http://www.aex.ru/news/2012/3/ ...
29 марта 2012 г., Aviation Explorer – 28 марта состоялся Совет директоров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО»), дочернего предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»). В его ходе были рассмотрены итоги исполнения бюджета ОАО «ВАСО» за 2011 год, а также определены приоритетные направления деятельности предприятия на 2012-2014 годы, сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru
Совет директоров утвердил бюджет, а также план производства на ближайшие три года. План производства предусматривает изготовление 21 самолета Ан-148, 4 самолетов Ил-96, самолетокомплектов для SSJ 100, Ил-76 (пилоны, мотогондолы), а также для Airbus и Ан-148/158 в интересах ГП «Антонов». При этом трудоемкость производства Ан-148 к 2014 г. должна быть снижена на 25%.
В перспективе завод примет участие в кооперации по программе Ан-70.
"Специальное внимание Совета директоров было уделено кадровым вопросам. Было, в частности, подчеркнуто, что ОАК не планирует абсолютного сокращения численности персонала. Для обеспечения экономически эффективной реализации производственного плана структура персонала должна распределяться следующим образом: административно-управленческий персонал и инженерно-технические работники должны составлять 30-32%; в то время как основные производственные рабочие – не менее 40%. Для эффективной реализации текущих производственных программ предполагается увеличение основного производственного персонала на 13%. Дефицит производственных рабочих, необходимых для выполнения текущей производственной программы, уже сегодня составляет свыше 200 человек", - отметили на ВАСО.
Достижение целевой структуры персонала будет осуществляться, в основном, за счет уменьшения численности сопровождающих служб предприятия.
~~~я не в курсе, честно
и спросить сейчас не у кого
Never mind. Верю, что сейчас не у кого :-)
По-моему испытывался уже давно тому, для утяжеленной версии 334го и 42М, только звали его тогда по-другому :-)