что тут дополнить-печально.озвучивать не буду , но картина лично для меня более мене понятна.
проводницу, а тем более репортажи слушать вообще вредно-все дичь.какие пьяные да еще в наших условиях.по поводу налета квс-важно сколько на типе данном, а то что ан2 и ми8 ерунда.специально для ZG: в союзе переучивали с вертолета на самолет не всегда , но переучивали, с 10 стажем вводили нормально(потому как в 80-90 г. был сильнейший застой.)в 45 не только переучивали но и вводили.и у меня лично 5лет был б/м с рэсосников.и мин на яке по осп 80/800, а по илс 50/700.других цифр нет.а перепутать яркоосвещенное шоссе с впп рядом при видимости 1000 м(еще была ли там 1000 да и какое ови там) легко при заходе по осп .и уже говорили стократ и говорим-до предела разрушена школа подготовки, сильна зависимомть от работодателя и завышена , к сожалению, самооценка.
Конечно, ничего хорошего в посадке на дорогу нет. Но, они же считали, что это ВПП.
Поэтому и садились поперек?