Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..6768

GRV
Старожил форума
04.05.2012 22:15
Андрей!

Судя по сбивчивости текста, у вас предполётный мандраж, спровоцированный всякими слухами и обсуждениями. Маски выпали, рейс отменили - такое бывает даже с самолётами, которые выпускают по 40 лет. Про рейс в Римини, сомневаюсь, что Ан-148 летает на этом маршруте. А если и летает, то что мешало авиакомпании заменить его на другой? Скорее всего, причина не связана с Ан-148, а тупо не смогли продать билеты и загрузить салон самолёта.

Ан-148 самолёт новый и поэтому притягивает пристальное внимание прессы, каждый незначительный отказ тут же становится достоянием гласности и активно обсуждается. А статистика говорит об обратном. Налёт каждого Ан-148 в авиакомпании России превышает 300 часов в месяц. Для регионального самолёта это большой налёт. А его можно достичь только при высокой степени исправности. Так что не берите в голову и летите спокойно.

p.s. На 148-м летал. Самолёт понравился.
vaddy
Старожил форума
04.05.2012 22:28
То: Andrey omsk:

Именно .....а вы видимо ни рыбки не едали и фрукты только на картинке видели ?
Я просил по делу ...есть желание ответить посоветуйте ..нет желания лучше молчите , , , за умного сойдете

Хотите я вам по существу отвечу ? Вам просто не повезло с вашим рейсом. В Омск летают не только АН-148, с Питера, но и Аэрбасы. Ну нет принципиальной разницы сейчас, между самолетами эксплуатируемыми в наших авиакомпаниях. Ломаются и АН-148, и Боинги и Аэрбасы. Только иномарки ломаются от того, что они закуплены старые, и авиакомпании жалеют баблосы, для закупки на них дорогостоящих запчастей, да плюс еще дикие проблемы с их растоможкой. В итоге иномарки выходят в полет, бывает с целым списком отказов. А Антошка выходит в полет практически без отказов, потому-что требования у него по надежности более строгие, еще советские, и никогда его в полет не выпускают с такими серьезными отказами, с какими ходят иномарки. Но ломается он потому, что слишком новый и сырой, и в основном это не поломки, а глюки обородувания, так называемые ложные отказы, а не реальные. Я бы сказал так, доля реальных отказов на АН-148, по сравнению с старыми иномарками в несколько раз меньше, цифра можно сказать на порядок отличается. И причина в том что он не доведеный до ума, да еще и матчасть новая, не изученная, что для техников, что для летчиков, еще нет таких профи на этом самолете как на том же аэрбасе. Но все это вопросы решаемые, и вопросы времени. Но если вы тут постоянно будете катить бочку и орать что наше все дерьмовое. То никто никогда этот самолет не доведет до ума. И не будет больше наша промышленность никогда строить свои самолеты. А вся молодежь, что сейчас учится в вузах авиаприборостроения, будет без работы, и так же целые отрасли промышленности. Химическая - которая создает пластмассы для авиации и так далее, я уж молчу про рабочих того же Воронежского завода который собирает эти самолеты. Почитайте это http://www.argumenti.ru/societ ...

P.S. Вам просто не повезло. Ежедневно в России отменяются рейсы на иномарках но никто не кричит давайте уберем Боинги или аэрбасы из страны. У меня к вам просьба не нравится вам не летайте этим самолетом. Покупайте билет на иномарки. Но знайте что именно благодаря Антошке удалось беспрецендетно понизить цены на билеты, на многих направлениях. К примеру планировалось, что он будет летать в Тельавив при цене билета всего лишь 6 тысяч рублей, туда обратно. Поймите у нас вся страна такая как этот самолет, и пора привыкнуть что вы живете в России, а не на западе. И к сожалению, а может к счастью, Запад всегда останется Западом, а Россия всегда Россией или востоком, так устроен мир. Решается вопрос просто, перезжайте жить в страну где самолеты не падают и не ломаються.

vaddy
Старожил форума
04.05.2012 22:36
Andrey omsk:

30 июня мы с женой собрались лететь в италию на АК Россия тем же маршрутом билеты куплены отели забронированы .....но вчера еще одна отмена рейса из омска ...люди ждали подменный борт .Что то там с бортовым компьютером случилось .

Вы наверно так и не догадались почему не прилетел подменный борт ? Тот же арбас вместо сломанного как вы говорите АН-148. Догадайтесь с трех раз почему. Уж наверно если бы арбасы все были бы исправны и никогда не ломались то он бы точно за вами прилетел. Но чудес не бывает, ломается любая техника
DP.
Старожил форума
04.05.2012 22:45
Ну, во-первых, интерестно, почему на основании качества организации перевозок пассажиров одной авиакомпанией, Вы делаете заключение о целом типе самолетов, да еще и голословно утверждая что самолетом его назвать никак не можете. Вы считаете что после этого окружающие будут "особо не ругаться?" Весьма самонадеянное заявление!

Во-вторых, приоткрою для вас завесу тайну казалось бы чудовищно безотказных иностранных самолетов казалось бы созданных в незапамятные времена. Дело в том что у них издавна есть такой документ как MEL (minimal equipment list) - перечень минимального оставшегося исправным оборудования, с которім разрешается выполнять рейс. Это у нас, совков сиволапых, если отказ - это значит устранять, и никаких полетов! Во всем цивилизованном мире, когда бизнес вступает в конфликт с безопасностью побеждает... Что всегда победит зло? Так что врядли в зарубежных компаниях Вам станут портить нервы разговорами об отказах бортовых компьютеров"(кстати, каких?). О неисправностях Вы ничего не узнаете до самой земли. Но мы уверенно движемся по этому пути, и скоро 148 в эксплуатации снабдят MEL.

А выбор авиакомпании и самолета, это конечно же Ваше личное дело.

Да, возможно Вам будет интерестно, что салоны самолетов отапливаются не печкой, а воздухом, отобранным от компрессора двигателя через систему кондинционирования воздуха.



Andrey omsk
Старожил форума
05.05.2012 07:29
Всем спасибо за ответы.Но видимо я действительно несколько скомканно описал свои мысли ....
Мандража предполетного у меня нет ....я люблю перелеты , , и летаю много .....доверяю и технике и тем кто пилотирует , и доверяю техникам, обслуживающим .....Вопрос стоял только о том что какова вероятность улететь без задержек и отмен рейса .....и стоит ли рискнуть понадеявшись что рейс не отменят....То что самолет в доработке я понимаю .....сыфрой и так далее.....но меня по большому счту это не очень интересует ....как потребителя .
Вас же не устроит например при покупке нового автомобиля и приезжая на ремонты по каким то поломкам
ответы механиков ...да вы не волнуйтесь , , , машина новая , , , сырая...доработаем ...доделаем , доведем до ума ....вам как потребителю это же неинтересно ...вы отдали деньги чтобы пользоваться вешью ...а не ездить на устрание неполадок и слышать доделаем ......
Вы скорее всего от нее избавитесь ....и попытаетесь купить такой автомобиль который будет просто служить ....
Живой пример ..Человек купил новую ваз приору .....за пол года ......гидроудар.....заехал в небольшую лужу ....причина заводской дефект ...не закреплен шланг забора воздуха ....упал вниз почти до нижней балки ....припроезде хлебнул воды .....от старого двигателя оставили после ремонта только блок двигла ......за эту зиму три замены вдвигателя отопителя салона .....2 замены блока резисторов регулировки оборотов отопителя .....выход из строя блока управления салонной электрикой (стеклоподьемники, центральный замок ....освещение салона)
На 30 000 пробега обрыв ремня ГРМ ....Капремонт головки блока и замена цилиндропоршневой группы ......
не много ли за год для НОВОГО автомобиля ....Плюнул клиент ...продал ....купил 3 годовалого хундая акцент ......замена масел и то.....и все .....
Это к вопросу о надежности ....
Рейс из омска в римини с посадкой в питере.....Сначала ан 148 до питера ....оттуда уже до римини , , , ,
Насчет отопителя приведенного мной в первом посте ...я прекрасно знаю как раотает отопление в самолете ....я привел просто пример отношения наших производителей к автотехнике....Я закончил омское высшее танковое по специальности инженер по эксплуатации ....прекрасно изучал ГТД....они устанавливаются в качестве силовой установки на танках т 80 например ....отопление в танке работает так же ...как и в самолете ...от турбокомпрессора .
Работа моя связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей ....при том наравне с механиками многие работы выполняю сам ...на автомобиляхъ клиентов ....
Поэтому столько примеров из автомобильной жизни ....
В любом случае всем спасибо за ответы .....понадеюсь и полечу Россией ...
Если кому то будет нужен совет связанный с проблемами автомобилей или понадобится совет ....буду рад ответить на все интересующие вопросы ...
С уважением Андрей
Andrey omsk
Старожил форума
05.05.2012 08:39
Я не против всего Российского я за качество .....и неважно кто производитель ...я знаю одно , ни в одной стране президент не ездит на тестовой машине и не говорит каких успехом мы добились ...теперь еще и два мешка картошки в багажник влезет .....Люди должны просто делать свою работу , и делать хорошо , , , , , , если не умеете ...лучше не надо ....Многие страны выпускают автомобили ...но не кричат на каждом углы какие мы офигенные , , , , они просто делают свою работу и доказывают делами .....Многие страны делают самолеты ....но тоже просто делают ...в больших количествах ...и продают , зарабатывают и делают что то еще новое ......а сделать что то в нескольких экземплярах и кричать во всеуслышанье мол ах какие мы....это по меньшей мере глупо ....Нельзя людей принимать за идиотов ...
GRV
Старожил форума
05.05.2012 12:27
Андрей, судя по вашему крайнему посту, своё отношение к Ан-148 вы уже сформировали. И переубеждать вас бесполезно. Вам рассказывают про MEL, про налёт и другое, но мнения людей погруженных в тему вам неинтересны. Так к чему дальнейшее обсуждение?
Andrey omsk
Старожил форума
05.05.2012 14:10
Почему же ..я же написал что решился рискнуть и полечу АК Россия.....
И даже всех поблагодарил ...искренне.За ответы .Просто немного развил мысль ...что нельзя слепо любить что то и чем то гордиться ......Гордятся чем то за достижения ...но гордятся тихо ...не трубят ...а просто работают не ради показухи ....
У меня например старый мерседес 2000 года выпуска ...8 лет им пользуюсь ...и никаких нареканий ...полная уверенность в нем за эти годы ....и знаю что он на 10 порядков надежнее новой ...вчера с конвейера какой нибудь лады гранты или тому подобного .....
И на машине ни капли намека на ржавчину ....а наша гордость протянет 12 лет и останется в таком же состоянии ?
И неважно автопром тут или авиапром ......
все зависит от людей и их отношения к культуре производства
Поэтому и вопрос я задавал ...чтобы знающие и стокнувшиеся с ан подтвердили или развеяли надежду на вообще возможность вылететь .......
Прошу прощения если что не так написал ...Ничего личного ....С уважением Андрей
vaddy
Старожил форума
05.05.2012 15:55
Andrey omsk:

Почему же ..я же написал что решился рискнуть и полечу АК Россия.....
И даже всех поблагодарил ...искренне.За ответы .Просто немного развил мысль ...что нельзя слепо любить что то и чем то гордиться ......Гордятся чем то за достижения ...но гордятся тихо ...не трубят ...а просто работают не ради показухи ....
У меня например старый мерседес 2000 года выпуска ...8 лет им пользуюсь ...и никаких нареканий ...полная уверенность в нем за эти годы ....и знаю что он на 10 порядков надежнее новой ...вчера с конвейера какой нибудь лады гранты или тому подобного .....
И на машине ни капли намека на ржавчину ....а наша гордость протянет 12 лет и останется в таком же состоянии ?
И неважно автопром тут или авиапром ......
все зависит от людей и их отношения к культуре производства
Поэтому и вопрос я задавал ...чтобы знающие и стокнувшиеся с ан подтвердили или развеяли надежду на вообще возможность вылететь .......
Прошу прощения если что не так написал ...Ничего личного ....С уважением Андрей

Андрей а никто и не трубит и не работает ради показухи. Мы единственно просим вас не мешать работе. Ведь кричат то наоборот ваша сторона, кричат сторонники Боингов и Аэрбасов. Просто вопят требуя отказаться от нашего самолета. И закупать только иностранную технику. Требуют закрыть наше самолетостроение, и все с ним сопутствующее. Поверьте это очень мешает работе, а не помогает. А сейчас идет крапотливый ежедневный труд. Летчики изучают новый самолет, узнают его сильные и слабые стороны. Инженерно технический состав, так же изучает, проводят доработки заводчане. Считайте что это первый самолет у нас со стеклянной двух местной кабиной. У нас прецендента в авиастроении еще не было. Поэтому даже технологию работы двухместного экипажа приходиться писать с нуля. Потому что до сих пор в Большой Советской гражданской авиации не было двучленных экипажей. Поэтому сейчас на основе опыта эксплуатации аэрбасов и Боингов рождается нечто среднее, адаптированное к нашему отчественному самолету.


P.S. Поймите то что вы предлагаете, это называеться просто " Сдаться" Но если мы поступим как вы советуете мы окончательно превратимся в сырьевой придаток запада. У нашей молодежи не будет будущего. А ведь наша страна, подарилу миру Космос , подарила цивилизации мирный атом. Первая в мире Атомная электростанция станция наша, первый атомный ледокол наш. Поймите мы можем создавать и ракеты и самолеты. Просто не мешайте, не играйте на руку западным агентам влияния которые орудуют сейчас в России матушке. Не забирайте у русских людей веру в свои силы, в то что они еще могут создавать.
vaddy
Старожил форума
05.05.2012 16:07
P.S. Понимаете этот самолетик наш, он рождается здесь в нашей стране с нуля. Под него все создается заново, начиная даже с технологий обслуживания его на пероне. Просто все, все даже расчеты и даже програмное обспечение для навигации пишется здесь в Москве, и Питере, а не за границей как на том же Суперджете. Понимаете он как ваши родители, может быть они и плохие но ведь они Ваши родители. Он как ваша страна, может быть она и плохая и вам не повезло здесь родиться, но ведь она ВАША. И есть два варианта либо уехать отсюда в другую страну, или стараться ее сделать лучше. Вот мы и стараемся, а предавать и отказываться это выбор трусов, и предателей. А Бонги и Аэрбасы, это чужое , это их детище, это их страна, это их мир. Они это создали и им есть чем гордиться. А нам не стоит примазываться к чужой славе. Уважения вам это на западе не добавит. Вашего там ничего нет. Нужно научиться брать у них все самое лучшее (потому-что у них тоже не все идеально, поверьте) и создавать свое, и тогда весь мир станет уважать вас.
АН-148-100
Старожил форума
05.05.2012 17:36
вадди +++++
Andrey omsk
Старожил форума
05.05.2012 17:44
Я с уважением отнесся к написанному ....правда ...написано тепло и от души ...это чувствуется .Я не хаю самолет .....и сам горд за то что и космос и атомная энергетика ...и еше много много достижений ..Я в свое время как истинный патриот поступил в военное училище , и не с бухты барахты ....с 7 класса я ездил туда на подготовительные ....поступил , учился ....старался ...мне до сих пор преподаватели мои рассказывают что на кафедре электроспеоборудования танков стоит мой стенд по работе электронных систем наведения танка , размером 3 на 4 метра ...весь в лампочках и переключателях ...и снизу подпись создателя , моя ..и по нему учат курсантов ....я поступил туда в 1990 году :) .С одной стороны гордость .И приятно ...столько труда я тогда в этот стенд вложил , и работает до сих пор ...
А потом все куда то делось ....и не военный я ...не было армии у нас к моему окончанию ...
И гордость есть за достижения , и горечь какой ценой эти достижения дались нашей стране ...А еще большая гореч в том что потом маленькой горстке (правителей)удалось все развалить ....Все абсолютно .И сейчас я горд что хоть что то восстанавливается ..но опять обидно что это восстанавливается опять же по большому счету не головами сильных мира сего ....не их это заслуга ...а опять же только заслуга вот таких влюбленных в работу патриотов , , , готовых работать практически на энтузиазме ....увлеченных идеей ...И уважение этим людям ..Я о том что ну не так надо ...не на энтузиазме ......а у нас опять как всегда вылазит страна за счет горба и энтузиазма ...Я вот о чем .
Я не хаю нашу технику .. и не говорю боинг и а это лучшие ...и не злорадствую ...это скорее просто признание факта ...
Я года полтора назад летел с женой из екатеринбурга в пекин .....и в последний момент ашку заменили на ту 154 , , , , , уральских авиалиний ...вы знаете после полета жена сказала ....Знаешь , мне на нем так понравилось ....давно так комфортно не летала ....
Правда был минус ...по прилету не могли час выйти из самолета ...рукав не подходил ...подгоняли трапы передвижные примеряли ...третий подогнанный подошел ....:)
Так что я не хаю ... в нашей стране был огромный потенциал , к сожалению державшийся не на силе государства а на силе русского духа и энтузиазме ....и сейчас старое уходит а нового нет ....я очень уважаю желание и потраченные силы тех кто влюблен в свою работу ...на их плечах все и держится ....но к сожалению мы скорее проиграли чем выиграли ...
Я бы знаете тоже бы очень гордился ....например не а 380 му .... а R 380 му .....R в смысле russia.....
это про авиацию ....
а ПО АВТОПРОМУ .....МНОГО ФОРУМЧАН ЕЗДИТ НА РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ ? или предпочитают все таки подержанные иномарки новым автотазам ?
Надеюсь написал не скомканно....
Obormot
Старожил форума
05.05.2012 17:55
+ Поймите мы можем создавать и ракеты и самолеты.
* * *
ни дай бог! в стойло!


+ Просто не мешайте, не играйте на руку западным агентам влияния которые орудуют сейчас в
+ России матушке. Не забирайте у русских людей веру в свои силы, в то что они еще могут
+ создавать.
* * *
волки, не ешьте овец, пожалуйста... ага.
прикладом промеж глаз - и всё, все дружат 50 лет, без проблем.
а это поколение уже не в курсе, как оно бывает.

вы почитайте историю европейской цивилизации.
крестовые походы, завоевание обеих америк.
это же не люди, это внешние оболочки людей. качественные внешние оболочки.

а автопром помер давно.
когда у итальянцев завод купили - так и помер наш автопром.
незаметный
Старожил форума
05.05.2012 19:35
Человек купил новую ваз приору .....за пол года ......гидроудар.....заехал в небольшую лужу ....причина заводской дефект ...не закреплен шланг забора воздуха ....упал вниз почти до нижней балки ....припроезде хлебнул воды .....

улыбнуло....!!!! ну-ну, пишите исчё, скоро обратимся за советом.

Andrey omsk
Старожил форума
05.05.2012 22:01
Не понимаю если честно а что тут смешного ? И вы как то фразы странно надергали из написанного мной ....и изменили порядок фраз ...не понимаю зачем ?
вы купите себе приорку ...и под капотом где стоит квадратный корпус воздушного фильтра снизу нащупайте гофрированный шланг ...он выходит вниз а потом изгибаясь поднимается вверх к верхней рамке ....там стоит убогое крепление ...или не стоит уже ...вот эта часть шланга отсоединившись от рамки падает вниз ...практически до уровня поперечной балки ....вот опустите и прокатитесь по луже . а потом вместе посмеемся .......
Andrey omsk
Старожил форума
05.05.2012 22:08
Меня если честно удивляет количество людей на форуме ...которые как бы сказать ...ну короди что ли ....мания величия какая то .....если бы на разговор живой перевести то наверное интонация была бы сквозь зубы что ли ....Такое чувство что множество просто сидят ...читают .что то выискивают ...чтобы что то изподтишка ввернуть ....чувство собственного достоинства поднять что ли.Я читаю форум около полугода , не регистрировался ...много интересных тем , много умных и предметных разговоров по существу ...Но я просто поражен огромным количеством людей ...делающих все чтобы кому то что то гадкое написать ....что то извернуть ...перевернуть , , , , найти какой то скрытый смысл и вывернув это все потом преподнести ....
Ни на одном форуме не видел такого количества попыток кого то постоянно уколоть чем то ...
Удивлен если честно .....
Другой
Старожил форума
06.05.2012 00:55
Андрей, Россия не эмираты. Если похерить окончательно всю всю промышленность (а она и так потихоньку отмирает), то нефтебаксов хватит только на приблежонных к трубе и тех кто их обслуживает. А остальные, если утрировать, будут как в той карикатуре Бидструпа (только там будет не капиталист, а импорт):
http://iwia.livejournal.com/10 ...
Вы уверены, что если останутся в Омске только крутые иномарки и исчезнут приоры и фокусы, вам работы тоже хватит?)))
ПыСы. Один интересный спец по Китаю сравнивал изменение структуры товаоборота РФ с Китаем за последние 15 лет, так в 90-х туда на промтовары приходилось 75% а сырье составляло только 15%, сейчас - все зеркально наоборот, а через 5 лет сырье будет составлять 90%. Что там писали раньше про сырьевые придатки развитых стран? И те кто упирается и не дает больному окочурится - заслуживают как минимум уважения. А сравнивать самоли и автомобили - смешно. Вот почему вам не сравнить самоли с ракетами Союз, Зенит или Протон?))) Надеюсь вы к ним по большому счету без притензий, хотя и они бывают ломаются.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.05.2012 01:16
вообще-то АН-148 это украинский самолет... 320 собирают в Китае, но от этого он китайским не становится... Embraer - это бразильский самолет, хотя в нем бразильских комплектующих еще меньше, чем в ССЖ... каждый собранный на ВАСО АН - это минус 300 лямов из российского бюджета... что-то Украина не хочет делить экономические риски... я не против АНа, это неплохой самолет, но преференции производителям из Незалежной должны быть только после вступления Украины в ЕТС и интеграции АНТК в ОАК.
Yan
Старожил форума
06.05.2012 01:21
2 Heзлобный пакс:

я не против АНа, это неплохой самолет, но преференции производителям из Незалежной должны быть только после вступления Украины в ЕТС и интеграции АНТК в ОАК.

06/05/2012 [01:16:06]


Зачем?
Другой
Старожил форума
06.05.2012 01:40
Yan:

2 Heзлобный пакс:

я не против АНа, это неплохой самолет, но преференции производителям из Незалежной должны быть только после вступления Украины в ЕТС и интеграции АНТК в ОАК.

06/05/2012 [01:16:06]


Зачем?

)))) Да все просто, менталитет зовется. Один историк в прошлом веке на вопрос "что такое Россия?" с сарказмом ответил - "Это государство размером с Бельгию, которое в результате "оборонительных" войн стало шестой частью суши". Подсчитано, что со времени Ивана Грозного до конца 19-го века Россия расширялась в среднем ЕЖЕДНЕВНО примерно на 200 кв. км. Столетия такой экспансии привели к появлению психотипа "чё еще можно у соседей оттяпать"?

А насчет "не хочет делить риски" - это как? Вскладывать в предприятие, которое не принадлежит и которым не управляешь?
Или как предлагали Богуслаеву создать СП с ОДК, при этом оценив МС в две годовые выручки? Акула Додсон на фоне московских (или там питерсих?) манагеров прям альтруист и филантроп.)))
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.05.2012 01:53
2Другой, Вы же умный человек... взгляните на вещи реально... у вас что выбор есть?
только давайте без демагогии и национальных срачей...
Другой
Старожил форума
06.05.2012 02:59
Вот именно, что выбора то нет! Сейчас ситуация типа "мы тэбя зарежем, но не больно, чик - и все"? Если бы в России хотели интеграции на взаимовыгодных условиях, то кто против? А пока все пытаются поглотить на шару. Поэтому ни АНТК, ни Ивченко не рвутся в "братские объятия", зная что их ждет при управлении из Москвы.
Другое дело, что в Украине тоже есть менталитет - простодушного селюка, который сломать тоже ох как к сожалению трудно.((( Увы, кадры управленцев на государственном уровне - это паноптикум из дебилов и приспособленцев, которых развратила коррупция и отсутствие кнута со стороны государства. Одна отрада, на частном уровне все более-менее терпимо.
Другой
Старожил форума
06.05.2012 03:27
Да, насчет типового довода, что у Эмбраера процент локализации меньше, чем у ССЖ. Это конечно так, любой новичек начинает с минимально посильного, шаг за шагом наращивая локализацию (в рамках разумного ессно). Т.е. это путь снизу вверх. РФ по наследству достался почти весь союзный МАП и технологии полного цикла авиастроения, на предприятиях, КБ и НИИ которого и поставщиках 1-го и 2-го уровня работали сотни тысяч. Конечно это все к концу совка стало неповоротливым больным динозавром, требующего реоргонизации и лечения - а в место этого большую и далеко не безнадежную часть МАПа обрекли на умирание, вместо элементарного наведения порядка и толкового менеджмента для тех, кто имел шансы на конкурирование. Для меня символом делания "ку" перед западной "фирмой" стало водило из Германии на ССЖ. Это тоже нельзя было заказать в России? или российское водило не вписывалось в требования евросертификата?))))
А насчет дотационности Ан-148 на ВАСО - а чего вы хотели, если план по техперевооружению предприятия выполнен менее чем на 20%, зато Комса и Новосиб получили финансирование на все 100%. Почему перевозки агрегатов из Воронежа в Киев в три раза дешевле, чем из Киева в Воронеж? Почитайте структуру расходов на всякие прокладки, которые себя никак не обижают. Почему даже после принятия решения о разворачивании Ан-70, на ВАСО идут сокращения (ну ладно, эта тысяча - вспомогательный персонал, но и на основные рабочих не нанимают, точнее зарплата столь нищенская, что на ВАСО мало кто хочет идти). Ессно на фоне выпуска менее 10 машин в год (а надо не менее 24-х бортов), их производство будет убыточное, что в Воронеже, что в Тулузе, что в Уичите.((( И при чем тут самолет?
Yan
Старожил форума
06.05.2012 13:31
2 Heзлобный пакс:

2Другой, Вы же умный человек... взгляните на вещи реально... у вас что выбор есть?
только давайте без демагогии и национальных срачей...

06/05/2012 [01:53:16]


У Украины и России есть выбор - отдать рынок иномаркам, что сделано с восхитительным успехом.
АН-148-100
Старожил форума
06.05.2012 14:01
У Украины и России есть выбор - отдать рынок иномаркам, что сделано с восхитительным успехом.

...да, война в 45 не закончилась, она ещё идёт, скоро сами сдадимся на милость...некому воевать будет, да и не с чем, да и не за что...
радист на борту
Старожил форума
06.05.2012 16:56
АН-148-100:

У Украины и России есть выбор - отдать рынок иномаркам, что сделано с восхитительным успехом.

...да, война в 45 не закончилась, она ещё идёт, скоро сами сдадимся на милость...некому воевать будет, да и не с чем, да и не за что...
=====
Heзлобный пакс:

вообще-то АН-148 это украинский самолет... 320 собирают в Китае, но от этого он китайским не становится...

вот после таких понимаешь, что юани не пахнут, украинцы коварные, а китайцы- они ж молодцы...
pen2pen
Старожил форума
06.05.2012 19:45
> вообще-то АН-148 это украинский самолет
а поехали, съездим в историю?
Ан-140 - украинский самолёт?
Ан-225?
Ан-124?
Ан-74?
Ан-32?
Ан-24?
Ан-2?
Л.В.А
Старожил форума
06.05.2012 20:21
Кстати, а на сколько MELна Ан-148 отличается от, скажем, А-319? На сколько я понял, по крайней мере по началу он был существенно жестче...А как сейчас? Интересно было бы узнать, если не секрет!
Alex R
Старожил форума
06.05.2012 20:49
2 vaddy

Если перевести написанное вами на русский, то получится _мы изобретаем велосипед, даже навигационный софт зачем то пишем свой а не просто используем существующий_. Вот и объяснение почему АК не будут самолет брать - они хотят изделие в котором собраны ЛУЧШИЕ в мире комплектующие, и если скажем на сегодня признанные лидеры навигационного оборудования - Garmin Avidine и кто там еще на крупных самолетах - то они вполне разумно потребуют ставить их а не _писать свое_.

В АН-148 где то на пределе количество самопальных компонент, и этим он сильно проигрывает суперджету в котором как раз найден разумный компромисс и кроме того все комплектующие производятся сертифицированными поставщиками. Пока вы не поймете, что ваш подход - идет в минус а не плюс самолету - толку не будет.
Kruk88
Старожил форума
06.05.2012 21:37
Heзлобный пакс:

2Другой, Вы же умный человек... взгляните на вещи реально... у вас что выбор есть?
только давайте без демагогии и национальных срачей...

Хоть и не мне адресовано, но тоже отвечу.

Выбор есть, совершенно конкретный и "без демагогии и национальных срачей".
АНТОНОВ и "Мотор Сич" давние партнеры, вот им вместе и следует создавать СП (а не с административно-спекулятивными структурами типа ОАКи), регистрировать его хоть в Швейцарии (в общем там, где выгоднее получать кредиты), искать на Западе площадку для окончательной сборки и заниматься своим делом. Просто "менталитет простодушного селюка" мешает.

После распада союзной авиаиндустрии в РФ и в Украине стала задача интеграции с мировой авиаиндустрией (ну не делают сейчас самолеты в одиночку). Так рос.руководство поставило такую задачу, и Погосян попытался её выполнить, а в Украине...

Насчет "...интеграции АНТК в ОАК"

ССЖ - первый опыт создания самолета в новых условиях, какой ни есть, но опыт. Он ещё не закончен, т.к. нормальной эксплуатации ещё нет. По результатам этого опыта должно реформироваться управление отраслью, получен положительный результат премен. Вот тогда можно приглашать АНТОНОВа, не раньше.
Вам мало ТУПОЛЕВа, ИЛЬЮШИНа, хотите ещё АНТОНОВа...
Andrey omsk
Старожил форума
06.05.2012 21:40
Я кстати прав во многом с предыдущим постом , действительно иногда совсем не нужно изобретать велосипед ....выберите нескольких и отберите лучшее ...и дешевле и проще и надежнее.Если это лучшее будет Российское , ну что же очень хорошо ...ну а если нет ...ну что теперь ....купить лучшее , поверьте будет дешевле и надежнее .Возмите любого автопроизводителя они ничего не производят из деталей , а покупают у проверенных заслуженных поставщиков , например электрика на тойоте фирмы Denso, На европейских например поставщик бош .....представте что было бы если бы автозавод еще и тратил время силы и деньги на разработку каждого нового генератора , щитка приборов , блока управления двигателем ....сколько тогда бы стоил автомобиль ,
И это только касательно электрики . а есть еще подвеска, трансмиссия ...много чего .
Вот и я не понимаю зачем изобретать велосипед ? Гордыня и только , , ?
Да никто так уже не делает давно . Принцип разделения производства давно повсеместно используется ...И никто не кричит если какие то части или детали произведены не в стране которая продает уже бренд конечный , что машина уже например не японская или не немецкая .
Конечного потребителя интересует только качество эксплуатационные характеристики и цена ...а уж как все это надежнее качественнеи сделать да еще и в условиях конкуренции не только по качеству надежности и дизайну но и цене , вот это и есть заслуга производителя ...
А от производителя по большому счету требуется разработать техническое задание .требования к узлам и характеристикам , и отобрав лучщих поставщиков этих элементов по соотношению цена качество купить у них эти элементы и на заводе просто качественно все это собрать и выпустить в эксплуатацию под своим именем ....И уж поверте это будет гораздо дешевле, проще и надежнее чем каждый винтик пытатьсяизготовить своими руками ...долго долго муторно и дорого ...
Вот смотрите у вас потек дома кран .....вы можете пойти в магазин и купить качественную запчасть к нему известного производителя которому вы доверяете скажем за 500 р .заменить ее и пользоваться краном (быстро , надежно , качественно и недорого )
либо вы начнете искать человека который по остат кам сломанной детали изготовит вам ее ...
В итоге по деньгам так же или дороже ....по надежности вообще спорно, , , , по времени долго .
Вариант 3 . вы начинаете изготавливать деталь сами ...покупаете инструменты , материалы , тратите время ...в итоге может быть сэкономите ...если вам больше заняться нечем и на работу ходить не надо , по деньгам тоже спорно , ведь вы купили инструменты и материалы , по времени долго , по качеству тоже спорно ....
Ну и зачем огород городить ? Придумывать себе проблемы и затем успешно их рещать ...
Я думаю у многих форумчан руки растут из правильного места ...но многие ли ремонтируют свои авто у себя в гараже , хотя имеют для этого и знания и руки умелые , ?Думаю что нет
Потому как гораздо проще и дешевле отдать ее в сервис , тот которому доверяешь , и заниматься своими делами ...не тратя время , не тратя деньги на инструменты , не тратя деньги на такси для поездок за нужными запчастями и деталями ....
А время которое могло быть потрачено на ремонт собственного автомобиля пустить на свою работу , на важные дела ...и на то дело которое умеешь хорошо ...
пусть каждый занимается своим делом тогда будет и порядок и качество с надежностью
Andrey omsk
Старожил форума
06.05.2012 21:54
Был на учебе в БОШе ....Все наверное знают что бош один из ведущих поставщиков электрики и электроники на большинство европейских автомобилей /////
В том числе и разработчик и производитель блоков управления двигателем (ЭБУ)
Так вот нам на занятиях говорили что бош начинает разрабатывать новый блок эбу на двигатель за 2-4 года до выхода модели в продажу
Разрабатывают схемотехник-++у , пишут софт , тестируют . доводят ....то есть за 2-4 года тот же мерседес дает бошу задание мол будет то то и то то ...нужно так и так и вот с такими характеристиками ....
Представьте что бы творилось если бы мерседес сам бы разрабатывал блоки .писал и доводил софт ...и это на примере только одного блока ...а если учесть что простой двигатель стеклоподьемника имеет в своем составе контроллер и общается по цифровой шине с другими блоками то можете себе представить степень сложности всей системы ....
Все реализуется на уровне железа и софта ....
Так что никому нет деале до того сами вы все детали сдделали или нет ....потребителя и эксплуатанта интересует качество цена и надежность .....и бренд......А вот и мя надо завоевывать .......
vlaboy68
Старожил форума
06.05.2012 21:57
Чего то вы мужики больше на личности переходите, да облака гоняете, то что ОАК в лице Погасяна Ан-148 как заноза в заднице это и так понятно! Работаю на этом самолете инженером с первого полета в авиакомпании Россия , налетал болше 1000 часом! И вы знаете он мне нравиться и мне приятно что причастем в том что стараемся датьэтому самолету будущее! Обхаять можно все, только страна у нас называеться не Уругвай, а РОССИЯ !
vlaboy68
Старожил форума
06.05.2012 21:58
Чего то вы мужики больше на личности переходите, да облака гоняете, то что ОАК в лице Погасяна Ан-148 как заноза в заднице это и так понятно! Работаю на этом самолете инженером с первого полета в авиакомпании Россия , налетал болше 1000 часом! И вы знаете он мне нравиться и мне приятно что причастем в том что стараемся датьэтому самолету будущее! Обхаять можно все, только страна у нас называеться не Уругвай, а РОССИЯ !
vlaboy68
Старожил форума
06.05.2012 21:58
Чего то вы мужики больше на личности переходите, да облака гоняете, то что ОАК в лице Погасяна Ан-148 как заноза в заднице это и так понятно! Работаю на этом самолете инженером с первого полета в авиакомпании Россия , налетал болше 1000 часом! И вы знаете он мне нравиться и мне приятно что причастем в том что стараемся датьэтому самолету будущее! Обхаять можно все, только страна у нас называеться не Уругвай, а РОССИЯ !
vlaboy68
Старожил форума
06.05.2012 21:58
Чего то вы мужики больше на личности переходите, да облака гоняете, то что ОАК в лице Погасяна Ан-148 как заноза в заднице это и так понятно! Работаю на этом самолете инженером с первого полета в авиакомпании Россия , налетал болше 1000 часом! И вы знаете он мне нравиться и мне приятно что причастем в том что стараемся датьэтому самолету будущее! Обхаять можно все, только страна у нас называеться не Уругвай, а РОССИЯ !
ЮК
Старожил форума
06.05.2012 22:11
2 vlaboy68:

Работаю на этом самолете [Ан-148] инженером с первого полета в авиакомпании Россия , налетал болше 1000 часом!



инженер - член экипажа?
vlaboy68
Старожил форума
06.05.2012 22:19
Инженер смены, но все рейсы мы сопровождали, сейчас почти нет только за границу!
ЮК
Старожил форума
06.05.2012 22:26
Спасибо!
striker
Старожил форума
06.05.2012 22:44
vlaboy68,

спасибо вам за вашу работу!

А тролли пускай и дальше бесятся.
Yan
Старожил форума
07.05.2012 01:10
2 Heзлобный пакс:

2Другой, Вы же умный человек... взгляните на вещи реально... у вас что выбор есть?
только давайте без демагогии и национальных срачей...

06/05/2012 [01:53:16]


Всё же хотелось бы получит ответ на мой вопрос 06/05/2012 [01:21:55]: ЗАЧЕМ?
Yan
Старожил форума
07.05.2012 01:35
2 Andrey omsk:


06/05/2012 [21:40:36]


Вы всё говорите правильно и красиво, но к чему вы всё это говорите? У мировых производителей автомобилей не всегда встречается унификация. Часто даже внутри одно модели автомобилей. Т.е. они переделывают одну и ту же работу миллион раз, меняя мелочи, так чтобы как раз ни какой унификации не было. Поэтому с точки зрения сервиса и поставок запчастей они очень гемморойные.

Так что дело не в проверенных поставщиках, каждый обеспечивает себя работой, как может.


Было бы конечно хорошо, если бы Для Суперджета не стали изобретать велосипед в виде необычных двигателей или хотя бы была возможность ремоторизации от альтернативного поставщика двигателей, но руководители проекта на это не пошли. Я их очень понимаю - человеческий фактор, видимо шли дружной колонной вместе с Сатурном. Конечно, для Сатурна нет конкурентов поставщиков двигателей для Суперджета, но в итоге проект протянули по срокам. Ан-148, какой бы он ни был, лишён этого недостатка.

Сатурн взял на себя очень серьёзные обязательства, сможет ли он их потянуть? Мотор-Сич смог, а Сатурн уже был в предбанкротном состоянии.

Я так понимаю, Богуслаев и Антонов не ловят журавлей в небе и руководствуются реальными категориями, а не воспалёнными фантазиями. Во всяком случае они не доводили себя до банкротства рискованными проектами и работали под конкретные, под свои рынки, которые могут дать реальную финансовую отдачу.

Они сохранили себя, а ОАК нет. Так что, кто с кем должен объединяться, ещё большой вопрос.
Yan
Старожил форума
07.05.2012 01:44
2 Kruk88:

Выбор есть, совершенно конкретный и "без демагогии и национальных срачей".
АНТОНОВ и "Мотор Сич" давние партнеры, вот им вместе и следует создавать СП (а не с административно-спекулятивными структурами типа ОАКи), регистрировать его хоть в Швейцарии (в общем там, где выгоднее получать кредиты), искать на Западе площадку для окончательной сборки и заниматься своим делом. Просто "менталитет простодушного селюка" мешает.

06/05/2012 [21:37:24]


У них есть возможность взять кредит в юанях, йенах. Производство можно организовать в Китае и Мьянме. Мьянма сейчас под японским крышеванием, заодно оборудование можно завести из Японии. Вьетнам сейчас плотно работает с Японией.
Kruk88
Старожил форума
07.05.2012 08:07
2 Yan:

Европа ближе.
Yan
Старожил форума
07.05.2012 11:34
2 Kruk88:

2 Yan:

Европа ближе.

07/05/2012 [08:07:43]


В 21 веке это не аргумент. В Азии стоимость труда ниже, технологии выше, рост экономики, перспектив больше. Кроме того, в европе КБ Антонов нафиг ни кому не сдался. Германия и Франция не допустят конкуренции по отношению к своим учёным, инженерам. Клолнировали А400М - хоть копейку лицензионных отчислений сделали?
Другой
Старожил форума
07.05.2012 11:52
Kruk88:

Выбор есть, совершенно конкретный и "без демагогии и национальных срачей".
АНТОНОВ и "Мотор Сич" давние партнеры, вот им вместе и следует создавать СП (а не с административно-спекулятивными структурами типа ОАКи), регистрировать его хоть в Швейцарии (в общем там, где выгоднее получать кредиты), искать на Западе площадку для окончательной сборки и заниматься своим делом. Просто "менталитет простодушного селюка" мешает.

Все формально верно, но с воплощением - увы. МС - 100% частник во главе со стариком, у которого частенько бывают неконтролируемые выверты разума.))) АНТК напротив - 100%унитарное ГП, которое даже не оценено, не говоря о корпоратизации (хотя распоряжение КМ было еще пару лет назад). И семейка Кив будет стоять насмерть, лишь бы сохранить статус-кво и не утратить контроля над такой кормушкой.
Да и самое главное - никто в мире не объединяет авиа и двигателестроение - интересы у них разные.
Просто тех, кто может принимать решения, ситуация вялотекущей шизофрении вполне устраивает, ну нет тут людей у власти, способных мыслить стратегически и брать на себя груз ответственности.(((
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 19:40
Всем привет! Пока я, чуть не отсидев свой зад на супер удобнейших креслах А330, купался в Варадеро, тема зашла в глобальные размышления.
Легкий бриз Атлантики и Махито проветрили голову, выбросили лишние мысли.
В преддверии 9 мая , давайте задумаемся и зададим себе вопрос, как наши деды подняли страну после войны:отстроили города , заводы, вспахали поля и полетели в космос?
Сейчас, для того что бы производить все наши отечественные новые самолеты: Ил-96 и его модификации, Ту-204СМ, Ан-140, 148, 158, Ил-114 и Ту-334 и даже Як-18(нам же надо учить молодежь), надо все го лишь волю и желание нашего правительства, деньги в России найдутся.
По всей видимости этого желания нет......
vaddy
Старожил форума
07.05.2012 19:44
Alex R:
2 vaddy
Если перевести написанное вами на русский, то получится _мы изобретаем велосипед, даже навигационный софт зачем то пишем свой а не просто используем существующий_. Вот и объяснение почему АК не будут самолет брать - они хотят изделие в котором собраны ЛУЧШИЕ в мире комплектующие, и если скажем на сегодня признанные лидеры навигационного оборудования - Garmin Avidine и кто там еще на крупных самолетах - то они вполне разумно потребуют ставить их а не _писать свое_.
В АН-148 где то на пределе количество самопальных компонент, и этим он сильно проигрывает суперджету в котором как раз найден разумный компромисс и кроме того все комплектующие производятся сертифицированными поставщиками. Пока вы не поймете, что ваш подход - идет в минус а не плюс самолету - толку не будет.

Скажите откуда у вас такая слепая вера в западное оборудование ? Откуда это слепое преклонение и раболепство перед западом. Ну прямо рабской психологией отдает. Я вот честно говоря сейчас уже могу сравнить АН-148 с аэрбасом и скажу вам ну ничего там у них волшебного и Божественно подобного нет. Далеко ничего не ушло. И что по вашему наши програмисты не в состоянии написать конкурентно способную навигационную программу ? А вы никогда не слышали такое мнение что именно наши програмисты лидируют в мире по качеству созданных программ? Я вам скажу и слава Богу, что пошли своим путем, а то что много перенято от западного это бесспорно. И кстати процесс этого перенятия продолжается. Но самый большой плюс, что на это можно влиять, можно нашим програмистам ставить задачу и они пишут новую программу вводя в нее требуемые поправки. Что совершенно не возможно с французской стороной, которая даже не допускает наших програмистов к коду навигационной программы Суперджета. О чем сами создатели Суперджета завляют. Я уже не раз слышал мнение пилотов переучившихся с Антошки на аэрбас, что навигационная программа на Антоне более проста для понимания, и имеет более понятный дружественный интерфейс, нет таких закавык которые нужно годами изучать каждый раз открывая что то новое. Именно благодаря тому, что начали создавать свое, получено много оригинальных находок и решений. Которых абсолютно не было бы, если бы слепо взяли западную программу. Когда то в 90 х годах я переучивался в Липецком центре на МиГ-29. И нас пригласили на встречу с испытателем Меницким, который только, что в составе делегации побывал в США. Так он нам рассказал интересную историю. Оказывается авиационное подразделение Дженерал Дайнэмикс по производству истребителей Ф-16, возглавляет русский Украинского происхождения, родом из Киева. И он рассказал такую вещь. Говорит у меня на фирме, работает группа програмистов выходцев из России. Например поступает задача которую надо решить. Я сначала вызываю Американских програмистов, ставлю им задачу, они говорят, нам для ее выполнения требуется к примеру шесть компьютеров и столько то часов машинного времени. Я говорит, им все выделяю. Проходит неделя, вызываю с результатом, они опять просят теперь уже, десять компьютеров и еще компьютерное время в два раза больше, уходят. Он говорит меня это достает, я вызываю русских программистов, они ничего не просят уходят, и приходят с готовым решением через три дня. Причем это же решение на которое у американцев ушло куча компьютерного времени, и десять дней работы, получено совершенно другим более быстрым способом проще говоря используя смекалку, а не тупое взятие проблемы в лоб вычислениями.
Santa
Старожил форума
07.05.2012 19:54
Вот ожидаемый, на свежий прикол!
Оборонное ведомство одной очень требовательной к европейским стандартам страны купилj боевые машины в комплектации Аэрофлота.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
Научную степе6нь случайно не перепутали с цирковой?
Alex R
Старожил форума
07.05.2012 20:12
*** Скажите откуда у вас такая слепая вера в западное оборудование ?

А слово ЗАПАДНОЕ тут не при чем. Есть рынок, на нем есть производители того или иного оборудования. Сертифицированные по всем стандартам, обеспечивающие высокое качество, с огромным опытом.

И речь про то что разработчики самолета должны просто брать оборудование на этом рынке. А производители оборудования - не жаловаться что вот мол ССЖ не берет их супер-пупер самопайки а берет оборудование мирового класса на рынке - а доводить качество, искать ниши и влезать на этот рынок. Кто был поумнее тот так и сделал. Кто ныл и надеялся что всякие АН-148 их поддержат даже не глядя на их низкое качество - уходят, а по пути гробят и тех кто зачем то поставил их самопайки на свои самолеты (в итоге их не будут покупать).
1..414243..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru