Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..6768

Ivalent
Старожил форума
17.12.2012 01:51
Чё-т затерялся UR74010, Некому вас помирить, братцы....вот бы авиазавод в Беларуси поставить- Батька бы заставил самолёты строить бесплатно...Не зря китайцы там автозавод строить будут-с производством , уверены, проблем не будет, да и качество будет -контроль и дисциплина, однако, выше, чем у остальных славян...
toto1
Старожил форума
17.12.2012 07:22
to глав.анон: :

Если пытаться найти самый сложный софт на борту, он будет в пассажирском IFE


он в ВССе. И его там очень многою

spacegate
Старожил форума
17.12.2012 14:13
Вы, конечно, удивитесь, но, таки, строят.
Из Киева в Воронеж уехало уже три десятка комплектов для Ан-148 (правда, с каждым следующим самолётом доля всё меньше).
А на достройку своих денег нет, это да.
_________

Так самолетокомплекты покупают не авиакомпании, а ВАСО. Но СЗА - это же авиазавод. Что АНТК мешает продавать самолеты? Или он в угоду самолетокомплектов отказался от собственного самолета? Сомнительно. Про "денег нет" я уже ответил. Собственник АНТК потратил на футбольный турнир 5 с хвостиком ярдов баксов. Деньги - есть! Погосяна и ОАКа на Украине нет. Но и самолетов не производится. Странно это как-то.
В.А.К.
Старожил форума
17.12.2012 14:19
toto1:

"он в ВССе. И его там очень много"

- да, коллега! :)))Звиняй, в запале спора... :)))
vaddy
Старожил форума
17.12.2012 19:02
spacegate:

Так самолетокомплекты покупают не авиакомпании, а ВАСО. Но СЗА - это же авиазавод. Что АНТК мешает продавать самолеты? Или он в угоду самолетокомплектов отказался от собственного самолета? Сомнительно. Про "денег нет" я уже ответил. Собственник АНТК потратил на футбольный турнир 5 с хвостиком ярдов баксов. Деньги - есть! Погосяна и ОАКа на Украине нет. Но и самолетов не производится. Странно это как-то.

Да вы знаете как то так хорошо здесь сидеть и рассуждать у экрана компьютера. А если бы вы съездили в Киев и посмотрели что там осталось от завода который раньше при Советском Союзе выпускал больше двадцати самолетов Антова в месяц. То у вас бы все вопросы отпали почему они не могут сами строить в таких масштабах. Там фактически благодаря вашим перестройкам и демократизациям, от завода остались рожки да ножки. И их возможности максимум в районе одного самолета в год построить. Даже сейчас когда они подписали контракт на строительство АН-158, они собирались с гражданки набирать несколько тысяч человек на работу. А вопрос на засыпку, где вы теперь специалистов то найдете. Времена Советского Союза прошли, когда их ПУТУ выпускали и токарей и фрезеровщиков и монтажников, и регулировщиков. А этих людей для серьезного производства нужны тысячи. Вы хоть понимате во что нас страны запада Америка втолкнула. Нас втолкнули не просто в кризис, а в системный кризис. У нас топливо, электричество, у нас есть материалы. Но у нас нет людей, у нас нет рабочих чтобы из всего этого что либо делать. Страна просто фактически стоит краю гибели. Она превращена в потребляющий придаток запада, и качающий для него ресурсы. И полная деградация, экономики, производства, а сейчас еще грядет и полная деградация людей. Превращение их в этаких Люмпенов, стоящих в очередях с ночи за Афонами. И сутками гуляющими по тороговым центрам. И только две извилины в башке. Где бы взять на халяву не слишком утруждаясь работой денежек. И вторая в каком бы магазине эти денежки выгодно потратить. Вот оно наше будущее, подаренное западными странами. Скоро уже эти Люмпены и детишек подут расстреливать в детские сады, и школы . Как это уже стало регулярным действом у их быдловатых коллег, из свободной демократической страны Америки.
Petro
Старожил форума
17.12.2012 19:24
spacegate:
Собственник АНТК потратил на футбольный турнир 5 с хвостиком ярдов баксов


Да этих же собственников вы нам долгих пять лет и тащили за уши, чтоб посадить нам на шею.
Даже грозились ядерные ракеты нацелить, если не выберем.
kajo
Старожил форума
17.12.2012 19:45
spacegate:
Собственник АНТК потратил на футбольный турнир 5 с хвостиком ярдов баксов

Вам же уже объясняли - не "потратили", а "распилили", а на самолетах - и масштаб распила не тот, да и вообще риск-вдруг действительно вместо отката самолет построят )))
ЮК
Старожил форума
17.12.2012 20:14
Petro:

spacegate:
Собственник АНТК потратил на футбольный турнир 5 с хвостиком ярдов баксов


Да этих же собственников вы нам долгих пять лет и тащили за уши, чтоб посадить нам на шею.
Даже грозились ядерные ракеты нацелить, если не выберем.



В каком году подавалась предварительная заявка на футбол? В каком году ее окончательно утвердили? Когда ее можно было отозвать без большого унижения? И кто в те годы был при власти в суверенной независимой Украине?

А про ядерные ракеты, насколько я помню, говорилось в контексте вступления суверенной независимой Украины в НАТО. А не выборов какой из нескольких группировок суверенная независимая Украина доверит распил футбольных фондов.



Petro
Старожил форума
17.12.2012 20:25
ЮК:

А про ядерные ракеты, насколько я помню, говорилось в контексте вступления суверенной независимой Украины в НАТО.


Да от чехи давно уже в НАТО и готовы на своей территориии ПРО установить, но вы вместо ядерных ракет им заказики на покраску суперджетов подсовываете.
vadik_veselovsky
Старожил форума
17.12.2012 20:29
Расходы на Евро в основном расходы на спорт и инфраструктуру, т.е. то, чем должно заниматься государство.

А на самолетах надо деньги зарабатывать, здесь вообще должно государство быть нипричем.
pen2pen
Старожил форума
17.12.2012 20:36
Ну как не при чём.
Боинг государство косвенно спонсирует, Эрбас непосредственно.
Petro
Старожил форума
17.12.2012 21:06
vadik_veselovsky:

Расходы на Евро в основном расходы на спорт и инфраструктуру, т.е. то, чем должно заниматься государство.

А на самолетах надо деньги зарабатывать, здесь вообще должно государство быть нипричем


Ну, определенные попытки оживить авиасообщение предпринимались. Например, застрелившийся двумя выстрелами в голову министр транспорта Кирпа пытался в приказном порядке заставить
авиакомпании понизить цены на авиабилеты в два раза. Но как-то оно не дало особого эффекта.
Petro
Старожил форума
17.12.2012 21:10
Кстати, что там вчера произошло в Питере?

Fadek:
Сию вырабатывает топливо 61705 в Питере
Неуборка правой стойки

16/12/2012 [22:34:15]
ЮК
Старожил форума
17.12.2012 21:12
Petro:

чехи давно уже в НАТО и готовы на своей территориии ПРО установить, но вы вместо ядерных ракет им заказики на покраску суперджетов подсовываете.



насколько я понимаю, не вместо - а и то, и другое.

Россия охотно сотрудничает и со "старыми" странами НАТО - скажем, Германией, Францией, Италией, особенно в экономической сфере. И они с Россией охотно сотрудничают. Однако трудно сомневаться, что на обеих сторонах соответствующие координаты подготовлены для введения с системы управления ракетами. Хочешь мира - готовься к войне.

а насчет "вы" Вы ошиблись, если имеете в виду Россию обращаясь ко мне.
Petro
Старожил форума
17.12.2012 21:21
ЮК:
Однако трудно сомневаться, что на обеих сторонах соответствующие координаты подготовлены для введения с системы управления ракетами


Не знаю насчет сомнения. Как раз со стороны россиянского руководства неоднократно звучали
заверения о том, что отныне россиянские же ракеты не будут нацеливать ни на лондон, ни на париж. И точно также громогласно заявлялось, что они будут нацеливаться на Киев.
Hax
Старожил форума
18.12.2012 00:16
2 Petro:
Кстати, что там вчера произошло в Питере?

У RRJ не выпустилась левая стойна.
Журна..ги немного переврамши.
Alex.R
Старожил форума
18.12.2012 00:40
*** Ан-148, борт 61705 кружит над Питером в данный момент.

Так что все таки АН-148, но проблема была мелкая, борт успешно улетел дальше с небольшой задержкой.

Hax
Старожил форума
19.12.2012 21:22
2 Alex.R:
" улетел дальше с небольшой задержкой."

Ну и? Уже посадили кого нибудь за эту катастрофу ?
Alex.R
Старожил форума
19.12.2012 22:23
2 нах, а я не знаю чего там шум поднялся. Судя по всему, даже не аварийная посадка была, а какие то заминки с выпуском шасси или что-то вроде того... учитывая зиму, все бывает.

Второй Механик
Старожил форума
19.12.2012 23:53
Alex.R:

2 нах, а я не знаю чего там шум поднялся. Судя по всему, даже не аварийная посадка была, а какие то заминки с выпуском шасси или что-то вроде того... учитывая зиму, все бывает.
=====
учитывая зиму, посмотрим по Якутску скоро, в Питере не зима
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.12.2012 01:12
на www.wing.com.ua/content/view/1 ...


В российской ”Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) рассчитывают, что авиакомпания «Россия» продолжит эксплуатацию шести Ан-148, несмотря распространенную с СМИ информацию о том, что авиакомпания ”Аэрофлот” намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей ”дочки” - компании ”Россия”.

Об этом сказал сегодня на пресс-конференции в Москве президент ОАК Михаил Погосян.

”Разговоры об отказе от этих самолетов должны протекать на базе экономических оценок. Мы считаем, что сегодня самолеты неплохо эксплуатируются в авиакомпании”, - сказал М.Погосян.

Он предположил, что маршрутная сеть не очень оптимальная для эксплуатации этих самолетов. ”Мы обсуждали эту тему и с руководством авиакомпании ”Россия” и просим вместе с нами и ”Аэрофлотом” подробнее рассмотреть экономические показатели эксплуатации этих самолетов”, - сказал он.

М.Погосян подчеркнул, что надежность этих самолетов и их среднесуточный налет является хорошим для самолетов такого класса. ”Мы в целом вместе с нашими украинскими коллегами удовлетворены показателями эффективности эксплуатации этих самолетов в авиакомпании ”Россия”, - сказал он.


vadik_veselovsky
Старожил форума
20.12.2012 01:25
и еще www.wing.com.ua/content/view/1 ...

Существующий спрос на украинско-российские самолеты Ан-148 не требует производства более 12 единиц ежегодно. Об этом сказал сегодня на пресс-конференции в Москве президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) России (ОАК) Михаил Погосян.

"По самолетам Ан-148 мы ставим задачу выйти на производство 8-10 самолетов в год. По тому объему заказов, который у нас есть сегодня, это достаточные объемы производства... Сегодня я считаю, что темп производства 8-10, может быть, 12 самолетов в год соответствует тому объему рынка и тем заказам, которые у нас есть сейчас и которые мы планируем получить в будущем", - сказал М.Погосян.

....

По словам М.Погосяна, только для Минобороны РФ в рамках консолидированного госзаказа предусматривается более 10 самолетов Ан-148

....
Hax
Старожил форума
20.12.2012 01:35
По ироничному совпадению читаю воспоминания одного из ведущих инженеров ЛИИ. О предвоенном и ВОВ периоде, и о роли Яковлевева в уничтожении конкурентов. Всез во власть и уничтожил почти всех, в наглую...
Погосян точь в точь по образу похож. История повторяет урок тем кто его не выучил.
pen2pen
Старожил форума
20.12.2012 12:57
Сегодня начались регулярные рейсы Ан-148 Ангары!

RA-61713 - в Новосибирск рейсом ИК-755, вылетел в 8-30, обратно к 23:50.
RA-61714 - в Мирный рейсом ИК-701, вылетел в 12:38, вернулся в 18:05 по иркутскому времени.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.12.2012 13:07
Поздравляю своих коллег из Ангары с первыми рейсами.Браво ребята. Это очень волнующий момент.
Poiskkk
Старожил форума
20.12.2012 13:17
714 ещё только заходит на посадку, 1000м высота
CinemaTech
Старожил форума
21.12.2012 12:28
Господа, не знаете нет ли в интернете данных по началу эксплуатации АН-148 Ангары, по налету и полетам как на SSJ?
cemichael
Старожил форума
21.12.2012 14:38
вы для начала поискать попробуйте. вся информация имеется. и на этом форуме и на других.
CinemaTech
Старожил форума
21.12.2012 18:00
Cemichael
Не думайте что я такой ленивый, если бы нашел - не обращался бы за помощью.
pen2pen
Старожил форума
21.12.2012 19:00
сегодня второй день летают только, погодите за данные
Hax
Старожил форума
21.12.2012 19:09
Заходите в след году. Лучше в декабре.
Другой
Старожил форума
24.12.2012 03:07
Известия разродились инфой по госзаказу.
http://izvestia.ru/news/542085
Соотношение Ан-148 к ССЖ - 57:5
Другой
Старожил форума
24.12.2012 03:12
Правда количество смущает. Там журналисты не спутали в одну кучу Ан-140 и Ан-148?
Poiskkk
Старожил форума
24.12.2012 18:49
От Ан-140 Минобороны отказаться хочет. Значит не спутали.
Petro
Старожил форума
24.12.2012 19:11
Poiskkk:
От Ан-140 Минобороны отказаться хочет.


Не отказаться, а остановиться после выполнения нынешнего заказа.
vaddy
Старожил форума
25.12.2012 02:00
Другой:

Правда количество смущает. Там журналисты не спутали в одну кучу Ан-140 и Ан-148?

Ну вот и слава Богу. АН-148 оборудован Глонасом, так что от Америкосов не зависит, то что надо для Министерства обороны.
cemichael
Старожил форума
25.12.2012 06:38
CinemaTech:

Cemichael
Не думайте что я такой ленивый, если бы нашел - не обращался бы за помощью.

ну так полеты только 20 числа начались. берем бумагу и карандаш и записываем выполненные рейсы, получаем часы. на момент вашего вопроса, одним сообщением выше было написано кто и куда летал... разве это не лень?
sl123456
Старожил форума
26.12.2012 02:55
2 pen2pen:
А какая температура в Мирном и Новосибирске, и состояние ВПП?
Старый техник ULLI
Старожил форума
26.12.2012 13:38
2 sl123456: К чему вопрос про температуру? Наши самолеты прекрасно летают в Тюмень, Омск , Нижневартовск и Мурманск.
Yan
Старожил форума
28.12.2012 18:27
У меня впечатления об 148 достаточно приятные. Разгоняется легко, создаётся ощущение, что ВПП ему вообще не нужна. Хотя есть пара моментов.

При взлёте пластик скрипит. Это промах конструкторов. В местах соприкосновений надо приклеить что то вроде двустороннего скотча или или резины. При входе стукнулся лбом, когда садился об полки снова стукнулся, когда смотрел в иллюминатор опять попадал лбом в верхнюю его часть. Трап висит и поэтому чуток шатается. Когда в самолёт входят последние пассажиры, поверхность трапа становится уже скользкой.
tomashomecat
Старожил форума
28.12.2012 18:52
Yan:
При входе стукнулся лбом, когда садился об полки снова стукнулся, когда смотрел в иллюминатор опять попадал лбом в верхнюю его часть. Трап .. шатается.. поверхность трапа становится уже скользкой.

==
вы наверно очень бурно отмечали отлет :))
Yan
Старожил форума
28.12.2012 20:01
2 tomashomecat:

вы наверно очень бурно отмечали отлет :))

28/12/2012 [18:52:26]


Если бы я бурно отмечал, то сказал, что иллюминаторы и сиденья стоят слишком высоко и на них нельзя прилечь, но я алкоголь особо не люблю.
Второй Механик
Старожил форума
28.12.2012 23:48
посмотрел презентацию якутов у бабы, которая любит ССЖ, как-то печально, у ГТК, Полетов, Ангаров, салоны в коже, у якутов "вспомни-как было" опять залет, не хватило денег тряпку на пресскож заменить у якутов?
Второй Механик
Старожил форума
28.12.2012 23:52
http://fotografersha.livejourn ... кто не видел, телетрап отдельная тема даже не буду в Мирном и д.
Yan
Старожил форума
29.12.2012 00:26
2 Второй Механик:

посмотрел презентацию якутов у бабы, которая любит ССЖ, как-то печально, у ГТК, Полетов, Ангаров, салоны в коже, у якутов "вспомни-как было" опять залет, не хватило денег тряпку на пресскож заменить у якутов?

28/12/2012 [23:48:12]


Уж лучше тряпка, чем кожа.
Petro
Старожил форума
29.12.2012 03:23
Епископ Якутский и Ленский значит освятил.
А что ж местных шаманов камлать не позвали?
sl123456
Старожил форума
02.01.2013 04:28
а какая проблема в телетрапе, кроме угла наклона?
avro
Старожил форума
02.01.2013 20:08
Русскоязычная кабина и салон Ан-148 "Ангары" в Новосибирске.

Тут спрашивали. На прилете было минус 28. В салоне при этом была жара (на уровне головы стоя - совсем жара), это после выхода пассажиров, на ТО перед стоянкой. Они стояли весь день после первого рейса, планово.

[url]http://www.airliners.net/photo ...

[url]http://www.airliners.net/photo ...
avro
Старожил форума
02.01.2013 20:18
avro
Старожил форума
04.01.2013 18:18
Трап "Ангары"

http://www.airliners.net/photo ...
1..606162..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru