Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..6768

ЮК
Старожил форума
04.01.2013 19:11
На ветке про Полет упоминают Ан-148, причем положительно: "Ан-148, хороший самолёт, но разве на 2-х самолётах можно сделать хоть какое расписание?"

Однако в основном пишут, что финансы компании в плохом состоянии:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

горын
Старожил форума
05.01.2013 02:28
2Yan

... При входе стукнулся лбом, когда садился об полки снова стукнулся, когда смотрел в иллюминатор опять попадал лбом в верхнюю его часть

Что у Вас со лбом не так....
Я при своих 189см входил не нагибаясь. Вот от Ту5 шишка была не проходящая....
Проём просто королевский!
Хотя, если Вы за 2метра ростом....
CHOLERA ASIATICA
Старожил форума
08.01.2013 19:44
АНТОНОВ ПОКА ЕЩЕ ЖИВ ......РАБОТА ИДЕТ как говорится ....""В МОРЕ ОБЩЕЕ СЛИВАЕТСЯ РЕКИ" .........В ЦЕЛОМ АПАТИЯ И ОСТРАЯ ДИСТИМИЯ ......""НЕ ЖЖЖЖЖ ЛЮДИ УЖЕ НЕ ЖЕЛАЮТ НЕЧЕГО
ФАЗА ПРОДЛИТСЯ ДО ВЕСНЫ .....ТАМ ПО УМЕНЬШИТСЯ ЖЖЖЖЖ В КИЕВЕ И УРКА ЖЖЖЖЖ ВЫРОДОК .....БУДЕТ ВИДНО .....КАК ПРОДОЛЖАТЬ ......САН ПСИХ ОТБОР ..НО ПОКА """ПЛАНОВЫЙ КОД 13-13-13-13-13 2013-13 ""ВЫПОЛНИТ" 1-34 К 1-25 0-10 -- ОБЩИЙ ЗАПУСК 1-2-3-4 "ХОД 2 " код 1974 ПКТУ
busha64
Старожил форума
08.01.2013 20:01
где так долго пропадал?
Второй Механик
Старожил форума
08.01.2013 23:36
кому интересно, сборка Ан-158 для "Кубаны" в цехах АНТК Антонов: http://kotobood.livejournal.co ...
MyFox
Старожил форума
21.01.2013 10:48
В пятницу во Внуково произвел посадку первый из двух бортов для СЛО RA-61716.
http://russianplanes.net/id95292

Также хотелось бы поинтересоваться, как идёт эксплуатация в Ангаре. Три борта летают, как-никак в АК.
pen2pen
Старожил форума
21.01.2013 11:49
Все запланированные рейсы выполняют.
Январь-февраль - это минимум пассажироперевозок, приходите в середине весны.
KSM
Старожил форума
27.01.2013 00:56
Путин получил первый Ан-148

В московский аэропорт Внуково - к месту постоянного базирования - прибыл первый из двух самолетов Ан-148-100ЕА, заказанный для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации

Как передает Defense.Express, самолет Ан-148-100ЕА с регистрацией RA-61716 (серийный номер 42-03) был построен на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) и совершил первый полет 16 ноября 2012 г.

Самолет был передан СЛО «Россия» 30 декабря 2012 года, и 17 января 2013 г. совершил перелет из Воронежа в Шереметьево, откуда на следующий день перелетел во Внуково.

Это первый из двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации «Салон» по контракту стоимостью 2, 1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) 5 декабря 2011 г.

Второй заказанный самолет (регистрация RA-61718, серийный номер 42-05) находится в стадии строительства на ВАСО и по условиям контракта должен быть передан СЛО в декабре 2013 г. (Б35).

Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 г. Сегодня 14 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний и освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняя полеты в 65 городов в 37 странах мира.

Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Суточный налет Ан-148 достиг 18 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1, 5 млн. человек.



Ан-148 таки подгадил SSJ.
Yan
Старожил форума
27.01.2013 01:25
2 KSM:

Ан-148 таки подгадил SSJ.

27/01/2013 [00:56:50]


Летает и нормально. Желаю серийности и налётов обоим проектам. Считаю, что опыт обоих проектов очень важным и нужным.
pen2pen
Старожил форума
27.01.2013 01:38
== Ан-148 таки подгадил SSJ.
почему подгадил, роль по жизни гадящего как раз у попилджета.
vadik_veselovsky
Старожил форума
27.01.2013 16:37
Бомбардье тоже гадит Ан148.

Они свои новые СРДж продают напр. Дельте под условием, что сбагрят старые дельтовские на рынках СНГ.

Как с окорочками, американцы едят только грудку, а к нам непродаваемые в Америке ножки как отход.
Petro
Старожил форума
27.01.2013 16:50
vadik_veselovsky:
Как с окорочками, американцы едят только грудку, а к нам непродаваемые в Америке ножки как отход.


Кстати, 11-й мильярдер Украины Косюк получил право экспортировать в ЕС курятину со своего Мироновского петушатника:-)

http://glavcom.ua/articles/940 ...
Petro
Старожил форума
27.01.2013 17:03
pen2pen:

== Ан-148 таки подгадил SSJ.
почему подгадил,


На ССЖ-форуме сказали, что Путин и близко к АНу не подойдет. Их приобрели исключительно,
чтоб шестерок возить, которых не жалко.
В принципе, может и так. Ведь Верховный Стерх и сам может полететь, без самолета.
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.01.2013 17:07
Петь, с петушатниками у вас там знатно... я бы даже сказал прорыв... окно в Европу... вот со всем остальным проблема... а с петушатниками знатно, дааа
Heзлобный пакс
Старожил форума
27.01.2013 17:12
Петь а еще в Европу гамно можно поставлять... куринное... ну в качестве удобрения экологичного... прям так и вижу лозунг - зальем всю Европу украинским гамном!... экологически чистым... Даешь прорыв, Петь! )))
Petro
Старожил форума
27.01.2013 17:59
Heзлобный пакс:

Петь а еще в Европу гамно можно поставлять... куринное... ну в качестве удобрения экологичного..


Самое забавное, что ты даже не представляешь, насколько ты прав:-)

Только не помет, а то что остается от него после выработки биогаза.
В сырье для биогазовых установок идут отходы животноводства и птицеводства: навоз, жиры, отходы бойни, птичий помет.
Удобрения, получаемые в виде переброженной массы - это экологически чистые, жидкие удобрения лишенные нитритов, семян сорников, болезнетворной микрофлоры, специфических запахов. Расход этих удобрений составляет 1-5 т вместо 60 т необработанного навоза для обработки 1 га земли. В полученное удобрение могут добавляться фосфорные, калийные или другие удобрения, в зависимости от культуры, под которые будут использоваться удобрения. Испытания показывают еще и увеличение урожайности в 2-4 раза.

На Бабино-Гощанском сахарном заводе в Ровенской области начато строительство трех установок мощностью 4 млн.куб.м биогаза в год. В планах строительство там же еще 27 аналогичных установок. Проектировщик и подрядчик строительства компания ZORG Украина.
В этом году, в Киевской области на Рокитнянском сахарном заводе должна быть пущена в работу станция мощностью 20 МВт. Объем инвестиций - 80 млн.евро. Проектировщик и подрядчик работ та же компания ZORG Украина.
Yan
Старожил форума
27.01.2013 21:38
2 Petro:

Есть положительные примеры и в России, когда большие птицефабрики не хотят платить штрафы за экологию. Благодаря этой технологии сами себя обеспечивают газом. У них нет возможности продавать газ, но во всяком случае они от него не зависимы и экологии вреда меньше.
Alex.R
Старожил форума
28.01.2013 11:19
Ну надо же, начали с АН-148 а закончили газом о птицефабрик.

На сегодня оно неплохо, что есть два самолета. Конкуренция. Причем если SSJ все равно придется вылизывать надежность из за зарубежных покупателей, то АН без SSJ сидел бы и репу чесал. А так похоже вылизал. Хотя 320 налета на самолет - надо учитывать методу подсчета ГТС, они считают ТОЛЬКО те самолеты которые в строю, по такой методе у SSJ на сегодня налет около 250 часов на самолет в месяц (тоже хуже но уже не в два раза, посмотрим что дальше, все таки 3 года и 1 - разница есть).

Самое смешное что самолеты напрямую не конкурируют почти. Те кто берет SSJ - не возьмут АН. те кто берут АН - им нужен именно такой самолет. Так что конкуренция скорее выходит форумная.

Petro
Старожил форума
28.01.2013 11:39
Alex.R:
Причем если SSJ все равно придется вылизывать надежность из за зарубежных покупателей


т.е. для русского быдла и так сойдет? :-)
Alex.R
Старожил форума
29.01.2013 01:50
К сожалению, похоже психология быстро не меняется. Иначе объяснить сложно. При том и ГСС и АН пожалуй лучшие на всем пространстве СНГ, у других еще хуже с отношением к покупателям.

GRV
Старожил форума
29.01.2013 02:15
MyFox:

В пятницу во Внуково произвел посадку первый из двух бортов для СЛО RA-61716.
http://russianplanes.net/id95292

Ни одно российское информационное агентство, ни центральное издание, ни отраслевое, кроме AVIA.RU, об этом не сообщило. Тогда как обычно, любое событие, связанное со СЛО, сразу подхватывается всеми.

Дааа, господа журналисты, что, деньги не пахнут? Про муки совести я даже не спрашиваю. Печально всё это :(
MyFox
Старожил форума
01.02.2013 23:19
GRV:
Всему свое время. Положительный тренд начинает просматриваться и это меня радует.
p.s.: RA-61711 на рулежке сегодня днем в а/п Иркутска
http://lokophil.livejournal.co ...
Millwall FC
Старожил форума
02.02.2013 11:27
Это ж в каком кружке "Умелые ручки" схему раскраски для Ангары делали? Или детки владельца акварелью баловались? Это ж ужас настоящий, голубая синфония и пропаганда гомосексуализма, караема по закону.
abait
Старожил форума
02.02.2013 12:08
Да ну-красивая ливрея, кроме выступающего "зонтика" на киле, ИМХО!
MyFox
Старожил форума
02.02.2013 12:27
Большинству ливрея Ангары нравится. Но это не мешает никому иметь свое собственное оценочное суждение. В якутской ливрее 148-й тоже бы классно смотрелся :))
talaba
Старожил форума
02.02.2013 14:24
Кто знает, зачем вчера прилетал в Бегишево ан 148 Полета? Никаких рейсов не собираются открывать? Ссж уже опробован, хочу и этот пепелац испытать как пакс.
Millwall FC
Старожил форума
02.02.2013 20:10
Ливрея - у лакея.
MyFox
Старожил форума
02.02.2013 21:29
Изначально ливрея, действительно, обозначала фирменную униформу слуг, лакеев, распорядителей дома, и т.д.
В современном языке этот термин стал профессионализмом и обозначает совокупность таких признаков, как дизайн и цветовая схема, благодаря которым, например, компании выделяют принадлежащие им объекты - самолеты, поезда, гоночные машины, яхты и морские лайнеры. Ну и т.д.
Так что все норм, правы все.
Millwall FC
Старожил форума
02.02.2013 21:37
Ливрея - это гопницизм от livery, а никакой не профессионализм. Из той же серии, что и любимые дятломи и его соратниками "арбуз", "бобик" и прочие шлаебенизмы. По их использованию и вычисляются на раз не имеющие к авиации люди.
В.А.К.
Старожил форума
02.02.2013 21:48
Millwall FC,

Игорь,


Millwall FC
Старожил форума
02.02.2013 21:54
Виктор (как Филиппов в "ИВМП" снимаю шляпу и расшаркиваюсь)))!
MyFox
Старожил форума
02.02.2013 22:09
См. выше фразу про право каждого индивида на свое личное оценочное суждение. В т.ч. и по livery :)
радист на борту
Старожил форума
06.02.2013 12:29
http://russianplanes.net/id96662 борт Аир Карйо в Иркутске.
Есть большая вероятность того, что станет вместо свистка на линию Владивосток-Пхеньян
Mr.Turnpike
Старожил форума
06.02.2013 13:42
«Антонов» будет продвигать Ан-148-300МП на индийских тендерах

http://www.wing.com.ua/content ...
Второй Механик
Старожил форума
09.02.2013 15:05
цифры по налету в "России" за 2012-й:

"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. Это почти на 5% больше общего годового налета за 2011 г., когда этот показатель составил 17759 ч."
http://www.ato.ru/content/avia ...

18628ч. на 6 бортов - это средний годовой налет на парк 260 часов
Второй Механик
Старожил форума
09.02.2013 15:14
в месяц, конечно же
Рlivеt
Старожил форума
09.02.2013 15:15
Второй Механик:
...
18628ч. на 6 бортов - это средний годовой налет на парк 260 часов


Среднемесячный, среднегодовой - 3100.

Robert_FN
Старожил форума
10.02.2013 12:27
Попали в руки РТЭ по АН-148, и возникли несколько вопросов качательно механизации крыла.
Кто-нибудь есть тут из тех, кто в теме и может дать компетентный ответ?
Уставший
Старожил форума
10.02.2013 12:52
Вы бы для начала вопросы озвучили, а то за давшим компетентный ответ могут прийти компетентные органы....
Robert_FN
Старожил форума
10.02.2013 13:03
Хорошо.
1. В системе выпуска предкрылков всего лишь две муфты ограничения крутящего момента- по каждую сторону от центрального привода. Непосредственно на редукторах, приводящие в движение рельсы, они отсутствуют. Означает ли это, что возможность заклинивания или перегрузки единичного рельса не рассматривается?
2. Редукторы смазываются консистентной смазкой через пресс-масленку допоявления свежей смазки через уплотнители, а значит - по уши, и без дренажа. Как ведет себя подобный редкуторы при -54 градусах? Какой у него момент страгивания?
3. В РТЭ я не нашел ничего о смазивании подшипников, по которым выкатывается рельс..Они - необслуживаемые?
4. Судя по низкому передаточному числу редукторов выпуска рельс, система очень низкооборотная. Но время выпуска вполне на уровне. Неужели аэродинамическая нагрузка такая слабая?

Ну и еще есть вопросы :-)
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.02.2013 19:48
2 Robert_FN: Я неплохо знаю этот самолет, но Вы задали вопросы не по моей специальности. Это к слонам. Возможность асинхронности предкрылков и закрылков рассматривается, для этого есть датчики обратной связи, датчики положения и датчики асинхронности, которые работают с блоком БУКЗ предкрылков. Мы даже проверку выполняем по этой теме.Редуктора смазываются смазкой "Эра". По предкрылкам у нас проблем никогда не было. Надежная система.
Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 00:23
2Старый техник ULLI:

Да, система подкупает своей простотой. Ничего лишнего.
Именно это и вызывает желание порасспрашивать, и лучше всего - разработчиков. Потому как системы такого уровня простоты работают лишь до определенного уровня нагрузок.
Об этом косвенно говорит и этот разрез
http://clip2net.com/s/2OHkv
В нем явно видно, что собственной муфты ограничения момента у него нет. Это значит, что при заклинивании рельсы на привод придет максимальный крутящий момент всей половины трансмиссии до срабатывания муфты на угловом редукторе. Зуб (красный) этого не выдержит скорее всего.
Получается, что случай - work case - на этот случай не рассматривается?
Об этом же говорят и антифрикционные втулки вместо честных подшипников.

А вот может Вы знаете?

на этом рисунке
http://clip2net.com/s/2OHv9

Указанный стрелками подшипники - как смазываются? Или не смазываются вообще?
Там что стоит?
Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 00:33
2Старый техник ULLI:

Самый главный вопрос, который начал меня мучать- это аэродинамичесмкие нагрузки.
При сопоставимости размеров самолетов и скорости, механизация крыла АН148 выполнена как будто для ощутимо меньшей нагрузки..



Другой
Старожил форума
11.02.2013 00:39
Robert_FN:

2Старый техник ULLI:

Самый главный вопрос, который начал меня мучать- это аэродинамичесмкие нагрузки.
При сопоставимости размеров самолетов и скорости, механизация крыла АН148 выполнена как будто для ощутимо меньшей нагрузки..

Сорри за вмешательство в вашу беседу, но с чем вы сравниваете механизацию Ана? С ССЖ?

Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 01:07
Я пока еще никого ни с кем не сравниваю, хочу просто разобраться.
В схеме АНа есть несколько интересных умозключений.
Но в плане аэродинамических нагрузок, конечно, речь идет о SSJ.

striker
Старожил форума
11.02.2013 01:32
Несоответствие какое-то.
"Я пока еще никого ни с кем не сравниваю, хочу просто разобраться."
"При сопоставимости размеров самолетов и скорости, механизация крыла АН148 выполнена как будто для ощутимо меньшей нагрузки.."

Без цифр и расчетов прочности, аэродинамических нагрузок это все абсолютно пустое, но вы для себя вывод сделали, и теперь под него пытаетесь подогнать факты.
Другой
Старожил форума
11.02.2013 01:32
Роберт, уши предкрылка Ан-148 растут из аналогичного девайса Ан-74 (ессно с поправками на на несколько возросшую нагрузку). Я что-то не припоминаю за 30 лет службы Ан-74-х случая несимметричного выхода предкрылков. Но я могу поспрашивать завтра у разработчиков про ваши сомнения, если они сочтут нужным ответить.))
Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 01:39
2Другой:

Спасибо, но меня именно нессиметричность выхода предкрылков как раз волнует меньше всего..
Там с эти все правильно, единственные претензии могут быть к контактным выключателям, но это уже несущественно..
А вот вопрос, почему у них ни один привод на секции не имеет своей муфты ограничения крутящего момента - важнее.
и каков срок смазки подшипников, по которым выезжает рельс. Ну а если скажут число оборотов в минуту трансмиссии- будет вообще роскошно :-)
Я так очень грубо навскидку даю, что максимум- 300-350.

ЗЫ, Я рад, что откликнулись те, кто связан с железом непосредственно.Я уже думал грешным делом, что тут одни журналисты и пиарщики общаются..


Robert_FN
Старожил форума
11.02.2013 02:01
2striker:
Выводы? Откуда? Это пока предположения..
По мере поступления фактов они будут ими заменяться..

Мне же не нужны данные до пятого знака после запятой..
striker
Старожил форума
11.02.2013 02:12
"Robert_FN:
Вот у меня и возникают некие претензии конструкторам пепелаца..Это же в какую умную головушку пришла такая идея "не пущать!!!" интерцепторы раньше, чем ВСЕ концевики на ВСЕХ опорах сработают? Это кто такой великий алгоритм придумал?" - ваше из ветки про Ту-204?

Вы по всем типам спец? Кого представляете?
1..616263..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru