Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..6465666768

Kruk88
Старожил форума
08.06.2013 01:08
Читаю "и там, и тут". Просто, мог быть другой инцидент, где запоздалая реакция системы управления сыграла бы роковую роль, т.е. обобщаю.
Ашьмут
Старожил форума
24.06.2013 12:33
izki
Старожил форума
25.06.2013 01:12
http://russianplanes.net/id111311
http://russianplanes.net/id111328 - второй новый Ан-158 для Кубаны!
vadik_veselovsky
Старожил форума
27.06.2013 02:30
'При этом Кива отметил, что самолет Ан-148 производится в кооперации с Воронежским авиазаводом, который не в полном объеме выполняет свои обязательства в рамках совместной деятельности. "Мы делаем в Киеве крылья и поставляем в Воронеж, а части оперения, мотогондолы они поставляют нам. В этом году мы получаем письмо - у них изменилась программа, они не могут поставлять агрегаты в нужном количестве, могут поставить 2-3 комплекта агрегатов для наших самолетов", - сказал Кива и добавил, что это угрожает выполнению контрактов "Антонова".

Он призвал российскую сторону "дружно работать, если мы договорились".'



В народ вбивают мысль ’С Россией связываться себе дороже’. А еще в Таможенный Союз зовут.
izki
Старожил форума
27.06.2013 02:56
== В народ вбивают мысль ’С Россией связываться себе дороже’
погосян просто не разрешает, при чём тут связываться
vadik_veselovsky
Старожил форума
27.06.2013 10:17
и вот так каждый раз, все всегда классно но вот каждый раз ’кто то не разрешает’, только фамилии меняются и отрасль, от сыра до самолетов.
Yan
Старожил форума
27.06.2013 10:31
2 vadik_veselovsky:

'При этом Кива отметил, что самолет Ан-148 производится в кооперации с Воронежским авиазаводом, который не в полном объеме выполняет свои обязательства в рамках совместной деятельности. "Мы делаем в Киеве крылья и поставляем в Воронеж, а части оперения, мотогондолы они поставляют нам. В этом году мы получаем письмо - у них изменилась программа, они не могут поставлять агрегаты в нужном количестве, могут поставить 2-3 комплекта агрегатов для наших самолетов", - сказал Кива и добавил, что это угрожает выполнению контрактов "Антонова".

Он призвал российскую сторону "дружно работать, если мы договорились".'



В народ вбивают мысль ’С Россией связываться себе дороже’. А еще в Таможенный Союз зовут.

27/06/2013 [02:30:40]




Я считаю, что Кива обязан подать в суд на ВАСО. Дельше, Только так можно разруливать конфликтную ситуацию и сдвинуть процесс с мёртвой точки. В любом случае, разговоры и жалобы в СМИ не решат ни какой проблемы. А разборки в суде это хоть какое то развитие процесса.
RB
Старожил форума
27.06.2013 10:43
Так ВАСО обязали собрать 50 комплектов агрегатов для ыыо. Може на ОАК в суд надо подавать, а не на ВАСО, ОАК должен же был оценить соотношение заказов и производственных мощностей завода.
rotor
Старожил форума
27.06.2013 11:44
Yan- и после суда появятся комплектующие? Будет только упущено время. "Росиянская" власть планомерно гробит остатки советского авиастроения. А оакдемик только выполняет задание.
Yan
Старожил форума
27.06.2013 12:15
2 RB:

Так ВАСО обязали собрать 50 комплектов агрегатов для ыыо. Може на ОАК в суд надо подавать, а не на ВАСО, ОАК должен же был оценить соотношение заказов и производственных мощностей завода.
27/06/2013 [10:43:13]

Если договор был с ВАСО, то судиться надо с ним, т.е. требовать неустойку, коменсацию, не выполнение контракта и т.д.



2 rotor:

Yan- и после суда появятся комплектующие? Будет только упущено время.
27/06/2013 [11:44:16]

Судиться надо, чтобы разрулить ситуацию и не оставлять проект Ан-148 в подвешенном состоянии. А для дела Киве надо искать альтернативных поставщиков комплектующих. Процесс надо двигать, а не терять время. Я уверен, что КНДР справится. У них очень интересные наработки по станкам CNC. Может Ирану будет интересно для дела, не всё же с обезьянками развлекаться.

А удовлетворение личных амбицый, как с Суперджетом за счёт страны неприемлемо. А то получиться, что Суперджет отлетает, как Ту-144 и всё.
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.06.2013 21:49
Если Вы спросите "Сколько самолетов летает в авиакомпании "Россия", то я скажу - все шесть!"
И я лично этим горжусь, потому что совместно со мной здесь присутствует труд моих товарищей!
1962
Старожил форума
28.06.2013 09:43
Старый техник - спасибо за информацию ! Ещё бы узнать, как идет эксплуатация в "Ангаре"?, это помоему, второй эскплуатант по количеству боротов.
cemichael
Старожил форума
01.07.2013 12:44
Нормально идет эксплуатация, без неприятностей. Все летают без простоя.
Вот только якуты поднасрали, тюкнули 61713 бортовухой. Борт пришел в Иркутск и с 18 числа стоит на земле.
gene
Старожил форума
01.07.2013 15:07
Это они за погоджет отомстили. :)
Вот штоб невповадно було
АН-148-100
Старожил форума
01.07.2013 16:29
Скоро 2м по эксплуатации бортов ан148 будет АК РОССИЯ, на первое место выйдет УДП
1962
Старожил форума
02.07.2013 05:05
Тюкнуть самолет автомобилем - "дело святое" (:, на разгрузке-погрузке поди, сильно побить не должны.
Up
Старожил форума
02.07.2013 15:34
"Национальная кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion осваивает украинские самолеты Ан-158 взамен устаревших Ан-24 и Ил-62, которые были выведены из эксплуатации в прошлом году. Разумеется, это машины совершенно разных классов, однако при современной рыночной ситуации именно самолет размерности Ан-158 востребован кубинской авиакомпанией. Самолет поставлен российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Кроме него Cubana эксплуатирует в общей сложности семь самолетов, поставленных ИФК: три Ил-96-300 и четыре Ту-204, два из которых в грузовой версии. По словам заместителя директора Cubana по технике Артуро Вигоа, рынок требует, чтобы во флоте были самолеты разной размерности. Отчасти поэтому авиакомпания в зависимости от спроса на перевозки арендует машины западного производства. Сейчас Cubana на таких условиях эксплуатирует четыре Airbus A320 и один Airbus A319, а также арендует иногда несколько Boeing 767. Но даже такой доступ к западным самолетам бывает затруднен. Как пояснил Вигоа, не каждый арендодатель согласен работать с Кубой, так что поставка Ан-158 несколько облегчит заботы авиакомпании.

Контракт с компанией ИФК на поставку трех Ан-158 стал для кубинской авиакомпании решением вопроса об обновлении парка воздушных судов. Кроме как заказать воздушные суда у российских поставщиков, перевозчику взять самолеты неоткуда. Такая ситуация сложилась из-за экономического эмбарго со стороны США: авиатехника, где больше 10% американских комплектующих, на остров поставляться не может. Отметим, что в эту категорию попадает и Sukhoi Superjet 100.

Ранее ИФК поставляла авиатехнику для Cubana напрямую, но в случае с Ан-158 была опробована новая схема поставки. ИФК получает самолеты от украинского производителя — ГП "Антонов". Затем самолеты передаются панамской лизинговой компании South American Aircraft Leasing Companу, которая год назад заказала у ИФК 15 самолетов Ан-148/158 для стран Латинской Америки. Панамский лизингодатель отдает самолеты в финансовый лизинг на 14 лет кубинской государственной компании Aviaimport, которая в свою очередь поставляет их авиакомпании Cubana."
striker
Старожил форума
07.07.2013 01:50
Ласточка на Багамах

http://www.youtube.com/watch?v ...
comrade
Старожил форума
07.07.2013 12:05
1962:

Тюкнуть самолет автомобилем - "дело святое" (:, на разгрузке-погрузке поди, сильно побить не должны.

Всякое бывает. http://s019.radikal.ru/i626/13 ...
q1
Старожил форума
07.07.2013 12:23
comrade:
-----------
Заплатку сделают?
comrade
Старожил форума
07.07.2013 12:34
q1
Этой фотографии лет 6 уже.
booster
Старожил форума
07.07.2013 19:49
q1:

comrade:
-----------
Заплатку сделают?

07/07/2013 [12:23:38]

Если бы можно было бы ограничиться накладкой, не стоял бы борт с 18-го. Июня? Неужто глубоко попали?
vadik_veselovsky
Старожил форума
08.07.2013 10:19
МАУ избавляются от Ан 148 к концу сезона. Один пойдет обратно производителю как демонстратор, два других в госкомпанию Украина чиновников возить.

Не очень сексуальная новость (
Slowianofil
Старожил форума
08.07.2013 12:54
Чиновники будут рекламировать Ан-148, дай Бог, если так :)
http://aviacapital.ru/avia_new ...
радист на борту
Старожил форума
09.07.2013 11:42
vadik_veselovsky:

МАУ избавляются от Ан 148 к концу сезона. Один пойдет обратно производителю как демонстратор, два других в госкомпанию Украина чиновников возить.

Не очень сексуальная новость (
=====
не совсем, не "избавляется" а "у них забирают" - согласитесь, это несколько другая ситуация. Забирают их в украинский аналог СЛО - АК "Украина", вместо двух свистков, которые планируется выводить уже. И там еще истории начались с задержкой лизинговых платежей, так как МАУ, напомню Беня Коломойский осенью прикупил. Терпение у всех в итоге и лопнуло. Так что МАУ бы и дальше их на ура эксплуатировало, да вместо платежей сказки рассказывало, как они в свое время с "Аэросвитом" проделывали, только вот незадача...
CinemaTech
Старожил форума
09.07.2013 18:23
Вчера летел 61713 из Иркутска в Новосиб. Не трясло и не гремело. Вмятин от травмы в Якутске не разглядел :)
Впервые на Ангарском борту летел. Оченно понравилось :) По традиции увел инструкцию по безопасности :)
izki
Старожил форума
10.07.2013 08:06
http://russianplanes.net/id112700 - второй кубинский в новой шкурке!
Slowianofil
Старожил форума
10.07.2013 17:59
ОАК "Антонов" и Locatory.com окажут поддержку самолётам "Ан" по всему миру.
http://aviacapital.ru/avia_new ...
Yan
Старожил форума
10.07.2013 19:44
2 CinemaTech:

По традиции увел инструкцию по безопасности :)

09/07/2013 [18:23:47]



Вы уважаемый диверсант и вредитель. Кому то эта инструкция должна спасти жизнь. Берии на вас нет.
CinemaTech
Старожил форума
10.07.2013 20:47
2 Yan
Кому то эта инструкция должна спасти жизнь.

Вы реально в это верите? :)
Конкретно в этом полете она должна спасти жизнь именно мне. В следующем полете убедившись в ее отсутствии, бортпроводник должен восстановить утраченное для следующего пассажира
kserg
Старожил форума
10.07.2013 22:06
2izki
= второй кубинский в новой шкурке!
Красавец :)
Santa
Старожил форума
10.07.2013 22:59
Ай, я, яй, - это что бы делалось в туалетах, если бы любители сувениров могли проносить на борт разводные ключи и отвертки?
:)
comrade
Старожил форума
10.07.2013 23:15
CinemaTech:

2 Yan
Кому то эта инструкция должна спасти жизнь.

Вы реально в это верите? :)
Конкретно в этом полете она должна спасти жизнь именно мне. В следующем полете убедившись в ее отсутствии, бортпроводник должен восстановить утраченное для следующего пассажира

То есть, Вы убеждены, что украденное Вами кто-то должен восстановить? Стащите пакет молока в магазине...
Второй Механик
Старожил форума
10.07.2013 23:41
CinemaTech
Старожил форума
11.07.2013 05:23
2 comrade
Я не занимаюсь воровством молока или чего либо другого.
Я коллекционирую инструкции по безопасности, и чаще всего я спрашиваю их у бортпроводника.
За 4 года полетов (и накопления карт) я выяснил что это не особо ценный информационный материал. Который регулярно обновляется по причине того что нерадивые пассажиры просто приводят эти карты в непотребный вид. И они всегда имеются в запасе и не проблема заменить утраченную или испорченную.
Не ищите во мне виновника проблем, не будьте ханжой.
Повторяющихся карт (по типу и авиакомпании у меня нет). Так что ни кто не пострадал.
ars
Старожил форума
11.07.2013 08:17
2 Второй Механик: Мне это фото напомнило слова: "А я маленький, ниже стремени..." Красавица!
Yan
Старожил форума
11.07.2013 12:08
2 CinemaTech:

Я коллекционирую инструкции по безопасности

11/07/2013 [05:23:48]



Это всё равно, что коллекционировать молоко
Sears
Старожил форума
11.07.2013 19:37
За 4 года полетов (и накопления карт) я выяснил что это не особо ценный информационный материал
--------
Все относительно.Одному карта не особо ценный материал, другому спасательный жилет.У третьего руки чешутся , по-этому отковыривает наклейки.За все это неханженство платятся деньги, а потом расходы включаются в билет.Поинтересуйтесь сколько стоит карта , умножите на свою коллекцию и скажите, сколько Вы сперли.За свой рубль то воробья в поле загоняете.
CinemaTech
Старожил форума
11.07.2013 20:57
Yan, Sears
Право слово, вы придираетесь. Уровень цен на билеты таков, что просто потолок! И не пытайтесь мне доказать, что лист ламинированной бумаги хоть как то влияет на то что перелет из Иркутска до Благовещенска (не на АН-24, а на CRJ)может стоить 17 000 рублей! Даже не пытайтесь!
Не сравнивайте лист бумаги с молоком, это разные вещи. Не пытайтесь фантазировать на тему наклеек, тем более спасательных жилетов. Разбирания самолета на сувениры и так далее.
Это все домослы и языкочесание.
Ежегодно наша компания на авиаперелеты сотрудников тратит более 10 млн рублей, я думаю на 100 рублей карточек по безопасности из моей коллекции им хватит. И давайте закроем этот разговор. Вы же все взрослые люди. тут же о самолете в конце концов речь.
Sears
Старожил форума
11.07.2013 21:26
CinemaTech, фантазируете Вы, разглядывая мужской журнал.
vaddy
Старожил форума
11.07.2013 21:32
Вчера ночью вылетали из Пулково в Самару рулим по перону. А кругом Антошки кто на взлет, кто после рейса заруливает на стоянку. Командир смотрел говорит, вот дают как пчелы жужжат. Сегодня с утра прилетели с Самары, и опять кругом Антоны, сразу штуки три. Командир опять не выдержал, говорит вкалывают как рабочие ослики.. А я говорю не ослики а рабочие лошадки. КБ Антонова всегда рабочие лошадки делала, что АН-2, что АН-24, что АН-12, что АН-26, да и Руслан (АН-124) тоже работяга. Так что говорю и Антошка (АН-148) тоже таким же работягой станет. А Суховцы так и не смогли сделать Су-27 рабочей лошадью ВВС, им стал Мигарь. А Су-27 у них мостак только по праздникам летать, лопата большая с земли красиво смотрится. Так и с Суперджетом. Аэрофлот уже отказался от мысли нам Суперджет сбагрить. Потому что это было бы слишком явной подставой для нашей компании, такое врагу даже не пожелаешь. потому-что машина рабочей лошадкой не станет, уже только ленивому это не видно. Наши вроде пытались еще Антонов заказать АН-148-200, с компановкой 85 мест. но к сожалению возможности завода не позволяют, он загружен.
В.А.К.
Старожил форума
11.07.2013 22:18
vaddy, на 148-й летали?
ars
Старожил форума
11.07.2013 22:44
2 В.А.К.: Летает.
В.А.К.
Старожил форума
12.07.2013 08:36
ars:

" Летает"

- насколько я догадываюсь, сейчас - на А320. Я прав, vaddy?
vencejo
Старожил форума
12.07.2013 13:17
Прав, а до того на Ан-148
Ink01
Старожил форума
12.07.2013 21:34
радист на борту:

vadik_veselovsky:

МАУ избавляются от Ан 148 к концу сезона. Один пойдет обратно производителю как демонстратор, два других в госкомпанию Украина чиновников возить.

Не очень сексуальная новость (
=====
не совсем, не "избавляется" а "у них забирают" - согласитесь, это несколько другая ситуация. Забирают их в украинский аналог СЛО - АК "Украина", вместо двух свистков, которые планируется выводить уже. И там еще истории начались с задержкой лизинговых платежей, так как МАУ, напомню Беня Коломойский осенью прикупил. Терпение у всех в итоге и лопнуло. Так что МАУ бы и дальше их на ура эксплуатировало, да вместо платежей сказки рассказывало, как они в свое время с "Аэросвитом" проделывали, только вот незадача...



МАУ оно такое мау...
http://ibigdan.livejournal.com ...
Светлый1
Старожил форума
16.07.2013 11:38
Вчера летал RA-61713 "Ангара" рейс 673. Вполне приличная машина. Долетели по расписанию, в полёте не шелохнуло. Из придирок: На 10 ряду не слышно объявления КВС и б/п., можно чуть увеличить шаг сидений, мне с 183см тесновато было, хотя и на большинстве иномарок также.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:26
С Рос авиации пришла приятная новость касающаяся эксплуатации Ан-148 в ОАО авиакомпания "Россия"
Зоотехник
Старожил форума
18.07.2013 00:29
Техник не томи поделись новостью
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:34
Пока не могу , а то уволят и не будет у вас информации из первых рук
12..6465666768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru