Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..6768

canonir
Старожил форума
15.02.2012 20:33
vadik_veselovsky:
Но наивность Антонова поражает, под голые слова ОАК вложиться в производство крыльев и моторов, которые теперь лежат ’упакованные’. Лабухи.

Вы так верите в наивность "Антонова" и Вашу исключительную проницательность?
kajo
Старожил форума
15.02.2012 23:32
Сегодня на АНТК началиь доработки "пулковской" машины, по договору должны уложиться в семь дней.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
16.02.2012 01:24
радист на борту:

Крымчанин_ХАИ:

ДП “Антонов” (Україна) до 2024 р. розраховує продати до 680 літаків Ан-148 і Ан-158,

60 штук в год??? ГДЕ они их соберут???

оптимисты, да, но цифра, собственно, не выглядит невероятной в плане "сделать" вместе для двух площадок - "ВАСО" и "Авиант"


ВАСО ни разу не принадлежит ДП "Антонов"(Україна).
Как и ХАЗ, и иранские авиазаводы.
Они что, собираются не принадлежащие им самолеты продавать ? Так это же мошенничество :)))
vadik_veselovsky
Старожил форума
16.02.2012 01:53
Но наивность Антонова поражает, под голые слова ОАК вложиться в производство крыльев и моторов, которые теперь лежат ’упакованные’. Лабухи.

Вы так верите в наивность "Антонова" и Вашу исключительную проницательность?

2canonir

Лежат ’упакованные’? Лежат. Значит лабухи наивные. Что им там рассказали никого не волнует, главное результат.

Если ты не понимаешь, что значит собственные оборотные средства вот так ’упаковывать’, лучше просто молчи.
ivan_forumavia
Старожил форума
16.02.2012 02:32
vadik_veselovsky:

Лежат ’упакованные’? Лежат.

30 моторов из 50 худо-бедно разошлись уже. Оставшиеся 20 это годовой план.
Mr.Turnpike
Старожил форума
16.02.2012 11:36
2 Крымчанин_ХАИ:
Ты должен по украински читать, если школу заканчивал в Крыму.


Нагадаємо, ДП "Антонов" входить в ДАК "Антонов", куди також входять філії держпідприємства - "Серійний завод "Антонов" (раніше - КиДАЗ "Авіант"), ДП "410-й завод цивільної авіації" і Харківське державне авіаційне виробниче підприємство.
Л.В.А
Старожил форума
16.02.2012 12:57
Сегодня на АНТК началиь доработки "пулковской" машины......

-----------
А какие доработки, если не секрет?
Vasja
Старожил форума
16.02.2012 13:33
Собирались салон уплотнять до 73 пас.
tu-134a1
Старожил форума
16.02.2012 20:23
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года. По словам Зубарева, три из семи Ан-148 будут переданы воронежской авиакомпании "Полет".
семь самолетов в год не густо.имея заказы моглибы постараться увеличить производство . что могло бы привлечь новые заказы. если я неправ то поправте
kajo
Старожил форума
16.02.2012 22:03
Л.В.А:

Сегодня на АНТК началиь доработки "пулковской" машины......

-----------
А какие доработки, если не секрет?

Точно не знаю, ни о том какие именно доработки, ни о том секрет ли это...))
Но вроде бы-поставят обогрев двери-трапа, и что-то доработают по СШУ и гидросистеме...
kserg
Старожил форума
17.02.2012 00:46
Mr.Turnpike:
= Вообще то, есть третья площадка - харьковский авиазавод.
Нет, только агрегаты.

Крымчанин_ХАИ:
== 60 штук в год??? ГДЕ они их соберут???
ВАСО выдало 12, и это только в начале программы. На пару вполне можно и на 24 выйти.
Даже такая цифирь не плохо выглядит. Дальше можно смотреть как увеличивать темп.
Да и цифра в 60 бортов в год не выглядит запредельной даже при нынешней ситуации.

hangar
Старожил форума
19.02.2012 17:47
Харьков делает крыло и центроплан.
Не помню, по-моему 148/158 не влезет в сборочный цех.
ars
Старожил форума
19.02.2012 18:09
2 hangar: А он что, настолько больше Ту-134? Помнится, в цеху окончательной сборки несколько штук в разной степени готовности Тушек стояло...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
19.02.2012 18:28
kserg:
ВАСО выдало 12, и это только в начале программы. На пару вполне можно и на 24 выйти.

"ДП “Антонов” (Україна) до 2024 р. розраховує продати до 680 літаків Ан-148 і Ан-158, повідомив президент підприємства Дмитро Ківа."

Сколько бы самолетов не выпустило ВАСО, уж точно не Кива будет их продавать.
Если бы он сказал про выпуск вообще в мире (Украина+Россия+Иран), то еще возможно.

Да и откровенно говоря, емкость рынка преувеличена. Была аналитика(по ССЖ) емкость рынка 800-1100 региональников размерности ССЖ в мире до 2020. Т.е мы без особых усилий захватим 2\3 мирового рынка? ;)))
Kruk88
Старожил форума
03.03.2012 19:35
Заглянул на Airliners.net, много новых фото Ан148. Вот хотябы это:
http://www.airliners.net/photo ...
Пришлось пролистать несколько страниц поиска, пока стали появляться виденые в начале осени. Много снятых в портах Зап.Европы. Нравится споттерам Ласточка.
hangar
Старожил форума
03.03.2012 22:04
ars:
Каюсь, там политический вопрос был...
Рlivеt
Старожил форума
04.03.2012 03:36
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.03.2012 23:32
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:05
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:10
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:15
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:18
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:24
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:28
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:32
А нам говорят , что в России нет хороших самолётов самолётов и их надо закупать за рубежом.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:35
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2012 00:38
А вот самолёт для этого двигателя
http://www.youtube.com/watch?v ...
радист на борту
Старожил форума
05.03.2012 12:36
Старый техник ULLI:
как там доработки 61702, довольны?
RB
Старожил форума
05.03.2012 12:59
Сегодня исполнился год со дня катастрофы 61708...
Царствие Небесное экипажу...
Петька
Старожил форума
05.03.2012 16:37
Кофейник
Старожил форума
05.03.2012 16:57
Сел в 16-40 по данным табло прилёта.
KSM
Старожил форума
05.03.2012 22:33
Я так понимаю в Гамбурге двигатель отлетел при взлёте?
Aleks64
Старожил форума
06.03.2012 01:51
Опытный
боец
Старый техник ULLI:

А нам говорят , что в России нет хороших самолётов самолётов и их надо закупать за рубежом.

05/03/2012 [00:32:09]

Говорят те, кто давно имеет за рубежом дома, кто учит там своих детей.Но деньги на это они взяли в России!
astoronny
Старожил форума
07.03.2012 03:55
тест на работоспособность ветки
vadik_veselovsky
Старожил форума
07.03.2012 09:56
ветка неработоспособна, об аварии два дня ни слова. что там сталось?
pen2pen
Старожил форума
07.03.2012 10:47
> ветка неработоспособна, об аварии два дня ни слова
аварий у Ан-148, тьфу-тьфу, пока не было.
Cutlass
Старожил форума
07.03.2012 13:47
тоже нигде найти не могу про отказ двигателя
vaddy
Старожил форума
07.03.2012 14:32
Cutlass:
тоже нигде найти не могу про отказ двигателя.

никакого отказа двигателя не было. согласно расшифровке выключен маханич. стоп кран двигателя в кабине пилотов.
Л.В.А
Старожил форума
07.03.2012 15:05
vaddy:

Cutlass:
тоже нигде найти не могу про отказ двигателя.

никакого отказа двигателя не было. согласно расшифровке выключен маханич. стоп кран двигателя в кабине пилотов.


Как это возможно? Стоп-краны под механической защитой, да и заметно должно быть, что один выключен.
vaddy
Старожил форума
07.03.2012 15:51
А что летчики на АН-148 в отличие от летчиков Боингов и Аэрбасов не имеют права на ошибку ? Они что не живые ? Роботы ? В жизни возможно все. А как возможно было не выставлять стабилизатор в нужное положение в процессе предполетной. Ведь сидят два человека и несколько раз должны перекрестной проверкой эту выставку проверять. однако забывали и не выставляли. Как возможно взлетать забыв включить обгорев ПВД. Как можно забывать поставить двигатель после взлета на номинальный режим с максимального. И такое есть на каждом типе самолета. Возможно все везде живые люди, что на Боингах что на Аэрбасах. Что на любом самолете. И давайте уже прекратим играть в чужие ворота обсирая наши самолеты. Я вам открою один секрет, на старых иномарках, которые эксплуатируют наши Российские авиакомпании отказов на порядок больше чем на АН-148. Только все про это молчат. А это абсолютная правда. теперь уже знаю
Л.В.А
Старожил форума
07.03.2012 16:22
После того, как я посмотрел документальный цикл "Расследование авиакатастроф" (не наш и не про нас) меня уже ни чем не удивишь. Столько нелепостей бывало в истории авиации.И проблем эргономического характера, и сомнительных алгоритмов а компьютерных мозгах, и человеческих ошибок, и конструктивных недостатков, и производственного брака.
Так что тут я с Вами согласен.
Gromozeko
Старожил форума
08.03.2012 00:24
Из 29 самолётов компании 6 Ан-148 дают более 80% всех инцидентов. Вот и весь хрен до копейки. Двадцатилетнее барахло с аризонских помоек такое себе не позволяет.
Если же теперь вдобавок ещё и лётчики двигатели сами отключать начнут, то вообще атас.
Хотя контингентец там набран будь здоров - в принципе ничего удивительного.
ivan_forumavia
Старожил форума
08.03.2012 00:31
За какой период?
vaschunin
Старожил форума
08.03.2012 01:00
Gromozeko:

Из 29 самолётов компании 6 Ан-148 дают более 80% всех инцидентов. Вот и весь хрен до копейки.

Самолёт, даже не молодой, он, только подросток. Всё происходящее, это детские болезни, свойственные всему новому. В процессе эксплуатации аппарат привыкнет к людям, люди научатся понимать его.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2012 01:29
2Gromozeko:Хотя контингентец там набран будь здоров - в принципе ничего удивительного.

Ну что ж вы остановились то на этом. Назовите фамилии героев с Ан-148, так называемый "старожил форума". Думай башкой когда тыкаешь клавиши.У нас лётчики, то что надо.
Много бы тебе ещё написал про то, что самолёт новый, про патриотизм и любовь к Родине, да лень писать для такого недоумка.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2012 01:36
2Gromozeko Кстати ваши шушлайки скоро спишут, посмотрим как заговоришь когда на Ан-148 переучиваться пошлют. Вспомни как ваш контингентец Анодину катал над Питером.
booster
Старожил форума
08.03.2012 12:43
Старый техник ULLI:
2Gromozeko:Хотя контингентец там набран будь здоров - в принципе ничего удивительного.

Ну что ж вы остановились то на этом. Назовите фамилии героев с Ан-148, так называемый "старожил форума". Думай башкой когда тыкаешь клавиши.У нас лётчики, то что надо.
Много бы тебе ещё написал про то, что самолёт новый, про патриотизм и любовь к Родине, да лень писать для такого недоумка.
08/03/2012 [01:29:23]

Вас так вознесли некоторые участники форума, что Вы позволяете себе хамить, и не только.
Вы не авиатор, батенька, - авиатор борется со стихией - Вы боретесь хамскими методами с мнением людей, пусть даже и некорректными.
"Старый" - это синоним "мудрый", или Вы претендуете на другое понимание Вашего ника?
Yan
Старожил форума
08.03.2012 15:18
2 Gromozeko:
Из 29 самолётов компании 6 Ан-148 дают более 80% всех инцидентов. Вот и весь хрен до копейки.

08/03/2012 [00:24:30]


Вопорс в том, чем отличаются 6 самолётов от 23 и в чём отличается эксплуатация этих 6-ти от остальных?

Так или иначе, это повод к рекламации.
Ivalent
Старожил форума
08.03.2012 16:10
Идёт рабочий процесс.Он явно показывает, что отечественный промышленный комплекс нужно "подтягивать"к современным требованиям.Самолёт здесь не причём.Питерцам мужества и упорства, раз это бремя легло на них!Или согласны летать на китайском?Освободитесь от рабского менталитета, господа, работайте мозгами и руками-и будет будущее у ваших потомков.Иначе-станете рабами мозгов и рук господ извне.
vaddy
Старожил форума
08.03.2012 16:36
Абсолютно с вами согласен. Я вообще не понимаю фразы Виноват Самолет . Вдумайтесь только в слова. Ведь самолет это всего лишь инструмент в руках человека созданный и эксплуатируемый людьми. Это все равно что сказать Молоток виноват . Когда вы забивали гвозди и попали себе молотком по пальцам. Ах виноват молоток, надо его запретить. За каждым конкретным случаем стоит вина конкретных людей, то ли это монтажники укладывающие проводку на самолете во время сборки. То ли это инженера и техники обслуживающие его в авиакомпании. То ли пилоты. Но везде всегда есть конкретные люди. И вот этих людей надо приводить в чувство. Не справляется монтажник, учить его или увольнять к чертям собачьим и менять на нового. А прикрываться словами виноват самолет. Это просто не умно. Ах давайте запретим самолет потому что он виноват во всем. Ах какой не хороший самолет. Мы люди все хорошие, а он вот паразит такой попался не хороший. По науке это называется подмена понятий чтобы скрыть существо проблемы, и попросту ее в таких условиях никогда не решишь. А может это подмена понятий и не случайна. А специально проталкиваемая конкурентами самолета идея.
1..373839..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru