Alex.R:
Вообще говоря, в период наращивания выпуска ВСЕГДА будут убытки у почти любой компании. Так как выпущенных изделий еще мало (это те что были заложенны полгода - год назад), под ускоренный выпуск нужно закладывать большой задел - и всегда выйдет отрицательная выручка, тут уж никуда не денешься
Ну тогда какого ху. вы нам поёте про какие-то там доли России в процентах? У меня был такой совместный бизнес с одним чуваком в долях 50/50. Я занимался оперативным управлением и много лет получал приличную зарплату. А он получал ноль, так как прибыли не было и делить было нечего. Вот и выходило, что формально ему принадлежала половина бизнеса, а фактически зарабатывал только я )))
Так что, забудьте вашу песню про доли России и Украины, которые вы всё равно берёте с потолка. И доводы про национальность проектов тоже. Иначе я вас огорчу до невозможности.
Боинг и Эйрбас законтрактованы на многие годы вперёд. Всем подряд безумные скидки не дают. Как всегда, подход индивидуальный и зависит от многих факторов. Но, при тираже в 350 самолётов в год, когда себестоимость значительно ниже каталожной цены, они могут себе позводить такую роскошь. А ГСС со своими 7-8 штук в год, про себестоимость и какоё-то там доход лучше не вякать.