Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..181920..105106

Dabur
Старожил форума
22.06.2011 15:59
Самый главный компьютер в кабине - это голова летчика! Так мне говорил мой учитель. И так и должно быть. Это во-первых.
А, во-вторых, те, кто находятся в кабине не должны сидеть засунув язык в опу. Никогда не поверю, что экипаж состоял из одних только "школьников" и "штрафников". В противном случае у всех был умысел сесть побыстрее в Петрозаводске
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 16:03
Алекс.:

Куда завалились!
Они целенаправленно шли на эту дорогу! Со скоростью всё было в порядке. Высота оказалась чуток лишней. Вот он и ткнул штурвал от себя, но ... не повезло. Вертикальная оказалась достаточно большой и потом не успел выхватить.
Конечно, ничего хорошего в посадке на дорогу нет. Но, они же считали, что это ВПП. :-(
korsa
Старожил форума
22.06.2011 16:07
Я специально зашла, чтобы написать:знаю, здесь многие специалисты , или такие кто себя считает таковыми, так вот, происходит просто беспредел и мы, наши дети, мужья, матери становимся заложниками этой ситуации.За что наши сограждане должны гореть заживо, разбиваться на части и видеть свою близкую смерть?!!Люди заплатили за билеты, дальше отвечает КВС.Я правильно понимаю?Только он несет полную ответственность за то, что происходит с его пассажирами?Так почему КВСы в последних( я беру несколько случаев и в том числе катастрофа под Донецком)трагических случаях плюют на нашу безопасность!Почему не следуют инструкциям, почему такой пофигизм?Значит они должны отвечать за столько смертей материально, или члены их семей.Только когда пилот будет относиться к остальным жизням, как к своим детям, может тогда они буду задумываться, экономить топливо, или лишний раз зайти на второй круг.Я не знаю может и не напечатают, что я хочу сказать, но все равно, как уже надоел не профессионализм пилотов, ну идите трамваи водить или на рынок помидорами торговать.И не надо говорить, что нельзя осуждать экипаж, всем и так понятно , кто виноват.
Алекс.
Старожил форума
22.06.2011 16:09
Dabur:
Самый главный компьютер в кабине - это голова летчика! Так мне говорил мой учитель. И так и должно быть. Это во-первых.
А, во-вторых, те, кто находятся в кабине не должны сидеть засунув язык в опу. Никогда не поверю, что экипаж состоял из одних только "школьников" и "штрафников". В противном случае у всех был умысел сесть побыстрее в Петрозаводске

Вы забываете, что "главный компьютер - голова летчика", по не зависящим от летчика причинам - возникновение иллюзий, может глюкнуть - "завалиться".
Так уже было, и не раз.
Обвинять летчика в этом - игнорировать причину "завала". И ждать повторения катастроф.



Rolgen
Старожил форума
22.06.2011 16:13
Ну вот скажите - какие журналисты в этом виноваты?
Они лишь передают ту информацию, которую им предоставляют вот такие люди от авиации:


Стюардесса: Пилоты "РусЭйр" летали пьяными"
Экс-сотрудница "РусЭйр" утверждает, что во время ее работы в авиакомпании экипажи собирали за два часа до вылета и ради отправки рейса могли посадить за штурвал даже пьяного пилота.
42-летняя Виктория Н. в авиацию пришла, когда ей было всего 18. С тех пор 20 лет своей жизни она посвятила небу.
...
Узнав о том, что роковой рейс выполняла авиакомпания "РусЭйр", Виктория еще больше содрогнулась. Ведь эта компания была ее последним (крайним, как говорят в авиации) местом работы.
- Когда Домодедовские авиалинии закрыли, меня знакомая позвала в "РусЭйр". Там мне не понравилось, я ушла оттуда через полгода. Вчера я убедилась в правильности своего выбора, - рассказала Life News экс-стюардесса.
Женщина вспоминает, что попасть в компанию было проще простого. Работать туда брали почти всех, кому не удалось занять место получше. Текучка кадров - следствие невысокой зарплаты.
"РусЭйр" всегда специализировался на бизнесавиации, а значит на корпоративных заказах. Члены экипажа часто просто не знали конкретного времени вылета.
- Это особенности бизнесавиации. Рейс могут заказать в любой момент. Это деньги. Заказали – через 2 часа нужно лететь. Начинают собирать экипаж. Соответственно вызывают откуда угодно....
- Очень много случаев бывало, когда человек с утра… выпил пивка. Ему вечером звонят и – будь любезен явиться на рейс, - рассказала бортпроводница. - Человек объясняет, что выпил устром, ему говорят: ничего страшного, это же с утра было..."

Полностью тут:
http://www.lifenews.ru/news/61870
Алекс.
Старожил форума
22.06.2011 16:22
Рубеж:
Куда завалились!
Они целенаправленно шли на эту дорогу! Со скоростью всё было в порядке. Высота оказалась чуток лишней. Вот он и ткнул штурвал от себя, но ... не повезло. Вертикальная оказалась достаточно большой и потом не успел выхватить.
Конечно, ничего хорошего в посадке на дорогу нет. Но, они же считали, что это ВПП. :-(

"Встретимся" после отчета МАК. Увидите, что Ваше мнение ошибочное.
CAT-DOG
Старожил форума
22.06.2011 16:29
Стюярдесса за 20 лет полетов в салоне потеряла чувство реальности.
Хотя о ней хочется высказаться по-другому.
dir
Старожил форума
22.06.2011 16:32
navred:

Давайте я расскажу одну сказку, она не по теме, но поучительна. Жил да был один человек, ума он был не шибко большого, но был по природе мечтателем и очень любил авиацию. Выучился он с грехом пополам на пилота, стал летать на вертолете.
сказочник Вы херовый
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 16:35
Диспетчер свое веское слово сказал..., стюардесса свое веское слово тоже сказала...кто следующий...
Блин...
Старожил форума
22.06.2011 16:35
Голова Алекса 'завалилась' еще когда он на истребителе гонял. Перегрузки, видимо. Еще раз услышим про 'ППО', да, Алекс?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.06.2011 16:41
KOSTYA:

2рубежу:
Navred поведал не сказку, а к сожелению быль.Выгононяли того персонажа и из Архангельска, где он крепко нагадил, и из Сыктывкара, опять-же нагадил многим.Выгоняли за тупость, дерьмо и паталогическую неспособность летать.А оно, значит снова выплыло.

Если это тот, о ком и я подумал, то несчастные те, с кем он летает. В начале 2007 года его из Архангельска убрали?
Бездумный Пакс
Старожил форума
22.06.2011 16:41
Немного не потеме но в защиту пилотов. По медецинской статистики среднее время выхода чистого алкоголя у здорового человека массой 70 кг - 15 млг чистого алкоголя в час(алкоголь выводится стабильно с постоянной скоростью из аргонизма). слегка выпил пивка, ну например 5-ть бутылок(хотя уже совсем не слегка), математику оставлю(один хрен у народа тут плохо, посему выкладки оставлю за кадром), примерно 8, 3 часа(в реале меньше), такчто вечером - почему нет ?
AlexeyK
Старожил форума
22.06.2011 16:41
Rolgen:

Ну вот скажите - какие журналисты в этом виноваты?
Они лишь передают ту информацию, которую им предоставляют вот такие люди от авиации


если бы пилоты летали с таким же качеством как журналисты готовят свой материал (и выбирают у кого брать интервью) авиации бы небыло
Маргинал
Старожил форума
22.06.2011 16:45
Когда оттуда уходили военные, они даже фонари с полосы приватизировали. Какой нафик ПРМГ.


Кстати, если в Петрозаводске базируются военные, то наверняка аэродром оборудован ПРМГ. На Ту-134 установлен КУРС-МП, зная канал п осадки ПРМГ получаешь на заходе курс и глиссаду на командно-пилотажном приборе, а так же удаление до торца, и не надо корячиться по ОСП. Но ведь за это надо военным платить. Так что можно сделать вывод, для авиакомпании лучше было зайти по левой GPS, чем потратиться на РМС.
Rolgen
Старожил форума
22.06.2011 16:45
А вы вправду думаете, что у всех интервьюируемых нужно требовать справку об отсутствии психоневрологических заболеваний и завизированный журнал учета всех событий в жизни?

И такие стюардессы, и журналисты, и пилоты, и гаишники, и президенты - все это люди из нашего общества. Из нашего с вами.
Если чо - я за терпимость ))
Блин...
Старожил форума
22.06.2011 16:52
БМ-134, дак озвучьте 'самородка'!
AER
Старожил форума
22.06.2011 16:57
2ДАК дб АВ
AER, а что в ULPB есть ФТВГ?

ТВГ фиксируется по диспетчерскому радиолокатору.
Диспетчер передает экипажу информацию: подходите к ТВГ.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.06.2011 17:00

Блин...:

БМ-134, дак озвучьте 'самородка'!

Не могу озвучить.Хотя бы потому , что я не на 100% уверен , что разговор зашел именно о нем.
Единственно, что скажу так то, что командир того второго пилота (и в шутку и всерьез) спросил в курилке АДП ШРМ1 за сколько он ксиву купил. Это было при мне.
Да и что взять со второго пилота, который не может погоду прочитать без ошибок на бланке АМСГ?
Кирпич
Старожил форума
22.06.2011 17:03
Сергей60
...во времена СССР работа аварийных комиссий в ряде случаев строилась на столкновении двух глобальных позиций - вы не умеете строить самолеты! Нет, это вы не умеете на них летать! И дальше - чей вес окажется более весомым.. кто кого сладит - кит слона или слон кита...
22/06/2011 [15:50:00]

Ну да, это известная всем история, когда только что пошедшие в серию Ту-104 стали биться один за другим, недоработки автопилота, "подхваты" и всё такое. Туполев на собрании открыто обвинил опытных лётчиков, что они не умеют управлять его самолётами, а им приходилось по многу часов летать "на руках" и т.д. В конце концов после очередной прослушки записи переговоров разбившегося экипажа (фамилии сейчас не вспомню, но можно найти) Туполев вдруг понял, что не хватает угла отклонения закрылков, об этом говорил погибший лётчик, что и было причиной катастроф. Конструкцию доработали, после чего Ту-104 уже относительно благополучно долетал до 70-х годов.
spbnavigator
Старожил форума
22.06.2011 17:07
Закрылки были не при чем. Фамилия Кузнецов. Гарольд, если не ошибаюсь.
privat pilot
Старожил форума
22.06.2011 17:08
Блин...
Старожил форума
22.06.2011 17:11
Зантно. Но непонятно. Мы знаем-но не будем. Будем потом точки фтыкать на форуме и причины обсуждать, да лайфньюс поносить.
Блин...
Старожил форума
22.06.2011 17:11
Зантно. Но непонятно. Мы знаем-но не будем. Будем потом точки фтыкать на форуме и причины обсуждать, да лайфньюс поносить.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 17:15
Втройне печально: РЕН-ТВ сообщило, что две погибшие стюардессы собирались увольняться, а одна уже написала заявление следующим числом.

.......
bob319
Старожил форума
22.06.2011 17:15
Ага!!Мы, типа, на т рахались с ентим кренделем-теперь ваша очередь, , , , , Кто тут орёт про лётное братство??????
Правак
Старожил форума
22.06.2011 17:25
и что же у Ту -16 за подхваты такие были , и зачем ему закрылки доработали, и автопилот кстати отличный был.
Правак
Старожил форума
22.06.2011 17:29
от дальнего привода самолет, если на курсе летит к ближнему..если нет то стрелка покажет, кур на ноль.., дорога поперек курса посадки, вот прожекторов не включили посадочных, да и есть ли они там?
Михаил_К
Старожил форума
22.06.2011 17:29
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.06.2011 17:31
Блин...:

Зантно. Но непонятно. Мы знаем-но не будем. Будем потом точки фтыкать на форуме и причины обсуждать, да лайфньюс поносить.

Я очень надеюсь , что тот все же не летает.
А если и летает, то вопрос к работодателям адресовать стоит.
Или они в летную книжку не смотрели? Или работодателю до лампочки , что у того пилота 50 часов на МИ-2 в ДОСААФе и 100 с копейками на Ту134? А связаться с предыдущим работодателем и узнать подробнее о кандидате трудно?
И что изменится от озвучивания фамилии? Пассажирам не сообщается фамилия 2пилота.
Voldemar2007
Старожил форума
22.06.2011 17:32
Orville Wright:

Извините за любопытство, а кто?
За ВСЕ отвечает КВС.
Он что, не видел показания ВД и вариометра, когда прошел ДПРС?
Кто его заставлял лезьть под глиссалу? И, главное, зачем?

Извините за любопытство, Вы там были? Вы своими глазами видели, что он "лез под глиссаду"? Если Вы делаете такие выводы на основе публикаций всяких там новостных агентств, то я Вам искренне сочувствую. Не лучше ли немного призаткнуться и подождать официальных заключений и обнародования записей самописцев? Я никого не защищаю, но сейчас огульно обвинять кого-то в чем-то считаю неправильным.

Lazy8:

Voldemar2007:
2007 это год рождения? Что ж, суждения соответствуют возрасту.

Что ж Вам в моих суждениях не приглянулось, муСЧина?
Alex Skyboy
Старожил форума
22.06.2011 17:40
2Михаил_К:


Согласен, 162 метров. Но всё-равно большие сомнения в погодных условиях...

Про погоду:
ИМХО -- её "держали" для них (и для прокурора) на границе дозволенного АП.На самом деле погода была ниже минимума АП уже так до входа в зону самолета под управление точки.
Возможно были "окна", но к ночи окна только исчезают.

vitask98
Старожил форума
22.06.2011 17:46
Посмотрел сайты "РусАйр" и "Руслайн", в все понятно с компанией у которой случилась трагедия. Мне все понятно в "РусАйр", сейчас от рядового до руководства все на военном положении. Сам пережил в свое работая в S7. Меня удивляет, спокойствие руководства "Руслайн" они продавали на свой рейс пассажирам отправили третьим перевозчиком не сами и даже не выразили соболезнования, 7R не считает, ради приличия могли бы выразить. Если бы не продавали может быть жертв было меньше. На сайте тишина, как будто их не касается. Коллективы аэропортов (Куромоч, Толмачево)выражают соболезнования
neptun8_8
Старожил форума
22.06.2011 17:47
Экс-сотрудница "РусЭйр" утверждает, что во время ее работы в авиакомпании экипажи собирали за два часа до вылета и ради отправки рейса могли посадить за штурвал даже пьяного пилота.
42-летняя Виктория Н. в авиацию пришла, когда ей было всего 18. С тех пор 20 лет своей жизни она посвятила небу.

http://www.medlinks.ru/article ...

ZG
Старожил форума
22.06.2011 17:51
Пилоты нарушали нарушают и будут нарушать метеоминимумы! В Советском Союзе заход ниже минимума был невозможен по простой причине - диспетчер просто не давал разрешения на заход. В те редкие случаи, когда погода ухудшалась в короткий период времени между последним замером и посадкой, пилоты благополучно садились с нарушением минимума. Весь вопрос был насколько ухудшилась погода. От этого зависел итог захода. Один мой учитель, кстати, заслуженный пилот, говорил: "Если погоду по минимуму дали, пилот должен сесть". Ни для кого не секрет, что в советское время, если в Домодедово в погоде давали 60м, мы всегда делили пополам и действительно, вываливались на 30м. И все было нормально.
Сейчас диспетчеры только информируют об ухудшении погоды. Для пилотов - это клондайк, заходи и садись, если сможешь. А с этим у сегодняшних пилотов большая проблема, особенно на иномарках, которые привыкли к автоматике. Кстати, позволю себе развеять один миф о том что на зарубежных аэродромах пилот может выполнить посадку под свою ответственность при любой погоде. Если погода ниже минимальных значений видимости, установленных для данного аэродрома по самой совершенной системе, установленной на АД, то зарубежный диспетчер не позволит вам совершить посадку.
У каждого КВС в голове есть своя планка (своя ВПР), в зависимости от типа ВС и системы захода. Например, на самолете Як-40 по системе ОСП ВПР=30м, а по ИЛС ВПР=10м. Причем это должен быть сбалансированный заход с удаления не менее 10км. Если самолет не сбалансирован, то минимум становится соответственно 60м и 30м. Допускаю, что у некоторых КВС другие цифры. Повторяю, это индивидуально.
Что же касается рассматриваемой катастрофы, то позволю себе напомнить неписанные правила Аэрофлота советского периода.
1. С вертолета на самолет не переучивать.
2. Вторых пилотов с 10 стажем на одном типе не вводить в КВС.
3. После возраста 45 лет на высший тип не переучивать.
3. Авиатехников со специализацией АиРЭО в бортмеханики не переучивать.
чертович
Старожил форума
22.06.2011 17:54
Среди погибших в авиакатастрофе "Ту-134" под Петрозаводском есть гражданин Беларуси. Об этом свидетельствуют уточненные данные, опубликованные на сайте МЧС России. Среди жертв трагедии значится Карпук Михаил Никитич 1954 года рождения. Он являлся членом экипажа самолета.

Семья Михаила Карпука узнала о случившемся вчера утром. Незнакомый мужчина позвонил Михаилу домой и без подробностей сообщил его супруге номера телефонов, дозвониться по которым ей не удалось, связаться с мужем также не получилось. Тогда, почувствовав неладное, сын Михаила зашел в интернет, где прочитал о крушении самолета компании "РусЭйр". Дозвонившись в компанию, семья узнала, что Михаил не выжил.

Вчера члены семьи Михаила отправились в Петрозаводск на опознание.

По словам родственников, Михаил начал работу в компании "РусЭйр" совсем недавно, максимум неделю назад. В составе экипажа он был бортовым инженером.

У Михаила осталась жена и взрослые дочь с сыном.

http://news.tut.by/accidents/2 ...
dir
Старожил форума
22.06.2011 17:55
1. С вертолета на самолет не переучивать.
квс работал на ан2 потом ми8
vitask98
Старожил форума
22.06.2011 17:56
to neptun8_8: это не экс проводница это провокаторша "за штурвал даже пьяного пилота" с времен есть медконтроль и его не кто не отменял. сейчас все чернят в случившейся трагедии компанию. "С тех пор 20 лет своей жизни она посвятила небу." - пусть вспомнит сколько сама выпила на эстафетах особенно на Камчатке или Сахалине, она в Е3 работала
ZG
Старожил форума
22.06.2011 18:01
В Советском Союзе это немыслимо: Ан-2, Ми-8, Ту-134. Особенно ярко дополняет печальную картину налет 3000 часов.
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 18:02
Правак:

"от дальнего привода самолет, если на курсе летит к ближнему ..."


А теперь посмотри куда они летели:
http://narod.ru/disk/168113370 ...
ЗСВ
Старожил форума
22.06.2011 18:06
Объясните кто-нибудь, не понимаю: как можно перепутать даже хорошо освещенную дорогу с ВПП, у которой огни совсем другие и гораздо ярче? Даже если они параллельны?
kovs214
Старожил форума
22.06.2011 18:10
ЗСВ.

А, кто вам рассказал, что они перепутали ВПП с дорогой?!
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 18:10
Если бы не продавали может быть жертв было меньше.
***
То есть если бы полетел не Ту-134, а Бомбардьё, то скорее всего бы сел?
CAT-DOG
Старожил форума
22.06.2011 18:10
Для этого надо побывать в кабине пилотов.
ZG
Старожил форума
22.06.2011 18:12
Вопрос не в типе ВС, а в типе КВС!
vitask98
Старожил форума
22.06.2011 18:12
to ЗСВ:
А что она была хорошо освещена??????????? Нас в России экономят на энергии........... Новосиб практически весь выключают с 23 00 и это третий по численности населения в России
Valery5
Старожил форума
22.06.2011 18:22
Рубеж:
Куда завалились!
Они целенаправленно шли на эту дорогу! Со скоростью всё было в порядке. Высота оказалась чуток лишней. Вот он и ткнул штурвал от себя, но ... не повезло. Вертикальная оказалась достаточно большой и потом не успел выхватить.
Конечно, ничего хорошего в посадке на дорогу нет. Но, они же считали, что это ВПП. :-(


Вот уж не думал, что вы будете эти журналистские выдумки повторять.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 18:26
как можно перепутать даже хорошо освещенную дорогу с ВПП (с)

Уже сотни кадров показали с места падения, дорога низшей категории, кое-как асфальт уложен, 2 полосы всего, кругом одни ёлки и ни одной мачты освещения. Бред это всё, что перепутали.
Valery5
Старожил форума
22.06.2011 18:31
как можно перепутать даже хорошо освещенную дорогу с ВПП (с)


А кто, кстати, сказал, что она освещенная? На сколько помню, обычная развилка на трассе. нет там фонарей.
KOSTYA
Старожил форума
22.06.2011 18:35
2 Бортмеханик ТУ134:

Полагаю 100пудово не ошибаетесь на счёт В.
Shpankov
Старожил форума
22.06.2011 18:37
Ответ "Почему?" даст МАК после расшифровки, но факт остаётся фактом - садились аккурат с торца, как на ВПП. А там - столбы с проводами вдоль трассы поперёк и деревья.
1..181920..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru