Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..6768

tomashomecat
Старожил форума
11.11.2012 22:18
В.А.К.:
- Ан-24? Ил-14? Ан-2, наконец?

==
b-24 liberator. после войны успешно конвертировался и в транспортник и в пассажирский. устроит? :)
ivan_forumavia
Старожил форума
12.11.2012 02:09
ФСБ Ан-148 заказала в трехклассной компоновке.
Другой
Старожил форума
12.11.2012 02:33
ivan_forumavia:

ФСБ Ан-148 заказала в трехклассной компоновке.

Вы про это?
http://zakupki.gov.ru/pgz/publ ...

Поставляемый самолет должен отвечать дополнительным техническим требованиям, среди которых трехклассная компонованка пассажирского салона, предназначенная для перевозки 31 пассажира. В салоне Главного пассажира предусмотрена установка трехместного дивана и двух кресел фирмы "Кванд" с кожаной обивкой. В салоне бизнес-класса на 8 мест - четыре двухместных блока кресел. Салон эконом-класса рассчитан на 25 мест. Все три салона комплектуются информационно-развлекательными системами, в переднем вестибюле должна быть установлена кофе-машина. На самолете должна быть установлена авиационная станция спутниковой станции системы "Инмарсат".
Второй Механик
Старожил форума
12.11.2012 03:25
МЧС, СЛО, ФСБ, теперь понятно чем менять свисток будут
lexavoinoff
Старожил форума
14.11.2012 22:33
Похоже господин Кива не разговаривать, а заговариваться начал)))
http://economics.lb.ua/trades/ ...
Раз в Украине такие замечательные самолеты, почему только одна Украинская авиакомпания на них летает. А остальные? Ведь их там не так уж и мало. Если на всех хотя бы по два - три самолета, глядишь года на три Воронежцев заказами бы обеспечили. И ни кто бы здесь не стонал про сокращение рабочих мест))). Как говорится и компании при самолетах и Российские специалисты сыты))).
striker
Старожил форума
14.11.2012 23:14
lexavoinoff:
Вам ответ нужен, или позвездеть?
Если ответ, то все просто - в Украине в силу географических и частично экономических причин нет региональных перевозок, соответственно потребность в региональном самолете существует, но не особенно велика. В отличие от.
pen2pen
Старожил форума
14.11.2012 23:26
> Ведь их там не так уж и мало
Из тех, которые в состоянии взять новый Ан-148 - не так и "не так уж и мало". Буквально две с половиной штуки.
lexavoinoff
Старожил форума
14.11.2012 23:34
Да вот как раз из своего географического положения Украина и могла бы при грамотном подходе извлекать немалую выгоду. По большому счету, Киев мог бы стать связующим хабом между Россией и Южной, Восточной, и Центральной Европой, Кавказом, Малой Азией и даже некоторым образом Прибалтикой. Они собственно и пытаются это делать, правда получается не очень. Но перспективы развития региональной авиации в данном регионе просто огромны. Нас уверяют, что Ан экономичный, надежный и высокоэффективный самолет, а раз так, то именно он по идее и мог бы стать, палочкой выручалочкой для Украинской авиации.
vaddy
Старожил форума
14.11.2012 23:38
lexavoinoff:

Да вот как раз из своего географического положения Украина и могла бы при грамотном подходе извлекать немалую выгоду. По большому счету, Киев мог бы стать связующим хабом между Россией и Южной, Восточной, и Центральной Европой, Кавказом, Малой Азией и даже некоторым образом Прибалтикой

Похоже вы все еще временами Советского Союза живете. Когда же вы наконец поймете, что Россия не СССР, и ей совершенно не нужны ни Южная, ни Восточная, ни Центральная Европа и Азия, да и Прибалтика в придачу. России сейчас ни до кого дела нет.
lexavoinoff
Старожил форума
14.11.2012 23:39
pen2pen:
Из тех, которые в состоянии взять новый Ан-148 - не так и "не так уж и мало"

Деньги на лизинг иностранных самолетов находятся, кроме того, существует масса вариантов по привлечению средств в компанию. При желании и умении все срастется.
striker
Старожил форума
14.11.2012 23:41
А точнее, две, и одна летает на нем, а вторая летала, но отказалась по причинам скорее политического плана.
lexavoinoff
Старожил форума
14.11.2012 23:43
vaddy:

России сейчас ни до кого дела нет.

Я прошу прощения. Вы шутите? Или придуриваетесь? Есть волшебное слово "пассажиропоток". Причем тут СССР?
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.11.2012 23:48
Стикер, как у вас все сложно на Украине с политикой... вот когда с политикой определитесь может и о промышленности задумаетесь... а то Пого во всех бедах авиапрома Украины виноват...
striker
Старожил форума
14.11.2012 23:57
Heзлобный пакс, для начала, возможно, перестанете корежить ники? А то ублюдком каким-то выглядите...
Другой
Старожил форума
14.11.2012 23:59
Heзлобный пакс:

...а то Пого во всех бедах авиапрома Украины виноват...

Да? Это в вашем воспаленном можечке родилось?)) Чем еще порадуете?

Heзлобный пакс
Старожил форума
15.11.2012 00:04
Другой, эт не в моем, это в мозжечках ваших соплеменников...
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.11.2012 00:08
2striker:
я ж не сто баксов, шоб всем нравиться...
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
15.11.2012 02:31
Второй Механик:

МЧС, СЛО, ФСБ, теперь понятно чем менять свисток будут
_____


В ближайшие несколько лет свистки ещё полетают, а лет через дцать свисток будет заменять МаСяня-21-200, а тамагоч - МаСяня-21-300. Ослов в ФСБ/СЛО/МО не будет.
Petro
Старожил форума
15.11.2012 02:45
lexavoinoff:
Если на всех хотя бы по два - три самолета, глядишь года на три Воронежцев заказами бы обеспечили. И ни кто бы здесь не стонал про сокращение рабочих мест))). Как говорится и компании при самолетах и Российские специалисты сыты))).


АНы воронежской сборки никто в Украине брать не будет по той же причине, что и в России не
берут АНы киевской сборки.
рефери
Старожил форума
15.11.2012 07:59
2 lexavoinoff:

Деньги на лизинг иностранных самолетов находятся, кроме того, существует масса вариантов по привлечению средств в компанию. При желании и умении все срастется.

Вот эта мысль заинтересовала.
Можете привести примеры привлечения средств на Вашем личном опыте?
У меня чет плохо получается. Наверное, не хватает желания и умения.
lexavoinoff
Старожил форума
15.11.2012 22:23
Petro:
АНы воронежской сборки никто в Украине брать не будет

Я конечно дико извиняюсь :), за что купил, за то и продаю :), конечно на Украине Ан брать не будут, если глава одной из крупнейших в Европе авиакомпании заявляет, что самолет не конкурентоспособен, наверное у Савельева есть веские основания так полагать. В незалежной дураков нет :), украинцы их в России пытаются найти :)

«Как перспективные проекты в документе (программе развития авиапрома) указаны такие типы воздушных судов, которые уже сейчас неконкурентоспособны», - пишет Савельев. Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты."
http://vz.ru/news/2012/11/13/6 ...
Рlivеt
Старожил форума
17.11.2012 06:55
Украина ведет переговоры о поставке во Вьетнам самолетов Ан-148.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

17.11.2012, Киев 04:33:26 Украина ведет переговоры о поставке в Социалистическую Республику Вьетнам самолетов Ан-148 и о модернизации самолетов Ан-26. Об этом сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров журналистам в Ханое во время официального визита во Вьетнам, информирует пресс-служба украинского правительства.

"Мы провели совершенно конкретные переговоры о поставках во Вьетнам самолетов Ан-148 и модернизации самолетов Ан-26, которые эксплуатируются во Вьетнаме", - отметил Н.Азаров. Он добавил, что стороны обсуждали вопросы сотрудничества в военно-технической сфере.

15 ноября в аэропорту Ханой состоялась презентация регионального реактивного пассажирского самолета нового поколения Ан-148, а также других современных программ госпредприятия "Антонов" представителям заинтересованных кругов этой страны.

Президент - генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива рассказал о преимуществах региональных лайнеров Ан-148 и Ан-158. Он также предложил Вьетнаму модернизировать 20 самолетов Ан-26, которые эксплуатируются в этой стране уже почти 33 года. "Мы предлагаем провести на этих машинах комплекс работ, аналогичный тому, который выполняется на Ан-32 ВВС Индии. Это позволит продлить их эксплуатацию еще на 20 лет и станет значительно более эффективным решением, чем закупка новых самолетов аналогичного класса", - сказал он.

Ан-148-100В является базовым самолетом семейства региональных пассажирских лайнеров нового поколения и предназначен для перевозки до 85 пассажиров на международных и внутренних линиях. Самолет оптимален для применения в условиях Юго-Восточной Азии. Он обладает необходимой дальностью полета, может работать со слабоподготовленных грунтовых ВПП, в условиях жары (до 45 градусов по Цельсию) и высокой влажности. К настоящему времени в коммерческую эксплуатацию поступило 13 самолетов семейства. На них уже перевезено в общей сложности более 1, 5 млн пассажиров.

pen2pen
Старожил форума
17.11.2012 17:57
Вчера антоновцы подняли новый Ан-158, первую серийную машину.
Ура! :)
Petro
Старожил форума
17.11.2012 18:20
lexavoinoff:

Petro:
АНы воронежской сборки никто в Украине брать не будет

Я конечно дико извиняюсь :), за что купил, за то и продаю :), конечно на Украине Ан брать не будут,

Речь шла об АНах воронежской сборки, которая из-за дурацких таможенных пошлин всегда будет
для украинских потребителей дороже, чем местная. Собственно для этого и организовали
сборку в Воронеже, чтобы обойти таможенные пошлины и удешевить самолет для российского потребителя.
А прокомментировать высказывания г-на (не подумайте дурного!) Савельева можно лишь одной фразой: "Я начальник - ты дурак!" :-)
pen2pen
Старожил форума
17.11.2012 18:32
http://russianplanes.net/regin ... - а, нет, соврал, вчера это уже третий полёт был. Первый - 11 ноября.
Petro
Старожил форума
17.11.2012 18:37
pen2pen:

Вчера антоновцы подняли новый Ан-158, первую серийную машину


Ну это уже конкретный убийца суперджета! Недаром академики даже мечтать запретили о его сборке в Воронеже.
Второй Механик
Старожил форума
17.11.2012 18:38
Второй Механик:

МЧС, СЛО, ФСБ, теперь понятно чем менять свисток будут
12/11/2012 [03:25:35]
====
похоже, ребята, я таки прав был:

опубликованной на сайте Министерства промышленности и торговли России новой версии проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" произошли существенные изменения относительно судьбы дальнейшего производства региональных пассажирских самолетов Ан-148 в России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Первоначальный проект программы активно критиковался за отсутствие внимания к самолетам Ан-148, выпускаемым на ВАСО. Новая ее версия предусматривает весьма крупный госзаказ на 38 таких самолётов для государственных заказчиков.

В новой версии проекта программы указывается насчет самолета Ан-148:

"Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС".
Алексей Ф
Старожил форума
17.11.2012 20:22
"Ослов в ФСБ/СЛО/МО не будет" - вот вчера первый из двух для СЛО взлетел... http://spotters.net.ua/file/?i ...
Lee
Старожил форума
18.11.2012 03:53
Можно поздравить Антоновцев с новой машиной!
MyFox
Старожил форума
23.11.2012 08:20
Похоже, что Украина и Ильюшин Финанс договорились с Северной Кореей о поставке пока одного Ан-148-100 украинской сборки (c/n 03-08), недавно поднятого заводскими лётчиками на крыло:
http://www.ch-aviation.ch/port ...
Второй Механик
Старожил форума
24.11.2012 19:18
Добавился четвертый российский эксплуатант Ан-148 - АК"Грозный Авиа"!

======
Добро пожаловать на сайт авиакомпании "Грозный Авиа"

В июле 2007 года завершилась работа по подготовке всей необходимой учредительной документации. За счет средств РОФ имени Ахмата Кадырова были приобретены самолеты ЯК-42, рассчитанные на 120 мест. На момент создания компании это был один из лучших самолетов отечественного производства с допуском, без ограничений, на международные воздушные линии. В настоящий момент компания готовится к переходу на новый тип самолета отечественного производства - АН - 148".
http://www.grozny-avia.ru/
kserg
Старожил форума
24.11.2012 19:43
2Второй Механик
_http://izvestia.ru/news/516732
Второй Механик
Старожил форума
24.11.2012 20:15
kserg:

2Второй Механик
_http://izvestia.ru/news/516732
====
ага, т.е. эти 6 бортов они, видимо, получат по федеральной прорамме, из тех 40, которые включены в гос.программу развития ВАСО.
rex
Старожил форума
29.11.2012 12:21
близок звёздный час! а если ещё и 178 сделают!

http://www.aex.ru/news/2012/11 ...
Murmas
Старожил форума
29.11.2012 14:07

СМИ: авиакомпания "Россия" избавится от Ан-148 из-за плохого обслуживания
_http://cfts.org.ua/news/49602/

Правда, или пока только кому-то очень хочется?
Петровчич
Старожил форума
29.11.2012 14:26
кому-то хочется...
...Авиакомпания "Россия" планирует отказаться от эксплуатации самолетов Ан-148. Об этом говорится в презентации заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари...

в менеджменте Єрофлота те еще русские засели... Другого от них Вы не услышите
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.11.2012 15:44
Да летаем мы на Ан-148, так летаем, что после смены хочется принять и упасть.а ЕСЛИ И ЛЕТАЕМ НЕ ТАК КАК ЛЕТОМ, ТАК В ЭТОМ ВИНИТЬ НАДО ЭФФЕКТИВНЫХ И ЗИМНЕЕ РАСПИСАНИЕ. Кто там что говорит.....? Плохое обслуживание??????? Это откуда пук... Чье обслуживание .... России, ВАСО.... ? Мастера пера блин.
rex
Старожил форума
29.11.2012 15:54
"...заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари..."

"...Министерства обороны Индии.
В качестве возможных конкурсантов рассматриваются российские Ил-114, украинские Ан-148, транспортники Casa C-295 европейского концерна EADS, а также итальянские C-27J Spartan..."

макаронник катит бочку на Аны, являясь держателем пакета акций "Алении" - производителя С-27!

Петровчич
Старожил форума
29.11.2012 23:23
Полагаю, через какое-то время мы услышим, что эффективно управляемый нацПЕР объявит устаревшим пуперджет- и потребует замены его чем-то еще. Чем, они еще не придумали. Ибо МС-21, похоже, тоже устарел- просьба не предлагать...
Блин, когда этих понаехавших "эффективных" поуберут к *беням.
Drejtori
Старожил форума
29.11.2012 23:28
Плохое обслуживание??????? Это откуда пук... Чье обслуживание .... России, ВАСО.... ? Мастера пера блин.

Доктора у Вас перед сменой не проходят?
Петровчич
Старожил форума
29.11.2012 23:30
Впрочем, отечественных менагеров это, пожалуй, тоже касается.

2 Старый техник ULLI:
К Вам претензий никаких: слава богу, что есть еще люди, отлично делающие свою работу - не благодаря, а вопреки.
ivan_forumavia
Старожил форума
29.11.2012 23:45
Drejtori, а почему Вы вопросом на вопрос?
Второй Механик
Старожил форума
29.11.2012 23:59
да, Каллегари тертый калачъ, как выце-президент "Аэрофлота" максимально ставить палки в колеса эксплуатации Ан-148 в России и в такими вот "аналитическими" отчетами оттирает его от индийского рынка. А потом тем же индусам его товарищ, вице-президент Алении по ВТА будет рассказывать сказки, показывая на плоды "работы" Каллегари, зачем вам это Ан-148, вот посмотрите, в России он еле чых-пых, возьмиет лучше С-27. Пригрели змею в "Аэрофлоте", только вот я одного не пойму, почему за наши же деньги нас же дручят? Мы ему зарпалту платим, лям президентов в год, он нам палки в колеса, просто отлично...
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.11.2012 00:34
2Drejtori:

Плохое обслуживание??????? Это откуда пук... Чье обслуживание .... России, ВАСО.... ? Мастера пера блин.

Доктора у Вас перед сменой не проходят?

Психиатра, гинеколога, кого Вы имеете в виду?
FULCRUM
Старожил форума
30.11.2012 01:11
to Drejtory

Проходят, комиссия по графику, а у вас, извините? Коли такие вопросы задаёте.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.11.2012 02:13
....заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари...

Дожили блин, макаронники рассказывают как нам жить и что нам делать. Время предательства и продажи страны.
GRV
Старожил форума
30.11.2012 02:24
Да всё очень просто. Здесь чисто прагматический расчёт. С одной стороны у "России" есть 6 Ан-148, приобретённых по рыночной цене. К тому же, скоро заканчивается срок их гарантийного обслуживания и за всё дальше придётся платить самим.

А Аэрофлоту грозит 30 Суперджетов с суперскидкой по цене 50-местного турбопропа. И бесплатное постгарантийное техобслуживание. Самому АФЛ эти самолёты не подходят - структура перевозок не та. Куда их спихнуть? Конечно в дочки. Размазать их по всем компаниям. И унификация парка и оптимизация расходов. Да и цена сладкая. Спасибо щедрым налогоплательщикам, которые ГСС покроют все убытки от их нерыночных продаж. Слава ЕР!
FULCRUM
Старожил форума
30.11.2012 02:28
Это время наступило давно, скоро столетие 1917-го) , брызжуших слюной малолеток на.., такой каштан красивый под окном.. Вова, ау-уу
Другой
Старожил форума
30.11.2012 02:40
GRV:
А Аэрофлоту грозит 30 Суперджетов с суперскидкой по цене 50-местного турбопропа.

Роман, я тут всуе слышал краем уха прайс до 18 лямов за борт - Это врут или правда?
ПыСЫ: Коли так, то на ССЖ очередь на 10 лет выстроится. Првда все это грозит бессмертным - "Мамо, кончайте торговать, а то сдачу давать уже нечем" (с).
GRV
Старожил форума
30.11.2012 02:53
2 Другой

Примерно такая. Но это "спешл фо АФЛ" :)
Армавиа вообще год бесплатно летала
1..555657..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru