Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..121314..105106

Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 20:26
А они разве строят свой транспортный самолет?

***

Построили уже давно и показали 150 раз - А-400М. Наш Ан-70 к сожалению в глубокой (...) пока что, и в планах МО до 2020 года я его не увидел.
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 20:28
2 Несведущий пакс Конечно можно! Как и отделу ОТК снимать с конвейера АВТОВАЗа 90% машин, конечно же можно и водителю автобуса ехать в рейс потому что пассажирские места не оборудованы ремнями - можно, но как у сапера - только один раз.
LLev
Старожил форума
21.06.2011 20:30
К BIG-BIG BOSS Руслайна.
Наблюдаю Ваши упорные попытки всё-таки докопаться до моих тайных желаний наисовременнейшими методами психоанализа))))))Вы правы, у меня имеется некоторая неприязнь к отдельным сотрудникам (к моему же сожалению, говорят вредно для своего же здоровья думать о других плохо), но не ко всей авиакомпании. Однако, смысл своей жизни считаю более глубоким, глобальным и важным по сути, нежели Вами описанный))))
А вообще, сама жизнь расставит всё по своим местам))
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
21.06.2011 20:34
Ну вот и не стоит выливать вашу неприязнь к отдельным сотрудникам Руслайна в ветку катастрофы эксплуатанта РусЭйр
Швейк
Старожил форума
21.06.2011 20:35
Про командира, кто знает, кто, откуда, сколько, на чём? По теле передали общий налёт 3 000 - так он юноша?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 20:35
planB:

to Бортмеханик ТУ134
может быть, но я вам сразу сказал, что человек неприятен мне, если я чем то оскорбил вас лично, переиначив его фамилию, простите, но мнения своего я не изменил!

Меня лично Вы не оскорбили.
Не хочу повторять сказанное Drejtori:.Но я такого же мнения.
000вася
Старожил форума
21.06.2011 20:35
Dr. Lecter:



....разве вы забыли, сколько злата-серебра отвалили имаму Шамилю после Гуниба, чтобы он больше не воевал с Россией? В столбовые дворяне произвели, имение шикарное подарили, кучу дорогого коллекционного оружия, окружили почётом и уважением

Я "забыл", будьте добры, напомните, и заодно могут ли наследники вернуть всё подаренное?
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
21.06.2011 20:36
Я пролетал на Ту-134уб-л(и отинструкторил) 17 лет.С уверенностью могу сказать, что можно опытному и подготовленному летчику посадить данный аппарат практически в ЛЮБЫХ! условиях.200х2000 для него вообще не условия-ПМУ.Туман-да, но приборы выведут на торец-как два пальца об асфальт!Пилоты(земля им пухом)землю искали и в конце концов нашли.Зацепились взглядом за трассу и УСАЖИВАЛИ не видя приборов и не отреагировав на команду об уходе на 2-й круг.А хаять самолет может только бестолочь, в данном самолете(да и в авиации наверное)ничего не соображающая.Честь имею.
Несведущий пакс
Старожил форума
21.06.2011 20:37
neptun8_81

Ну да, вся надежда на авось.
SKC
Старожил форума
21.06.2011 20:39
......
вертухай
Старожил форума
21.06.2011 20:40
паломник22:
где тут про минимумы? настораживает только одно-укороченные огни подхода ВПП01(не влазят в рамки для расчета RVR, не касаясь конечно MDA - тут обсуждать не стоит..хотелось только перевести ВС ТУ34 из категории D в С и не более того. ...
Вопрос только один пока не ясен: на мгновение когда вс находилось на конечном этапе погода( конкретно - видимость) соответствовала опубликованным в ани и рпп ак??? вот кажись и все...

При фактическом метео 2100х120 и заходе по ОСП экипаж вообще не нуждался в "поисках земли", потому что на Ту-134 успевал без труда вписаться в створ ВПП.
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 20:41
2 Несведущий пакс - надежда не на авось, это обстоятельства - знаете что какое окончание карьеры ожидает водителя междугороднего автобуса который откажется ехать в рейс потому что пассажирские места не оборудованы ремнями? Его просто уволят к чертовой матери с формулировкой "Да все ездят и ты решил тут поумничать?"
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 20:45
Вот машинистов поездов кстати не штрафуют за перерасход электроэнергии или солярки, потому что условия и ситуации разные бывают - погодные, температурные, аварийные иногда. Штрафуют за необоснованную остановку, торможение или "непросвист" дежурного по станции. За нагон опоздания наоборот премируют, так и за экономию по результатам года.
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 20:45
2вертухай:
-----
и простите , не понял ... " вписался в створ"...
может не ко мне пост?? Вообще не рассматривал тему " ВПИСЫВАНИЯ тем более в СТВОР ПОЛОСЫ..?!! о чем Вы это?..
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 20:45
Все и везде делается по принципу - "Ты чо засцал чтоли? Все так делают, а ты не можешь? Чо дурак чтоли? Мне такие не нужны - подумай над этим"
Makiavelli
Старожил форума
21.06.2011 20:48
Это не призыв к дискуссии; просто безоценочное мнение читателя всей этой ветки.

Поразило, как легко вы говорите о том, что пилотам фактически запрещен уход на второй круг. О том, что по сути преступной мотивацией (премии за топливо) провоцируют экипажи на неадекватное поведение.

Как легко и не раз вы сегодня проехались по "журнализдам" (хотя, соглашусь, некоторые "обладательницы американскх дипломов" это заслуживают). Но как вы можете называть себя специалистами или профессионалами, если нарушаете главное правило ГА - безопасность пассажиров?

Пенять "журнашлюхам" легко, беззаботно и не опасно. Но если боитесь бороться за свою профессию и честь, так скажите анонимно хоть пассажирам, что вся их безопасность в России дешевле одного рубля прибыли менеджера а/к или какого-нибудь КВС.

Повторюсь, не сочтите за оскорбление. Я просто в растерянности. Это ведь какое-то "зазеркалье" просто. Африка, ей богу.

Спасибо, что прочитали. До свидания.
Alex R
Старожил форума
21.06.2011 20:48
Вот чем гаранту заниматься фигней с Глонассом - занялся бы лучше внедрением WAAS и точных заходов по GPS (пока, Глонасс с ошейником подождут) - и не было бы таких проблем. Ну почему в любую дырку в США можно сделать ТОЧНЫЙ заход с минимумами около 80 метров (GPS LDA), если это там нужно и если горы не мешают (бывает что мешают), а тут - какие то антикварные привода кругом, в 2011-м году? При том что такие заходы вообще не требуют оборудования на земле, кроме огней полосы и подхода?

LLev
Старожил форума
21.06.2011 20:49
К BIG-BIG BOSS Руслайна.
Пассажиры Ваши, билеты Ваши, регулярка Ваша, стратегия планирования Ваша... У Вас "просто" не хватило ВС для выполнения данного рейса... (Под ВАШЕ я подразумеваю Руслайн)
Так что про непричастность выражайтесь более обдуманно...
авиамеханик1
Старожил форума
21.06.2011 20:49
То ШКРАБ Михалыч:
+100
То остальные
Не будем искать виноватых, не та ветка.. всем погибшим земля пухом.....
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 20:54
судя по просмотренному, наблюдается несуразица в рассуждениях. Так всетаки был нарушен или нет критерий минимальной видимости установленной и опубликованной величине минимального значения видимости(то бишь минимума) на момент нахождения на конечном этапе? хотелось бы знатоков? иль ждать опять всяких уклончивых ответов от нерадьки и не дай бог от главного транспортиста всего РФ ( что-то редковато стал в СМИ появлятся наш минст всея транспортной системы)..? сам пишу и думаю , а ведь ответа конкретного так и нет.. Так где ответственность государство- во первых а уж потом РТОРП. и экипаж , и ОрВД ( или УВД)...
ЗСВ
Старожил форума
21.06.2011 20:55
Извините, не понимаю, как можно визуально перепутать автотрассу (да пусть даже освещенную) с полосой. Еще могу понять, если не видели ничего из-за тумана, а высотомер неправильно показал или его неправильно считали. Но тогда ведь нарушение минимума, если не видели ничего, даже огней, на ВПР?
По-любому пилоты виноваты, получается. А если виноваты - значит, совершили убийство. Пусть по неосторожности.
Я думаю, не надо избегать этого слова. Убиты 44 человека.

Я сегодня открыл тему про то, что чувствуют люди в момент удара самолета о землю, ее признали неэтичной и снесли - это право модераторов. Но убийство не перестает быть убийством.
И не поминайте, что пилоты тоже погибают. Они - за штурвалом, борются, у них адреналин. А пассажиры гибнут самой страшной смертью - неожиданной и отнюдь не мгновенной.

Клим Чугункин
Старожил форума
21.06.2011 20:58
скажите анонимно хоть пассажирам, что вся их безопасность в России дешевле одного рубля прибыли менеджера а/к или какого-нибудь КВС.

Уход на второй круг - это тонна керосина. Тонна керосина это 40000 рублей, или 1000 евро. Wer soll das bezahlen?
ЕгорУшко
Старожил форума
21.06.2011 20:59
ЗСВ-Ты чего хочешь услышать, МАНЬЯК?
Basa
Старожил форума
21.06.2011 21:00
- Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, - во время рассказа Шматков отчаянно жестикулирует, словно до сих пор пытаясь переубедить своего оппонента.


Странно рассуждает , , служащий аэропорта" Шматков говоря о , , густом тумане". 2100 - это дымка, тут туманом и не пахнет. Если он подтвердил над Дальным, что борт на курсе, значит он наблюдал по обзорному - то почему не подсказал экипажу, что они уклоняются вправо, тем более, как я понял ДПРМ на удалении 6600, УНГ большой и крутая глиссада.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
21.06.2011 21:00
LLEV -

Еще раз - ваша неприязнь к Руслайну понятна, но, цитирую Вас "Пассажиры Ваши, билеты Ваши, регулярка Ваша, стратегия планирования Ваша У Вас "просто" не хватило ВС для выполнения данного рейса"

тем не менее ни один из перечисленных факторов ни прямо, ни косвенно не приводит к столкновению чужого самолета с землей.


Mazarini
Старожил форума
21.06.2011 21:03
Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира...
Не был Саня Федоров ни жадиной, ни злостным нарушителем!!! Мы вместе работали. Он летал очень осторожно! Экономия была для него на последнем месте! Когда все просили дать допуск к визуальным заходам, он не просил! Говорил: «Мне и так хватит». Когда большинство заправлялось почти по минимуму, он заправлял лишнюю тонну. Мы с неделю назад встретились в Домодедово. Я спросил: «Не жалеешь, что пришел в Русэйр? Ведь зарплала не очень..?» Он улыбнулся «Ты же знашь! Я не ради денег работаю! Для удовольствия!» Прошу, не надо обвинений, которых он не заслужил!

При заходе по приводам на 134ом больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки Командир-Штурман зависит многое! А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой), заход по приводам, погода ниже минимума... Сравнение с Ивановской катастрофой неуместно. Тут всё наоборот. Саня был мягким и добрым человеком. Думаю, что экипаж его «задавил»... Скорее всего штурман...
Кстати, думаю что именно «стеклянная кабина штумана» и подвела. Возможно прямо под собой штурман что-то и видел. И скорее всего фразой «Землю вижу» сбил с толку... Был бы «Интерфлюг» или «Бэшка», ушел бы Федоров. Не полез бы.

И еще удивляют слова диспетчера: - «Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск» Что за ахинея! То есть получается он говорит: «Погода по минимуму. Вилимость 2100 подходит. Но густой туман! Садиться не рекомендую.» Как это понимать? Ты диспетчер или попугай! Если видишь, что погода хреновая, попроси контрольный замер, получи «туман 500» и передай на борт ТУМАН 500! Хрен бы тогда Федоров полез!!! А дисп чистеньким захотел остаться! Да тут похлеще, чем в Самаре получается! То есть экипажу передали заведомо ложную информацию о погоде!!!

Но почему потом Саня не скомандовал «Уходим! Режим взлетный!» не могу поверить и понять...
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 21:05
2 Alex R:
--------
......Вот чем гаранту заниматься фигней с Глонассом - занялся бы лучше внедрением WAAS..

Эко куды Вас понесло, впрочем, ... конечно WAAS это круто, но сознание отмывания бабла, это не соозмеримо круче в минтрансе, росавиации, ГК. и проч структур ...
соглашусь - только при WAAS - "... такие заходы вообще не требуют оборудования на земле, кроме огней полосы и подхода?
а в РФ только LBAS но оно только начинается и то пяток могет насчитывает... правда это требует назеных станций коррекции ( что в свою очередь - опять пилется в недрах производителей , установщиков, облетчиков, сертификаторов, заказчиков, и эксплуатантов( владельцев) - вот так ...

Фотограф
Старожил форума
21.06.2011 21:06
МАК:
Информация об авиационном происшествии с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
По поступившей информации, 20 июня 2011 г. в 23 час. 40 мин. московского времени в районе аэропорта Петрозаводска (Бесовец), произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР» МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.
На борту воздушного судна находился экипаж девять человек и сорок три пассажира. Сорок четыре человека погибло, самолет разрушен.
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) образована Комиссия по расследованию авиационного происшествия с привлечением заинтересованных специалистов других ведомств.
Комиссия приступила к работам на месте авиационного происшествия.
Информация о ходе работы Комиссии по расследованию авиационного происшествия будет размещаться на web-сайте МАК. Комитет заявляет, что высказываемые в средствах массовой информации «версии» причин и обстоятельств произошедшей катастрофы являются преждевременными.
Расследование будет проведено в полном соответствии с воздушным законодательством России, а причины катастрофы установлены.
Фотограф
Старожил форума
21.06.2011 21:09
МАК:
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует о том, что все бортовые регистраторы параметрической и речевой информации (т.н. «черные ящики») обнаружены.
Считывание, расшифровка и дальнейшая обработка зафиксированной бортовыми регистраторами информации будет проводиться в лаборатории МАК.
Комиссия продолжает свою работу.

*****

Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует.
Комиссией проведена аэрофотосъемка места катастрофы и окружающей местности с целью составления кроки (плана) детального разброса частей и элементов самолета при ударе о землю, а также положения самолета относительно взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.
Аэрофотосъемка производилась с вертолета Ми-8. В полете приняли участие представители Следственного Комитета Российской Федерации.
ЕгорУшко
Старожил форума
21.06.2011 21:13
Да и Mazarini завтра жалеть будет, что ахинею нёс..
LLev
Старожил форума
21.06.2011 21:16
К BIG-BIG BOSS Руслайна.
Согласен. Я это и не утверждал, если Вы заметили. И как бы не хотелось говорить, что было бы, если........., но я вынужден ...:
Если бы ВЫ, доблестная и такая-вся-рассякая авиакомпания Руслайн планировали свою деятельность в соответствие с вашими реальными возможностями, без маньяческой жадности, то этот экипаж на этом ВС не полетели бы штурмовать затуманенный Бесовец в полночь, всеми силами пытаясь выручить ВАС (не без личной выгоды, конечно, для самой РусЭйр).........
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 21:19
еше раз читаю из сборника ани= лист 10-9Х MNMS Besovts
ВПП01 - категория С = R2000m так погода была на этоот момент ВЫШЕ чем "минимум"!!! а тут почему-то уже решили что квс эго(минимум ) нарушил.!! .. не понял , чего заранее на него волну гннать, но решение о виновности конечно будет по старой традиции. а этого , если честно не хочется.. все эти игры МАКа на публику , издание таких актов, ну просто смех, слов нет..
Несведущий пакс
Старожил форума
21.06.2011 21:21
2 Несведущий пакс - надежда не на авось, это обстоятельства - знаете что какое окончание карьеры ожидает водителя междугороднего автобуса который откажется ехать в рейс потому что пассажирские места не оборудованы ремнями? Его просто уволят к чертовой матери с формулировкой "Да все ездят и ты решил тут поумничать?"

А желание жить разве не сильнее?
ЕгорУшко
Старожил форума
21.06.2011 21:21

паломник22
как ты заипал уже...
Рыба-физик
Старожил форума
21.06.2011 21:24
to Московский:
"если девушка разберётся в ситуации, то и напишет лучше мужчины. Особенно если про оснащение аэропорта и безопасность". 21/06/2011 [17:31:36]

Вот две дамы на радиостанции "Эхо Москвы" в передаче "Особое мнение" 22.06.2011 (ведущая - Татьяна Фельгенгауэр, гостья - Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times") "разобрались" в ситуации:
"Ту-134 сняли с производства несколько десятилетий назад, и почему-то продолжают на них летать" - Татьяна Фельгенгауэр.
"Летает туда самолёт, который регулярно у нас падает" - Евгения Альбац.
"Что касается Ту-134, я никакой специалист в этом вопросе, но мы в журнале несколько раз писали о том, что Европа запретила, чтобы эти самолёты летали в Европу. Они постоянно у нас падают. Всё время идёт разговор о том, что это самолёты, которые, как минимум, не отвечают современным требованиям надёжности" - Евгения Альбац.
"Ту-134 - продолжают у нас эти самолёты летать. И внутренними рейсами уже трижды подумаешь, может быть на поезде. Понятно, что долго. Ну что такое 20 часов по сравнению с тем, что ты останешься в живых?" - Татьяна Фельгенгауэр.

http://cdn.echo.msk.ru/snd/201 ...
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 21:24
руслайн подставил русэйр.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 21:27
даром что брюнетки
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 21:28
2 ЕгорУшко:
паломник22
как ты заипал уже...
----------
не хороший ты человек, чем тебя упырь можно з..епать? , что тебя " знатока" не устраивает?

KAW.
Старожил форума
21.06.2011 21:30
Mazarini:
А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой)
21/06/2011 [21:03:28]

Раньше в ГА на новый (для себя) аэродром без провозных полётов не летали. Сейчас это правило уже не действует?
C-5k
Старожил форума
21.06.2011 21:33
2Mazarini

Примите наши соболезнования. Не сомневаемся в вашей правоте оценки коллеги как человека и профессионала. Не обращайте внимания на всяких упырей!

2Паломник22

+7, 62
Voldemar2007
Старожил форума
21.06.2011 21:33
Рыба-физик:

to Московский:
"если девушка разберётся в ситуации, то и напишет лучше мужчины. Особенно если про оснащение аэропорта и безопасность". 21/06/2011 [17:31:36]

Вот две дамы на радиостанции "Эхо Москвы" в передаче "Особое мнение" 22.06.2011 (ведущая - Татьяна Фельгенгауэр, гостья - Евгения Альбац, главный редактор журнала "The New Times") "разобрались" в ситуации:
"Ту-134 сняли с производства несколько десятилетий назад, и почему-то продолжают на них летать" - Татьяна Фельгенгауэр.
"Летает туда самолёт, который регулярно у нас падает" - Евгения Альбац...


Дык чему удивляться, ежли у нас вся журналистика работает по принципу "одна девушка (читай "баба") сказала". Собрались две чмошницы об авиации покалякать. Ладно, черт с ним, каждый имеет право на свое мнение, но одно дело, сиди ты на кухне, высказывай свое мнение на кухне, будь ты хоть Альбац, хоть Зингельшухер, хоть Пупкина, но зачем по радио в уши гадить?! И так народ шуганый дальше некуда.
pilots777
Старожил форума
21.06.2011 21:34
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.06.2011 21:34
Рыба-физик:

to Московский:
"если девушка разберётся в ситуации, то и напишет лучше мужчины. Особенно если про оснащение аэропорта и безопасность". 21/06/2011 [17:31:36]

Вот две дамы на радиостанции "Эхо Москвы" в передаче


Можете смело мне поверить - дело не в девушках!
Дело в самом Ухе Москвы.
Там все такие.
Такой уж там отбор сотрудников...
kkk
Старожил форума
21.06.2011 21:35
2Рыба-физик

да там разговор был вообще ни о чем...И Аэрофлот у нас летает на новых Боингах, оказывается)
ЗСВ
Старожил форума
21.06.2011 21:35
Да, я маньяк, наверно, потому что каждый раз, когда лечу самолетом, мысленно нахожусь в кабине пилотов и жду, что они куда-нибудь полезут при плохой видимости и убьют меня, раз даже президента Качинского убили.

А что я услышать хотел бы? Эмоций побольше, что ли... Например, от пилота: "Мне стыдно, что я пожимал руку этому убийце". Но никто же так не скажет, потому что это сообщество, и каждый хоть раз, но лез ниже минимума, только проносило...

Вот и падают самолеты из-за ЧФ, потому что знают пилоты: в душе коллеги-пилоты их простят и после смерти в случае чего помянут добрым словом. Ну, ошиблись ребята, убили несколько десятков людей, бывает...

Знаете, раньше я врачей ненавидел. Теперь и пилотов ненавижу. Простите.


SD
Старожил форума
21.06.2011 21:35
Советник руководителя Росавиации: http://www.youtube.com/watch?v ... Сказал Ютэйр.Что говорить, если и там сидят некомпетентные, не информированные люди люди?
hertz
Старожил форума
21.06.2011 21:36
Русэйр сейчас не тот русэйр, под его сертификатом (флагом) летают:.....в частности 65691 летал
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 21:37
2 ЕгорУшко
мне напочту енщё ничего не пришло, ты что это уже стрёмно.
Жду.

Mazarini:

Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира...
.......

Вот ты его знаешь, мы знаем лётную работу, ты предположил не стыковку со штурманом, но прости, это не оправдание, нет уверености, уйди, кто может задавить КВС, хотя и такое бывало, но опять же как так?????
Честно поверь не понимаю, как так, у меня все друзья в Уральских в шоке, козалось бы дано пора уйти от этого, авиация в стране более или менее встаёт на ноги и тут ......
Как им всем оправдываться, я сам порву лубого за наших , но тут не аргументов, скажи может ты чтото знаешь??????
трейдер
Старожил форума
21.06.2011 21:38
Mazarini
...
Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск» Что за ахинея!
...

Обычная ахинея от lifenews. (Послушайте аудио диспетчера) http://lifenews.ru/news/61738
Me
Старожил форума
21.06.2011 21:44
2 ЗСВ: Ты, главное дело Родину люби: она не подведёт. Вишь, два привода оставила Петрозаводску. А могла бы вообще ни одного не оставить. Добрая она у нас и заботливая, в отличие от врачей и пилотов.
1..121314..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru