Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..6768

ivan_forumavia
Старожил форума
26.01.2012 00:01
Yan:
Учту в своей работе!

Кем работаете?
Yan
Старожил форума
26.01.2012 01:00
2 ivan_forumavia:

Кем работаете?

26/01/2012 [00:01:31]


Спите спокойно - не авиация.
Михаил_К
Старожил форума
26.01.2012 09:46
Yan:

2Михаил_К:

2 Yan:
Вопрос был сугубо технический, а не о реальном полёте. Если Вы утверждаете, что система должна безошибочно разобраться с отсутствием кворума по каналам, то должны знать алгоритм решения (достаточно общие принципы, даже блок-схему не стоит рисовать). Если у Вас нет такого решения, то стоит согласиться с разработчиками систем, которые (вне зависимости от фирмы) оставили выбор за экипажем.

Как разработчик, я соглашусь, что разработчикам проще свалить диагностику(как основную деятельность) и ответственность на пилотов. Тем более, я вижу им это нравиться. Учту в своей работе!

Реальный пример, сегодня сильная магнитная буря, на трансполярных маршрутах электроника может самые удивительные фортеля выдавать. Поэтому последнее слово за человеком в разгребании глюков на борту. Жёсткие алгоритмы не могут разрешить все возможные варианты и при грамотном исполнении только выдают необходимую информацию для экипажа, а для систем искусственного интеллекта бортовые системы не имеют достаточной производительности.
Yan
Старожил форума
26.01.2012 13:30
2 Михаил_К:

Реальный пример, сегодня сильная магнитная буря, на трансполярных маршрутах электроника может самые удивительные фортеля выдавать. Поэтому последнее слово за человеком в разгребании глюков на борту.

Приведите пример с глюками электроники. Как инженеру, интересно. Вообще же есть ЭМС. Либо требования низкие, либо сертификация по ЭМС халтурная.



Жёсткие алгоритмы не могут разрешить все возможные варианты и при грамотном исполнении только выдают необходимую информацию для экипажа,

Разрешить все возможные варианты нельзя, но перевести часть работы на железо можно. GPS же пишет, с какой точностью он измеряет координаты. Т.е. он оценивает себя. Думаю в районе Афганистана. где военные США, наверняка канал для гражданских потребителей даёт возможность определения своих координат с большой погрешностью на километры.



а для систем искусственного интеллекта бортовые системы не имеют достаточной производительности.
26/01/2012 [09:46:04]

Про ИИ я не говорю, есть матметоды, которыми пользуются те кому надо. Вообще, скептически отношусь к ИИ и кибернетике. Ни разу не слышал, где бы они работали.



Поправка: Yan:
Как разработчик, я соглашусь, что разработчикам проще свалить диагностику(как основную деятельность) и ответственность на пилотов.
25/01/2012 [23:51:50]

Как разработчик, я соглашусь, что разработчикам проще свалить диагностику (и ответственность) на пилотов, методом вырывания пилота из контура управления самолёта и переключая его на выполнение функций техника АТБ.

P.S. Разумеется, пилот должен посматривать на приборы и оценивать полученные данные, но не ценой вырывания себя из контура управления самолёта.
Vasja
Старожил форума
26.01.2012 17:25
Yan:

электроника сообщает об отказе и выводит себя из контура управления

Если пилот сомневается, он волевым усилием выводит прибор из контура управления ВС, говорит об этом устно для данных МСРП и пишет в журнал об отказа.

Если у электроники есть основания сомневаться в измеренных данных, она должна выводить себя из контура управления ВС. Т.е. она должна была написать "отказ КУС: пользуйтесь резервным/механическим прибором". Пилот забывает про КУС и пользуется механикой.

20/01/2012 [14:14:02]

Yan:

пилот должен посматривать на приборы и оценивать полученные данные, но не ценой вырывания себя из контура управления самолёта.

26/01/2012 [13:30:26]


Ваши перлы пора систематизировать. Пока про "контур управления". В следующем выпуске будет про "техника АТБ", о котором Вы пишете гораздо чаще. Stay Tuned!
Академик
Старожил форума
27.01.2012 01:43
У ПЛ711 сегодня покрышка разрушилась в Пулково на ВПП. Пришлось литерному полосу менять при посадке.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.02.2012 03:45
Выкладываю обещанные фото по индикации СШУ и ЭДСУ. Будут вопросы - задавайте.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
kaskad_5
Старожил форума
05.02.2012 14:56
За серией резонансных заявлений о необходимости реформирования российского авиарынка и усиления контроля за мелкими авиакомпаниями, стоит откровенное лоббирование интересов западных производителей авиатехники.
В первую очередь пострадает ГП «Антонов», которое и без этого не жаловали российские чиновники. При этом эксперты считают, что «вторая волна» ударит и по российским производителям.
Похоже, российские чиновники решили заработать на авиации.

Читать полностью:

http://www.avianews.com.ua/201 ...
kajo
Старожил форума
05.02.2012 16:11
Завтра на "Антонов" должна прибыть иранская делегация, будут обсуждать контракт по 148-м
Yan
Старожил форума
05.02.2012 23:39
2 kajo:

Завтра на "Антонов" должна прибыть иранская делегация, будут обсуждать контракт по 148-м

05/02/2012 [16:11:22]


Желаю успеха!
дельтаплан
Старожил форума
05.02.2012 23:48
Завтра на "Антонов" должна прибыть иранская делегация, будут обсуждать контракт по 148-м

Присоединяюсь к пожеланиям успеха
Obormot
Старожил форума
06.02.2012 00:07
присоединяюсь. удачи!
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.02.2012 00:13
kaskad_5:

За серией резонансных заявлений о необходимости реформирования российского авиарынка и усиления контроля за мелкими авиакомпаниями, стоит откровенное лоббирование интересов западных производителей авиатехники.
В первую очередь пострадает ГП «Антонов», которое и без этого не жаловали российские чиновники. При этом эксперты считают, что «вторая волна» ударит и по российским производителям.
Похоже, российские чиновники решили заработать на авиации.
Причина только в ней! АМЕРИКА http://www.youtube.com/watch?v ...
Заявляю всем , что ни дня не проработал ни на "В" ни на "А", что предан до последнего вздоха нашей авиации и уверен , что мы будем летать на своих самолётах.
http://rutube.ru/tracks/264004 ...
http://www.youtube.com/watch?f ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
vadik_veselovsky
Старожил форума
06.02.2012 00:58
kajo:

Завтра на "Антонов" должна прибыть иранская делегация, будут обсуждать контракт по 148-м



А разве не по 158 м?
falcon7
Старожил форума
06.02.2012 01:06
А послезавтра война или расширение санкций и контракт накрывается медным тазом.
радист на борту
Старожил форума
06.02.2012 12:22
falcon7:

А послезавтра война или расширение санкций и контракт накрывается медным тазом.

в свете того, как Индия и Китай забили болт на европейское эмбарго по поставке нефти из Ирана, а Китай и Россия наложили в ООН вето на эмбарго по Сирии, сейчас немножко уже другое время, чтоб трястись от Америки...
Yaroslav
Старожил форума
08.02.2012 20:52
один из первых серийных ан-158
[img]http://tbu.com.ua/img/11827.[/img]
дельтаплан
Старожил форума
08.02.2012 21:10
один из первых серийных ан-158
[img]http://tbu.com.ua/img/11827.[/img]
==
заявленный в статье темп производства 4 машины в год обеспечит прибыльность завода?
Mr.Turnpike
Старожил форума
09.02.2012 00:40
А завод не только АН-158 выпускает..
1962
Старожил форума
09.02.2012 10:34
Закончился 2011 год, просвистел январь 12-го, кто-нибудь что-нибудь знает про планы по выпуску 148-го на 2012 год, просветите пожалуйста ?
Vasja
Старожил форума
09.02.2012 12:54
Выше ссылка есть
http://tbu.com.ua/top/kiev_hoc ...
И ВАСО 7 148 планирует.
1962
Старожил форума
09.02.2012 13:04
Спасибо Vsia :)
радист на борту
Старожил форума
10.02.2012 12:16
www.tbu.com.ua/top/kiev_hochet ... фоторепортаж с ЦОСа "Авианта" а также планы предприятия. Сложите цифры "ВАСО" и "Авианта" и убедитесь, что наши проиводители ПКИ сейчас, по сути, на Ан-148/158 и работают.
hangar
Старожил форума
11.02.2012 15:27
hangar
Старожил форума
11.02.2012 15:35
kaskad_5
Старожил форума
12.02.2012 18:14
ГП «Антонов» планирует передать заказчикам 6 самолетов Ан-148/Ан-158 в 2012 г.
http://www.avianews.com.ua/201 ...
E195
Старожил форума
12.02.2012 23:14
Даа в прошлом году аж неодного 148 не выпустили в АНТК, какие 6?
ivan_forumavia
Старожил форума
13.02.2012 00:44
Выпустили
радист на борту
Старожил форума
13.02.2012 12:24
E195:

Даа в прошлом году аж неодного 148 не выпустили в АНТК, какие 6?
=========
АНТК - это скорее КБ, а самолеты выпускает "Авиант" - это немного разные вещи.
В прошлом году "Авианту" кровь износу нужно было сдать 4 оплаченных американцами Ан-32 для Ирака, там санкции по конракту за срыв сроков намечались, поэтому производство Ан-148/158 и просело. Иракцы свои Ан-32 уже забрали, так что теперь все ресурсы "Авианта" брошены на производство ласточек.
Л.В.А
Старожил форума
14.02.2012 14:47
Кстати об "Антонове". Сегодня на "Флайтрадаре" наблюдал прибытие 61702-го в Гостомель на аэродром "Антонова". Кто-нибуть в курсе, чего он там "забыл"?
vencejo
Старожил форума
14.02.2012 15:26
На доработку полетел
E195
Старожил форума
14.02.2012 15:44
Эт я по старой памяти так зову-теперь все АНТОНОВ, но крайняя 148я была выкачена в декабре 2010 года(вторая серийная) и за год в коммерческой эксплуатации она не появилась, в 2011 ниодной 148й в Киеве не произведено.А каких кол-вах более одного с-та может идти речь?
Л.В.А
Старожил форума
14.02.2012 16:24
Ну почему? Теоретически ведь может быть положительная динамика. Где-то недавно пробегали фото из цеха окончательной сборки, где несколько экземпляров стояло в разной степени готовности, в том числе и, похоже, довольно высокой. Другое дело, есть ли спрос! На счет UR-NTD действительно интересно. Ничего более внятного, чем какие-то сложности в оформлении лизинговых "документов" слышать не доводилось! Пока что в цвета МАУ перекрасили UR-NTC.
Vasja
Старожил форума
14.02.2012 16:49
E195, если по выкаткам считать, то в 2011 выкатили 02-06, если по первому полету, то в 2011 полетел UR-NTD. Определяйтесь что Вам больше подходит.
Vasja
Старожил форума
14.02.2012 16:55
2 Л.В.А
Авиакомпания Днеправиа уходит с маршрута Киев-Харьков. Согласно новому расписанию в системе бронирования, с 15 февраля 3 раза в день полеты между столицами будут выполнять Международные авиалинии Украины.

На линии будет использоваться региональный реактивный самолет Ан-148 производства киевского серийного завода Антонов.
радист на борту
Старожил форума
14.02.2012 17:26
Л.В.А:

Ну почему? Теоретически ведь может быть положительная динамика. Где-то недавно пробегали фото из цеха окончательной сборки, где несколько экземпляров стояло в разной степени готовности, в том числе и, похоже, довольно высокой. Другое дело, есть ли спрос! На счет UR-NTD действительно интересно. Ничего более внятного, чем какие-то сложности в оформлении лизинговых "документов" слышать не доводилось! Пока что в цвета МАУ перекрасили UR-NTC.

почему несколько? вот эти фото ЦОСа "Авианта":
http://tbu.com.ua/top/kiev_hoc ...
E195
Старожил форума
14.02.2012 17:54
02-06 это 03-08?Чет праздников непомню в 2011 про выкатку
Л.В.А
Старожил форума
14.02.2012 17:56
Я справа в кадре вижу 4 - три с крылом, из них 2 - с двигателями (вроде), 3 148-х и 1 158-й.
Готовый, судя по надписи на гондоле, видимо тот самый UR-NTD.
АН-148-100
Старожил форума
14.02.2012 20:52
Ну вот и долгожданное увеличение посадочной массы, вместо 36250 стало 37800.61702 улетел в гостомель на дороботки + 3 кат икао
Mr.Turnpike
Старожил форума
15.02.2012 00:37
ДП “Антонов” (Україна) до 2024 р. розраховує продати до 680 літаків Ан-148 і Ан-158, повідомив президент підприємства Дмитро Ківа.

http://www.avianews.com.ua/201 ...

гугль-транслейтер вам в помощь.
vaterloo
Старожил форума
15.02.2012 00:43
ДП “Антонов” (Україна) до 2024 р. розраховує продати до 680 літаків Ан-148 і Ан-158, повідомив президент підприємства Дмитро Ківа.

любят комсомольцы потрындеть
Mr.Turnpike
Старожил форума
15.02.2012 00:53
поглядим. На 2012 планируют 4 148-ых. и, может вытянут еще 2 158.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
15.02.2012 02:02
ДП “Антонов” (Україна) до 2024 р. розраховує продати до 680 літаків Ан-148 і Ан-158,

60 штук в год??? ГДЕ они их соберут?
Оптимисты :)))
E195
Старожил форума
15.02.2012 02:24
Или ишак умрет или эмир, сию более верую в 100, потому что серия закладывается сразу.
vadik_veselovsky
Старожил форума
15.02.2012 02:31
Не надо путать размер рынка и планируемые продажи.
Но наивность Антонова поражает, под голые слова ОАК вложиться в производство крыльев и моторов, которые теперь лежат ’упакованные’. Лабухи.
1962
Старожил форума
15.02.2012 11:03
АН-148-100:
Поясните пожалуйста, это означает больше полезной нагрузки при старте (попутный груз) или больше топлива и соответственно дальше летим ?
радист на борту
Старожил форума
15.02.2012 16:56
Крымчанин_ХАИ:

ДП “Антонов” (Україна) до 2024 р. розраховує продати до 680 літаків Ан-148 і Ан-158,

60 штук в год??? ГДЕ они их соберут?
Оптимисты :)))

оптимисты, да, но цифра, собственно, не выглядит невероятной в плане "сделать" вместе для двух площадок - "ВАСО" и "Авиант"
Mr.Turnpike
Старожил форума
15.02.2012 17:53
Вообще то, есть третья площадка - харьковский авиазавод.
tu-134a1
Старожил форума
15.02.2012 20:06
А что нового в ГТК? они будут новые Аны брать? или ВАСО вынужденно потихоньку прекращает их производство.
радист на борту
Старожил форума
15.02.2012 20:14
ВАСО нормально небо коптит, вот вчера было:
====
ВОРОНЕЖ, 14 фев - РИА Новости, Алексей Андреев. Семь Ан-148 и один Ил-96 будут выпущены в 2012 году на воронежском авиазаводе (ОАО "ВАСО"), в том числе три Ан-148 получит местная авиакомпания "Полет", сообщает во вторник правительство Воронежской области.

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО") выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т. Во вторник генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев проинформировал губернатора Алексея Гордеева, который входит в состав совета директоров предприятия, о планах предприятия на 2012 год.

"В настоящее время на "ВАСО" ведется строительство двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, причем один из них в текущем году будет передан в эксплуатацию", - говорится в сообщении.

Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года. По словам Зубарева, три из семи Ан-148 будут переданы воронежской авиакомпании "Полет".

Всего в течение двух ближайших лет авиазавод намерен построить 17 машин Ан-148 и 24 самолетокомплекта к SuperJet-100.

Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием области. На нем работают 8, 7 тысячи человек. Предприятие основано в 1932 году, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетах Ил-96 и региональных Ан-148.
1..363738..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru