Mingan:
По делу.
Искали землю, но перекресток похожий на торец, в таких условиях нашли раньше.
Даже по "предварительным любительским" крокам все видно.
Данное мнение прозвучало, по-моему, на 9-й странице. Согласен полностью.
Да какое там "по делу"... Вы на том перекрестке были? Огни уличного освещения там видели? А какова их интенсивность при виде с воздуха, чтобы спутать с огнями подхода, начинающимися от БПРМ?
Ненормальность начинается с того, что экипаж уклонился вправо от линии глиссады на ~400 метров, при том что при заходе по ОСП при исправном АРК горизонтальная погрешность составляет ±50 метров. Выбрать ее и вписаться в створ ВПП для Ту-134 при фактическом метео 120х2100 не составляет труда, поэтому смысла "искать землю" (то есть огни подхода) не было.
Кроме того, при горизонтальном уклонении от БПРМ на ~400 метров и высоте его пролета ~15-20 метров экипаж вряд ли услышит сигнал маркера БПРМ из-за узконаправленной диаграммы направленности передающей антенны маркерного радиомаяка БП на земле и приемной антенны приемника на борту ВС. Если экипаж технически исправного ВС не слышал звонок маркера БПРМ, то не должен был снижаться ниже высоты его пролета.
Вы что на меня разорались, я не есть авиакомпания Руслайн и не занимаюсь я планированием рейсов, а вот вы в очередной раз обвинили людей в том, что они просто выдерживают заявленное расписание, и все равно это не имеет никакого отношения к столкновению самолета Ту-134 с землей!!!!