Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..6768

Aerospace_Engineer
Старожил форума
08.03.2012 16:50
Vaddy, не стоит тут нам впаривать попытку обелить Ан-148. Все прекрасно понимают, что если конструкция продуманная, надежная и удобная в эксплуатации, то с ней проблем быть не должно. Также все понимают, что под словом самолет понимается не только конструкция, но и технология производства. Я не думаю, что у техников или пилотов, обслуживающих новые эрбасы или боинги возникало бы столько же проблем, сколько у техников и пилотов Ан-148.
vaddy
Старожил форума
08.03.2012 16:57
Я не думаю, что у техников или пилотов, обслуживающих новые эрбасы или боинги возникало бы столько же проблем, сколько у техников и пилотов Ан-148.

Я думаю что у техников и пилотов обслуживающих боинги и аэрбасы новой модели в первый год их выпуска было еще больше проблем. Судя по тому какие проблемы у них сохранились даже и сейчас спустя 25 лет эксплуатации этих самолетов. Просто вы об этих проблемах не знаете. А мы знаем :)
Aerospace_Engineer
Старожил форума
08.03.2012 17:05
vaddy:

Ан-148 не первый год в эксплуатации вообще-то. А проблем меньше не становится. И не вижу логики в том, чтобы оценивать количество изначальных проблем исходя из количества те проблем, что остались навсегда. Люди тут просто описывают проблемы с самолетом, высказывают мнения. В чем смысл пытаться обелить самолет, с таким количеством разного рода отказов и неисправностей?
ivan_forumavia
Старожил форума
08.03.2012 17:12
Проблем может быть не меньше, но месячный налет за год довели до уровня А и Б.
vaddy
Старожил форума
08.03.2012 17:15
И давайте прекратим непрофессиональный и не компетентный базар. Уверяю вас что вопросами эксплуатации самолета занимаются очень компетентные люди. Которые лучше нас с вами знают сильные слабые стороны, самолета. И даже могут его сравнить с другими самолетами потому-что имеют опыт эксплуатации и иномарок, и наших самолетов. А все что здесь говорят люди не имеющие такого опыта, я называю непрофессиональной болтовней. Когда вы по работаете и на Боингах и на Аэрбасах и на АН-148 и будете лично знать насколько часто они ломаются. Тогда и будете здесь давать советы кого и что закрыть. А пока вы не имеете опыт эксплуатации ваше мнение не больше чем домыслы. Против мнения настоящих профессионалов работающих и с тем и с тем самолетом. Я бы вообще запретил все эти разглагольствования, людям лично самим не имеющим опыта эксплуатации и тех и тех машин. Всегда приятнее слушать мнение компетентных людей в вопросе, а не домыслы не имеющих опыта эксплуатации этих машин людей. Кажется это ясно и четко понятно всем. Я никогда не полезу советовать токарю, на каком токарном станке работать, если не попробовал и тот и другой токарный станок. По работаете на обоих самолетах тогда мы с удовольствием ваше мнение по поводу их сравнения выслушаем. :)
Aerospace_Engineer
Старожил форума
08.03.2012 17:21
vaddy, так больше всех базар разводите здесь вы. Пересмотрите ваши сообщения и укажите те, которые были написаны по существу темы. Так что ващ коммент, вам нужно адресовать прежде всего себе, а не пытаться учить других.
vaddy
Старожил форума
08.03.2012 17:34
Aerospace_Engineer:

vaddy, так больше всех базар разводите здесь вы. Пересмотрите ваши сообщения и укажите те, которые были написаны по существу темы. Так что ващ коммент, вам нужно адресовать прежде всего себе, а не пытаться учить других.

Когда у человека кончаются аргументы он переходит на личности. Я вам ясно и четко сказал. Когда будет у вас опыт эксплуатации и тех и других самолетов, и вы тогда сможете их компетентно сравнивать. И мы с превеликим удовольствием ваш этот опыт здесь послушаем. Все остальное не более чем домыслы и разглагольствования на тему в которой человек не компетентен и питается слухами и чужими сплетнями. И даже и не интересно такого человека слушать :)
Aerospace_Engineer
Старожил форума
08.03.2012 17:39
Vaddy, я не переходил на личности, я изначально адресовал свой комментарий вам. Почитайте выше. Я написал, хватить "обелять". Люди обсуждают. Появляются новости, произошла неисправность. Кто-то просто говорит комментарий, что это не очень хорошо. И тут появляетесь вы или толпа других таких же как вы, которые не эксплуатируют этот тип. И начинается промывка мозгов всем. Не трогайте самолет, пилоты не умеют летать, техники эскплуатировать. Бла бла бла. Вы так и не ответили на мой комментарий по поводу того, что вы ничего по существу в этой теме не сказали. А теперь сравните сколько я тут написал комментариев и сколько вы воды вылили. Пустое место.
vaddy
Старожил форума
08.03.2012 17:47
Aerospace_Engineer:

Vaddy, я не переход
И тут появляетесь вы или толпа других таких же как вы, которые не эксплуатируют этот тип.

На даа конечно улыбнуло ваша фраза. Ну вообще то у меня 500 часов налета на АН-148. И я только не давно переучился на Аэрбас и сейчас летаю на Аэрбасе. И поэтому могу сравнить по крайней мере два этих типа. Поэтому вам и пишу что не подымайте шума на пустом месте. АН-148 машина очень хорошая и с большим потенциалом. Если его довести до ума то ни в чем Аэрбасам уступать не будет. А по навигации он и сейчас просто великолепен.
радист на борту
Старожил форума
08.03.2012 17:52
Aerospace_Engineer:
Я не думаю, что у техников или пилотов, обслуживающих новые эрбасы или боинги возникало бы столько же проблем, сколько у техников и пилотов Ан-148.

очень гладко вы излагаете все, повидал я вашего напыщенного брата в галстуках из офиса... все у вас просто есть новые А и Б, у которых нет проблем и гадкий утенок Ан-148... не хвататет фразы"хватит тянуть нащ авиапром, давайте пересядем на Аэробусы". Включить логику и понять, что количество инцедентов дискретно растет часам налета у вас не получается, то что налет на борт более 330часов для региональника это больше чем хорошо для вас тоже не аргумент. Я не очень ошибусь, если предположу, что вы работаете в предсавительсве российском боинга или талеса, или подобного интегратора, вы там все очень умные и "мыслите эффективно, по-заподному"... Да, вы любите факты и аэробусы, и не любите все российское, так получите насчет ввода в эксплуатацию: почитайте о том, как уложили в лес аэробус на демонстрации в ле-бурже, или о крыльях А380, о том, почему А400М, в который вгатили 12 млрд евро никак не взлетит и стоял на крайнем бурже в виде демонстратора... примеров есть, но вас они не убедят, так что молитесь дальше на аэробусы и суперджеты, а мы будем доводить до ума НАШи самолеты, потому, что они родные.

и да, больше с вами в дискуссию вступаь не намерен, вы меня и других, кому нравится "наша" техника со всеми их недостатками и преимуществами не поймете. Знаю таких, у вас "наше=плохое", "их=хорошее", удачи.
Aerospace_Engineer
Старожил форума
08.03.2012 17:53
Vaddy, если у вас 500 часов налета на Ан-148, тогда извините за комментарий по поводу отношения к эксплуатации. Но с другой стороны это не меняет того, что вы по существу ничего не пишите.
vaddy
Старожил форума
08.03.2012 18:02
Aerospace_Engineer:

Vaddy, если у вас 500 часов налета на Ан-148, тогда извините за комментарий по поводу отношения к эксплуатации. Но с другой стороны это не меняет того, что вы по существу ничего не пишите.

К сожалению мы многое не можем здесь писать. На самом деле все не так уж плохо у АН-148, и все не так уж хорошо у старых иномарок. Как это пытаются здесь представить в инете. Большего я вам не напишу, надеюсь вы домыслите сами. Поверьте если бы было наоборот и АН-148, ну вообще бы ни в какую не тягался с иномарками, то он бы уже давно не летал. Есть много моментов о которых знают только специалисты и нельзя их озвучивать. Поэтому никто из них и не орет что самолет плохой, просто они знают больше правды.
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.03.2012 19:18
Vaddy
И я только не давно переучился на Аэрбас и сейчас летаю на Аэрбасе.


То есть не будет больше от видео по 148му?
Жаль.....
DP.
Старожил форума
08.03.2012 19:19
Вадим, не не принимайте все так близко к сердцу. Последнее время в авиации широкое применение нашел термин "эффективно мыслящий по западному". А что это собственно обозначает?
1. Эффективное лобирования западных воздушных судов.
2. Эффективное лобирование рабочих мест для западного летного и технического персонала.
Собственно, человек и старается выполнить эти две задачи как может, любым путем.
А мысли, что после выполнения этих задач он будет востребован и не потеряет работу - тоже можно понять, человеку свойственно заблуждаться.
Как-то общался с одним экспертом EASA по поводу соответствия самолетов новым CS, в плане повышения безопасности. На мой вопрос, соответствуют ли этим требованиям "Аирбасы", я получил ответ тончайший как паутина: "Ну мы же должны лоббировать своиз производителей"
Туляк
Старожил форума
08.03.2012 19:37
vaddy:
Большего я вам не напишу, надеюсь вы домыслите сами.

А вот это напрасно. Домыслие далеко не всегда приводит к нужным выводам. Людям не хватает правдивой информации.
Santa
Старожил форума
08.03.2012 20:07
to DP.:

В факте наличия эффективности им трудно отказать.

1) http://www.aex.ru/news/2012/3/ ...
2-а) http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
2-б) http://www.lenta.ru/news/2012/ ...

И Ан-148/158 пересекается с этим величием непосредственно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR

Особо интересно это для кукушонка, как ребенка Alenia Aeronautica.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2012 22:19
для booster:

Старый техник ULLI:
2Gromozeko:Хотя контингентец там набран будь здоров - в принципе ничего удивительного.

Ну что ж вы остановились то на этом. Назовите фамилии героев с Ан-148, так называемый "старожил форума". Думай башкой когда тыкаешь клавиши.У нас лётчики, то что надо.
Много бы тебе ещё написал про то, что самолёт новый, про патриотизм и любовь к Родине, да лень писать для такого недоумка.
08/03/2012 [01:29:23]

Вас так вознесли некоторые участники форума, что Вы позволяете себе хамить, и не только.
Вы не авиатор, батенька, - авиатор борется со стихией - Вы боретесь хамскими методами с мнением людей, пусть даже и некорректными.
"Старый" - это синоним "мудрый", или Вы претендуете на другое понимание Вашего ника?


1.А как мне ещё реагировать , когда самолёт на котором я работаю, постоянно подвергается прессингу и уж слишком пристальному вниманию со стороны , так называемых "доброжелателей".
Машину, которая только начала летать постоянно сравнивают с давно отработанными и доведёнными до ума самолётами, которые и в таком виде постоянно ломаются. Уж поверьте на слово, моя радиостанция работает на той же частоте, что и рации цеха иномарок. И не надо никуда ходить, что бы узнать с какой неисправностью садится А или Б.
Да возникают проблемы, их решают, по мере увеличения наработки появляются другие проблемы - их тоже решают. Решают не в Пулково, решают на уровне Киева и Москвы, решают умнейшие люди.
Любой самолёт проходит эту стадию.
2.Ладно обливают грязью наш самолёт, так оказывается и лётчики на нём летающие -"ещё тот контингентец" и это говорит их коллега летающий в этой же авиакомпании на Боинге. Говорит это прикрываясь своим Ником без имени и фамилии, а в штабе он наверняка им улыбается и здоровается с ними. Это подло. Я с этими людьми работаю и знаю их не по форуму АВИА РУ. И мне неприятно , когда моих коллег обливают грязью.
3.Я уже писал выше. Хотите узнать, что то новое и интересное по конструкции, обслуживанию самолёта - ВЕЛКОМ, буду рассказывать и выкладывать видео и фото. Хотите знать материалы расследований инцидентов и другую внутреннюю информации - не дождётесь. Слушайте тогда лучше радио и копайтесь в помойке интернета. Всем привет.
booster
Старожил форума
08.03.2012 23:07
Старый техник ULLI:
Материалы рассследований я и без Вас прочитаю. "Внутренняя информация" меня не интересует. У меня достаточно знакомых коллег в Пулково, чтобы узнать их мнение о матчасти.
Опускаться в общении на уровень хамов и прочей быдлоты не стоит, хотя очень хочется ответить адекватно, я Вас понимаю, сам грешен.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2012 23:55
Согласен , не сдержался.
Sapience
Старожил форума
09.03.2012 02:10
Ну так что - была там неисправность двигателя, нет? В зоне ожидания кружили, нет? А если кружили, то с какой целью? Что это всё вобще было?
Sapience
Старожил форума
09.03.2012 02:26
Хотите знать материалы расследований инцидентов и другую внутреннюю информации - не дождётесь. Слушайте тогда лучше радио и копайтесь в помойке интернета. Всем привет.

А вдруг в помойке однажды скажут, что очередное колесо отвалилось потому что некто "Старый техник из УУЛИ" хреново его привинтил?
striker
Старожил форума
09.03.2012 12:24
Sapience - какой обманчивый ник...
Петька
Старожил форума
09.03.2012 12:47
Я вообще не понимаю, какого хрена результаты расследований в России пытаются тщательно скрыть? Они должны быть доступны всем интересующимся авиацией на спец сайтах, как это сделано во всем мире. Обмен информацией и опытом еще никому не помешал.
горын
Старожил форума
09.03.2012 12:52
2 Петька

чего разорался то .... не знаешь где смотреть ?

http://www.mak.ru/
Петька
Старожил форума
09.03.2012 12:54
На Маке не вывешивают результаты расследований с Ан148, они только для внутреннего пользования ОАО Россия. И это НЕВЕРНО!
горын
Старожил форума
09.03.2012 13:02
2 Петька

Не в Комсомольске проживаете ?
расследования на других типах не интересуют ?
радист на борту
Старожил форума
09.03.2012 16:13
Горын, так за другие типы Петьке не платють...
=========


Sapience:
А вдруг в помойке однажды скажут, что очередное колесо отвалилось потому что некто "Старый техник из УУЛИ" хреново его привинтил?
===
сапиенс, ты бы того, поостерегся, планета круглая и маленькая, а Боженька все видит...
Sapience
Старожил форума
09.03.2012 17:43
Вы ничего не поняли. Имелось ввиду "Старый техник" и после этого продолжал бы советовать чиать помойку, или же отрыто возмутился бы тут, поделившись своей внутренней информацией?
Какомей
Старожил форума
09.03.2012 18:08
Старый техник ULLI:
Конечно очень похвально, что Вы патриот такой машины и отечественного авиапрома , но патриотизм в первую очередь это забота о жизни сограждан.
С таким количеством отказов на минимальном парке самолето, конечно ясно, что "сырая". Не обязательно матчасть, хотя может и это, но тут может и недоученность техсостава, пилотов ...ит.д. И доводить все эти 3 комбинации "до ума" надо в КБ, на испытаних, тренажерах, классах.
Но никак не на регулярных рейсах с пассажирами. Это уголовное преступление.
И излишней "секретностью" можно только навредить может действительно неплохой машине. Мало правды не бывает.
Sapience
Старожил форума
09.03.2012 18:44
А пока что в помойке написано, что двигатель был выключен случайно. Откуда следует, что экипаж этого и не заметил. Другой информации нет. Не слышу возмущённого хора голосов, которые против такой точки зрения.
Какомей
Старожил форума
09.03.2012 18:46
двигатель был выключен случайно. Откуда следует, что экипаж этого и не заметил.

Не заметили куда сапог бросили?
Sapience
Старожил форума
09.03.2012 19:31
Заметил, конечно. В противоположную от техника сторону. Потому он всем тут и доволен.
Михаил_К
Старожил форума
11.03.2012 10:11
Какомей:

Старый техник ULLI:
Конечно очень похвально, что Вы патриот такой машины и отечественного авиапрома , но патриотизм в первую очередь это забота о жизни сограждан.
С таким количеством отказов на минимальном парке самолето, конечно ясно, что "сырая". Не обязательно матчасть, хотя может и это, но тут может и недоученность техсостава, пилотов ...ит.д. И доводить все эти 3 комбинации "до ума" надо в КБ, на испытаних, тренажерах, классах.
Но никак не на регулярных рейсах с пассажирами. Это уголовное преступление.
И излишней "секретностью" можно только навредить может действительно неплохой машине. Мало правды не бывает.

Ваша забота про сограждан просто умиляет. А Вы не задумывались про то, что подобная информация всегда ДСП вне зависимости от типа? Про то, что не про всякий отказ информируют прессу и она в свою очередь не всю информацию озвучивает. Про то, что про одно и тоже можно сказать совершенно разными словами.
Поймите наконец, проблемный самолёт стоит под забором, а от элементарных (сугубо рабочих) отказов никто не застрахован.
pen2pen
Старожил форума
11.03.2012 11:16
Да было бы с кем спорить...

> С таким количеством отказов
С каким количеством отказов? Цифру назовите? Ну?
SMERSH490
Старожил форума
11.03.2012 11:41
2 Петька
Сокрытие обстоятельств катастроф — это грех не только наших компаний. По ниже представленной ссылке вы можете ознакомиться с фильмом National Geographic, Расследования авиакатастроф. Об одном из показательных полетов А320, который закончился катастрофой. В аварии обвинили пилота, испытателя Airbus, хотя в расследовании есть признаки фальсификации доказательств. Этот пилот до сих пор пытается в суде оправдать свое имя.
http://m.youtube.com/#/watch?v ...

SMERSH490
Старожил форума
11.03.2012 12:12
2 Петька
Сокрытие обстоятельств катастроф — это грех не только наших компаний. По ниже представленной ссылке вы можете ознакомиться с фильмом National Geographic, Расследования авиакатастроф. Об одном из показательных полетов А320, который закончился катастрофой. В аварии обвинили пилота, испытателя Airbus, хотя в расследовании есть признаки фальсификации доказательств. Этот пилот до сих пор пытается в суде оправдать свое имя.
http://m.youtube.com/#/watch?v ...

Sapience
Старожил форума
11.03.2012 18:59
Этот пилот поди до сих пор уверен, что пролетал на 100 футах.
Петька
Старожил форума
12.03.2012 12:46
так тут не о катастрофах речь, а об инцидентах.
радист на борту
Старожил форума
12.03.2012 15:15
все оказалось, к сожалению, прозаично...

Случайное отключение двигателя одним из членов экипажа рассматривается в качестве ключевой версии расследования обстоятельств инцидента с самолетом Ан-148 авиакомпании "Россия", совершившим 5 марта благополучную посадку с отказавшим двигателем при выполнении рейса Гамбург-Санкт-Петербург.

"Ключевая версия причины инцидента с Ан-148, которая рассматривается сегодня комиссией по расследованию обстоятельств авиапроисшествия, - случайное отключение двигателя кем-то из членов экипажа", - сообщили агентству "Интерфакс" в руководстве ОАО "Мотор Сич" (Запорожье).

Напомнив, что в состав комиссии по расследованию инцидента, которое проводят российские специалисты, входит представитель "Мотор Сичи", собеседник агентства уточнил: "Официальные результаты расследования пока не обнародованы".

Как сообщили ранее "Интерфаксу" в Росавиации, самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", летевший из Гамбурга в Санкт-Петербург, в понедельник совершил благополучную посадку с не работающим двигателем.

"Посадка произошла в 16:40 МСК, у самолета во время полета отказал один двигатель", - сообщил представитель ведомства.

Он уточнил, что создана комиссия для расследования обстоятельств и причин события.

Самолет перед посадкой вырабатывал топливо.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.03.2012 21:57
Всем привет! Читайте и наслаждайтесь. Вот вам отказы на хвалёных иномарках! Только почему то подозрительная тишина на форуме и в СМИ.
http://avherald.com/
Sapience
Старожил форума
13.03.2012 00:35
Не подскажет ли достопочтенный техник:
- каким числом бортов измеряеются "хвалёные иномарки" в мире? 100, 1000? 10000 ?
- отчего из 12 экземпляров АН-148 один на том свете, а из оставшихся на последних двух страницах этого уважаемого сайта упоминаются 3 раза?
- точно ли Вы техник, потому что техник обычно привычен мыслить как-то объёмно, математически?
striker
Старожил форума
13.03.2012 02:22
О.
Тролль авиапopтoвcкий опять форумом ошибся.
pen2pen
Старожил форума
13.03.2012 08:30
> Только почему то подозрительная тишина на форуме и в СМИ. http://avherald.com/
Да это как раз то, что в прессу попало.
У нас в суточных отчётах БП по РФ иной раз больше бывает, чем в тех списках.
Blogger
Старожил форума
13.03.2012 10:55
Ан-148 достиг уровня рентабельности
12 марта 2012 16:28
Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 часов, рассказал на состоявшейся в понедельник, 12 марта, коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов, пишет ATO.ru.
Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 часов в год.
Такие результаты показывают, что "Россия" - первый отечественный эксплуатант Ан-148 - смогла справиться с "детскими болезнями" воздушных судов данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 года заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц.
"Россия" получила первый Ан-148-100В в конце 2009 года, сейчас в ее парке шесть таких воздушных судов. Кроме этой авиакомпании, в России два самолета Ан-148-100Е экплуатирует авиакомпания "Полет".
Ан-148 предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на дальность 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич" (оба - Запорожье). По данным разработчика самолета - ГП "Антонов" - в общей сложности в РФ и Украине сегодня эксплуатируется 11 Ан-148.
Blogger
Старожил форума
13.03.2012 11:30
Протокол
між Кабінетом Міністрів України та Урядом
Російської Федерації про внесення доповнень до Угоди
між Урядом України та Урядом Російської Федерації
про співпрацю у сфері розробки, виробництва,
поставок і експлуатації авіаційної техніки
від 20 серпня 1997 року

Дата підписання: 19.08.2011
Дата затвердження Україною: 02.11.2011
Дата набрання чинності для України: 13.12.2011

Стаття 1
1. Доповнити передбачений статтею 2б Угоди ( 643_109 )
перелік авіаційної техніки та її модифікацій наступними позиціями:
"створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
літака Ан-148-100 і його подальших пасажирських, транспортних та
спеціальних модифікацій цивільного і подвійного призначення, у
тому числі Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е, Ан-148-110,
Ан-148-120, Ан-158, Ан-168, Ан-178, Ан-148С-100, Ан-148-100ЕА,
Ан-148-100Е МНС, Ан-148-100ABJ;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
літака Ан-140-100 і його подальших пасажирських, транспортних та
спеціальних модифікацій цивільного і подвійного призначення, у
тому числі Ан-140-110, Ан-140-200, Ан-140С-100, Ан-140Т-100,
Ан-140Т-210, Ан-140МП;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигуна AI-222-40 і його модифікацій AI-222-40-1, AI-222-40-2;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигуна AI-222-28 і його модифікації AI-222-28Ф;
забезпечення експлуатації двигуна Д-36МБ і його модифікацій
Д-36МБ-01, Д-36МБ-02 на літаках Як-42, Ан-72, Ан-74;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигуна AI-25ТЛР і його модифікацій AI-25ТЛР-1, AI-25ТЛР-2, а
також доопрацювання раніше виготовлених двигунів AI-25ТЛ у варіант
AI-25ТЛР та його модифікації;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигуна AI-28 і його модифікацій AI-28-1, AI-28-2;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигунів Д-436-148ФМ, Д-436-148ФМ1 і Д-436-148ФМ2; Д-436ТП-М;
Д-436ТП-ФМ;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
двигунів Д-18Т серії ЗМ, Д-18Т серії 4, Д-18Т серії 5, Д-18ТР і
Д-18ТМ;
створення та виробництво сімейства перспективних двигунів
ПД-14 в класі тяги 9-18 тонн;
створення, серійне виробництво та забезпечення експлуатації
модифікованого двигуна Д-136-2;
створення, серійне виробництво і забезпечення експлуатації
допоміжних силових установок AI-450-2МС та AI-450-МС серії 1;
розробка двигунів МС-700С, МС-14С, МС-350, МС-500В та
допоміжної силової установки МС-500УБЕ та їх модифікацій в рамках
створення науково-технічного доробку авіаційної промисловості
України"
За Кабінет Міністрів За Уряд
України Російської Федерації

http://zakon2.rada.gov.ua/laws ...
astoronny
Старожил форума
13.03.2012 17:02
хмм..., а аналогиченое российское постановление?
Ведь не одностороннее же решение...
Hax
Старожил форума
13.03.2012 19:08

"а аналогиченое российское постановление?"

Да некогда , тут еле выборы пережили.
Вот было опять затянули брехливую песню отом что газ тырют...
Ну и куда тут выкладывать позетив? Спрятали от б.дла до поры информацию.
comrade
Старожил форума
13.03.2012 22:50
Sapience:

Не подскажет ли достопочтенный техник:
- каким числом бортов измеряеются "хвалёные иномарки" в мире? 100, 1000? 10000 ?

Пусть, хотя бы, расскажет про свою контору, в которой 5 737-500, три 767-300, девять 319-ых и шесть 320-ых.
DP.
Старожил форума
13.03.2012 23:08
Sapience:
....точно ли Вы техник, потому что техник обычно привычен мыслить как-то объёмно, математически?

Ну вот, Павел Романович, сейчас начнут доказывать, что Вы не техник, а какой-то менеджер!
booster
Старожил форума
13.03.2012 23:29
DP.:
Sapience:
....точно ли Вы техник, потому что техник обычно привычен мыслить как-то объёмно, математически?

Ну вот, Павел Романович, сейчас начнут доказывать, что Вы не техник, а какой-то менеджер!
13/03/2012 [23:08:57]

Тот, кто считает техника простым исполнителем Регламента ТО, ничего не понимает в нашей авиации - без техника наша авиация это покойник. Техник это основной, и незаменимый порой, специалист с техническим образованием.
Другая тема, какой конкретно техник есть специалист, тут, к сожалению, большой разброс мнений, да и, чего греха таить , умений. Самомнение технического состава иногда несоизмеримо превышает его реальные качества.
1..383940..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru