Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..6768

tomashomecat
Старожил форума
05.11.2012 22:12
глав.анон:
"Если поразмыслить, то самолеты Антонова, от ан-2 до ан-225 отличаются к примеру низкой скоростью, большим расходом топлива и невероятной трудоемкостью технического обслуживания."

--
тогда поясните почему именно самолеты Антонова эксплуатируются в сибири, африке, афганистане и во всех остальных богом забытых дырах?

пс. только не надо трындеть что оно дешевое б/у, западного б/у на 2 порядка больше, его Вам даром отдадут чтобы не тратиться на утилизацию.
Drejtori
Старожил форума
05.11.2012 22:49
тогда поясните почему именно самолеты Антонова эксплуатируются в сибири, африке, афганистане и во всех остальных богом забытых дырах?
------
Это не правда. Именно самолеты иностранной компании "Антонов" эксплуатируются там в единичных экземплярах, по сравнению с остальным парком ла. Та еще и Волги, и Запорожцы, Москвичи можно встретить.

"только не надо трындеть что оно дешевое б/у, западного б/у на 2 порядка больше, его Вам даром отдадут чтобы не тратиться на утилизацию."

Именно так дело и обстоит. Если можно технику эксплуатировать по "без пределу", там без разницы все, кроме цены аренды или покупки.
Petro
Старожил форума
05.11.2012 23:06
глав.анон:
Пока совок клепал на ура и денег никто не считал, еще как-то прокатывало. Но суровая капиталистическая реальность все расставила по местам - новые антоны никто покупать не хочет.


Самолеты Антонова настолько хороши, что и без новых перекрывают все имеющиеся
мировые потребности в некоторых секторах авиационных перевозок:-)
http://youtu.be/Q1d0MBKI0lQ
глав.анон
Старожил форума
05.11.2012 23:18
Petro:

я как-то привык общаться лично с эксплуатантами ан124, со всеми тремя с половиною, а не смотреть телемосты для публики. "самый лучший в мире самолет" на деле такой же геморойный как и С5. с ресурсами чвах, поэтому и поют песни "как бы начать новые клепать" в надежде на то, что государство раскошелится, а они опять в роли бенифициаров выступят. если же без лозунгов говорить с эксплуатантами, не с техниками на перроне, а теми, кто принимает решения, то руслан за $250m+ им не нужен. может быть со скрипом в мире можно окупить 5-7 машин за 250-300 лямов, и это с точки зрения эксплуатанта. для окупания производства эти 5 машин должны стоить по паре миллиардов каждая. в общем лучший в мире самолет тоже кончится, как кончились остальные. за деньги он практически никому не нужен. бесплатно - оторвут с руками хоть три десятка.
Petro
Старожил форума
05.11.2012 23:31
глав.анон:

я как-то привык общаться лично с эксплуатантами ан124, со всеми тремя с половиною, а не смотреть телемосты для публики. "самый лучший в мире самолет" на деле такой же геморойный как и С5


Эти эксплуатанты были случайно не потомки слесаря-интеллигента
Виктора Михайловича Полесова? :-)

"У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались.
Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на
резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет... Мрак! А остальные
моторы - харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не
протянут. Я на них смотрел..."


http://lib.ru/ILFPETROV/author ...
tomashomecat
Старожил форума
05.11.2012 23:59
Drejtori:
Это не правда. Именно самолеты иностранной компании "Антонов" эксплуатируются там в единичных экземплярах, по сравнению с остальным парком ла.
--
вы идиот? "это не правда" и тут же "самолеты "Антонов" эксплуатируются". а по сравнению с остальным парком ла "Антоновых" и было выпущено не много.
Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 00:44
Ну, самолеты категории Руслан, вертолеты категории Ми-26, всякие там Ту-144 подобия - относятся к прорывным изделиям, которые имеет смысл выпускать даже в коммерческий убыток - они в конечном итоге окупятся и своими уникальными возможностями и технологиями. Но это касается только изделий, стоящих на краю _возможного_ (сюда же можно было и спейс шаттл отнести).

А вот то, что называется региональным самолетом - должно делаться строго под рынок и по требованиям рынка, а не методом _мы тебя слепили из того что было_. И в этом плане сделанный в общем то из АН-74 АН-148 имеет много слабых мест, именно потому что не делался под рынок, а делался методом _сделали что сумели_.

Хотя и при этом он достаточно удачный и его поддержка лизингом имеет смысл. Вот только - смысл для Украины безусловно, для России - непонятно. Поддержка должна быть совместной, так как процентов 40 стоимости украинские, процентов 20 российские, остальное зарубежное.
Центроплан
Старожил форума
06.11.2012 00:57
вы идиот? "это не правда" и тут же "самолеты "Антонов" эксплуатируются". ©

Цитата полностью: "Это не правда. Именно самолеты иностранной компании "Антонов" эксплуатируются там в единичных экземплярах, по сравнению с остальным парком ла." ©

Вопрос: "Кто "идиот"?" , -)
Petro
Старожил форума
06.11.2012 01:29
Alex.R:
Поддержка должна быть совместной, так как процентов 40 стоимости украинские, процентов 20 российские, остальное зарубежное.


Разработчики приводили другие цифры: 40-40-20. Плюс сборка российская.
Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 02:45
2 Petro.

Вы забыли об интеллектуальной собственности, в которую входят и расходы на сертификацию и все прочее. И про то что крылья и почти весь фюзеляж украинские, моторы украинские. В стоимость самолета входят не только материалы и рабочая сила на сборке, но и (чуть не половина) интеллектуальная собственность - конструирование, испытания, сертификация.


Кроме того, даже в вашем случае российских там вышло 40%. У SSJ много больше.
Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 02:48
Что не отменяет тезиса о необходимости совместной поддержки лизинга. Либо если Украина бедна как церковная мышь - пусть соглашается на совместную собственность на разработку и интеллектуальную собственность - но тогда нужно создавать СП а не играть в самостийность.

горын
Старожил форума
06.11.2012 03:08
2Alex.R
Любезный, когда же вы уймётесь уже с х****нёй вашей....
Вы так на бесплатный билет в отпуск зарабатываете что ли ? Откуда у вас терпения то столько одно и то же толдычить. Вроде на умишком скудного не похожи.

Petro
Старожил форума
06.11.2012 03:13
Alex.R:

Что не отменяет тезиса о необходимости совместной поддержки лизинга. Либо если Украина бедна как церковная мышь - пусть соглашается на совместную собственность на разработку и интеллектуальную собственность - но тогда нужно создавать СП



Я так полагаю, что люди ответственные за принятие решения вряд ли учтут Ваше или мое мнение
по этому поводу.
А то Вы так безапелляционно заявляете о том, что и кому надо делать, как будто Ваша должность - начальник Погосяна:-)
tomashomecat
Старожил форума
06.11.2012 03:43
Центроплан:

вы идиот? "это не правда" и тут же "самолеты "Антонов" эксплуатируются". ©

Цитата полностью: "Это не правда. Именно самолеты иностранной компании "Антонов" эксплуатируются там в единичных экземплярах, по сравнению с остальным парком ла." ©

Вопрос: "Кто "идиот"?" , -)

==
вы забыли привести МОЮ изначальную цитату: "самолеты Антонова эксплуатируются в сибири, африке, афганистане и во всех остальных богом забытых дырах"

- первая часть ответа: "это не правда", т.е. самолеты Антонова НЕ эксплуатируются в богом забытых дырах.
- вторая часть ответа: "самолеты иностранной компании "Антонов" эксплуатируются там", т.е. самолеты Антонова всё-таки ТАМ эксплуатируются.

Вопрос: "Кто "идиот"?" , -)
Центроплан
Старожил форума
06.11.2012 04:15
tomashomecat:

Да, ладно, забейте. , -)
"Битва Титанов". Который год. Просто скучно.
striker
Старожил форума
06.11.2012 04:44
"Alex.R:
Что не отменяет тезиса о необходимости совместной поддержки лизинга. Либо если Украина бедна как церковная мышь - пусть соглашается на совместную собственность на разработку и интеллектуальную собственность - но тогда нужно создавать СП а не играть в самостийность."

О. Американский колбасник и в российского великодержавника поиграть решил...
вовчек
Старожил форума
06.11.2012 06:08
Alex.R
Вам врать не надоело?

На настоящий момент при серийном производстве доля ВАСО-85%
Двигатель-это Мотор Сич. УМПО, Салют и еще 6 предприятий России
Доля России в цене двигателя-69%( без обвязки)
цене Самолета -67%
Эти цифры известны давно, но только хомячки их упорно не замечают и постоянно трындят о низкой доле России как в производстве так и цене.
Кстати СП создано по Ан-70 и в настоящее время ведутся переговоры по созданию СП на Ан-148 и Ан-124


Alex.R
Старожил форума
06.11.2012 09:21
Вовчек, а вам врать не надоело? Ну как может быть доля ВАСО 85 процентов, если
- крылья и ряд элементов фюзеляжа изготавливаются на украине
- двигатели изготавливаются на украине (какие бы там не были части, а двигатель в целом украинский)
- вся абсолютно интеллектуальная собственность в самолете - Украинская. А это минимум треть а то и половина его стоимости.

Хоть ты тресни но больше 20 - 30 процентов российского в стоимости самолета получить не удастся. Вы все время забываете то, что пусть даже самолет полностью от последнего винтика будет изготавливаться в стране А, но и в этом случае доля страны в которой его разработали - будет 20 - 50 процентов. Пусть даже вообще все винтики и весь металл в стране А, но если страна Б разработала документацию, технологию, провела испытания, сертификацию - то её доля уже будет процентов 40 - 50. Поэтому Эмбраер - Бразильский, SSJ - Российский, Боинг и Цессна 162 (которую делают в Китае) - американсккие, а АН-148 Украинский. Вот будет СП, подпишут договор о том что вся интеллектуальная собственность остается в России или делится 50 / 50 - и будете ТОГДА и только ТОГДА сказки про 60 процентов рассказывать. Картинку с долями разных стран в АН-148 вам показать или сами найдете, что там откуда?
striker
Старожил форума
06.11.2012 18:03
"Alex.R:
- вся абсолютно интеллектуальная собственность в самолете - Украинская. А это минимум треть а то и половина его стоимости."

А это как считалось???
вовчек
Старожил форума
06.11.2012 18:21
Alex.R:
В отличии от Вас я пользуюсь проверенными данными от ОАК И ВАСО.
нА уКРАИНЕ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТИ И ТО БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ.
вСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕТ ВАСО.
Как видите Ваши данные по производству устарели.
Часть двигателя изготавливается в России.
Что как4сается процентовки от цены то это тоже данные от ОАК и ВАСО.
Если Вы не согласны с этими данными напишите Погосяну о том, что Вы с этими данными не согласны и все должно быть по другому, как считаете Вы.
вовчек
Старожил форума
06.11.2012 18:24
Alex.R:
В отличии от Вас я пользуюсь проверенными данными от ОАК И ВАСО.
нА УКРАИНЕ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЛОСКОСТИ И ТО БЕЗ МЕХАНИЗАЦИИ.
вСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕТ ВАСО.
Как видите Ваши данные по производству устарели.
Часть двигателя изготавливается в России.
Что касается процентовки от цены, то это тоже данные от ОАК и ВАСО.
Если Вы не согласны с этими данными, напишите Погосяну о том, что Вы с этими данными не согласны и все должно быть по другому, как считаете Вы.
comrade
Старожил форума
07.11.2012 01:02
вовчек:

Двигатель-это Мотор Сич. УМПО, Салют и еще 6 предприятий России
Доля России в цене двигателя-69%( без обвязки)

А откуда такие данные? Есть знакомые в Уфе, они уверяют, что ни одного Д-436-148 завод не собирал и ничего для него не изготавливал. Была, давным-давно, попытка собирать из украинских комплектов Д-36, но дальше пробных образцов дело не пошло, хотя на сайте продукция весит. Сейчас же завод завален задачами, как чуть ли не самое живое предприятие, по освоению производства двигателей для оборонки.
ivan_forumavia
Старожил форума
07.11.2012 01:25
УМПО участвует в производстве Д-436ТП
vaddy
Старожил форума
07.11.2012 01:51
Alex.R:

Вовчек, а вам врать не надоело? Ну как может быть доля ВАСО 85 процентов, если
- крылья и ряд элементов фюзеляжа изготавливаются на украине
- двигатели изготавливаются на украине (какие бы там не были части, а двигатель в целом украинский)
- вся абсолютно интеллектуальная собственность в самолете - Украинская. А это минимум треть а то и половина его стоимости.
Хоть ты тресни но больше 20 - 30 процентов российского в стоимости самолета получить не удастся.

Alex.R: Вы не правы по поводу собственности ясно и четко сказал Президент Путин. Вы сидите за границей и ни разу даже не заходили в кабину АН-148. Даже не представляете комплекс его авиационного оборудования. И нам тут летчикам летавшим на АН-148 еще чего ты пытаетесь доказывать. Да вы даже не представляете насколько он наш. Для примера скажу такую вещь. Когда начались эти препоны со стороны Погосяна со строительством АН-148 в Воронеже, Украинская сторона всерьез решила рассмотреть вопрос самостоятельного строительства АН-148 без участия России. Так вот когда они изучили список всего авиационного оборудования. Они пришли к выводу, что без участия Российских предприятий строительство этого самолета не возможно. Точно такой же вопрос некоторое время назад и рассматривала Российская сторона в лице руководства Воронежского предприятия. Они сели подбили бабки и пришли к выводу что Россия может сама вообще без участия Украины собирать АН-148. У нас есть полный комплект всего что для этого нужно. Вопрос был только в движках. Но и тут подвезло. Директор Запорожского мотор Сича, сказал без проблем мы наладим сборку этого движка в России. И при чем этот человек не врет. Потому-что сборку вертолетного запорожского движка в России он уже наладил. Далее приведу вам такие примеры. Навигационная система АН-148 называется ВСС -100 , она берет свои корни от навигационной системы ВСС-95 стоящей на самолете Ту-204, более того эта система берет свои корни от навигационной системы ВСС-88 стоящей дай Бог памяти на ИЛ-114. Далее Гидросистема, АН-148 Питерская, Масляная тоже, Противопожарная. И вообще все основные системы, все наши и берут свои корни от тех же самолетов Ту-334, и Ту-204. Там все идет как логическое развитие наших отечественных систем. То что взяты отдельные пульты для управления радиостанциями с запада, или взяты агрегаты системы кондиционирования, они уже взяты только пол причине что наша промышленность этих элементов не выпускает. А так все что выпускает наша промышленность задействовано в АН-148 по максимуму. И самое главное там логика работы наша. Я вот когда захожу в Суперджет первое что вижу это аэрбасовскую кабину. Все аэрбасовское. Когда захожу в Антошку, я вижу у него свой почерк, а не слепое копирование Аэрбас или Боинга. И поверьте везде всегда ценятся свои идеи и разработки а не слепое копирование чужих. Поэтому ваш Суперджет совершенно никому из специалистов не интересен как клон аэрбаса. Всегда интересны чьи то свежие идеи и решения, а не тупое попугайничание. Поэтому то и пилот испытатель из Великобритании очень хорошо отозвался о машине Антонова. Он увидел в ней свежие идеи и решения. Которых абсолютно нет в Суперджете. Это и полностью Титановое шасси, и своя оригинальная система навигации, и использование в качестве основного спутникового канала, сразу же двух спутниковых систем параллельно Глонас и Навстар. Таким набром не может похвастаться не один современный самолет. А на счет Интеллектуальной собственности на АН-148, вам ясно и четко ответил в своем видео Президент Путин. https://www.youtube.com/watch? ...
vaddy
Старожил форума
07.11.2012 01:58
И наконец задумайтесь над элементарной вещью. Ну как мождет называться Российским самолет на котором не установлена Российская спутниковая система Глонас. Вы же поймите государства у народа последнее отрывало на создание этой системы, а тут делается "Российский" самолет Суперджет, и у него в штатной комплектации стоит Американская система навигации, а Глонаса нет. Ну а какой Российскости самолета вообще здесь может идти речь. Вы только подумайте вся Россия строит из последних сил Глонас. А на Суперджете его нет. Это вообще как понимать ? У меня просто больше даже и вопросов нет, по поводу Российскости Суперджета. Поймите самолет мы делали для себя, а не на продажу, у нас у самих в России рынок не початый для самолетов, на который рвутся и Боинг и Аэрбас. А тут вы начинаете проект из западного оборудования. И наши предприятия оставляете без заказов. Спрашивается в задачнике, зачем нам самолет который дает рабочие места западным инженерам, и выкидывает на улицу наших Российских инженеров в том числе и студентов которые завтра станут инженерами на Российских заводах. Поймите не нужна нам эта Европейская сертификация сто лет. Мы на своем рынке найдем места этим самолетам. Но только не Суперджету, который представляет из себя Троянского коня , благодаря которому западная авионика убивает нашу отечественную.
Alex.R
Старожил форума
07.11.2012 02:23
2 vaddy

То что вы описали - огромный МИНУС АН-148 и именно это его погубит - он не сможет продаваться с таким оборудованием.

Что касается Глонасс - да какие проблемы то, некоторые GPS его уже поддерживают, с другой стороны, он никому особо не нужен.

АК нужны нормальные самолеты а не _россйиские, украинские или американские_. И летчики давно уже освоили именно кабину Аэробуса или Боинга а потому похожая кабина и совместимое оборудование - плюс а не минус. А ваши комплектующие привели уже к тому, что самолет нельзя сертифицировать и в итоге на него нет контрактов. Никто не делает самолет _для себя_ - сегодня ЛЮБОЕ предприятие делает изделия НА ПРОДАЖУ. И сделать самолет который нельзя продать за рубеж - глупо и преступно. Кстати, АНтоновское КБ это понимает и потому активно добавляет туда и западное оборудование и сертификацию. Нельзя окупить серийный выпуск самолетов, продавая их лишь в одну - две страны.
Hax
Старожил форума
07.11.2012 02:33
Alex.R, Ты молодец. Благодаря тбоей бронелобости ветка забурлила. Много новой, хорошей информаци об замечательном самолете Ан-148 поступает.

Огроменное спасибо. Пиши есчо
rotor
Старожил форума
07.11.2012 02:43
- ЛЮБОЕ предприятие делает изделия НА ПРОДАЖУ-правильные слова
- именно кабину Аэробуса или Боинга -тоже правильные
но к ыыо не имеющие НИКАКОГО отношения
кстати есть рацуха- приклеить на крыло ыыо евросертификат, может поможет механизации ?
Alex.R
Старожил форума
07.11.2012 03:52
2 Нах

А я кстати ничего не имею против того, чтобы КБ Антонова наконец то сделало СП с Россией, чтобы наконец то сертифицировало АН-148 на западе и начало нормальный его маркетинг, продажу и главное серийный выпуск (то что сейчас есть - это не серия а издевательство). Будет еще одним неплохим самолетом больше, пусть и в долях Россия / Украина 50/50 (кооперация всегда полезна).

Просто смешно читать, когда ура патриоты объявляют достоинствами самолета то, что является его недостатком.


Drejtori
Старожил форума
07.11.2012 04:32
Поймите не нужна нам эта Европейская сертификация сто лет.

В этом нет никаких сомнений.

И наши предприятия оставляете без заказов.

Это чисто Ваши проблемы. Продавайте свои предприятия быстрее, если не в состоянии найти для них заказы.

Спрашивается в задачнике, зачем нам самолет который дает рабочие места западным инженерам, и выкидывает на улицу наших Российских инженеров в том числе и студентов которые завтра станут инженерами на Российских заводах.

Не бывает западных и восточных инженеров. Есть просто инженеры. Которым без разницы где делом заниматься. Правда еще есть советские инженеры, для которых выучить английский - проблема. Без знания которого во всем остальном мире - просто невозможно назвать себя гордым словом "инженер". :))

Поймите не нужна нам эта Европейская сертификация сто лет. Мы на своем рынке найдем места этим самолетам.
----------
Ну так ищите. И не сертифицируйте. Вам кто то запрещает разве? Только причем здесь компания, которой Вы по всей видимости не владеете, и владельцы которой считают совсем по другому?

И какое отношение уважаемый президент Путин имеет к интеллектуальной собственности иностранного самолета Ан-148?
Alex.R
Старожил форума
07.11.2012 08:09
Эти два тезиса противоречат друг другу

*1* Поймите не нужна нам эта Европейская сертификация сто лет.


*2* И наши предприятия оставляете без заказов.

*2* вытекает из *1* - заказов нет именно потому, что нет сертификации производства. Так что рекомендуется или трусы надеть или крестик снять.

В.А.К.
Старожил форума
07.11.2012 10:11
vaddy:

"И наконец задумайтесь над элементарной вещью. Ну как мождет называться Российским самолет на котором не установлена Российская спутниковая система Глонас. Вы же поймите государства у народа последнее отрывало на создание этой системы, а тут делается "Российский" самолет Суперджет, и у него в штатной комплектации стоит Американская система навигации, а Глонаса нет. Ну а какой Российскости самолета вообще здесь может идти речь. Вы только подумайте вся Россия строит из последних сил Глонас. А на Суперджете его нет."

Это вы про этот Глонасс? Из последних сил :)

http://www.itar-tass.com/c1/56 ...
Yan
Старожил форума
07.11.2012 14:06
2 Alex.R:

Что касается Глонасс - да какие проблемы то, некоторые GPS его уже поддерживают, с другой стороны, он никому особо не нужен.

07/11/2012 [02:23:10]


Это не правда. В режиме GNSS повышается точность и надёжность определения координат. А если в аэропорту стоит станция генерирующая дифференциальные поправки и передаёт их по по самолёт получает их по радиоканалу, то точность повышается ещё больше. Таким образом, можно отказаться от устаревшего оборудования аэропортов, радиомаяков и т.д.
глав.анон
Старожил форума
07.11.2012 15:05
типичное непонимание. нету на самолете глонасс? если очень нужен кому-то глонасс, можно пнуть производителя чтобы он разработал сервис бюллетень и поставить этот глонасс. если производитель тянет, не хочет или совсем дорого хочет - пошел в любую дизайн-организацию и склепают там STC-модификацию для установки глонасс. это не проблема.

так работают во всем мире. если мне на боинг или эйрбас надо глонасс поставить я так и сделаю.

рассказать, какие горы надо свернуть чтобы заставить АНТК сделать модификацию по собственному заказу? плавали, знаем. и к сторонним дизайн-организациям не пойдешь, их нет в природе.
Obormot
Старожил форума
07.11.2012 15:07
+ Таким образом, можно отказаться от устаревшего оборудования аэропортов, радиомаяков и т.д.

и коллективно молиться, что американцы свою жпс не выключили...
или ни дай бог помехи...
Yan
Старожил форума
07.11.2012 15:31
2 Obormot:

и коллективно молиться, что американцы свою жпс не выключили...
или ни дай бог помехи...

07/11/2012 [15:07:26]


и наш ГЛОНАСС... но это же ни каждый день бывает...

На такой случай можно запустить дирижабли излучающие сигнал ГЛОНАСС.
мга
Старожил форума
07.11.2012 17:48
Да, вспомнилось - страшно далеки они от народа. в смысле очень далеко ушли от темы. людей которые эксплуатируют самолет с пеной у рта забивают авиаторы - теоретики. "Если в споре с женщиной ты вооружен только логикой и фактами - хана тебе мужик". так и здесь. Так и хочется поинтересоваться у "специалистов" - так делать самолеты в этой стране или бросить под потоком критики?
мга
Старожил форума
07.11.2012 17:58
Да, вспомнилось - страшно далеки они от народа. в смысле очень далеко ушли от темы. людей которые эксплуатируют самолет с пеной у рта забивают авиаторы - теоретики. "Если в споре с женщиной ты вооружен только логикой и фактами - хана тебе мужик". так и здесь. Так и хочется поинтересоваться у "специалистов" - так делать самолеты в этой стране или бросить под потоком критики?
Много слов о продажах за бугор, о лизинге. А что появились структуры которые готовы финансировать его производство в РФ для нужд Запада? Западный капитал ломится в Россию? Теоретики от авиации готовы бросить болтать и пойдут делать самолеты? сделают лучше западных работяг и инженеров? за меньшую плату? что народ переживает за то что не хватит Антоновых Европе?
В любом российском автомобиле есть импортные комплектующие и это не повод для трагедии. все стучат на буржуйских компах, но зовут себя россиянами и патриотами
Petro
Старожил форума
07.11.2012 18:24
мга:
все стучат на буржуйских компах


на коммунистических! КНР - коммунистическая страна.
В.А.К.
Старожил форума
07.11.2012 18:26
мга,

!!! :)))


Alex.R
Старожил форума
07.11.2012 20:55
*** А если в аэропорту стоит станция генерирующая дифференциальные поправки

Не в аэропорту, а в регионе, и передает через геостационарные спутники. Называется это WAAS и реализованно как раз вместе с GPS.

Простой вопросик - допустим, навигация там российская. Кто и как обновляет базы инструментальных заходов в ней, кто апдейтит GPS схемы для Европы и США (в России их нету), кто выпускает RAIM биллютени? Если фирма Таллес или Гармин, то все понятно. А в случае российской системы - АК озадачатся вопросом, кто и насколько качественно это делает, и сколько оно стоит в год (и как допустим туда приделать ADS-D когда он массово появится, или как называется стандарт на новый транспондер?)

рефери
Старожил форума
07.11.2012 21:05
На заводе Airbus в Китае был выпущен 100-й самолет семейства A320
Интересно почитать китайский форум, где хунвэйбины бодаются с фанатами этого производства.
Неужели как у нас?
рефери
Старожил форума
07.11.2012 21:13
В России уже понаставлено много ЛККС-локально корректирующих контрольных станций. Все двухсистемные (Глонасс/GPS).Работают пока в тестовом режиме.
Проблема в отсутствии программ, методик и лабораторий для летных проверок. Но и она уже почти решена.
Так что не все так уж скучно.
Yan
Старожил форума
07.11.2012 21:41
2 Alex.R:

Не в аэропорту, а в регионе, и передает через геостационарные спутники. Называется это WAAS и реализованно как раз вместе с GPS.

Канал передачи данных - частный случай реализации в США. Можно хоть по gprs.



Простой вопросик - допустим, навигация там российская. Кто и как обновляет базы инструментальных заходов в ней, кто апдейтит GPS схемы для Европы и США (в России их нету), кто выпускает RAIM биллютени? Если фирма Таллес или Гармин, то все понятно. А в случае российской системы - АК озадачатся вопросом, кто и насколько качественно это делает, и сколько оно стоит в год (и как допустим туда приделать ADS-D когда он массово появится, или как называется стандарт на новый транспондер?)
07/11/2012 [20:55:37]

Это проблема производителя ГЛОНАСС приёмника.
Варенье
Старожил форума
07.11.2012 22:19
украфобы заткнитесь уже - у вас совесть то есть ?
горын
Старожил форума
07.11.2012 22:20
2 vaddy

Вы сидите за границей и ни разу даже не заходили в кабину АН-148. Даже не представляете комплекс его авиационного оборудования.

Так он и ССЖ в глаза не видел.
tomashomecat
Старожил форума
07.11.2012 22:29
рефери:
На заводе Airbus в Китае был выпущен 100-й самолет семейства A320
Интересно почитать китайский форум, где хунвэйбины бодаются с фанатами этого производства.
Неужели как у нас?

==
в 1001 раз для ТУПЫХ либеро-демократов - в китае (бразилии) НЕ БЫЛО своего пасс-авиастроения, для них ЭТО сборочное производство - большой шаг вперед. а для россии такое отверточное производство - шаг НАЗАД. надеюсь в 1002 раз повторять не придется.
Второй Механик
Старожил форума
07.11.2012 23:09
tomashomecat:
в 1001 раз для либеро-демократов - в китае (бразилии) НЕ БЫЛО своего пасс-авиастроения, для них ЭТО сборочное производство - большой шаг вперед. а для россии такое отверточное производство - шаг НАЗАД. надеюсь в 1002 раз повторять не придется.
===
это вы хорошо сказанули про ССЖ. добавим еще, что российского в суперсамолете - это дюраль, даже двери не смогли сами склепать, у кореяков покупаем. и да вот вам такой самолетик http://www.flightglobal.com/bl ... попытайтесь между ним и ССЖ 10 отличий найти, и да, это не ССЖ - это Dornier DO-728. Есть такая баечка из курилки, как ребята из ГСС не имея опыта конструирования ЛА вообще (как они гордо заявляют), или все же имея опыть работы над совершенно другой тематикой (де факто), смогли за несколько лет запроектировать "с нуля" ССЖ-100. За несколько лет спроектировать самолет с нуля нельзя, не имея опыта - не хватит и 10 лет, а вот адаптировать чужой проект под себя - можно. Как известно, Дорнье-728 так и не пошел в серию, и по этой самой баечке, чтоб хоть как-то отбить затраты, вложенные в разработку, 728-й и продали Погосяну с условием адаптации и небольших доработок, чтоб не так стыдно было... Вот вам, уважаемый tomashomecat и отверточное производство, чем не китай или бразилия? Как по мне, те же виды в профиль...
Alex.R
Старожил форума
08.11.2012 00:07
*** В России уже понаставлено много ЛККС-локально корректирующих контрольных станций

А что, в России уже появились GPS заходы? Для которых ДЛЯ НАЧАЛА, кстати, не нужен никакой WAAS (он нужен для ВЕРТИКАЛЬНОЙ навигации по GPS, а для неточных заходов хватает и GPS без WAAS). КАкой смысл ставить ЛККС если в базе нету инструментальных схем, его использующих?

ТО есть в России все перевернули с ног на голову. Нужно было начинать с обычных GPS заходов, все ОПРС заходы сдублировать туда же, потом добавлять RNAV/VNAV заходы, потом уже постепенно добавлять коррекцию и возможно Глонасс (пока он не нужен, никому, но особого вреда бы не было), потом вводить коррекцию и добавлять заходы с вертикальной навигацией по GPS. А пропихивание ГЛОНАСС и строительство ЛККС на текущей стадии напоминает тупой распил денег (как же, на схемах то денег не сделать, а на станциях можно, хотя схемы нужны а станции нет).
vaddy
Старожил форума
08.11.2012 00:36
То что вы описали - огромный МИНУС АН-148 и именно это его погубит - он не сможет продаваться с таким оборудованием.

Что касается Глонасс - да какие проблемы то, некоторые GPS его уже поддерживают, с другой стороны, он никому особо не нужен.

АК нужны нормальные самолеты а не _россйиские, украинские или американские_. И летчики давно уже освоили именно кабину Аэробуса или Боинга а потому похожая кабина и совместимое оборудование - плюс а не минус. А ваши комплектующие привели уже к тому, что самолет нельзя сертифицировать и в итоге на него нет контрактов. Никто не делает самолет _для себя_ - сегодня ЛЮБОЕ предприятие делает изделия НА ПРОДАЖУ. И сделать самолет который нельзя продать за рубеж - глупо и преступно. Кстати, АНтоновское КБ это понимает и потому активно добавляет туда и западное оборудование и сертификацию. Нельзя окупить серийный выпуск самолетов, продавая их лишь в одну - две страны.

То Alex.R: Ваш мозг мыслит совершенно стандартными категориями для западных экономистов. Но Россия это не Бразилия. Это у Бразилии свой рынок абсолютно худой и нищий. У нас грандиозная страна , одна шестая часть суши. Наша страна обладает полным набором необходимых ресурсов. И Нефти и газа . И пахотных земель. Нам абсолютно не нужен ваш мелкий Европейский рынок. Мы при Советском Союзе прекрасно без него жили, и еще весь соц лагерь за дорма на халяву кормили. Не то что Америка за доллар удавиться. Свои дохлые истребители по всему миру только за бабки продавала. Для сравнения Советский Союз свои истребители сотнями штук раздавал и на Кубу и во Вьетнам, и никто ему так никто и не заплатил. Так вот мы прекрасно можем строить самолеты для себя, и продавать их внутри нашего громадного рынка. На который сейчас пытаться влезть все страны Европы и Азии. Поэтому нам совершенно нет необходимости лезть из кожи вон, чтобы сертифицировать этот самолет для Европы. Рынок любой Европейской страны ничтожно мал, по сравнению с потенциалом рынка в России. Когда нибудь до вас это дойдет.
1..525354..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru