Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..6768

astoronny
Старожил форума
28.03.2012 03:38
2 olden:
~~~я не в курсе, честно
и спросить сейчас не у кого


Never mind. Верю, что сейчас не у кого :-)

По-моему испытывался уже давно тому, для утяжеленной версии 334го и 42М, только звали его тогда по-другому :-)
ИнжиНИИр
Старожил форума
29.03.2012 18:40
http://www.aex.ru/news/2012/3/ ...

29 марта 2012 г., Aviation Explorer – 28 марта состоялся Совет директоров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО»), дочернего предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»). В его ходе были рассмотрены итоги исполнения бюджета ОАО «ВАСО» за 2011 год, а также определены приоритетные направления деятельности предприятия на 2012-2014 годы, сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru

Совет директоров утвердил бюджет, а также план производства на ближайшие три года. План производства предусматривает изготовление 21 самолета Ан-148, 4 самолетов Ил-96, самолетокомплектов для SSJ 100, Ил-76 (пилоны, мотогондолы), а также для Airbus и Ан-148/158 в интересах ГП «Антонов». При этом трудоемкость производства Ан-148 к 2014 г. должна быть снижена на 25%.

В перспективе завод примет участие в кооперации по программе Ан-70.

"Специальное внимание Совета директоров было уделено кадровым вопросам. Было, в частности, подчеркнуто, что ОАК не планирует абсолютного сокращения численности персонала. Для обеспечения экономически эффективной реализации производственного плана структура персонала должна распределяться следующим образом: административно-управленческий персонал и инженерно-технические работники должны составлять 30-32%; в то время как основные производственные рабочие – не менее 40%. Для эффективной реализации текущих производственных программ предполагается увеличение основного производственного персонала на 13%. Дефицит производственных рабочих, необходимых для выполнения текущей производственной программы, уже сегодня составляет свыше 200 человек", - отметили на ВАСО.

Достижение целевой структуры персонала будет осуществляться, в основном, за счет уменьшения численности сопровождающих служб предприятия.
tu-134a1
Старожил форума
30.03.2012 07:36
в год по семь самолетов - это не густо. хотя потребность в них есть. и лучше всего если большая часть самолетов будет эксплуатироваться крупными компаниями(АФЛ ЮТэйр Сибирь Оренбург Уральские и.т.д). а они пока просто игнорируют ан кроме РОССИИ.
АН-148-100
Старожил форума
30.03.2012 09:59
импортная техника используемая в Российских авиакомпаниях лоббируется...отечественная же держится на патриотизме таких людей например как техник улли, вадди и т.д.
...кстати вадди летает и на эрбасе, и на ан 148, и предпочтения даёт последнему, т.к.ан148 имеет ряд преимуществ как в железе так и в электронике
...сам я налетал на ан148 почти 2000 часов, и очень даволен самолётом каторый ни разу меня не подводил
...с каждой новой пргораммой(перепрошивкой) самолёт летает всё лучше и лучше, устраняются детские болезни, делаются доработки, васо, киев и ак Россия вплотную работают друг с другом и на каждое замечание пилотов быстро устраняют недочёты в программах и оборудовании.
...для того чтобы полностью устранить все недочёты в работе, нужно время, вернее время эксплуатации...так, в начале года мы имели проблемы с шасси, завод изготовитель датчика положения передней стойки шасси давал гарантию на своё изделие 3 года, однако по истечению 2.5 лет датчик заборохлил, датчики поменяли, срок службы установили 2 года, неисправные датчики отправили во францию на исследования и доработку на завод изготовитель.
Blogger
Старожил форума
30.03.2012 10:09
Д-436Т3
- Так разговор о Д-436-148ФП как бы.
NAVIGATOR99
Старожил форума
30.03.2012 10:20
Полностью согласен с

Старый техник ULLI:

Слушайте, только внимательно. Уже сотни раз здесь писалось, о том , что любой новый самолёт проходит стадию доводки.

АН-148-100:

импортная техника используемая в Российских авиакомпаниях лоббируется...отечественная же держится на патриотизме таких людей например как техник улли, вадди и т.д.


Надо шляпу снять и поклониться тем конструкторам, директорам, инженерам, рабочими авиатехникам которые вопреки всему создали Ан-148. Да, его надо доводить до ума. ВОТ О ЧЕМ НАДО ГОВОРИТЬ. Надо говорить о том, чтобы ЭТОМУ ПРОЕКТУ ДАТЬ ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ, а не гребаному СуперДжету, который раздел российский бюджет (одно воровство и откаты бюджетных денег некомпетентными чиновниками от авиации и чиновниками всех мастей около нее) А на деле БОЛЬШИНСТВО комплектующих и главное движки ИМПОРТНЫЕ.

Давайте обсуждать, как создать ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ ЭТОМУ ПРОЕКТУ, чтобы скорее его довести до ума!!!!!!!
pen2pen
Старожил форума
30.03.2012 10:22
убить Пого?
радист на борту
Старожил форума
30.03.2012 11:18
NAVIGATOR99: эксплуатация рассудит... точнее уже рассудила можно сравнить интенсивность эксплуатации и простои бортов в "России" и "Аэрофлоте"
denik
Старожил форума
30.03.2012 11:32
Полетовский RA-61710
намотал за день 8 рейсов:

P0723 seen @ 2012-03-29 20:19 CET
P0724 seen @ 2012-03-29 18:47 CET
P0777 seen @ 2012-03-29 16:28 CET
P0778 seen @ 2012-03-29 15:07 CET
P0753 seen @ 2012-03-29 11:35 CET
P0754 seen @ 2012-03-29 10:00 CET
P0751 seen @ 2012-03-29 07:31 CET
P0752 seen @ 2012-03-29 06:01 CET
NAVIGATOR99
Старожил форума
30.03.2012 12:36
радист на борту:

NAVIGATOR99: эксплуатация рассудит... точнее уже рассудила можно сравнить интенсивность эксплуатации и простои бортов в "России" и "Аэрофлоте"



Надо взять какой нибудь борт Аэрбас (аналог 148) и Ан 148 и посмотреть Например субботу или неделю или месяц в а\к Россия или другой а\к где они инт экспл.
Тогда ПОСМОТРИМ кто лучше.
У кого есть данные?

Конечно тут важно ПЛАНИРОВАНИЕ рейсов, чтобы было справедливым.
радист на борту
Старожил форума
30.03.2012 13:15
NAVIGATOR99: не совсем корректно сравнивать А-318 с Ан-148, точнее совсем не корректно...
радист на борту
Старожил форума
30.03.2012 13:19
да их и нет у "России" есть 319
NAVIGATOR99
Старожил форума
30.03.2012 17:39
А что корректно А-319 и Ан-148 ? Давайте их сравнивать.
NAVIGATOR99
Старожил форума
30.03.2012 17:51
Давайте сравним Боинг- 737-500 или Аэробус-319-114 с Ан-148-100В все в авиакомпании ОАО Россия ?

Можно Superjet 100/75B или Superjet 100/75LR в Аэрофлоте или в Армавиа с АН-148-100В в ОАО Россия, если это корректно?
АН-148-100
Старожил форума
04.04.2012 22:15
с 11 по 14 мин очень интересно
http://rbctv.rbc.ru/archive/fo ...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
04.04.2012 22:49
А что корректно А-319 и Ан-148 ? Давайте их сравнивать.

А 318
Число мест, 138. Макс. взлетный вес, 70.000 кг. Крейсерская скорость, 900 км/ч

Как сравнивать собрались? По какому параметру?
ivan_forumavia
Старожил форума
05.04.2012 00:55
2 АН-148-100
Самое начало актуально.
pen2pen
Старожил форума
05.04.2012 01:22
> Как сравнивать собрались? По какому параметру?
Крыльев у обоих сколько? По одному!
Двигателей? По два!
Стоек шасси? По три!
Экипаж? Двое...
Дак вообще Ан-148 - жалкий клон А-318!
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
05.04.2012 09:04
А почему не с 777?
Тоже ведь подходит по вашим критериям :)))
Vyacheslav
Старожил форума
13.04.2012 15:09
61706 возвращается из Гостомеля в Питер - похоже уже все Ан-148 "России" прошли модернизацию.

Почему стоит 61703, если не секрет?
BD
Старожил форума
16.04.2012 01:47
Просто смотрим
https://www.youtube.com/watch? ...
ars
Старожил форума
16.04.2012 07:36
BD!!!
Класс!
ZG
Старожил форума
16.04.2012 08:29
Все замечательно! А что, на посадке отсчет высоты на русском языке (или хотя бы на украинском) нельзя было реализовать?
Yan
Старожил форума
16.04.2012 11:05
2 BD:

Просто смотрим

16/04/2012 [01:47:25]


Как то странно расположены панель с ЖКИ мониторами - чуть выше уровне коленей, как будто у пилотов голова на уровне живота. Уважаемые господа конструктора, хоть бы развернули их вверх, в направлении лица пилота.
Ослик
Старожил форума
16.04.2012 12:26
Yan: хоть бы развернули их вверх

Современные ЖК матрицы читаются нормально (без искажения цветов и потери контраста) почти под любыми углами со всех направлений, кроме одного. А вот стопроцентно эффективных антибликовых покрытий, к сожалению, наука ещё не придумала. Поэтому, если развернуть экраны немного вниз от направления обзора, это практически не влияет на восприятие картинки, но помогает защититься от бликов и засветок.
DP.
Старожил форума
16.04.2012 12:42
ZG:
Все замечательно! А что, на посадке отсчет высоты на русском языке (или хотя бы на украинском) нельзя было реализовать?

Сначала, так и было реализовано. Отсчет высоты производился женским голосом, по русски, и не через 10 футов, а сначала через 5 метров, а на высоте менее 10 м - через 1 м. Но потом в российском руководстве кому-то пришла мудрая мысль, что система СРППЗ-2004 украинского производства, и нехрен поддерживать украинских производителей. Решили поставить штатовскую MARK5, а американцы с русскими уже без изысков - бери что дают и вопросов не задавай.
21-4
Старожил форума
16.04.2012 13:23
2 BD
Спасибо!
Не хочу ни на A ни на B, хочу на этом красавце работать :)
Кстати, какой ник 148му присвоили? слышал вроде дельфинчик?
21-4
Старожил форума
16.04.2012 13:23
2 BD
Спасибо!
Не хочу ни на A ни на B, хочу на этом красавце работать :)
Кстати, какой ник 148му присвоили? слышал вроде - "Дельфинчик"?
Yan
Старожил форума
16.04.2012 13:48
2 Ослик:

Yan: хоть бы развернули их вверх

Современные ЖК матрицы читаются нормально (без искажения цветов и потери контраста) почти под любыми углами со всех направлений, кроме одного. А вот стопроцентно эффективных антибликовых покрытий, к сожалению, наука ещё не придумала. Поэтому, если развернуть экраны немного вниз от направления обзора, это практически не влияет на восприятие картинки, но помогает защититься от бликов и засветок.

16/04/2012 [12:26:46]


А e-ink, как на планшетниках и им подобные?
Варенье
Старожил форума
16.04.2012 14:22
2 Yan:
минусы е-инк

- не светится в темноте
- долгое время обновления экрана (по сравнению с миллисекундами lcd)
- отсутствие цвета
- цена

Obormot
Старожил форума
16.04.2012 14:41
цена как раз надумана.
жк матрицы для авиаприборов стоят в разы дороже еинка.

там есть еще неприятный момент - если пропадет питание на жк, то она выключится.

если пропадет питание на еинк, то там просто останется последняя картинка.

то есть есть хороший шанс прозевать отказ.
ZG
Старожил форума
16.04.2012 15:21
21-4:
Не хочу ни на A ни на B, хочу на этом красавце работать :)
Кстати, какой ник 148му присвоили? слышал вроде дельфинчик?

Мне стыдно признаться, но я тоже ХОЧУ!
Только не "дельфинчик", а "Ослик".
Другой
Старожил форума
16.04.2012 15:48
21-4:
Не хочу ни на A ни на B, хочу на этом красавце работать :)
Кстати, какой ник 148му присвоили? слышал вроде дельфинчик?

В Гостомеле кличут Ласточкой
Yan
Старожил форума
16.04.2012 15:56
2 Варенье:
- не светится в темноте
- долгое время обновления экрана (по сравнению с миллисекундами lcd)
- отсутствие цвета
- цена
16/04/2012 [14:22:40]

-для условий темноты можно сделать местное освещение или вообще светлой всю кабину
-долгое это сколько?
-на сайте фирмы разработчика есть дисплеи с примитивным набором цветов
-практически не влияет на конечную стоимость ПКИ



2 Obormot:
цена как раз надумана.
жк матрицы для авиаприборов стоят в разы дороже еинка.
там есть еще неприятный момент - если пропадет питание на жк, то она выключится.
если пропадет питание на еинк, то там просто останется последняя картинка.
то есть есть хороший шанс прозевать отказ.
16/04/2012 [14:41:57]

1. На дисплее отображать часы, если моргать перестанут, значит отказ.
2. Можно рядом поставить зелёный светодиод, которые будет питаться через дисплей. Если питание на дисплее пропадёт, то светодиод потухнет, а старые данные на дисплее останутся, часть их них могут быть актуальны некоторое время.

Заодно на остановившихся часах дисплея будет видно фактически время отказа. Конечно рядом имеет смысл иметь резервные часы (желательно засинхронизированные от GPS и/или ГЛОНАСС).
АН-148-100
Старожил форума
16.04.2012 17:13
Как то странно расположены панель с ЖКИ мониторами - чуть выше уровне коленей, как будто у пилотов голова на уровне живота. Уважаемые господа конструктора, хоть бы развернули их вверх, в направлении лица пилота.

поверь, видно всё замечательно, даже наклонять никого ненадо
Obormot
Старожил форума
16.04.2012 19:53
1. На дисплее отображать часы, если моргать перестанут, значит отказ.
2. Можно рядом поставить зелёный светодиод, которые будет питаться через дисплей. Если питание на дисплее пропадёт, то светодиод потухнет, а старые данные на дисплее останутся, часть их них могут быть актуальны некоторое время.

Заодно на остановившихся часах дисплея будет видно фактически время отказа. Конечно рядом имеет смысл иметь резервные часы (желательно засинхронизированные от GPS и/или ГЛОНАСС).


* * * * * *

можно конечно сделать "мигающий" индикатор, символ на экране
но это пилот должен постоянно "бдить", мигает ли.
ему что, заняться нечем?

а отказ части экрана? поврежден шлейф - полэкрана не работает.
ситуация ведь очень жизненная.
весь его сделать мигающим?

опять же быстродействие - исходя из того, что есть у меня, перерисовывается экран чуть ли не секунду. по-нормальному, чтоб без полустертых остатков букв.

никуда оно не годится в нынешнем виде.

к тому же обычные цветные панели отлично справляются.

единственное преимущество еинка - отлично виден на ярком солнечном свету.
может для ультралайтов пригодится, там такое надо.
Yan
Старожил форума
16.04.2012 23:42
АН-148-100:
поверь, видно всё замечательно, даже наклонять никого ненадо
16/04/2012 [17:13:27]

На соседней ветки МТИ дали ссылку. Во всяком случае создаётся ощущение, что здесь индикаторы расположены удобнее:
http://www.airliners.net/photo ...



2 Obormot:
можно конечно сделать "мигающий" индикатор, символ на экране
но это пилот должен постоянно "бдить", мигает ли.
ему что, заняться нечем?

Бдить не надо. Если смотреть иногда посматривать боковым зрением то, привыкнет, даже думать не надо будет.



а отказ части экрана? поврежден шлейф - полэкрана не работает.
ситуация ведь очень жизненная.

На ЖКИ тоже нужен шлейф.



опять же быстродействие - исходя из того, что есть у меня, перерисовывается экран чуть ли не секунду. по-нормальному, чтоб без полустертых остатков букв.

Ни чего не могу сказать, но скорее всего эту проблему они когда то решат.



никуда оно не годится в нынешнем виде.

Светящийся индикатор - нагрузка на зрение.



единственное преимущество еинка - отлично виден на ярком солнечном свету.
может для ультралайтов пригодится, там такое надо.
16/04/2012 [19:53:23]

-меньше усталость глаз
-меньше энергопотребление
-сохраняет изображение в случае отказа.
striker
Старожил форума
17.04.2012 01:52
"ZG:
Только не "дельфинчик", а "Ослик"."

Это ты козлик.
Владимир_2010
Старожил форума
17.04.2012 10:10
Нееее.... не тянет Ан-148 на дельфинчика. Грустный он какой-то.
Ушки-крылья опустил, стоит, пригорюнился, ...
Ослик
Старожил форума
17.04.2012 15:18
Процитирую самого себя с другой ветки:

А что, собственно, вас смущает в кличке "Ослик"? Замечательное животное - трудолюбивое, неприхотливое, а кое-где совершенно незаменимое. А что до внешнего вида - так на нём не перед девками гарцевать, а на базар ехать надо!

Немного про осликов: http://blogs.mail.ru/mail/albe ... . Кажется, автор описывает идеал регионального самолёта:
- лучшего помощника в хозяйстве не найти.
- как ни много приходится трудиться ослам, они редко болеют и считаются долгожителями. Известны случаи, когда ослы доживали до пятидесяти лет.
- все зависит только от отношения человека. У заботливого фермера, как правило, осел послушен, спокоен да и выглядит отлично.
Кое-что о проекте Ан-178:
- Были выведены сильные, рослые породы домашних ослов
И наконец, радужный прогноз по теме ветки для самых горячих энтузиастов Ан-а:
- В Южную Европу — Италию, Испанию и Францию — ослы проникли очень давно и сразу же завоевали там большую популярность.


P.S. Мой ник появился давно, и не имеет отношения к этому самолёту.
Бухаев
Старожил форума
19.04.2012 13:44
Товарищи летающие на Ан148, окажите любезность, сделайте качественное фото КПИ в полете.А еще лучше в наборе или снижении. Ну а если совсем оборзею, то попрошу в хорошем качестве и как бонус видео))). А то картинки из РЛЭ не очень похожи на реал. На вопрос зачем отвечу - очень надо собратьям из сим-сообщества.

Заранее спасибо.
kserg
Старожил форума
19.04.2012 21:49
Владимир_2010:
- Нееее.... не тянет Ан-148 на дельфинчика.
Да тянет, как раз правильное.
wwIIp
Старожил форума
19.04.2012 23:18
Постараюсь примирить по прозвищу самолетки.
- На земле - как труженик ослик.
- чистом небе как ласточка. Особенно в маневре :)
- В разрывах облаков как резвый дельфинчик.
Во всём - наш.
X15
Старожил форума
20.04.2012 01:26
радист на борту
Старожил форума
20.04.2012 01:42
радист на борту
Старожил форума
20.04.2012 01:57
Пасс Мих
Старожил форума
20.04.2012 15:37
В феврале летал на Ослике по маршруту Лондон - Питер. Во-первых, спасибо, что восстановили прямой рейс. Во-вторых, здорово, что есть этот маленький самолетик: в одну сторону эконом-класс был почти заполнен, в другую - примерно 12 пустых мест. Для А-319 это было бы меньше половины салона, а для Ослика - больше чем 2/3 - вполне прилично.

Впечатления пассажира. Салон отделан в целом прилично, но немного серенько. Задние спинки сидений под столиками кое-где нуждались в протирке... В первом полете тяга в персональном обдуве была явно недостаточной - для иностранного клиента это критично, они не любят натопленных помещений, а любят хорошо кондиционируемые. Ситуация, когда в одной рубашке становится не то чтобы жарко, но как-то некомфортно, для них абсолютно неприемлема. Интересно, что на обратном пути обдув был прекрасный, не придерешься. Правда, от влажности сработала пожарная сигнализация в туалете и некоторое время негромко бибикала, стюардессы держали дверь открытой. Но это - забавные мелочи. Сам полет проходил весьма гладко, немного турбулентности было на обратном пути, но в целом на тряску и т. п. жаловатся не приходится.

А вообще как было бы здорово, если бы Пулково с Осликом пробилось в City of London Airport. Ведь туда летает его старший двоюродный брат Avro RJ.

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

Правда Сити - деловой аэропорт, а в Осликах бизнес-класс как раз убирают. Но это уже из разряда "мечтать не вредно".
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2012 15:44
Почему -100 "Вэ"?
RB
Старожил форума
20.04.2012 19:54
Andrey omsk
Старожил форума
04.05.2012 21:56
Здравствуйте.давно читаю форум .Вчера наконец еще одно происшествие с этим летательным аппаратом(извините самолетом его все таки назвать как то язык не поворачивается пока)подтолкнуло меня к тому что я хочу попросить совета .Небольшая предыстория :
Летаю я много и часто ....за последние три года перелеты на мальдивы, грецию, египет , эмираты , 6 раз в Пекин, и 6 раз в бангкок.бангкокк для моей семьи своеобразная перевалочная база откуда я успел слетать на пхукет, самуи , манилу, из манилы перелеты на Панай , так же перелеты в Сингапур и Малайзию......Страсть у нас с супругой к самостоятельным путешествиям.Пишу не для хвастовства....если немного скомканно то не пинайте особо ......просто хочется предупредить некоторые выпады в свой адрес по поводу главного вопроса по ан 148 . Везде и всегда все четко и без каких либо эксцессов ...Все вовремя и стабильно в плане организации перелетов .
30 июня мы летим на ан 148 АК Россия.В италию через Питер .у меня двое друзей уже рассказывали как на исполнительном вдруг выпадали кислородные маски ....В одном случае приходил техник и запихивал их обратнои была задержка, в другом случае выпавших масок задержка была больше ощутимо .полтора месяца назд одни из наших друзей должны были лететь в италию предварительно забронировав отели в римини ...рейс вообще отменилиза день до вылета , и вернули деньги .Друзьям пришлось в спешном порядке покупать ближайшие билеты и соответственно переплатив ощутимо и потеряв 2 дня , при том еще и не проживая в забронированных отелях эти дни так как не смогли вовремя приехать ....
30 июня мы с женой собрались лететь в италию на АК Россия тем же маршрутом билеты куплены отели забронированы .....но вчера еще одна отмена рейса из омска ...люди ждали подменный борт .Что то там с бортовым компьютером случилось .
И теперь сам вопрос стоит ли связываться?или лучше сразу сдать билеты и полететь нормальными авиакомпаниями на нормальных самолетах?(нормальный самолет это самолет который предназначен зарабатывать деньги , комфортный и надежный .а не тот который сделали потому что тоже умеем ...а как никого не волнует )ведь у нас подход во многом какой в России ? если в зарубежных машинах печка(отопитель) салона работает не только эффективно но еще и тихо и бесшумно ...то наш работает по принципу ну он должен быть он есть .....Судя по отзывам про этот АН148 он так же сделан по принципу ну и мы самолеты делать умеем ...а как получилось неважно ....Кто что скажет рискнуть, все таки вдруг и прилететь сможет за нами (пассажирами )и вовремя улететь по расписанию или эти шансы малы и не дожидаться и плюнуть на эту затею ?Кто что может сказать ?Просто цена довольно адекватная только это и прельщает Потому как все другие варианты получаются дороже на почти 20 000 р ....
Прошу особо не ругаться за возможно скомканное обьяснение но я не писатель .....И прошу не стебаться а при желании или возможности дать обоснованные мысли , ответы , рассуждения..
С уважением Андрей
1..404142..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru