2 a2960796.
Да приношу сои извинения, но что делать???
Наверное отчасти я сам виноват, ещё раз прошу прощения, постараюсь больше не писать, без дела.
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 19:25
Если причиной является отказ светосигнального оборудования, то причина скорее в непрофессиональной работе структуры ООО "Промышленный альянс Промэксим" (ООО "Аэротехстрой"), которая получила этот подряд по телефонному звонку товарища Еремина из Минтранса (помощник Левитина). Структура насобирала по "телефонному праву" уже много объектов, и по всем сейчас огромные проблемы.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
По Петрозаводску. По-моему, небезызвестный Промэксим тут наследил.
А должна была делать объект другая компания: http://mari-tender.ru/article. ... Все, за что ни бралась эта группировка при лоббировании Еремина из Минтранса, оказалось в тупике: Минеральные Воды, Владивосток...
тоже не плохая тема!!
но развить ее не дадут , зуб даю ----НИКОГДА! ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА не было, нет и не будет в акте МАКа(СРАКа и проч) отражена причина катастрофы ВС -отказ, не правильная работа, отключения, выключения, не правильное вкл, и прочее.. наземного оборудования РТОП, ССО и прочего...Т.к. 1) это недоказуемо, 2) пролобировано интересами Росавиациией( в части владельцев обьектов РТОП - конкретно - ГК по ОРВД)
Ну и дальше на этой ветке не хотца развивать тему. Она (тема) упротся в коррупционную сставляющую Росавиации, Минтранса и прочих "их" структур, - разработчиков, наладчиков, монтажников, облетчиков, = везде деньги, деньги, деньги...
Ант
Старожил форума
21.06.2011 19:27
Еще более 20 лет тому, IFALPA указывала на сдельную оплату летного состава, как на прямой аварийный фактор. И что поменялась в нашей стране? Как была оплата летчиков завязана на налет, так и поныне, как премировалась экономия керосина, так и поныне.
JetTime
Старожил форума
21.06.2011 19:27
читаю этот бред... и думаю: какие-же Вы все-таки свиньи! Земля Пухом Экипажу, Пассажирам и Командиру.
Ано, я не существо, а журналист, который закончил МГУ им. Ломоносова ну и еще имеет американский диплом.
Нуда, американский диплом, это признак "бАльшого ума".
guest1
Старожил форума
21.06.2011 19:29
Rindik:
а по поводу гнать отсюда журналистов - кто кроме нас обратит внимание на эту проблему? мы хоть пытаемся что-то сделать. и не надо всех ровнять по пустьговорят и др грязи.
Никто отсюда никого не гонит. Про грязь: чем громче крикнешь, тем больше ушей тебя услышат.
Если бы не 44 погибло а 444, то в утренних новостях на Первом был бы иной тон. А так только к вечеру раскачались.
Журналистам нужен рейтинг, а он сегодня набирается зачастую грязными способами. Такое общество.
planB
Старожил форума
21.06.2011 19:30
и ТАЛБОЕбов тут, мля лучше пойду пиво пить
Ballu
Старожил форума
21.06.2011 19:32
Ну зачем же цирк то устраивать по ТВ???Долбоёв ещё вместе с ЖИР - самые главные спецы по авиации!!!Ну что за хрень???Ну науя???Себя пропиарить?Народ запугать??"Страна испуганых идиотов!!"(с)
шурави
Старожил форума
21.06.2011 19:34
2 Allesgut:
Под нож! Всё это советское наследие, все эти туполята, илюхи и прочий летающий хлам (а точнее летающие гробы) до 2000 года выпуска под нож!
В противном случае эти катастрофы будут только нарастать...
Вы тоже неудачное советское наследие.
hertz
Старожил форума
21.06.2011 19:34
согласен с LLev:
любая катастрофа-стечение многих обстоятельств.первое из них руслайн, который в погоне за прибылью занимается обманом пассажиров.Опять же лицемерие-сегодня днем руководство Руслайна заявляет, что отказывается от использования Ту-134 цитата: На утреннем совещании во вторник руководство авиакомпании решило в дальнейшем использовать для перевозок только свои лайнеры.
- Мы решили приостановить действие договоров на предоставление самолетов другими компаниями, - рассказала Life News представитель службы по связям с общественностью авиакомпании «Руслайн» Светлана Яковлева.
А тут же в Нальчик ресом 119 улетает Ту-134 АК Центр-Юг
Какие мнения на этот счёт?
Усатый
Старожил форума
21.06.2011 19:35
Господа! Перед тем, как что-то писать в этой ветке сто раз подумайте! Жарналажники даже на таком событии руки греют.... Некоторые ники узнаете?
Это называется пи#дец российской журналистики когда статья пишется на уровне сбора сплетен бабок соседних подъездов и это не последнее интернет издание ... На*уй из профессии господа журналисты рбк..
zevs
Старожил форума
21.06.2011 19:37
Братцы! Погибшие еще не захоронены. Не трогайте их, они "сраму не имут". Виновных найдут и без ваших многозначительных суждений. Нам-же не повторять ошибок и помнить.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
21.06.2011 19:38
LLev а зачем вы за уши к катастрофе притягиваете Руслайн?
Самолет был РусЭйр, экипаж РусЭйр, система ТО и качества РусЭйр.
К чему это? лишний раз потрепать языком? Попытаться с умным видом повлиять на репутацию непричастных людей?
а-ноним
Старожил форума
21.06.2011 19:40
светлая память...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 19:41
Allesgut:
Под нож! Всё это советское наследие, все эти туполята, илюхи и прочий летающий хлам (а точнее летающие гробы) до 2000 года выпуска под нож!
В противном случае эти катастрофы будут только нарастать...
Опять этот дефективный "историк авиации и советник Путина по авиастроению" нарисовался!
И когда же ты уймешься?
planB:
и ТАЛБОЕбов тут, мля лучше пойду пиво пить
А что Толбоев неправильного сказал? То, что не видя земли надо на второй уходить?
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 19:41
Ехала газель 1995 года выпуска с пассажирами ночью, в тумане, по раздолбанной дороге на которой нету освещения, заехала на мост влетела в яму на мосте, сбила ржавые ограждения и упала в реку. Виноват кто? водитель! Ну да и еще виновато начальство потому что не проинструктировало его, ну еще ВОХР на мосту виноват потому что видел что яма есть и не предупредил (хотя мог бы выйти и перекрыть мост потому что там яма есть). Виноватых нашли, все хорошо.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 19:43
По России-1 тоже срач идёт.
А Толбоева пинать не надо, человек герой РФ, владеет всеми типами ВС от Ту-16 до Миг-31 и Бурана. Уж если его мнение не считать авторитетным, что кто такой авторитет по авиации у нас в стране есть вообще?
vert7070
Старожил форума
21.06.2011 19:44
Ан-30
Старожил форума
21.06.2011 19:44
Царствия небесного....
TCO
Старожил форума
21.06.2011 19:45
Кадыров - тоже Герой России. Надо прислушаться к его мнению? В вопросах построения общества например?
Ант
Старожил форума
21.06.2011 19:46
2 Dr. Lecter:
Всеми типами владеть невозможно. Даже такому асу, как Толбоев.
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 19:47
2Dr. Lecter:
"А Толбоева пинать не надо, человек герой РФ, владеет всеми типами ВС от Ту-16 до Миг-31 и Бурана. Уж если его мнение не считать авторитетным, что кто такой авторитет по авиации у нас в стране есть вообще?"
перестаньте. испытатель он и есть испытатель...не хотца далее, послушаешь его, голова потом в ГА едет боком...
planB
Старожил форума
21.06.2011 19:47
to Бортмеханик ТУ134
эта выскочка, которая порой, но не всегда конечно, городит полную лабуду, порой сам не понимая, и перемывает всем кости, чуть что случилось, толбоев тут как тут!! ИМХО, неприятен человек
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 19:48
Dr. Lecter:
По России-1 тоже срач идёт.
А Толбоева пинать не надо, человек герой РФ, владеет всеми типами ВС от Ту-16 до Миг-31 и Бурана. Уж если его мнение не считать авторитетным, что кто такой авторитет по авиации у нас в стране есть вообще?
Как кто? Аллесгут, конечно!В компании с теми, кто фамилию заслуженного человека на матерный лад переделывает.
Вот такой черный юмор.
Me
Старожил форума
21.06.2011 19:52
С раннего утра, когда стало известно об очередной катастрофе, омерзительное чувство досады и беспомощности. Чувство, что нас перекормили горем, а другого блюда нет, и не предвидится, ибо готовить больше ничего не умеют. Хороший самолёт 134-ая тушка. Люблю его. Жалко смотреть до боли. Не спас. Брезгую читать бестолковую безродную шелупень, поливающую грязью наши машины.
На открытии выставки в Ле Бурже президент Фпанции Николя Саркози сказал: «Если мы не можем построить свой транспортный самолёт, о какой независимости может идти речь?» Попробуйте найти сегодня русскоязычный сайт, на котором это цитируется. Думайте, внуки Дуремара! Думайте!
Мальчишек жалко, пилотов. Вечного полёта, ребята, в чистом небе.
Толбоева уже, по-моему, безвозвратно ненавижу.
Татьяна Залесская
Старожил форума
21.06.2011 19:54
......
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 19:55
planB:
to Бортмеханик ТУ134
эта выскочка, которая порой, но не всегда конечно, городит полную лабуду, порой сам не понимая, и перемывает всем кости, чуть что случилось, толбоев тут как тут!! ИМХО, неприятен человек
А Вы всегда правильно все излагаете? Если не секрет, кто Вы по профессии?
planB
Старожил форума
21.06.2011 19:58
to Бортмеханик ТУ134
Разбираться по поводу компетентности этого "заслуженного" человека не хочу, так как для меня лично он никакого авторитета не представляет! но, поверьте они есть!
МИГ-9
Старожил форума
21.06.2011 19:58
В 1982 году СССР занимал первое место в мире по безопасности полётов. Это удельный показатель - количество катастроф, аварий и инцидентов отнесённые к пассажирообороту. Сейчас одно из первых мест снизу. Причин много, но основная причина, добившая ГА - бездарная, непродуманная и никчемная административная реформа. Виновники- Путин и Козак
вертухай
Старожил форума
21.06.2011 19:59
Диспетчер аэропорта Сергей Шматков, который вел самолет с земли, уговаривал пилотов уйти на второй круг, но экипаж принял другое решение.
- Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск
Да вы издеваетесь?!
Погода - практически ПМУ. Высота НКО 120 метров, штиль (ветер 2 м/с), горизонтальная видимость 2000 м. При такой погоде и заходе на посадку по ОСП в пределах ЗДО штатной глиссады экипаж должен был видеть торец ВПП сразу после выхода из облачности не доходя до БПРМ.
Если приведенные метеоусловия соответствуют факту, то что-то здесь не вяжется. Либо борт был неисправен, либо КВС уже разучился пилотировать "на руках", заходя в гражданских аэропортах по ИЛС на автомате или в директорном.
Кстати, эта катастрофа - один в один с катастрофой польского борта 101 на Смоленск-Северном в апреле 2010 года. Но там метео были существенно хуже и борт заходил по РСП.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 19:59
А если совсем правду-матку рубануть, то виновник всех бед тесть Окулова. Помер правда вовремя, до суда не дожил.
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 20:01
Докончу мысль
Ехала газель 1995 года выпуска с пассажирами ночью, в тумане, по раздолбанной дороге на которой нету освещения, заехала на мост влетела в яму на мосте, сбила ржавые ограждения и упала в реку. Виноват кто? водитель! Ну да и еще виновато начальство потому что не проинструктировало его, ну еще ВОХР на мосту виноват потому что видел что яма есть и не предупредил (хотя мог бы выйти и перекрыть мост потому что там яма есть).
Кто виноват? Водитель и ВОХР естественно, а то что дорога была не освещена, то что дорога на мосту раздолбана, то что нету нормальных ограничителей-уловителей на мосту, что тормоза у газели 1995 года выпуска работают не как у нового мерседеса - это уже внешние факторы, в них никто не виноват. Ищут не причины случившегося, а виновных в следствии сложившихся обстоятельств.
planB
Старожил форума
21.06.2011 20:03
to Бортмеханик ТУ134
Не секрет, к авиации самое прямое отношение, и к самолету в частности, только причем здесь это, я высказал свое мнение о конкретном человеке, разве не имею я на это право?!
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 20:03
guest1, Первый канал всегда долго раскачивается, они неоперативны. не думаю, что это зависит от количества жертв. вспомните взрывы в метро. у них все утро шли развлекательные программы. по поводу тона не скажу - не смотрела.
шурави, что есть показатель ума - можно долго размышлять.
ко всем: пожалуйста, прекратите ругаться, не то место выбрали.
LLev
Старожил форума
21.06.2011 20:03
К BIG-BIG BOSS Руслайна.
Если у Вас репутация непричастности, то Вам и не следует волноваться))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 20:05
planB:
to Бортмеханик ТУ134
Разбираться по поводу компетентности этого "заслуженного" человека не хочу, так как для меня лично он никакого авторитета не представляет! но, поверьте они есть!
Вы не ответили на вопрос.Если Вы далеки от авиации, то не в вашей компетенции осуждать его высказывания.
И кто же эти авторитеты?
ЕгорУшко
Старожил форума
21.06.2011 20:06
Dr. Lecter-А если совсем правду-матку рубануть, то виновник всех бед тесть Окулова. Помер правда вовремя, до суда не дожил
+100% Голосуй за ЕР
Ант
Старожил форума
21.06.2011 20:08
Me:
На открытии выставки в Ле Бурже президент Фпанции Николя Саркози сказал: «Если мы не можем построить свой транспортный самолёт, о какой независимости может идти речь?»
А они разве строят свой транспортный самолет?
Demy
Старожил форума
21.06.2011 20:09
Уважаемые коллеги! Уж поскольку журналисты пытаются отсюда выцедить информацию, которой реально мало, прошу вас не давать им дурацкой пищи... не говорите того, чего не знаете... и не получите оскорбительной хни во всех сми
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 20:11
офигеть, россия-1 уже узнала причину!все пополочкам разложили.У....ды! смоделировали полет .
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 20:11
меня удивляет как легко говорят - повезло тем-то тем то, врачи говорят - состояние тяжелое и крайнее тяжелое. Какого х...я обсуждать кому повезло, а кому нет и кто на каких местах сидел пока состояние крайне тяжелое? Что за хрень вообще пока люди не выздоровели обсуждать кто на каких местах сидел? Что за журналисты кто может себе такое позволить?
planB
Старожил форума
21.06.2011 20:11
to Бортмеханик ТУ134
Почитайте посты выше!! Для меня авторитетом является мой первый командир, хороший человек и многому научил в жизни!
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
21.06.2011 20:14
2 LLEV
Я наблюдаю ваша банальную неприязнь к компании Руслайн и попытки очернить непричастных людей в этой ветке, видимо, это ваше самое главное жизненное чаяние и крайне сомнительное "достижение"
neustaf
Старожил форума
21.06.2011 20:15
продолжение списка
17.03.2007 Ту-134 Сургут
26.10.2009 Хоккер-125 Минск-2
22.03.2010 Ту-204 Домодедово
10.04.2010 Ту-154 Смоленск
2.08.2010 Ан-24 Игарка
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 20:15
planB:
to Бортмеханик ТУ134
Почитайте посты выше!! Для меня авторитетом является мой первый командир, хороший человек и многому научил в жизни!
Спасибо за ответ! Ваше право! Но переиначивать фамилии не стоит. Некрасиво это!
Несведущий пакс
Старожил форума
21.06.2011 20:17
Кто виноват? Водитель и ВОХР естественно, а то что дорога была не освещена, то что дорога на мосту раздолбана, то что нету нормальных ограничителей-уловителей на мосту, что тормоза у газели 1995 года выпуска работают не как у нового мерседеса - это уже внешние факторы, в них никто не виноват. Ищут не причины случившегося, а виновных в следствии сложившихся обстоятельств.
Можно снизить влияние обстоятельств, снизить скорость или вообще остановиться и продолжить движение после того, как рассеется туман.
planB
Старожил форума
21.06.2011 20:20
to Бортмеханик ТУ134
может быть, но я вам сразу сказал, что человек неприятен мне, если я чем то оскорбил вас лично, переиначив его фамилию, простите, но мнения своего я не изменил!
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 20:24
TCO:
Кадыров - тоже Герой России(с)
***
Кадыров Героя получил по политическим соображениям, а Толбоев по профессиональным качествам и после реальных заслуг перед Родиной и критических ситуаций.
И потом, разве вы забыли, сколько злата-серебра отвалили имаму Шамилю после Гуниба, чтобы он больше не воевал с Россией? В столбовые дворяне произвели, имение шикарное подарили, кучу дорогого коллекционного оружия, окружили почётом и уважением. Так и Кадырова умасливают миллиардами долларов ежегодно, дарят ему Роллс-Ройсы, Ламборгини, Мазерати и Майбахи в эксклюзивном исполнении, лишь бы не начал снова русским пацанам половые органы и головы живьём отрезать. Так что сравнение с Толбоевым мягко говоря (...)
Drejtori
Старожил форума
21.06.2011 20:24
Но переиначивать фамилии не стоит. Некрасиво это!
Поддерживаю. Омарыч сложный человек, но это не повод, для издевательств над его фамилией и над ним самим. Вы бы "в глаза" ему это сказали? Я думаю, что нет.
Земля пухом всем, команде и пассажирам..
паломник22
Старожил форума
21.06.2011 20:25
к ранее технически обсуждаемому....
вот толь что и есть...
A0834/10 - RWY 19 APCH LGT INSTALLED: SALS, LENGTH 900M.
RWY 01 APCH LGT INSTALLED: SALS, LENGTH 532M.
REF AIP AD 2.1-5, 31. 25 FEB 09:00 2010 UNTIL PERM. CREATED: 25 FEB 09:47 2010
A0833/10 - RWY 19 PAPI INSTALLED: APPROACH SLOPE 2 DEG 40 MIN, WING BAR
LOCATED 39M ON LEFT SIDE OF RCL AND 349M FROM RWY 19 THR.
RWY 01 PAPI INSTALLED: APPROACH SLOPE 2 DEG 40 MIN, WING BAR
LOCATED 39M ON LEFT SIDE OF RCL AND 358M FROM RWY 01 THR.
REF AIP AD 2.1 ULPB-5, 31. 25 FEB 09:00 2010 UNTIL PERM. CREATED: 25 FEB 09:47
2010
где тут про минимумы? настораживает только одно-укороченные огни подхода ВПП01(не влазят в рамки для расчета RVR, не касаясь конечно MDA - тут обсуждать не стоит..хотелось только перевести ВС ТУ34 из категории D в С и не более того. ...
Вопрос только один пока не ясен: на мгновение когда вс находилось на конечном этапе погода( конкретно - видимость) соответствовала опубликованным в ани и рпп ак??? вот кажись и все...
Да приношу сои извинения, но что делать???
Наверное отчасти я сам виноват, ещё раз прошу прощения, постараюсь больше не писать, без дела.