Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..131415..105106

Valery5
Старожил форума
21.06.2011 21:47
"Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира..."

Вина КВС уже сейчас сомнению не подлежит, без всякого расследования. Потому как он за результат отвечает. А все остальное - мелкие подробности.
Не видишь полосы на ВПР - уходи на второй.

Нет прутся... Памяти о чужих подвигах ровно на год хватило с небольшим.

Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 21:48
2hertz:
Не тот русэйр согласен, а вот 691 и 102 принадлежат русэйру и не "под флагом"
Московская
Старожил форума
21.06.2011 21:48
Не могу я поверить, что во время критической ситуации человек (пилот) может думать о чем-то другом, нежели как спасти свою и чужие жизни. Ну вы сами представьте - до какого нахрен оклада и премий вам будет, когда видно, что просто так не отделаться...
О какой гордыне может быть речь и браваде, когда извините, ни к чему она в таких ситуациях!!
Мне почему-то кажется, что было все же неисправно что-то..
Или диспетчер накосячил, что почему-то наиболее вероятным мне видится.
В любом случае, не надо ничего говорить сейчас про экипаж...
Пока не похоронили даже :(
LLev
Старожил форума
21.06.2011 21:52
К Ме.
Про доброту и заботу это ты прям в точку... А оставили, потому что Петрозаводск - этож всёж аэропорт международный ...
Черепашка
Старожил форума
21.06.2011 21:55
Светлая память погибшим.
Скорейшего выздоровления пострадавшим.
Глубокие и искренние соболезнования их родным и близким.
ЗСВ
Старожил форума
21.06.2011 21:56
Не могу я поверить, что во время критической ситуации человек (пилот) может думать о чем-то другом, нежели как спасти свою и чужие жизни. Ну вы сами представьте - до какого нахрен оклада и премий вам будет, когда видно, что просто так не отделаться...
О какой гордыне может быть речь и браваде, когда извините, ни к чему она в таких ситуациях!!
++++++++

О русском "авось" еще думать может (((
ОПА
Старожил форума
21.06.2011 22:07
to Юный Техник:
а не аэромосковия ли это?
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 22:08
2 Московская - посмотри статистику несчастных случаев на производствах со смертельным исходом, ты думаешь все думают о деньгах ?
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 22:09
При заходе по приводам на 134ом больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки Командир-Штурман зависит многое!
----
Вот это и есть ЗАБЛУЖДЕНИЕ.


Очень и очень неправильное по своей сути
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 22:10
нет.точно 100%
Московская
Старожил форума
21.06.2011 22:15
2neptun8_81

Это совсем другое.... вы просто пробуйте поставить себя на место МЫСЛЕННО, когда какая-то сложная, критическая, обстановка, требующая срочного принятия решения именно ДЛЯ СПАСЕНИЯ.... понимаю, что все люди разные, но инстинкт самосохранения у всех одинаковый!

JetTime
Старожил форума
21.06.2011 22:16
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 22:16
2 Me:
2 ЗСВ: Ты, главное дело Родину люби: она не подведёт. Вишь, два привода оставила Петрозаводску. А могла бы вообще ни одного не оставить. Добрая она у нас и заботливая, в отличие от врачей и пилотов.

СПАСИБО!! еще б уточнить кому эти великие средства которые родина оставила Петрозаводску в виде 2х приводов ПРИНАДЛЕЖАТ??? ну на чьем балансе??
Ме ! здорово его !
Московская
Старожил форума
21.06.2011 22:20
Конструкторы, млин.. :(
http://www.rian.ru/infografika ...
dvv
Старожил форума
21.06.2011 22:21
Alex R, ну в Домодедово CAT III. Сильно это помогло тому Ту-204?
ALEX_SPB
Старожил форума
21.06.2011 22:22
Мне кажется, до обидного, все просто свелось к старой проблеме вижу огни ---сажусь!!! а огни ни те!! дорога --перекресток, очень похожи на ОВИ(скорее ОМИ), отклонение по курсу , ветер стих и ушли вправо, если штурман вел......???
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 22:23
dvv
Старожил форума
21.06.2011 22:23
Alex R, ну в Домодедово CAT III. Сильно это помогло тому Ту-204?
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 22:24
да еще.. оказывается там установили еще и PAPI с обоих направлений ВПП!
А кому они нужны? Кто скажет ? да за эти бабки ГК надо было купить и установить хиленький DME - все-таки полейзней PAPI / нах... они в плохую погоду нужны в ап (особенно при низкой облачности) тем более эти приблуды PAPI нужны только при виз заходе...когда отсутствует электронная глиссада.. нах их покупали в ПТЗ? И кто эту процедуру пролобировал?...
Московская
Старожил форума
21.06.2011 22:24
Конструкторы, млин.. :(
http://www.rian.ru/infografika ...
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 22:25
А.Н. Турганов
Старожил форума
21.06.2011 22:26
25 лет управлял Су - 7 и Су - 17, не хоронил НИКОГО из пилотов частей где служил и командовал. 21 января 1991 года, в Чимкенте сел Ан – 12, с остановленными 4 двигателями, ночью 200 – 2, Ташкент (Восточный) полосу не зажег. Причина – ЖАДНОСТЬ. За деньги, большие деньги, очень большие деньги и доллар с евро – РУКОВОДИТЕЛИ все продают, а пассажиров тем более. Эта "любовь" к деньгам, порождает АВОСЬКИНЫХ.
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 22:29
2 dvv:
--------
дядя ты о чем? какая категория при неработающих приемниках ILS на борту?? о чем это?
kkk
Старожил форума
21.06.2011 22:30
dvv:

Alex R, ну в Домодедово CAT III. Сильно это помогло тому Ту-204?
======
я уже это говорил сегодня тут
Aleksey Krishtall
Старожил форума
21.06.2011 22:31
Соглашусь с ivandalavia, к сожалению в экипаже со штурманом пилоты просто теряют навыки навигации и контроля. Тот тебе и частоты настроит на арк, и схему выходяа подскажет, а ты только сиди и рули. Это между прочем и с бортачами тоже так. Приходилось летать с одним который с 4-мя членами экипажа пересел на 2, так ничего не мог кроме как за баранку держатся. Привык бортач за руды дергает, а штурман курс дает, вот и судите. Но проблема не в этом. Есть законы и правила которые надо выполнять. И контроль обьективный со стороны КВС. Раз нормального захода не обеспечивает оборудование аэродрома, а минимум по погоде ниже посадочного, то уход на второй или запасной. И не имеет значения если Ту-134 и с 30 метров на второй уйти может, опускатся ниже минимума без наблюдения земли да и еще со сносом от курса, вот и результат зацепили ЛЭП, деревья и т.д.
Несведущий пакс
Старожил форума
21.06.2011 22:32
Alex R, ну в Домодедово CAT III. Сильно это помогло тому Ту-204?

Так у 204 вроде как CAT II, и в автомате зайти не может, или я не прав?
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 22:33
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 22:34
JetTime
Старожил форума
21.06.2011 22:37
to RUS66

http://ncontent.life.ru/media/ ...

... это был настоящий архангельский мужик! и то что здесь пишут о нем... и писали о Родионе Медведеве.... я в это никогда не поверю.

http://www.youtube.com/watch?v ...

RUS66
Старожил форума
21.06.2011 22:37
Рыба-физик
Старожил форума
21.06.2011 22:38
To А.Н. Турганов:
"За деньги, большие деньги, очень большие деньги и доллар с евро – РУКОВОДИТЕЛИ все продают".
21/06/2011 [22:26:36]

Точно так. Может быть, и не все руководители. Не знаю. Но когда я несколько лет назад сказал руководителю организации, в которой работаю (не имеет отношения к авиации), что у нас есть технические проблемы, для решения которых нужны деньги, он ответил:"Меня не интересуют Ваши технические проблемы. Меня интересует, куда пристроить миллион долларов".
kkk
Старожил форума
21.06.2011 22:39
Несведущий пакс:

Alex R, ну в Домодедово CAT III. Сильно это помогло тому Ту-204?

Так у 204 вроде как CAT II, и в автомате зайти не может, или я не прав?
=======
суть не в этом...якобы самолеты бьются потому, что а/п оборудованы только ОСП (пишут на разных форумах, иностранных в том числе)
Барристер
Старожил форума
21.06.2011 22:40
Радиовысотомер измеряет высоту от поверхности до приемной антенны. Допустим антенна установлена под брюхом самолета. А длину шасси учитывает высотомер при определении высоты?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.06.2011 22:43
Светлая память погибшим.
Да, на исправном самолёте.Нет слов...

ТО паломник22:
еше раз читаю из сборника ани= лист 10-9Х MNMS Besovts
ВПП01 - категория С = R2000m так погода была на этоот момент ВЫШЕ чем "минимум"!!! а тут почему-то уже решили

На том листочке есть и второй параметр, посмотрите.А QBB на заходе была 120м, если это Вам о чем-то говорит.
P.S Т134 категория "D".
Читал в СМИ о КВС-из вертолётчиков, налёт 3000 часов, это в 45 лет!!!???(правда, это из СМИ, сами понимаете источник ещё тот.)


Сближухин
Старожил форума
21.06.2011 22:43
2Московская:
Мне почему-то кажется, что было все же неисправно что-то..
Или диспетчер накосячил, что .
В любом случае, не надо ничего говорить сейчас про экипаж...

Леди, иногда лучше молчать, чем говорить, особенно про тему в которой не разбираетесь.
Особенно после таких перлов "Мне почему то кажется", "почему-то наиболее вероятным мне видится". Вам не сюда а на битву экстрасенсов.
Каждая лягушка на ветке мнит себя Моцартом, даже при такой трагедии. И это касается не только этой леди
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 22:46
Кстати этот случай похож не на Смоленск и даже не Самару...

Это Игарка.Номер 2
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 22:47
Не гоните на экипаж.штурман как и все остальные в петрозаводск летали не первый раз и торцы знают и все остальное.Я уверен и провозка была .не знаю что случилось и мыслей нет.
Shakaran
Старожил форума
21.06.2011 22:50
Могли ли пилотов ослепить зеленым лазером?
Карбофос
Старожил форума
21.06.2011 22:54
2 BIG BIG BOSS
Уважаемый, специально для Вас, по поводу очернения вашей авиакомпании и для всех присутствующих на форуме, ответьте пожалуйста на вопрос: разве считается нормой регулярная невыплата заработной платы персоналу за рейсы, которые Русэйр выполнял за Руслайн ( регулярка из Домодедово)?
JetTime
Старожил форума
21.06.2011 22:57
человеку через два дня должно было стукнуть 45.... он что по-вашему самоубийца или еще кто-нибудь? или его купили за оочень большие деньги? чтобы он не справлял свой день рождения! скорее всего его УБИЛИ... и свалили на него всю вину... и свалят... не в первый раз!

Пермь - Генерал Трошев
Смоленск - пан Кочинский
Петрозаводск - судья Петтай? не смешите
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 22:58
JetTime:

to RUS66

... это был настоящий архангельский мужик! и то что здесь пишут о нем... и писали о Родионе Медведеве.... я в это никогда не поверю.
---------
Поверь мне, я верю, хотя наверное тебе это не просто после всего что я написал.
НО Я ВЕРЮ, ЧТО ОН БЫЛ НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ, И ПОВЕРЬ Я СКОРБЛЮ НЕ МЕНЬШЕ ТВОЕГО,
СКАЖУ БОЛЬШЕ Я СОЗВАНИЛСЯ СО СВОИМИ, ОНИ ТАКЖЕ КАК И ТЫ И Я СКОРБЯТ, ЭТО ТОЖЕ НАСТОЯЩИЕ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПИЛОТЫ.
ЧТО БЫ И КАК БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ МЫ ВМЕСТЕ, И ЭТО НИКОМУ НЕ ПОНЯТЬ КРОМЕ НАС.

LLev
Старожил форума
21.06.2011 23:01
Да срулил он (БИГБИГБОСС) уже, повторив энное число раз, что Руслайн никаким образом непричастен ко всему плохому... Можете опубликовать сообщение в теме "Авиакомпания Руслайн")
AER
Старожил форума
21.06.2011 23:01
2ivandalavia:
Кстати этот случай похож не на Смоленск и даже не Самару...
Это Игарка.Номер 2

100% !!!

2ДАК дб АВ
На том листочке есть и второй параметр, посмотрите.А QBB на заходе была 120м, если это Вам о чем-то говорит.
P.S Т134 категория "D".

Минимум а/д 110х2100.

МУ/ВИДИМОСТЬ 2100 ВНГО 170. - из телеграммы.
В 49 мин QBB 120 это видимо был уже контрольный замер после катастрофы.
Московская
Старожил форума
21.06.2011 23:03
2Сближухин:
а кто вам дал право судить меня? откуда вы знаете что я не разбираюсь в "этой" теме? просто человек может быть корректен. я не нахожу слов, чтобы "при такой трагедии" (с) (вас же цитирую!) писать иным языком.. я пишу обобщенные фразы, из возмущенной до глубины, души.
Моцартом мните себя вы, в данном случае.
Не стоило выпендриваться. Поверьте.
AER
Старожил форума
21.06.2011 23:04
2ivandalavia:
Кстати этот случай похож не на Смоленск и даже не Самару...
Это Игарка.Номер 2

100% !!!

2ДАК дб АВ
На том листочке есть и второй параметр, посмотрите.А QBB на заходе была 120м, если это Вам о чем-то говорит.
P.S Т134 категория "D".

Минимум а/д 110х2100.

МУ/ВИДИМОСТЬ 2100 ВНГО 170. - из телеграммы.
В 49 мин QBB 120 это видимо был уже контрольный замер после катастрофы.
openair
Старожил форума
21.06.2011 23:06
Shakaran:

Могли ли пилотов ослепить зеленым лазером?

И про магнитную бурю обязательно
CAT-DOG
Старожил форума
21.06.2011 23:11
Уважаемые коллеги и посетители форума. Произошла срашная трагедия и очень больно видеть как отдельные персонажи успевают одновременно поливать грязью друг друга, но что чудовищно-и погибший экипаж.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 23:11
ЗСВ

Да, я маньяк, наверно, потому что каждый раз, когда лечу самолетом, мысленно нахожусь в кабине пилотов и жду, что они куда-нибудь полезут при плохой видимости и убьют меня, раз даже президента Качинского убили.

Гораздо больше шансов получить по физиономии в темной подворотне или быть сбитым пьяным водилой на дороге.

Знаете, раньше я врачей ненавидел. Теперь и пилотов ненавижу. Простите.

А как Вы считаете, нуждаются ли в Вашей любви пилоты и врачи?
А водителей маршруток, машинистов поездов, дворников любите?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.06.2011 23:13
AER:
Минимум а/д 110х2100.

Не знаю, что и сказать.Откуда эти цифры?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 23:18

JetTime:

to RUS66

http://ncontent.life.ru/media/ ...

А более позднего фото нет?Буду признателен, если покажете.
1..131415..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru