Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..6768

Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
21.07.2011 09:54
http://www.valar.ru/gallery/07 ...

Попка классная!!!
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 10:05
Описывая это фото - как-то употребил слово"конфетка".
http://www.valar.ru/gallery/07 ...
Теперь с вашей помощью, нонял свое бессознательное по-Фрейду... Да - "салон классный". )))
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 11:52
Ждем МАКС-2011.
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 11:53
Интересно как на МАКСе разыграется вся история - с новыми контрактами, заказами, заказами гослужб, риторикой Антонов, спитчами Богуслаева, интервью директоров АК заказавших 148 уже, очередной конференцией АК России, локализацией, увеличением производства Ан-148 - против Погосяна...
- Может они общую конференцию по программе Ан-148 организуют, что слыхать?
vaddy
Старожил форума
21.07.2011 12:51
да не будет АН-148 на Максе, он уже там сто раз был. Если и будет только АН-158. АН-148 уже не новинка, поэтому он мало кому интересен
радист на борту
Старожил форума
21.07.2011 13:14
vaddy, от Антонова будет Ан-225 и Ан-158


Главной премьерой МАКС-2011, несомненно, станет самолет самый большой пассажирский самолет концерна Airbus А-380, наряду с которым Украина намерена представить самый большой грузовой самолет в мире - Ан-225 Мрия. Среди украинских новинок будет и самолет Ан-158. Таким образом, в этом году МАКС станет единственной выставкой в мире, на которой можно будет увидеть самые большие пассажирские и транспортные самолеты!

Blogger: смісл проводить летную конференцию, если ГТК буквально месяц назад проводила, а "Полет" по сути, еще и не начал єксплуатацию. "Авиасвит" тоже не будет проводит - у него борта в мокром лизинге от АНТК. Там пилоты и техники антоновские, чеки в Гостомеле на ЛИСе антоновском, только стюры свои.
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 13:31
"Главной премьерой МАКС-2011, несомненно, станет самолет самый большой пассажирский самолет концерна Airbus А-380, наряду с которым Украина намерена представить самый большой грузовой самолет в мире - Ан-225 Мрия. Среди украинских новинок будет и самолет Ан-158. Таким образом, в этом году МАКС станет единственной выставкой в мире, на которой можно будет увидеть самые большие пассажирские и транспортные самолеты!"
Да 158, а втой же статье - что-то "надежды авиапрома" не видно.
Blogger
Старожил форума
21.07.2011 13:52
225 везут Сердюкову сватать.
Sears
Старожил форума
21.07.2011 14:35
vaddy, Вы ни хрена не знаете, и не брякайте попусту.Будет 148 на максе.И будут интересные подписания.
vaddy
Старожил форума
21.07.2011 14:40
дай Бог :)
vaddy
Старожил форума
21.07.2011 18:10
интересно только чей ? у нас все в работе даже на час никто не отдаст. На Украине тоже. Разве что Полет свой пригонит, пока он у них еще не начал летать.
vaddy
Старожил форума
21.07.2011 18:10
интересно только чей ? у нас все в работе даже на час никто не отдаст. На Украине тоже. Разве что Полет свой пригонит, пока он у них еще не начал летать.
ПРоф
Старожил форума
21.07.2011 18:28
2 vaddy

Дык, 710я полетовская на ЛИСе, есть ещё 707, которую вместо Мьянмы в Полёт собрались отдавать.
Sears
Старожил форума
21.07.2011 18:47
Вот вот Вадди, поменьше умозаключений и побольше знаний.
Hax
Старожил форума
21.07.2011 19:01
Самолетов уже много! Радует
UR82009
Старожил форума
21.07.2011 23:32

Blogger:

225 везут Сердюкову сватать.

21/07/2011 [13:52:35]
Мрия не продается ! Як літак та Мрія жити без мокс.лів та злодіїв "Д..мбаса" -урок усіх каст ! Супер Мрія 0102 як тількі сп Антонов Мрія дримс...ВАБ не согласится выйти с сп по Мрия 0101 по Д-18т... Ибо ему уже терять с Мкад нет чего ! Мрии на Максе и может и не быть .Если с "Мюллер Газмясами " не договоримся , нефиг лететь ...ДА и легко не допустим...Харе уже быть с Мкад "на коленях"! Пора дать бой и кровухи 5 колоне ! Охота за 20 лет "унижений" дать бой и гемы разлить.. И уркам-уркостанам так дать , чтоб знали что жизнь маетник..За это еще дадим за наше устранение 91-95 годах с СБУ-МВД-ГП, ФСБ... Вероятность Мрия Макс 25 % ...Вот если че так сразу в ответ уже знаем чего под..рвать и кого бахнуть ! Если чего в Макс случится с изделие 402...Посему и 25 % вероятность появления на макс 11 ..То звоночки идут и намеки от типа "Рус нац фронтов ...
kajo
Старожил форума
21.07.2011 23:48
Кстати именно сегодня, Мрія совершила 1000 полет!
UR82009
Старожил форума
21.07.2011 23:51
ХЕ 23 года и 1003 скорее .
kajo
Старожил форума
21.07.2011 23:54
Значит в службе ведущих недосчитали...))
UR82009
Старожил форума
22.07.2011 00:04
А службы ведущих или отдела нету с январь 2010 ! То отдел учета ресурса АТП -ИАЦ .... Главное это заказы на Мрия...А тут иза "Белый Кинг конг" что "душит" Юлю...Уже до Эмбарго рукой подать...А там уже дело техники и спрашивать у Мюллера не будет.."Мона" или "не мона" архив У КГБ УССР "дергать" или "залп РСЗО" ..Мюллер обнаглел и забыл традици и мы выходим сних...Мрия наша Мрия... Эвалюция и ходу быть недолжно взад и к мегакорупция и "застой" утопизма...
HR
Старожил форума
22.07.2011 10:00
148-го на Максе не будет....
Зато будет ИЛ-96-400Т от "Полета".....
kolesoff
Старожил форума
22.07.2011 10:09
Ну и что было? Сел.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 10:28
UR82009

- Так, что от идеи толкнуть второй 225 МО РФ отказались?
Sears
Старожил форума
22.07.2011 10:39
HR:

148-го на Максе не будет....


----------
С чего взяли?
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2011 11:25
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

На МАКС-2011запланировано подписание меморандума
по проекту ремоторизации Ан-158

К чему бы это????
Говорили, что на ССЖ не хватает моторов, а тут понимаешь, на Ан хотят поставить?



22 июля 2011 г., Aviation Explorer – Обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью визита в ОАО «НПО «Сатурн» заместителя генерального директора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко» Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука, состоявшего 21 июля 2011 года, сообщили в НПО «Сатурн». AEX.ru

Напомним, что программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании ОАО «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» («Snecma») по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100, созданный ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».

Приступив к серийному производству двигателя SaМ146, НПО «Сатурн» в связи с планами ГСС по расширению семейства самолетов SSJ100 параллельно ведет опытно-конструкторские работы по созданию модификации двигателя SaM146 с увеличенной тягой на 5%, сообщили в компании.

Вместе с тем НПО «Сатурн», в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).

По словам заместителя управляющего директора – директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании «ПауэрДжет» Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и «ПауэрДжет». Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011».
Vasja
Старожил форума
22.07.2011 11:47
Rekkof, 851-нА и 002-еБ
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 12:19
Так это же меморандум и два года работы - интересно кто музыку оплачевать будет?
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 12:31
Идея не плохая - ремоторизировать под второй альтернативный двигатель, что улучшит привликаемость и конкурентность проекта вцелом, запусть в проезводсто еще такой локализованный с СаМом 158-й. А покупатель пусть себе выбирает - с СаМом или с Д-346. В любом случае - конкурировать на "равных" 158-му с ССЖ , на том же поле, и тем же козырем - будет проще.
Пусть делают, раз Рубцов говорит, что на такой вариант есть спрос - только рубцовский заказ не окупает пока весь балет.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 12:33
Бе-200 не ремоторизировать!!! - Не трогать старичка, еще одной процедуры омоложения - он не перенесет... Пусть живет себе - а то жалко ведь.
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2011 12:41
Blogger:
А покупатель пусть себе выбирает - с СаМом или с Д-346. В любом случае - конкурировать на "равных" 158-му с ССЖ , на том же поле, и тем же козырем - будет проще.
Пусть делают, раз Рубцов говорит, что на такой вариант есть спрос - только рубцовский заказ не окупает пока весь балет.


В этом то и дело! С поля хотели убрать конкурентов ССЖ. А тут понимаешь, игра идёт кака-то.
Могу предположить, что Су нафигг не нужен Ан да ещё и с СаМами.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 12:58
Не исключено, что Кива будет активно развивать идею 158 с СаМом для вывидения его на российский рынок. А там - как покупатель закажет... Рубцов, повторюсь и как мы знаем - говорит, что спрос есть.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 13:03
"Могу предположить, что Су нафигг не нужен Ан да ещё и с СаМами."
- А что тут предполагать - на ССЖ Сомов нехватает.
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2011 13:06
Blogger:

Не исключено, что Кива будет активно развивать идею 158 с СаМом для вывидения его на российский рынок. А там - как покупатель закажет... Рубцов, повторюсь и как мы знаем - говорит, что спрос есть.

Так скажите пожалуйста.
СаМов и сейчас не хватает даже на существующие ССЖ.

По плану менеджеров "прорывного продукта" 158 не должен существовать в РФ ни под каким соусом.
Очевидно, что есть проблема именно с прорывным, ибо производство СаМов раскручивают, а ставить походу их не на что.
горын
Старожил форума
22.07.2011 13:16
Очевидно, что есть проблема именно с прорывным, ибо производство СаМов раскручивают, а ставить походу их не на что

Очень похоже что в них разочаровались, но за освоенные бабки спросят.... вот и надо кудато его втюхать, а на ЫЫО будут брать что то другое- то что модернизировать можно и где американские уши не торчат....
В любом случае - это навязывание АНу тупикового решения, с целью расчистить дорогу для модернизации ЫЫО..... Как же мерзко это всё понимать и быть бессильным....
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 13:17
- До полетов 158-го с Сомом-158 - минимум полтора года, к тому времени посмотрим, что будет с производством Сомов. - Суть дело не меняет - на фоне проблем с производством ССЖ, благосклонности государственной машины к Сому-146, госдоговоренностей с французами - идея альтернативной ремоторизации перспективна для программы 158.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 13:25
"В любом случае - это навязывание АНу тупикового решения, с целью расчистить дорогу для модернизации ЫЫО..... Как же мерзко это всё понимать и быть бессильным...."

- Тупиковая - может и да, учитывая то, что через несколько годков еще третья нео-ремоторизация наступит, но до окупаемости ремоторизации - в Росси эта заворуха может дойти даже. А дорогу Сомо-Ласточка если и открывает - то Прорыву-130 с импортным двигателем с большими надеждами последующего проектирования...
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2011 13:25
Таким образом, применение СаМов может свидетельствовать:
1. СаМы есть (будут) - ставить не на что
2. СаМы - как способ завести в тупик 158 (а в это время на ЫЫО придумать что-то другое)
3. Способ затянуть время и оправдать/неоправдать доверие французов с последующим принятием решения (банальная политика).
Trailer
Старожил форума
22.07.2011 13:32
Ну и вполне логичный вариант, почему-то отсутствующий у вас:
4. SaM отличный двигатель, значительно превосходящий по характеристикам Д-346-148
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 13:33
1. СаМы есть (будут) - ставить не на что
- Типа этого уже давно просматривалось к французам.
2. СаМы - как способ завести в тупик 158 (а в это время на ЫЫО придумать что-то другое)
- В тупик завести не удастся - поскольку вариант с 436 никто не отменял, ровным счетом как и заказы в России с 436. 158 будет производится в Киеве и там с Сомом никто вроде не заказыва - ни в Россию, ни в Америку, ни в Иран итд. АИ-28 для НЕО в перспективе - на подходе к развитию линейки.
3. Способ затянуть время и оправдать/неоправдать доверие французов с последующим принятием решения (банальная политика).
- Есть такие танцы на межгосударственном уровне обязательств.
Vasja
Старожил форума
22.07.2011 13:36
бортануть МС - святое дело, под эту тему и GE, и P&W, и RR денежку выделить не поскупятся.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 13:48
SaM отличный двигатель, значительно превосходящий по характеристикам Д-346-148

Вот и олично, как результат:
- Ан-158 производится в Росии.
- Покупатели имеют право выбирать себе вариант.
- Программа 148 успешно продолжает развиваться к замене 134 с 436 в струе единого с 158 семейства.
- Программа ССЖ пыхтит - догоняя сроки поставки первых 50 ССЖ трем АК, после чего - переходит к замене уже поставленных тяжелых Лайт с вымотаным ресурсом и приступает к поставке новых ССЖ тем же 3 АК снова.
- К тому времени - 158 с Сомом могут уже идти к рубцевскими покупателям.
- К МАКС-2013 по сути - монополизация регионального рынка 148-158 с широким спектром двигателей и уже большей интенсивностью производства.
- На подходе 178 - здраствуй МТА с 438-148ФП.
- Прощай ССЖ-100.
- Здраствуйте рынки Малайзии для ССЖ.
- До скорых встреч с ССЖ-130 после 2016, и может уже в альтернативном вариане только уже с АИ-28.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 13:50
"бортануть МС - святое дело"

Этого не может быть - потому что быть не может.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 14:04
Короче, если есть желание, возможности, заказчики - то таки надо ставить Сом-146 на 158-й под Погосяна и, чтобы бортануть ССЖ.
Vasja
Старожил форума
22.07.2011 14:37
Blogger, на один региональник, позиционирующийся как бюджетный, два (три с учетом закидонов по CF) двигателя на выбор - нажористо, только непонятно за чей счет банкет. напоминает: "А у вас нет такой же, но с пелрамутровыми пуговицами?"
Второй Механик
Старожил форума
22.07.2011 14:51
на самом деле СаМ на Ан-158 - это бред, "Сатурн" не успевает движки в Комсу поставлять, они там перставляют с борта на борт, куда им еще доп нагрузка? Кто не знает. АНТК - гос.предприятие, МС- завод на котором работает 24 000 человек, Богуслаев - нар.деп, "всем друг". А теперь подумайте, он так просто отдаст СаМу Ан0158? Не отдаст. Почитайте, все поймете, Богуслаев собирается ставить Д-436 на СаМ! Вот так!!!
www.motorsich.ru/motor/2011/07 ... вот оттуда маленькиая выдержка:

"...Издевкой и нелепым анахронизмом выглядят попытки установить на Ан-148 двигатели SaM-146, предназначенные для оснащения самолета Суперджет-100, хотя всем авиационным специалистам понятно, что этот мотор настолько стар и несовершенен, что он неспособен нивелировать все технические недочеты машины, для которой он предназначен. Зачем же этот изживший себя на Западе двигатель устанавливать на хорошо зарекомендовавший себя экономичный запорожский мотор, обеспечивающий великолепную тягу для Ан-148? Напротив, по словам Богуслаева, запорожское предприятие готово предложить нужный по тяговым характеристикам двигатель на Суперджет, что спасет затянутую по времени и расточительную по экономике программу производства этого самолета и, возможно, самолет-таки увидит небо..."
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 14:51
Напомните, чтобы не напутал - о разговорах в правительстве принять программу семейства 148-го как единую в России государственную, если только с СаМ-146...
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 14:59
"АНТК - гос.предприятие, МС- завод на котором работает 24 000 человек, Богуслаев - нар.деп, "всем друг". А теперь подумайте, он так просто отдаст СаМу Ан0158? Не отдаст."

- Из вариантов Богуслаева ЕЭП для его авиастроения и вариана - отдать часть производства втч под СаМ паралельно к Д-436-148. - "Все друзья Богуслаева" - выбирут второй.
Саяны Байк
Старожил форума
22.07.2011 15:03
У Богуслаева есть фора , у САМа есть перспектива, вот и поди выбирай из 2-х зол.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 15:05
Д-436 семейство Ан-148 не покинет никогда, особенно для иранских, части российских, американских и особенно военный и такой важный втч для России - 178 с 436-148.
Если для некоторых так важен Сом - пусть будет, хотят покупать - пусть покупают и продается - если так уже заявляют.
Blogger
Старожил форума
22.07.2011 15:07
У Богуслаева есть фора
- Во всем на сегодня.
1..789..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru