Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..272829..105106

aneg
Старожил форума
23.06.2011 22:11
aneg что понимать под репликами пилота и диспетчера -курс- на курсе-?.самолет летит по осевой к впп? или что то другое?-поясните дилетанту!! с уважением -aneg
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 22:19
kkk:

0стровитянин
Так что само по себе наличие алко - не показатель.
-----
то есть это в порядке вещей?

------
Позволю себе ответить за 0стровитянина.

Да, не показатель. Но и не в порядке вещей. Я за штурвалом сидел ОЧЕНЬ МАЛО, НО
за рулем десяток экваторов прошел, в городском, трассовом режиме в любом состоянии за рулем доеду, довезу, БЕЗОПАСНО, на уровне инстинктов, доставлю своих паксов до места. Это не бравада, это трезвая оценка. Это мой СТАЖ (авто) Это то же самое, что прийти поздно вечером пьяным домой и нащупать выключатель.

Так же и со штурманом.

ИМХО, 0, 8 промилле никак не смогло ему помочь отклониться на 400м вправо...
Agni
Старожил форума
23.06.2011 22:20
Островитянин, вы иногда бы притормаживали что ли, а то несёт постоянно без страха и упрека.
Вы предпочитаете водителя такси не употреблявшего в течение суток или же можно вам подогнать "шумахера", освежившегося полчаса назад? А в самолетик с какими промилле экипаж заказываете?
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 22:23
Agni
Вы предпочитаете водителя такси не употреблявшего в течение суток или же можно вам подогнать "шумахера", освежившегося полчаса назад?


Да, лучше Шумахера, чем аборигена, купившего у продажного сотрудника мили...... тьфу.... полиции права.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 22:24
то есть это в порядке вещей?
========
Что?
Agni
Старожил форума
23.06.2011 22:28
a2960796:
НО...за рулем десяток экваторов прошел, в городском, трассовом режиме в любом состоянии за рулем доеду, довезу, БЕЗОПАСНО, на уровне инстинктов, доставлю своих паксов до места. Это не бравада, это трезвая оценка...

Как вы трезво можете оценивать своё пьяное поведение? Вы закажите видеосъемку себя в нетрезвом виде, много интересного узнаете и, возможно, устыдитесь.
RIA
Старожил форума
23.06.2011 22:29
Макака...как там тебя вели, успокойся , противно читать тебя, аж усираешься, не лопни от натуги, так хочешь крутым показаться.Здесь ветка скорби , писали, что то незаметно.И еще, не надо цитировать под моим ником слова, которые не были произнесены, шнурок.Накапай валакардину на ночь.
kkk
Старожил форума
23.06.2011 22:30
a2960796:
Это то же самое, что прийти поздно вечером пьяным домой и нащупать выключатель.
---------
только вечером в пьяном виде можно не вспомнить, ч оо выключательразобран и там торчат оголенные провода)
kkk
Старожил форума
23.06.2011 22:31
a2960796:
Это то же самое, что прийти поздно вечером пьяным домой и нащупать выключатель.
---------
только вечером в пьяном виде можно не вспомнить, ч оо выключательразобран и там торчат оголенные провода)
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 22:33
Позволю себе ответить за 0стровитянина.
=====
Вы абсолютно точно высказали и мою точку зрения.
То есть сам по себе факт пития - не есть грех смертельный.
Хотя и грех. Но люди грешны. Грехом смертельным является потеря самоконтроля.

=====
Да, лучше Шумахера, чем аборигена, купившего у продажного сотрудника мили...... тьфу.... полиции права.
=====
Тоже абсолютно согласен. Кто опаснее на дороге в такси - Шумахер после стакана
водки(а у немцев устойчивость к алко очень высокая) или
абсолютно трезвый "шахид такси" да еще скажем - в возрасте и предынсультном состоянии?

Я выберу Шумахера - однозначно.

Конечно "лучше быть богатым и здоровым..." - но жизнь вносит свои коррективы - увы.
Я бы хотел, чтобы все руководители авиакомпаний и государств были честными, верующими
людьми которые стремились бы делать только хорошее на благо всего человечества.
А что мы видим?

Valery5
Старожил форума
23.06.2011 22:35
"aneg что понимать под репликами пилота и диспетчера -курс- на курсе-?.самолет летит по осевой к впп? или что то другое?-поясните дилетанту!! с уважением -aneg"

Да, "на курсе" означает, что борт идет прямо в створ взлетно-посадочной полосы.
Пассажир№100
Старожил форума
23.06.2011 22:39
И еще несколько дилетантских вопросов:
1. Если за пару-тройку км до подлета к ближнему приводу, этот привод выключится, как поведет стрелка радиокомпаса у ТУ-134?
2. Если она начнет двигаться, допустим вправо, начнет ли КВС доворачивать за ней?
3. Сколько примерно сек надо КВСу, чтобы понять, что такое смещение стрелки неспроста, ситуация нештатная и пора уходить?
4. Если КВС понял это на высоте 40-50 м , ВС имет штатные посадочные горизонтальную и вертикальную скорости, но есть правый крен в результате доворота и высота леса 20 м, реально уйти?
Фотограф
Старожил форума
23.06.2011 22:40
AER:
http://www.lifenews.ru/news/62009
Стоит ли доверять Лайф Ньюз ???

А как Вы думаете , если Никита Могутин считает, что у Ан-2 ДВА двигателя !

""Самолет пожразведки аварийно сел в Сибири.
12:39, Четверг Июнь 02, 2011
Никита Могутин, Life News Online

Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины.
По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."
kkk
Старожил форума
23.06.2011 22:41
0стровитянин:
Кто опаснее на дороге в такси - Шумахер после стакана
водки(а у немцев устойчивость к алко очень высокая) или
абсолютно трезвый "шахид такси" да еще скажем - в возрасте и предынсультном состоянии?
-----------
кмк, в авиации не должнобыть ни тех, ни других...Для этого есть ВЛЭК и предполетный медконтроль...
Agni
Старожил форума
23.06.2011 22:42
Островитянина не унять...только дихлофосом, наверное.
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 22:42
Agni:
a2960796:
НО...за рулем десяток экваторов прошел, в городском, трассовом режиме в любом состоянии за рулем доеду, довезу, БЕЗОПАСНО, на уровне инстинктов, доставлю своих паксов до места. Это не бравада, это трезвая оценка...
Как вы трезво можете оценивать своё пьяное поведение? Вы закажите видеосъемку себя в нетрезвом виде, много интересного узнаете и, возможно, устыдитесь.
-------

Я видел неоднократно себя на видео, пьяным, за рулем. опять же, по работе. Стыдиться мне нечего. Я никого не убил, не сбил. Могу все показать, не в открытом доступе. Подчеркиваю - это НЕ пример для подражания, НЕтрезвым за РУЛЬ\ШТУРВАЛ садиться НЕЛЬЗЯ. НО. В данной теме нельзя фактор наличия алкоголя в крови штурмана (ни разу не подтвержденного) ставить ПРИЧИНОЙ катастрофы.

К чему все мои доводы - мастерство и ОПЫТ - НЕ пропьешь. Даже если (во что я не верю) алкоголь в крови штурмана будет доказан - это НЕ причина каиастрофы данного ВС.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 22:43
Как вы трезво можете оценивать своё пьяное поведение?
=====
Вот про это и речь. Если человек выпил и не потерял самоконтроль - это нехорошо, но ничего смертельного в этом нет.
А вот если потерял - о тогда мы таки имеем проблемы.

Поверьте - я имею на счету 2.5 года чистого открытого моря как матрос и штурман.
Плюс - десяток лет как лицо ответственное за работу судов.

Я таких вещей насмотрелся...

a2960796
Старожил форума
23.06.2011 22:46
только вечером в пьяном виде можно не вспомнить, ч оо выключательразобран и там торчат оголенные провода)
+++++++++++\\

Если я его разбирал - вспомню.
kkk
Старожил форума
23.06.2011 22:49
да никто и не говорит, что причиной катастрофы стал алкоголь, тем более что пока это лишь слух....Но проблема пития летного состава (не вместо утреннего кофе, а так в гостинице на эстафете, например) -это что секрет?
AER
Старожил форума
23.06.2011 22:50
Вроде над дальним диспетчер дал информацию "на курсе", хотя не совсем на курсе были с тенденцией уклонения вправо.
У диспетчера там стоит обзорный локатор, а не посадочный.
По нему нельзя точно определить местоположение ВС над ДПРМ на прямой, погрешность велика.
Для других целей он предназначен.

И вообще бедный диспетчер со всей службы движения центра ОВД был один в аэропорту в эту ночь.
Ни руководителя полетов/старшего диспетчера, ни подмены(поссать выйти), он же и диспетчер подхода, и диспетчер посадки, и диспетчер руления, и диспетчер старта, и с планами работал(ранее называлось диспетчер АДП), и телеграмму АЛР- он же подавал - первичное сообщение о авиационном происшествии, он же и поисково-спасательные работы организовывал.
Сколько работников центра ОВД в одном лице???
Наверное скоро уволят кого-то из Петрозаводского центра ОВД.
Так экономить на количестве работников - преступление.

Тем не менее никто другой кроме экипажа не несет ответственность за снижение ниже минимальной высоты снижения MDH 110 метров.
Ниже снижаться было нельзя, раз не видели полосу.
Radical
Старожил форума
23.06.2011 22:54
"Один из членов экипажа разбившегося в Карелии Ту-134 находился в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщает Life News со ссылкой на свой заслуживающий доверия источник, знакомый с результатами судмедэкспертизы.

Алкоголь в крови обнаружен у 50-летнего Амана Атаева, главного штурмана упавшего Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". То есть человека, непосредственно отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты. "

кретины
AER
Старожил форума
23.06.2011 22:55
2Фотограф
Без комментариев...
Agni
Старожил форума
23.06.2011 22:58
Островитянин, ну кто бы сомневался, что вы по бывалости впереди планеты всей.
a2960796, вы рассуждаете типично. Так рассуждают ВСЕ. Это я не о причинах катастрофы, а о пропитии опыта и мастерства.
kkk
Старожил форума
23.06.2011 23:10
Согласиться могу лишь в одном - чем что-то делать в состоянии жесткой абстиненции, лучше поправиться стопкой водки. Но это уже из другой оеры и к авиации не относится)
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 23:15
Agni
Так рассуждают ВСЕ
--
Я не знаю как ВСЕ.

Знаю, что даже если у шткрмана было бы 0.8 (НЕ ВЕРЮ!), он бы все равно не вывел бы на 400м вправо от ВПП. Дело не в алкоголе.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 23:16
К чему все мои доводы - мастерство и ОПЫТ - НЕ пропьешь. Даже если (во что я не верю) алкоголь в крови штурмана будет доказан - это НЕ причина каиастрофы данного ВС.
=====
Народ, вы забываете, что эту ветку читает еще и его сын.
И я еще раз соглашусь с коллегой - алко в крови не показатель.
Показатель - потеря самоконтроля как было в Перми.
kkk
Старожил форума
23.06.2011 23:20
0стровитянин:

Народ, вы забываете...
----
мы говорим в принципе, безотносительно кого-либо...
dir
Старожил форума
23.06.2011 23:21
0стровитянин:
какой нах самоконтороль там ТРОШЕВ
ТУТ МИН АТОМ
тенденция однако
а в остальном все хорошо
и ту гарант запрещает и т д
взрослые же люди
JetTime
Старожил форума
23.06.2011 23:23
о нас пишут... оригинал статьи тут


http://www.nytimes.com/2011/06 ...



В связи с авиакатастрофой в Карелии Эндрю Крамер из The New York Times пишет о дискуссии, развернувшейся вокруг темы эксплуатации самолетов ТУ. Крамер называет ТУ «летающими «Ладами» и «летающими смертельными капканами». Если бы в большинстве стран Европы ТУ не запретили из-за шума, пишет журналист, их бы следовало запретить из-за небезопасности полета. Эндрю Крамер перечисляет последние случаи отказа приборов и выпадения деталей конструкции во время полета. «Аэрофлот», напоминает журналист, отказался от ТУ в 2006 году, после трех авиакатастроф, унесших 400 жизней. 94 самолетов ТУ из 1728-ти, входивших в состав советского воздушного флота, разбились, это составляет 5% от общего числа самолетов; для сравнения, лишь 3% из 7280 самолетов Boeing-737 потерпели крушение. В России, пишет Эндрю Крамер, авиапроисшествия с участием западных самолетов – вина российских пилотов, тогда как множество инцидентов с ТУ никак не спишешь на их ошибки.
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 23:31
Крамер называет ТУ «летающими «Ладами»
---------

Да пусть себе называет как хочет. Крамер что, истина в последней инстанции?
Так, собака за углом гавкнула.........
Фотограф
Старожил форума
23.06.2011 23:36
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилотов самолета Ту-134, разбившегося под Петрозаводском.

"Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них.
http://www.interfax.ru/society ...
dir
Старожил форума
23.06.2011 23:36

знал хорошо Александра КВС в 90 годах
дружили, общались
для меня шок все это уже третий день
не знаю
Старожил форума
23.06.2011 23:37
Фотограф:

AER:
http://www.lifenews.ru/news/62009
Стоит ли доверять Лайф Ньюз ???

А как Вы думаете , если Никита Могутин считает, что у Ан-2 ДВА двигателя !

""Самолет пожразведки аварийно сел в Сибири.
12:39, Четверг Июнь 02, 2011
Никита Могутин, Life News Online

Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины.
По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."

Все ясно, посмотрел бы этот никита в глаза родственников Штурмана.Он вроде не пьющий.
neustaf
Старожил форума
23.06.2011 23:38
94 самолетов ТУ из 1728-ти, входивших в состав советского воздушного флота, разбились, это составляет 5% от общего числа самолетов; для сравнения, лишь 3% из 7280 самолетов Boeing-737 потерпели крушение.


брешет собака, каких Ту их было много 104, 114, 124, 134, 144, 154
какого советского воздушного флота на этих самолетах летало треть мира.

ну и цифры 3- 5% одного порядка, но Ту почему только по техническим причинам.
kkk
Старожил форума
23.06.2011 23:45
А как Вы думаете , если Никита Могутин считает, что у Ан-2 ДВА двигателя !
----
все знают, что у АН-1 один двигатель!
КВС Су-24
Старожил форума
23.06.2011 23:46
мде..ПОЧЕМУ имея 60х550 не зайти 120Х2???вы уже совсем разучились...пора ввести минимум на руках..всем 500х5..А ТО ДОСТАЛО..экипаж опытный...надцать тысяч налета.....хотя на руках по ОСП, половина и не зайдет:(((
Владр
Старожил форума
23.06.2011 23:48
Господа! Успокоимся и ждем, ждем, ждем. Официальных сведений о расследовании. Уже не долго осталось. Самое важное - внутренние переговоры. Они все откроют. И я верю экипаж
будет на высоте. В прямом и в переносном смысле, и во всяких других смыслах. Дай-то Господи.
Aleks64
Старожил форума
23.06.2011 23:49
Пока ВЫ Все здесь срётесь между собой, человек выдал предварительные итоги расшифровки.Естественно он это сделал скрытно, зная что ему за это грозит.
KCC:

Если есть на ветке КВСы, скажите, если КОМАНДИР входит в глиссаду на самом хреновом аэродроме, который оборудован только "колдуном" и жаровнями, на самом древнем аэроплане, с самым неслетанным в мире экипажем, но на полностью исправном и подготовленном к посадке самолете, на установленной скорости, на ВПР этого аэродрома он устанавливает надежный визуальный контакт с полосой, берет пилотирование слева, то улетит ли он на 2 трамвайные остановки в сторону от нее, да еще и ниже на 40м в непосредственной близости к земле? Если да, то каким образом?
И вопрос № 2. Если он входит в глиссаду на более менее приемлемом аэродроме на скорости, превышающей все допустимые пределы, гасит ее площадками, в результате чего заход больше похож на кардиограмму, выпускает механизацию и колеса где придется, на ВПР, нихрена не видя, дает команду экипажу "садимся", отдает пилотирование справа то, попадет ли он вместо ВПП в березу, дом или сосну? Если нет, то каким образом?Спасибо за правдивый ответ!

23/06/2011 [16:46:29]
А тут всё ясно! Спешка нужна только в одном деле...
Valery5
Старожил форума
23.06.2011 23:50
"брешет собака, каких Ту их было много 104, 114, 124, 134, 144, 154
какого советского воздушного флота на этих самолетах летало треть мира.

ну и цифры 3- 5% одного порядка, но Ту почему только по техническим причинам."


Количество катастроф на 100000 часов налета у нас по официальной статистике было в 5 раз больше, чем в Европейских странах.
Правда, это не только заслуга наших самолетов, но и их эксплуатантов.
КВС Су-24
Старожил форума
23.06.2011 23:51
не знаю:

Фотограф:

AER:
http://www.lifenews.ru/news/62009
Стоит ли доверять Лайф Ньюз ???

А как Вы думаете , если Никита Могутин считает, что у Ан-2 ДВА двигателя !

""Самолет пожразведки аварийно сел в Сибири.
12:39, Четверг Июнь 02, 2011
Никита Могутин, Life News Online

Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины.
По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."

Все ясно, посмотрел бы этот никита в глаза родственников Штурмана.Он вроде не пьющий.

штурман убил 45 человек...вместе со своим экипажем...кому там в глаза смотреть??каким родственникам???
Фотограф
Старожил форума
23.06.2011 23:52
http://www.mak.ru/russian/inve ...
23.06.2011
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 23:52
В России, пишет Эндрю Крамер, авиапроисшествия с участием западных самолетов – вина российских пилотов, тогда как множество инцидентов с ТУ никак не спишешь на их ошибки.
====
Этот Крамер может писать все он хочет.
Собака лает - ветер носит.

КВС Су-24
Старожил форума
23.06.2011 23:54
Владр:

Господа! Успокоимся и ждем, ждем, ждем. Официальных сведений о расследовании. Уже не долго осталось. Самое важное - внутренние переговоры. Они все откроют. И я верю экипаж
будет на высоте. В прямом и в переносном смысле, и во всяких других смыслах. Дай-то Господи.

зачем верить в экипаж???в таких заходах вина в катастрофе экипажа 99.9% в периоде...
не знаю
Старожил форума
23.06.2011 23:56
КВС Су-24:

не знаю:

Фотограф:

AER:
http://www.lifenews.ru/news/62009
Стоит ли доверять Лайф Ньюз ???

А как Вы думаете , если Никита Могутин считает, что у Ан-2 ДВА двигателя !

""Самолет пожразведки аварийно сел в Сибири.
12:39, Четверг Июнь 02, 2011
Никита Могутин, Life News Online

Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины.
По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."

Все ясно, посмотрел бы этот никита в глаза родственников Штурмана.Он вроде не пьющий.

штурман убил 45 человек...вместе со своим экипажем...кому там в глаза смотреть??каким родственникам???

Вы точно знаете что Он убил?
bort10
Старожил форума
23.06.2011 23:57
scorpions:

Ни при чём, говорите? А почему тогда в нефтедобывающей стране цена топлива выше, чем у импортёров? А почему а/к не живут, а выживают (как и остальной бизнес, впрочем)? Почему... почему... Зрите в корень. Экипаж это крайнее звено.

Я к тому не причем, что оно не обязано оборудовать а/п Петрозаводска илс-ом, если у этого порта нет пассажирооборота , то значит и нет средств на оборудование илс.

А в остальном да, топливо , газ, выжимают все и со всех, ситуэйшн перерастет в революционную когда и предприниматели загнутся. Ну вот эти дешевые понты, которые озвучивали выше, в стране с бо-о-ольшими проблемами, это просто смешно , глупо и зло берет.

Так пусть и устанавливает (гос-во)на таких аэродромах ДПМУ, раз "нет средств на оборудование илс" и пассажирооборота...
КВС Су-24
Старожил форума
23.06.2011 23:57
ВПР прошли????полосы нет....досвидос...РУДы от сэбэ, рога на сэбэ, и в хмары...че непонятного???
neustaf
Старожил форума
23.06.2011 23:58
kkk:

А как Вы думаете , если Никита Могутин считает, что у Ан-2 ДВА двигателя !
----
все знают, что у АН-1 один двигатель!
00000000000000000000000000000

не все - Лайфньюс думает, что их больше.
volga-dnepr AN-124-100
Старожил форума
23.06.2011 23:59
КВС Су-24

Так точно!
КВС Су-24
Старожил форума
24.06.2011 00:00
Вы точно знаете что Он убил?

уверен..что он в том числе...и не в последнюю очередь
не знаю
Старожил форума
24.06.2011 00:01
Ну да..все понятно, штурман и руды и рога, а остальные сидят и молчат.
1..272829..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru