Мало ли, вариаметр и высотомер сошли с ума
----------
все сразу или по одному, барические ВД и РВ?
А.Н. Турганов
Старожил форума
22.06.2011 20:43
Вы, проанализируйте ВСЕ катастрофы и поймете – ВЕЗДЕ человек ВИНОВЕН. КВСы, Праваки, Штурмана, Бортачи, Наземники, Руками водители - ВИНОВНЫ. Знаю по «страшному» опыту, Бода 1994год, 4 августа, Ан – 12 и 47жертв, из – за слов – «пощупай». Генерал – лейтенанта надо в ТЮРЬМУ, его уволили, Генерал – майора, туда – же, а его в Липецкие военкомы. Пока за разгильдяйство будут давать Звездочки ГЕРОЕВ, а ЗА КРОВЬ российского НАРОДА, ДОЛЛАРЫ И ЕВРО, у нас будут тех. осмотры ТИПА: САЯНО-ШУШЕНСКИХ, ожидания губернаторов ТИПА: «НАХИМОВ», «ПАХТАКОР», «БАДЕНСКОГО озера». Железо управляется ЧЕЛОВЕКАМИ, и только ИХ жадность, некомпетентность, приводит к ГИБЕЛИ. Для ФСБ – там находились Ценные специалисты, гордость РОССИИ.
Связь и РТО
Старожил форума
22.06.2011 20:43
2neustaf
Ну тем более. Версия с приближающимся прожектором и увеличением из-за этого вертикальной скорости - в корзину.
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 20:45
sega737-500:
kovs214:
Здесь - курилка, здесь все равны
А там пассажиры Вам, уважаемые, жизнь доверяют и ничего плохого в том что пассажир будет знать кому он дверил свою жизнь нет. Это как знать хирурга, который тебе операцию делает.
22/06/2011 [20:38:18]
Далековаты вы от авиации..., но тут "все равны"...
sega737-500
Старожил форума
22.06.2011 20:53
kovs214:
kovs214:
Здесь - курилка, здесь все равны
А там пассажиры Вам, уважаемые, жизнь доверяют и ничего плохого в том что пассажир будет знать кому он дверил свою жизнь нет. Это как знать хирурга, который тебе операцию делает.
22/06/2011 [20:38:18]
Далековаты вы от авиации..., но тут "все равны"...
22/06/2011 [20:45:09
пусть я далековато буду от авиации..., но там всё, очень многое, зависит от Вас, и мы далёкие от авиации Вам верим...
Сергей60
Старожил форума
22.06.2011 20:54
шурави:
Если бы один уважаемый Кирпич перемешивал понятия об автомобилестроительной отрасли и самолетостроительной и авиатранспортной - это было бы даже не полбеды, а так, мелкая неприятность. Гораздо страшнее, что эти понятия смешивает самое высшее руководство. Вот это уже беда...
navred
Старожил форума
22.06.2011 20:55
Все что вы обсуждаете, это даже не знаю как сказать, домыслы что-ли, если у кого есть доступ к файлам захода Зубкова в Самаре, посмотрите, ничего нового.....
"Причиной выключения выключение огней взлетно-посадочной полосы произошло после того, как снижающийся самолет оборвал линию электропередачи, когда экипаж самолета попытался выправить самолет на высоте примерно 110 метров. Последовала команда диспетчера экипажу вывести самолет на второй круг, но когда проводился маневр, была задета линия электропередачи"
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 20:59
Нерадька, звучно ударяя себя пяткой в грудь, похвалился тем, что ещё недавно лётных просшествий было по 120-130 в год, а ПРИ НЁМ вдруг резко снизилось до 12-13. Разве это так?
sega737-500
Старожил форума
22.06.2011 21:03
Dr. Lecter:
Нерадька, звучно ударяя себя пяткой в грудь, похвалился тем, что ещё недавно лётных просшествий было по 120-130 в год, а ПРИ НЁМ вдруг резко снизилось до 12-13. Разве это так?
А не могли пилоты-диспетчеры с давлениями запутаться? QNH и QFE перепутать?
korsa
Старожил форума
22.06.2011 21:08
Сейчас в авиации много случайных людей, кто то покупает корочки, кого то пропихнули, кто-то переучился.Дальше в нашей стране будет еще хуже, потому что выплатят копеечные компенсации, получат страховки за самолет и ....поехалиии.Ничего не изменится.Люди будут и дальше гибнуть.Это как лотерея.Жалко людей.Все больше испытываю негатив к людям небесной профессии, ни чести ни совести.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 21:12
2 neustaf: ВариАметр, это я написал, не он. Простите. Клавиатура новая, а печатать привык быстро. Часто ошибаюсь. Не привык. Мысль, как у дураков, вперед слов скачет.
Сергей60
Старожил форума
22.06.2011 21:13
Ребята, 21-я страница пошла. Ну, про цитату, что причиной ... произошло, я промолчу. А кто у курсе - что это за линия электропередачи? ну, вот есть на Бали где-то опоры высотой 350 метров, за такую задеть не грех, если ты не на вертолете, а на пассажирском самолете. А там-то что за линия была? На какой высоте? Высота опор как-то связана с напряжением линии - чем оно выше - тем и опоры, соответственно, выше, где-то метров от восьми при самых низких напряжениях и до 30-35 метров при самом высоком, примерно где-то так. Если машина оборвала линию на высоте 15-25 метров (не думаю, что там какая-то суперлиния шла) при солидном боковом уклонении - то зачем ей, этой несчастной машине освещение полосы? она на нее вряд ли уже попадет. У малой Тушки самой размах крыла примерно 29 метров. Связь-то какая?
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 21:14
korsa:
Сейчас в авиации много случайных людей, кто то покупает корочки, кого то пропихнули, кто-то переучился.Дальше в нашей стране будет еще хуже, потому что выплатят копеечные компенсации, получат страховки за самолет и ....поехалиии.Ничего не изменится.Люди будут и дальше гибнуть.Это как лотерея.Жалко людей.Все больше испытываю негатив к людям небесной профессии, ни чести ни совести.
22/06/2011 [21:08:56]
Оглянитесь вокруг себя..., и много вокруг вас чести и совести..., али только авиация обделена этими категориями, а вокруг все прелестно...
0987
Старожил форума
22.06.2011 21:17
ИМХО: На полосе свет погас, они ее не увидели и отвернули на дорогу. Дорога параллельно полосе идет и хорошо освещена, как все дороги в аэропорт. Дорога ближе полосы, поэтому вертикальную скорость увеличили. Когда на полосе свет загорелся, поняли, что ошиблись, попытались отвернуть, но было поздно, на дерево наткнулись. Все длилось секунды, поэтому КВС действовал рефлекторно, на инстинктах. Времени все осмыслить, просто не было.
Петрозаводские видимо сразу поняли, что «рыльце в пушку» поэтому поторопились с заявлением и ляпнули про ЛЭП высотой 110 метров.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 21:18
Если на гражданке автомобильные права покупают уже ВСЕ, то о проценте купленных лётных корочек можно только гадать.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 21:20
2 Сергей60: Скажите, друг. Почему даже я, далекий от ГА человек, боюсь сюда писать? Ну как боюсь, не найду повода. А вы форум профи используете как гугл. Трудно что ли, мля, поискать фото? Что вам еще рассказать? Азбуку перечислить? Таблицу умножения? Откуда вы такие беретесь, любознательны, мля.
Plohovski
Старожил форума
22.06.2011 21:20
Последние страницы сплошная чушь, невозможно читать не то что человеку близкому к авиации, а вообще здравомыслящему человеку. Это и "сошедшие с ума приборы" и "ярко освещённое шоссе" вы то шоссе видели ночью? Где модераторы, а то уже цитируюткому не лень пьяный бред с этого форума.
Правый_руль
Старожил форума
22.06.2011 21:24
Непринятие решения о своевременном уходе на 2ой круг или запасной аэродром - по видимому будет заключение МАКа. Но почему это произошло? Думаю, ничего не искали, работали штатно (по собственому опыту с высоты перепутать невозможно дорогу и ВПП, они просто по разному выглядят). Учитывая, что КВС был осторожным пилотом, смею предположить неисправность какого-то ключевого прибора
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 21:25
2 Plohovski: Вы профи. Объясните мне, реальному лемуре, как хоть примерно могло так произойти? Или МАК подождем? Надо вас стране отдать и родственникм погибших. Им бы рассказали. Тут, кстати, люлди благородные и ярлыки не навешивают на людей. А реальную катастрофу разбирают честно. Мне, знаете ли, часто летать, приходится. Вот я луше с "местными" буду летать. Они не панихиды ноют, а выводы делают.
guest1
Старожил форума
22.06.2011 21:28
вот, взято с соседнего проффорума:
http://www.utro.ru/articles/20 ... А гендиректор аэропорта Алексей Кузьмицкий рассказал "Комсомольской правде", что самолет заходил на посадку дважды. Первый раз неудачно, к тому же при подлете Ту-134 зацепил линии электропередач и тем самым обесточил взлетно-посадочную полосу. Свет погас всего на три секунды, потом заработало аварийное освещение. По-видимому, эти мгновения стали роковыми.
...
Неужели гендиректор так слово в слово и сказал? Получается, второй раз зашел удачно???
Или это вольный пересказ КП-шных журна**жников с американскими дипломами?
Сергей60
Старожил форума
22.06.2011 21:31
Makiavelli:
С факультета технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей мы беремся, дорогой друг. И иногда мы очень любознательные.
Например, мне страшно интересно, почему на формум профи, как Вы его назвали, тащат перепечатки с любого сомнительного сайта, на котором даже стилистику и орфографию не удосужатся проверить перед публикацией? Вряд ли это делают профи, которые тут, конечно же, есть. И которых всегда интересно читать.
korsa
Старожил форума
22.06.2011 21:35
"Оглянитесь вокруг себя..., и много вокруг вас чести и совести..., али только авиация обделена этими категориями, а вокруг все прелестно..."-Это на самом деле так, но сейчас обсуждается трагедия, которая произошла в небе.. Почему здесь затыкают рот?... "Откуда вы такие беретесь, любознательны, мля."..-Ну если вы все здесь такие умные и все все знаете, можете анализировать ситуацию, и с таким загадочно таинственным видом пишете как надо было поступить, что же вы когда садитесь в кабину самолета принимаете такие решения, после которых люди погибают?Ах, да , человеческий фактор.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 21:39
2 Сергей60: Я не тащу и не имею такой привычки. Извините, если вас обидел. Но тут уже фарш из пилотов, иных специалистов и ламеров. Я просто апеллирую к фактуре и злит, когда люди пишут что-то, что уже фактически опровергнуно фактами раньше. Чео в башке котелок варить, вместо того, чтобы по инфу раздобыть свежую.
Простите, если не против, закончим. Если что parusnoe гав gmal com
Малыш1
Старожил форума
22.06.2011 21:40
Если самолёт находят между дальним и ближним (чаще в районе ближнего) - тут и гадать не надо что случилось...
Это КЛАССИКА советских катастроф!!!
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
22.06.2011 21:42
2korsa:
Все больше испытываю негатив к людям небесной профессии, ни чести ни совести.
Абсолютно не мудрое утверждение.
А власть, барыги, блатота, и прочая шушера , которая правит *БАЛОМ* ....какие эмоции вызывают?
Стрелочник виноват...?
Сергей60
Старожил форума
22.06.2011 21:46
Makiavelli:
Нисколько не обидели)) Я вообще не обидчивый. И я крайне редко высказываюсь по вопросам, в которых я заведомо отстал или которых не касался в силу специфики работы - я больше на летно-испытательных станциях бывал и в заводских цехах, чем в аэропортах. Вобоще, по хорошему - расследованием должна заниматься только комиссия, и акт ее обжалованию не подлежать. Но в силу специфики наших реалий - человек имеет право на информацию - вот он ее и имеет, эту информацию.... или она имеет человека, не знаю, что тут в данном случае точнее. По мне - то, что на месте катастроф тут же оказываются журналисты и фотографы, и потом все это летит в реальном времени в сеть с пересказами "очевидцев" - не есть благо. Но это сугубо мое мнение 50-летнего человека, которого учили авиационным принципам давно.. но учителя были хорошие, вспоминаю их часто.
bessm
Старожил форума
22.06.2011 21:47
Не знаю, может ерунду напишу, но...
Красовский и GPS84 - это изначально разные системы, одна для страны, другая для мира. Гуляют они, несистематически, по высоте до 100 метров, по плоскости от 100 и выше в наших широтах. Все ИМХО.
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 21:50
2Korsa, уважаемый, гадить на голову людей нелегкого летного труда, Вам тут не позволят. Да и неблагодарное это дело, пачкать летчиков в столь скорбной ветке.
Вылейте лучше свой негатив на тех, кто взрывает людей в аэропортах и метро, это дело благодарнее.
Пока будут ходить в море корабли, а в небо подниматься крылатые машины, катастрофы были, есть и будут. И никто и никогда, никаких "гарантий" Вам тут не даст. Как бы Вам этого ни хотелось.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 21:53
2 Сергей60: В таком случае вы знаете прекрасно почему раньше выходила ровная информация, а сейчас мясо и кровища.
Навскидку, потому что сми такие кровожадные. По делу, потому что вся авиация позабыла что при любом крупном ЧП вся страна хочет знать то случилось. Что делают а/к? Нах**й посылают. В ответ получают х*й в виде левой какой-то инфы.
Мне лично это никогда не грозило. Повезло работать там и так, где спецы доверяют. Но больно за новостийщиков. Они хотят достоверную инфу, их везде пинают и рождается монстр.
Не защищаю. Там уродов 2/3. А треть под уродов подстраиватеся, чтобы не вылететь с работы.
Так и у вас же, в ГА. Опытных выгнали. Набрали молодежи. Талантов дохрена, а опыта реальнго в реальных ситуациях - ноль.
Lee
Старожил форума
22.06.2011 21:56
и куда опытных выгнали? были бы опытные и знающие - летали бы...
Скрытый
Старожил форума
22.06.2011 21:56
Пистец, невозможо читать 20 страниц....
Shakaran
Старожил форума
22.06.2011 21:58
ИМХО: На полосе свет погас, они ее не увидели и отвернули на дорогу. Дорога параллельно полосе идет и хорошо освещена, как все дороги в аэропорт. Дорога ближе полосы, поэтому вертикальную скорость увеличили. Когда на полосе свет загорелся, поняли, что ошиблись, попытались отвернуть, но было поздно, на дерево наткнулись. Все длилось секунды, поэтому КВС действовал рефлекторно, на инстинктах. Времени все осмыслить, просто не было.
Петрозаводские видимо сразу поняли, что «рыльце в пушку» поэтому поторопились с заявлением и ляпнули про ЛЭП высотой 110 метров.
Дорога не освещена. Лэп не порвана-в кадре. Высота ЛЭП 10кВ-максимум 10м. Самолет зацепил дерево- его по словам очевидцев. Инстинкт у пилота тут может быть только один-взлетный режим и уход.
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 22:00
Малыш1:
"Если самолёт находят между дальним и ближним ..."
А если, пролетев дальний, вдруг резко уходит вправо, то отчего бы это?
korsa
Старожил форума
22.06.2011 22:04
Я никого не пачкаю, ветка скорби не означает только хвалебные речи в память о летчиках, ветка скорби означает что здесь высказываются люди и у каждого есть свое мнение, ясно?Мое мнение уже высказано, простите что не пою вам, летчикам дифирамбы.Вот, когда вы придете ко мне на прием , а я врач, хирург, и вам нужно будет лечь "под нож", я вам многоуважаемый, никаких гарантий не дам, или вашим близким, вам понравится такой врач? Я не говорю, что все такие, верю что нет.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 22:04
2 Lee: Опыт, друг мой, требует соответствующей оплаты. А зачем, если в журналистике можно забыть про ОБЯЗАТЛЬНУЮ "проверку фактов", а у вас запретить по факту второй заход?
Люди бабло делают, друг мой. И плевать им на профессионализм спецов.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 22:07
2 korsa: Поверь мне. Я много летал с военными летчиками. Всяко было. Ты бы лично поседел. Но с таким заходом из этого топика не пойти ли бы тебе? Друг ты наш, хирург.
ЗСВ
Старожил форума
22.06.2011 22:10
Они что, совсем с ума посходили? Не бывает опор ЛЭП 100 м высоты у нас! Даже если это высоковольтная российского значения - там метров 20 от силы, а там явно местная шла, раз аэропорт сразу обесточился. А это "телеграфные столбы", по которым электрики с кошками лазят ))
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 22:14
И таксист не даст гарантий, когда везет Вас из очередного "Ашана", водитель автобуса, машинист метро. Только Вы путаете работу летчика, и работу врача в чистой операционной.
Точнее пытаетесь сравнивать несравнимое. Летчик в небе, один на один со стихией.
А что касается Вас, врачей, то гарантий Вы и вправду никаких не даете. К Вам только попади не дай Бог.
korsa
Старожил форума
22.06.2011 22:17
Что задело?не хотел по больному, больная наша авиация.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 22:18
Я один здесь идиот?
Не было никаких ЛЭП.
Эта стремная дорожная линия, коорую свисток в принципе бы не почувствовал.
О чем вы говорите?
Если есть официальное заявлени, что срубили дерево 15 метров, значит садились.
Садились.
Недром летчики замолчали черашние. Ждут МАКа.
Хватит уже, ребят.
Домыслы и симуляторный опыт это не реальный.
Теперь только ждать, а потом уже ПИЛОТЫ скажут как так могло случится.
Они что, совсем с ума посходили? Не бывает опор ЛЭП 100 м высоты у нас! Даже если это высоковольтная российского значения - там метров 20 от силы, а там явно местная шла, раз аэропорт сразу обесточился. А это "телеграфные столбы", по которым электрики с кошками лазят ))
35 кВ Бесовец от Шуйской подстанции запитан. Опоры бетонные. Да, столбы выше ВПР не растут, только кто Вам сказал, что борт не мог зацепить опору, уже после падения?
Злой Черкес
Старожил форума
22.06.2011 22:19
korsa:
Что задело?не хотел по больному, больная наша авиация.
Да и Ваши, милейший, не сильно бодры.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
22.06.2011 22:20
2korsa:
А Вы уважаемый, как хирург 100% гарантии пациенту даете.или плюс-минус в зависимости от различных составляющих.И В ТОМ ЧИСЛЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
С кухней медицинской немного знаком, жена работает в сосудистой хирургии .(оп.бр.проф.И.Кобза)Так, что давайте не БУДЕМ ПРО ПРОФЕССИИ....
guest1
Старожил форума
22.06.2011 22:23
Очевидцы авиапроисшествия не могли дозвониться до МЧС.
2 Олег Львов-Радар 64: Если реально ЗНАКОМ с военно-полевой хирургией, то не наезжай на него. Просто скажи, что он не в тему.
Кишлачник
Старожил форума
22.06.2011 22:25
Общество потребителей особенно болезненно реагирует на форс-мажор. Как так?! Почему метеорит упал?! Почему он упал именно на мою мащину?! Вот, гады медвепуты, роскосмос, гисметео, гугл. Не могли предупредить!
??? Вероятность неисправности техники существует. Надеюсь, МАК предоставит объективный отчет.
На Ту 134 имеется 4 вариометра и 5 высотомеров барометрических плюс 2 радиовысотомера.Барометрические высотомеры запитаны от разных линий статики.Те, что у КВС-от левой линии статики, остальные - от правой. Если бы был отказ хоть одного высотомера, то это выявилось бы с момента начала снижения, а не на предпосадочной прямой.
В прошлом за такие показатели в работе, министр ГА слетел бы с должности в мгновение ока. Не говоря уже о руководителях на уровне компаний. А Железнодорожнику хоть бы хны!
Мало ли, вариаметр и высотомер сошли с ума
----------
все сразу или по одному, барические ВД и РВ?