Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..6768

pen2pen
Старожил форума
27.09.2012 16:15
один в этом (первый серийный), два в следующем
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.09.2012 16:29
А мы летаем на одном ВСУ :)
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
vadik_veselovsky
Старожил форума
28.09.2012 04:00
Аукцион? Опцион? Или таки аттракцион?

российская лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко заключила твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 Кубе, еще на три самолета предусмотрен аукцион.
vadik_veselovsky
Старожил форума
28.09.2012 04:08
§Є§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а, §й§д§а §Х§Э§с §Ь§е§Т§Ъ§Я§и§Ц§У §Ў§Я §Я§Ц O§г§Э§Ъ§Ь, §С §µ§д§Ь§С:

Bautizados como Ў°paticosЎ± por los cubanos, porque sus alas sobre el fuselaje hacen que el aviЁ®n se asemeje a un pato que emprende el vuelo
vadik_veselovsky
Старожил форума
28.09.2012 04:24
Хм, повторю, что на Кубе Ан не Ослик а Утка.

И разговор в кубинской прессе уже сразу о шести, а не 3 плюс 3...
YUM
Старожил форума
28.09.2012 12:26
@@Самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», который сегодня около 6 утра должен был вылететь в Мурманск, прервал взлет из-за срабатывания сигнализации о возможных технических неполадках.

Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе перевозчика. В итоге пассажиров пересадили на другой Ан-148, и около 9 утра они улетели в Мурманск.
@@

Может "Ослик" на перемну погоды реагирует? Пообещали Питеру потепление, опять начались
"срабатывания". Летом-то, вроде затихли. Вроде, летали.
У меня так "мыльница" дурит. Как только влажность повышается, объектив никак не может выскочить и зафиксироваться...
Л.В.А
Старожил форума
28.09.2012 12:35
Старый техник ULLI:

А мы летаем на одном ВСУ :)

А если серьезно, что это за след?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.09.2012 19:44
2Л.В.А: Сами чешем репу, как такое могло получиться.Фото нашли в интернете. Иногда, в силу некоторых причин, ВСУ запускают в воздухе. Вполне может быть что это именно такой случай. Только в следствии каких то условий за маршевыми двигателями инверсии нет, а за ВСУ - есть.
zeeBeez
Старожил форума
28.09.2012 21:04
http://economics.unian.net/rus ...

«Антонов» может сменить поставщиков комплектующих
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.

Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с запорожским двигателестроительным предприятием «Мотор Сич», но если заказчик захочет какой-то конкретный двигатель, мы будем удовлетворять его запросы», - сказал Д.Кива.
Sears
Старожил форума
28.09.2012 21:11
Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них.
=========
Вопрос в том, во сколько это станется заказчику. Пока что за каждый чих берут десятками тысяч.
abrec
Старожил форума
17.10.2012 20:41
Агрегаты, авионику, технологию. Генеральный прав. РФ стала слабой в этих вопросах, конкурентоспособного самолета с ее оборудованием не создать. Получается хуже, тяжелее, дороже и менее надежно. Непродуманный борт, набранный из останков СССР, подобен камню на шее, как и наколенное производство, как и финансовый и кадровый менеджмент. 5-10 лiтаков за рiк - таков мега-результат. Суперджет, как заявляется, объявлял тендер на участие в проекте среди претендентов западных и российских. Откликнулись аж два разработчика от РФ. Теперь поставляют какие-то агрегаты, даже не системы. И с чем замахиваться на большой проект? И с кем?
pen2pen
Старожил форума
17.10.2012 21:18
> Суперджет, как заявляется, объявлял тендер
Как правило, Суперджет так тихо-тихо объявлял тендеры, что возможные отечественные участники узнавали о нём на МАКСе-2007.
Aleks64
Старожил форума
17.10.2012 22:29
Старожил
форума
Старый техник ULLI:

2Л.В.А: Сами чешем репу, как такое могло получиться.Фото нашли в интернете. Иногда, в силу некоторых причин, ВСУ запускают в воздухе. Вполне может быть что это именно такой случай. Только в следствии каких то условий за маршевыми двигателями инверсии нет, а за ВСУ - есть.

Так ВСУ имеет наверное по сравнению с маршевыми двигателями другую ...Я Так ДУМАЮ!
Alex.R
Старожил форума
17.10.2012 23:00
*** Суперджет так тихо-тихо объявлял тендеры

ну да да - ГСС даже предлагал помощь в сертификации. Просто одним из условий была сертификация производства по западным стандартам. Те кто на это пошли - поставляют комплектующие, кто не пошли - сосут лапу и плачутся _нас обидели_.
Oleg K
Старожил форума
17.10.2012 23:09
Интересно, что из этого выйдет?
"В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100». Всё из-за того, что те, кому по должности положено развивать авиастроение, занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей авиатехники. В этих условиях редакции «Аргументов недели» пришлось выдвинуть эту инициативу. И нас услышали."
http://zema.su/blog/vladimir-l ...
Alex.R
Старожил форума
18.10.2012 01:22
А что может выйти из фонда категории _народный самолет Можайского_ или _народный самолет Як-12_? Ничего не выйдет, самолет давно уже устарел еще не родившись (Ту-334), и все эти фонды кроме белого шума и распила средств ничего сделать не могут.

Давайте тогда уж фонд сделаем _возродим Ту-144_ а также _возродим Ту-114_.
topa
Старожил форума
18.10.2012 01:22
К Вам, "Oleg K" несколько не по теме АН-148 вопрос
(какой пост, такой и вопрос).
Найдите смысловые отличия в приведённой Вами фразе:
"...те, кому по должности положено развивать авиастроение,
занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей... "
от известной шутки:
"...Нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего..."
Если сможете найти, сообщите.
Заранее благодарен.
topa
Старожил форума
18.10.2012 01:37
Лет двадцать назад Ту-334 вместе с приятелями Ту-204 и Ту-214
имели шанс стать на пути продвижения на российский рынок
иномарок. Но... Их время прошло.
А раз так, то всяческие потужки типа вышеобозначенных фондов
имеют своей целью едино срубить бабла за счёт граждан.
Иными словами то самое непрекрытое воровство.
ИМХО
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.10.2012 01:40
2 topa: Ну что Вы ребята расшумелись. Про эту ветку все уже давно забыли, как и про Ан-148. Летает и летает себе самолетка. Закругляйтесь, а то набегут сейчас "патриоты" и устроят шум.
topa
Старожил форума
18.10.2012 01:47
Техник! По секрету шепотом. Мне очень нравится АН-148. Тсс.. :))))
1962
Старожил форума
18.10.2012 10:31
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь знает более-менее точно, когда-же "Ангара" начнёт эксплуатировать 148-й ?
pen2pen
Старожил форума
18.10.2012 10:50
> Alex.R:
> ну да да - ГСС даже предлагал помощь в сертификации. Просто одним из условий была сертификация производства по западным стандартам
ну, блажен верующий.

кстати, а пресловутые "западные стандарты" - это как? в дюймах вместо миллиметров?
что-то ни разу не встречал ни в одном ГОСТе такого термина (да и в ISO тоже).
pen2pen
Старожил форума
18.10.2012 11:05
Есть такой самолёт - Бе-200.
Сертифицирован по самым что ни на есть западным стандартам. Вместе со всеми своими потрохами. За много лет до джета.

И удивительно как-то получается - для Бе-200 производители оказались согласны работать по "западным стандартам", а для джета - не согласны. Идейные чтоле?
ZiK
Старожил форума
18.10.2012 11:57
pen2pen

Найдите сертификат на Бе-200 (сайт EASA вам в помощь)... и получите все ответы.

Старый техник ULLI
Старожил форума
18.10.2012 13:29
2pen2pen: Западные стандарты это как правило, двойные стандарты. Этому дала, а этому не дала.
Alex.R
Старожил форума
18.10.2012 19:59
Посмотрите внимательно, НА ЧТО он (БЕ) сертифицирован.

(Как раз западные стандарты в отличие от российских - не двойные. вы его или получаете или не получаете, зависит лишь от вас).
abrec
Старожил форума
18.10.2012 23:10
один мой знакомый поведал пару лет назад как пратт-уитни для испытаний и доводки своего нового движка - внимание! - купила боинг-747, спроектировала специальный пилон на фюзеляже и доработала самолет испытательным оборудованием. кто-нибудь слышал об этом? а чего об этом слышать, если это нормальный рабочий процесс. думаю, и для такого монстра как П-У такой шаг не оказался безболезненным. но - нуна, так нуна. такие вот стандарты).
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.10.2012 23:36
2abrec: Только наши форумные дурачки верят в свободный всемирный экономический рынок
abrec
Старожил форума
19.10.2012 00:24
ну.. так политика всегда была, при любой свободе. боинг с эрбасом из-за каждого химического туалета, снятого спутником, готовы грызть друг другу глотки, если этот туалет установлен по дороге к полосе. а что, если это помошь из госбюджета сверх оговоренных 30%? а какого черта боинг на двух движках через океан летает, если эрбас сказал, что нужно на четырех!?? на двух же не безопасно! знач так, сидел боинг на яйцах в ту пору со своими двухмоторными 777 и 7е7, ну там миллиарды все эти, стенды, отработки, испытания, уже всем все роздано, кому крыло, кому фонарь в производство, а тут эрбас: подозреваем, что на двух через океан вам низзя. сидели себе там на своих, вот там и сидите. мы к вам - вэлком, а вы к нам - нельзя! потому что у нас-то 4. а у вас 2. ведь это и козлу понятно, и козе, что лучше на четырех, целее будешь. не знаю, сколько боинг выложил на издержки, какие испытания устраивал, но еле отбился от евроконтроля, наверное на одном движке туда-обратно смотался до европы три раза. потом журнал этот перестал приходить - наставала пора великой экономии, начали с подписок.
tomashomecat
Старожил форума
19.10.2012 00:56
Alex.R:
Как раз западные стандарты в отличие от российских - не двойные. вы его или получаете или не получаете, зависит лишь от вас.

==
алекс, как бы Вам помягче сказать... Улли доказал свой проф-уровень, от Вас же всю дорогу одни лозунги, ничего общего с реальностью не имеющие. (хотя возможно Вы существуете в другой реальности где всё так как в ваших лозунгах).
Oleg K
Старожил форума
19.10.2012 01:09
to topa:

Читал я ответ Лебедеву на сайте SSJ. Только ведь фонд Ту-334 не зря именно сейчас зарегистрирован. Рупор президента по фамилии Федоров весь интернет заполонил и пока возражений не слышно http://youtu.be/HblI4HkaXBc
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.10.2012 01:59
2tomashomecat За мой проф уровень мне моргают фарами и жмут руку экипажи, а вот ваш проф уровень мы не знаем, вы его скрыли, боитесь чего?
striker
Старожил форума
19.10.2012 02:06
Старый техник ULLI, вы неправильно поняли tomashomecat, он вас поддержал. Вопросы задавать надо американцу Алексу, специалисту "в другой области", любителю Суперджета.
Alex.R
Старожил форума
19.10.2012 02:06
***Старый техник ULLI:

Только старые техники верят в то, что в мире все покупается и продается. Сертификации, однако, не покупаются, их нужно доказывать тестами - и они или получаются или нет. Так же как и кстати пилотские или водительские лицензии на западе - или вы тесты сдали и получили или не сдали и не получили, по блату получить не удастся.

В данном случае европейские сертификации - это именно СЕРТИФИКАЦИИ. Никакого блата ни ЗА ни ПРОТИВ. Есть у SSJ и нет у АН-148, и не потому что кто-то кого-то подмазал, а просто потому что первый был спроектирован для Европы и мирового рынка, а второй проектировали под рынок СНГ под названием _и так слопаете, что даем_ (потом уже задумались но было поздно).
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.10.2012 02:20
2 tomashomecat: Прошу прощения, не правильно понял Ваш пост. Еще раз извиняюсь.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.10.2012 02:33
2Alex.R: Судьба российских самолетов не зависит от вашей западной сертификации, она зависит от нашей работы . В мире не только все продается и покупается, но и завоевывается путем бомбардировок Югославии, захвата Афганистана и Ирака и других африканских стран.Вот здесь Вы на первом месте и даже ООН Вам не указка. Ваша сертификация, Алекс, висит на острие оружия и принуждения. Только с нами так не получится, я думаю что авантюра с ГСС это разовый случай, все тайное рано или поздно становится явным.Второй раз не удастся уделать нам мозги. Пока Вы боитесь наших ракет у нас еще есть надежда на восстановления страны и промышленности. Гуд бай.Сила не в деньгах, сила в правде.
Варенье
Старожил форума
19.10.2012 02:40
-- у нас еще есть надежда на восстановления страны и промышленности --
и откуда такая надежда произрастает ? все же распилено- украдено уже. Молодежь в менеджмент подалась - одни старые техники (не в обиду будет сказано) подалась
topa
Старожил форума
19.10.2012 02:46
К Вам, "Oleg K", лично. (Другим можно не читать):
1-е. Не ответили на вопросик.
Следовательно, Незачёт.
2-е. Привели почти двухчасовую ссылку, где некий субъект
несёт нечто, что давно известно думающим и образованным людям
и банально. Вы бы сделали текстовую выжимку из представленного
Вами словесного поноса означенного субъекта, а в качестве доказательства
своей правоты дали бы ссылку на полный материал.
Именно так, поступают люди культурные и образованные.
Следовательно, второй раз Незачет.
3-е. Не буду настаивать, но, НЕТ причинно следственных взаимосвязей между
Вашими постами и темой данной ветки.
Следовательно, Шизофрения.
За сим откланиваюсь. Далее с Вами не дискутирую.
С уважением.
Santa
Старожил форума
19.10.2012 07:51
Alex.R: совершенно прав относительного того, что в США сертификаты не покупаются.
Дело в том, что западные государственные институты являются обслуживающей надстройкой над главными генераторами капитала в этих странах, - крупными корпорациями. Задачей национальных организаций по стандартизации и сертификации является создание наиболее выгодных и благоприятных условий для развития национальной высокотехнологической индустрии этих стран.
Такая организация как Federal Aviation Administration не предъявляет к своим (основным) производителям требований, которые они были бы неспособны удовлетворить, как по технологическим, так и производственным причинам. Иными словами стандартизация этих стран не бежит впереди технологического потенциала национального бизнеса.
Mr.Turnpike
Старожил форума
19.10.2012 10:09
2 Alex.R:

И что у АН-140 не так, что "уже поздно"?
Alex.R
Старожил форума
19.10.2012 11:17
АН-140 - уже все. Никто не покупает. А значит никто и не инвестирует ничего в его производство. Самолет умер.

Хотя и удивительно - всем надо заменять АН-24, и казалось бы АН-140 самое то. Не знаю уж, как удалось добиться такого отрицательного результата, но удалось. В итоге залезли в нишу в которой им (АН-148) ничего особо не светит - конкурентов много и все они лучше - а в нише в которой был огромный спрос (АН-24) - ничего не сделали.

Пример отсутствия на фирме (АН) нормального маркетинга.
Другой
Старожил форума
19.10.2012 11:43
Alex.R:
Есть у SSJ и нет у АН-148, и не потому что кто-то кого-то подмазал, а просто потому что первый был спроектирован для Европы и мирового рынка, а второй проектировали под рынок СНГ под названием _и так слопаете, что даем_

1. Глядя на налет "спроектированного для Европы и мирового рынка" даже не знаешь - плакать или смеяться. И сильно помогла прорыву оная сертификация?
2. Желательно факты в студию о том, как проектировали Ан-148 по принципу "и так слопаете, что даем". Или опять очередной трындеж хомячка?
Другой
Старожил форума
19.10.2012 11:47
Alex.R:

Не знаю уж, как удалось добиться такого отрицательного результата, но удалось.

Ключевое слово - "не знаю".))) Дак узнайте сначала, а потом несите бред про маркетинг и прочее. А то как всегда - "Пастернака не читал, но осуждаю" (с).
Oleg K
Старожил форума
19.10.2012 20:00
to topa:

Я далеко не студент, а Вы не профессор чтобы ставить оценки и принимать зачеты. Посему можете засунуть менторский тон себе в задницу.
Отвечать на банальный вопросик не нахожу нужным, т.к. знаком с рекцией SSJ на статью о Ту-334, как и остальные участники форума.
Касательно ссылки замечу, что „некий субъект“ по фамилии Федоров является членом правящей партии ЕР, председателем Комитета ГД РФ по экономической политике и предпринимательству, действительным государственным советником Российской Федерации. Все, что Вы назвали „словесным поносом“ фактически является доктриной президента РФ, которая пока не может быть широко озвучена через СМИ. Тот же Федоров подробнейшим образом разъяснил причины данной задержки.
Опуская Ваш намек на отсутствие культуры и образования, добавлю, что существует прямая причинно-следственная связь между моими постами и темой данной ветки, поскольку никакая частная проблема (хоть с Ан-148, хоть с Ту-334) не может быть решена БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ.
Поскольку, опять же, Вы не врач-психиатр, то вывод о шизофрении меня нисколько не заботит.
За сим откланиваюсь и далее с Вами не дискутирую.
Без уважения.
Alex.R
Старожил форума
20.10.2012 02:32
*** Глядя на налет "спроектированного для Европы и мирового рынка" даже не знаешь - плакать или смеяться. И сильно помогла прорыву оная сертификация?

Налет на втором году серийного выпуска много выше, чем был налет АН-148 на втором году выпуска. Темпы выпуска выше в разы, портфель заказов тоже. Так что сертификация очень даже помогла.

** АН-140

Ну на самом деле я знаю как добились негатива. Плохой самолет сделали плюс не наладили сервиное обслуживание. В итоге те, кто его купили (якуты), полетав, расплевались и больше не покупают. По пути было две катастрофы в которых недостатки самолета стали косвенными причинами катастроф, тоже не в плюс самолету пошло.

Alex.R
Старожил форума
20.10.2012 02:39
А что налет? Смотрим налет за сентябрь - средний на самолет 165 часов, основные налетали под 200 часов, введенный в строй 21 числа за 10 дней налетал почти 80 часов. Не идеал, хотелось бы выше, но в целом довольно неплохо.

Покажите такие же цифры по АН-148 на втором году выпуска, сравним. Я сравнивал то что нашел, там было в 2 - 3 раза ниже налету.

Сентябрь 1653:49:00 852 1:56:27 5:54:23

.
RA-89001 241:17:00 126 1:54:53 8:02:34

.
RA-89002 183:19:00 94 1:57:00 6:06:38

.
RA-89003 285:32:00 147 1:56:32 9:31:04

.
RA-89004 88:50:00 48 1:51:02 2:57:40

.
RA-89005 41:11:00 22 1:52:19 1:22:22

.
RA-89006 228:57:00 113 2:01:33 7:37:54

.
RA-89007 214:01:00 119 1:47:54 7:08:02

.
RA-89008 149:13:00 72 2:04:20 4:58:26

.
RA-89009 143:12:00 70 2:02:44 4:46:24

.
RA-89010 78:17:00 41 1:54:33 7:49:42 Эксплуатация началась 21 сентября
striker
Старожил форума
20.10.2012 02:40
"Alex.R:
По пути было две катастрофы в которых недостатки самолета стали косвенными причинами катастроф, тоже не в плюс самолету пошло."

Это какие? Там где заходили по GPS на центр полосы, или где приборы разарретировать забыли?

Что заметно, - болезнь троллизма со временем у некоторых, особенно эмигрантов - "специалистов в другой области" только усугубляется. Пора звать доктора, они уже авиаспециалистами себя начинают воображать...

Ан-140 имеет одну проблему, в принципе общую для всех - серийное производство.
Alex.R
Старожил форума
20.10.2012 11:07
*** Это какие? Там где заходили по GPS на центр полосы, или где приборы разарретировать забыли?

Ага, эти самые. Потому что на современном самолете приборы раарретировать забыть невозможно, там это не требуется (да и самолет не даст взлететь), и в первом случае системы предупреждения сработают (правда, от супер летчиков испытателей и системы не спасут, что показал пример теперь уже SSJ, но там самолет хотя бы пытался себя спасти, а АН-140 тупо ввез всех в гору).

Серийное производство всегда можно наладить, если есть спрос. Проблема и АН-140 и Ил-114 в отсутствии спроса, вызванном невнятной политикой поддержки, отсутствием маркетинга, и отсутсвием преимуществ перед конкурентами (у которых есть и поддержка и маркетинг). То есть вы ставите все с ног на голову - проблемы серийного производства проистекают из проблем продаж, а не наоборот.
striker
Старожил форума
20.10.2012 12:19
"Потому что на современном самолете приборы раарретировать забыть невозможно, там это не требуется (да и самолет не даст взлететь)"

"но там самолет хотя бы пытался себя спасти"

Мда...
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.10.2012 18:16
2Alex.R:
Два часа читал ветку про Ваш Супефюзеляж на АВИАФОРУМЕ( с апреля этого года).Волосы дыбом встают от такой эксплуатации.И Вы еще налет сравниваете. Ваши же идолопоклонники все и выложили , как летает , где сколько простоял и как обслуживается. По сравнению с этим безобразием эксплуатация Ан-148 это просто песня и все эти потуги на наши 405 часов в месяц, это смех на всю страну. Ваши европейские сертификаты Вам мало помогли, надо еще уметь самолеты строить и организовывать их обслуживание.
1..495051..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru