2Елена Е. Капитанова
"Или, как обычно: "ведется следствие..."
Хотя, если она была в салоне, и все произошло в секунды..."
Правильно догадалась.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
23.06.2011 12:20
2Grigor, для этого, есть параметрический самописец.
Grigor
Старожил форума
23.06.2011 12:21
Очень надеюсь, что найдется человек с фотоаппаратом, который сфотографирует нам срубленные верхушки деревьев, как это было под Смоленском. Да, заодно и злосчастную ЛЭП. Если найдет, конечно.
Север89
Старожил форума
23.06.2011 12:27
AlexeyK:
т.е. 139 млн это чисто лампочки и проводка, даже без ИБП??? (был бы источник бесперебойного питания - небылоб погасания до запуска дизелей)
красавцы, ничего не скажешь. интересно сколько по нормативу распиливают на современной КГС
О каких ИБП ты говориш каждое кольцо на ВПП это почти 20 ква нагрузки, их два, на разных ТП плюс два кольца приближение по 25 ква плюс огни глиссады 3 ква и огни РД если работало одно РД то 5-7 ква. Есть определённые нормы питание огней ОВИ-1. Это первая категория(особоя группа) Перерыв в эл.снабжение 1 секунда.
Одно не понятно как они огни приближения работаюшие на максимуме мошности, для ночных условий (МДМ мене 1000 м)Могли спутать с чем то другим.
igorgri
Старожил форума
23.06.2011 12:35
http://newsru.com/russia/23jun ... Между тем МЧС России решило наградить людей, помогавших спасать пассажиров разбившегося самолета. Речь идет о 12 жителях Карелии, которые оказались на месте трагедии первыми и спасли жизни нескольких человек. Приказом главы МЧС Сергея Шойгу в четверг им вручили медали "За отвагу на пожаре", а также подарили памятные часы и форму сотрудников МЧС, передают "Вести".
Благодаря им удалось спасти восемь человек, включая 8-летнего Антона Терехина, который позже от тяжелых травм скончался в больнице. Медалями награждены настоятель Екатерининской церкви отец Андрей Верещагин, священнослужитель Екатерининской церкви отец Григорий Михневич, Давид Гордиашвили, Евгений Ковалев, Михаил Осипов, Валерий Минин, Анатолий Минин, Ксения Маслова, Виталий Гашко, пожарные Иван Ушаков, Владимир Петровский и Дмитрий Акиньшин. Имена награжденных называет ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу карельского Управления МЧС.
GR
Старожил форума
23.06.2011 12:35
Народная забава, менеджеры, шоферы, электрики, по елочкам, веточкам, фонарикам расследуют происшествие, естественно, потом же летчикам пригодится.
Grigor
Старожил форума
23.06.2011 12:41
GR:
Народная забава, менеджеры, шоферы, электрики, по елочкам, веточкам, фонарикам расследуют происшествие, естественно, потом же летчикам пригодится.
Ога, чего проще - подождем немного, а потом враки МАКа почитаем да и удовлетворимся?
А кто-то обладает способностью сопоставить факты и сделать для себя выводы. И при этом слушает дельное мнение специалистов.
GR, почуял разницу?
Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 12:41
А погибшие пилоты этот форум посещали? Или их тут никто почти не знает...
НовичОК_
Старожил форума
23.06.2011 12:43
2 Север89:
...Есть определённые нормы питание огней ОВИ-1. Это первая категория(особоя группа) Перерыв в эл.снабжение 1 секунда.
...ссылочку ПЖ, если можно!
GR
Старожил форума
23.06.2011 12:55
Grigor:
Ога, чего проще - подождем немного, а потом враки МАКа почитаем да и удовлетворимся?
А кто-то обладает способностью сопоставить факты и сделать для себя выводы. И при этом слушает дельное мнение специалистов.
GR, почуял разницу?
И много по последним событиям врак было ?
А зачем именно вам, к примеру, делать для себя какие-либо выводы. Если вы человек, которому это нужно профессионально, так вы должны все это знать до происшествия.
ЗСВ
Старожил форума
23.06.2011 13:05
Ершова тут перечитать решил. Вот они, герои нашей страны! Посадка любой ценой! Ордена им и бюсты на родине героев! А что некоторым посмертно вместе с десятками "паксов" - так это мелочи...
"
Увижу я землю или не увижу на ВПР – все равно садимся, лишь бы формально дали
погоду не хуже минимума. Система здесь отличная, выведет точно, но – строгий
контроль по приводам! Вопросов нет? Готовность к снижению доложить!
На третьем развороте круг дал видимость: 900, ОВИ 1000. На четвертом – 900 на
900. Ухудшается. «Ну, ребята, потерпите там, на земле, пару минуток всего, дайте
сесть. А уж потом закрывайтесь».
Контрольный замер: дали просто 900 по ОВИ. «Ну и помолчи, парень, спасибо,
только не вмешивайся больше»…
«Отличная система» вдруг взбрыкнула, дернулись стрелки, и автопилот
отключился по курсу. Секунда-другая…перещелкнул тумблер, подключил вновь.
Директор чуть качается…так, будь готов взять штурвал…
Нет, держит автомат. Ладно, сядем, сядем…
– Сдерни-ка, пожалуйста, Володя, процентик… сколько там – 83? Вот и хорошо.
Пусть стоит 83.
Я тебя дергать не буду, так и будем держать. Все стабильно.
Так… контроль по приводам: стрелки АРК вилкой, в разные стороны… утренний
эффект, гуляют стрелки, но в общем показывают – туда. По КУРС-МП идем строго:
курс-глиссада. Вертикальная 4, норма… Скорость 270, норма…
Высота 150 – фары уперлись в сплошное молоко. Переключил на рулежный режим –
малый свет: чуть потемнело.
Высота 100 – мрак. Курс-глиссада, скорость 270, вертикальная 4,
стабильно…Нормально, ребята.
– Оценка?
– Держу по приборам!
Ага, держи, держи… старайся, парень.
Чуть ниже 80 метров порозовело.
– Решение? – в голосе штурмана едва заметная тревога.
Вот он, огонь… второй, третий… цепочка…
– Садимся! Садимся, ребята.
Огни строго по курсу, световые горизонты…вот зеленые входные огни, за ними
едва просматриваются первые огни ВПП: один, два… дальше мгла, розовое марево.
Так, вертикальная 4…
– Торец, пятнадцать!
Уменьшить вертикальную: чуть-чуть на себя; режим немного прибрать – скорость
и упадет с 270 до 260, как раз то, что надо.
– Режим 80! 78!
– Десять метров! Восемь! Шесть! Пять! Четыре! – звенит над ухом тревожный
четкий голос штурмана.
– Четыре! Четыре!
Повисли. Не надо, не надо было делать это предвыравнивание – видно же было
торец… перестраховался… центровка таки чуть задняя…
Земли, правда, не видно. Что-то серое – да, видно, и вроде осевая…
угадывается. Вроде вправо уходим от оси; ну, создать левый кренчик чуть… так,
снижаться же надо…
– Режим 75!
– Семьдесят пять! – эхом откликается бортинженер.
Терпи, терпи. Полоса длинная.
Землю видно, расстояние до нее – нет. Терпи, капитан. Снизится, куда она
денется.
– Два метра! Два! Два!
Ой, как долго тянутся эти секунды. Так, переехали ось влево; теперь чуть
правый кренчик. Вроде остановились… Ну, хватит!
– Малый газ!
Хлоп! – по-вороньи на левое колесо, перегрузка 1, 2 – 1, 3 – и покатились левее
осевой, метра четыре.
Дал старту вертикальную видимость: 60. Да так оно примерно и было. Какая была
горизонтальная видимость на полосе – ну, явно не 800, меньше.
Зарулили в тумане; сейчас все закроется. Подмышками мокро, а так ничего.
– Спасибо, ребята, молодцы. Мы таки победили. Смелого пуля боится.
Хорошо, мужики, сработали, как надо.
МММ
Старожил форума
23.06.2011 13:19
2 Grigor:
А кто-то обладает способностью сопоставить факты и сделать для себя выводы. И при этом слушает дельное мнение специалистов.
******
Надеюсь Вас не затруднит поделиться по каким критериям Вы отделяете на форуме факты от вымыслов и специалистов от прочих? Заранее благодарю и надеюсь что Вы не оставите мою просьбу без внимания. Надеюсь что это кто-то именно Вы!
GR
Старожил форума
23.06.2011 13:30
Для общественности вроде есть только такие факты:
"ВС вылетело из ... в такое-то время"
"При заходе на посадку, в такое-то время, произошло столкновение ВС с землей, в результате чего ...."
Свежие факты:
"Двигатели работали до столкновения"
Разве есть еще что-то ?
Барристер
Старожил форума
23.06.2011 13:32
Получил информацию от местной прокуратуры. На второй день откопали остатки автомобиля под обломками самолета. Похоже они все-таки сели на шоссе, но стойками задели авто....
Valery5
Старожил форума
23.06.2011 13:32
"Ершова тут перечитать решил. Вот они, герои нашей страны! Посадка любой ценой! Ордена им и бюсты на родине героев! "
Правила и законы они не для нас пишутся. В нашей стране все действуют по понятиям.
Север89
Старожил форума
23.06.2011 13:42
НовичОК_:
Почитай ПУЭ и Нормы годности аэродромов ГА
Sunny
Старожил форума
23.06.2011 13:48
На второй день откопали остатки автомобиля под обломками самолета.
Про пострадавших в автомобиле вообще тишина. Или он просто стоял пустой на дороге?
не знаю
Старожил форума
23.06.2011 13:57
Стойками он никак не мог , они же вверх ногами
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2011 14:10
2не знаю:
Стойками он никак не мог , они же вверх ногами
Стойки ушли вверх при ударе последних о дорожное полотно (насыпь), которая выше уровня земной поверхности по которой они "катились" каснувшись (до дороги) земли.
P.S. Это какая же вероятность погибнуть в машине (лучше пусть она стояла пустой) от проезжающего самолета?
Orion
Старожил форума
23.06.2011 14:14
Иногда думаешь, а может лучше на полном тумане в автомате? Вот как здесь:
Alex Skyboy:
P.S. Это какая же вероятность погибнуть в машине (лучше пусть она стояла пустой) от проезжающего самолета?
Судя по тому что инфы о погибших в авто нет, то всё-таки стояла пустой.
Ну не всё же нам врут?!
Вот везуха, если остановились и вышли в лесочек по нужде....!!!
Хотя последнее время особенно далеко не отходят....
Тогда худо дело....
ТИГР0
Старожил форума
23.06.2011 14:17
Аналог Иваново 27.08.92 ?
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2011 14:20
2Orion:
Иногда думаешь, а может лучше на полном тумане в автомате? Вот как здесь:
Такой автомат для 134 и Петрозаводска обойдется в лямов 50 зелени, а у нас инновации ждут в Сколково и еще пару олимпиад.
Яков_Лещ
Старожил форума
23.06.2011 14:21
to Лонжерон:
Да.... спецы пошли....
Скорость волги при аварии?
Ну хорошо, при лобовом столкновении.....
И не порите ерунды, пожалуйста.
Это при смотря с чем лобовом столкновении. Ежели с другой Волгой, да при скорости 100+ обеих, то всё равно из обеих Волг наружу не выскакивают пристёгнутые пассажиры с ожогами всяких степеней.
Смотрите, 22.06.2011 МАК заявляет, что "Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии. Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала. Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.", а уже 23.06.2011 МАК включает реверс: "Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления." - вот ведь, а!
Осталось только вычленить из шумов удар хвоста об ёлку и готово дело.
Я-то не специалист, конечно, ерунду порю, факт. Но Вы ж мою ерунду уж тогда хоть опровергните, что ли? Или действительно от удара хвостом об ёлку можно выключить электричество во всей Карелии? А об забор, об забор хвостом если стукнуть, тоже свет погаснет? Или иностранному самолёту можно об забор хвостом, ничего от этого иностранному самолёту не сделается? Вона, Эйрбас тоже в лес совершил "жёсткую посадку", вернее, недовзлёт, и топлива в том Эйрбасе было гораздо больше, чем в этом случае, однако никакие обугленные тела из Эйрбаса не выкинуло, а кто в дыму не задохнулся - отстегнулись и убрались восвояси.
И к чему этот разговор о скорости заводить? Причём тут скорость? Какая надо была скорость.
Dimas
Старожил форума
23.06.2011 14:22
To ЗСВ:
И что конкретно вам не понравилось, где там посадка любой ценой?
Всё уважаемые..... ФОРСИРОВАННЫЙ ВЫВОД из эксплуатации
с 2012 года...
Мы точно "с бусами"
neustaf
Старожил форума
23.06.2011 14:26
Orion:
Иногда думаешь, а может лучше на полном тумане в автомате? Вот как
в Птрозаводске как здесь и у 767 не получится нет не только CAT3, а и просто ILS
Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 14:27
Дима уже на экипаж всё переложил. Видимо, уже отрапортовали :(
tapi
Старожил форума
23.06.2011 14:30
Машинка та, не к месту стоявшая, имела в баке безин. Пожар могла спровоцировать и она.
AlisaBuevich
Старожил форума
23.06.2011 14:31
Юный Техник, вы писали, что знаете всю команду. Я ищу родных Михаила Карпука, знаю что он был из Беларуси.
может быть кто-то еще знал его лично?
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.06.2011 14:33
Dr. Lecter - Приказ то нашли?
tapi
Старожил форума
23.06.2011 14:35
Машинка та, самолетом придавленная, что не к месту стоявшая, имела в баке безин.
Пожар могла спровоцировать и она. Или усугубить.
AlisaBuevich
Старожил форума
23.06.2011 14:35
Юный Техник, вы писали, что знаете всю команду. Я ищу родственников погибшего Михаила Курпука. Вы его знали?
кто-то еще на форуме знает что-то про этого человека? он работал техником
tapi
Старожил форума
23.06.2011 14:36
Машинка та, самолетом придавленная, что не к месту стоявшая, имела в баке безин.
Пожар могла спровоцировать и она. Или усугубить.
guest1
Старожил форума
23.06.2011 14:37
Ну ему перед электоратом надо ведь оправдаться за покупки боингов.
Я-то не против вывода, но тогда пусть всем даром дают взамен хотя-бы ыыо.
молодой он, мечется из стороны в сторону, героев вот дал за выполнение РЛЭ. не буду голосовать на выборах.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2011 14:37
Такой автомат для 134 и Петрозаводска обойдется в лямов 50 зелени, а у нас инновации ждут в Сколково и еще пару олимпиад.
=======
И авиносцы флаг демонстрируют. Но Народу ведь ЭТО ближе и вызывает ликование.
К другу Уго летают за наградами.
Вот как раз - те самые 50 лямов грина и есть.
А могли бы аэропорт оборудовать...
Деньги же потрачены на понты - а Народ ликует.
А потом те же люди - три точки ставят.
Нелогично.
AlisaBuevich
Старожил форума
23.06.2011 14:38
Юный Механик, вы писали, что знаете всю команду. Я ищу родственников погибшего Михаила Карпука, знаю что он был из Беларуси. Может вы сможете помочь...
Кто-нибудь еще на форуме, что-то знал про этого человека?
НовичОК_
Старожил форума
23.06.2011 14:44
Север89:
Почитай ПУЭ и Нормы годности аэродромов ГА
...спасибо за отсылки. Ток мы не знаем категорию ВПП в Бесовце, поэтому, я бы не стал так категорично утверждать про ОГ и ОДНУ сек.
Семен Селедкин
Старожил форума
23.06.2011 14:47
ИЛС в аэропорту отсутствует (ИЛС - система, помогающая пилоту совершать посадку в условиях плохой видимости)
Справа от полосы автомобильная дорога, которая проходит параллельно ей (можно ее увидеть на карте)
Погода плохая - облачность, дождь.
Самолет по расписанию из Москвы прилетает ночью. Причем, это единственный рейс в день.
Скажите, почему нельзя оснастить этот аэродром ИЛС ? Ведь справа проходит дорога, которую пилоты легко могут принять за полосу. Это что, огромные деньги ?
Почему единственный рейс в день на аэродром без ИЛС в расписании ставят в ночное время ? Так сложно поставить его в дневное время суток ?
И наконец, почему, при наличии всех вышеперечисленных фактов + плохая погода, самолет, все-таки, вылетает в Петрозаводск ?
В чем причина ?
Ну неужели нельзя было поставить этот рейс днем ?
AlisaBuevich
Старожил форума
23.06.2011 14:48
Я извиняюсь, Юный Техник писал про то, что знает команду.
МММ
Старожил форума
23.06.2011 14:49
0стровитянин:
А могли бы аэропорт оборудовать...
******
Вот за это я и люблю иностранных советчиков, которые не выходя со своего офиса знают как в России обустроить авиацию!
GR
Старожил форума
23.06.2011 14:54
МММ:
0стровитянин:
А могли бы аэропорт оборудовать...
******
Вот за это я и люблю иностранных советчиков, которые не выходя со своего офиса знают как в России обустроить авиацию!
Так это и не летчики даже, а вроде как менеджеры, у них все там подсчитано.
Всё уважаемые..... ФОРСИРОВАННЫЙ ВЫВОД из эксплуатации
с 2012 года...
Мы точно "с бусами"
Что-то после катастрофы в Перми, где КВС-ом был его пьяный однофамилец, он не предложил вывести 737-е бобики. Терзают смутные сомнения о "казачке"...
Valery5
Старожил форума
23.06.2011 15:15
Ну неужели нельзя было поставить этот рейс днем ?
Польский борт в Смоленске засветло садился. И что, помогло?
Если нарушение РЛЭ вошло в систему, то быстро тут ничего не изменишь.
Кулиш А.
Старожил форума
23.06.2011 15:18
А что? Были сомнения по поводу казачка?
BomberHarris
Старожил форума
23.06.2011 15:23
2 Майор ВВС
Да нет сомнений никаких - в доле он.
Майор ВВС
Старожил форума
23.06.2011 15:31
Re:
Кулиш А
Небольшие были, но после того, как с туполей он пересел на арбузы и фелконы, окончательно исчезли.
Старожил
Старожил форума
23.06.2011 15:31
Север89:
О каких ИБП ты говориш каждое кольцо на ВПП это почти 20 ква нагрузки, их два, на разных ТП плюс два кольца приближение по 25 ква плюс огни глиссады 3 ква и огни РД если работало одно РД то 5-7 ква. Есть определённые нормы питание огней ОВИ-1. Это первая категория(особоя группа) Перерыв в эл.снабжение 1 секунда.
Т.е нормальной системы гарантированного электропитания(СГЭ) вы хотите сказать нет?
ИБП для такой нагрузки есть.
При грамотной схеме электроснабжения 1 сек это много.
Первая категория электроснабжения это только обеспечение питания объекта минимум от двух разных источников.
Майор ВВС
Старожил форума
23.06.2011 15:38
Скоро будем закупать бэушные F-15 и F-16. Мистрали и израильские беспилотники- пробный шар.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2011 15:39
2Лонжерон:
Alex Skyboy:
P.S. Это какая же вероятность погибнуть в машине (лучше пусть она стояла пустой) от проезжающего самолета?
Судя по тому что инфы о погибших в авто нет, то всё-таки стояла пустой.
Ну не всё же нам врут?!
Вот везуха, если остановились и вышли в лесочек по нужде....!!!
Хотя последнее время особенно далеко не отходят....
Тогда худо дело....
представил картинку, на скорости 260 самолет весом пусть 35 тонн пропускает под себя авто весом 1 тонну и жгет её 10-15 минут огнем.
Как Вы думаете, остануться там от людей останки?
Я сомневаюсь!
"Или, как обычно: "ведется следствие..."
Хотя, если она была в салоне, и все произошло в секунды..."
Правильно догадалась.