То: Andrey omsk:
Именно .....а вы видимо ни рыбки не едали и фрукты только на картинке видели ?
Я просил по делу ...есть желание ответить посоветуйте ..нет желания лучше молчите , , , за умного сойдете
Хотите я вам по существу отвечу ? Вам просто не повезло с вашим рейсом. В Омск летают не только АН-148, с Питера, но и Аэрбасы. Ну нет принципиальной разницы сейчас, между самолетами эксплуатируемыми в наших авиакомпаниях. Ломаются и АН-148, и Боинги и Аэрбасы. Только иномарки ломаются от того, что они закуплены старые, и авиакомпании жалеют баблосы, для закупки на них дорогостоящих запчастей, да плюс еще дикие проблемы с их растоможкой. В итоге иномарки выходят в полет, бывает с целым списком отказов. А Антошка выходит в полет практически без отказов, потому-что требования у него по надежности более строгие, еще советские, и никогда его в полет не выпускают с такими серьезными отказами, с какими ходят иномарки. Но ломается он потому, что слишком новый и сырой, и в основном это не поломки, а глюки обородувания, так называемые ложные отказы, а не реальные. Я бы сказал так, доля реальных отказов на АН-148, по сравнению с старыми иномарками в несколько раз меньше, цифра можно сказать на порядок отличается. И причина в том что он не доведеный до ума, да еще и матчасть новая, не изученная, что для техников, что для летчиков, еще нет таких профи на этом самолете как на том же аэрбасе. Но все это вопросы решаемые, и вопросы времени. Но если вы тут постоянно будете катить бочку и орать что наше все дерьмовое. То никто никогда этот самолет не доведет до ума. И не будет больше наша промышленность никогда строить свои самолеты. А вся молодежь, что сейчас учится в вузах авиаприборостроения, будет без работы, и так же целые отрасли промышленности. Химическая - которая создает пластмассы для авиации и так далее, я уж молчу про рабочих того же Воронежского завода который собирает эти самолеты. Почитайте это http://www.argumenti.ru/societ ...
P.S. Вам просто не повезло. Ежедневно в России отменяются рейсы на иномарках но никто не кричит давайте уберем Боинги или аэрбасы из страны. У меня к вам просьба не нравится вам не летайте этим самолетом. Покупайте билет на иномарки. Но знайте что именно благодаря Антошке удалось беспрецендетно понизить цены на билеты, на многих направлениях. К примеру планировалось, что он будет летать в Тельавив при цене билета всего лишь 6 тысяч рублей, туда обратно. Поймите у нас вся страна такая как этот самолет, и пора привыкнуть что вы живете в России, а не на западе. И к сожалению, а может к счастью, Запад всегда останется Западом, а Россия всегда Россией или востоком, так устроен мир. Решается вопрос просто, перезжайте жить в страну где самолеты не падают и не ломаються.
Судя по сбивчивости текста, у вас предполётный мандраж, спровоцированный всякими слухами и обсуждениями. Маски выпали, рейс отменили - такое бывает даже с самолётами, которые выпускают по 40 лет. Про рейс в Римини, сомневаюсь, что Ан-148 летает на этом маршруте. А если и летает, то что мешало авиакомпании заменить его на другой? Скорее всего, причина не связана с Ан-148, а тупо не смогли продать билеты и загрузить салон самолёта.
Ан-148 самолёт новый и поэтому притягивает пристальное внимание прессы, каждый незначительный отказ тут же становится достоянием гласности и активно обсуждается. А статистика говорит об обратном. Налёт каждого Ан-148 в авиакомпании России превышает 300 часов в месяц. Для регионального самолёта это большой налёт. А его можно достичь только при высокой степени исправности. Так что не берите в голову и летите спокойно.
p.s. На 148-м летал. Самолёт понравился.