Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..212223..105106

AER
Старожил форума
22.06.2011 22:26
http://fish.karelia.ru/phpBB3/ ...
Мне кажется или тут судя по срезанным деревьям вырисовывается значительный левый крен???
AER
Старожил форума
22.06.2011 22:28
Да и по этим же фоткам можно 100% сказать, что перекресток не освещался.
Возможно просто увидели светлое пятно на фоне леса и приняли за ВПП...
ТИГР0
Старожил форума
22.06.2011 22:28
СМИ мусируют, что совершая посадку борт задел ЛЭП и тем самым "вырубил" огни на ВПП. Борт заходит по "сдвинутой" на 600м глисаде по горизонтали , проделывает просеку более 100 м и лишь затем обрывает неск.силовых кабелей на высоте 6-7 м около трассы(Так что про ЛЭП это громко сказано).И в данной ситуации уже безразлично, горят ли посадочные огни или нет.Само "место" отстоит от оси ВПП на 430 м. Более того борт начал разрушатся на крупные фрагменты уже в воздухе цепляя стволы деревьев (они высотой 12-15 м).Об этом говорят некоторые характерные детали на фото.А то что утверждают, что борт пытался "моститься" на дорогу парал. ВПП-кажется необосновано... Во первых. С высоты порядка неск. десятков м. борту не видно было по крайней мере первую половину прямолинейного участка дороги идущей к аэропорту- экранировал лес (у автомобильной трассы).Во вторых.Ну а с большей высоты и расстояния(с той глиссады по которой заходил борт)У этой дороги просто коротковат освещенный участок(если он вообще освещается-Не видно лампочек вдоль той дороги на столбах на фото), а днем еще должна быть заметна "кривизна" ее(дорога имеет прямолинейный участок около 400 м).Еще и надо ухитриться принять их за огни ВПП !
паломник22
Старожил форума
22.06.2011 22:28
хотца одно сказать:
-1) прочитал до корки- вывод - туточки(на ветке этой) как и при смоленске "лазят" мужики котрорые в последствии будут сочинять писули от МАКа ( основателя "лицензирования" техники, которая сделала КРАШ. но потом ее и "расследуют", что само по себе и является государственным нонсенсом!!!).Тема из.едена короедом, оставим ее решать самому МАКу и Росавации и транснадзору.(думаю не решаемая еще лет 7-8. пока в минтрансе теже....
-2) несколько попыток высказаться от людей на самом деле профи, или как говорят " в теме". Но, кажись все останется "неосвещеным" МАКом и их резолюцией...по расследованию.
-3) будет ли анализ того что привело к "преджевременому снижению ниже MDA////И т.д.ит.п.?? Восклицаю просто об этом .
-3) Пугает всестороннее опубликование на ветке того , что отношения к акцентированию расследования не имеет.
-4) пугает то что скорей всего МАКом останется не замеченным(может и специально0 , что сведующий народ тут писал о всякой НЕСУРАЗНОЙ ФИГНЕ касающейся опубликованных аэронавигационных данных в РАЗНЫХ документах АНИ, а что более убивает - один из них ГЛАВНЫЙ ! АИП !. остальное конечно семечки. Распечатал из них всех (АИП, Jeppesen, СБ-11) да еще в придачу все НОТАМ по УЛПБ) - думаете - "головой поправился"- отнюдь нет! Попробуте это сделать сами...И это наше "авиационное" государство? так они такими делами толкают всех к катастрофам, , , - или что не так!
-4) дядя кинущий ссылку про "требования к светосигнальным системам ....и т.д. ! Читайте вверху для кого они написаны !" нефиг смуту вводить ЭТО ВСЕ К АЭРОДРОМАМ ЭКСПЕМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ! ну и впрочем там много правильного содрано из ИКАО...
далее уже места нет .... типа слот у меня...курю...
Сергей60
Старожил форума
22.06.2011 22:29
Олег Львов-Радар 64:
Чтобы немного сгладить накал - видимо, врач подразумевал, что к нему люди попадают, когда совсем плоховато, и куда потом - в палату или сразу в морг - непонятно. А в пассажирский самолет люди садятся не для экстрима.. я, допустим - спокойно поднялся бы на борт в испытательынй полет, на то и учился... а 99, 9 процентов пассажиров поднимаются туда просто чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. К сожалению, опыт последних лет показывает, что не все хорошо с этим получается. Хотя время было - если не нравится "проклятый совковый Аэрофлот" - сделайте тут вторую Люфтганзу. Но вот Люфтганза почему-то тоже не получается в желаемом объеме.
korsa
Старожил форума
22.06.2011 22:30
Я не хочу спорить и ругаться , я простой человек, обычный, как многие, просто мне небезразличны люди, мои близкие, я хочу быть уверенным, что отдаю их жизни в руки грамотному и ответственному командиру воздушного судна.Последние авиакатастрофы случились по вине пилотов, такова тенденция.Это очень печально.Ничего личного.Это мое мнение.
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 22:30
Вариометр и высотомер сошли с ума?
Гм... Чему там с ума-то сходить. Ну, РВ я еще допускаю, но БВ и вариометр, который проще унитазного бачка. )))
ex-fana
Старожил форума
22.06.2011 22:31
Dr. Lecter:
Нерадька, звучно ударяя себя пяткой в грудь, похвалился тем, что ещё недавно лётных просшествий было по 120-130 в год, а ПРИ НЁМ вдруг резко снизилось до 12-13. Разве это так?
22/06/2011 [20:59:19]


Официально за 08, 09, 10:
http://cmu-fans.ru/images/tn.jpg

Источник: Госавианадзор http://www.rostransnadzor.ru/a ...
elektron
Старожил форума
22.06.2011 22:32
Про сдвиг ветра, почему-то никто не подумал... Царствие небесное погибшим.
Швейк
Старожил форума
22.06.2011 22:34
Да в общем-то люди вроде полетавшие. Может и правда многоопытный штурман, что-то "подсказал". Надо дождаться радиообмена.
По данным Росавиации, командир самолета - Федоров А.И имел общий налет а размере 8, 5 тыс. часов, на самолете Ту-134 - 3, 1 тыс. часов, в том числе в качестве командира - 1, 6 тыс. часов. Федоров был допущен к выполнению полетов по минимуму 60×550 м, взлет 200 м.

Второй пилот - Карякин С.Н. имел общий налет в 2 тыс. 580 часов, на самолете Ту-134 - 813 часов. Штурман-инструктор - Атаев А.Б., общий налет - 13 тыс. 303 часов, на самолете Ту-134 - 12 тыс. часов. Старший бортмеханик - Тимошенко В.Е., общий налет - 9 тыс. 459 часов, на самолете Ту-134 - 1, 7 тыс. часов.
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 22:37
Последние авиакатастрофы случились по вине пилотов, такова тенденция.Это очень печально.Ничего личного.Это мое мнение.

Вы уважаемый, не подсчитывали статистику автокатастроф? Вот где плакать-то надо. Не плакать, зверем выть!
ЭВС осуждать не надо, они заплатили за эту ошибку самым дорогим - своей жизнью.
Одинаково гибнут люди и в эйрбасах, и в "Туполятах".
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 22:38
2 Бортмеханик ТУ134: Я даже близко не считаю 134 ненадежной машиной. Напротив. Устаревшей? Да. Подлежащей модернизации? Да. Но вы, если и правда бортмеханик, разве там по нынешним временам достаточно приборов? И если достаточно, чего же экипаж тут не вышел на ВПП?
Ладно, я - л*мер. Верю, реально верю, что тушки можно загубить только, если проеб*ть. Но вот эта сра*ые эйрбасы, боинги, которые хоть подскажут?
Катастрофа в Перми всем рассказала, что их хваленые компьютеры нихр*на не стоят, если экипаж косячит.
А что теперь? Пассажирскому салону показывать сертификат пилота и промилле экипажа?
Как, ребята, с вами теперь летать, зная, что у вас не только полет, но и а/к постоянно ногой я*ца поддавливает?

PS Для модераторов. Поставьте уже плагин, который сам будет неприличные слова банить. Ребят, легко же.
Vovick
Старожил форума
22.06.2011 22:43
Вот такие еще варианты есть, проблема реально существует
http://bit.ly/ly9brs
Stasi
Старожил форума
22.06.2011 22:45
Про карманный GPS, точно с дуба рухнули: карта с гугла, привязка к озику в Пулково 42 года, ошибка на данном аэродроме порядка 150-200 метров, причина понятна - разница с WGS84 это даже младенцу понятно.
Координаты торцов итд. в сборниках АНИ, где в ПЗ90, где СК42 - полный бардак...
Про заход ОСП, а в тушке радиодевиация списывается?
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 22:47
Кишлачник:

"... кто Вам сказал, что борт не мог зацепить опору, уже после падения?"


У Вас совсем что ли в доме нет ничего ... электрического? Ни радио, ни ТВ, ни и-нта?
Докладываю: все опоры целые! Провода только порваны.
не знаю
Старожил форума
22.06.2011 22:49
2Швейк:
Зачем писать об этом, если кому нужно и так знают, для журнал.....г чтоли.?Cейчас начнут налет считать.Читайте новости утренние.
P.S.Атаев был отличным штурманом, помню его.
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 22:54
У Вас совсем что ли в доме нет ничего ... электрического? Ни радио, ни ТВ, ни и-нта?
Докладываю: все опоры целые! Провода только порваны.

Доклад принимается.
Есть, конечно, только с той разницей, что Бесовец от меня на 1000 километров южнее.
ПС: рассуждать пространно можно сколь угодно долго, дождемся результатов расследования.
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 22:54
не знаю:

"P.S.Атаев был отличным штурманом, помню его."


А почему тогда они пошли не на БПРМ, а полетели куда-то вправо?
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 23:00
Черт знает. Дальний ведь прошли уже. А судя по погоде, по ВЗП до полосы бы дотянули. ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6
Может, "нештатка" какая на борту случилась?
не знаю
Старожил форума
22.06.2011 23:01
Рубеж:

не знаю:

"P.S.Атаев был отличным штурманом, помню его."


А почему тогда они пошли не на БПРМ, а полетели куда-то вправо?

Сам не пойму, огни может в это момент потухли и расстерялись.потеряли ориентацию пространственную, че гадать людей не вернешь.
не знаю
Старожил форума
22.06.2011 23:04
Кишлачник:

Черт знает. Дальний ведь прошли уже. А судя по погоде, по ВЗП до полосы бы дотянули. ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6
Может, "нештатка" какая на борту случилась?

Только такие мысли и лезут.Больше нет причин.
КВС Су-24
Старожил форума
22.06.2011 23:06
Рубеж:

не знаю:

"P.S.Атаев был отличным штурманом, помню его."


А почему тогда они пошли не на БПРМ, а полетели куда-то вправо?

пошли искать полосу...справа не нашли...
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 23:09
Кишлачник:

"Может, "нештатка" какая на борту случилась?"


Во, во!
Не знаю что, но сердцем чувствую, что штурмана на борту ...
Покурить, наверно, вышел.
КВС Су-24
Старожил форума
22.06.2011 23:09
поднять вам надо минимумы и разделить нафиг на дневные и ночные...200х2 и 250х2.5 задолбали народ гробить...катастрофы практически под копирку уже как то пугают...
Один из нас
Старожил форума
22.06.2011 23:11
Только что в новостях по РЕН-ТВ идиот-корреспондент обнаружил "кровь жертв" в придорожной канаве на месте катастрофы.
Ну кто бы ему сказал, что это скорее всего гидромасло АМГ-10 имеющее красный цвет!
Котбегемот
Старожил форума
22.06.2011 23:12
А мне думается, есть общая проблема у летного состава в России: все делятся на две "категории".
Первая - в основном молодая, продвинутая, владеющая иностранными языками (в последнее время в Аэрофлоте и пилоты и даже стюардессы с пассажирами общаются на чистом английском, без нижегородского акцента). Летает эта категория на современной технике, хорошо зарабатывает, ощущает свою нужность работадателю. Им самим приятно ТАК летать и жить!
Вторая категория - это те, кто по разным причинам остался на развалинах: старая матчасть, стремные рейсы, пассажиры особой интеллигентностью не отличаются. Вот и комплексы начинаются у людей. А отсюда и ЧФ. Никто никогда не хочет признаться себе, что он не успешен, что отстал от более успешных однокашников.
Вот и пытаются поднять себя в своих глазах и в глазах себе подобных. Источноик фатального "героизма" не в странных инструкциях, а в опасном по сути стремлении договориться с собственным ЭГО, доказать себе, что чего-то стоишь.
Как с этим бороться?
Я бы поднял зарплату экипажей летающих на морально устаревшей технике раза в полтора-два по сравнению с летающими на новой, как компенсацию за вынужденную отсталость. При этом поставил бы жесткое условие по времени: не переучишься за установленный срок на новый тип, сдав язык и прочее, то уходи.
Вот как-то так.
С уважением
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 23:12
"Людей не вернешь", "земля пухом", "Вечная память"...
А разобраться, чтобы больше экипаж не уносил за спиной десятки или сотни пассажиров это как? Или порыдаем вместе?
99% процентов вас, которые "вечная память", завтра отменно в*ебут жену или подругу. Послезавтра пойдут на день рождения чей-нибудь, будут бухать и ржать как лошади.
Не ваше это горе. И не присовывайтесь.
Будьте людьми, а не хомяками.
Все, что вы можете сделать, найти реальную причину.
Чтобы пассажиры не гибли. Чтобы друзья ваши не бились.
А пока вы голову в ж*пу засунули, простите, не эта ср*ная с "американским дипломом" тв*рь, а вы не мужчины и не профессионалы.

PS. Простите. Это все по итогам. Не настаиваю. Сами думайте.
КВС Су-24
Старожил форума
22.06.2011 23:21
да какие тут профессионалы???? про поляков 12 страниц бреда..сработает-не сработает кнопка...по 20 лет педалируют полтинники и никто знает...
ispit
Старожил форума
22.06.2011 23:34
Для AlexeyK. То, о чём Вы говорите, это т.н. ВНА (входной направляющий аппарат). Его лопатки не вращаются.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.06.2011 00:04
Ну вот я ж говорил, что найдутся опоздавшие на этот злосчастный рейс. 4 человека опоздали по непонятной для них причине, вылетев из Екатеринбурга через Москву в Петрозаводск. По их словам, просили даже задержать самолёт, но в итоге борт удетел без них.
mitko
Старожил форума
23.06.2011 00:05
Дисп интересно в интервью говорил: у нас погасли огни, выключился радар, радиостанция, но я ему тут же запретил снижение. Как он запретил-то в мегафон орал что ли, если радиостанция не работала? Да и про 3 секунды явно там преуменьшают.
Кстати насчет пересчета из Пулково-42 в WGS-84 - там действительно ошибка получается. По широте ее почти нет, а вот по долготе я насчитал 130 метров где-то.
Барристер
Старожил форума
23.06.2011 00:05
Интересное кино получается - когда все аэропорты Москвы были закрыты из-за жуткого тумана, и телевизоры вещали, что командиры принимают сами решение на посадку или уход на запасной - никто не разбился, посадка за посадкой. Тут, аэропорт открыт и бьются.... Психологически комфортно чувствует летчик, зная, что если не сядет - ругать не будут? И напряженно, что если не сядет при открытом - то отшлепают?
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 00:19
Экипаж кто-то отправил в заведомо, ВРОДЕ, мертвый аэродром. Бизнес-авиация. Хуле. Так выясеите, мог ли вообще-то кто-то вашего коллегу послать. У вас же есть увсе для этого. Вы не мы, журнашлюхи.
А потом помогу жопу надрать начиная от Левитина.
vitim88
Старожил форума
23.06.2011 00:20
uk85286
Старожил форума
23.06.2011 00:22
то Котбегемот:
+10
Рубеж
Старожил форума
23.06.2011 00:24
Барристер:

"... Тут, аэропорт открыт и бьются.... "


1. Аэропорты разные бывают:
- хорошие.
- плохие и ... военные.
2. Самолёты тоже разные бывают:
- хорошие.
- плохие и ...
Представь себя в этом экипаже.
ДПРМ прошли прекрасно.
Переключили АРК на БПРМ. Стрелка стала крутится и ... остановилась на угле ... 8-10 град.
Доворачиваем вправо 8-10. Стрелка АРК стоит, как вкопанная. А куда она денется, если она ... "мёртвая"?
Летим. Контролируем параметры и ищём ВПП.
Вижу! Влево 5! Садимся.
Оказывается, это совсем не ВПП, а какая-то ... дорога. Да ещё с электрическими проводами.
dir
Старожил форума
23.06.2011 00:26
vitim88:
спасибо за видео с САШЕЙ
Рубеж
Старожил форума
23.06.2011 00:30
vitim88:

Свои песенки мог бы послушать и в одиночку.
Rolgen
Старожил форума
23.06.2011 00:31
To: a2960796:

== Или Вы думаете что эта стюардесса этими же словами говорила?

Можно ненавидеть лайфов за их всеядность, любовь к жаренному, цинизм и залезание под одеяло, но точность инфы у них практически абсолютная (в отличие от КП, Интерфакса, Ньюсру, газеты сру и ТВ из-за сложного технологического процесса). Если тетка не следила за базаром по причине обиды на бывшего работодателя - это лишь к ее честности вопросы.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 00:31
Бывают хуевые пилоты. Но есть каста пилотов.
Есть плохие хирурги, но есть каста.
Есть много каст.

Меня зовут Женя Симонов. Из военны. "Военная тайна" на РЕН ТВ и что-то на НТВ. Правда, последнее - говнище. Клянусь, не помню. Как-то называется.

Ну там еще миллион всего.

Парни, пилоты, это правда про рубоь дороже жизни?

Напишите или сяжитесь с Игорем Прокопенко. Это "Военная тайна". Он настоящий офицер и не трус. Он сделет так что вас не видно будет, а правду расскажет.

Честно говоря, никого кроме него в России на тиви и не осталось.
321
Старожил форума
23.06.2011 00:33
Рубежу:Переключили АРК на БПРМ
Какой идиот переключает АРК при подобном заходе?
Должны работать 2 АРК!
vitim88
Старожил форума
23.06.2011 00:34
RA-65691 рейс из Казани в Москву 2008 г.:http://www.youtube.com/watch?v ...
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 00:34
Чтобы не реклама, последняя передача на НТВ, два года, ааа.... "Смотр".

Меня туда ребята из пресс-слуюбы позвали.

Но не ужились.
Valery5
Старожил форума
23.06.2011 00:40
Рубеж:

Представь себя в этом экипаже.
ДПРМ прошли прекрасно.
Переключили АРК на БПРМ. Стрелка стала крутится и ... остановилась на угле ... 8-10 град.
Доворачиваем вправо 8-10. Стрелка АРК стоит, как вкопанная. А куда она денется, если она ... "мёртвая"?
Летим. Контролируем параметры и ищём ВПП.
Вижу! Влево 5! Садимся.
Оказывается, это совсем не ВПП, а какая-то ... дорога. Да ещё с электрическими проводами.


Ага. И компаса у них нет.
И без ближнего можно садиться.
И огни дачных домиков с посадочными огнями путаем.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 00:45
Просто из принципа, кто-то уже выложит сканы gps?
Это же можно без догадок?
Судя по форуму, вся страна страдает из-зя потери
l.kaidalov
Старожил форума
23.06.2011 00:49
2 Mazarini: подсветите почту, пожалуйста.
Рубеж
Старожил форума
23.06.2011 00:49
Valery5:

"... И огни дачных домиков с посадочными огнями путаем."


Ночью, в тумане и при дождичке много ли разглядишь?
А тут ещё высота ... лишняя!

vitim88
Старожил форума
23.06.2011 00:50
Рубеж:

vitim88:

Свои песенки мог бы послушать и в одиночку.

Это не мои песенки Уважаемый.Это Реквием.
maximvf
Старожил форума
23.06.2011 00:51
Вот тут насчитали 146 метров разницы между системами: http://gis-lab.info/qa/gps.html. Район близкий, берег Балтики. На их картинке http://gis-lab.info/images/gps ... если мы забили берег в СК-42 и идем по берегу, то не настроенный GPS показывает, что мы в море и надо доворачивать вправо к берегу (красные точки). Довернув вправо, "найти" "полосу" в тумане и без света - дело техники. Перенастроенный в СК-42 GPS кажет, что мы на берегу. Осталось вбить в гугль-мапс координаты конца и начала полосы в СК-42 и сравнить полученную линию с их траекторией.
Как максимально идиотская версия - сойдёт.
Makiavelli
Старожил форума
23.06.2011 00:51
Из информации.

Надо еще будет посчмотреть что жедада испетчер.

ОН РЕАЛЬНО ПРОЕБАЛ БОРТ
1..212223..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru