Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..6768

Alex R
Старожил форума
01.10.2011 02:32
Это в общем то очень старое сообщение, думается что (1) описанное в общем то мелочи и вызвано больше новизной и (2) возможно что что то уже и пофиксано, если нужно было.

nemo_q
Старожил форума
03.10.2011 15:39
Alex R: вот по-этому и решил уточнить положение вещей.
КУРС 93
Старожил форума
03.10.2011 18:25
Такой список "смешных" претензий НЕМО Ру ...Особо пневматику 5-7 минут ...Это вы такой "медленный" ...ПО разьемам то ВАСО там применили "Рафа" электро диназавров...МЫ на Киев сборке и опыт .сборке не одного "Совдеповского" не применили с Ан140 .. Клепка то издержки Кадров и их заплата ...Одно только "минус на Ан148 ...Растояние под передний БГО у МДУ ...ТАМ нужно заказывать ленточные погрузчики ...Быстро и удобно...Перед БГО издержка высокоплана..НО зато без проблем по навеске Прата 1221 или Аи28-8 под крыло Ан148-158 ...В отличии от СУшка 100, Ембраер ....Пока речь про моторизацию сурьезно не идет... Ласточка доводится -оптимизируется ..И готова существовать в РФ при слабом рубле к СКВ на фоне Сухой 100 за 30 руб к бакс.. И там на СЕВЕР територии ..Не переживайте заказа нету на Ан148 ...Антонов соврачивает отношения с Севером и ОАК ...Сами будет уж делать Ласточку и семья...Которая не конкурент в совей эклюзив-оригинальнной концепции "Джпа" и универсальной лет.платформы...Идет уже рабочее проектирование Ан158с-110 и 148с-110 с Сф34 под Ин.Заказчика.. Разход самый лучшей для всех вариант..К 20 летнему "юбилею" развала СССР .. Теперь разходимся раз и на всегда ... МЫ в НАТО и ЕЕС вы в своих "мечтаниях" !
Hax
Старожил форума
03.10.2011 18:40
2 КУРС 93:

Приветствую!
Опять пошли шифровки с полей. :-)
Радует что есть неубиенные участники этого, с позволения сказать, авиационного форума.
Конкретные новости с самого АНТК.
КУРС 93
Старожил форума
03.10.2011 19:03
Новостей с АНТК уже не бывает ...Антк нет ..Как и пока конкретнной договорености с Дженерал электрик по Сф34 ...Политика тому вина...Вашингтон сказал что сделку "забанит" ..Верно и заслуженно ...Вот и сейчас будем решать вопросс с "виновниками" таких "прайм товар" ..Москва добро дала .. Все решта дело техники и стойкости ЛС ... ПРи любом изходе к Северу уже неизменится отношение...Уход однозназнно от Севера "любого влияния и рынков"... И можете на Ан70 Ройс ставить они уже модификацию "задумали" Тр400Д-8-70 ..Руслан с Трентом с КМПО -КАЗАНЬ сборка...Рояльти придется "платить" и все. МОтор си и ВАБУ смерится с уходом рынка...И займитесь делами "земными" как предлогает фирма Дипон по Нефтехим оборудованию с МС ...Те типа думают..Че думать Д-346 уже все с Д-18...Там хоть спросс есть на годы вперед..Сред очередь 6-10 лет на оборудование "клиринг глубокой переработки" и УРОМ , масла гидролизаторы .. МЫ Антонов этой темой давно занимаемся ..И без работы с 5 НИИ НАН Украины не останимся.
Hax
Старожил форума
03.10.2011 21:32
"И займитесь делами "земными" как предлогает фирма Дипон по Нефтехим оборудованию с МС ...Те типа думают..Че думать Д-346 уже все с Д-18.."

Да оно то сегодня может и так, но через лет 5, 7 придется покупать все движки у дяди Сема по его ценам. А кам он решит что не так ему улыбаются и не любят достаточно его в Украине то покажет болт от плеча , а не двигатели. Дюпон хитро вы..ная компашка. У них политика на подавление и уничтожение. Уже пару столетий . Идеально все тупые с каменными топорами , а они оди умные с тефлоном и т.п.
МС правильно делает что не спешит.Нефтехимия не их профиль. Назад , в 19й век, еще успеют.
pen2pen
Старожил форума
03.10.2011 22:00
кукунутый, слюной не подавись
Santa
Старожил форума
03.10.2011 23:14
Эти успешные ребята всегда (во истину) следовали их правилам "дикого запада" - Демократический и хороший тот, кто стреляет без промаха первым!

Следует признать что, "модернизации и инновации" при тотальном управлении "эффективных менеджеров" принесло России куда более мощное и сокрушительное разрушение авиа-индустрии, чем это случилось в суверенной Украине.

Что интересно:
1) Настоящий западный мир (наши друганы) рассматривает Россию еще более большей угрозой, чем бывший СССР.
1-А) Безопасность новых демократий (Грузия, Прибалтика), пагубное влияние на Украину и Белоруссию.
1-Б) Российскую военную технику в основном используют страны изгои и террористы.
1-В) Россия жутко коррумпирована и не может освободится от этого с 1992.
1-Г) Россия не может использовать свои территориальные и природные ресурсы на благо общей экономики. А этот мир "цивилизованный и развивающийся" испытывает дефициты.
1-Д) Непредсказуемость поведения Росси представляет опасность для мировой финансовой системы, которую и так лихорадит.
1-Е) Россию все больше раздирают внутренние проблемы: классовые, клановые, религиозные, криминальные.

2) Что интересно, после того как "империя зла" пала, мы так беззаботно стали свертывать наше вооруженное присутствие в мире, так легко и либерально простились со всем авиастроением. А они все более яростно защищают и вооружаю наше ближнее окружение от опасностей "демократии".

К чему бы это может быть???
Может быть к грядущей безполетной зоне над территорией настоящей России????
Hax
Старожил форума
03.10.2011 23:44
"1-Д) Непредсказуемость поведения Росси представляет опасность для мировой финансовой системы"

Широко о России думаете, мозги порвете..Все проще и тише.
Какое влияние, на какие финансы? Пукин первый Вам задницу порвет если чтото плохое западу сделаете. Там все его деньги и он первым не хочет проблем. Все фантики за нефть и т.п. лежат в забугорных банках и там на ТЕ экономики работают. Вы и в правду думаете что Абрамович и Ко в российских рублях хранятся? :-)

Задача Росии качать! Это она успешно делает. Все!
...а влияние на мир и т.п. - бред с дуроящика для российских лохов.
Santa
Старожил форума
04.10.2011 00:10
Уважаемый - Hax;

Я здесь высказал, не то что думаю, а то что слышу от моих западных коллег!!!!
Так же есть определенная разница в информационном фоне создаваемыми СМИ. Так на западе обсуждаются проблемы: перенаселенности планеты (человеческое племя не может расти безгранично), продовольственная проблема - нехватка сельскохозяйственных земель, нехватка промышленных и природных территорий, дороговизна минеральных ресурсов.

Не надо думать, что если мы сами себе повыбиваем зубы, поотрубаем руки и ноги, то добрые западные дяденьки будет нас таких хороших и безобидных розовых зайчиков кормить сладкой морковкой.

/// Задача Росии качать /// - совершенно неверно!!!
* Задача России - это не представлять проблем, то есть не существовать.
* Умеющих "качать" и "извлекать" в этом "развитом" мире предостаточно и мы им для этого в не какой степени не нужны. Посмотрите на оборудование, технологии и на тенденции в управляющем менеджменте этих компаний.
Недоразвитые дикари (пьяницы, наркоманы) это только дестабилизация и угроза цивилизации, которую необходимо ликвидировать.

А упомянутые вами персонажи это катализаторы этого "благостного" процесса.
striker
Старожил форума
04.10.2011 00:16
"Santa:
Я здесь высказал, не то что думаю, а то что слышу от моих западных коллег!!!!"

Таких же трепачей-замполитов? Так вот с чьего голоса поете? ЦРУ? Моссад? ;)
Santa
Старожил форума
04.10.2011 00:35
//// Таких же трепачей-замполитов ////

Без условно на западе есть свои проблемы и "замполиты" в руководстве крупных компаний.

В данный момент эти "замполиты" достигли что "инноваирующая и аннанирующая" Россия способно только "скоплексировать" "СуперРеактивныйСамолет" и то при таком финансовом "тужинье".
Зачем эту потеху учинили:
* Она не развивает какой либо инженерно промышленный потенциал. Я понимаю ценность Антонова с проектами Ан-70/124.
* Она не решает локальные авиаперевозки.
* Она не имеет финансового резона, стать источником валюты для экономики России. "СуперРеактивныйСамолет" так же хорош, как и Эмбраер в паре с Бомбардиа.

Текущий шаг понятен: необходимо грохнуть Антонова с его спец проектами, закрыть последнее реально действующие производство двигателей и сделать боле "независимыми" друг от друга Россию и Украину.

Старый техник ULLI
Старожил форума
04.10.2011 00:41
2[nemo_q

Разъём "Джек", для авиагарнитуры, уже поставили, хотя я не понимаю зачем нужны эти иностранные стандарты
Проблемы с подсоединением водила испытывает человек работающий первый день на Ане(кстати он бы и на Ил-86 водило тоже бы не наблучил)
Посмотрите повнимательней на отверстия резервной статики, они не смотрят вверх и вода туда не попадает.Вы вводите людей в заблуждение.
На массе импортных самолётов транспортёр тоже не подъезжает к багажнику, зато мы с экономили кучу денег на трапах
Я работаю на Анах уже полтора года и ни разу ключи от входной двери мне ни каких болезней не создавали, это требование авиационной безопасности.
Единственное в чём Вы правы , так это в контроверзе колпачков , этого я действительно не понимаю, но уж контровка шести гаек не занимает много времени..(кстати давление в колёсах меряется по форме Е один раз в сутки и на эту форму даётся не менее двух -трёх часов, других форм обслуживания в сутки не треба
Качество клёпки и зазоры оставляют желать лучшего(подойдите поближе к 757 и Вы увидите такие гофры) , но это сильно на скорость не влияет и если учесть , что воронежский завод уничтожили в 90е годы, то слава богу , что мы имеем хоть это.
И наконец скажу , что возможности авиакомпании Россия , после увольнения более 200 человек личного состава АТБ, не позволяют выделить более двух человек на обслуживание Ан-148. Из них один техник ЛА и Д , а другой - техник А и РЭО.Это что касается количества личного состава на один самолёт. Причём на иномарках :встречает , ставит колодки, питание , открывает /закрывает люки , заправляет и выпускает самолёт - техник, так называемого, цеха Граунд хендлинга. Обслуживает бытовое оборудование: кресла , ковры , лампочки в салоне и другое бытовое оборудование- техник по интерьеру. Вопрос , что же остаётся делать технику самолёта? Отписал ДИР и курю бамбук. На Ан -148 все эти работы выполняют два техника , как это было в СССР. А на иномарках другая система, потому что рулит "Люфтфаффе техник" и поэтому старики с 1 классом ставят колодки, а пацаны после академии отписывают Мелы ковыряя в носу . Вот такая блин арифметика.

nemo_q
Старожил форума
04.10.2011 13:14
Старый техник ULLI: большое спасибо за ваш выдержанный ответ. Как я говорил выше, я не являюсь автором этих замечаний, я только процитировал сообщение и спросил у завсегдатаев темы так ли все в действительности. Еще раз, _ничего_против_самолета_не_имею_.
Еще раз спасибо.
danndan2
Старожил форума
04.10.2011 13:28
2 striker:

Таких же трепачей-замполитов? Так вот с чьего голоса поете? ЦРУ? Моссад? ;)

Какие же они трепачи? Они дают конкретный результат. За их словом идет дело.
Hax
Старожил форума
04.10.2011 19:04
Уважаемый - Santa:

"Я здесь высказал, не то что думаю, а то что слышу от моих западных коллег!!!!"

А зачем глупость и ложь распространяете? Дурак ваш собеседник(и) и вы дураком выставились.
Еще рас, Вы повторяете бред от Гебельса.

"Так на западе проблемы: перенаселенности планеты , продовольственная проблема , нехватка промышленных и природных территорий.."

Это из ящика на территории Раши круглосуточно изрыгают на Ваши мозги. Ехайте в ту же Европу и посмотрите где там перенаселение, голод и прочая лабуда Вами написанная. Только поезжайте не на недельку , а на месяца два, три. Поживите в той же Германии (Франции, Бельгии ..) не туристом.
Многое узнаете. Может даже откроется новое понимание смысла жизни.Послушайтесь доброго совета, вам крайне полезно будет. Удачи.
Santa
Старожил форума
04.10.2011 20:46
to Hax:

* До 1941 население СССР тоже думало и многие верили, что война с Германией это глупость и выдумка провокаторов.
* 13 лет проработал в "соответствующей" компании и все это время в основном и активно общаюсь с моими западными коллега. Поэтому хорошо знаю, как нас воспринимают и как мы им нужны. Собственно российское телевидение я не смотрю.
* Не знаю что такое пропаганда " Геббельса", но знаю как ведется современный цивилизованный бизнес (компании которые имеют прямое отношение к авиации) - основная задача это рост ЛЮБЫМИ НЕ НАКАЗУЕМЫМИ СРЕДСТВАМИ и поглощение конкурентов. Очень часто конкурентов покупают, только для того чтобы их полностью ликвидировать, то есть закрывается КБ и заводы.
* Относительно роста населения
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


Здесь следует отметить, что имея значительно меньшее наследие от СССР в авиоиндустрии Украина смогла его сохранить в значительно лучшем состоянии, чем "беззаботная" Россия. Сравнение: (Антонова + Мотор Сич) с (ОАК+ОДК) не выглядит в лучшую сторону последнего.
При этом Росси как "независимой армии" сейчас ЖИЗНЕННО необходимы первые (Антонова + Мотор Сич) для ВТА.

А их откровенно ГНОБЯТ, а все патриоты молчат в тряпочку!!!
КУРС 93
Старожил форума
04.10.2011 20:48
Завтра в Кавказском городе Х...Будет день города и день рождения Рамзана Ахматовичя...35 лет бойцу и Герою России ...Кучя гостей и вип "артистов" с США ..Слет лайнеров ..И от нас "Южных" Рамзан получит скоромных подарок...Пока модельку там уже дело ВАСО в метале , поставить...Вариант для "Гордой" Кавказской республики РФ , разработан ..С спец опциями и двух вариантах...Вип и пасс вариант с СЗС .. И прочими по-желаниями Заказчиков. С полит точки зрения Ласточке в Южной гордой республике РФ ...Самый раз... Ибо там не могут забыть Сушки над головами и кидающие "бо.бы" и "нары" ...Тому Ласточке там и место как и Боингам в будущем.. "Красная крепость" с полит "корректность", согласилась сразу по Ласточке "мы не бомбили" а Они "бомбили" ... Безусловно "смешно" кто "бомбил". Но там на Кавказе , вопрос "не смешной" и людей можно понять .. Полит корректности важны в сложном многострадальном регионе России .. Поставка на 2013 год если тема будет собственно с Ласточкой на ВАСо ...Скорее Боинги появятся там если не будет гос денег на лизинг "самоля с нуля" ...Вот такие дела сложные и полит корректности в РФ .. И будем всеж полит корректными ...Каюсь сам иногда не "полит корректен" ...
Денис 320
Старожил форума
04.10.2011 21:06
По информации с соседнего ресурса сегодня выполнил первый полет 61711!4й Ан-148, построенный ВАСО в этом году.
http://russianplanes.net/REGIN ...
sl123456
Старожил форума
04.10.2011 22:00
А кто либо имел опыт обслуживания, эксплуатации или использорвания Ан-148 производства ВАСО и Авиант, какой из этих двух заводов обеспечивает более качественную сборку? Возможно есть сравнительная сатистика по отказам разных сборщиков?
kajo
Старожил форума
04.10.2011 22:11
sl123456 - во времена работы на АНТК, была возможность сравнить так как пару раз бывал в командировке в Воронеже и есстественно многократно бывал на Авианте, так вот-на ВАСО все-таки по-лучше, хотя конечно это мое чисто субъективное мнение...
Hax
Старожил форума
04.10.2011 22:32
2 Santa:
* До 1941 ... верили, что война с Германией это глупость

Это вам мозги промыли хрущевские парторги и их дети.. Войну ждали и готовились. Мне мой дед и бабка не раз рассказывали.

* 13 лет .. в основном и активно общаюсь с моими западными коллега. Поэтому хорошо знаю...

Не знаете. Ме путайте туризм с эмиграцией. И конечно это вы один такой опытный и по уши в осщении с иносранцами.

* Не знаю что такое пропаганда " Геббельса"

Рекомендую настоятельно изучить при первой возможности. Скажете потом спасибо еще :-)

* но знаю как ведется современный цивилизованный бизнес ...ЛЮБЫМИ НЕ НАКАЗУЕМЫМИ
СРЕДСТВАМИ ..полностью ликвидировать, то есть закрывается КБ и заводы.

Ну это даже на лекциях по научному коммунизму изучали. Старо как мир.
Многие троспавшие лекции по НК в 90х так и не поняли почему у них бизнес не получается.
Медве_Путы тоже долго этого не понимали. Когда поняли то расслабились и только подмахивают теперь.

* Относительно роста населения

Ну тут опять надо про Гебельса . Изучите, очень интересно.



Я конечно извиняюсь, но на эту ветку больше писать не буду. Если есть желание то откройте новую гилляку и будем там перетирать дальше.. Отклонились здорово.

КУРС 93
Старожил форума
04.10.2011 23:25
Отклонятся от "курса" иногда полезно ...ВОт примеру завтра ВВП , возмет и прилетит на 35 летие Рамзана...А прилетит на Ан148-100Е 707 что в "план ВВС Рангуна" ...Подождут "Полит изоляторы" а полит подарок важнее ! Была такая мюсла у "Красной крепости" и ЕР ... Усе "может" быть ..Вклад в мирный процесс .."Крылья мира" Ан148-100Е "Ч..чня авиа "..."Авиа джип " Ан148-158 Рамзану нравится чем "С.х.е" "бомбилы Ч.чни" .... С точки зрения политологии и будущих выборов "ход конем" с Ан148-100Е 707 борт..
Hax
Старожил форума
05.10.2011 00:22
" завтра ВВП , возмет и прилетит на 35 летие Рамзана"

.. прилетит вдруг волшебник , в голубом (Полетовский?) самолете и бесплатно покажет кино!..
.. с Денем рожденья поздравит и наверно оставит мне в подарок...

Не прилетит., ему некогда о будущем думать
Kruk88
Старожил форума
05.10.2011 00:25
КУРС 93 [03/10/2011 19:03:33]:

...И займитесь делами "земными" как предлогает фирма Дипон по Нефтехим оборудованию с МС ...Те типа думают..Че думать Д-346 уже все с Д-18...Там хоть спросс есть на годы вперед..Сред очередь 6-10 лет на оборудование "клиринг глубокой переработки" и УРОМ , масла гидролизаторы .. МЫ Антонов этой темой давно занимаемся ..И без работы с 5 НИИ НАН Украины не останимся.

Насчет выгодной продукции есть поучительная история. В Чернигове была фабрика муз.инструментов. Делали пианино, гитары и др. Недорогие, для народа. Как пошла приватизация-разруха, стали делать гробы. На знаю, может кто и разбогател на этой продукции, только пианины делать разучились.
Kruk88
Старожил форума
05.10.2011 22:06
Ещё по поводу старых замечаний к Ан148 от 8.11.09г.
Можно припомнить, когда в Пулково появился Ан148 обсуждение началось с двери-трапа, туалетов и незакрывающейся форточки, примерно так. Но самыми опасными оказались проблемы с брэо. И то что "В августе на паре украинских Ан-148 было два лётных инцидента (в июле ни одного)", и эти случаи не были опасными показывает, что доработки были. Как раз совершенствование злектронной аппаратуры важнее, ясно например, что посадка IIIкат. не вяжется с глючностью эдсу.


Старый техник ULLI:

...Качество клёпки и зазоры оставляют желать лучшего (подойдите поближе к 757 и Вы увидите такие гофры), но это сильно на скорость не влияет и если учесть, что воронежский завод уничтожили в 90е годы, то слава Богу, что мы имеем хоть это.

Можно добавить, Ан148 еще не достиг порога серийности (считаем 20 машин в год).
Второй момент, может кто не знает, получение квалифицированного рабочего хлопотное дело, занимает порядка 5лет (для прикидки: 3 в пту плюс min по 1 на каждый разряд, где он должен практиковаться в сложной работе, а не просто гайки заворачивать), в итоге получаем 5-6р. на которого можно положиться. Научиться работать с металлом за партой вообще невозможно, задача упрощается если еще остались опытные старички, а доходить своим умом дано не каждому.
В совдепии имели хороших рабочих. На заводах радиоэлектронной аппаратуры регулировщиками и наладчиками оборудования было много людей с инженерными дипломами.
Не думаю, что переход к машинноориентированой сборке панацея. Дорогущая игрушка, осваивать не один год, и окупится, если клепать сотнями.
pen2pen
Старожил форума
06.10.2011 08:31
> Не думаю, что переход к машинноориентированой сборке панацея. Дорогущая игрушка, осваивать не один год, и окупится, если клепать сотнями.
какое редкое разумное мнение, спасибо!
Второй Механик
Старожил форума
09.10.2011 14:34
ребята, есть еще один, люк парашютный лиса еще от ГТК. Красота
http://russianplanes.net/ID56097
poletaem
Старожил форума
09.10.2011 22:53
А кто в курсе, в Питер когда самолеты по плану еще должны придти? Строится что-нибудь сейчас?
Второй Механик
Старожил форума
10.10.2011 23:27
http://perfectumlab.com/galler ... панорама кабины и салона 61703 в 3Д с увеличением и крутилкой
vaslys
Старожил форума
11.10.2011 09:40
@Второй Механик: спасибо за ссылку на виртуальный тур. Офигеть как круто!!
GRV
Старожил форума
12.10.2011 01:16
poletaem:
А кто в курсе, в Питер когда самолеты по плану еще должны придти? Строится что-нибудь сейчас?

Про планы России по Ан-148 здесь: http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...


А ещё есть информация о налёте Ан-148 в авиакомпании Россия в сентябре:
2 машины налетали более 360 часов, 3 в районе 250 часов, и 1 - в районе 200. Средний налёт на списочный парк около 280 часов.

Это иллюстрация того, что те технологии обеспечения полётов в авиакомпании Россия, которые были отработаны на одной машине в сентябре - 400 часов налёта, теперь начинают распространять на весь парк. И делается это при высоких показателях загрузки, то есть для получения максимально возможного экономического эффекта.
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 10:08
Есть ли информация по суточному налету на весь парк 148-х в "России"?
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 13:05
Неужели никто не знает????
Нужно всего 2 цифири- суммарный налет всех 148-х и количество т.н. "самолетодней", которые 148-е находятся у "России" .
Yan
Старожил форума
12.10.2011 21:29
Я где то читал, что Россия не может обеспечить максимальный налёт для Ан-148, потому что тратит время на обучение экипажей на имеющихся Ан-148, потому что нет тренажёров.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.10.2011 23:43
Для примера. 12.10.11
взлёт посадка
702 8.35

701 10.00

706 10.10

703 12.00
10.10
705 12.30
9.45
704 12.50
11.10
702 15.30
13.40
703 16.45
15.50
701 17.00
15.35
705 20.00
19.45
702 20.50
19.40
703 23.20
17.45
704
20.00
Работа одной смены.
Дядя
Старожил форума
13.10.2011 14:12
Дядя:
Неужели никто не знает????
Нужно всего 2 цифири- суммарный налет всех 148-х и количество т.н. "самолетодней", которые 148-е находятся у "России

Людиииииии!!!! Аууууууууу!!!!
Кто в теме?
радист на борту
Старожил форума
13.10.2011 18:59
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 09:37
Так.... С суммарным налетом определились. На 1 сентября- 10619 часов.
Кто знает даты поступления 148-х в "Россию"?
ПРоф
Старожил форума
14.10.2011 09:45
2 Дядя:

Вот тут посмотрите:

http://russianplanes.net/airli ...
Vasja
Старожил форума
14.10.2011 10:39
Дядя, ответ не верный.
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 10:44
Дядя, ответ не верный.

Какой ответ?
Vasja
Старожил форума
14.10.2011 11:00
Дядя:
На 1 сентября- 10619 часов.
********
цифра сильно занижена.
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 11:10
Белов занизил?
Извините, я больше верю ему, чем Вам.
Перевозка 275 тыс. пассажиров на 1.09.2011 тоже неверно?
Vasja
Старожил форума
14.10.2011 11:16
это, видимо, с 1 января по 1 сентября 2011 года. очень похоже, по крайней мере.
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 11:24
это, видимо, с 1 января по 1 сентября 2011 года. очень похоже, по крайней мере.

Вы правы, я ошибся... Это налет именно с 1 января до 31 августа включительно.
Сколько "самолето-дней" было в этот период?
ЮА
Старожил форума
14.10.2011 11:49
Сколько "самолето-дней" было в этот период?
------

Если "грязными", т.е. без учёта времени простоев во время форм и ремонтов, то можно просто посчитать по календарю, т.к. все шесть Анов были в строю все восемь месяцев. Если же нужно количество дней, когда самолёты реально летали, то тут сложнее (61706, напр., в феврале 20 дней простоял в Киеве).

Цифра августовского налёта по официальным данным - 283 ч на самолёт. В сентябре она практически не изменилась (вернее, чуть увеличилась, но в сентябре 30 дней, а не 31). Стало быть, общий налёт - 1698 ч (283*6), среднесуточный - 54, 8 ч, или 9, 13 ч на самолёт. Эта цифра может сильно меняться день ото дня. По моим подсчётам, в сентябре колебания были в пределах от 47 до 65 ч (в октябре уже вроде бы и до 67 ч доходило).
Дядя
Старожил форума
14.10.2011 12:39
Понятно, спасибо. Итак за 8 месяцев 2011 общий налет 10619 часов на 1638 "самолето-дней". Итого на списочный самолет 6, 5 часов в сутки. Неплохо для начала. У армян на ССЖ с начала эксплуатации 5, 8 часов. По Аэрофлоту данных не видел.
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 12:55
Дядя:

вот Аэрофлот https://spreadsheets.google.co ...
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 13:11
http://russianplanes.net/ID505 ...
блин, до чего же я люблю этот самоль, уж простите за навал фото
1..181920..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru