Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..6768

Vasja
Старожил форума
29.11.2011 02:31
Yan
Старожил форума
29.11.2011 09:47
2 Hax:

Пратт прорывается к большей экономичности через редуктор. Тоже самое и у Аи-28.
Еще надо посмотреть кто сделает лучше и дешевле.
29/11/2011 [01:39:13]

Не только это:
1. кто сможет сделать серию
2. у кого обслуживание будет удобнее, проще и дешевле
Mr.Turnpike
Старожил форума
29.11.2011 11:12
Осёл Колесников не знает, что такое "Мокрый лизинг" воздушного судна. И сколько "копеек" Аэросвит за него заплатил.
радист на борту
Старожил форума
29.11.2011 11:39
Mr.Turnpike:

Осёл Колесников не знает, что такое "Мокрый лизинг" воздушного судна. И сколько "копеек" Аэросвит за него заплатил.
==========
Я так смотрю Ан-148 все увереннее чувствует себя, поскольку истеричный визг квонди-колесникова-бракамонте уже уши закладывает.А когда АИ-28 выйдет а он выйдет, как мы знаем у Богуслаев сейчас дела явно вгору пошли, вот тогда ГСС и приплывет, учитывая, что ремоторизации ССЖ-100 не будет никогда , никакой другой двигатель просто под крыло не стает, кроме обжатого СаМа. А самолет изначально с одним движком на века, это тупик...
Mr.Turnpike
Старожил форума
29.11.2011 14:19
2радист на борту:
Ничего не имею против "ГСС", как и против любого другого вс. Пусть все летают. И побольше.
X15
Старожил форума
29.11.2011 14:41
-никакой другой двигатель просто под крыло не стает, кроме обжатого СаМа-
===
Делать двигатели с малым лбом-искуство.
ivan_forumavia
Старожил форума
29.11.2011 15:22

http://www.youtube.com/watch?v ...

А ролик похоже свежий, ИФК атакует :)
astoronny
Старожил форума
29.11.2011 15:52
2 радист на борту:
К сожалению, дела в гору у Богуслаева и работы Прогресса по АИ-28 не имеют такой уж прямой связи. Прогресс ведет эти работы уже несколько лет -- когда есть деньги. Это или спорадическое финансирование от Украинского государства, или (о чудеса, трудно поверить!)собственные свободные средства.
Богуслаев до сих пор к финансировнию этой темы через государственное предприятие -- бывшее ЗМКБ Прогресс, а теперь Ивченко-Прогресс -- не имел никакого отношения (насколько мне известно).
Постоянный конфуз по поводу "смешения" Мотор-Сич с Ивченко-Прогресс возникает из-за:
-- отсутсвия у Прогресса какой-либо выраженной самостоятельной маркетинговой политики (похоже, сознательного отсутсвия), чем г. Богуслаев не приминает пользоваться;
-- участия обеих организаций в слабоопределенной корпорации "Ивченко..." и как-то еще.
Возможно, если мимо пролетит Другой, у него может быть другая информация :-)

2 X15:
~~~Делать двигатели с малым лбом-искуство.
Делать двигатели с низкой двухконтурностью -- анахронизм.
Об "афоризма" являются полуправдой/полуложью.
Понимать, какого "полу-" получается -- обязанность высказывающего :-)))
ivan_forumavia
Старожил форума
29.11.2011 15:58
astoronny, Богуслаев по-идее должен платить Прогрессу роялти. Или так не принято?
astoronny
Старожил форума
29.11.2011 16:39
Думаю, что за серийные двигатели (Д-436-148, например) и платит.
А вот платить вперед за ОКР, а тем более за НИОКР, пока было не принято...

Возможно, что-то проходило и по этим статьям. но там, где инициатором выступал Мотор Сич, а разарботать самому мочи не было (например, модификции ТВ3-117 или АИ-450?).

В самом Прогрессе (НМИ) последние 40 лет всегда существовали две партии -- за объединение с серийным заводом и за оставние независимо-самостоятельным против ухода "под" завод.
Надо сказать, что в отдельные периоды партия "объединенцев" была весьма влиятельной.
pen2pen
Старожил форума
29.11.2011 17:17
> Пусть все летают. И побольше.
Армавиа, вон, опубликовала очередной отчёт. Средний месячный налёт за 7 месяцев эксплуатации - сто часов.
Кто летает "побольше" - вопросов не стоит.
Hax
Старожил форума
29.11.2011 20:39
2 astoronny:
"К сожалению, дела в гору у Богуслаева и работы Прогресса по АИ-28 не имеют такой уж прямой связи. Прогресс ведет эти работы уже несколько лет -- когда есть деньги"

Может и к вашему сожалению (?) , но связь тут прямая. Дела пошли в гору и появились деньги есть на доводку Аи-28.
Богуслаев уже показал что он делат, а не пилит.
astoronny
Старожил форума
29.11.2011 20:46
2 Hax:

Может Вы все же более внимательно прочтете относительно связи???
Сергей Колесников
Старожил форума
29.11.2011 20:56
Украинская песочница!

Ремоторизованный Суперджет будет, не беспокойтесь!

И перестаньте повторять дурацкую шарманку украинца другого кондора об "обжатости" двигателя!

Суперджет-100 с новым двигателем будет, заодно и с новым крылом. Примерно через 8-9 лет. Примерно в то же время, что и ремоторизованный Е-190.

А вашей дурацкой украинской песочнице только и останется играть в модельки ремоторизованного осла с модельками праттов, аи-28, цф-34.

Ибо если в прошлый раз Чемезову е.анула в голову моча, и 6 ослов были введены в эксплуатацию в России в 2009-2010 годах, то больше уже вам такого счастья не видать. Чемезов из авиастроения ушёл. И никто в России больше это убогое недоразумение на деньги российских налогоплательщиков строить не будет. А без России вы даже одного осла больше не введёте в эксплуатацию, причём нигде.
freefly
Старожил форума
29.11.2011 21:10
2 Сергей Колесников:

Иди на хyй, Сергейка.
Hax
Старожил форума
29.11.2011 21:39
"Иди на хyй, Сер Гейка."

Правильно писать сер Гейка, хотя какой он сер?
SIA
Старожил форума
30.11.2011 12:18
Может и к вашему сожалению (?) , но связь тут прямая. Дела пошли в гору и появились деньги есть на доводку Аи-28.
Богуслаев уже показал что он делат, а не пилит.

Можно смеяться над закидонами и перлами Богуслаева, но нелишне помнить, что его фирма - самое финансово эффективное предприятие авиапромышленности на всей территории СНГ, при этом полностью частное.
Так вот, вовремя сделать АИ-28 - это его единственный шанс выйти на нормальный (мировой) рынок. И там это прекрасно понимают, поэтому вероятность того, что АИ-28 будет в срок и с заявленными параметрами - весьма велика, ибо в противном случае МС и Богуслаеву лично будет большой облом.
astoronny
Старожил форума
30.11.2011 16:28
Уважаемые!

Вы хотя бы читали, что написано, пожалуйста...
1. Под сомнение успешность частного предприятия Богуслаева не ставилось.
2. Под сомнениня его умение вести дела не ставилось.
3. Под сомнение перспективность АИ-28 не ставилось.

Просто пояснялось, что двигатель АИ-28 разрабарывается не частным предприятием Мотор Сич.
Двигатель АИ-28 разрабатывается ГОСУДАРСТВЕННЫМ предприятием Ивченко-Прогресс.
1. К финансированию программы АИ-28 Мотор Сич не имеет никакого отношения, по крайней мере до настоящего момента.
2. К разработке или доводке каких-либо узлов или технологий АИ-28 Мотор Сич не имеет никакого отношения, по крайней мере до настоящего момента.
3. Авторское право на двигатель (если родиться) будет у Ивченко-Прогресс.
4. Несмотря на пункты 1, 2 и 3, Мотор Сич везде упоминает АИ-28 как СВОЮ перспективную разработку, именно потому, что Богуслаев понимает его перспективность.

Что здесь непонятного?
Я не ставлю под вопрос деловые или моральные качества г. Богуслаева, просто констатирую ситуацию.

Да, будет интересно, если г. Богуслаеву предложат поучаствовать в программе своими ЧАСТНЫМИ денюжками.
Вот тогда и будет у нас предмет дискуссий о Мотор Сичах и Богуслаевых, о королях и капусте...
Вариантов ведь много: от с радостью предложит кровно заработанные до будет максимально увертливо бегать от "не своего" теперь уж двигателя.

Так что будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, а не так...
Mr.Turnpike
Старожил форума
30.11.2011 18:05
А Богуслаев нигде и не скрывает, что разрабатывает Прогресс, а производить будут они )Мотор Сич). Вот например:

Очевидно, такая беспрецедентная поддержка стала возможна во многом именно благодаря усилиям Богуслаева. «Эта бюджетная статья касается нас непосредственно — за счет средств господдержки конструкторским бюро «Прогресс» будут проведены научно-исследовательские и опытные работы по двигателю Аи-28, который мы будем впоследствии производить», — не стал скрывать Богуслаев в комментарии Weekly.ua. Ранее он также заявлял о необходимости господдержки планируемого «Мотор-Сичью» производства вертолетов.

http://1778.com.ua/index.php?n ...
радист на борту
Старожил форума
30.11.2011 19:29
Немалую сумму (600 млн. грн.) в 2012 году правительство Украины направляет на «государственную поддержку производства авиационной техники, вертолетов и двигателей к ним, в том числе через механизм удешевления кредитов». Кто будет иметь выгоду с этого, долго размышлять не приходится, ведь предприятий данного профиля можно на пальцах посчитать. Среди них акционерное общество «Мотор-Сич», связываемое с еще одним «регионалом» — почетным президентом компании Вячеславом Богуслаевым.

Очевидно, такая беспрецедентная поддержка стала возможна во многом именно благодаря усилиям Богуслаева. «Эта бюджетная статья касается нас непосредственно — за счет средств господдержки конструкторским бюро «Прогресс» будут проведены научно-исследовательские и опытные работы по двигателю Аи-28, который мы будем впоследствии производить», — не стал скрывать Богуслаев в комментарии Weekly.ua. Ранее он также заявлял о необходимости господдержки планируемого «Мотор-Сичью» производства вертолетов.

Да, Богуслаев, конечно красавец, мало того, что 75 млн. долларов пробил в 2012 на разразработку АИ-28, так еще и верталетную тему собирается на белорусском заводе за украинские гос.деньги двигать, ну что, сказать красавец просто!!!
Сергей Колесников
Старожил форума
30.11.2011 19:32

Можно смеяться над закидонами и перлами Богуслаева, но нелишне помнить, что его фирма - самое финансово эффективное предприятие авиапромышленности на всей территории СНГ, при этом полностью частное.




Да что там фирма Богуслаева! Вся украина - наиболее эффективная рыночная экономика на всей территории СНГ. Она гораздо больше российской по объёму ВВП несмотря на то, что украина в пять раз меньше России по населению. Ну а АНТК - это вообще единственное оставшееся КБ на территории СНГ.


Так вот, вовремя сделать АИ-28 - это его единственный шанс выйти на нормальный (мировой) рынок. И там это прекрасно понимают, поэтому вероятность того, что АИ-28 будет в срок и с заявленными параметрами - весьма велика, ибо в противном случае МС и Богуслаеву лично будет большой облом.



Они там прекрасно понимают, что несмотря на то, что осёл получился таким убогим недоразумением, спрос на аи-28 будет просто ОГРОМНЫМ! Ведь даже если ни один осёл больше не будет возить пассажиров, то за АИ-28 всё равно на нормальном (мировом) рынкe немедленно выстроится очередь из иностранных заказчиков типа люфтганзы чтобы как можно скорее ремоторизировать Ц-Серию на АИ-28.


Пацаны, у вас там чо, на Yкраiне все такие тупые? Ведь "выводы" товарища SIA непозволительны даже для пятилетнего ребёнка.

радист на борту
Старожил форума
30.11.2011 19:36
да, спасибо Mr.Turnpike за ссылку, посмеялся, классический бизнес по-украински в хорошем смысле этого слова!
pen2pen
Старожил форума
30.11.2011 20:03
> Сергей Колесников
квонда, ты забыл очередную свою молитву закончить словами "во имя погосяна, пуперджета и бюджетного бабла, аминь"
Yan
Старожил форума
30.11.2011 21:33
2 радист на борту:
Да, Богуслаев, конечно красавец, мало того, что 75 млн. долларов пробил в 2012 на разразработку АИ-28, так еще и верталетную тему собирается на белорусском заводе за украинские гос.деньги двигать, ну что, сказать красавец просто!!!
30/11/2011 [19:29:00]

Где там про Беларусь?
Hax
Старожил форума
30.11.2011 21:35
2 Сергей Колесников:

Как там народ говорил? А, нашел: "Иди на хyй, ..Гейка."
astoronny
Старожил форума
30.11.2011 21:55
2 Mr.Turnpike:

Спасибо за интересную информацию.
Ну что вам сказать?
Здесь Вячеслав Александрович выступает как государственный муж и радетель за прогресс с большой и малой букв.
В таком "аксепте" госпредприятие Ивченко-Прогресс полезно и где-то даже необходимо.
Надо упоминать и даже пролоббировать где-то. И даже отложить может быть желания прибрать и где-то даже приватизировать, раз уж пошла такая интересная пьянка.
Ведь за предыдущие несколько лет в основных интервью/статьях/презентациях от имени Мотор Сичи разработчик -- Ивченко-Прогресс -- или не упоминался, или вообще вскользь.

Колыхало ли это Прогресс? Наверное, но вряд ли чрезмерно.
Радуются ли на Прогрессе этим сумашедшим (по украинским меркам) деньгам?
Наверняка, но вряд ли до колик. На бумаге Прогрессу неоднократно хорошо отсыпали.
Скорее надеются, что заметная часть обещанного будет таки выделенна и таки дойдет...
nemo_q
Старожил форума
30.11.2011 22:03
Мужики, еще раз призываю не опускаться на уровень неадекватов.
kajo
Старожил форума
30.11.2011 22:26
Да уж, в Украине, пообещать денег Прогрессу, не значит их дать, например Антонову за последние пару-тройку лет чего только не обещали и даже закладывали в бюджет-и на 70-ку, и на 148-ю и .., в лучшем случае дали треть от обещанного и то с большим опозданием.
Hax
Старожил форума
30.11.2011 23:11
2 kajo:
"в лучшем случае дали треть от обещанного и то с большим опозданием"

Одна из обещаловок сейчас в тюрьме позвоночную грыжу и наркозависимость лечит..
Её сменившие токо-токо разгребли..и вроде начали давать таки, по правде. Оптимизьма y Прогресса в этой связи прибавилось
DP.
Старожил форума
30.11.2011 23:16
Hax:

Её сменившие токо-токо разгребли..и вроде начали давать таки, по правде. Оптимизьма y Прогресса в этой связи прибавилось

Если так, то завидую Прогрессу. У нас, похоже, теперь только забирают. А скоро возможно все и совсем заберут, да еще голову оторвут походя.
kajo
Старожил форума
30.11.2011 23:20
Вообще-то "та что сидит" конкретно Антонову как раз дала больше всего, а "нынешние" не разгребают, а только нагребают себе в карман9как впрочем и предидущие)), но это так к слову посколько вступать в политические дебаты на этом форуме абсолютно не хочеться...
astoronny
Старожил форума
30.11.2011 23:53
Для справки:

За два года, предшествовавших крайним выборам, Прогресс прочно перешел в лагерь "сиделицы" во главе с Федором Михайловичем (что вообще-то удивительно) -- в отличие от поголовно ПР-ной Мотор Сичи (что не удивительно).
Как я понимаю, "сиделицу" безоговорочно поддерживал и Кива с всем АНТК, но там история взаимоотношений более старая.
Испытывая определенную неприязнь к вышеназванной деятельнице, все ж не могу этих фактов не отметить.
Это есть прекрасная иллюстрация к сложности и неоднозначности украинских завязок.
Hax
Старожил форума
01.12.2011 00:20
Интересно получается - первый Ан-148 выкатили при В-2 когда он еще премьерничал. Согласитесь, что забацать первый самолет довольно таки трудоёмкая задача. При сиделице самолетов сколько сделали? Да, выкатили (в свинячий голос) один, но то переделка старого была.
А так, только обицянкы и денег немного на попил пока инфляция не сьела..
Бообще такое влечатление что те, кто хочет работать за Б2, а халявщики за Ю...
kajo
Старожил форума
01.12.2011 00:36
Нах - ну к чему это словоблудие?Первый 148-й выкатывали при ПВ за счет своих "антоновских" денег, после ПВ, уже у Кивы сложились достаточно теплые отношения с "сиделицей", возможно благодаря именно этому финансирование было получше, и опять же "нынешние" ребята не простили ему этой дружбы, соответственно отношение к Антонову сейчас прохладные...
vadik_veselovsky
Старожил форума
01.12.2011 01:37
Во 1х, в Украине и Юля и Янукович всем уже надоели. Хотят нового, кого пока непонятно (я за Яценюка например)

Во 2х, главная цель предприятия вообще то заработать денег. Т.о. позиция, что Антонову государство почему то постянно должно давать деньги, сугубо порочна. Хотят денег, заработают, неча на игле дотаций сидеть. Тем более в Украине бюджет не газонефтяной.
barga44
Старожил форума
01.12.2011 02:32
Во-первых никакой инфы о бизнес плане авиадвигателя Аи-28 для пассажирских самолетов на 80—130 мест, в том числе для Ан-148, инвестициях и участниках этого проекта нет.
http://www.ivchenko-progress.c ... же самое относится к проекту Ат-28 т
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Пока только сформировано техническое задание на двигатель.Имеется представление о самолетах, на которые будут устанавливаться новые двигатели, и можем ставить конкретные задачи перед КБ и производственниками. программа по Aи-28 будет завершена через 6-7-8 лет. Я так думаю.
Во-вторых, то, что называется авиадвигателем у этих двух компаний в других странах авиадвигателем не считается.Например Д-27.У него нет сертификата и когда будет неизвестно.Поэтому то же самое относится к проекту Аи-28.Поэтому все разговоры сегодня о ремоторизации Ан-148 с Аи-28 бессмысленны.
Меня настораживает, что в этих двух компаниях огромное число авиадвигателей устарело. Будет запрещена или уже запрещена их эсксплуатация в Европе по экологии, шуму. По экономичности через 5 лет они будут проигрывать на 15% новым авиадвигателям Пратт-Уитни.
На Украине имеется самое запутаное и непонятное законодательство в мире, которое мешает продавать и производить самолеты, авиадвигатели и запчасти к ним.
Поэтому вместо того, чтобы производить и продавать самолеты на Украине их будут производить или пытаются производить, то в Иране, то в Казахстане, то в России( Воронеже) и т.д. Поэтому и получается, что себестоимость его 35 миллонов долларов, а продают в России на 10 миллионов дешевле. 10 самолетов-убыток 100 миллионов. Такое может позволить себе только очень богатая страна.
Но жители Украины не могут производить отдельные компоненты в этих странах, а сборку и продажу делать на Украине.Так поступает Боинг, Бомбардье, Аэрбас.Например для нового канадского самолета центральный фюзеляж планируют изготавливать в Китае.Это один из самых трудоемких узлов.
barga44
Старожил форума
01.12.2011 02:36
Сергею Колесникову. Пассажирам на Ан-148 открывается прекрасный вид на землю, не закрытый ни чем, можно увидеть как работает вся механизация крыла, реверс и т.д. В случае с пожаром двигателя так же все видно.От того будут ли производит Ан-148 или не смогут в Воронеже судьба самолета не зависит.Самолет получился.Летать на нем безопаснее, чем на многих типах за счет того, что крыло расположено намного выше от земли.У него нет конкурентов при полетах с плохо оборудованных аэродромов. Заказов теоретически около 172 штук!
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Пока летают Ан-124 в его грузовой компании, минобороны России дает деньги на модернизацию Ан-70 для замены им монстров Ил-76 у АНТК есть деньги на модернизацию своих самолетов.У завода в Воронеже такой своей авиакомпании и заказов от МО России нет.Поэтому там рабочие, когда не было заказов копались на своих грядках, выкапывая свеклу и редьку, как кабанчики.И за счет этого выживали как-то.В Киеве горазо теплее, чем в Ворнеже и говорят там растут даже маленькие арбузики.
Авиадвигатели ГП «Ивченко-Прогресс» применяют на 54 типах летательных аппаратов в 122 странах и успешно эксплуатируют около 50 авиакомпаний мира. Поэтому очень забавны ваши комментарии.На прошедшем авиасалоне Dubai Airshow-2011 украинцы(Мотор-Сичь) подписали договор с авиастроителями из России на изготовление порядка 1, 3 тыс. двигателей двигателе ТВ3-117 в разных модификациях для коммерческих вертолетов Mi-8, Ми-17 и Ми-24, Ка-31, поисково-спасательные Ка-32, многоцелевые Ми-17, транспортно-боевые Ми-8МТВ, ударные Ми-24 и Ми-28. Сумма пятилетнего контракта — $1, 2 млрд.
Alex R
Старожил форума
01.12.2011 05:42
Можно ругать Украину, можно хвалить - но факт что одна из двух более менее развивающихся авиационных контор - это именно АНТК а один из двух развивающихся заводов строящих двигатели - это Мотор Сич. И все оно при том что нефтянной иглы там не было.

И пока что АН-148 один из всего двух успешных гражданских проектов на территории СНГ (SSJ и АН-148, других успешных не видно если не брать вертолеты).
В.А.К.
Старожил форума
01.12.2011 09:37
Профессиональный вопрос имеющим отношение... Где (в каких аэропортах) Ан-148 испытывался по CAT IIIA?
nemo_q
Старожил форума
01.12.2011 11:22
В.А.К.: а разве уже испытывали? если мне не изменяет память, ранее на этой ветке шла речь только о том что нужны алгоритмы для разработки ПО, а разработчик просто так их отдавать не собирался. Может что-то сдвинулось уже.
В.А.К.
Старожил форума
01.12.2011 12:23
Да, вроде, кто-то здесь писал, что есть сертификат на посадку :)
АН-148-100
Старожил форума
01.12.2011 12:57





В.А.К.:

Профессиональный вопрос имеющим отношение... Где (в каких аэропортах) Ан-148 испытывался по CAT IIIA?

святошин, сертификат на 3а имеется
В.А.К.
Старожил форума
01.12.2011 14:40
АН-148-100:
Спасибо! На одном аэродроме?
cvb
Старожил форума
01.12.2011 15:16
В Ниццу полетел
АН-148-100
Старожил форума
01.12.2011 20:06





cvb:

В Ниццу полетел

в ниццу уже целый месяц летаем, в октябре 7 рейсов
kajo
Старожил форума
01.12.2011 21:55
АН-148-100:

святошин, сертификат на 3а имеется

Может все-таки Гостомель?
Mr.Turnpike
Старожил форума
01.12.2011 23:11
Да конечно Гостомель.
Святошино - заводская полоса.
sl123456
Старожил форума
02.12.2011 01:03
2 Alex R
"И все оно при том что нефтянной иглы там не было."
Скорее с точностью наоборот, потму что не было углеводородного наркотика, в экономике эта проблема называется «Голландская болезнь» в инете много на эту тему.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
02.12.2011 01:49
Антонову обещали около 200 млн господдержки на этот год. И где?
По слухам (может кто поправит-порадуюсь за коллег)- пока 0. А уже 1 декабря...
ivan_forumavia
Старожил форума
02.12.2011 15:03
Перевод неточный местами.

А крыло, при сохранении общих размеров, дополнительно оснащено законцовками, которые, если верить "Антонову", дают Ан-158 улучшение в части топливной эффективности на 8, 5% по отношению к Ан-148.

The fuselage of the An-158 is 1.7m longer than the An-148, and its wings, of the same dimensions, are equipped with winglets which, says Antonov, combine to give the An-158 an 8.5% improvement in fuel efficiency over the An-148.

1, 7 м фюзеляжа переводчик выкинул за ненадобностью.
1..252627..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru