Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..6768

fedor
Старожил форума
20.10.2012 19:50
Старый техник ULLI:

Да не обращайте на этого тролля внимание. Его столько раз
мордой в его же дерьмо тыкали , а ему как с гуся вода. Любитель
ЫЫО в Америке :) Похоже, это больной человек...
Не просто так
Старожил форума
21.10.2012 12:40
Alex.R:
Есть у SSJ и нет у АН-148, и не потому что кто-то кого-то подмазал, а просто потому что первый был спроектирован для Европы и мирового рынка, а второй проектировали под рынок СНГ под названием _и так слопаете, что даем_

Интересное кино - а оно "для Европы и мирового рынка" надо?
Вот цитата из европейского сертификата на ЫЫО (кстати, выданный на самолет с названием RRJ-95 , а не SSJ-100!):
"V. Notes
1. Import Requirements:
a. The Export Certificate of Airworthiness to EU country issued by IAC AR should
contain the following statement (in the English language):
“The aircraft covered by this certificate has been examined, tested, and found to
conform to the Type Design approved under EASA Type Certificate No. IM.A.176 as
defined in TCDS IM.A.176 issue 1 (or later revision) and to be in condition for safe
operation."
b. Before the issuance of an Export Certificate of Airworthiness to EU Country by IAC
AR:
- the actions defined in SCAC Letter referenced 246/354 dated 01/02/2012
must be satisfactory completed, and
- the Maintenance Review Board Document in English version is approved by
the Agency.
- Instructions for Continued Airworthiness in English language must be made
available per Regulation (EC) No 1702/2003 21.A61."

Интересно, во сколько макаронникам обойдется продажа этого "чуда" в Мексику? Надо сказать, что EASA редко отказывает своим, особенно за деньги.
Alex.R
Старожил форума
21.10.2012 20:50
*** Волосы дыбом встают от такой эксплуатации

Дайте аналогичные цифры по АН-148 на втором году эксплуатации (да и сегодня). Пока что сегодня их нету, на 2-м году цифры были много ниже чем у SSJ даже если 2-й год считать не с начала серийного выпуска, а с начала эскплуатации серийных самолетов нормальными АК (АН-148 имел большой прогал между первыми самолетами на авиалиниях и тем, что они там считают серийным выпуском).

Рlivеt
Старожил форума
21.10.2012 21:50
Alex.R:

Покажите такие же цифры по АН-148 на втором году выпуска, сравним. Я сравнивал то что нашел, там было в 2 - 3 раза ниже налету.


За 9 мес этого года Ан-148: 12531- общая, средняя - 2100. Лидерные - 2280.
Примерно так.
Рlivеt
Старожил форума
21.10.2012 22:03
В августе наработки более 300. Максимальная - 375 ч.
Alex.R
Старожил форума
22.10.2012 10:25
Я просил на второй год серийного выпуска.

Gateway502
Старожил форума
22.10.2012 12:21
За 9 мес этого года Ан-148: 12531- общая, средняя - 2100.

делим 12531 на 9 месяцев, получается ~ 1400. у вас калькулятор кривой или в гтк 50% приписывают?
Vyacheslav
Старожил форума
22.10.2012 13:28
2100 - это в месяц, а не на борт
Vyacheslav
Старожил форума
22.10.2012 13:29
2100 - это на борт, а не в месяц
Vyacheslav
Старожил форума
22.10.2012 13:33
Ну вы поняли...
Рlivеt
Старожил форума
22.10.2012 16:29
Alex.R:

Я просил на второй год серийного выпуска.


Средняя наработка за 2011 год - порядка 3000/ВС.

Alex.R
Старожил форума
22.10.2012 20:16
Ну 2011 не совсем второй год, так как выпуск 148-го на Авианте и эксплуатация на Украине начались на 1 или 2 года раньше и самолет обкатывали уже несколько лет перед этим (на авиалиниях). А у SSJ серийный выпуск начат практически одновременно с получением сертификаций и даже чуть раньше.

Рlivеt
Старожил форума
22.10.2012 21:10
Ну и?
Рlivеt
Старожил форума
22.10.2012 21:10
Ну и?
Hax
Старожил форума
22.10.2012 22:17
Alex.R:
Ну 2011 не совсем второй год, так как выпуск 148-го на Авианте и эксплуатация на Украине начались на 1 или 2 года раньше


Дайте тогда налет SSJ на 2008й.
На тот год, оpамши на всех углах, обещали начать эксплуатацию ЫЫ0
vaddy
Старожил форума
22.10.2012 22:28
Старый техник ULLI:

2Alex.R:
Два часа читал ветку про Ваш Супефюзеляж на АВИАФОРУМЕ( с апреля этого года).Волосы дыбом встают от такой эксплуатации.И Вы еще налет сравниваете. Ваши же идолопоклонники все и выложили , как летает , где сколько простоял и как обслуживается. По сравнению с этим безобразием эксплуатация Ан-148 это просто песня и все эти потуги на наши 405 часов в месяц, это смех на всю страну. Ваши европейские сертификаты Вам мало помогли, надо еще уметь самолеты строить и организовывать их обслуживание

В армии за самолётами КБ Сухого уже много лат закрепилась поговорка "Конструктор самолёта Сухой, а техник самолёта мокрый" Суперджет всего лишь очередное подтверждение этой поговорки, ничего нового. А машины Антонова всегда отличались неприхотливостью в эксплуатации, простотой и надёжностью. Даже одно перечисление чего стоит легендарные АН-2, АН-12, АН-26, АН-22, АН-124. Дай Бог КБ Сухого создать хоть одну рабочую лошадку, подобного типа, на которой вся Российская авиация держится. Су-27 по признанию главкома ВВС Зелина так рабочей лошадкой в истребительной авиации и не стал. Такой лошадкой стали Мигари. И та ситуация что у Мигарей сейчас с килями, это только потому что у них при одинаковом годе выпуска с сушками, налёт по планету в несколько раз больше, просто уже пошла усталость конструкции.
Рlivеt
Старожил форума
22.10.2012 22:47
vaddy:
Сегодня праздник у Тушек.
Грустный...
Alex.R
Старожил форума
22.10.2012 23:42
2 НАХ

Орали не орали, а начали эксплуатацию SSJ в 2011 году, и как мы все помним, первый серийный самолет летал как электровеник - всего с одной или двумя остановками. Это уже потом у Аэрофлота этот самолет не является основным и они не купили поддержку, да и то налет для первого года эксплуатации оказался сносным а проблемы - исключительно мелкими (сравнивая с первыми двумя годами АН-148). При том оба самолета можно считать удавшимися (но опять таки, посмотрим на заказы на АН-148 и увидим, что с перспективами этой модели очень туманно и скорее всего продажи никогда не окупят выпуск, а главное - нет продаж за рубеж, что означает или плохую работу отдела продаж, или отсутствие маркетинга или отсутствие сертификатов или неудачные параметры - выбирайте сами). В то время как у SSJ на ближайшие несколько лет основная проблема - наращивание производства и сохранение (а лучше улучшение) качества сборки, а с заказами все в порядке - результат правильного подхода к разработке.

И почти все страшилки про SSJ не сбылись.

Другое дело, что с АН-148 действительно по уму нужно
- перевести его на другие двигатели, так как зарубежные покупатели явно не хотят его покупать с такими
- довести европейскую сертификацию, без неё продаж не будет. Что уж там сделают с топливом над салоном, не знаю.
- искать ему свою нишу, вероятно на его базе сделать и турбопроп или сделать меньшую модель, так как сейчас он попал _непонятно куда - и не турбопроп летать по плохим коротким полосам, и не средний регионал - в первом случае он уступает всяким там АТ-72, во втором - эмбраерам, CRJ и SSJ.

Идея АН-158 вообще бессмысленна - продать этот самолет не удастся. По целому ряду причин. АН-148 нужно масштабировать вниз а не вверх, вверх у него шансов нет. И нужно что то делать с продажами, нынешнее состояние бесперспективно.
pen2pen
Старожил форума
22.10.2012 23:55
> Орали не орали, а начали эксплуатацию SSJ в 2011 году
А обещали в 2006, браво.

> у Аэрофлота этот самолет не является основным и они не купили поддержку
Яйца мешают, что-ли?
pen2pen
Старожил форума
23.10.2012 00:06
> и они не купили поддержку
А чо, ещё и поддержку отдельно покупать? Огласите прайс, пожалуйста? (:
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.10.2012 00:38
2 Alex.R:
- Снижение на 130й эшелон по причине отказа САРД Вы считаете не серьезным дефектом?
- Разрушение створок шасси тоже ерунда?
- Бесконечные задержки рейсов и зависания в транзитных аэропортах - это то же в порядке вещей.
Мой инструктор говорит так: "Назвался хреном, груздем не притворяйся"

Нам Ваши продажи за рубеж не нужны , нам самим не на чем летать или Вы думаете, что помойка Аризоны нас устраивает? Или Вы думаете, что Франция и Италия ближе нам чем Украина?
Другой
Старожил форума
23.10.2012 00:44
2 Alex.R:
Вы во всем профан, или только в авиации?

Старый техник ULLI
Старожил форума
23.10.2012 00:44
2Рlivеt: Не ужели прошло три года? Встречал заключительный рейс, тогда это не укладывалось в голове. Я был тогда на проводах , вместе с батей. В следующем году пять лет как списали мой корабль, мы тогда ничего не знали, что и когда и наш заключительный рейс никто не встречал. Грустные даты.
striker
Старожил форума
23.10.2012 01:27
Любая машина со временем становится Опелем.
Все сторонники ССЖ со временем становятся Дятлами (не птица, а тот самый)...
Уровень аргументации АлексаР окончательно скатился на уровень aвиanopта...
Alex.R
Старожил форума
23.10.2012 02:23
Ну так кто-нибудь покажет тут налет АН-148 на второй год серийного выпуска? Который как известно начался на Авианте а не в ВАСО.

Alex.R
Старожил форума
23.10.2012 02:28
Ну так кто-нибудь покажет тут налет АН-148 на второй год серийного выпуска? Который как известно начался на Авианте а не в ВАСО.

- Снижение на 130й эшелон по причине отказа САРД Вы считаете не серьезным дефектом?
Отказов САРД вообще не было, были лишь индикации отказов которые на первых самолетах глючили.

- Разрушение створок шасси тоже ерунда?
Да в общем то ерунда. По сравнению с отказом автопилота из за которого самолет чуть не сыпанулся с эшелона (летчики вовремя поймали, а если бы отказал на глиссаде, вот веселья бы было), отказом указателей скорости (из за которого самолет вообще разбился), отказов реверса и самопроизвольных остановок двигателей на первых самолетах, найденных дефектов жгутов (очень веселые последствия могли бы быть). Это даже не детские болезни были, и то их вылечили, а уж на SSJ все болезни первого года в основном мелкие... как можно заметить, почти все уже вылечены на новых самолетах. Просто SSJ сразу имел заказы и выпускался серией, а АН первые два года вообще все пытался заказы наскрести и в итоге у КБ было время детские дефекты исправлять (и не детские тоже, дефект системы управления был не детский).

А аргументы - налет первого серийного АН-148 (того что первым стал летать с пассажирами) и налет АН-148 на второй год с пассажирами приведите пожалуйста. А также советую вспомнить знаменитое письмо о АН-148 причем уже не на первом году эксплуатации написанное.


Старый техник ULLI
Старожил форума
23.10.2012 02:40
2Alex.R: уж на SSJ все болезни первого года в основном мелкие...

Конечно мелкие просто по непонятным причинам въехал в гору и все, все болезни вылечили.
Разгерметизация это тоже хрень полная что ли?
Сломанные створки могут разрушить систему выпуска/уборки шасси и тогда посадка может быть не очень мягкой.
А справки по налету Ан-148 в 2012 году выдает генеральный директор авиакомпании Россия, обращайтесь.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.10.2012 02:46
Другой:

2 Alex.R:
Вы во всем профан, или только в авиации?

Говорит , что летает на Цессне.
Alex.R
Старожил форума
23.10.2012 03:24
В гору въехали по дури летчиков. В отличие от АН-148 который упал в общем то по вине самолета - неверно скорость индицировалась, всего то навсего.

Разгерметизаций на SSJ не было. Забытый клапан был, но это вина техников а не разгерметизация, забыть на земле всегда что-то можно. По вине самолета были - глюки датчика, створки шасси да ломались но насколько можно заметить, без последствий, и глюк с выпуском мезанизации сейчас долечивают, насколько можно заметить.

Кстати, я всегда говорил что на всей территории СНГ есть только два удавшихся новых самолета - SSJ и АН-148. Но вот то, что последний не продается - говорит об ущербности маркетинга _лишь для бывшего СССР_.
Рlivеt
Старожил форума
23.10.2012 10:21
Старый техник ULLI:

2Рlivеt: Не ужели прошло три года?


В ноябре.
Рlivеt
Старожил форума
23.10.2012 10:27
Alex.R:

Ну так кто-нибудь покажет тут налет АН-148 на второй год серийного выпуска? Который как известно начался на Авианте а не в ВАСО.


А аргументы - налет первого серийного АН-148 (того что первым стал летать с пассажирами) и налет АН-148 на второй год с пассажирами приведите пожалуйста.


Неужели в Киеве серия была?

И который "с пассажирами летал" в какой компании?
fedor
Старожил форума
23.10.2012 13:53
Alex.R:

В гору въехали по дури летчиков. В отличие от АН-148 который упал в общем то по вине самолета - неверно скорость индицировалась, всего то навсего.


Послушай, а! Иди гадь на ветке про твой любимый ЫЫО.
Чего ты сюда приполз, убогонький? Неужели не доходит до тебя,
что нет желающих читать неадекватов?
Drejtori
Старожил форума
23.10.2012 14:02

Неужели в Киеве серия была?

И который "с пассажирами летал" в какой компании?
-----------
01-01 (прототип)изготовлен АНТК, 01-09 (первый серийный)изготовлен "Авиантом" (с 2010 г. - Серийный завод "Антонов") - оба летают в МАУ.
Yan
Старожил форума
23.10.2012 14:39
2 Alex.R:

Разгерметизаций на SSJ не было. Забытый клапан был, но это вина техников а не разгерметизация, забыть на земле всегда что-то можно.
23/10/2012 [03:24:52]


Не надо отговорок. Если техник забыл клапан, то техника должна об этом сказать, иначе создаются условия для развития ЧФ.
Рlivеt
Старожил форума
23.10.2012 15:08
Drejtori:

Точнее - под сертификатом МАУ.
Alex.R
Старожил форума
24.10.2012 03:05
Ой, какие тут неадекваты все.. Вам говорят, что нужно чтобы самолет стал успешным. А вы в ответ _а не надо нам за рубеж, а мы тут 400 часов накатали упершись рогом... и так далее_.

А то что мало самолету быть надежным - он еще должен быть лучше аналогов хотя бы в чем то, если марка новая (а и АН и ЫЫО новые марки на мировом рынке), и то что нет смысла строить самолет для рынка одной страны - никак не врубятся. В итоге SSJ через год долечит детские болезни и о АН-148 все позабудут, хотя перспективы у модели были и есть - если её защитники станут адекватами и посмотрят правде в глаза...

И не стоит недооценивать успех SSJ - он показывает важность разработки под рынок а не под _у нас так вышло_. Время выучить урок еще есть, но с неадекватами поддерживающими АН я боюсь урок выучить не удастся. А это кончится печально для модели АН-148. (Собственно, попытка слепить АН-158, абсолютно не востребованный рынком, это уже подтвердила).

Старый техник ULLI
Старожил форума
24.10.2012 04:21
Alex.R:

Ой, какие тут неадекваты все..

Все адекваты в Америке, а здесь Сибирь, мороз и пьяные мужики с медведями
ЮК
Старожил форума
24.10.2012 06:12
В самом первом приближении, это арифметика: начальные расходы делятся на число выпущенных изделий.

Сделаем очень грубую прикидку, с точностью до порядка величин.

Предположим, что проектирование, изготовление опытных машин, испытания, покупка и установка производственного оборудования и запуск в производство обошлись в 1 миллиард долларов.

Если будет изготовлено 10 машин, то для вычисления себестоимости каждой машины к стоимости собственно производства нужно прибавить 100 миллионов. Величина запредельная.

Если будет выпущено 100 машин, то начальные затраты в себестоимости каждой составят 10 миллионов. Все еще очень много, но эта величина уже не зашкаливает.

Если серия составит тысячу машин, то в себестоимости начальные затраты дадут вклад в один миллион. Что при такой грубой прикидке уже на уровне ошибок округления.

Так вот, емкость российского рынка никак не больше порядка 100 машин такого класса. Примерно сколько в последние годы было Ту-134. А емкость мирового - тысячи.


Во втором приближении учитывается время: сколько лет надо на запуск в производство и его развертывание. Так называемые привЕденые затраты. При том же предположнии что начальные затраты обошлись с миллиард, и 5% процентах, каждый год стоит 50 миллионов. Если на запуск ушло 5 лет, то к миллиарду надо прибавить еще 250 миллионов. И в дальнейшем, если в год будет выпускаться пять машин, то только проценты добавят к их приведеной себестоимости по 10 миллионов. А если 25 машин, то по 2 миллона. Большая разница!
ПетроПавел
Старожил форума
24.10.2012 13:42
tomashomecat
Старожил форума
24.10.2012 20:15
куда пропали 50 страниц форума?
tomashomecat
Старожил форума
24.10.2012 20:23
ха! появились снова. надеюсь вопрос закрыт.
Рlivеt
Старожил форума
25.10.2012 13:28
28 октября с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара». Авиалайнер передается ОАО «Авиакомпания «Ангара» в...

http://www.vaso.ru/
Yan
Старожил форума
25.10.2012 14:15
2 Alex.R:

Ой, какие тут неадекваты все.. Вам говорят, что нужно чтобы самолет стал успешным. А вы в ответ _а не надо нам за рубеж, а мы тут 400 часов накатали упершись рогом... и так далее_.

400 часов ещё накатать надо. В СССР такие рекорды были? А насколько эта цифра хорошо смориться по сравнению с Эмбрайером и Бомбардьером?



А то что мало самолету быть надежным - он еще должен быть лучше аналогов хотя бы в чем то, если марка новая (а и АН и ЫЫО новые марки на мировом рынке), и то что нет смысла строить самолет для рынка одной страны - никак не врубятся.

Это будет очевидно, когда Суперджет будет массово поставляться и эксплуатироваться не менее года за рубежом.



В итоге SSJ через год долечит детские болезни и о АН-148 все позабудут, хотя перспективы у модели были и есть - если её защитники станут адекватами и посмотрят правде в глаза...

Какая правда? Откройте нам её.



И не стоит недооценивать успех SSJ - он показывает важность разработки под рынок а не под _у нас так вышло_. Время выучить урок еще есть, но с неадекватами поддерживающими АН я боюсь урок выучить не удастся. А это кончится печально для модели АН-148. (Собственно, попытка слепить АН-158, абсолютно не востребованный рынком, это уже подтвердила).
24/10/2012 [03:05:04]

Ан-148 не востребован не потому, что не нужен, а потому что "ждать самолёт 15 лет не будет ни один заказчик". Отсутсвие реальной конкуренции - вот и весь секрет успеха Суперджет. Хотя реально, в России есть успех АТР, Эмбрайера и Бомбардьера. Погосян может быть и боролся за успех Суперджета, но реально он защитил интересы зарубежного авиапрома. Специально или нет - вопрос, т.к. проконтролировать лояльность всех членов цепочки в большой, высокотехнологичной конторе не реально. Большие высокотехнологичные компании ни когда не работают в интересах страны, только против.
Второй Механик
Старожил форума
26.10.2012 01:11
Alex R: Вы же там, на Сесснах, в Америке рассекаете, американский гражданин? Вот такой тон вас не крастит:
"В итоге SSJ через год долечит детские болезни и о АН-148 все позабудут, хотя перспективы у модели были и есть - если её защитники станут адекватами и посмотрят правде в глаза..."

хотя вас, полюбивших новые хлеба, не поймешь, может это такое хобби, хаять этих совков недалеких, "я же не такой"...
Hax
Старожил форума
26.10.2012 01:23
"отя вас, полюбивших новые хлеба, не поймешь, может это такое хобби, хаять этих совков недалеких"

Пепсиколы перепил жуя бабелгам.
Адекватность суждений соответствующая. Маразм из мозгов заплывших комбежирами с ГМО
Alex.R
Старожил форума
26.10.2012 01:55
*** может это такое хобби, хаять этих совков недалеких,

Хаю я исключительно совков которые почему то хаят СВОИХ ЖЕ граждан, добившихся успеха - все время почему то то вменяя им в вину что они _не прокормили других которые делали комплектующие и не захотели сертифицироваться_, или тех идиотов которые считают что сделать самолет на рынок _ТОЛЬКО СНГ_ достаточно для его коммерческого успеха, или тех странных любителей попила которые все толкают мертворожденный Ту-334. Ни разработчиков АН-148 за их успехи, ни разработчиков SSJ, ни например тех кто делал более чем логичную и нужную ремоторизацию ИЛ-76 я никогда не хаял.

А вот у вас хобби хаять ваших же коллег, похоже из зависти к их успехам.
striker
Старожил форума
26.10.2012 03:01
"Alex.R:
Хаю я исключительно совков которые почему то хаят СВОИХ ЖЕ граждан, добившихся успеха"

О каком успехе речь?
Alex.R
Старожил форума
26.10.2012 06:24
SSJ на сегодня безусловный успех - первый самолет сделанный в России с нуля, продаваемый и внутри и зарубеж, налетавший в первый же год очень неплохой налет, собираемый по современным технологиям. АН-148 в общем то тоже успех но (1) меньший так как продается самолет плохо и (2) успех Украинских товарищей а не России. Третьего успеха я даже и не припомню, Ту-204 пока сплошная неудача с проблесками чего то разумного, Ту-334 метрворожденное дитя, Ил-114 не продается и не делается, АН-140 умер уже почти... так что пока есть полтора успеха на всей территории СНГ.

АН-148 тоже успех, но пока половинчатый - самолет доводили долго, в серию толком пока не запустили, маркетинг просрали, учудили катастрофу по причине отказа техники а не ошибки пилотов, подорвав заметно репутацию. ТО что его можно довести до коммерческого успеха - неясно так как он не сделан под рынок. Но в целом безусловно на фоне прочих неудач - тоже неплохо.

Yan
Старожил форума
26.10.2012 07:22
2 Alex.R:

*** может это такое хобби, хаять этих совков недалеких,

Хаю я исключительно совков которые почему то хаят СВОИХ ЖЕ граждан, добившихся успеха - все время почему то то вменяя им в вину что они _не прокормили других которые делали комплектующие и не захотели сертифицироваться_,

Сертификация - красивое слово, а каковы последствия сертификации? Последствия простые - часть работ выносится за рубеж.



или тех идиотов которые считают что сделать самолет на рынок _ТОЛЬКО СНГ_ достаточно для его коммерческого успеха,
26/10/2012 [01:55:27]

А что, он такой маленький этот рынок, что под него не имеет смысла разрабатывать и делать самолёты?
pen2pen
Старожил форума
26.10.2012 08:20
> Ту-204 пока сплошная неудача с проблесками чего то разумного
да поведайте же нам, сирым и убогим, чем пуперджет на современном этапе так категорически отличается от Ту-204 как проект?
сухие с завидным постоянством и бараньей упёртостью наступают на те же самые грабли, что и туполевцы в своё время.
"сплошная неудача с проблесками чего-то разумного" (к коему, безусловно, не относится квондянутый алекс р)
1..505152..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru