2Sapience:
....точно ли Вы техник, потому что техник обычно привычен мыслить как-то объёмно, математически?
1.Вы правы, я так... ключи гаечные подаю и в математике без калькулятора ни бум бум.
2.Вам уже подтвердили, что все что происходит на предприятии является закрытой (внутренней ) информацией и ни один нормальный работник Вам ее не будет выкладывать ни про Аны, ни про иномарки. Боитесь летать на русских самолетах - летайте на иномарках или лучше поездом (полазьте по какому нибудь форуму РЖД и тогда будете пешком ходить).
3.Все попытки обгадить самолет, на котором я работаю , буду пресекать всеми доступными способами.
4.Остается только сожалеть, что страна настолько продалась Западу, что позволяет в открытую лить грязь на нашу авиацию и промышленность.
5. Только MEL ПОЗВОЛЯЕТ ИНОМАРКАМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ НАЛЕТ, в другом случае они бы стояли как в копанные.
Sapience:
Не подскажет ли достопочтенный техник:
- каким числом бортов измеряеются "хвалёные иномарки" в мире? 100, 1000? 10000 ?
Пусть, хотя бы, расскажет про свою контору, в которой 5 737-500, три 767-300, девять 319-ых и шесть 320-ых.
Именно зная о ситуации с другими типами он так ставит вопрос.