Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..6768

Ант
Старожил форума
05.01.2012 17:23
2 KSM:

И то верно - давайте лучше обсосем галиматью, почему тот или иной самолет на обслуживании стоит, да почему стойка не убралась и прочие "систематические отказы", что, в принципе, нормально для любого самолета, а уж нового, осваемого в эксплуатации - тем более. Ну почему никто не заламывает руки в отношении подобных проблем на боингах и эрбасах, а на отечественной технике на каждый чих - обильная истерика доброжелателей? Вот я и продемонстрировал на примере "братских отношений" уровень "компетенции" кликуш - одно вранье, пустословие и совершеннейшая неинформированность. На аргументы отвечают исключительно эмоциональными несодержательными выпадами и оскорблениями. Так и с самолетом, граждане обсуждающие.
Тритон
Старожил форума
05.01.2012 17:32
2Ант
-------
Огурчики не пробовали, малосольные? Мировой закусон.
P.S. Амет -Хан Султан по матери - крымский татарин.
Ант
Старожил форума
05.01.2012 17:47
Тритон:

2Ант
-------
Огурчики не пробовали, малосольные? Мировой закусон.
P.S. Амет -Хан Султан по матери - крымский татарин.

Спасибо, мне закуска не требуется. А вы плотно закусили?
Я знаю о национальности героя. Это каким-то образом оправдывает зверства и массовое предательство крысмских татар? И, заметьте - это был 1944 год. То, как тогда обошлись в крымскими татарами, больше похоже на спасение от кары, чем на наказание.
Vasja
Старожил форума
05.01.2012 17:53
К немцам у вас претензий нет?
Ант
Старожил форума
05.01.2012 17:55
2 Vasja:
Вы кого спрашиваете?
Тритон
Старожил форума
05.01.2012 18:02
А заодно и к русским.
barga44
Старожил форума
06.01.2012 01:15
GRV я же писал для журналистов.
на суперджете, на А-380 и на Боинг-787.Как и на Мс-21, если он будет построен.
стоят не штурвалы, а более современные системы управления самолетом.
похожие внешне на джойстики.Один установлен слева, другой справа.
Если смотреть в кабине.Непонятно, как только левой рукой им управляют.
Или нужно только правой.

Самолет летит в основном на автопилоте сейчас.
Посадка в автоматическом режиме часто проводится на аэродром.
Поэтому штурвал не нужен у автоматизированных самолетов.
Сейчас прорабатывабтся проекты самолета вообще с 1 летчиком.
Вместо стюардесс, такая колбаса будет бегает на гусенницах.
У новых самолетов всех есть и винглеты.Экономят они до 3, 5 %
топлива. Поэтому Ан-148 смотрится устаревшим на их фоне.
И после появления самолетов с авиадвигателем с редуктором,
который экономит 15% горючего, он перестанет быть интересен
авиакомпаниям.
А такой авиадвигатель не появиться раньше 2017 г на Украине.
И вообще не понятно появиться или нет.Так как 6 самолетов Ан-140 стоят на земле и приносят одни убытки. Это примерно 100 миллионов евро потеряно.
Как получилось с 3 двигательным Ту-154 и 2-х двигательным Аэрбасом,
перевозящие примерно одинаковое число пассажиров.
Кстати вы готовы к пaдению на ваш город 15 или 16 января космического аппарата
Фобоса? Судя по газетным статьям теоретически может образоваться воронка,
как от Фау-1.Он разгониться атомосфере из-за включения ракетных двигателей
и затем взрыва баков.
ivan_forumavia
Старожил форума
06.01.2012 01:23
barga44:

GRV я же писал для журналистов.
на суперджете, на А-380 и на Боинг-787.Как и на Мс-21, если он будет построен.
стоят не штурвалы



Вы с 787 ничего не напутали как обычно?
Ант
Старожил форума
06.01.2012 01:33
2 barga44:

Извините, но такое впечатление, что вы бредите. Оставим ваши сентенции о винглетах и штурвалах. Но объясните, хотя бы, вот это:

"Посадка в автоматическом режиме часто проводится на аэродром.
Поэтому штурвал не нужен у автоматизированных самолетов."

А нечасто посадка производится куда? Вне аэродрома?

Кстати, "авиадвигатель с редуктором" на Украине имеется уже очень давно. Для примера: Аи-20 и Аи-24. А так же серии двигателей ТВ-2 и ТВ-3. Ну и прочие там, мелочи.
booster
Старожил форума
06.01.2012 12:30
То Ант
А так же серии двигателей ТВ-2 и ТВ-3. Ну и прочие там, мелочи.

ТВ2 и ТВ3 имееют редуктор, Вы это серьезно? Или коробку приводов редуктором считаете? Только не надо отмазаок типа: "а разве вы не знаете, что ТВ3 ставится на Ан140" - это уже не "серии ТВ2 и ТВ3", а глубокая модернизация базового ТВ3-117ВМА, остался прежним только газогенератор.
Ант
Старожил форума
06.01.2012 12:39
2 booster:

А на что они, по вашему, работают - непосредственно на винт?
И почему ТВ3-117ВМА не пример? Вы же писали, что на Украине нет двигателей с редукторами. разве этот двигатель не на Украине? на нем нет редуктора? А Аи-20 и Аи-24? На них вы редукторы не заметили? А АШ-62ИР?
Только не надо отмазок.
booster
Старожил форума
06.01.2012 12:46
Ант:
Кстати, "авиадвигатель с редуктором" на Украине имеется уже очень давно. Для примера: Аи-20 и Аи-24. А так же серии двигателей ТВ-2 и ТВ-3. Ну и прочие там, мелочи.
06/01/2012 [01:33:07]
2 booster:
А на что они, по вашему, работают - непосредственно на винт?
И почему ТВ3-117ВМА не пример? Вы же писали, что на Украине нет двигателей с редукторами. разве этот двигатель не на Украине? на нем нет редуктора? А Аи-20 и Аи-24? На них вы редукторы не заметили? А АШ-62ИР?
Только не надо отмазок.
06/01/2012 [12:39:11]

Ты вообще читаешь, что пишешь? Если для тебя нет разницы: "двигатель работает на редуктор" и "двигатель имеет редуктор", то говорить с тобой не о чем.
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 12:51
2booster
Там чуши и без редуктора хватает.
booster
Старожил форума
06.01.2012 12:57
Vasja:

2booster
Там чуши и без редуктора хватает.

И не говори. Задолбали. Завели бы себе "форум любителей почесать языком с любовтю к авиации" и упражнялись бы там. Блевать тянет, все ветки авиа.ру засраны подобными "профессионалами".
Ант
Старожил форума
06.01.2012 12:58
2 booster:

Читаю, конечно. И еще я читаю, что писал barga44, за которого вы ответили:

"И после появления самолетов с авиадвигателем с редуктором,
который экономит 15% горючего, он перестанет быть интересен
авиакомпаниям.
А такой авиадвигатель не появиться раньше 2017 г на Украине."

Так как? Есть на Украине двигатели с редукторами или нет? Имеют ли редукторы двигатели Аи-20, 24, ТВ3-117ВМА и АШ-62ИР?
Ант
Старожил форума
06.01.2012 13:01
booster:

И не говори. Задолбали. Завели бы себе "форум любителей почесать языком с любовтю к авиации" и упражнялись бы там. Блевать тянет, все ветки авиа.ру засраны подобными "профессионалами".
----------
Интересно, а что здесь делаете вы?
booster
Старожил форума
06.01.2012 13:14
Ант:
booster:
И не говори. Задолбали. Завели бы себе "форум любителей почесать языком с любовтю к авиации" и упражнялись бы там. Блевать тянет, все ветки авиа.ру засраны подобными "профессионалами".
----------
Интересно, а что здесь делаете вы?

06/01/2012 [13:01:38]

Я захожу на тему "Ан-148" желая прочитать о самолете, а вынужден читать твой бред про: Крым, авиадвигатель с редуктором и т.д. и т.п.
И еще, я отвечаю за себя, а не "за которого вы ответили".
Ант
Старожил форума
06.01.2012 13:48
booster:

Я захожу на тему "Ан-148" желая прочитать о самолете, а вынужден читать твой бред про: Крым, авиадвигатель с редуктором и т.д. и т.п.
И еще, я отвечаю за себя, а не "за которого вы ответили".

Так не читайте, я вас не вынуждаю. Я же вот вас не корю вашим бредом.
Кстати, а двигателях с редукторами писали не вы и я писал о нем не вам - зачем впряглись? А, коль впряглись, то почему сетуете?
Ант
Старожил форума
06.01.2012 13:51
2 booster:

А я захожу на тему Ан-148 и читаю бред кликуш о трагедии от неубравшегося шасси, бедственного простоя по причине тех. обслуживания и о том, что Украина никому ничего не должна, а также о двигателях с редукторами, которых на ней нет.
booster
Старожил форума
06.01.2012 13:59
Ант:

2 booster:

А я захожу на тему Ан-148 и читаю бред кликуш о трагедии от неубравшегося шасси, бедственного простоя по причине тех. обслуживания и о том, что Украина никому ничего не должна, а также о двигателях с редукторами, которых на ней нет.

Благодари бога, чтобы эти "кликуши" тебя не поймали, пока не поймали... Иначе ответишь по-мужски, в авиации так принято.
Ант
Старожил форума
06.01.2012 14:40
booster:

Благодари бога, чтобы эти "кликуши" тебя не поймали, пока не поймали... Иначе ответишь по-мужски, в авиации так принято.

Можно поподробнее - как принято в авиации? Ну очень интересно. Дуэли? Драки? Темная из-за угла? Расскажите, коль не можете поведать, есть ли на Украине двигатели с редукторами. :)))
booster
Старожил форума
06.01.2012 14:50
Ант:
booster:
Благодари бога, чтобы эти "кликуши" тебя не поймали, пока не поймали... Иначе ответишь по-мужски, в авиации так принято.

Можно поподробнее - как принято в авиации? Ну очень интересно. Дуэли? Драки? Темная из-за угла? Расскажите, коль не можете поведать, есть ли на Украине двигатели с редукторами. :)))

06/01/2012 [14:40:56]

Поработай, узнаешь.
Ант
Старожил форума
06.01.2012 14:55
2 booster:

Все? Аргументы кончились пугалками? Даже не представляете, насколько мне страшно встретиться с авиаторами, уверенными в том, что на Украине нет двигателей с редукторами.
Я охотно верю в их неадекватность и убежденность в том, что в авиации все вопросы принято решать "по-мужски", поймав оппонента. :)))
busha64
Старожил форума
06.01.2012 14:59
Бабуля, ты успокоишся когда нибуть?
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 15:03
X15
Любой один Ан-148 за 2011 год больше 2000 часов налетал. ССЖ девять.
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 15:07
Любой один Ан-148 ГТК точней, у Вас на 15 получилось. Ошиблись на порядок.
Ант
Старожил форума
06.01.2012 15:08
2 Vasja:

ССЖ новее. И они подтянутся. России нужны оба этих самолета.
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 15:21
Ант, кто ж спорит? Просто X15 что-то хотел сказать, а что - непонятно. Любой ан-148 ГТК налетал больше 2000 часов за 2011 год, а он пишет 2000 часов на 15 бортов.
В.А.К.
Старожил форума
06.01.2012 15:33
X15:

"Прошу прощения, еще не выспался:)


10 самолетов SSJ-100:
Общая наработка за год 8870 час.
Средняя годовая наработка самолета - 887 часов
Средняя месячная наработка самолета - 74 час"

- полюбопытствую, а как вы 10 ССЖ насчитали? И двойку сюда включили?
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 15:41
В.А.К.:
К 15-ти Ан-148 претензий нет?
X15
Старожил форума
06.01.2012 15:51
В.А.К.
===
Информация отсюда. Включена единичка - на хранении.
http://russianplanes.net/plane ...
В.А.К.
Старожил форума
06.01.2012 15:55
А зачем вы включаете в налет машины, не принадлежащие авиакомпаниям?
X15
Старожил форума
06.01.2012 16:00
В.А.К.
===
Лучше пересчитайте по своему, а не задавайте вопросы:)
В.А.К.
Старожил форума
06.01.2012 16:04
А зачем? У меня нет такой цели.
X15
Старожил форума
06.01.2012 16:12
У меня нет такой цели.
===
Но Вас же интересует и сомнения возникли. Предложите, как говорят, альтернативу:)
booster
Старожил форума
06.01.2012 16:15
Вариант настройки САУ Б Д
ближний
самолёт дальний
Взлётный режим (Pн=760 мм рт. ст., Мп=0)
tн+37, 5°С
tн+30°С
Тяга, кгс (Н) 6400 (62784) 6830 (67002)
Удельный расход топлива,
кг/кгс•ч (кг/Н•ч) 0, 36 (0, 0337) 0, 36 (0, 0337)
Максимальный крейсерский режим
(Н=11000 м, Мп=О, 75, MСА +10°С):
Тяга, кгс (Н) 1500 (14715) 1500 (14715)
Удельный расход топлива,
кг/кгс•ч (кг/Н•ч) 0, 62 (0, 063) 0, 62 (0, 063)
Сухая масса, не более, кг 1400 1400

Это техданные Д-436-148 с сайта "М-Сич". "Ближний самолет" настроен на температуру воздуха +37, 5, а "дальний" на +30, 0. Вопрос к специалистам: я бы назвал варианты ограничений по температурн газов и оборотам турбокомпрессора (видимо речь идет об этих регулируемых параметрах) "высокогоный" и "нормальный", а почему разработчик назвал по-другому?
В.А.К.
Старожил форума
06.01.2012 16:28
X15:

"Но Вас же интересует и сомнения возникли"

- не-а! Не интересует. Просто усомнился в достоверности исходных данных :) И, как следствие, в результатах :)
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 16:30
booster
Взлетная тяга больше - ограничения по температуре строже, двигатель ведь тот же.

В.А.К.
Наработка за год соответствует действительности?
В.А.К.
Старожил форума
06.01.2012 16:38
Не знаю. А что такое "наработка за год"?
Vasja
Старожил форума
06.01.2012 16:44
Х15, что такое "наработка за год"? :)
X15
Старожил форума
06.01.2012 17:50
Наработка за год = средняя годовая наработка одного самолета Х количество самолетов на этот год
В.А.К.
Старожил форума
06.01.2012 18:58
Каких самолетов?
горын
Старожил форума
06.01.2012 19:07
2X15:

Наработка за год = средняя годовая наработка одного самолета Х количество самолетов на этот год

Даже я тупой не понял.....
Это как же..... один за год 100 часов налетал, а под забором (этот же год) девять простояло...и в результате на десять бортов налёт 1000ч ?

X15
Старожил форума
06.01.2012 21:29
по ссылке от 06/01/2012 [15:51:36] загляните и посчитайте что Вам нужно, заодно и меня подправите.
Рlivеt
Старожил форума
06.01.2012 21:33
X15:

Прошу прощения, еще не выспался:)

2011 год:

15 самолетов Ан-148:


Хде взяли 15? В коммерческой авмации уже столько?
X15
Старожил форума
06.01.2012 21:45
Хде взяли 15? В коммерческой авмации уже столько?
===
Информация отсюда.
http://russianplanes.net/plane ...
rotor
Старожил форума
06.01.2012 22:04
офтоп для розрядки
http://www.youtube.com/watch?v ...
Рlivеt
Старожил форума
06.01.2012 22:04
Читать надо прально: с украинскими - неразбериха, а российских - 8.
Hax
Старожил форума
06.01.2012 22:07
2 горын:
"Это как же..... один за год 100 часов налета"

Помнится моего комеска бесило словосочитание - а в среднем..
Он всегда отвчал - "..у нас в селе есть Варька и Манька. Варька монашка , а Манька давашка. А в среднем обе простые .ляди"
горын
Старожил форума
06.01.2012 22:11
2X15:

по ссылке от 06/01/2012 [15:51:36] загляните и посчитайте что Вам нужно, заодно и меня подправите.


10 самолетов SSJ-100:
Общая наработка за год 8870 час.
Средняя годовая наработка самолета - 887 часов
Средняя месячная наработка самолета - 74 час"

1- Мне вообще то это всё и ненужно...
2- По ссылке вашей хрень получается. В ком. эксплуатации 5 машин (последнюю 004-ю ввели 30.12). "наработку" на всех пятерых делить будете?
Просите админов чтоб пост ваш стёрли. Глупость одна...
1..313233..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru