То:провел годовую летную проверку ОСП-12 в Петрозаводске 16 марта 2011 года.
В процессе эксплуатации выходные ТТХ любого оборудования могут ухудшаться. От 16.03 до 20.06- более 3-х месяцев. Известны случай когда ч/з 3-4 недели после контрольного облета перенастраивали и переоблетывали ИЛС. За что и спасибо руководству одного из северных а/п, которые не прятались за актами планового облета, а откликнулись на замечания(заметьте устные)экипажей.
То rook: совершенно не пытался принизить уровень подготовки экипажей, летающих в Африке. Действительно там зарабатывают и выживают думающие, инициативные, трезво оценивающие свои возможности пилоты. Речь шла о деградации наземного обеспечения полетов в РФ и забалтывании реальных проблем повышения уровня БП, что даже после катастрофы никаких реальных шагов в ПТЗ, да и в других подобных а/п, в этом направлении не предпринято и по сей день.
Диспут в направлении: однажды лебедь раком щуку ведет к разогреву пива и остыванию мяса, а это уже кощунство.
При этом сигнал ДПРМ01 в ПТЗ периодически пропадает, погрешность его сигнала 6гр, что на удалении его от торца 6км дает "боковую" погрешность 600м- поэтому не 2 а 1. Ну и не а/д ПТЗ единым славна Россия. АФРИКА!
===========
В африке такие долго не летают, или выгонят ( зря платить не будут), или раньше намного убьются. В большей части африки бардака поменьше, как и дятлов за штурвалом.Там выживание.