот только для Су-27. Грубо говоря, сухари взлетают на Ю-З, садятся с С-В, гражданские - с точностью до наоборот. И для гражданских садиться гораздо сложнее, ибо шоссе и дома с Ю-З почти вплотную примыкают к ВПП. Пространства для маневра там нет, заходить надо ювелирно. Так что в тех условиях, что показаны на видосах, не должны были эти олени садиться, по определению. "........
паломник22
Старожил форума
24.06.2011 02:51
С той стороны (ВПП19), кажется, минимум больше? Нет? Почему?
ответ у нашего государства и эксплуатанта...
см. doc8168 том 2 -кажись.....
Да че там говорить и меня это удивляет! что самое странное что на обе впп мин 2000м не смртря на то что ВПП01 установили укороченную ОМИ!!!! А публикуют мин 2000м. то спроэктированно для "убийства". Установили, запросто всл пощелкал при приемке в эксплуатацию 9 а им то какая она укороченная или нормальная, в росавиации на это не обратили внимание, - ну а дальше... по цепочке: расчитали OCA(H)- скинули дяде джеппу, тот - в книжку, А НАШИ ТО и НЕ ЗНАЛИ.....
Дале ...по накатанной , - doc8168, (вот бы выяснить какая у нас контора все считала...) , далее внесли в АНПА, "другие""летчики"- пересчитали(могет быть) и внесли в РПП часть-минимумы(тоже сомнение) ...НУ ПОНЕСЛОСЬ..
ВОТ ТЕ И ОМИ....(в рот не бери)
Какомей
Старожил форума
24.06.2011 02:56
Rolgen:
0, 87 промилле, это сколько в граммах на 80 Кг живово веса?
Rolgen
Старожил форума
24.06.2011 03:16
У 80 кг мужчины - это примерно 120 грамм водки СРАЗУ после употребления.
Без учета закуски, общего состояния здоровья человека (все это снижает уровень промилле).
Следуя логике, если была закусь и измеряли спустя некоторое время - значит было выпито больше.
Какомей
Старожил форума
24.06.2011 03:21
Были смутные сомненья. Чересчур много черезчуров.
максим-95
Старожил форума
24.06.2011 03:41
Вечная память коллегам и пассажирам.
Клим Чугункин
Старожил форума
24.06.2011 03:44
120 грамм водки СРАЗУ после употребления.
Чушня. Любой фельдшер скажет, что макс.концентрация спирта в крови наступает через 50 минут после употребления последней дозы алкоголя. Или вы ГАИ-шным методом у мёртвого пилота решили промилле определить? Погибший в трубку дунуть не сможет, так что не пишите ерунды.
Rolgen
Старожил форума
24.06.2011 04:03
2 Клим Чугункин:
При случае - поинтересуйтесь у фельдшеров - "120 грамм сразу" - какую дадут картину через 50 минут?
Вопрос был про "в граммах на вес" - ответ именно таков и не надо домысливать все остальное.
Как я уже написал выше - после выпивки окончательный итог промилле в тканях подвержен очень большому количество допфакторов, поэтому разговор - "кто сколько и во сколько выпил?" - оставьте для гаишнегов на дороге.
Ну и напоследок. Если быть совсем точным - "сразу" - это примерно 5-10 минут непосредственно после опустошения тары, т.е. до первичного впитывания в стенки пищевода. А максимальная концентрация в крови достигается и до 3-х часов. Это в первую очередь зависит от организма конкретного человека.
Если чо - удачи на дорогах
Клим Чугункин
Старожил форума
24.06.2011 04:10
В любом случае не пил там никто, я уверен. Эта деза запускается в народ, чтобы самым лёгким путём пойти - три беды типа у России - дороги, дураки и алкаши. Дороги грубо говоря это состояние техники и ннфраструктуры, дураки это начальство и руководители, а алкаши все остальные, стрелочники. Ну развивать дальше не стану, всё понятно уже. Экипаж пермского Эрбаса тоже в пьянстве обвинили, мол сидели ждали вылета целый день и нажрались со скуки. И тут по тому же сценарию решили - да борт резервный, поменяли в последний момент, а экипаж уже успел расслабиться, не ожидая скорого вылета. Ну бред же!
Какомей
Старожил форума
24.06.2011 04:36
Клим, да какой бред? Я за свои более 30 лет в Авиации такого насмотрелся, что любой "бред" давно пройденный этап.
Кирпич
Старожил форума
24.06.2011 04:48
Авиация разная. В гражданской, где работают за большие деньги, серьёзный контроль, местами дорожат и банальное пьянство может произойти только в исключительном случае, если уже всё пофигу и а/к например разорилась. А в военной вполне может быть, тем более сколько кампаний было - Афганистан, Чечня... Раненых, убитых возили, кровь, мясо и прочее - это конечно действует на психику.
Rolgen
Старожил форума
24.06.2011 04:51
2 Клим Чугункин:
1. Про Пермь. Насчет "...сидели ждали вылета целый день и нажрались со скуки..." - первый раз вижу подобную трактовку. Сдается мне, что это ерунда.
2. Снова про Пермь. Экипаж состоит из нескольких человек. Спирт в тканях был обнаружен только у одного. Так что не нужно за весь экипаж базарить и всех мазать дегтем.
3. Еще раз про Пермь. Спирт в тканях одного из членов экипажа - это, увы, реально установленный факт. Поверьте, что просто "списать" трагедию на погибших легче и проще без таких (как вы явно предполагаете) "придумок". Ибо за это, кроме погибших еще и немало остальных несут ответственность. В том числе и их начальники (вплоть до самых больших), которым, согласитесь, подставлять самих себя глупо и неразумно.
4. Я бы посоветовал быть уверенным только за то, что вы лично видите и что происходит в вашем присутствии. Люди - разные. То, что для одного дикость и бред - для другого вполне может быть реальностью, помноженной на стресс, личные неприятности, головную боль и прочие сопутствующие обстоятельства.
5. На самом деле - у России одна беда - дурные алкаши на дорогах. Где бы эти дороги ни проходили и чем бы не затуманивали свой рассудок эти персонажи.
Какомей
Старожил форума
24.06.2011 04:54
Rolgen:
Если вы копетгаген в этой области, можно вопрос, прямо не свазан с угробленным Ту?
Показатель "промилле", это показатель количества наличия аклоголя в крови. О.К. Какая связь "промилле" с мозгами? Пример. Два часа назад рванул стакан, - промилле допустим 1.0, через пару часов допустим 05. /с закусоном/. А реакция, способность анализа, или заторможенность и прочая и прочая.. тоже за два часа востанавливается на 50 %?