Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..6768

kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 15:15
Дядя:

Выпускать надо больше!

Не выпускать, а продавать.


Дядя для того чтоб продавать надо иметь самолеты в наличии, а не кормить обещаниями:
"МЫ ВАМ ПОСТАВИМ САМОЛЕТ В 2015 ГОДУ"
АК самолеты нужны сейчас!
Yan
Старожил форума
22.11.2011 15:20
2 kaskad_5:
Да, что вы уперлись в интелектуальную собственность. У вас когда собирают Nissan, что тоже интелектуальную собственность дарят?
22/11/2011 [13:28:27]

Это у некоторых товарищей есть фишка, что мол круто владеть интеллектуальной собственностью, но не иметь отношения к её появлению и развитию. Типа интеллектуальная собственность, как золото и нефть - они не стареют и не поддаются инфляции. Купил ИС - качай бабло.

Печальный пример из жизни. Многоуважаемый сэр Дерипаска, купил буквально списанный автозавод и всю интеллектуальную собственность на автомобиль у компании в США. Проект Волга Сайбер. В результате проект восхитительно ловко вылетел в трубу.

Дерипаска наверно думал, что сможет тягаться с Тойотой и Ниссаном, не произведя ни чего более умного, чем списанный автомобиль.

Надо правильно воспринимать - у некоторых товарищей, которые принимают решения, просто примитивно не всё хорошо с головой.
barga44
Старожил форума
22.11.2011 15:52
kaskad_5

я не отстал.
http://top50.supercomputers.ru ...
Ha HПО Рыбинске суперкомп дает 10 триллионов операц. в секунду.
В Киеве 5, 67.
Украина стала хуже Казахстана по суперкомпутерам.
Суперкомп нужен для оптимизации параметров и увеличении
скорости проектирования.
В США новый авиадвигатель за 3 года проектируют на Дженерал Электрик.
На Yкраине обманули казахов, деньги взяли, а самолеты не поставили.
Кто же с ними дело теперь будет иметь из инвесторов.

В программе ... производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют 215 предприятий из 15 стран.
Ho pochemy zakazov vcego na 10 samoletov?

Насколько я слышал, у канацев полностью выкупили 25% в ПМЗ
http://www.avid.ru/pr/news/1180/

Xa.
Избран Совет директоров в составе восьми представителей ОАО «ОПК «ОБОLОНПРОМ» и трех представителей американского акционера Авиам Холдинг Ко.
Tak shto американскi акционер ne prodal 25% www.avid.ru

kajo: не последовательный "недруг".Мне жители города Белова в Сибири рассказывали.Идет солдат вдоль китаискои границi.
А по нему подло из кyстов киtaizи стреляют.Mного сибирiyaков так погибло.
Преподаватели в бауманском yчилише дрyгое говорили.
Китаи нагло перепечативаeт книги разних стран технические, ворует.
А деньги авторам не платит.Вьетнaмzи мне рассказали
как китаиzи их питались окyпировать.
Как сделали копию С у-27 и авиадвигатель к немy в нарyшение всех договоров надо рассказывать?
Был такои Елисеев, директор завода www. s a l u t.ru
Так китаицы так хитро договор составили, что завод понес огромныe
yбитки, его нельзя было изменить, даже если курс американского доллара упал, а стоимость металлов выросла, Директора yvoliли.

Только дурак может не понимать,
что китаи безжалостно уничтожает конкурентов, воруют все, что смогут.
За 170 долларов убили красивую модель женшину из Канады nedavno.
У нас в Монреале например, они устраиваут своих в приeмные
комиссии университертов и посторонних отсеивают, не пускают, как евреи.
Poimali dvyx cpionov texnikov na Bombardie.
За мнои китаицы следят в библиотеке, какие книги и журналы смотрю.

barga44
Старожил форума
22.11.2011 16:01

Yan:

А смысл ставить на Ан-148 эти движки?

resyrs
http://www.ato.ru/content/pw10 ...
kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 16:16
barga44:

В программе ... производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют 215 предприятий из 15 стран.
Ho pochemy zakazov vcego na 10 samoletov?


"На заседании правительства подписана концепция скоростного движения, которая предусматривает закупку 6-10 поездов Хюндай", - сказал он и добавил, что таким будет взнос правительства в подготовку инфраструктуры к чемпионату Евро 2012.

По словам Колесникова, так путь между Харьковом и Донецком будет сокращен до 1 часа 50 мин, Киев-Донецк - 5 часов 30 мин, Киев-Львов - 4 часов 30 мин и Харьков-Киев - 3 часов 30 мин.

http://korrespondent.net/euro/ ...

Это я к тому, что Украина не Россия ей самолеты для внутренних перевозок не особенно нужны.

А в России другая проблемма - "ПОГОСЯН" он ничего кроме своего чуда SSJ 100 и видеть ничего не желает, даже в ущерб российскому авиапрому.
kaskad_5
Старожил форума
22.11.2011 16:39
Вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников сообщил, что после Евро-2012 Украина будет покупать по 20-25 скоростных поездов Hyundai в год на протяжении шести лет.
Таким образом, за шесть лет украинская сторона купит не менее 120 таких поездов. По словам Колесникова, они будут выпускаться также в Украине. В настоящее время корейская корпорация занимается выбором предприятия в Украине, где организуют производство поездов.
http://ukranews.com/ru/news/ec ...
Vasja
Старожил форума
22.11.2011 17:40
barga44:

Суперкомп нужен для оптимизации параметров и увеличении
скорости проектирования.
+++
И сколько такой обсчет занимает времени на компьютере производительностью 10 Тфлопс?
У японцев суперкомпьютеры в сотни раз производительней российских, но с авиационными двигателями как-то не складывается. Может не в бобине дело?
Romashka
Старожил форума
22.11.2011 18:51
Vasja

Как сколько? В 1, 4 раза быстрее, чем на киевском суперкомпе. Это то, что в Рыбинске будет считаться за пять дней, в Киеве будет тормозить ажно целую неделю!!! :)
Mr.Turnpike
Старожил форума
22.11.2011 19:05
Фигня все эти попугаи.
Проги нада правильно писать. Оптимизировать код по максимуму. Тогда и на меньших попугаях считает быстрее.
hangar
Старожил форума
22.11.2011 19:43

...закрутилась работа по Д-27 (с большой долей вероятности доведения этого двигателя до серийного выпуска), АИ-222 (все идет к тому что будет большая серия, а значит и большой объем по доводке двигателя, это не Д-436), Д-18Т (разговоры то идут)

чой-то меня опять терзают смутные сомненья (с)
Если бы Вы сказали это в начале года, да действительно.
По-моему китайцы уже слетели, а Россия свои прожекты по
семидесятке и Руслану отложила минимум на два года.
Hax
Старожил форума
22.11.2011 20:54
barga44:
"За мнои китаицы следят в библиотеке, какие книги и журналы смотрю."

Китайци как тараканы - везде, но до Фейсбука им далеко пока
Santa
Старожил форума
22.11.2011 21:16
Самое главное, что они четко понимают их цели и упорно работают на достижение поставленных задач.
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...

Одни имея в прошлом опыт отправки автоматических станция на Венеру и Марс развиваются в направлении постановки таких амбициозных задач как исследование Луны.

Другие не имея в прошлом какой-либо космонавтики приступили к успешному строительству орбитальной станции.

barga44
Старожил форума
22.11.2011 23:02
Вася прав.персоналка-это суперкомп 18 лет назад.Но никто никогда не сможет решить задачи, которые решали на суперкомпах 20 лет назад.Нужны спец проги, которых ни у кого нет i znaniya. для большинства посетителеи форума суперкомп- это железо.А для нас i специальные проги и библиотеки программ, созданные специально под него.

И сколько такой обсчет занимает времени на компьютере производительностью 10 Тфлопс?
A kakya razniza.V Kieve ne не могут рассчитать i ne ispozyut komp dlya etogo.Только raschet отдельныx узлы.An-148 sozdavalsa bez nego.

Kstati posmotrite
http://www.ato.ru/content/prat ...

http://www.ato.ru/content/bomb ...

Китайская компания Xian Aircraft после 20 летнеи работы(входит в корпорацию AVIC) неожиданно для всех стала вторым крупнейшим в мире производителем турбовинтовых самолетов, по крайней мере, по объему портфеля заказов. По этому показателю китайский производитель обогнал такого известного игрока на рынке турбопропов как канадскую Bombardier. В настоящее время у последней есть только 40 заказов на единственную производимую турбовинтовую модель – 80-местный Bombardier Q400. В тоже время китайцы говорят о 120 заказах на самолет семейства MA60, модернизированный советский Ан-24. Xian Aircraft уже поставил заказчикам 66 машин, включая два самолета новой модификации MA600.

Лидером рынка турбопропов является европейская компания ATR, портфель заказов которой на самолеты ATR42 и ATR72 составляет 267 машин.

Hи Bombarider, ни ATR не смогли закрепиться со своими турбопропами на китайском рынке. Последний оператор Q400 – Hainan Airlines продала свои два ВС этого типа американскому перевозчику в 2006 г. А последний оператор самолетов ATR – China Southern Ailrines – в этом году продала свои пять ATR-72-500 лизинговой компании Nordic Aviation Capital.

Поэтому сеичас решится судьба фирмы Ан.Разрешат ли китаиским пиратам и ворам продавать скопированние советские самолеты на рынке СНГ.Если да, то они завалят по демпинговым ценам и будут продават российскои армии даже китаискую копию Су-30.Может и Ан-148 скопируют.
И тогда жители Pоссии и Yкраини бyдyт летат и ездит v osnovnom на deshevix китаиских самолетах i avto.Хе-хе.
Hax
Старожил форума
22.11.2011 23:28
"сеичас решится судьба фирмы Ан.Разрешат ли китаиским пиратам и ворам продавать скопированние советские самолеты на рынке "

Пока этот урод руководит и направляет китайцам Ан не угроза. Урод скорее себе в убыток сделает чем допустит чтобы сосед преуспел.
kajo
Старожил форума
22.11.2011 23:53
Антоновцы не в том положении что бы отказываться от сотрудничества с Китаем, поэтому и работали, работают сейчас и будут работать в будущем, пока китайцы не выжмут все им необходимое по-максимуму.))
Up
Старожил форума
23.11.2011 00:19
2 Сергей Колесников
Дятел, имейте совесть и мужество. В своё время, когда Вы начинали новую ветку о поставках отечественных воздушных судов я Вас поддерживал. Но сейчас Вы вышли за все грани - как у Вас хватает совести глумиться над работой старого техника из Пулково. Неужели не ясно, что человек работает не за страх(и бабки), а за совесть. Ваш пассажи и попытки острить вызывают омерзение. И, что характерно, обратного адреса Вы не оставляете - нагадили и скрылись в тине.
Второй Механик
Старожил форума
23.11.2011 01:36
Up:
2 Сергей Колесников
Дятел, имейте совесть и мужество. В своё время, когда Вы начинали новую ветку о поставках отечественных воздушных судов я Вас поддерживал. Но сейчас Вы вышли за все грани - как у Вас хватает совести глумиться над работой старого техника из Пулково. Неужели не ясно, что человек работает не за страх(и бабки), а за совесть. Ваш пассажи и попытки острить вызывают омерзение. И, что характерно, обратного адреса Вы не оставляете - нагадили и скрылись в тине.

это известный персонаж квондя, он же бракамонте, он же колесников - апологет ССЖ-100. Заставь дурака Богу молиться... хотя я таким неадекватам не удивляюсь, их в армии почитателей ССЖ до непоятного много, как магнитом тянет...
nmrz
Старожил форума
23.11.2011 13:03
а что ни слова о том, что Мьянма таки отказалась от Ан-148?
zzz111
Старожил форума
23.11.2011 14:09
nmrz - а как , по вашему , мьянма должна была поступить ?
Vasja
Старожил форума
23.11.2011 14:36
Зависит от того нужны ли им самолеты (если да, то когда и какие) и сколько на это есть денег. За Ан-148, согласно тому же неназванному источнику, который объявил о разрыве контракта, предоплату они не вносили.
Сергей Колесников
Старожил форума
23.11.2011 20:34
Up: как у Вас хватает совести глумиться над работой старого техника из Пулково


Я никогда в жизни не обсуждал работу старого техника из Пулково, тем более никогда в жизни не глумился ни над одним техником. Вы могли принять за меня человека с другим ником, но я тут совершенно не при чём.


Up: В своё время, когда Вы начинали новую ветку о поставках отечественных воздушных судов я Вас поддерживал.


Украинский национальный летательный аппарат Осёл-Е никаким боком и никаким раком не является отечественным самолётом.
kaskad_5
Старожил форума
23.11.2011 22:01
Сергей Колесников:

Украинский национальный летательный аппарат Осёл-Е никаким боком и никаким раком не является отечественным самолётом.

В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному.

Россию — 126 предприятия

ТАК ЧЕЙ ЖЕ ОН!
kajo
Старожил форума
23.11.2011 23:31
По большому счету, антоновцам без разницы-будут ли называть АН-148 украинским, или российским, или например иранским, главное что бы побольше строили и своевременно платили роялти!))
Hax
Старожил форума
23.11.2011 23:40
126 предприятиe! Всеравно дураку не аргумент.
:-)
Сергей Колесников
Старожил форума
23.11.2011 23:43
Если одно французское предприятие делает СКВ, Хреневелл делает авионику, Мотор Сыч - двигатели, Днепропетровск - шасси, а 100 российских предприятий делают коврики для салона, спинки для кресел, краны для унитазов, то этот самолёт никаким боком и никаким раком не является отечественным самолётом.
kajo
Старожил форума
24.11.2011 00:05
Колесников, не переживайте-титан и аллюминий тоже ваш, российский))А если серьезно-то "толсто троллите", в первой части данной ветки приводися кокретный список российских предприятий, кто и что производит...
КОТОВООД
Старожил форума
24.11.2011 01:11
А вот реально - это квондонутый, кукукнутый или питманутый?
Obormot
Старожил форума
24.11.2011 13:35
так если 100 российских предприятий только и умеют, что коврики, спинки и краны для унитазов - кто вам виноват? (вопрос риторический, отвечать не надо)

про&бали - учитесь заново. поезд ушел.

к тому же на суперджете ста российским предприятиям не доверили делать даже этого :)

вот что нашел: кресла и коврики американцы B/E Aerospace,

туалеты - полный капец, погуглите. жуткая конструкция, жуткое качество исполнения, да еще и один из трех где-то делся, так что осталось только два :) наверное всё-таки российские :)
Yan
Старожил форума
24.11.2011 21:43
В блоге у когото написано, что кресло в Суперджете стоит 1млн евро, а сколько такое же кресло стоит в Ан-148?
barga44
Старожил форума
25.11.2011 03:01
Антоновцы не в том положении что бы отказываться от сотрудничества с Китаем, поэтому и работали, работают сейчас и будут работать в будущем, пока китайцы не выжмут все им необходимое по-максимуму.))
----
Но как различить , выжмут или отнимут их бизнес.Ведь Антоновцы и жители России за 10 лет не продали в Китаи ни одного самолета!Канадзи такге не продакли за 7 лет из самолетов туда ничего.

В 1974 году Китай аннексировал Парасельские острова, находящиеся к юго-востоку от острова Хайнань. В ходе кратковременной приграничной войны в 1979 году Китай отторг от Вьетнама спорные территории на севере. Китай также захватил часть островов Спратли.
Mr.Turnpike
Старожил форума
25.11.2011 11:20
Пока Россия крутит носом, договорились с казахами делать Ан-140.

Украина и Казахстан договорились о совместном производстве региональных грузопассажирских самолетов Ан-140-100. В рамках сотрудничества ГП Антонов и компания АэроКЗ создадут СП с инвестициями около $150 млн, пишет газета КоммерсантЪ-Украина в статье Слухи об Ан-140-100 долетели до казахов.

Украина имеет большой потенциал в сегменте, но действующие производственные площадки не удовлетворяют потенциальный спрос на этот самолет, говорят эксперты.
Как пишет издание, государственный авиаконцерн Антонов и казахская самолетостроительная компания АэроКЗ договорились о совместном производстве и постпродажном обслуживании самолетов Ан-140-100.

Проект предполагает строительство авиазавода для сборки самолетов в Капчагае Алматинской области. По словам Владимира Куропатенко, он обойдется в $150 млн с учетом строительства взлетно-посадочной полосы и инфраструктуры испытательного аэродрома.

Инвестиции сторон не уточняются. В 2012 году СП планирует выпустить 3 пассажирских самолета для местных авиалиний, в 2013 году - 8, в 2014 году - 12, отмечает КоммерсантЪ.
kajo
Старожил форума
25.11.2011 21:33
Mr.Turnpike:

П. В 2012 году СП планирует выпустить 3 пассажирских самолета для местных авиалиний, в 2013 году - 8, в 2014 году - 12, отмечает КоммерсантЪ.

Тут два варианта:1-все понимают что это не реально и просто в очередной раз пиарятся.
2-казахи наивные оптимисты, а украинцы их тупо нае...))
kaskad_5
Старожил форума
25.11.2011 21:41
kajo:

Mr.Turnpike:

П. В 2012 году СП планирует выпустить 3 пассажирских самолета для местных авиалиний, в 2013 году - 8, в 2014 году - 12, отмечает КоммерсантЪ.

Тут два варианта:1-все понимают что это не реально и просто в очередной раз пиарятся.
2-казахи наивные оптимисты, а украинцы их тупо нае...))

25/11/2011 [21:33:1

Все решают деньги. А мы посмотрим.
kajo
Старожил форума
25.11.2011 21:53
На Иран уже посмотрели, и деньги все не решили...
4321
Старожил форума
26.11.2011 01:00
Так вроде украинцы уже разок шваркнули казахов (пара ан 140 давно заказанный и якобы предоплачееных но до сих пор не поставленных) или может быть это другие казахи?
Yan
Старожил форума
26.11.2011 01:56
2 Сергей Колесников:
Поэтому никаких шансов у осла нет. И у Аи-28 - тоже.
21/11/2011 [21:42:00]


У Аи-28 есть шанс. Сделать экраноплан - кататься по чёрному морю.
Vasja
Старожил форума
26.11.2011 03:24
4321:
Не пара, а 7, не Ан-140, а Ан-148, не шваркнули, а разошлись краями.
4321
Старожил форума
26.11.2011 19:45
Vasja:

Ну тогда какой базар, за одного битого двух небитых дают ...
tu-134a1
Старожил форума
27.11.2011 07:35
может кто знает. правда что юты собираются брать два ана забугорских?
kajo
Старожил форума
28.11.2011 21:56
http://korrespondent.net/busin ... - ну пока у ИФК есть только желание, осталось найти деньги))
Yan
Старожил форума
28.11.2011 22:16
2 kajo:
http://korrespondent.net/busin ... - ну пока у ИФК есть только желание, осталось найти деньги))
28/11/2011 [21:56:23]


Деньги отдали ВЭБу.
striker
Старожил форума
28.11.2011 22:23
Казахская государственная авиакомпания Berkut Air заинтересована в приобретении нового регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148.

Как сообщили в пресс-службе ГП “Антонов”, интерес к новому самолету казахская сторона озвучила по итогам презентации Ан-148-100, проведенной в Астане для представителей Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана, комитета гражданской авиации и руководителей авиакомпаний страны в рамках прошедшего на днях визита в Казахстан премьер министра Украины Николая Азарова.

http://www.wing.com.ua/content ...
Hax
Старожил форума
28.11.2011 23:42
2 kajo:

"ну пока у ИФК есть только желание, осталось найти деньги"

"проект потребует в 2012-2014 годах инвестиций в 130 млн долл., которые планируется получить из государственного бюджета. При этом цена каждого лайнера вырастет на 4 млн долл."

Думается ИФК озабочено толко поиском места для откатов и попила бюджета.
Написано же 130 мильенофф и еще от PW откат - житуха.
За два года Ан-148 уже с Аи-28 полетит и прат можно засунуть туда где уже СаМ торчит.

Yan
Старожил форума
29.11.2011 00:10
2 Hax:

За два года Ан-148 уже с Аи-28 полетит и прат можно засунуть туда где уже СаМ торчит.
28/11/2011 [23:42:49]


Кстати да, интересно, как через два года буду смотреться АИ-28, Пратт и СаМ?
Сергей Колесников
Старожил форума
29.11.2011 00:17
Я думаю, что осёл с аи-28 полетит гораздо раньше, чем "За два года".

Уже сейчас можно сделать модельку, и вся украина будет в песочнице вместо совочков летать на украинском национальном летательном аппарате Осёл-АИ.
fedor
Старожил форума
29.11.2011 00:23
Сергей Колесников:

Я думаю, что осёл с аи-28 полетит гораздо раньше, чем "За два года".

Уже сейчас можно сделать модельку, и вся украина будет в песочнице вместо совочков летать на украинском национальном летательном аппарате Осёл-АИ.



осел здесь только ты, болезненный :)
Hax
Старожил форума
29.11.2011 01:34
2 Сергей Колесников:
"Я думаю, что осёл с аи-28 полетит гораздо раньше, чем "За два года"."

Помнится года три назад всякая сволота тут визжала о полной отстойности Ан-148 и нев...нной перспективности и крутости суппер-пупера..
Ну и где они сегодня? Не уподобляйтесь им.
Hax
Старожил форума
29.11.2011 01:39
2 Yan:

"Кстати да, интересно, как через два года буду смотреться АИ-28, Пратт и СаМ?"

Да нормально будут смотреться. Ничего такого прорывного , чтобы Мотор Сич не сделала, на Пратт , а тем более СаМ , нет.
Последний уже сегодня по всем показателям хуже движков стояших на ласточке. Это факт.
Пратт прорывается к большей экономичности через редуктор. Тоже самое и у Аи-28.
Еще надо посмотреть кто сделает лучше и дешевле.
nemo_q
Старожил форума
29.11.2011 01:58
Сергей Колесников
Старожил форума
29.11.2011 02:21
Истерика в сторону Суперджета украине не поможет.

Посмотрим, что произошло за прошедшие три года.

На украине аэросвит не заплатил за двух ослов ни копейки, два осла возили пассажиров с экипажами лётчиков-испытателей Антонова. Сейчас на одном из этих ослов полгода назад перекрасили хвост, но в МАУ он пассажиров не возит, а давит бетон в АНТК. Таким образом, на украине ни один осёл не возит пассажиров. На украине ни один осёл не нужен никому.

В РСФСР за три года серийного производства реально введено в эксплуатацию 6 ослов (спасибо Чемезову). Ещё два осла летают в Полёте раз в неделю. Полёт ни копейки за ослов не заплатил, поэтому осёл 61711 Полёту не отдадут. Этот отстой отстаивается под забором ВАСО уже три месяца. Осёл 61707 стоит под забором с февраля.

Таким образом прошедшие три года как раз подтвердили, что осёл - это совершенно никому не нужный отстой, он не нужен никому даже на его родной незалежной сверхдержаве.

И каким ещё тупым нужно быть, чтобы ещё обсуждать песочницу об осле с праттами или с аи-28, которого тоже никогда не будет?
1..242526..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru