Пара первенцев - Ан-148 в двух ведомствах
http://www.airliners.net/open. ...
Ан-148-100ЕМ - МЧС России
http://www.airliners.net/open. ...
Ан-148-100ЕА - правительственного СЛО в варианте "салон"
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
-если сигналы от датчиков положения(органов управления , штоков рулевых агрегатов(датчик ОС), золотников рулевых агрегатов и датчиков положения рулей)будут выходить из требуемого диапазона
-если выходной сигнал процессора вычислителя будет не соответствовать "модели"
-если обнаружен отказ привода
Пример. Отказ 1 ого канала ЭДСУ. Автоматика переключает управление левым элероном и правой секцией РВ на канал №3.Включаются в работу ранее бывшие пассивными рулевые агрегаты(РА)подключенные к 3 каналу, а РА 1ого неисправного канала становятся пассивными и не мешают работе системы. После отказа 3 его канала, по специальной команде включаются автономные РА резервного контура, которые отклоняют левые секции интерцепторов 3, 4, 5(левый элерон не работает) для управления по крену и автономная РА РВ прав.которая отклоняет правую половину РВ. Рулевые агрегаты неисправных каналов ЭДСУ (РА) , в этом случае закольцованы и не мешают управлению. При отказе гидросистемы, по спец.команде при падении давления ниже 80 кгс/см , срабатывает контактор , который отключает автономный РА от неисправной ГС и включает в нем электрогидронасос, который используя внутренний гидробак АРМ, создает в нем давление и АРМ отклоняет рули (интерцепторы) Удивительная система.