Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..100101102..105106

рефери
Старожил форума
11.10.2011 13:40
Психоанализ на уровне.
На ветке редкий пример практического консенсуса. Глазам не верю.
Так бывает, когда профи говорят о том, что лично переживают. Правду не соврешь!!!
Да еще классик в поддержку
"""".....Известно, что одно только соблюдение правил уличного движения и правил полетов не дает желаемого эффекта и неудовлетворительно разрешает проблему безопасности, так как ошибки зачастую совершаются непроизвольно.....""""(М.М.Громов).
И, ведь, верю!!!
Но, чисто по занудливости, два вопроса:
1. Правило универсально или действует только в России? (мировая статистика)
2. Чем помочь и как снизить вероятность непроизвольных ошибок?
Кроме технических средств "защиты от дурака" ничего в голову не лезет.
Иссяк.
kovs214
Старожил форума
11.10.2011 14:22
Источник тот же:

.....Это обязывает нас обратить особое внимание на организацию высокого качества профессионального воспитания. Главными его задачами должны быть: во-первых, развитие в человеке свойств и качеств, необходимых для летной профессии и определяемых путем всестороннего изучения летного труда, и, во-вторых, умение привить вкус к самовоспитанию, любовь к самостоятельной работе над собой. Это особенно важно. Для того чтобы поднять качество профессионального воспитания летчиков на должную высоту, необходимы специальные педагогические училища, готовящие кадры авиационных педагогов: инструкторов и преподавателей.
В процессе формирования летчика отличное качество обучения и воспитания открывает возможность большинству здоровых людей летать надежно. И, наоборот, плохое качество обучения и воспитания приводит к тому, что только меньшинство летает надежно.
Воспитание является тем средством совершенствования, пределы которого в той или иной степени определяются условиями и природными данными, т.е. одаренностью теми или иными свойствами и способностью к их развитию (С)....

Ни убавить, ни прибавить...когда сказано, а как актуально!!!

.......В самом деле, могут ли полгода изучения теории в классе и полтора-два месяца полетов с инструктором гарантировать необходимую, иногда глубокую переделку психической деятельности человека и создать достаточно надежные профессиональные навыки и привычки?
Некоторые навыки будут достаточно надежны, но надежность полета не будет все-таки достаточно гарантированной. Надежность полета заключается не только в навыках техники пилотирования, но и в более трудном для освоения предмете - в надежной психической деятельности во время полета. Для этой задачи времени пребывания курсанта в школе первоначального обучения с момента поступления до начала самостоятельных полетов недостаточно.
По моему мнению, подготовку к летной профессии следует начинать значительно раньше поступления в летное училище. Это вопрос государственного значения. Ошибка в полете порой совершается раньше, чем приобретается необходимая для надежности полета степень совершенства человека. Это положение сохраняется и позже, особенно в тех случаях, когда обстановка или задача усложняется сверх сил и возможностей индивидуума на данной ступени его совершенства. Но по мере роста профессионального мастерства летчику ставятся все более и более трудные задачи (С

паломник22
Старожил форума
11.10.2011 15:39
2ispit:
Для Паломника 22.
Читая на форуме Ваши посты, проникся уважением к Вам. Но почему Вы считаете себя вправе так говорить о ЛК? Вы ведь не первый день на форуме и должны знать его заслуги перед Родиной. Порядочный человек не должен говорить такого. Считаю, что Вам следовало бы извиниться перед ЛК.

Спасибо за первое.
Но на самом деле я погорячился, так сказать нарушил свое правило не говорить людям - " сам такой!!".
Тогда и не вытерпел. больно меня самого поразили "обзывания" ЛК уже не живых людей. Не по христиански это как-то, пусть они и виновны....
ps.Если честно, я заслуг перед Родиной ЛК не знал и сейчас не знаю....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.10.2011 17:34
паломник22:
ps.Если честно, я заслуг перед Родиной ЛК не знал и сейчас не знаю....

Он засекреченный ракетчик, поэтому забудьте даже этот намёк на знАчимость нашего персонажа! :)
ЛК
Старожил форума
11.10.2011 17:47
Sergei Ivanovich:

"... забудьте даже этот намёк на знАчимость нашего персонажа! :)"


Причём здесь "знАчимость"?
Уподобляетесь ... "отродью хамскому"?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.10.2011 18:01
ЛК:

Леонид , ну должен я Вам должок вернуть и, тем более с таким же почти смайликом:
ЛК:

Sergei Ivanovich:

Вот Вам за всё! Будете теперь знать. :-)


08/10/2011 [20:47:51]
Rock
Старожил форума
11.10.2011 19:08
В кабине этой тушки сидел сброд.Не было лидера.Не всегда КВС лидер.А этого КВС я знал.О покойных ни слова...И пожалуйста, не надо о психологии.На старых, советских самолётах летает сборная "Торпедо".Это не экипаж!
ЛК
Старожил форума
11.10.2011 19:39
Rock:

"Торпедо" - это кто? Московские ... футболисты что ли?
ispit
Старожил форума
11.10.2011 23:27
tapi:

2 ispit:

Для Паломника 22. Читая на форуме Ваши посты, проникся уважением к Вам. Но почему Вы считаете себя вправе так говорить о ЛК? Вы ведь не первый день на форуме и должны знать его заслуги перед Родиной. Порядочный человек не должен говорить такого. Считаю, что Вам следовало бы извиниться перед ЛК.

Прочитав этот комментарий, подумал, что "на его месте должен был быть я"(с). В смысле, на месте "паломника22". Поэтому считаю, что не вмешиваюсь в чужой диалог, а участвую наравне.
ИМХО - никакие заслуги ни перед кем не дают право публично хамить, ожидая взамен "ку!" враскорячку.

11/10/2011 [08:08:28]

Странно. Вы, такой интеллигентный и выдержанный человек и, что называется, туда же. Ведь в отношении Вас ЛК не переходил на личности, равно как и в отношении Паломника. Нельзя же так бурно реагировать на каждую пусть даже неудачно сказанную реплику.
ispit
Старожил форума
11.10.2011 23:39
[паломник22 - зарегистрированный пользователь]
паломник22:

2ispit:
Для Паломника 22.
Читая на форуме Ваши посты, проникся уважением к Вам. Но почему Вы считаете себя вправе так говорить о ЛК? Вы ведь не первый день на форуме и должны знать его заслуги перед Родиной. Порядочный человек не должен говорить такого. Считаю, что Вам следовало бы извиниться перед ЛК.

Спасибо за первое.
Но на самом деле я погорячился, так сказать нарушил свое правило не говорить людям - " сам такой!!".
Тогда и не вытерпел. больно меня самого поразили "обзывания" ЛК уже не живых людей. Не по христиански это как-то, пусть они и виновны....
ps.Если честно, я заслуг перед Родиной ЛК не знал и сейчас не знаю....

Ну, совсем же другое дело, когда остынешь... Конечно, я не разделяю резкое выражение ЛК по адресу погибшего экипажа. Но Вы же переходите границы. Не может по определению быть полудурком командир отряда Ту-16, успешно отслуживший своё в ВВС, а затем до пенсии отлетавший КВС на тяжёлых машинах в ГА. Вы бы лучше поинтересовались его налётом.
tapi
Старожил форума
12.10.2011 00:09
2 ispit
... Нельзя же так бурно реагировать на каждую пусть даже неудачно сказанную реплику.

Спасибо, что заметили мои попытки оставаться выдержанным.
Насчет неудачных реплик: если человек допустил такое и осознал, он так или иначе, в меру своей способности признавать свои ошибки, даст понять, что сожалеет об этом.
А в отношении переходов на личности, я поднимать архивы не собираюсь. Если Вы что-то не усмотрели, это не значит, что этого не было. Впрочем, не будем отходить от темы ветки.
Летное долголетие и связанный с этим опыт надо прежде всего использовать для обучения тех, кто такого опыта еще не имеет, а не унавоживать этим добром грядки с хреном. ИМХО.
ЛК
Старожил форума
12.10.2011 00:29
tapi:

"... а не унавоживать этим добром грядки с хреном."


Сам-то хоть понял, что опять тут ... нагородил?
НиколайK
Старожил форума
12.10.2011 01:00
tapi:

"Не может по определению быть полудурком командир отряда Ту-16, успешно отслуживший своё в ВВС"- для меня это говорит о многом (в добавок к последним здешним событиям).

Вспомните те времена, если были знакомы с подобными структурами.

И делайте правильные выводы
kovs214
Старожил форума
12.10.2011 07:31
ispit:

..... Но Вы же переходите границы. Не может по определению быть полудурком командир отряда Ту-16, успешно отслуживший своё в ВВС, а затем до пенсии отлетавший КВС на тяжёлых машинах в ГА. Вы бы лучше поинтересовались его налётом.

11/10/2011 [23:39:42]

ЛК, а вы не подскажите, где вы "КВСом на тяжелых машинах проработали в ГА до пенсии"? Если не хотите "раскрываться" ;-) , то это правда, или нет? За ранее спасибо.
tapi
Старожил форума
12.10.2011 07:51
2 ЛК:

tapi:

"... а не унавоживать этим добром грядки с хреном."


Сам-то хоть понял, что опять тут ... нагородил?

Я сказал то, что хотел сказать: "Летное долголетие и связанный с этим опыт надо прежде всего использовать для обучения тех, кто такого опыта еще не имеет, а не унавоживать этим добром грядки с хреном. ИМХО."
Встречал таких, кто, набирая часы налета, становится высокомерным и заносчивым. Не буду тебя в этом обвинять, хотя в твоих комментариях проскакивает типа: "чего вам, салаги хреновы, азы объяснять?". А на фига ты здесь? Да чтобы и "салагам" помочь с азами разобраться, и "коллегам по цеху" помочь без аварий долетать до твоего потолка.
Далеко не всегда в катастрофах присутствует роковое "не судьба". Чаще пилоты до крайней черты уверены, что "в данной ситуации действуют правильно, хотя и не по правилам". А когда понимают, что ошиблись, исправлять уже поздно.
Согласен с возможным возражением, что и правила не всегда выручают. Особенно, если написаны коряво, и не учитывают реальный дефицит времени и вероятные психологические нагрузки в момент обострения ситуации. И кто эти косяки выявит? Те, кого уже нет?
При твоем-то опыте есть, наверное, чем поделиться?
Если такого желания нет, или нет способностей (не в упрек сказано) лучше просто читай и эмоции выражай вслух, а не переводи свое нажитое добро в удобрение для грядок с хреном на таких вот ветках.
И смысл моих слов прямой, а не иносказательный.
Хочется обидеться? Ну, повод всегда найдется! Вырви слова из контекста и наслаждайся.
Все, эту тему проехали! Пошумели немного... ну, не без этого.
Если есть, что сказать по делу, помочь попытаться понять причину, чтобы что-то изменить там, где это сделать можно, давай, выкладывай. Если нет... ну, тут дело добровольное.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.10.2011 13:03
kovs214

Не дождётесь! :)
kovs214
Старожил форума
12.10.2011 13:39
Sergei Ivanovich.

Было у меня такое подозрение :)), .... хотел еще спросить у ЛК про налет, или, про навоз...или про налет...совсем запутался :)))...навоз, вроде у нас, а них налет :))
ЛК
Старожил форума
12.10.2011 17:26
kovs214:

".... хотел еще спросить у ЛК про налет, или, про навоз..."


Всё, что я хотел о себе сказать - я уже давно сказал.
То, что выложил сюда "ispit" - считаю лишним. Я его об этом не просил.

Ранее уже обсуждали мой налёт и я ответил, что он у меня больше, чем у КВСа А.Фёдорова.
Вынужден повториться - мой налёт отсчитывался от момента начала разбега до доклада: "полосу освободил".
Ваш налёт считается несколько иначе. Вот и решайте теперь налёт у меня или "навоз".
kovs214
Старожил форума
12.10.2011 17:47
ЛК.

Понятно, ispit оказал "мишкину услугу" ..."хотел как..., а получилось как..." :))
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.10.2011 17:57
ЛК
Вынужден повториться - мой налёт отсчитывался от момента начала разбега до доклада: "полосу освободил".
Ваш налёт считается несколько иначе. Вот и решайте теперь налёт у меня или "навоз".

Вы второй раз поднимаете этот вопрос.Внису ясность.Налёт с учётом полётного времени(земли)в ГА стали считать, согласно приказу Минтранса РФ от 21.11.2005г.№139, с 1-го января 2006 года.Приведу свой пример:
2006г.(без учёта земли)-496ч36мин.
2006г.(с учётом земли)-545ч47мин.
Как видите, Ваши оппоненты не смогли и не успели "навоз" грести лопатой.
ЛК
Старожил форума
12.10.2011 18:40
ДАК дб АВ:

"Вы второй раз поднимаете этот вопрос."


Ничего я не поднимал! Читайте внимательно!


"Внису ясность.Налёт с учётом полётного времени(земли)в ГА стали считать, согласно приказу Минтранса РФ от 21.11.2005г.№139, с 1-го января 2006 года. ..."


Не надо мне ничего вносить! Мне абсолютно по ... барабану по какому приказу и как считается ваш налёт!
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.10.2011 19:03
ЛК:
ДАК дб АВ:
"Вы второй раз поднимаете этот вопрос."


(ЛК)Ничего я не поднимал! Читайте внимательно!

А это как понимать(обратите внимание на слово повториться):"Вынужден повториться - мой налёт отсчитывался от момента начала разбега до доклада: "полосу освободил".
Ваш налёт считается несколько иначе. Вот и решайте теперь налёт у меня или "навоз"."

ЛК
Мне абсолютно по ... барабану по какому приказу и как считается ваш налёт!

Если Вам по барабану, зачем втыкали посты выше?
Pete
Старожил форума
12.10.2011 23:47
2 ДАК дб АВ:
2006г.(без учёта земли)-496ч36мин.
2006г.(с учётом земли)-545ч47мин.

Налет, навоз - эта тема присутствует почти на всех ветках.
Вот на вскидку нашел случайным порядком. Пишет уважаемый b737

b737:

"Я так думаю, спесь на форуме по отношению к военным проявляется только у тех, кто кроме гражданского самолёта ничего в жизни больше и не видел. А вот я имею полное право отметить, где интереснее летать. Поскольку летал там и летаю здесь. Могу заявить с полной ответственностью, что по-настоящему я только летал на Ту-16, Ан-2 и Ил-14. Весь остальной налёт это даже не налёт, а навоз. Для гражданских пилотов могу заметить, что кроме взлёта и посадки в авиации ещё есть много интересного, чего, к сожалению, гражданский пилот лишён по определению...."

Так, что ув.ДАК дб АВ подойдите к зеркалу и задайте себе вопрос чего у вас больше налета или навоза. Только честно, себе не лгите.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.10.2011 02:29
А может хватит?
Интереснее там, куда нас со школьной скамьи сердцем манило и каждый выбрал то, что имеет (имел)в настоящее время.
Ещё раз хочу напомнить:небо у нас одно, назначение в нём -разное!
рефери
Старожил форума
13.10.2011 07:40
А у меня старший брат боксер.
Да ладно Вам. Может вернемся к теме?
kovs214
Старожил форума
13.10.2011 08:30
Pete.

Неблагодарное это дело, цитировать не классиков ;-)...Зачем тогда, с большой радостью, бросают "налет" (если появляется возможность) и , с еще больше радостью идут в "навоз" :)))
рефери
Старожил форума
13.10.2011 11:08
Pete
Старожил форума
13.10.2011 22:34
2kovs214:
Зачем тогда, с большой радостью, бросают "налет" (если появляется возможность) и , с еще больше радостью идут в "навоз" :)))


У каждого свой путь. Но если в общих чертах.
1. Примерно к 30 - 35 годам (у кого, как) желание летать к верху каком угасает.
2. Примерно к 30 - 35 годам (у кого, как) желание летать еще есть, а вот желание щелкать каблуками пропадает.
3. Примерно к 30 - 35 годам (у кого, как) начинают давить материальные проблемы. Дети вырастают, жена бухтит и пр. Помните, как в песне: «Я летчик, лампас голубой….общага, общий душ, туалет….». А вы разве не знаете, что военные летают на голом энтузиазме, практически за «спасибо». По крайней мере, так было до 95 года точно. Сейчас не знаю, но думаю изменений мало.
Вот и ищут пилоты лучшей жизни.
А налет это или навоз уже разницы нет. :-)))
kovs214
Старожил форума
14.10.2011 07:33
Pete.

))) ...оказывается все банально просто..."любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда (С)"...налет - это лирика, а "навоз"- это суровая проза жизни...Навоз способствует плодородию и процветанию, а налет хочется оставить в пылкой юности :)))
КВС Су-24
Старожил форума
14.10.2011 08:15
[kovs214 - зарегистрированный пользователь]
kovs214:

Pete.

))) ...оказывается все банально просто..."любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда (С)"...налет - это лирика, а "навоз"- это суровая проза жизни...Навоз способствует плодородию и процветанию, а налет хочется оставить в пылкой юности :)))

вполне разумно и правильно:))
ЛК
Старожил форума
14.10.2011 08:16
kovs214

"... а налет хочется оставить в пылкой юности :)))"


Вот поэтому и выгоняют всех лётчиков из ВВС в 45 лет!
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 00:21
Господа.

А как Вы относитесь к:

"ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМАТ ТЯГИ: - ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ БОЛЕЕ 6м/с, А НА ВЫСОТАХ НИЖЕ 60м БОЛЕЕ 5 м/с - ПРИ ШТУРВАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ САМОЛЕТОМ"?

Не в этом ли проблема в Смоленске и ПЗВ?
kovs214
Старожил форума
15.10.2011 06:52
НиколайK.

После Норильской катастрофы ТУ-154, вообще запретили использовать АТ при пилотировании в штурвальном режиме. Об этом на Смоленской ветке, тоже, очень много говорили...Тема уже себя исчерпала...Где вы нашли в отчете, что в ПЗВ был включен АТ? Про АП я нашел...Похоже, вам скучно, и хочется пообщаться...
denokan
Старожил форума
15.10.2011 06:52
---
Не в этом ли проблема в Смоленске и ПЗВ?
===

Если автомат тяги принимает решение за пилотов, то, таки-да, проблема в нем.
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 11:30
kovs214:

Об этом на Смоленской ветке, тоже, очень много говорили...Тема уже себя исчерпала...Где вы нашли в отчете, что в ПЗВ был включен АТ? Про АП я нашел...Похоже, вам скучно, и хочется пообщаться...

15/10/2011 [06:52:30]

Но в акте МАКа нет. Почеиу?

А по ПЗВ в отчете нет много из данных самописцев. И похоже АТ включается при заходе всегда - таково его назначение.

Но зато Вы всячески не хотите видеть "странную" потерю скорости в обоих случаях - Вам не скушно?
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 11:38
denokan:

Если автомат тяги принимает решение за пилотов, то, таки-да, проблема в нем.


Всякая техника работает хорошо только при определенных условиях.

Чтобы правильно работала исправная техника человек должен выдерживать эти условия - ЧФ.

Но неисправнаная (неправильно отрегулированная) техника не будет работать правильно в предписанных условиях - независимый от эксплуатанта фактор.

Так что же тогда было в тех катастрофах?
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 11:45
kovs214:

Где вы нашли в отчете, что в ПЗВ был включен АТ? Про АП я нашел...

15/10/2011 [06:52:30]


Не подскажете, что имел МАК в виду, используя этот термин.

В отчете не увидел пояснения
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 11:49
kovs214:

Об этом на Смоленской ветке, тоже, очень много говорили...Тема уже себя исчерпала...



Но МАК не сделал вывод, кто виноват в использовании АТ при таких скоростях - экипаж или техника.

Так что вопрос не закрыт
kovs214
Старожил форума
15.10.2011 12:38
НиколайK:

kovs214:

Об этом на Смоленской ветке, тоже, очень много говорили...Тема уже себя исчерпала...Где вы нашли в отчете, что в ПЗВ был включен АТ? Про АП я нашел...Похоже, вам скучно, и хочется пообщаться...

15/10/2011 [06:52:30]

Но в акте МАКа нет. Почеиу?

А по ПЗВ в отчете нет много из данных самописцев.

Я уже писАл, что расшифровка "куцая", но ее уже не добавят...

И похоже АТ включается при заходе всегда - таково его назначение.

Не всегда.

Но зато Вы всячески не хотите видеть "странную" потерю скорости в обоих случаях - Вам не скушно?

Мне не скуШно :))

15/10/2011 [11:30:46]

НиколайK:

kovs214:

Где вы нашли в отчете, что в ПЗВ был включен АТ? Про АП я нашел...

15/10/2011 [06:52:30]


Не подскажете, что имел МАК в виду, используя этот термин.

В отчете не увидел пояснения

15/10/2011 [11:45:57]

Какой термин?


НиколайK:

kovs214:

Об этом на Смоленской ветке, тоже, очень много говорили...Тема уже себя исчерпала...



Но МАК не сделал вывод, кто виноват в использовании АТ при таких скоростях - экипаж или техника.

Так что вопрос не закрыт

15/10/2011 [11:49:51]


Прочтите еще раз отчет о Смоленске, все там написано про АТ...

neustaf
Старожил форума
15.10.2011 14:36
НиколайK:

kovs214:

Об этом на Смоленской ветке, тоже, очень много говорили...Тема уже себя исчерпала...



Но МАК не сделал вывод, кто виноват в использовании АТ при таких скоростях - экипаж или техника


использовании АТ при заходе на посадку прописано в РЛЭ Ту-154 и Ту-134 никаких секретов там нет, и открытых вопросов тоже - желаете флудить по теме в которой ни в зуб ногой бога ради.
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 17:32
neustaf:

использовании АТ при заходе на посадку прописано в РЛЭ Ту-154 и Ту-134 никаких секретов там нет, и открытых вопросов тоже - желаете флудить по теме в которой ни в зуб ногой бога ради.

15/10/2011 [14:36:11]


В чем флуд-то, подскажите.

Иначе флудите Вы
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 17:36
kovs214:

Прочтите еще раз отчет о Смоленске, все там написано про АТ...

15/10/2011 [12:38:17]


Спасибо.

Ранее мне было это не интересно. Сейчас с Вашей подачи показалось интересным.

Но пока не буду напрягать необдуманными сообщениями
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 17:39
kovs214:

Я уже писАл, что расшифровка "куцая", но ее уже не добавят...



В том то и дело.

Именно поэтому вопрос и открыт лично для меня
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 17:42
kovs214:

Не всегда.


А в данных случаях как?
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 17:46
kovs214:

Мне не скуШно :))


Тогда поясните, зачем Вы здесь. Служба?
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 17:50
kovs214:

Какой термин?

АП

стабилизация тангажа? Стабилизация крена?

А почему не АТ?
kovs214
Старожил форума
15.10.2011 18:23
НиколайК.

...В 19:20 экипаж запросил снижение до эшелона 8100 м на ПОД ГАРСИ. С момента
начала снижения пилотирование осуществлял КВС в ручном режиме по продольному
каналу и с использованием автопилота по боковому каналу...стр. 48 отчета.

...В 19:32 на высоте 2700м КВС отключил автопилот по боковому каналу и в
дальнейшем пилотирование осуществлял в ручном режиме...стр.49 отчета.

Это про АП, про АТ ничего не нашел...АТ стабилизирует скорость.

Я здесь, по той же причине, что и Вы :))
НиколайK
Старожил форума
15.10.2011 18:42
kovs214:

Я здесь, по той же причине, что и Вы :))


Я здесь не по службе (давно никому не служу).

Тогда давайте настраиваться на конструктив.

neustaf
Старожил форума
15.10.2011 19:48
НиколайK:
Но МАК не сделал вывод, кто виноват в использовании АТ при таких скоростях - экипаж или техника.

Так что вопрос не закрыт


в использовании АТ на таких скоростях нет никакой ошибки ни техники ни экипажа.
использавании АТ при заходе на посадку на Ту-154 только при заходе по ИЛС,
поляки использовали АТ и АП b противоречии с РЛЭ - никаких ни секрeтов, ни вопросов.
НиколайK
Старожил форума
16.10.2011 00:29
neustaf:

использавании АТ при заходе на посадку на Ту-154 только при заходе по ИЛС,
поляки использовали АТ и АП b противоречии с РЛЭ - никаких ни секрeтов, ни вопросов.

флудите.

Специально для Вас:

«4.3.12.6. Заход на посадку
...
(2)После снижения для выполнения предпосадочного маневра могут использоваться следующие режимы САУ:
...
-управление и автоматическая стабилизация приборной скорости через автомат тяги (режим "С") только совместно с автоматическими режимами работы АБСУ;»

и чуть ниже:

"ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМАТ ТЯГИ: - ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ БОЛЕЕ 6м/с, А НА ВЫСОТАХ НИЖЕ 60м БОЛЕЕ 5 м/с - ПРИ ШТУРВАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ САМОЛЕТОМ"
1..100101102..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru