да нет, такси можно заказать - и ночью приедет, это не проблема. а вот на поезд не всегда до Петрозаводска есть билет, даже на мурманский поезд. да и ночь трястись - ужас. я сама летаю в Петрик, когда есть возможность
TCO
Старожил форума
21.06.2011 17:10
Тем не менее люди купили билеты именно в самолёт. Именно на этот рейс. И надо их живыми принять на борт и живыми привезти в Петрозаводск. И идти в отель пить пиво. Такси 300 рублей в любой конец города.
kovs214
Старожил форума
21.06.2011 17:14
ТСО.
К чему нагнетать обстановку... кому надо, те уже давно все поняли...
Кшпдут
Старожил форума
21.06.2011 17:16
2 Dr. Lecter:
В Петрозаводске такси сравнительно дешевые и обычно все благополучно уезжают. CRJ судя по этому хорошо заполнялся
ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0, 6
Катастрофа произошла в 2340 МСК / 1940 ВСВ. То есть в момент катастрофы ВНГО была 120-150 м, видимость 2100-2500 м.
Метеоминимум (ВНГо х видимость) аэродрома Петрозаводск для гражданских самолётов класса C, D по ОСП (дальний и ближний привод):
с курсом 012 - 165х3500, с курсом 192 - 260х4000.
Т.к. ветер слабый, предположу что заход был с курсом 012, но и в этом случае реальная погода (120х2100) была хуже минимума (165х3500).
В общем, первое что можно предположить - несвоевременный уход на второй круг (если вообще такая попытка была) в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Тот же сценарий, что и в Смоленске-2010 и Самаре-2007.
З.ы. На аэродроме есть ещё РСП (локатор системы посадки), но его только вояки используют, для гражданских бортов он не сертифицирован. С РСП метеоминимум вроде 80х1000.
TCO
Старожил форума
21.06.2011 17:24
2 kovs214
И то правда.
Упокой Господи, если ты есть, их души.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 17:26
а вот на поезд не всегда до Петрозаводска есть билет, даже на мурманский поезд
***
Вы забыли, какой месяц на дворе? Июнь! ВСЕ северяне с мая по август едут в отпуска на юг (а отпуска у северян длиннее вдвое обычного, от 28 до 72 дней), обратно поезда идут вообще пустыми. Вот с конца августа по октябрь начнётся обратная движуха на север, а потом до Нового года опять пустые вагоны будут гонять. Да и поймите, не против я полётов даже на старых Ту-3 и Ту-5, но днём это надо делать и в нормальных метеоусловиях. Сам с севера, в прежние времена летал много, часто Ан-24 вместо Кировска из-за тумана или снегопада перелетали в Мурмаши, тупили по многу часов там, потом обратно вылетали. В Петрозаводске сколько раз садились на дозаправку, если в Москву. Никаких катастроф не было, всё чётко по правилам и инструкциям.
Cаныч63
Старожил форума
21.06.2011 17:26
РМС же всегда там была, почему не пользовались, минимум же.
spbnavigator
Старожил форума
21.06.2011 17:31
To Corvus:
ВПП 01 категория D 110Х2100 при условии работающего ДРЛ.
Смотрите предыдущую страничку.
Московский
Старожил форума
21.06.2011 17:31
Ано: не надо обижать эту милую, добрую и любящую животных девушку. Пусть пишет - может больше будет пользы, чем от нас, мужиков. Вообще, есть такая тенденция в цивилизованном мире - доверять опасные и ответственные решения принимать женщинам. В Европе во многих уже странах министром обороны назначают женщин. В Испании недавно даже беременная жаенщина-министр руководила обороной. Такие решения, и подобные им, когда специально применяют женщин на ответственных работах, обусловлено тем, что женщинам свойственно более внимательно относиться к безопасности. Именно поэтому оборона может стать действительно обороной, оплотом безопасности. Так что если девушка разберётся в ситуации, то и напишет лучше мужчины. Особенно если про оснащение аэропорта и безопасность.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
21.06.2011 17:35
РСБН, РМС(Катет) и РСП используют только для полетов
"соседей". Для ГА в наличии только ОСП (два привода)
и обзорный диспетчерский.Как во времена Чкалова...
Mazarini
Старожил форума
21.06.2011 17:35
2 Саныч63:
Не путайте людей! Не было в УЛПБ гражданской РМС!!! В лучшие года только РСП+ОСП!
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 17:37
Может надо поднять минимумы и пересмотреть их?
kovs214
Старожил форума
21.06.2011 17:40
neptun8_81:
Может надо поднять минимумы и пересмотреть их?
21/06/2011 [17:37:13]
Да, уж куда выше...
Рубеж
Старожил форума
21.06.2011 17:40
Corvus:
"На аэродроме есть ещё РСП (локатор системы посадки), но его только вояки используют, для гражданских бортов он не сертифицирован."
Вот вам и результат.
А, ведь, видели же по локатору РСП, что КВС заходит на посадку с большой ошибкой (200 м), но ... "не сертифицирован". Нех тогда летать на те аэродромы, на которых имеются только ОСП с РСП, если ... не умеешь!
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 17:48
Ано, я не существо, а журналист, который закончил МГУ им. Ломоносова ну и еще имеет американский диплом. Если вы судите о человеке по почте, да это моя личная почта и никого она не трогает, то у лишь развести руками. А пока мужчины, который я прошу просто высказать мнение, молчат, я буду искать других, такая работа. удачи вам.
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 17:51
2 kovs214 - ну опыт последних катастроф показывает значит есть куда выше. Я думаю это как лежачий полицейский на дороге - вроде он на фиг не нужен, ведь есть правила и есть знаки пешеходного перехода, разметка и прочее, но опыт показывает самое действенное это искусственное препятствие.
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 17:52
neptun8_81:
Может надо поднять минимумы и пересмотреть их?
===
......думаете поможет?(((
kkk
Старожил форума
21.06.2011 17:53
короче говоря - ВПР. точка.
planB
Старожил форума
21.06.2011 17:55
гнать журналистов отсюда подальше и чем нибудь потяжелее!!!!!
Может лучше в назидание отобрать сертификат, имущество продать-чтобы попытатся оплатить горе людям, потерявших детей.Людям(руководству), которые занимались Таким авиабизнесом-запретить на всю жизнь работать в авиаотрасли
Фотограф
Старожил форума
21.06.2011 17:57
Arki:
http://www.radioscanner.ru/for ... "конечно линии электропередачи не причем
Трасса на Суоярви пересекает практически перпендикулярно продолжение оси полосы и когда поравняешься: по правую руку видно торец с огнями и сетку для улавливания бортов военных, а по левую привод ближний.
...
Диспетчер Петрозаводск-вышка всегда бортам говорит что контроль по диспетчерскому."
Пассажир Egen
Старожил форума
21.06.2011 18:02
ivandalavia:
Может лучше в назидание отобрать сертификат, имущество продать
Т.е. вы считаете, что это владелец авиакомпании сидел за штурвалом?
Или, может быть, владелец компании учил/принимал экзамены у того, кто сидел за штурвалом?
Рубеж
Старожил форума
21.06.2011 18:05
Фотограф:
"... Петрозаводск-вышка всегда бортам говорит что контроль по диспетчерскому."
Вот и выходит, что один не смог зайти, а второй ... постеснялся подсказать.
Allesgut
Старожил форума
21.06.2011 18:05
Под нож! Всё это советское наследие, все эти туполята, илюхи и прочий летающий хлам (а точнее летающие гробы) до 2000 года выпуска под нож!
В противном случае эти катастрофы будут только нарастать...
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 18:06
Пассажир Egen:
ВЫ Пассажир?
Вот и пассажирьте дальше.Не задавайте глупых вопросов
dvv
Старожил форума
21.06.2011 18:07
spbnavigator, ни провода, ни, тем более, шоссе в 110 метрах над землёй не проходят. Они конкретно летели ниже всех минимумов. Почему — ждём МАКа.
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 18:07
2 ivandalavia - прошу прощения но еще раз сравню на бытовом уровне. У нас водитель автобуса везущего кучу пассажиров если разрешенная скорость 90 км/ч вполне может вжарить 110-120 км/ч (к примеру) если знает что тут менты не стоят и пассажиры опаздывают на самолет. За границей (цивилизованной) правило - никогда не проси водителя превысить скорость - Он просто не будет превышать скорость потому что если он превысит скорость его точно уволят, и еще полиция наложит штраф и лишит его лицензии на перевозку пассажиров, а если кто-то там из-за каких-то там накладок опоздал на рейс то максимум пожурят и заставят объясняться.
Карбофос
Старожил форума
21.06.2011 18:09
ivandalavia:
И в добавок чтоб продал свой дом с Испании и покрыл задержку зарплаты, которую хозяин задерживал всем в Русэйре, в том числе и погибшему экипажу.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
21.06.2011 18:09
Allesgut
а почему до 2000 года??? что мелочиться? почему не до 1999 или не 2009 или 2015???
Ано
Старожил форума
21.06.2011 18:09
Rindik:
Ано, я не существо, а журналист
-----
удачи
Корректор
Старожил форума
21.06.2011 18:09
Если причиной является отказ светосигнального оборудования, то причина скорее в непрофессиональной работе структуры ООО "Промышленный альянс Промэксим" (ООО "Аэротехстрой"), которая получила этот подряд по телефонному звонку товарища Еремина из Минтранса (помощник Левитина). Структура насобирала по "телефонному праву" уже много объектов, и по всем сейчас огромные проблемы.
Все, за что ни бралась эта группировка при лоббировании Еремина из Минтранса, оказалось в тупике: Минеральные Воды, Владивосток...
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2011 18:10
2ivandalavia:
Пассажир Egen:
ВЫ Пассажир?
Вот и пассажирьте дальше.Не задавайте глупых вопросов
Иван - это не пассажир, это провокатор, имено таких во времена ВОВ прямо в лобешник отправляли на тот свет.
Заметь, и правильно делали!
AVA
Старожил форума
21.06.2011 18:10
Кто знает, рельеф там нормальный?
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 18:11
neptun8_81:
Ну всё правильно
А у нас пилоты нарушающие что то - либо продолжают летать, либо.......простите, их хоронят
N.S.
Старожил форума
21.06.2011 18:11
To: corvus
Жаль, что Вы не читаете комментарии, прежде чем post'ить.
На 9й странице spbnavigator уже возразил мне по поводу этих цифр, сославшись на некий свеженький NОТАM. spbnavigator настаивает на метеоминимуме 110*2100
Буду благодарен, если Вы раскопаете всю эту историю: когда и что поменялось.
spbnavigator отказался снизойти и подробно объяснить
МММ
Старожил форума
21.06.2011 18:13
Ано:
и вот это существо будет писать статью про катастрофу????
*****
А не все ли равно кто ужастик напишет? По РТР уже в 18-55 анонсировали рассмотрение всех версий в прямом эфире.
Rindik:
я не существо, а журналист, который закончил МГУ им. Ломоносова ну и еще имеет американский диплом.
*******
Все мы человеческие существа, хотя конечно, американский диплом возможно Вас и превратил Вас из человеческого существа в другой вид.
ivandalavia:
Может лучше в назидание отобрать сертификат, имущество продать-чтобы попытатся оплатить горе людям, потерявших детей.Людям(руководству), которые занимались Таким авиабизнесом-запретить на всю жизнь работать в авиаотрасли
******
Не судите и не судимы будете, ибо какой Вы мерой меряете, такой и Вам воздастся! (с)
Самое интересное в этом предложении это то, что Русэйр - генеральный спонсор АВИА.РУ, о чем и написано на сайте.
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 18:14
2 Allesgut
Слушай ты придурок, в а/к, басы и бобики, это самолёты с достаточным сроком службы, но они пластмастовые, по простому, т.е компазиты.
А наши чистое железо, и это ещё не всё, не хочу сравнивать , т.е. сравнивать пилотов на наших самолётах, и на их них.
НО, ВЫ ТУПЫ ГЛУПЫ, И НА Х.... ВЫ ТУТ ВООБЩЕ ИЗЛИВАЕТЕСЬ????????????????????
ЕгорУшко
Старожил форума
21.06.2011 18:16
Сборище долбо%бов ЭТОТ форум!!!Профессионал не будет давать повод для обсасывания трагедии...кому угодно.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2011 18:17
2ivandalavia:
Пассажир Egen:
ВЫ Пассажир?
Вот и пассажирьте дальше.Не задавайте глупых вопросов
Иван - это не пассажир, это провокатор, имено таких во времена ВОВ прямо в лобешник отправляли на тот свет.
Заметь, и правильно делали!
ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 18:17
Не судите и не судимы будете, ибо какой Вы мерой меряете, такой и Вам воздастся! (с)
----------
Ну что Вы говорите, а?
А кто у нас судить будет?И что то менять в этой жизни к лучшему?
Один из нас
Старожил форума
21.06.2011 18:19
Вообще-то аэродром окружен целям рядом заметных возвышенностей, но они расположены с юга.Одну из них так и называют "локаторка" -когда-то там стояли радары (в 60-х).Оттуда аэродром как на ладони.
neptun8_81
Старожил форума
21.06.2011 18:19
2 ivandalavia - нет вопрос не к пилотам - вот посмотрите много в европе бьется автобусов с туристами (улетают в обрывы, в дтп разлетаются в щепки) - оооочень редко, потому что водителю платят за безопасную доставку пассажиров. Что мы видим в Египтах и иже с ними - водитель живет под прессом "Ты скотина опоздал, туристы не довольны, нам теперь их всех кормить, ты косякнул козел - завтра вместо тебя тут будут 10 таких как ты и даже лучше, вылетишь с работы, оплатишь из своего кармана...." как результат
http://ria.ru/trend/ambulance_ ... http://www.vesti.ru/doc.html?i ... http://www.travel.ru/news/2006 ... http://www.novoteka.ru/sevente ...
Dr. Lecter
Старожил форума
21.06.2011 18:21
Allesgut
а почему до 2000 года??? что мелочиться? почему не до 1999 или не 2009 или 2015???
Ту-3 и Ту-5 в большинстве своём конечно уже убитые, или ушатанные, как говорят автомобилисты. А вот насчёт Ил-86-х не согласен, это другого класса машины, и не гоняли их в хвост и гриву даже при СССР, а после 90-х тем более, могли бы ещё летать и летать, да расход зараза...
Юный Техник
Старожил форума
21.06.2011 18:22
2Карбофос:
Совершенно в дырочку.
Rindik
Старожил форума
21.06.2011 18:22
неприятно видеть, как люди, имеющие отношение к авиа-отрасли, ругаются и хамят. я всегда думала, что это сверхлюди, с честью и совестью, настояящие мужчины! мой дедушка был авиаинженером, всю жизнь проработал в Бесовце, я перед ним преклонялась. а когда вижу, как пилоты идут на посадку - у меня аж слезы от восторга. это если искренне. но не буду больше со своей лирикой. ухожу и желаю всем ЧЕСТного поведения. а по поводу гнать отсюда журналистов - кто кроме нас обратит внимание на эту проблему? мы хоть пытаемся что-то сделать. и не надо всех ровнять по пустьговорят и др грязи.
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 18:23
2 ЕгорУшко
А ты д%бил лучше бы вообще невылазил из своей норки.
ЕгорУшко
Старожил форума
21.06.2011 18:23
Сборище долбо%бов ЭТОТ форум!!!Профессионал не будет давать повод для обсасывания трагедии...всем подряд