Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..192021..105106

Orville Wright
Старожил форума
22.06.2011 18:40
Рубеж:
Конечно, ничего хорошего в посадке на дорогу нет. Но, они же считали, что это ВПП.

Поэтому и садились поперек?
анри
Старожил форума
22.06.2011 18:41
что тут дополнить-печально.озвучивать не буду , но картина лично для меня более мене понятна.
проводницу, а тем более репортажи слушать вообще вредно-все дичь.какие пьяные да еще в наших условиях.по поводу налета квс-важно сколько на типе данном, а то что ан2 и ми8 ерунда.специально для ZG: в союзе переучивали с вертолета на самолет не всегда , но переучивали, с 10 стажем вводили нормально(потому как в 80-90 г. был сильнейший застой.)в 45 не только переучивали но и вводили.и у меня лично 5лет был б/м с рэсосников.и мин на яке по осп 80/800, а по илс 50/700.других цифр нет.а перепутать яркоосвещенное шоссе с впп рядом при видимости 1000 м(еще была ли там 1000 да и какое ови там) легко при заходе по осп .и уже говорили стократ и говорим-до предела разрушена школа подготовки, сильна зависимомть от работодателя и завышена , к сожалению, самооценка.
dvv
Старожил форума
22.06.2011 18:44
CAT-DOG, самолёт сел? На полосу? Без выкатов? Без деформаций? Значит, самолёт посадили, а не „еле умостились”. Заход экипаж или умеет выполнять, или не умеет. Полосу или видно до ВПР, или не видно. Сложнее только на руках вместо автопилота сажать при всяких ветрах и пр., но забугорные пилоты (особенно летающие в legacy/flag carriers, а не в лоукостах) прекрасненько умеют на руках летать. Тем более, что наиболее популярный вид захода и посадки за бугром — визуальный.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 18:44
Вчера не счел возможным встревать в дискуссию, поскольку не дилетант даже, а так, средненькой руки любитель mfs. Зато внимательно читал все мнения на двух форумах, непонятное разбирая с "товарищем гуглом" и "комрадом по имени ПроверьТриРаза".

Удивляет, что кто-то еще считает, что экипаж поднырнул под глиссаду. Разве не очевидно, что они шли на посадку? Это пусть реальные летчики обсудят и расскажут как такое могло случиться.

Но мне видится так (на уровне логики и пусть куцего анализа всего высказанного за два дня). По какой-то причине (писали о неправильном gps) они искали ВПП в другом месте (помним, что на этот аэродром они не летали до этого). По дороге вполне себе могла идти машина встречная, которая в тумане врубила всю "гирлянду". Выглядеть это могло вполне как прожектор. А дальше моно предположить следующее. Экипаж пошел на посадку, ориентируясь на прожектор. Вот только он, этот "прожектор", ехал на встречу, т.е. "ВПП" ехала настречу самолета. Отсюда и повышенная вертикальная скорость, чтобы выправиться. Мало ли, вариаметр и высотомер сошли с ума. "Прожектор"-то не может врать.

Дальше то же лучше летчикам объяснить, если предположить такой вариант. Что-то вроде, при повышенной скорости снижения, когда поняли что к ему, просто не успели вывести самолет.

Кстати, чего все говорят про какую-то просеку? Дам деревьев-то срезанных раз два и обчелся.

Извините, что вмешался. Но тут уже и без меня ламеров полно. Просто надоело, что люди, прежде чем писать "версии", не считают нужным собрать всю доступную на этот момент информацию.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.06.2011 18:46
ZG:
Что же касается рассматриваемой катастрофы, то позволю себе напомнить неписанные правила Аэрофлота советского периода.
1. С вертолета на самолет не переучивать.
2. Вторых пилотов с 10 стажем на одном типе не вводить в КВС.
3. После возраста 45 лет на высший тип не переучивать.
3. Авиатехников со специализацией АиРЭО в бортмеханики не переучивать.

И помимо того, что техников АиРЭО не переучивали, техник по СиД должен был отработать на земле не менее трех лет вообще и не менее двух лет с допуском к самостоятельному ТО на том типе, на который переучивается.
Был у меня знакомый пилот МИ-8. Когда я его спросил, почему на самолет не переучивается, то он посмеялся.Зачем, если он в командировках в Тюмень зарабатывал намного больше , чем КВС Ту154.
Но это было в 80-х.
Orville Wright
Старожил форума
22.06.2011 18:47
Voldemar2007:
Извините за любопытство, Вы там были? Вы своими глазами видели, что он "лез под глиссаду"? Не лучше ли немного призаткнуться и подождать официальных заключений и обнародования записей самописцев?

Конечно, Вы можете подождать официальное заключение.
Вы можете, также, иметь свое мнение, отличное от моего, что вполне естественно - у нас ведь разный уровень знаний, подготовки и опыта.
neptun8_8
Старожил форума
22.06.2011 18:49
ИМХО - поднимать минимумы надо
Orville Wright
Старожил форума
22.06.2011 18:51
Makiavelli:

Вчера не счел возможным встревать в дискуссию, поскольку не дилетант даже, а так, средненькой руки любитель mfs.
Но мне видится так (на уровне логики и пусть куцего анализа всего высказанного за два дня)

Вам бы в журналисты пойти.
Для этого у Вас все задатки налицо.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.06.2011 18:51
2Shpankov:

Ответ "Почему?" даст МАК после расшифровки, но факт остаётся фактом - садились аккурат с торца, как на ВПП. А там - столбы с проводами вдоль трассы поперёк и деревья.


Вы действительно полагаете, что для экипажа боковые полосы безопасности бетонки (в вашем случае дороги) в виде леса и домов дачников не вызывали ощущения полного фиаско?
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 18:59
2 Orville Wright

Спасибо, коль не шутите. Но 17 лет на телевидении в прошлом. 9 телекомпаний, из которых 3 - федеральные. В основном - военная и расследовательская журналистика. Но уже больше двух лет как "в запасе". Тошно и стыдно сейчас называться журналистом.

И на всякий случай, простите за мою "версию". Она из всей доступной на этот момент информации.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 19:10
Кто-то еще считает, что экипаж поднырнул под глиссаду (с)

Скорее не поднырнул, а самолёт стал "проваливаться" по какой-то причине. Да и смысл подныривать, чтобы обязательно на торец сесть? Полоса там приличная, раньше Ту-22М базирвались, так что если б даже с перелётом на середину угодили, то затормозить бы успели по-любому. Даже у Ил-62 тормозной 800 метров, а у Ту-134 и того меньше.
Связь и РТО
Старожил форума
22.06.2011 19:18
2Makiavelli
Как можно спутать 1 прожектор с 2(минимум) фарами?
Почему прожектор по-дневному?
aneg
Старожил форума
22.06.2011 19:27
aneg неужели, ни кто не может популярно ответить на мои вопросы на стр.18??
c уважением-aneg!
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 19:28
2 Связь и РТО: Пожалуйста, не надо на меня наезжать. Я жек сразу написал, что дилетант.И все же, отвечая на ваш вопрос, вспомните, пожалуйста, что был густой туман. В нем, знаете ли, на расстоянии виден только свет, но уж ни как не количество фар, противотуманных фар и прочего, возможно, галогенового говна.

Не надо мне вопросов задавать. Я не спец. Просто выдал дилетантскую версию на основе той информации, что есть.
Надымчанин
Старожил форума
22.06.2011 19:29
Связь и РТО:
Вы бы ему еще попробовали растолковать - как это " по-дневному" )))
sky737
Старожил форума
22.06.2011 19:31
Мир праху погибших. Глубочайшие соболезнования родственникам.
http://www.forbes.ru/ekonomika ...
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 19:31
2 Связь и РТО: Добавлю. Мне эта версия объясняет хотя бы то, почему не юный и опытный командир и его экипаж допустили ошибку, которая для всех стала загадкой.
Связь и РТО
Старожил форума
22.06.2011 19:32
2Makiavelli
Ну я как раз Вам для Вашей версии, для размышления...
Без наездов.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 19:33
Кажется, меня тут тоже решили подвергнуть обструкции. Извините, господа. Простите, что уважая вши профессиональные знания, посмел тут влезть со своей логикой.

Реально извините. Закончили все.
Связь и РТО
Старожил форума
22.06.2011 19:39
Абыдылся. А что я сказал?
Только намекнул, что шоссе с автомобилями это совсем не та картинка, которую можно спутать со светотехникой аэродрома...
dvv
Старожил форума
22.06.2011 19:42
Lazy8, я где-то писал, что NDB — самый модный вид захода в Штатах? Или что он сплошь и рядом встречается? Или Вы чего-то добавить хотели, а слов не нашли? Тогда просто посмотрим, что в деревнях, скажем, в непосредственной близости от меня (и от столицы здешней родины) протсходит. Два ближайших аэропорта с заходами по NDB, один побольше, другой поменьше. В одном есть LPV, в другом, натурально, нет. Те с NDB, что чуть дальше — без LPV. И чо? (Alex R, NB!) Ни в том, ни в другом заходы по GPS и NDB не совпадают никак — NDB там старые добрые, с PT, со всеми делами, а GPS —— GPS и есть. Минимумы как-то не сильно друг с другом связаны (до смешного — скажем, MDH 1457' по NDB и 1417' по GPS…)

Смотрим дальше по деревням. Аэропорты, где есть только заходы по GPS, скажем, в радиусе 50NM от меня:

KCGS (хоть и х туда прилетишь) — нету LPV.
KVKX (аналогично) - аналогично.
W32 (аналогично) - аналогично.
W00 (заипёшься прилетать) - нет LPV.
2W5 - прилететь уже можно, но LPV всё равно нет.
KANP - нет LPV.
W05 - нет LPV.

Так шта… Слухи о WAAS и LPV в каждой деревне сильно, прямо скажем, преувеличены.
Makiavelli
Старожил форума
22.06.2011 19:44
2 Связь и РТО: Давайте прекратим? В контексте вашего поста, но те ветки, позволю себе даже )). Я не умею обижаться. Тем боле, на людей, которые не просто больше меня ведают в теме, а где меня вообще не валялось. Просто напрасно вы решили со мной холивар затеять. Я лишь по своим способностям проанализировал всю доступную информацию.
Спорить с вами я не стану. Кто я в сравнении с вами в обсуждении катастрофы и опосредовнно сязанных с ней специальностей.
Позвольте мне просто и дальше молча читать. Слово даю, никаких обид.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
22.06.2011 19:46
Посмотрел схему ULPB(Jeppesen лист 16-1 2NDB Rwy01 от 2 jul 10).
На ней присутствуют две точки BRNAV [FN01] и [MN01].Первая
маркирует ФТВГ, а вторая MDA.Значит согласно этой схеме при
заходе ОСП должен осуществляться cross control по FMS или GPS.
При заходе на CRJ-200 наверняка так и делали.
Другое дело
туполь, на отечественной технике как правило штурмана в KLN
забивают торец полосы и активируют MOD2.
А на военных аэродромах в сборниках ЦАИ указаны липовые координаты ВПП,
не совпадающие с реальными на 300-500 м.
Это типа наши вояки хотят так амеров нае*ать.А то они тупые
не знают, какие координаты в Томагавк ввести, если начнется у
нас ливийский вариант...
Остап Бендер
Старожил форума
22.06.2011 19:50
прошли сутки, прочитал все страницы за прошедшее время..

2 КирЮша:

Я вот читаю всё это и не могу понять - о чём речь ?
Здесь что нет лётчиков и штурманов что ли ?
Я на Тушке 134-ой отлетал 25 лет , самолёт замечательный !!!
А при наличии ГРАМОТНОГО экипажа - безаварийный !
Все катастрофы (Почти все) только по вине экипажа : один зашторился в ясную погоду а шторку заело(Самара), другой мостился с противополодным курсом - а систему не успели перестроить (Сургуг) и т.д. Будем же честными сами к себе - НАРУШАЕМ ВСЕ !!!
НО надож и предел знать !? А насчёт связки штурман - КВС , согласен , но это должны быть Штурман и Командир !!!
но этих Штурмана и Командира надо ВЫУЧИТЬ ! А при современном порядке когда все копейку считают - так и готовят - так и допускают . Вот и итог ! Я минимум 30х400 2 года получал а счас 3 часа тренажер и всё - летите голуби !
Оборудование на аэродроме при наличии GPS самой простой вообще не играет никакого значения , кроме огней подхода и ВПП .
Короче - Мы (я себя не исключаю из этого списка) по своему разгильдяйству , ленности , недоученности и другим "человеческим факторам " доводим до катастрофы !
Жалко людей которые Нам доверяют самое дорогое что у них есть - ЖИЗНЬ !
Те кто еще летает подумайте об этом а не о деньгах , топливе , ....
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ - она ОДНА , если свою не цените так хоть чужую , а не хотите - на землю тут не так ответственно , хотя ...
Простите Нас люди !!!

полностью согласен +100

единственно появился вопрос : за эти сутки по всему бывшему Союзу погода была разная и во многих местах плохая, и было выполнено более 1000 посадок разными экипажами, и наверняка %20 в похожих условиях, но ЧП не было! просто кто то выполнил ВСЕ инструкции!и нет темы для печального обсуждения и так будет день за днём, пока..кто то опять не наступить на теже грабли и как говорит МАК "допустит необоснованное снижение ниже допустимого уровня, не примет меры по своевременному уходу на второй круг и ...произошло столкновение с землёй.." КАК прекратить этот ЧФактор?
ЗСВ
Старожил форума
22.06.2011 19:52
Версия про автомобиль с включенной гирляндой хоть как-то объясняет, почему перепутали ВПП с неосвещенной дорогой...
Vladimir Tyumen
Старожил форума
22.06.2011 19:55
Фотограф
Старожил форума
22.06.2011 19:56
МАК:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
22.06.2011 21 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Ту-134 бортовой номер RA-65691, потерпевшего катастрофу 21 июня при заходе на посадку на аэродром г. Петрозаводск (Бесовец).
22 июня в лаборатории МАК проведён осмотр доставленных лентопротяжных механизмов бортовых регистраторов, их вскрытие и изъятие носителей информации.
Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии.
Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала.
Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.
Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации.
Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию.
*****
В связи с продолжающимися в средствах массовой информации, со ссылками на заместителя Председателя МАК А.Н. Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта г. Петрозаводска, МАК официально заявляет, что А.Н. Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал. Комиссия МАК по расследованию данной катастрофы продолжает полевой этап расследования на месте авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Мельник И.И.
Вся информация о ходе и результатах расследования публикуется и будет публиковаться на официальном web-сайте МАК.
Фото "чёрных ящиков":
http://www.mak.ru/russian/info ...
http://www.mak.ru/russian/info ...
http://www.mak.ru/russian/info ...
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 20:04
bessm:

neustaf:

По цифрам очень похоже - расхождение примерно метров от трехсот, от зоны зависит. Но как на дальний привод тогда вышли?


их траектория пока неизвестна, я лишь предположил, что могли нештатно использовать для захода GPS на непредусмотренный для такого захода а/д, при таком заходе есть методическая ошибка,
CAT-DOG
Старожил форума
22.06.2011 20:06
Семён Варфоломеич, абсолютно здравая версия, которая подтверждает отсутствие преднамеренного нарушения экипажем минимума посадки.
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 20:08
ЗСВ:

Версия про автомобиль с включенной гирляндой хоть как-то объясняет, почему перепутали ВПП с неосвещенной дорогой...

22/06/2011 [19:52:35]


Светотехническое оборудование ВПП.
http://base.garant.ru/197969/7/
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 20:08
Блин...:

Еще раз услышим про 'ППО',


а вы полагаете от него, что-то другое услышать? увы там глюк полный, альтернатив нет.
fareastwood
Старожил форума
22.06.2011 20:13
Горе то какое. Земля пухом.
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 20:15
CAT-DOG:

Семён Варфоломеич, абсолютно здравая версия, которая подтверждает отсутствие преднамеренного нарушения экипажем минимума посадки.

22/06/2011 [20:06:37]


Любой, здравомыслящий штурман, прежде чем забивать торец из сборника, он его проверяет: при выруливании на исполнительный, записывается широта и долгота торца, и только после этого пользуются этими данными...было так...
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 20:16
Бездумный Пакс:

По медецинской статистики среднее время выхода чистого алкоголя у здорового человека массой 70 кг - 15 млг чистого алкоголя в час(алкоголь выводится стабильно с постоянной скоростью из аргонизма).


это идеальные условия, но зависит это скорость от многих факторов

- состояния здоровья (печени в первую очередь)
- генетической предрасположенностью,
- возраста,
- режима питания (закуска грубо)
- общему состоянию ( если с бодуна, то пару бутылочек пива с утра может весь день освободить) физическая усталость вкупе с алкоголем может свалить в лекгую, а при стрессе иногда водка как вода идет.
Valery5
Старожил форума
22.06.2011 20:19
aneg:

aneg извините я дилетант (глиссада-радиолуч , который позволяет пилоту привести самолет
по осевой к торцу ввп под посадочным углом?) вопрос 1. как пилот находит этот луч , кто контролирует, что самолет на глиссаде летчик или диспетчер? 2.можно ли узнать, где был
самолет, когда выключилось эл.снабжение порта по черным ящикам?.3.резервное питание порта лэп, акк.или дизель?.4.сколько время надо что бы радиолуч глиссады вышел на режим , после в
ключения.? с уважением -aneg!
глубокое сочувствие семьям........!!


Никакого радиолуча, приводящего самолет к торцу полосы в Петразоводске не было. Эта система называется ИЛС.

Был заход по ОСП. Для этого стоят две радиостанци (ближний и дальний привод). Когда самолет проходит над ними, в кабине раздается сигнал. И пилот может сверить свое фактическую высоту с той, которое должна быть.

Диспетчер контролирует заход по обзорному или посадочному локатору. Подсказывает отклонения. Но, как показывают случаи в Смоленске и Домодедове, видят ситуацию они весьма приблизительно. Особенно, когда нет посадочного локатора.
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 20:22
Shpankov:

Ответ "Почему?" даст МАК после расшифровки, но факт остаётся фактом - садились аккурат с торца, как на ВПП
***********

вообще-то на торец никто не садится, зона приземлемия 150-600 метров от торца, после касания деревьев полет был уже неуправляем, судя по положению стоек шасси и стабилизатора, их могло и в глубокий крен загнать и перевернуть, точную траекторию восстановят позже, как и с польским 101.
sega737-500
Старожил форума
22.06.2011 20:22
надо внести следующие правила: в расписание помимо данных о рейсе и судне вносить данные о КВС - возраст, налёт, прежние судна. Это будет больше даже пилотов стимулировать, чем пассажиров успакаивать. 100 % эффект !!!
Семён Варфоломеич
Старожил форума
22.06.2011 20:23
В Восточном Тиморе в 2003 г. на Ил-76 штурман тоже заводил
по KLN, хотя официально заходили по NDB.Оказались в джунглях,
хотя по координатам там должна была быть полоса.Это так к слову.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.06.2011 20:24
KOSTYA:

2 Бортмеханик ТУ134:

Полагаю 100пудово не ошибаетесь на счёт В.

Честно говоря не ожидал , что он полетит где-нибудь и когда нибудь. Это не личное в его адрес, а только работы касаемо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.06.2011 20:30
AER:

2ДАК дб АВ
AER, а что в ULPB есть ФТВГ?

ТВГ фиксируется по диспетчерскому радиолокатору.
Диспетчер передает экипажу информацию: подходите к ТВГ.

Спасибо, я это знаю.
NOTAM серии "Б" могу посмотреть только завтра, но насколько я знаю в действующих НОТАМах о мин нет ничего.Завтра проверю архив.
В NOTAM серии "A" точно ничего нет.
В АИП и 11 сборнике, схемы за 2003 год, точки ФТВГ нет.
В Jeppesen схемы за ИЮЛЬ 2010 год(это позже, чем вышел НОТАМ серии "Б")точки FAF тоже НЕТ.
Поэтому мин 110х...., я ставлю под сомнение.До завтра.
Сергей60
Старожил форума
22.06.2011 20:30
В одной книжке старой, про летчиков, которыми я школьником зачитывался, была такая сцена: капитан или майор в отдаленном гарнизоне пилотирует Як, даже винтовой еще... а приборов не видит, потому что дома был жесткий разговор с женой, которой все тут надоело. Я тогда понятия не имел о всяких психологических тонкостях работы экипажа, а вот в память врезалось - летчик должен быть в полете отключен от всего, что остается на земле, а земля должна ждать его теплом, комфортом и уютом. Крепким тылом. А вот теперь реконструкция - без названий городов, аэропортов и прочего... Жил-был молодой парень. Может, звезд с неба и не хватал, но в небо был принят. Кончил училище, летал, женился, жена красивая, дети чудные. Жену любит, детей любит, работа в крупном городе и крупном порту, в базовой компании. Прилетел - прилетел ДОМОЙ. И от порта до дома рукой подать. А дома дети вопят - Папа прилетел! И как мартышки, на шею взбираются. И жена за ниим стоит и улыбается - живи и радуйся. Только компания недолго протянула, почему - слишком долго уклоняться.. В общем - нет больше компании. А пилоты есть, классные пилоты. Это очень неслабый отряд был. Только самолеты их улетели от них, а часть стоят облезлые возле АТБ, со снятыми движками. А летать надо, ибо они - пилоты, а не бомбилы. И идет наш пилот в другую компанию. Т.е. в другой город, где его тип летает. За тысячу-полторы километров. А потом в другую компанию, потому что в первой что-то не сложилось. И прилетает он теперь домой не каждый вечер или утро, а раз в месяц-полтора-два. Живет в общежитии, питается в кафешке за портом, потому что деньги семье нужны - для того он тут и сидит. И жизнь сразу из той, установившейся и ясной, становится другой.. временной. Жизнью урывками. А жизнь урывками не может не накладывать отпечаток. И мысли об этой отсроченной жизни, жизни в кредит могут всплывать независимо, в самый неподходящий момент. Я не к тому, что вот она, при чина. Я к тому - сколько у нас таких сорванных с привычного места экипажей, вырванных из их крепкого тыла? Потому что у дядей, назначенных поруководить - ничего личного, просто бизнес.. вчера одной структурой, сегодня авиакомпанией, завтра еще чем-то.
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 20:30
Связь и РТО:

2Makiavelli
Как можно спутать 1 прожектор с 2(минимум) фарами?
Почему прожектор по-дневному?



в ГА нет прожекторов по дневному или ночному, стандартно
ОМИ, ОВИ,
судя по схеме 29.12 2003 огней приближения с этим курсом вообще нет, только зеленые огни торца.

что там сейчас надо в НОТАМах смотреть
Dmitri-ch
Старожил форума
22.06.2011 20:32
Ну как такое еще возможно после "Смоленска"...( Вечная память..

http://aircrash.ucoz.net/publ/ ...
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 20:33
sega737-500:

надо внести следующие правила: в расписание помимо данных о рейсе и судне вносить данные о КВС - возраст, налёт, прежние судна. Это будет больше даже пилотов стимулировать, чем пассажиров успакаивать. 100 % эффект !!!

22/06/2011 [20:22:38]


Давайте начнем с вас, напишите здесь данные о себе...
a2960796
Старожил форума
22.06.2011 20:35
Rolgen
Ну вот скажите - какие журналисты в этом виноваты?
Они лишь передают ту информацию, которую им предоставляют вот такие люди от авиации:

===

Какие журналисты? Да те в этом виноваты, которые нагло эту инфу своими словами перевирают.
Тот же лайф флюс.

Или Вы думаете что эта стюардесса этими же словами говорила?

Это совсем не так
шурави
Старожил форума
22.06.2011 20:36
2 Кирпич:

Если вот вы на своей 20-летней Волге вдруг при обгоне, увидев неожиданно встречную машину, захотите резко дать ей полный газ на все 140 км/час конструктивной скорости, то какова вероятность того, что машина вас вытянет и вы избежите лобового удара? Новая Волга может и вытянула бы такой спурт, а старая изношенная, да ещё с левым карбюром, очень сомнительно. Так и 30-летний самолёт уже не может обеспечить тех же технических параметров, которые были у него при сходе со стапелей завода. Для спокойных полётов его хватало, а в критической ситуации, когда в 20...30-и метрах от земли пилоты поняли что промахиваются и дали форсаж, именно этого ресурса уже и не хватило. Я вообще не склонен винить экипаж, он был на несколько порядков опытнее, чем лётчики Качинского, значит было что-то ещё другое, кроме ошибки в пилотировании и в командах диспетчера.



Да, "глубочайшие познания

sega737-500
Старожил форума
22.06.2011 20:38
kovs214:

Здесь - курилка, здесь все равны

А там пассажиры Вам, уважаемые, жизнь доверяют и ничего плохого в том что пассажир будет знать кому он дверил свою жизнь нет. Это как знать хирурга, который тебе операцию делает.

guest1
Старожил форума
22.06.2011 20:38
Мало ли, вариаметр и высотомер сошли с ума.

??? Вероятность неисправности техники существует. Надеюсь, МАК предоставит объективный отчет.

О пьяных летчиках. В принципе, пока их за руку не поймали, можно словам бывшей стюардессы не верить.
AER
Старожил форума
22.06.2011 20:39
2ДАК дб АВ
Вчера ошибся
НОТАМ Б0457/10 действует с 18022010.
До завтра.
FAL
Старожил форума
22.06.2011 20:40
Радиообмен многое рассудит и при том сразу...
Кто бы выложил...
1..192021..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru