Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..6768

GRV
Старожил форума
07.01.2012 01:41
2 X15

Приведённые вами данные не более чем целенаправленная деза. Вы её сюда вбросили, а потом на неё ссылаться будете на других ресурсах? Откуда 15 Ан-148 и 10 SSJ? Научитесь фтыкать на форуме только тогда, когда обладаете достоверной информацией. А если как вы неумело пользоваться какими-то источниками, то лучше не демонстрировать свой "уровень" знаний, во всяком случае, по данной теме. А если она вам интересна. то хотя бы следите за сообщениями СМИ: сколько самолётов построено, как и где они летают и т.д. Тогда не будете нести эту чушь в массы.

А так получается как с 20-ю построенными гражданскими самолётами в 2011г. (по заявлению Погосяна). Вторую неделю считаю, 20 ну никак не получается ))) А вся страна поверила.
GRV
Старожил форума
07.01.2012 02:06
barga44
GRV я же писал для журналистов.

Не дай бог журналистам повторить то, что вы понаписали. Даже не хочется вам доказывать обратное по пунктам, вся ночь уйдёт на опровержение вашего реального бреда. Вы хотите потягаться за звание "городского сумасшедшего" с Квондой или с Бракамонте? Если же вы реально верите в то, что написали, то вам пока лучше читать форум, а не писать на нём.


2 Ант
Вопреки правилам форума, вы спровоцировали хохлосрач на 3 страницы. Бан вам на 7 суток.
А вообще интересно наблюдать, как граждане Украины выясняют отношения на российском форуме по поводу своей государственности ))))

p.s. следующий, кто попытается реанимировать крымскую или иную политическую тему, получит 30 суток.
Рlivеt
Старожил форума
07.01.2012 02:26
GRV:

Ещё не выяснили, что делал Пётр I у нас под Полтавой... ;-)
GRV
Старожил форума
07.01.2012 05:23
Известно что, вероломно напал на мирно гуляющих вооруженных Шведов ))
Рlivеt
Старожил форума
07.01.2012 06:07
Но почему на нашей Украине?! ;-)
barga44
Старожил форума
08.01.2012 00:58
GRV.Интересно, что вы будете писать про Ан-148 году так в 2015-2016. Когда появиться китайский конкурент. Уже Таджикистан покупает китайские модернизированные Ан-24, взамен советских самолетов. Полярные авиалинии не хотят заказывать Ан-140 и Ан-148, а только китайские модели http://www.ato.ru/content/poly ...
А фото кабины Boeing 787 Dreamliner, А-380, Sukhoi Superjet 100 вам нужно посмотреть.У вас есть шанс увидеть разницу с кабиной Ан-148. Там нет штурвалов. А винглеты вам уже не осилить.Но ничего.
Винтовентиляторных двигателей с pедуктором, типа PW1000G пока нет, но к 2013 г они появятся. Есть реактивные винтовентиляторные двухконтурные авиадвигатели без редуктора между вентилятором и турбиной (как на РРЖ-100 и Ан-148), а есть винтовые (как на Ан-24).На Ан-148 стоят не винтовые движки. Все марки которые вы наугад привели, не подходят к Ан-148.
Кстати Ан-148 не может садиться на аэродромы, которые выше 2200 метров.
Турбовинтовой двигатель(http://upload.wikimedia.org/wi ... , как Аи-20 - вес тонна, мощность до 4300 лошадинных сил и Аи-24 вес 600 кг, мощность 2400 лошадей предназначены для медленно летящих самолетов. (У Ил-38 максимальная скорость: 650 км/ч, а Ан-148 870 км/ч.)
"Наличие понижающего редуктора обусловлено необходимостью преобразования мощности: турбина- высокооборотный агрегат с малым крутящим моментом, а для вала воздушного винта требуются относительно малые обороты, но большой крутящий момент.Из-за уменьшения эффективности воздушного винта при увеличении скорости полёта, турбовинтовые двигатели распространены на медленных летательных аппаратах, таких как самолёты местных авиалиний и транспортных. И турбовинтовые двигатели на малых скоростях полёта гораздо экономичнее, чем турбореактивные двигатели." На более высоких скоростях намного выгоднее вентиляторный двигатель. Тяга взлетная для одного двигателя Ан-148 7, 0 тонс (Д-436-148, 2 x 6700 кгс). Немног побольше у Сам-148 7, 5 т.
Турбовинтовой ТВ-2 устанавливался на Ан-8, Ту-91. На его основе создали ТВ-2ВМ - вертолетный. ТВ-3 (http://www.airpages.ru/mt/trop ... вес 3, 75 тонны. Как же вы его на Ан-148 установите? На нем стоить махонький, движок весом 1, 4 тонны. Sam-146 весит 1, 7 тонн.
ТВ3-117ВМА.Это семейство вертолетного двигателя ТВ3-117. Вертолетный двигатель на Ан-148 поставить нельзя. Мощность маленькая. Очень маленький ресурс.Поэтому самолет не взлетит в воздух. Если же самолет запустить с помощью катапульты. То скорость полета будет мала. Как он сядет.Неизвестно. Ночью или в тумане такая посадка на пониженной тяге с маломощными двигателями очень опасна. Без реверса нужна намного более длинная посадочная полоса. Реверс- такое устройство, которое тормозит самолет после посадки.
Кстати знаете лт вы что на Sam-146, стоит на сухом суперджет: 29 агрегатов сделаны во Франции (по материалам журналистки газеты "Моск комсомолец" Божьевой).
http://www.powerjet.aero/pjsit ...
А на Аи-436 все на Украине и в России? Но у Аи-436 нет сертификата EASA типовой конструкции, и сертификата EASA на производство.То есть в Европе его нельзя производить и продавать.
Так что любые авиадвигатели не подойдут к Ан-148. А нового экономичного винтовентилляторного до 2017 г не будет.И это не бред, как вы считаете. А факт.

4 двигателя Д-436-148 сняты с крыла за год по стружке в масле на 6 самолетах.
Для осмотра ГВТ надо разобрать половину реверса и сопла, вплоть до решёток реверса. Почему на иномарках реверс элементарно поднимается как капот, а на Д-436-148 реверс-это посторонний элемент?
Замена двигателя выливается в совсем другой объём работ, нежели объявлен в рекламе.

VS
Старожил форума
08.01.2012 01:18
barga44:

как Аи-20 - вес тонна, мощность до 4300 лошадинных сил и Аи-24 вес 600 кг, мощность 2400 лошадей предназначены для медленно летящих самолетов. (У Ил-38 максимальная скорость: 650 км/ч, а Ан-148 870 км/ч.)

Мощность -20М - 4250 Л.Л., Аи-20Д - 5100 л.с.; Аи-24Т - 2820 л.с.

barga44:
Из-за уменьшения эффективности воздушного винта при увеличении скорости полёта, турбовинтовые двигатели распространены на медленных летательных аппаратах, таких как самолёты местных авиалиний и транспортных.

Скорость "медленного" турбовинтового Ту-95 разных модификаций 830 - 945 км/час. Как видите, даже побольше, чем у некоторых реактивных.

barga44:
Почему на иномарках реверс элементарно поднимается как капот, а на Д-436-148 реверс-это посторонний элемент?

Что за бредятина?
ivan_forumavia
Старожил форума
08.01.2012 01:57
barga44

А фото кабины Boeing 787 Dreamliner, А-380, Sukhoi Superjet 100 вам нужно посмотреть.У вас есть шанс увидеть разницу с кабиной Ан-148.



У Boeing 787 Dreamliner есть штурвал
http://img.beta.rian.ru/images ...

На третий круг идете. Может пора попуститься?
Vyacheslav
Старожил форума
08.01.2012 02:15
barga44:
А винглеты вам уже не осилить.Но ничего.
***
А мужики-то не знают...
http://www.ifc-leasing.com/net ...
GRV
Старожил форума
08.01.2012 02:27
2 barga44

После третьего вашего "шедевра" я пришё к убеждению, что вы просто больной человек. Обратитесь к врачу.

"А фото кабины Boeing 787 Dreamliner ... Там нет штурвалов".

В отличие от вас я был в кабинах и 787, и А380, и SSj100. Говорите в Дримлайнере нет штурвалов? Штурвал это анахронизм? Вот вам ссылка на мои фото. Там есть и кабина Дримлайнера http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...


4 двигателя Д-436-148 сняты с крыла за год по стружке в масле на 6 самолетах.

Ой, и с его это вдруг 4 двигателя? А на чём же они летали в авиакомпании "Россия" по 300-400 часов в месяц? А Белов утверждает, что движки не снимались http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...

Про реверс это тоже сильно. Вы чужую чушь повторяете, потому что у вас своих мозгов нет. Просто тырите из интернета всё что находите и потом ретранслируете. Вот вам ещё одна полезная ссылка: http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

Про винглеты это очередной ваш бред. Вот инженеры Боинга говорят, что ещё не доказана эффективность винглетов, но клиентам нравится и парковать самолёт в аэропорту легче. Кстати, Эйрбас только в прошлом году получил патент на свой загиб законцовки назвав его Шарклет. И ничего, как покупали во всём мире А320 без винглетов, так и будут покупать дальше.


p.s. Любителям "борьбы за справедливость" сразу поясню в чём причина резкости моих суждений о barga44. Я уже однажды затыкал этот фонтан канадского бреда под другим ником. Но его всё так и прёт. Человек не имеет никакого представления о предмете и очевидно занимается целенаправленным вбросом дезы. Читать это невозможно, а дискутировать с таким тем более бесполезно. БАН!
горын
Старожил форума
08.01.2012 07:57
4 двигателя Д-436-148 сняты с крыла за год по стружке в масле на 6 самолетах.

Умилительно !
четыре на шести....
vadik_veselovsky
Старожил форума
14.01.2012 07:24
Авиакомпания "Ангара" во этом году получит три самолета Ан-148

Иркутская авиакомпания "Ангара" в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24, сообщил РИА Новости представитель компании.

`````````````````````````````````````````

Свитовские унаследовали?
Obormot
Старожил форума
14.01.2012 12:24
4 двигателя Д-436-148 сняты с крыла за год по стружке в масле на 6 самолетах.

Умилительно !
четыре на шести....



Горын, красавчик! :)))
Ант
Старожил форума
14.01.2012 13:32
GRV:

Про винглеты это очередной ваш бред. Вот инженеры Боинга говорят, что ещё не доказана эффективность винглетов, но клиентам нравится и парковать самолёт в аэропорту легче.
-----------
Ужасно любопытно - а чем облегчается парковка ВС при наличии на законцовках крыла винглетов?
Obormot
Старожил форума
14.01.2012 13:45
Попробуйте сами ответить на свой вопрос :)
элементарно ведь.

озвучьте, первые три пришедшие вам в голову мысли по этому поводу - чем облегчается парковка ВС при наличии на законцовках крыла винглетов?
Ант
Старожил форума
14.01.2012 13:59
2 Obormot:

Интересно, кому вы адресуете свой вопрос?
Тритон
Старожил форума
14.01.2012 14:06
Уменьшается S крыла. Не намного.Только и всего. Этим можно пренебречь.
Ант
Старожил форума
14.01.2012 15:18
2 Тритон:

S крыла - это его площадь. Винглеты ее увеличивают, а не уменьшают. На "удобство парковки", кстати, как раз, площадь крыла влияния не оказывает. Размах крыла - это возможно, да. И то - весьма относительно при стандартных размерах РД и стоянок.
Рlivеt
Старожил форума
15.01.2012 01:27
Ант:

...Винглеты ее увеличивают, а не уменьшают.


Вообще, изучал как эффект удлинения крыла...
Ант
Старожил форума
15.01.2012 02:03
Рlivеt:

Вообще, изучал как эффект удлинения крыла...
-----------
Правильно. И, соответственно, увеличения площади, если все остальное крыло неизменно в плане.
Рlivеt
Старожил форума
15.01.2012 02:12
Ант:

...увеличения площади...


Эффект увеличения... Откуда ж площадь взялась?
Ант
Старожил форума
15.01.2012 02:21
2 Рlivеt:

Как откуда? Читайте внимательно: если все остальное крыло неизменно в плане.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.01.2012 05:02
Ант, очевидно же что если бы пошли по пути простого удлинения крыла, то парковать стало бы сложней. А так и площадь крыла увеличили и габариты остались прежние.
Рlivеt
Старожил форума
15.01.2012 15:58
А на Ту-134 такие ёбрышки по всему крылу не с той же целью ставили?
Ант
Старожил форума
15.01.2012 16:03
2 ivan_forumavia:

Вы полагаете, что винглеты устанавливают лишь для увеличения площади крыла при сохранинии размаха? В таком случае эффективнее было бы вернуться к бипланной схеме. :)
kserg
Старожил форума
15.01.2012 16:59
Рlivеt:
= А на Ту-134 такие ёбрышки по всему крылу не с той же целью ставили?
Нет.

PS такие же "ёбрышки" были и на Мигарях и Сухарях. :)
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 17:20
Ант

"S крыла - это его площадь. Винглеты ее увеличивают, а не уменьшают."

- винглеты (концевые поверхности Уиткомба) практически не увеличивают площадь крыла.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.01.2012 20:12
В.А.К, ЦАГИ с вами несогласны.
Тритон
Старожил форума
15.01.2012 20:23
Винглеты создают дополнительную подъёмную силу и , соответственно, потребная S крыла уменьшается. Минус - увеличивают М изг., уменьшается объём под топливо.
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 20:29
ivan_forumavia:

"В.А.К, ЦАГИ с вами несогласны."

- в чем конкретно? Помнится, ранее их полезность рассматривалась в части уменьшения индуктивного сопротивления крыла, и площадь оного (всегда считалась в плане) была ни при чем?
Ант
Старожил форума
15.01.2012 20:35
В.А.К.:

Ант

"S крыла - это его площадь. Винглеты ее увеличивают, а не уменьшают."

- винглеты (концевые поверхности Уиткомба) практически не увеличивают площадь крыла.

А между "практически" и "фактически" разница имеется? В какую сторону?
Кстати, магистр, вы тоже невнимательны в прочтении? Я писал: если все остальное крыло неизменно в плане?
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 20:41
Винглеты увеличивают площадь крыла на собственную площадь, умноженную на cos угла между его нормалью и нормалью к проекции крыла. Примерно.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.01.2012 20:45
Из интервью заместителя начальника НИО-2 ЦАГИ С.Скоморохова (к сожалению, интервью так и не вышло)

- На магистральных, а порой и на региональных самолетах зачастую ставятся аэродинамические законцовки крыла. Почему они не устанавливаются на Superjet 100?

- Ответ достаточно простой. Эффективность вертикальной законцовки заданной длины меньше, чем горизонтальной. Поэтому, если есть возможность делать крыло "в размах", то лучше его делать "в размах". Другое дело, когда существуют ограничения по размаху крыла. К примеру, у Airbus A380 есть предел – 80 метров, он диктуется возможностями маневрирования на аэродромах. Там приходится идти на установку законцовок, чтобы получить максимальный эффективный размах при существующих ограничениях. Так вот, для Superjet 100 таких ограничений не было.

- А в дальнейшем появление законцовок возможно?

- Вопрос неоднозначный, так как он затрагивает не только аэродинамику, но и прочность, оценить изгибающий момент, вес и прочие параметры. В любом случае, желательно изначально проектировать все сразу, а не "прилаживать" законцовки к существующему крылу. Тогда они будут работать максимально эффективно.
Ант
Старожил форума
15.01.2012 20:52
В.А.К.:

Винглеты увеличивают площадь крыла на собственную площадь, умноженную на cos угла между его нормалью и нормалью к проекции крыла. Примерно.

Ну вот! Таки увеличивают. А утверждали, что нет. Практически.
Негоже героическому инженеру-испытателю оперировать понятиями "практически" и "примерно".
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 21:01
Ант:

"Ну вот! Таки увеличивают. А утверждали, что нет. Практически."

- в пределах одной десятой процента. Чаще - на порядок меньше.
Ант
Старожил форума
15.01.2012 21:09
В.А.К.:

Ант:

"Ну вот! Таки увеличивают. А утверждали, что нет. Практически."

- в пределах одной десятой процента. Чаще - на порядок меньше.

Но, таки увеличивают же! :)))
Или, как те крокодилы, что летают, но только низко-низко?.. :)))
Вы, перед тем, как влезть в тему, заметили, что я написал об увеличении, а не о процентах и порядках. Потому, как Тритон заявил, что площадь крыла уменьшается.
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 21:27
Ант, а причем здесь вообще площадь крыла? Вы понимаете, как винглеты уменьшают сопротивление крыла? Кстати, чисто теоретически они еще и разгрузить крыло могут.
Ант
Старожил форума
15.01.2012 21:36
В.А.К.:

Ант, а причем здесь вообще площадь крыла?

Не знаю. Спросите у Тритона. Я по его высказыванию подискутировал, если вы вообще читаете форум, а не только пытаетесь мне съязвить.
Вы уж не сдерживайте себя - помнится, вы оперировали в мой адрес таким словом, как "скотина". А тут вдруг стали упоминать косинус, нормали и проекцию.
Тритон
Старожил форума
15.01.2012 21:40
Площадь какого крыла увеличивается? Которое было спроектирование без винглет, а потом их взяли и "присобачили" для снижения Сх инд? Так это приведёт не только к снижению Сх, но и к увеличению Мизг. крыла, что потребует увеличения его массы.
Или, всё таки, крыло проектируется вместе с винглетами? Тогда какая площадь какого крыла увеличивается?
Тритон
Старожил форума
15.01.2012 21:45
Ант:

2 Тритон:

S крыла - это его площадь. Винглеты ее увеличивают, а не уменьшают.
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 21:50
Ант, я, помнится, задал вопрос именно вам. Ответ будет?
Ант
Старожил форума
15.01.2012 21:57
В.А.К.:

Ант, я, помнится, задал вопрос именно вам. Ответ будет?

А я конкретно вам и ответил. Повторяю, перечитайте повторно:

Не знаю. Спросите у Тритона. Я по его высказыванию подискутировал, если вы вообще читаете форум, а не только пытаетесь мне съязвить.
Вы уж не сдерживайте себя - помнится, вы оперировали в мой адрес таким словом, как "скотина". А тут вдруг стали упоминать косинус, нормали и проекцию.

Тритон:

Площадь какого крыла увеличивается?
----------
Вот и оговаривали бы условия сразу, а не делали безапелляционных утверждений.
Рlivеt
Старожил форума
15.01.2012 21:59
Ну так объяснит кто-нить? Как понимаю, площадь как физическая величина может увеличиться только если к крылу присобачить ещё нервюр с обшивкой. А эти вертикальные законцовки так влияют на обтекание, что несколько увеличивается подъёмная сила при том же крыле. Или не так?
В.А.К.
Старожил форума
15.01.2012 22:01
Ант, как влияют винглеты на индуктивное сопротивление? Физика явления?
Тритон
Старожил форума
15.01.2012 22:09
Заодно, а чем винглеты лучше или хуже концевых шайб или конструкции, установленной на семействе А-320.
P.S. Плюсы, минусы и вопросы улучшения топливной эффективности, связанные с установкой винглет а ля 204-96 в конце 80-х рассматривались на одной из лекций 101 каф. тут я сам ничего не придумывал, просто запомнилось......
morya4ok
Старожил форума
15.01.2012 23:39
Смотрел научпоп про А380. Там говорили, что на концах крыла подъемная сила слаба из-за того, что верхний и нижний поток смешиваются. В итоге получаются завихрения и где-то 5-7% крыла не создают подъемной силы. В качестве аналогии был показан какой-то орел (птица), крылья которого имеют аналогичные законцовкам перья. Законцовки разделяют поток снизу и сверху, тем самым не давая образовываться завихрениям. В итоге крыло полностью используется.

Бить не надо. Я подводник, а не летчик. Изложил фильму.
freefly
Старожил форума
15.01.2012 23:48
2 morya4ok: Там говорили, что на концах крыла подъемная сила слаба из-за того, что верхний и нижний поток смешиваются. В итоге получаются завихрения и где-то 5-7% крыла не создают подъемной силы.

Так и есть, винглед возвращает это процентики и получается выигрыш со всеми вытекающими.

2 Тритон:

Винглед это общее название для законцевок, а там они уже делятся по типу концевые шайбы, вертикальные или гребневые. Гребневые эффективнее классических на 1-1.5% . Плюс классические винглеты вертикальные тянули за собой дополнительные ограничения на боковой ветер при взлет\посадка. Фото гребневого винглета - http://www.aerospaceweb.org/ai ...
GRV
Старожил форума
16.01.2012 00:13
Господа, хочу напомнить, что спор начался после безапелляционного заявления barga44:
"У новых самолетов всех есть и винглеты.Экономят они до 3, 5 % топлива. Поэтому Ан-148 смотрится устаревшим на их фоне. "

На что ему было сказано, что Арбузы не имеют такого прорывного новшества, а продаются лучше Бобиков )

Вот теперь, после такого бурного и интересного диспута профессионалов, хотелось бы услышать резюме. На сколько винглеты эффективны (сколько чего там они экономят) и настолько ли они являются необходимым фактором конкурентного преимущества?

ИнжиНИИр
Старожил форума
16.01.2012 01:37
GRV:

Господа, хочу напомнить, что спор начался после безапелляционного заявления barga44:
"У новых самолетов всех есть и винглеты.Экономят они до 3, 5 % топлива. Поэтому Ан-148 смотрится устаревшим на их фоне. "

Кстати, надо было спросить у barga44, куда делись винглеты на самом прорывном продукте России.
Ант
Старожил форума
16.01.2012 03:18
В.А.К.:

Ант, как влияют винглеты на индуктивное сопротивление? Физика явления?

А вас что, в гугле забанили, магистр? :)
1..323334..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru