Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..252627..105106

Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 15:46
Как Вы думаете, остануться там от людей останки?
Я сомневаюсь!

***

Как-то был по делу в крематории, и машинист (они так себя называют) рассказывал, что тело сжечь целая наука. Сначала при 500 градусах горят мягкие ткани, потом надо прибавить до 1800, потом опять снизить... Только тогда сгорают кости и получается так называемый порошкообразный прах. Да, неприятные вещи мы тут обсуждаем(((
Pax 34F
Старожил форума
23.06.2011 15:54
"форсированно вывести"....

Конгениальное решение главнокомандующего. А не подскажет ли уважаемая публика сколько самолетов произвела отечественная промышленность в прошлом году. И сколько надо "вывести"?

И потом, а чем 154 хуже/лучше, давайте сразу и их. И 86-е тоже. И еще небось Яки где-то в заначке остались.

Нет я не против, меня самого в 134/154 не то что калачом, миллионом не заманишь. И хочется надеяться что SSJ это круто, вот так, "на замахе" решать такой вопрос - это по-русски.
Хоть бы объявил о какой-нибудь программе утилизации наподобие автомобильной...
AlexeyK
Старожил форума
23.06.2011 15:58
Судя по тому что инфы о погибших в авто нет, то всё-таки стояла пустой.
Ну не всё же нам врут?!
Вот везуха, если остановились и вышли в лесочек по нужде....!!!
Хотя последнее время особенно далеко не отходят....
Тогда худо дело.


возможно на то что это тачка "сотрудника мвд" оказавшегося на месте катастрофы.
возможно гаишник сидел в засаде (иначе откуда бы ему там взяться???)
если он, то говорили что выжил и помогал вытаскивать людей
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 16:21
Вот за это я и люблю иностранных советчиков,
====
А это кто? Иностранные в смысле?

А насчет "обустроить" - ну так хорошо - давайте все будут
дружно летать к другу Уго - но тогда будут
чаще биться самолеты с паксами.
Тогда не надо ставить три точки и стонать, что нет денег
на оборудование и обучение.
Или пушки или масло. На то и другое в РФ денег пока нет.
kovs214
Старожил форума
23.06.2011 16:31
ЗСВ:

Ершова тут перечитать решил. Вот они, герои нашей страны! Посадка любой ценой! Ордена им и бюсты на родине героев! А что некоторым посмертно вместе с десятками "паксов" - так это мелочи...

"
Увижу я землю или не увижу на ВПР – все равно садимся, лишь бы формально дали
погоду не хуже минимума. Система здесь отличная, выведет точно, но – строгий
контроль по приводам!....
23/06/2011 [13:05:37]


ЗСВ, опять вы ткнули пальчиком в небо...Они готовились заходить по СИС-ТЕ-МЕ, т.е. в АВ-ТО-МА-ТЕ, и при этом еще, заход контролировать по ПРИ-ВО-ДАМ...Прежде чем ерничать, надо быть в теме, а то, можно оказаться в смешном положении...
Михаил_К
Старожил форума
23.06.2011 16:33
"Лампочкин" отличился, надоело! Представляю, скольких людей он угробит в стране!
Valery5
Старожил форума
23.06.2011 16:42
kovs214:

ЗСВ, опять вы ткнули пальчиком в небо...Они готовились заходить по СИС-ТЕ-МЕ, т.е. в АВ-ТО-МА-ТЕ, и при этом еще, заход контролировать по ПРИ-ВО-ДАМ...Прежде чем ерничать, надо быть в теме, а то, можно оказаться в смешном положении...


Очень даже в тему.
Речь о том, что наши прославленные летчики нарушают минимумы, да еще это ставят себе в заслугу. Хвалтаются, вот мол, я какой асс.
Что говорить про рядовых...
KCC
Старожил форума
23.06.2011 16:46
Если есть на ветке КВСы, скажите, если КОМАНДИР входит в глиссаду на самом хреновом аэродроме, который оборудован только "колдуном" и жаровнями, на самом древнем аэроплане, с самым неслетанным в мире экипажем, но на полностью исправном и подготовленном к посадке самолете, на установленной скорости, на ВПР этого аэродрома он устанавливает надежный визуальный контакт с полосой, берет пилотирование слева, то улетит ли он на 2 трамвайные остановки в сторону от нее, да еще и ниже на 40м в непосредственной близости к земле? Если да, то каким образом?
И вопрос № 2. Если он входит в глиссаду на более менее приемлемом аэродроме на скорости, превышающей все допустимые пределы, гасит ее площадками, в результате чего заход больше похож на кардиограмму, выпускает механизацию и колеса где придется, на ВПР, нихрена не видя, дает команду экипажу "садимся", отдает пилотирование справа то, попадет ли он вместо ВПП в березу, дом или сосну? Если нет, то каким образом?Спасибо за правдивый ответ!
простой
Старожил форума
23.06.2011 16:48
Мне подсказали что в Петрозаводске тогда соседнего дома не было видно.
kovs214
Старожил форума
23.06.2011 16:52
Valery5.

Вы летающий?
Ант
Старожил форума
23.06.2011 16:57
2 KCC:
Закусывать не пробовали?
Борода
Старожил форума
23.06.2011 17:00
Прочитав весь бред на этой ветке - первая мысль, которая приходит в голову, - при регистрации на форуме отсекать людей, не имеющих отношение к авиации. Иначе форумавиа.ру (обычно говорят - медленно и верно, но тут - скорее очень быстро) превратится в авиахлам.ру...
Семен Селедкин
Старожил форума
23.06.2011 17:03
Да он уже несколько лет как авиахлам.ру
Были времена, когда тут авиаконструктора спорили между собой, а сейчас одни Петровичи остались.
Регляж
Старожил форума
23.06.2011 17:13
to igorgri:

Благодаря им удалось спасти восемь человек, включая 8-летнего Антона Терехина, который позже от тяжелых травм скончался в больнице. Медалями награждены настоятель Екатерининской церкви отец Андрей Верещагин, священнослужитель Екатерининской церкви отец Григорий Михневич, Давид Гордиашвили, Евгений Ковалев, Михаил Осипов, Валерий Минин, Анатолий Минин, Ксения Маслова, Виталий Гашко, пожарные Иван Ушаков, Владимир Петровский и Дмитрий Акиньшин. Имена награжденных называет ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу карельского Управления МЧС.


Отец Андрей Верещагин служил срочную службу в авиационном гарнизоне "Шперенберг" (ГСВГ) (1986 год).


Майор ВВС
Старожил форума
23.06.2011 17:47
Re: КСС
Отлично сформулировали! 5+!
Вопррос риторический, ответа не требует!
Саяны Байк
Старожил форума
23.06.2011 17:51
А теперь посмотри куда они летели:
http://narod.ru/disk/168113370 ...

Систематическая погрешность. Дай силы всем пережить это.
igorgri
Старожил форума
23.06.2011 17:52
2 Семен Селедкин:
Тут авиаконструкторов не надо, тут только пилоты хотят общаться... А авиаконструкторов посылают лесом, они же не пилотируют эти большие самолеты.
Саяны Байк
Старожил форума
23.06.2011 17:53
А теперь посмотри куда они летели:
http://narod.ru/disk/168113370 ...

Систематическая погрешность. Дай силы всем пережить это.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 18:03
Были времена, когда тут авиаконструктора спорили между собой, а сейчас одни Петровичи остались.

***

Седовласым конструкторам сейчас только и осталось, что пить беленькую и ронять горькие ностальгические слёзы, вспоминая великую некогда страну, лучшую в мире советскую конструкторскую школу, полёт технической мысли, смелые идеи и многотысчные заказы на их творения. О чём теперь спорить-то?
Mishanina
Старожил форума
23.06.2011 18:04
Только что прошла инфа что у штурмана нашли 1, 0 промилле
AER
Старожил форума
23.06.2011 18:11
http://www.lifenews.ru/news/62009
Стоит ли доверять Лайф Ньюз ???
Если подтвердится - такой говносрач начнется на форуме...
Primus
Старожил форума
23.06.2011 18:12
Даже такая желтушная газетенка, как LN, не будет запускать такую жесткую утку.

Это финиш.

"Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты был нетрезв, - в его крови содержалось от 0, 80 до 1, 0 промилле спирта."
http://www.lifenews.ru/news/62009
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 18:19
http://elektropostavka.ru/meta ...

Максимальная высота опор ЛЭП 43м.
Не думаю, что высота ЛЭП под Петрозаводском имела такую высоту.

ИМХО Совершенно ясно, что выключение ОВИ явилось следствием, а не причиной катастрофы.
Shakaran
Старожил форума
23.06.2011 18:22
Он наклонился надо мной, двумя толстыми пальцами оттянул мне веко и
заглянул в глаз.
- А вы как?
- Даже не знаю, - ответил я. - Это, конечно, не самое интересное
видение в моей жизни. Но я... Как бы это сказать... Я нахожу занятной ту
сновидческую легкость, с которой на несколько минут получил прописку в
реальности этот бред.
sega737-500
Старожил форума
23.06.2011 18:27
так что, в Домодедово то же контроля нет? Вот страна.... Как хочу - так лечу, куда хочу - туда лечу, так это в недалеком будущем в МАК нужно будет штат увеличивать
Сергей_Ан-2
Старожил форума
23.06.2011 18:29

Вчера на Юношеском Чемпионате Мира в Мексике матч судил наш В.Николаев! Невольно подумалось-Петтая бы отправили на Чемпионат-жив был бы! В Мексику оказывается безопаснее лететь, чем в Петрозаводск! Печально всё это!

Всё-таки моё мнение-авиакомпании надо укрупнять! Уверен, Аэрофлот(Трансаэро, S7 и т.д.) не снижались бы ниже MDH, для крупной компании репутация гораздо дороже тысяч евро, сожжённых до запасного! Или по крайней мере так должно быть!
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 18:30
AER:
Стоит ли доверять Лайф Ньюз ???
==========

ХЗ. От 0, 8 до 1 промилле - это немало... Вполне немало.

С одной стороны, для опытного пилота это не убивает автоматизма в действиях, с другой - на грани..

Но пока инфа не подтвердится, этому "рассказал источник в правоохранительных органах" доверять полностью низя. Тем более в изложении Лайф флюс..
Север89
Старожил форума
23.06.2011 18:32
НовичОК_:
спасибо за отсылки. Ток мы не знаем категорию ВПП в Бесовце, поэтому, я бы не стал так категорично утверждать про ОГ и ОДНУ сек.

А ты измерь ширину и длину ВПП получиш клас ИВПП, ОГ присутствуют и в системах ОМИ И ОВИ1.
При ОМИ перерыв эл.снабжения составляет не болие 15 секунд. Это время запуска резервного генератора.При ОВИ1 эл.снабжение осушествляется от двух независимых источников эл.снабжения при переходе по низкой стороне 1 секунда, по высокой 5 секунд. Также должен присудствовать ДГ по 2 степени автоматизации. При наличии одного ввода должно быть 2 ДГ, один из которых находится в горячем резерве, другой в резерве. Так понятно
Яков_Лещ
Старожил форума
23.06.2011 18:34
to Primus:

Это финиш.

"Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты был нетрезв, - в его крови содержалось от 0, 80 до 1, 0 промилле спирта."
http://www.lifenews.ru/news/62009



Я так понимаю, что общественность не очень-то и поверила в искания земли и электрическое дерево, поэтому "Штурман-иструктор Аман Атаев налетал 13303 часов, из них на самолете Ту-134 — 12000 часов." _http://petrozavodsk.ru/news/11 ... немедленно превратился в алкоголика.

Партизаны взорвали паровоз. В ходе рейхсрасследования было установлено, что машинист не справился с управлением потому что кочегар был пьян. Рейхсприказ: эксплуатацию паровозов прекратить!

Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 18:34
1 промилле - это пара бутылок Балтики-9. Это вообще ничего! Даже машину можно вести влёгкую (другой вопрос, что права отнимут), но мозг не перестаёт соображать и возникает лишь небольшая приподнятость настроения, а тут он даже штурвал не держал. Фуфел, короче, а не инфа.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 18:37
И вообще такие гадости делаются в России всегда, чтобы потом страховки родным экипажа и пенсии не выплачивать, и не только на авиатранспорте.
sega737-500
Старожил форума
23.06.2011 18:40
Dr. Lecter:

1 промилле - это пара бутылок Балтики-9. Это вообще ничего! Даже машину можно вести влёгкую (другой вопрос, что права отнимут), но мозг не перестаёт соображать и возникает лишь небольшая приподнятость настроения, а тут он даже штурвал не держал. Фуфел, короче, а не инфа.

23/06/2011 [18:34:35]

Я так понимаю ВЫ пилот и для ВАС это норма?

Тогда больше вообще говорить про авиацию нечего в нашей стране. Пора разрешать пилотировать иностранцем.

Primus
Старожил форума
23.06.2011 18:41
Dr. Lecter:

1 промилле - это пара бутылок Балтики-9. Это вообще ничего! Даже машину можно вести влёгкую (другой вопрос, что права отнимут), но мозг не перестаёт соображать и возникает лишь небольшая приподнятость настроения, а тут он даже штурвал не держал.


Мда...
Ано
Старожил форума
23.06.2011 18:43
Справка: в Англии с 0.8 промилле можно водить автомобиль
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 18:44
Dr. Lecter:
1 промилле - это пара бутылок Балтики-9. Это вообще ничего!
===========

Это далеко не пара бутылок.

Я хорошо помню свои 0, 72 промилле и то, что я до них выпил.
Малыш1
Старожил форума
23.06.2011 18:51
Информацию о том, что в крови штурмана разбившегося Ту-134 обнаружен алкоголь, опроверг Следственный комитет РФ.

"Данная информация не соответствует действительности. Экспертизы по делу о крушении самолета еще проводятся, их результатов пока нет", - сказал РИА Новости официальный представитель ведомства Владимир Маркин.
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 18:52
А вот и схема ЛЭП к аэропорту
http://media.citylink.karelia. ...
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 18:53
В СК РФ заверили, что результатов экспертизы пока не получены

Информацию о том, что в крови штурмана разбившегося Ту-134 обнаружен алкоголь, опроверг Следственный комитет РФ.

"Данная информация не соответствует действительности. Экспертизы по делу о крушении самолета еще проводятся, их результатов пока нет", - сказал РИА Новости официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

Ранее появились сообщения, что нетрезв был главный штурман Ту-134 Аман Атаев, который отвечал за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты. В его крови якобы обнаружено от 0, 80 до 1, 0 промилле алкоголя.

http://www.izvestia.ru/news/492778

Вот истинный уровень Лайф флюс
Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 18:56
Я хорошо помню свои 0, 72 промилле и то, что я до них выпил.

23/06/2011 [18:44:23]

Ну если у вас эрготрофное телосложение и вес килограммов 60, то тогда согласен, вам лучше больше было не добавлять.
Владр
Старожил форума
23.06.2011 18:58
Опять Лайф флюс. Гнать в шею, а может и нижее......

Север89
Старожил форума
23.06.2011 19:01
Старожил:
.е нормальной системы гарантированного электропитания(СГЭ) вы хотите сказать нет?
ИБП для такой нагрузки есть.
При грамотной схеме электроснабжения 1 сек это много.
Первая категория электроснабжения это только обеспечение питания объекта минимум от двух разных источников.

не первая, а ПЕРВАЯ (ОСОБАЯ) Да такие ИБП Есть.ИБП НА 30 кВат сколько стоит? ИБП 30 кВат он 3х фазный. Регулятор яркости в основном 2х фазный.Есть и одно фазные модели. Так что твой ИВП вылетит через 0, 001 секунду при принятии не симетричной нагрузки.ДЛЯ справки Один РЯ стоит от 500000 до 700000 тысяч рублей там их минимум 9. ИБП ТАКОЙ мощности 1200000 рублей тоже нужно 9. При нормальном энергообеспечении от 2х вводов и ДГ. Всё прекрасно работает и без очень дорогих ИБП. При хорошей погоде ночью огни приближения ОВИ, включенные на минимальную ступень видны за 90 км даже не с прямой.
a2960796
Старожил форума
23.06.2011 19:08
Dr. Lecter:

Я хорошо помню свои 0, 72 промилле и то, что я до них выпил.

Ну если у вас эрготрофное телосложение и вес килограммов 60, то тогда согласен, вам лучше больше было не добавлять.


Докладываю. 187 рост 86 кг вес.

По работе ПРИХОДИЛОСЬ управлять а\м с таким количеством алкоголя в крови.
Владр
Старожил форума
23.06.2011 19:21
Кому-то очень хочется очернить экипаж даже не дождавшись результатов расследования.
Интересно, если экипаж окажется невиноватым (а я так думаю и надеюсь, что так)мы услышим извинения в их адрес? Особенно от Лайф флюс..... Сильно сомневаюсь.
RIA
Старожил форума
23.06.2011 19:26
Если бы журналисты, то бы , простые смертные никогда бы не узнали хоть доли правды о вас, пилоты вы наши.Обсуждают они здесь, между собой хотят обсуждать, куда нам простым смертным , еще рыло свое суем на ваш супер сайт.Бухие летаете, вас всех уволить давно пора, и набрать наемных иностранцев, хоть дохнуть не будем .Тут предлагают вумники закусить-вам эта тема очень близка.
Grigor
Старожил форума
23.06.2011 19:30
MMM,

свои аргументы я приводил выше. Если Вы были внимательны и если их вдруг не потерли - могу обсудить их состоятельность с Вами. Надеюсь, состоится конструктивная дискуссия.

GR:
И много по последним событиям врак было ?

А зачем именно вам, к примеру, делать для себя какие-либо выводы. Если вы человек, которому это нужно профессионально, так вы должны все это знать до происшествия.

Врак? Да самая свежая про сбитую ЛЭП.

Не Вам решать зачем и что Мне нужно, и слава Богу.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
23.06.2011 19:32

RIA:

Если бы журналисты, то бы , простые смертные никогда бы не узнали хоть доли правды о вас, пилоты вы наши.Обсуждают они здесь, между собой хотят обсуждать, куда нам простым смертным , еще рыло свое суем на ваш супер сайт.Бухие летаете, вас всех уволить давно пора, и набрать наемных иностранцев, хоть дохнуть не будем .Тут предлагают вумники закусить-вам эта тема очень близка.

Ссылку в студию на то, что штурман был с алкоголем в крови(только на Лайф флюс не ссылаться). Если не будет официального подтверждения то ви мил человек п и з д а б о л.
P.S. Готов быть забаненым.
Владр
Старожил форума
23.06.2011 19:32
2 RIA
На себя-то взгляни. Что пьем??

Grigor
Старожил форума
23.06.2011 19:39
Братцы-пилоты, тенденция-то на лицо.

Ту-204, Пермь, Поляки - везде виноват экипаж. А в Перми даже алкоголь потом нашли. И тут нашли, да потом передумали.

Куда как проще всё списать на экипаж. Мертвые за себя не постоят.

Теория заговора, скажете? А по той же схеме сработали, когда нужно было Баркова из Лукойла от ДТП отмазывать.

Очень хочу здесь увидеть грамотное обсуждение версии технической неисправности!!

Почему бы могло "утащить" самолет вправо? Кто в теме, сообщите несколько причин подобного поведения самолета, пожалуйста. Я не имею в виду этот конкретный, вообще.

Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 19:41
Эй, если типа есть недоделанные журналисты (или доделанные) давате сначала ко мне. Я - коллега. Я вас научу этот форум любить. +99209725493
И не ссыи*е, котики. У вас вариантов нет. Либо вы научитесь правилам профессионалов, либо вас по-прежнему будут нах*й посылать.
Я, если что, Джон. Работа мне не нужна. Вы мешаете только. Но помочь - запросто.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 19:43
Я хорошо помню свои 0, 72 промилле и то, что я до них выпил.
======
Кто-то и от крышки от кефира хмелеет, кто-то и от бутылки водки - трезвый.
Каждому свое.
Кстати количество промилле ни о чем не говорит в плане моторики или реакций.
По БОЛЬШОМУ счету.


1..252627..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru