Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..262728..105106

Сергей60
Старожил форума
23.06.2011 19:43
RIA:

Если бы журналисты... дальше цитату продолжать не буду, ибо противно...

Журналисты - это Песков, Каверзнев, Дунаев, Бочаров, Голованов и еще немалый список. А залудить хоть что-то, чтобы отметиться и повысить мифический рейтинг бульварного листа, и при этом плюнуть в покойника и его семью - это не журналист, это м..дак. Вне зависимости от пола и возраста. Я так вот думаю.
Ballu
Старожил форума
23.06.2011 19:44
RIA: Вы что курите?
МММ
Старожил форума
23.06.2011 19:44
2 Grigor:

свои аргументы я приводил выше.
****
Мои вопросы не касались Ваших аргументов.

Если Вы были внимательны и если их вдруг не потерли - могу обсудить их состоятельность с Вами.
****
Меня больше интересуют ответы на мои вопросы. Разве я был недостаточно вежлив? Еще раз прошу рассмотреть мою просьбу и ответить на мои вопросы.
Саша
Старожил форума
23.06.2011 19:46
RIA
Вы подумайте о тех, кто в небе; кто скоро будет хоронить родных; о себе, в конце концов...

"Журналистика" - "вторая древнейшая" профессия. Вы не понимаете почему она именно так называется? Вбросить дерьмо в вентилятор ради секундного всплеска рейтинга, пренебрегая элементарной порядочностью...

Вы можете быть суперпрофи в своем деле, но при желании и вас могут без каких-либо оснований обвинить в любой мерзости, причем чем вы успешнее - тем больше вероятность этого. Да, после вы сможете обращаться в суд, возбуждать дело в порядке частного обвинения, но: вот те, кто сейчас уже где-то далеко - виновны они в происшедшем, или просто так захотелось некоему сетевому СМИ - этого сделать не смогут, но ТАМ встретятся все - и этот штурман, и этот журналист, и эти девочки бортпроводники, и этот 9-летний мальчик.

Вы, скажем, хороший доктор. Очень хороший. Или слесарь, или инженер. Он вас, возможно, где-то что-то очень серьезно в жизни зависит, а возможно, и чужой жизни тоже.
Вы принадлежите к сообществу таких же профессионалов, и - наверняка случается ведь так? - кто-то со стороны пытается судить о вашем деле, в котором он ничего не понимает (нельзя же знать все на свете?), и это вас раздражает. Особенно когда что-то идет не так, или вы провожаете трагически ушедших коллег...

Бывает, что такое влезание со стороны просто ни к месту. Это надо понимать.
Журналистам - если они настоящие - надобно слушать не рейтинг, а совесть. Жаль, что в этой среде данное качество встречается все реже.

Мертвые сраму не имут. А живые - если они живые - хочу надеяться...

Не уподобляйтесь. Уважайте - если живы - хотя бы память.
Владр
Старожил форума
23.06.2011 19:49
2Makiavelli
Вы вообще-то кто на самом деле? Экс-журналист или, судя по былым постам, военный моряк,
и даже десантник?!? Чему учить собираетесь на этой ветке?
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 19:49
0стровитянин,

да, есть такое.
но все равно 1 промилле - на грани.. ИМХО, конечно.




Саша,

поддержу однозначно.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 19:50
Перестаньте. Если штурман был нетрезв, подождем остального. В ВА я десяки раз летал с в хлам пьяными пацанами. Но в туман садиться не приходилось.

Хватим уже причитать. КВС не видит что штурман пьян? В дурном сне не поверил бы, что ему доверили посадку.

А вот теперь расскажите, господа пилоты, как мало платят, как вообще вам страшно жить.

А я, честно, Лучше мотанусь заграничной компанией заграницу и оттуда куда надо.

Вам лично, парни, я доверяю. Вашим компаниям - нисколько, ни на грош.
AER
Старожил форума
23.06.2011 19:51
Никита Могутин написал статью.
Урод моральный.
Пи..ы бы вломить ему и обоссать!
Valery5
Старожил форума
23.06.2011 19:53
"Кстати количество промилле ни о чем не говорит в плане моторики или реакций.
По БОЛЬШОМУ счету."


Есть среднестатистические данные влияния:
ПРИ 0, 8-1, 2 ПРОМИЛЛЕ начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения (т.н. “туннельный взгляд” или “взгляд дятла”). Ухудшается восприятие предметов и нарушается глубина зрения.
При 1, 2 промилле у многих начинается рвота.

Версию опьянения обсуждать еще рано, но и отвергать раньше времени не стоит. Очень странное поведение экипажа.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 19:55
2 AER: Журналист? Можно. По идее. Легко. Ссылку дай. Стоит ли?
GR
Старожил форума
23.06.2011 19:56
Makiavelli опять уже теплый, к вечеру планируете как вчера ?
AER
Старожил форума
23.06.2011 19:58
Надо дождаться результатов, хоть предварительных, но официальных, а не писать все что попало, поднимая себе рейтинг.
Гад.
Конечно не стОит.
Владр
Старожил форума
23.06.2011 19:58
2Valery5:
"Версию опьянения обсуждать еще рано, но и отвергать раньше времени не стоит. Очень странное поведение экипажа."


Вы уже в курсе поведения экипажа. Откуда? Пжлст ссылку в студию.
RIA
Старожил форума
23.06.2011 19:59
Да, может я не прав, поверил статье, не знаю уже кому верить, кругом вранье.Ждать расследование комиссии, хотя там тоже повернут куда им надо.
Владр
Старожил форума
23.06.2011 20:02
С Мakiavelli все ясно, повторяется вчера.
navred
Старожил форума
23.06.2011 20:04
Это уже полное дерьмо
JetTime
Старожил форума
23.06.2011 20:09
GR:

Makiavelli опять уже теплый, к вечеру планируете как вчера?

+100!!!

Саша
Старожил форума
23.06.2011 20:09
RIA, надо подождать результатов работы комиссии.
А у этих то АН-2 "взревел всеми моторами", то "Боинг-735" разгерметизировался, то закрылки "не вдвинулись"... бумага все стерпит.

Каково семье этого штурмана сейчас читать все это, слушать "а ваш-то хорош, столько люде угробил!!" - примерьте на себя, на свою семью, хоть на секунду.

Им платят за ложь, кто бы скинулся на "купить им еще и честь"...
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 20:15
Постараюсь в этот раз реально просто читать.
Простите за вчерашнее.
Бывает.
morya4ok
Старожил форума
23.06.2011 20:16
Про "ИБП" для светотехнического оборудования и их стоимость (примерную). Требуется АБ. АБ для АПЛ, которая может поддержать ток разряда существенно больше 1000А без проблем больше 4-х часов стоит около 30 лямов. Нужен еще обратимый преобразователь (ОП), который будет сам переворачиваться при потере фазы. Стоит (для лодки) около 15-20 лямов.
Здесь такое не нужно. В ляма два-четыре с обеспечивающими системами для небольшого аэропорта вполне хватит. А потом можно нагрузку на дизель принять.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 20:20
Эй, парни, давайте о флоте не будем. А то ведь я могу разговор не о обычных батареях завести, а ПДСС, или как там сейчас, СпН?
Помолчим и дадим спецам решить, что случилось.
Послушаем.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 20:28
Кстати, для себя я версию пьяного в жопу экипажа отметал сразу. Полностью. Это страшно будет если такое может случиться в ГА, среди вас.

Я, парни, буду транзитом через заграницу летать теперь.

Стыдно за страну. Коли так.
Клим Чугункин
Старожил форума
23.06.2011 20:40
Поездом поезжайте, поездом. Кроме "Сапсана" они у нас тихоходные, билет берите на нижнюю полку и 99, 99% что с вами ничего плохого не случится.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 20:45
Мальчик, если и могло со мной что случиться, случилось бы на некой заварушке, пока ты, похоже, еще в пеленки срался. Отвали. Ну устраивай тут вызов хомячка. Я свой страх перед смертью оставил когда ты еще не родился.

За родину, представляешь, и за пилотов российских и стыдно и обидно. А хочется гордиться. Как-то так.

Отвали нах.
8520N
Старожил форума
23.06.2011 20:49
Я не собираюсь пропагандировать полёты в нетрезвом состоянии, но "осмелюсь" заметить, что если пилот настоящий и подготовлен подготовлен правильным инструктором, в т.ч. и для посадки в СМУ, то вышеуказанные "промилли" на его технику пилотирования никак не повлияют. А если пилот (командир) не научился принимать решения об уходе на второй круг на ВПР и быстро выполнять уход на второй круг с минимальной высоты, если после ВПР "ищет землю, подныривая под расчётную траекторию снижения", то хоть трезвый, хоть пьяный он - не командир (пилот), а хрен собачий.
Нужно подождать выводов комиссии...
Клим Чугункин
Старожил форума
23.06.2011 20:50
Залил глаза и грубишь.
Сближухин
Старожил форума
23.06.2011 20:53
2Makiavelli:
Я, парни, буду транзитом через заграницу летать теперь.

Не надо истерить, никто пока никто и ничего не доказал.
И не тешьте себя, читайте больше про мировую авиацию, авиацию других стран, и Вы найдете много интересного. Например :

Британская полиция сняла с рейса 48-летнего американского пилота, который собирался управлять пассажирским самолетом в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Пилота американской авиакомпании Delta Airlines британская полиция в аэропорту Хитроу вытащила из кабины самолета с уровнем алкоголя в крови, который в пять раз превышал норму.

48-летний второй пилот Джордж Ла-Перл сел в кабину пассажирского лайнера Boeing 757 с развязанными шнурками и, собираясь управлять самолетом, забыл, куда надо лететь.
Самолет с 213 пассажирами должен был 1 ноября осуществить рейс из Лондона в Детройт, однако ЛаПерл почему-то решил, что должен лететь в Нью-Йорк.
Сотрудники Скотланд-Ярда арестовали пилота. Ла-Перл предстанет перед британским судом 16 ноября. До вынесения судебного вердикта компания отстранила его от полетов.

Это уже второй случай, когда за штурвалом оказывался пьяный пилот компании Delta. Первый случай произошел 15 сентября в Нидерландах, когда власти сняли пилота с рейса Амстердам - Ньюарк.

А немецкий летчик вообще напился за штурвалом и заблудился в небе. Правда, он управлял не пассажирским лайнером, а спортивным самолетом. Пьяный мужчина потерял ориентацию и не смог найти взлетно-посадочную полосу, его пришлось сажать летчикам-спасателям, которые управляли его действиями как лоцманы.
И т.д

Так что вперед, успешного полета транзитом через Россию.



Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 20:55
2 Клим Чугункин: Если нагрубил - извини. Сам думай что и кому говоришь.
Давай лучше подождем, что в итоге выйдет.
Yan
Старожил форума
23.06.2011 21:00

http://www.inosmi.ru/social/20 ...

Российские атомщики, погибшие в авиакатастрофе, помогали Ирану строить ядерный реактор
("Haaretz", Израиль)

В числе 44 жертв случившейся на этой неделе авиакатастрофы было пять российских ученых. Официально подозрений по поводу нечестной игры нет, хотя в прошлом иранские ядерные эксперты уже были связаны со схожими авариями.




Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.06.2011 21:00
RIA:

Если бы журналисты, то бы , простые смертные никогда бы не узнали хоть доли правды о вас, пилоты вы наши.Обсуждают они здесь, между собой хотят обсуждать, куда нам простым смертным , еще рыло свое суем на ваш супер сайт.Бухие летаете, вас всех уволить давно пора, и набрать наемных иностранцев, хоть дохнуть не будем .Тут предлагают вумники закусить-вам эта тема очень близка.

А Вы без закуски водку жрете? Сколько сейчас накатили, прежде чем подобную херню писать?
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 21:03
2 Сближухин: Братишка, многими бортами и много куда летал в России. Повторюсь, я ничего уже не боююсь на свете. Кроме как умереть глупо. Потому к подружке своей из Москвы в Питер через ридную финляндщину лучше. Чуть дольше. Зато точно живой.

Извини. Я ЛЕТАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЕТЧИКИ военными и гражданскми бортами в России, но сейяас не хочу работать и могу себе позволить выбирать.

И мой выбор - нах русские а/к, пока вы сами между собой не разберетесь. Простите, парни.
lev21
Старожил форума
23.06.2011 21:03
Я давно завязал летать, тем более российскими авиакомпаниями. Хотя если честно, то кому суждено быть повешенным тот не утонет. Все в руце Божьей.
Клим Чугункин
Старожил форума
23.06.2011 21:04
Yan

Опять волосатая лапа мировой закулисы.
Сближухин
Старожил форума
23.06.2011 21:05
Makiavelli А это действительно сильно на анонимном по сути форуме.
Я имею в виду этот Ваш перл "Сам думай что и кому говоришь". Я бы добавил только что вычислишь по IP.
colombo
Старожил форума
23.06.2011 21:09
За спасение пассажиров Ту-134 награждены 12 человек.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...


Молодцы, настоящие мужики! Один почти ребёнок.
(в отличие от тех мYдaков, которые с мобильниками снимали трагедию...)
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 21:09
2 RIA: Если журналист, убейс об стену и таких же коллег своих прикончь. Миу поможешь, информатор хе/ов.

Буду вопросы, шнурок, обращайся. Я вроде как два десятка лет почти проработал там, куда темя с твоим куцым мозгом и не возьмут. Нет вопросов? Завали еб*ло. Тут не о журналистике речь.
elektron
Старожил форума
23.06.2011 21:10
2Grigor
http://video.yandex.ru/users/e ...
оч похоже, не обвиняя никого
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 21:13
2 Сближухин: Так я ни скрываюсь, если что. Просто обратил внимание, что здесь каждый как-то обозначает кто он по жизни. Я так и сдела. А что не так?
kkk
Старожил форума
23.06.2011 21:14
оспаде, вы хотя бы закусывали тут чаще)
Клим Чугункин
Старожил форума
23.06.2011 21:14
Нда, скоро на феню перейдём я чувствую.
guest1
Старожил форума
23.06.2011 21:14
Что, тут кто-то ещё всерьёз ожидает результатов расследования?
После того как Гарант фактически приказал "форсировать", МАКу уже можно не особо париться с точными выводами.
dir
Старожил форума
23.06.2011 21:15
Yan
Официально подозрений по поводу нечестной игры нет, хотя в прошлом иранские ядерные эксперты уже были связаны со схожими авариями.

блин сам придерживаюсь версии ........
много предпосылок за крайнее время перечислять не буду думаю многие в теме
Yan
Старожил форума
23.06.2011 21:25
Клим Чугункин:
Yan
Опять волосатая лапа мировой закулисы.
23/06/2011 [21:04:16]



Насчёт закулисы не знаю, но очевидно, что решили попиарить Моссад. Мне кажется, Росатом и МИД должны сказать нечто по поводу этой статьи!
Сближухин
Старожил форума
23.06.2011 21:34
Пока существует авиация будут катастрофы, везде, по всему миру, во всех странах, с разным политическим строем, при демократиии и ее отсутствии, в очень бедных и очень богатых странах На всех самолетах. На легких, тяжелых, планерах и гигантах напичканных электроникой. По разным причинам или их сочетаниям: человеческий фактор, технический, погода, терроризм.
Авиация она везде авиация и в России и в Гондурасе и в США.
Случилась трагедия, но не надо истерить и хаять авиацию в России. Авиация такая же как и вся Россия. А собственно какая отрасль, министерство или направление в стране лучше авиации?
Здравоохранение?
Может прокуратура?
А может милиция?
Или образование?
Армия?
ЖКХ?
Эти вышеуказанные уж точно не лучше, и бардачка там не меньше, в том числе и жертвы имеются.
Скажите кто лучше, или по крайней мере не хуже.
Набежали дилетанты возможно именно и с этих организаций на ветку, и ну давай поливать авиацию.
Ну например я на ветку на форум к спкциалистам по ЖКХ почему то не иду, хотя и у них дома заваливаются и люди погибают и немало.

kkk
Старожил форума
23.06.2011 21:49
при 1 промилле можно, конечно, доехать на машине из пункта А в пункт Б при ясной погоде, скорости 50 -60 км/ч и при слабом движении...А вот в туман на скорости 150 по неизвестной дороге можно и не доехать никуда....Мда....
А.Н. Турганов
Старожил форума
23.06.2011 21:58
Представь себя в этом экипаже.
ДПРМ прошли прекрасно.
Переключили АРК на БПРМ. Стрелка стала крутится и ... остановилась на угле ... 8-10 град.
Доворачиваем вправо 8-10. Стрелка АРК стоит, как вкопанная. А куда она денется, если она ... "мёртвая"?
Летим. Контролируем параметры и ищём ВПП.
Вижу! Влево 5! Садимся.
Оказывается, это совсем не ВПП, а какая-то ... дорога. Да ещё с электрическими проводами.
!!!!!! Извини «М…..АК», мне стыдно ЗА ТОГО…., курс посадки ЭНД арка, вертикалка ЭНД приборная скорость, ОСНОВА ЖИЗНИ экипажа и главное ПАССАЖИРОВ.

neptun8_8
Старожил форума
23.06.2011 22:02
Злой Черкес
Старожил форума
23.06.2011 22:05
С Мakiavelli что то непонятное происходит. Обещал только читать, а уже на личности переходит и матом прёт. Постеснялся бы что ли, любезнейший.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 22:06
ПРИ 0, 8-1, 2 ПРОМИЛЛЕ начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения (т.н. “туннельный взгляд” или “взгляд дятла”). Ухудшается восприятие предметов и нарушается глубина зрения.
При 1, 2 промилле у многих начинается рвота.
======
Все очень зависит от организма и обстоятельств.
И так сказать верхних порогов.
В первую очередь - способности самоконтроля.
Когда он высокий - ой что может сделать организм...

Так что само по себе наличие алко - не показатель.
Шумахер под банкой будет все равно водить на порядки лучше чем
среднестатистический водятл.

Вот конечно если как в Перми - вот тогда даааааааааа...

Но версия алко - это всего лишь неподтвержденная инфа.
kkk
Старожил форума
23.06.2011 22:09
0стровитянин
Так что само по себе наличие алко - не показатель.
-----
то есть это в порядке вещей?
1..262728..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru