Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..6768

kserg
Старожил форума
29.05.2012 22:35
astoronny
= В проекте Ан-70 цыфра является далеко не самой пекущей проблемой, и далеко не самым главным критерием...
Так и я задаюсь вопросом, на... На серийном заводе с планшетом побегать? Смех.
Ну рази что слить все разом на BlueRay диске.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.06.2012 14:21
Летаем пятью еропланами (один на форме)пока по 17 рейсов в сутки. Ожидается больше.Хорошо конечно, но что то сегодня ночью зае ...устал бегать.Это уже не просто эксплуатация, это аврал.
MikeM
Старожил форума
02.06.2012 15:35
Старый техник ULLI: а что мешает в Пулково сделать такую элементарную доработку по трапу как у Полета, политической воли у руководства не хватает? или нравится ехаться с ремонтом трапа. Косяк конечно КБ, но сколько времени уже эксплуатируете тип :(((
Codling 580
Старожил форума
02.06.2012 16:56
То Старый Техник ULLI.
Спасибо Вам за реальную информацию по самолету и за Вашу работу.Пишите по возможности чаще.На этом форуме Вы один из немногих, если не единственный, кто фактически работает с этим самолетом и владеет реальной информацией по эксплуатации.С интересом читаю Ваши посты.Всегда по делу, ничего лишнего и достоверно!
С уважением.

Sears
Старожил форума
02.06.2012 18:57
Netcop22:


И никакая это не хитрость, а жесткая необходимость. Никто не обязан давать показания против себя, даже путем ADS-B. Так что, в этом смысле, АНТК поступает совершенно правильно.

Многих интересуют параметры именно серийных машин ВАСО, а не переходящих планеров АНТК.
===========
Намекну-а что с оборудованием на укр. и росс. бортах?7.0...7.1...
Рlivеt
Старожил форума
02.06.2012 20:27
Sears:

Версия ПО? в чём разница?
Up
Старожил форума
02.06.2012 22:07
2 Старый техник ULLI
Успехов в Вашей нелёгкой работе!
Up
Старожил форума
02.06.2012 22:08
2 Старый техник ULLI
Успехов в Вашей нелёгкой работе!
Sears
Старожил форума
02.06.2012 22:48
Рlivеt:

Sears:

Версия ПО? в чём разница?
======
Учитывая объем выкладываемых Вами документов, Вы даже спрашивать не должны были, увидев эти цифры.Подскажу, что там с TCAS-II в европейском ВП и новыми самолетами, а также старыми с 01.01.20015?
Yan
Старожил форума
02.06.2012 23:25
2 MikeM:

Старый техник ULLI: а что мешает в Пулково сделать такую элементарную доработку по трапу как у Полета, политической воли у руководства не хватает? или нравится ехаться с ремонтом трапа. Косяк конечно КБ, но сколько времени уже эксплуатируете тип :(((

02/06/2012 [15:35:23]


Вы не правы! Пусть КБ доработает дверь и при большом ремонте у всех самолётов её заменят!


Не надо ни чего выдумывать, КБ должно исправлять свои ошибки на этапе проекта!
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.06.2012 23:34
2MikeM:

Старый техник ULLI: а что мешает в Пулково сделать такую элементарную доработку по трапу как у Полета, политической воли у руководства не хватает? или нравится ехаться с ремонтом трапа. Косяк конечно КБ, но сколько времени уже эксплуатируете тип :(((

Вы опоздали, трап давно доработан и с ним нет ни каких проблем. Подставлять всякие девайсы под трап, полетовская инициатива и их личное дело. Сравните их интенсивность полетов и нашу. Летая раз в неделю, можно много чего "полезного"придумать.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.06.2012 23:49
2Up:

2 Старый техник ULLI
Успехов в Вашей нелёгкой работе!

Спасибо, дай Вам Бог здоровья.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.06.2012 23:54
2Codling 580:

И Вам большое спасибо за комплименты. Все что можно по этике предприятия, я вам всегда пишу.
pen2pen
Старожил форума
03.06.2012 14:51
Больше трёхсот часов налёта в месяц в среднем на борт - это имидж.
А ян со своей коробкой - это комар.
радист на борту
Старожил форума
03.06.2012 22:25
pen2pen:

Больше трёхсот часов налёта в месяц в среднем на борт - это имидж.
А ян со своей коробкой - это комар.

больше трехсот - за май 1900 часов налета на весь парк ласточек, пусть ребята поправят, если чего, но вроде так, при этом двойка 2 недели стояла на тяжелой форме, вот и считайте!
Yan
Старожил форума
04.06.2012 01:00
2 pen2pen:
А ян со своей коробкой - это комар.
03/06/2012 [14:51:26]


Обыватель не знает о часах, хотя они важны. А коробку заметят и судить о самолёте будут судить по ней.
ЮК
Старожил форума
04.06.2012 01:58
2 радист на борту:

за май 1900 часов налета на весь парк ласточек



"весь парк" в смысле 11 машин включая 3 украинских, или на 8 российских включая две новых Полета, или на 6 пулковских?
pen2pen
Старожил форума
04.06.2012 08:29
На 6 пулковских, что за дивный вопрос.

> Обыватель не знает о часах
Обыватель не знает, что такое Ан-148.
Более того, он вряд ли летает полётовскими Анами (а кто летает - доволен).
supporter
Старожил форума
07.06.2012 02:39
Информация к размышлению, касающаяся будущего Ан-148:

Верховная Рада ввела компенсацию процентов по кредитам на покупку украинских самолетов

...В пояснительной записке прогнозируется, что внедрение системы господдержки сбыта авиатехники отечественного производства позволит, исходя из имеющихся производственных мощностей самолетостроительных предприятий Украины, в течение следующих 5 лет, изготовить и реализовать 120 воздушных судов типов Ан-148-100, Ан-158, Ан-140-100, Ан-74ТК-300 на общую сумму около 20, 1 млрд гривен.

Кроме того, это позволит увеличить перевозки авиатранспортом и обновить технику и технологии отечественных предприятий-эксплуатантов авиационной техники.


Источник: http://cfts.org.ua/news/44986
supporter
Старожил форума
07.06.2012 02:39
Информация к размышлению, касающаяся будущего Ан-148:

Верховная Рада ввела компенсацию процентов по кредитам на покупку украинских самолетов

...В пояснительной записке прогнозируется, что внедрение системы господдержки сбыта авиатехники отечественного производства позволит, исходя из имеющихся производственных мощностей самолетостроительных предприятий Украины, в течение следующих 5 лет, изготовить и реализовать 120 воздушных судов типов Ан-148-100, Ан-158, Ан-140-100, Ан-74ТК-300 на общую сумму около 20, 1 млрд гривен.

Кроме того, это позволит увеличить перевозки авиатранспортом и обновить технику и технологии отечественных предприятий-эксплуатантов авиационной техники.


Источник: http://cfts.org.ua/news/44986
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.06.2012 13:35
2ЮК: 1900час. на 6 пулковских
MikeM
Старожил форума
07.06.2012 15:50
2Yan: :Пусть КБ доработает дверь и при большом ремонте у всех самолётов её заменят!

За ваши деньги любой каприз ;) , но я сильно сомневаюсь что руководство АК Россия заплатит, есть же технари которые работают за з.п.

2Старый техник ULLI: Вы опоздали, трап давно доработан и с ним нет ни каких проблем. Подставлять всякие девайсы под трап, полетовская инициатива и их личное дело. Сравните их интенсивность полетов и нашу. Летая раз в неделю, можно много чего "полезного"придумать.

Куда я опоздал..? В этом году не меньше трех раз наблюдал за ёплей. Проблем с трапом на линейки нет, старо как мир. Выпустили в рейс и забыли. Там будет другая смена работать, а не справятся в ангар.
Sears
Старожил форума
07.06.2012 19:44
Старый техник ULLI:
Вы опоздали, трап давно доработан и с ним нет ни каких проблем. Подставлять всякие девайсы под трап, полетовская инициатива и их личное дело. Сравните их интенсивность полетов и нашу. Летая раз в неделю, можно много чего "полезного"придумать.
=======
Похоже всеобщая благодарность за хорошие слова об Ан-148 вскружила Вам голову.Да, действительно, помои не льете и это хорошо, но и по существу ничего.Даже о системе , с которой работаете ничего, кроме выдержки из РЭ.Изготовители ответчиков разные в Полете-ГТК и у киевских машин, софт они новый облетывают для сертификации, может в этом дело?Разберитесь, коль Вы спец.
А про трап вообще мимо кассы.Да, кое-что доработали в этой зоне, но вовсе не то, что Вы предполагаете.Поинтересуйтесь у коллег.
Что касается "летая раз в неделю"-у Полета, сегодня суточный налет на 2 борта 20 часов-13 на один и 7 на другой, так что не только Вы работать умеете.А про двух полетовских инструкторов спросите у летчиков, как они отлетали и что сказали по этому поводу вашим.

Другой
Старожил форума
07.06.2012 22:01
А мне даже нравятся ветераны виртуальных войн, посмеяться есть с кого. Отвоевав в Ираке, продолжили в Ливии, а сейчас готовятся в Сирию. Скатерьтью дорога родимые, дак одна засада - главпуровские "вояки" тока языком горазды и по клаве тарахтеть, а как дело - "а чего я?".)))
Другой
Старожил форума
07.06.2012 23:15
Сорри, запостил не на той ветке. Но мне простительно - день рождения.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.06.2012 00:31
2MikeM: Так Вы на Ан-148 работаете? Так уверенно утверждаете. За уже писал, что за все время эксплуатации, жалоб от УВД на работу ответчика не поступало. Я что должен разбираться почему у вас на каком то виртуальном флайт-радаре какие то параметры не высвечиваются. Я осуществляю техническую эксплуатацию А и РЭО и не являюсь разработчиком, который внедрял ответчик в самолет.Что Вам рассказать, что ответчик состоит из трех блоков и антенны и как делать встроенный контроль? На украинских бортах стоит другой ответчик. Завтра приду на смену, остановим все самолеты и будем разбираться почему на флайт радаре, в интернете, что то не показывает. Вам самим то не смешно? Я должен знать этот самолет в объеме РЭ. Уверяю Вас, что тем системам, которые приносят нам сюрпризы, мы уделяем очень много времени. Разрабатываем схемы и тому подобное.Пример тому ЭДСУ.
Когда я изучал радиооборудование Ту-134, 154 в училище, мы рассматривали системы в объеме принципиальных схем каждого блока в течение двух лет, переучиваясь на Ил-86, мы месяц изучали радиоборудование разбирая устройство каждого блока в объеме функциональной схемы(по квадратикам). Сейчас же, изучая Ан-148, мы за месяц прошли всю авионику включая пилотажно-навигационное, приборное, радио, пожарка, двигатели , ВСУ, механизацию крыла, СШУ и ЭДСУ, гидросистему и т.д. Вы понимаете какой это объем информации?
Да участок регламентов в ангаре, больше делает всяких проверок с КПА, как это и было раньше. Мы на линейке работаем по дефектам. С чем больше сталкиваемся, там и собаку съели.
Трап дорабатывали, я в подробности не вдавался , это как бы по слонячей части, но уверяю Вас, в мою смену, последнее время никаких поломок трапа не было, ну только может пока я был в отпуске.
А то что его разбирают в ангаре, так это либо регламент, либо доработки ВАСО делают.
Про выпустили и забыли, это вы зря. В нашей службе работают люди, далеко не вчера пришедшие в АТБ, и школа у них еще та, советская. Между прочим ночью в ангаре именно представители оперативного цеха делают формы, участок регламента работает только днем, вот и приходиться уменьшать и без того маленькую смену и выделять народ в ангар на тяжелые формы. Рейсы у нас , кстати не такие продолжительные, как выпустишь , так и встретишь, а стоянки между рейсами по 50-60 минут, много ли Вы за это время сделаете?
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.06.2012 00:44
2Sears: Очень рад за А/К ПОЛЕТ, что у них такой налет.Видно у меня были устаревшие сведения, да еще и не из первых рук. Все таки Полет наши коллеги по типу и очень бы хотелось, что бы у них самолет летал хорошо и интенсивно.Ещё раз прошу прощения, если меня неправильно поняли в Полете.
Про девайсы. В каждой авиакомпании свои порядки , традиции и правила, хотя по одним документам работаем. В конце концов там свои начальники, со своими мыслями и указаниями. И это полное право Полета подставлять что угодно под трап и придумывать другие рацухи. В нашей компании посчитали , что в этом нет необходимости. Голову мне может закружить, только водка и высший пилотаж на Як-52, я не равнодушен к судьбе наших отечественных самолетов, поэтому и пишу здесь слова в их защиту, не равнодушен к судьбе нашей авиации, поэтому и пишу о повальном упадке профессионализма во всех её службах. Кто меня поддерживает, спасибо.
Alex R
Старожил форума
08.06.2012 00:57
*** А коробку заметят и судить о самолёте будут судить по ней.

Да что мешает черт возьми взять эту коробку, оклеить надписью АНТОНОВ, покрасить кисточкой и подставлять и дальше, как просто штатное оборудование? И сразу перестанут на неё обращать внимание.

Старый техник ULLI
Старожил форума
08.06.2012 01:15
Смеюсь до слез, то мы пять страниц обсуждали вероятность появления Анов на флайт-радаре, теперь пять страниц будем обсуждать полетовскую коробку. Самые интересные темы :)))))
astoronny
Старожил форума
08.06.2012 03:52
Другой:

Сорри, запостил не на той ветке. Но мне простительно - день рождения.

07/06/2012 [23:15:56]

C ним Вас и поздравляю! :)))
ЮК
Старожил форума
08.06.2012 05:47
Старый техник ULLI:

2ЮК: 1900час. на 6 пулковских

==========

Спасибо!

Налет на самолет Ан-148 приближается к самым лучшим американским показателям. Подробнее написано на другой ветке, вчера.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.06.2012 10:27
По моему нашел ответ на всех интересующий вопрос.На наших бортах отсутствует система ACARS, поэтому наверное флайт радар и не передает полной информации. На украинских самолетах она задействована.

ACARS


Адресно-отчетная система авиационной связи (англ. Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS) — цифровая система связи, применяемая в авиации для передачи коротких, относительно простых сообщений между летательным аппаратом и наземными станциями, либо через прямую радиосвязь, либо через спутниковые системы. Протокол использует формат телекс, был разработан ARINC для замены голосовой связи в УКВ диапазоне. Система была внедрена в 1978. Позже организация SITA дополнила сеть своих наземных станций приборами, работающими в системе ACARS. Планируется постепенное замещение ACARS в течение нескольких десятилетий протоколом Aeronautical Telecommunications Network (ATN) для связи с системами УВД и протоколом Internet Protocol (IP) для остальных видов связи.

Протокол обеспечивает передачу данных на скорости 2400 бод в авиадиапазоне УКВ (118 МГц — 149 МГц)[1].
Содержание

1 История
2 Принципы работы
3 Примеры передаваемых сообщений
4 Спецификации

История
Принципы работы

Для приема ACARS на УКВ, необходим обычный радиоприемник на частоту авиадиапазона. Полоса пропускания приемника должна быть достаточно широкой.

Модуляция сигнала ACARS амплитудная - AM; используются 2 тона: 1200 Гц и 2400 Гц.

Частота 131.550 MHz - это первичный канал ACARS по всему миру. Также используются частоты 131.725, 131.525, 131.825, 136.900 и 136.925 МГц. Есть много каналов и на других диапазонах.

Приемник подключается к компьютеру через звуковой вход Line-in по обычному шнуру, и затем необходимо использовать одну из программ декодирования, например AirNav ACARS Decoder
Примеры передаваемых сообщений

Пример ACARS сообщения:

[20111102 041554]
.CANXMCZ 011715
AGM
AN B-2056/FI CZ0328
- REDISPATCH PLAN FOR CZ328, PLS CONFIRM IF ACPT.
CHINA SOUTHERN AIRLINES - DISPATCHER SUMMARY
ETE 0321 FL 381
ALL WEIGHTS IN KILOS
ETOW 198

ACARS сообщение с планом полета:

[20111103 084404]
#M1BREQPWI/WQ360.340.320.300:FI.TOMSU.HAB.ARDEL.TD.PIREM.ARLAS.NULAR.TONIN.KANSU.MALSO.TENAS.NOMEX.
KAE.JINBU.KARBU.ENKAS.CHITO.DANSO.SOT.AJUSI.PULUN.INR18.RIVER.INR10.RW33R.NCN05.RONJI/DQ3482B4A
Омский
Старожил форума
08.06.2012 14:36
The aircraft communications addressing and reporting system (ACARS) is datalink communication system. It lets you transmit messages and reports between an airplane and an airline ground base.
A message or report from the airplane to the airline ground base is called a downlink. A message or report from the airline ground base to the airplane is called an uplink.
ACARS automatically sends reports when necessary and at scheduled times of the flight to reduce crew workload. These are typical ACARS reports:
• Crew identification
• Out, off, on, in (OOOI) times
• Engine performance
• Flight status
• Maintenance items.
The ACARS is a voice and data communication system to manage flight plan data and maintenance data between the airplane and the airline.
These are the components of the ACARS:
• Control display unit (CDU)
• Management unit (MU).
• ACARS program switch modules
ACARS - PROGRAM SWITCH MODULE
Purpose
There are three program switch modules. Each program switch module contains dual inline package (DIP) switches to give the registration code and airplane identification code.
General
Each module has 24 switches usually set before airplane delivery. A switch that is in the up position is ON. A switch that is in the down position is OFF. There are three program switch modules. Two modules set the registration code. One module sets the airplane identification code.
tu-134a1
Старожил форума
15.06.2012 08:51
уже середина года а новых анов нет.
olden
Старожил форума
15.06.2012 09:14
Та ну шо ж такое...
"Наша песня хороша, начинай сначала"

[QUOTE]
Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич», на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.

Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, передает агентство «Прайм».

«У нас есть идея двигатель от SSJ-100 - Sam-146 повесить на Ан-148, поскольку, чем больше мы будем выпускать двигателей, тем быстрее он станет экономически эффективным. Хотя, с другим двигателем Ан-148 должен будет проходить серию новых испытаний. По времени это занимает года два, а инвестиции не менее 100 миллионов долларов. Еще к этому необходимо добавить производство опытного самолета Ан-148, на который устанавливался бы новый двигатель и оборудование. Таким образом, вся программа испытаний будет стоить около 5 млрд руб. (около 166 млн долл.)», - сказал Ю.Слюсарь.
[/QUOTE]
olden
Старожил форума
15.06.2012 09:17
tu-134a1
уже середина года а новых анов нет.


[QUOTE]
Авиакомпания «Ангара», базирующаяся в иркутском аэропорту, в сентябре получит три новых лайнера Ан-148, собранных специально для компании на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), сообщил «Областной» гендиректор «Ангары» Анатолий Юртаев.

- Два самолета уже собраны, один даже покрашен в цвета «Ангары». Еще один лайнер сейчас проходит испытания, - сказал он.

В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга - 15 лет. Планировалось, что три первых воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале.

- Начать эксплуатацию во втором квартале не удалось. Мы попросили ВАСО доработать лайнер, чтобы эксплуатировать его в условиях севера. Плюс ко всему устранить недостатки, выявленные в ходе эксплуатации другими перевозчиками, - пояснил Юртаев.
[/QUOTE]
Yan
Старожил форума
15.06.2012 10:56
2 olden:

Та ну шо ж такое...
"Наша песня хороша, начинай сначала"

[QUOTE]
Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич», на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.

Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, передает агентство «Прайм».

«У нас есть идея двигатель от SSJ-100 - Sam-146 повесить на Ан-148, поскольку, чем больше мы будем выпускать двигателей, тем быстрее он станет экономически эффективным. Хотя, с другим двигателем Ан-148 должен будет проходить серию новых испытаний. По времени это занимает года два, а инвестиции не менее 100 миллионов долларов. Еще к этому необходимо добавить производство опытного самолета Ан-148, на который устанавливался бы новый двигатель и оборудование. Таким образом, вся программа испытаний будет стоить около 5 млрд руб. (около 166 млн долл.)», - сказал Ю.Слюсарь.
[/QUOTE]

15/06/2012 [09:14:43]


Это нельзя назвать не профессионализмом. Это сознательная диверсия. Точно по той же схеме совершаются диверсии на предприятиях ВПК, когда создают что то новое. Т.е. не получив результат в процессе, всё на середине ломают начинают заново играть игрушки. При чём всё под соусом заботы о результате.
Другой
Старожил форума
15.06.2012 11:12
2 olden:
Это сладкое слово - "инвестиции". Вот интересно все эти расходы хоть как-то планируют возмещать? Или "пришло с песнями - ушло с плясками"?
tu-134a1
Старожил форума
15.06.2012 13:05
почти за год три машины не густо.
pen2pen
Старожил форума
15.06.2012 14:31
Так Пого - директор ВАСО. Кто-то серьёзно удивляется темпам выпуска Ан-148?
АН-148-100
Старожил форума
15.06.2012 15:38
Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО «Мотор Сич», на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.

ВСЁ НАДО СДЕЛАТЬ С ТОЧНОСТЬЮ НАОБОРОТ
vaddy
Старожил форума
15.06.2012 15:44
pen2pen:

Так Пого - директор ВАСО. Кто-то серьёзно удивляется темпам выпуска Ан-148?

Нет мы удивляемся только одному почему в такой ситуации когда Погосян председатель совета директоров ВАСО, АН-148 еще выпускают. Хотя сказать честно выпуском этот процесс назвать сложно. Какой то вяло текущий процесс
olden
Старожил форума
15.06.2012 20:38
меня больше удивляет что не выпускает Киев
kajo
Старожил форума
15.06.2012 21:07
olden:

меня больше удивляет что не выпускает Киев

Деньги кончились...
Sears
Старожил форума
15.06.2012 21:34
Для удивленных-на ВАСО 6 готовых бортов.Их готовы забрать хоть завтра.Почему не берут?А денег не дают.Кланяйтесь в пояс тем самым 63%.
Hax
Старожил форума
15.06.2012 21:57
Yan:
"Это нельзя назвать не профессионализмом. Это сознательная диверсия. Точно по той же схеме совершаются диверсии на предприятиях ВПК, когда создают что то новое. Т.е. не получив результат в процессе, всё на середине ломают начинают заново играть игрушки. При чём всё под соусом заботы о результате."

Подобное было уже.
В 1939м , после 11 лет доделывания реактивных снарядов (будущей Катюши) всех разработчиков и их манагеров т.Сталин посадил и частично расстрелял. Дело передали под контроль Буденного.
Результат все знают. Во всех кинохрониках батареи Катюш есть.

Метода известна, нужна ВОЛЯ !
kajo
Старожил форума
15.06.2012 23:18
К "воле" еще бы "ума" не помешало добавить!
Но вот идея "посадить и частично расстрелять" очень заманчива))
hangar
Старожил форума
16.06.2012 12:33
Воля должна быть политическая, ум технический,
а еще должны быть люди, которые это захотят сделать
ну и конечно немного везения
как раз посадить и расстрелять много ума не надо
vadik_veselovsky
Старожил форума
27.06.2012 18:14
Бондарев: ВВС России купят 5 АН148, один уже есть.
Сергей Колесников
Старожил форума
27.06.2012 19:22
Боюсь огорчить украинскую песочницу, но Бондарев перепутал Ан-140 и Ан-148. Один Ан-140 уже действительно есть, ещё 4 заказано.

Никаких ослов в ВВС не планируется.
1..454647..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru