Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..6768

vaddy
Старожил форума
09.09.2011 01:57
nemo_q
Старожил форума
09.09.2011 09:11
С соседней ветки:
"Boris_M:

Завтра летит 61709 Воронеж-Пулково-Воронеж, рейсы ПО703/ПО704.
Кому интересно...

08/09/2011 [19:41:42]"

Так что ждем сегодняшних впечатлюшек.
kserg
Старожил форума
09.09.2011 12:33
Спасибо, vaddy за Одессу!
striker
Старожил форума
10.09.2011 03:43
Одесса - отдельная тема.

Wizz Air отказались свои новые А320 туда гонять, ссылаясь на качество полосы.
nemo_q
Старожил форума
10.09.2011 22:35
striker вэлкам в николаев )
olden
Старожил форума
12.09.2011 17:08
olden
Старожил форума
12.09.2011 18:18
[quote]9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня совершил первый коммерческий полет по маршруту «Воронеж – Санкт-Петербург – Воронеж» самолет Ан-148, собранный на ВАСО, сообщили на заводе. AEX.ru
В первом рейсе приняли участие представители завода-изготовителя Анатолий Супонецкий, Олег Ренц, а также сотрудники Центра общественной информации и печати ВАСО. Первый рейс сопровождали генеральный директор АК «Полет» Анатолий Карпов, официальный представитель авиакомпании Андрей Шагунов и руководитель пресс-службы «Полета» Григорий Башкирев. Самолет пилотировали летчики-испытатели Анри Наскидянц и Юрий Кабанов. Рейс продлился один час сорок минут на высоте 9-11 тыс. километров, заявили на ВАСО.

Анатолий Карпов, для которого это был первый полет на Ан-148, очень высоко оценил лайнер: «Он очень комфортабельный, в салоне тихо. Удобно работать стюардессам. В самолете две кухни, два санузла – в носовой и хвостовой частях, мягкие кожаные кресла. Ан-148 ничем не уступает и даже превосходит зарубежные аналоги. Мы были в числе первых в очереди на этот самолет и не ошиблись с выбором».

«Самолет очень «умный» и удобен для пилотирования», – подчеркнул в интервью руководитель сборочного производства ВАСО Анатолий Супонецкий. «Большое преимущество Ан-148 состоит в том, что пилоты всегда имеют исчерпывающую информацию о работе его систем. Он понятен летчикам и послушен им. Сегодня я испытал радостные чувства, оттого что авиакомпания «Полет» осуществила первый полет на самолете Ан-148 из Воронежа в Санкт-Петербург и обратно. Сбылась мечта многотысячного коллектива нашего предприятия. Мы сделали лайнер для своего города. Символично, что именно накануне 425-летия города воронежский самолет поднялся с воронежского аэропорта. Это наш общий праздник. Генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев просил меня передать поздравления пассажирам первого рейса и пожелал авиакомпании «Полет» успешно эксплуатировать воронежские самолеты», - заявил он.

Авиакомпания «Полет» стала вторым после АК «Россия» заказчиком среднемагистральных самолетов нового поколения. В парке «Полета» в настоящее время два самолета Ан-148. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству авиакомпании, ЗАО «Сбербанк Лизинг», обеспечившего финансирование сделки, и производителя – ОАО «ВАСО». Торжественная церемония передачи самолета состоялась на ВАСО 20 июля. В ближайшее время «Полет» намерен пополнить свой авиапарк десятью самолетами Ан-148.

«На первый рейс было продано более 90% билетов. Поскольку тип самолета пассажирам заранее не был известен, они были удивлены тому, что совершили перелет на новом лайнере и по прибытии в северную столицу не скрывали своего восторга: взлет и посадка были очень мягкими, а уровень сервиса – на высоте. Как только шасси Ан-148 коснулись полосы, в салоне раздались аплодисменты. Что может быть лучшей наградой для пилотов и всех тех, кто вложил свои знания и труд в создание современных крылатых машин», - заявили на ВАСО.[/quote]
nemo_q
Старожил форума
12.09.2011 18:28
интересное фото, спасибо. Только опять зачехленный.
Л.В.А
Старожил форума
12.09.2011 23:08
Фото ж древнее. Впрочем, все равно это больше рекламный полет да под управлением летчиков-испытателей - когда еще начнутся регулярные....А вот пулковский (61705-й) в Лондон впервые слетал по расписанию.
vaddy
Старожил форума
13.09.2011 02:06
Да вчера был первый рейс АН-148 в Лондон. Хотелось бы поздравить наших парней.
Алексей Ф
Старожил форума
13.09.2011 09:20
olden, я что-то не совсем понял, к чему Вы мою фотку с заводского аэродрома-то запостили? это снято даже до его первого полета. в Сети есть его снимки и лучше. жаль только, никто в портах прилично не снял. но это дело времени, надеюсь
nemo_q
Старожил форума
13.09.2011 09:26
В Лондон? Тогда и вправду молодцы.
Появление красивых фото на споттерах, не заставит себя ждать.
kserg
Старожил форума
13.09.2011 10:13
Vaddy, неужели премьера Британского привезли :)
Пассажир Egen
Старожил форума
13.09.2011 12:35
На днях прилетел на АНе в Пулково.
Очень порадовала картина пустого перрона. Значит все АНы летают! Молодцы!

Сильный контраст с вросшими в бетон трансаэровскими Ту214 в Домодедово.
olden
Старожил форума
13.09.2011 14:20
Интервью с генералом "Антонова" Кивой
http://www.rbc.ua/rus/intervie ...

Похоже упор на Ан158. И ремоторизация оного будет, но не на SaM а на GE
olden
Старожил форума
13.09.2011 14:36
Ну а это тоже древнее?
http://www.avianews.com/cis/20 ...

Тут видео первого полета полетовского Ан-а
http://kp.ru/daily/25752/2738480/
zzz111
Старожил форума
13.09.2011 14:36
осталось найти покупателей - чета очереди не видно . Покашто то , что построено , было взято в принудительном порядке и не имеет отношения к комерции - причем на выхлопе одни минуса . И не удивительно - при цене лизинга за ослика как за пятилетний NG или арбуз . Недавно видел рядом эмбраер 170 и 148 в дмд - разница в качестве сборки налицо - и не в пользу ослика , хотя эмбраер был отнюдь не новый . Причем как ни бюллютня по БП - так ослик по нескольку раз с большим отрывом от тех же свистков . Мысли такие про бразилию , качество и патриотизм . Тоскливо , в общем .
striker
Старожил форума
13.09.2011 15:02
О.
Опять номерной козлик в ветке...
nemo_q
Старожил форума
13.09.2011 15:06
olden:интересное интервью, спасибо.
Hax
Старожил форума
13.09.2011 19:00
"Опять номерной козлик в ветке..."

работа такая у чела, куда денешься если ничего другого не умеет ?
pen2pen
Старожил форума
13.09.2011 19:06
> Сильный контраст с вросшими в бетон трансаэровскими Ту214
кто у вас там в бетон врос, все три летают.
Алексей Ф
Старожил форума
13.09.2011 21:13
olden:
Ну а это тоже древнее?
___
будете смеятся, но - ДА. на нем даже префикса RA- еще не нанесено)) это один из первых взлетов с ВАСОшного аэродрома. Даже если на ссылке дата сегодняшняя стоит - это летнее фото, сделанное на заводе. увы, но видимо, никто не снял ни в Чертовицком, ни в Пулково первый полет "полетовского" Ана.
GRV
Старожил форума
20.09.2011 11:33
Налёт самолёта Ан-148 (б.н. 61704) авиакомпании Россия в августе превысил 400 часов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров. Регулярность вылетов составила 98%.
http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.09.2011 12:36
GRV:
Налёт самолёта Ан-148 (б.н. 61704) авиакомпании Россия в августе превысил 400 часов.

Да-да! Молодцы!
АН-148-100
Старожил форума
20.09.2011 17:40
теперь все хотят по 350, думаю что получится 6х350=2100
Бухаев
Старожил форума
20.09.2011 18:53
Господа пилоты АН148. Есть возможность сфотографировать приборную панель самолета в хорошем разрешении? А еще лучше и с включенными в разных режимах экранами? Спасибо.
Л.В.А
Старожил форума
21.09.2011 23:00
UR-NTA перекрасили под МАУ http://spotters.net.ua/file/?i ...
Vyacheslav
Старожил форума
22.09.2011 16:18
Сегодня под флагом МАУ уже смотался в Женеву.
RVS
Старожил форума
25.09.2011 10:54
Интересно...Сейчас Ан-148-100 Идет с Донецка на Борисполь на высоте 9750м и со скорость 417-422 км/ч. Может топливо экономят. Интересно, на сколько возрастает экономичность при таком снижении скорости?
RVS
Старожил форума
25.09.2011 11:24
Начал снижение. Но скорость так и держат 420

#

Airline: Aerosvit Airlines
#

Flight: VV92
#

From: Donetsk, Donetsk (DOK)
#

To: Kiev, Boryspil (KBP)
#

Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
#

Reg: UR-NTC
#

Hex: 508213
#

Altitude: 22050 ft (6721 m)
#

Speed: 227 kt (420 km/h, 261 mph)
pen2pen
Старожил форума
25.09.2011 11:33
рядом идущие борта с какой скоростью прут?
сильный встречный ветер, скорее всего
RVS
Старожил форума
25.09.2011 11:38
Вот борт сзади идет.
irline: CSA Czech Airlines
Flight: OK181

From: Almaty, Almaty (ALA)
To: Prague, Ruzyne (PRG)
Aircraft: Airbus A319-112 (A319)
Reg: OK-OER
Hex: 49D0BD
Altitude: 37975 ft (11575 m)
Speed: 400 kt (741 km/h, 460 mph)
Track: 279°
RVS
Старожил форума
25.09.2011 12:51
Кто объяснит, хотя примерно..., насколько изменение скорости на 100-200-300км/ч высоте 9000-10000м отражается на расходе топлива? Cпс.
Второй Механик
Старожил форума
25.09.2011 14:32
RVS:
там своя история, я так понял, свиты не платят за борта, у них уже АНТК один отобрал передал в МАУ, второй будут отбирать, ты на скорость не смотри в этом случае
pen2pen
Старожил форума
25.09.2011 18:04
> 300км/ч высоте 9000-10000
Прибавить 200-300 нельзя, мощи не хватит. Убавить 200-300 тоже нельзя, свалится. Реально +/-50 вокруг оптимальной.

> Altitude: 37975 ft (11575 m)
> Altitude: 22050 ft (6721 m)
Это совсем не рядом.
RVS
Старожил форума
25.09.2011 22:20
Ничего не понял. Я же своими галзами видел на радаре, как Ан-148-100 плелся как Л-410 Донецк - Борисполь. Ошибка показаний радара, что ли?
pen2pen
Старожил форума
25.09.2011 22:46
Ветер встречный, сказал же.
На 9600 скорость у него физически не может быть 400км/ч хотя бы потому, что скорость сваливания 500км/ч.
nemo_q
Старожил форума
29.09.2011 12:18
интересная ссылка с соседнего форума, фотоальбом с процессом монтажа тренажера в S7
http://www.s7training.ru/galle ...
nemo_q
Старожил форума
29.09.2011 12:22
оттуда же от RuLavan
"В августе на паре украинских Ан-148 было два лётных инцидента (в июле ни одного). Первый ерунда, прерванный взлёт UR-NTA из-за ложного срабатывания индикации о несинхронном выпуске предкрылков. Второй интереснее, серьёзный глюк софта САУ-148

Цитата:
2.8. 14.08.2011 о 16:12 при виконанні рейсу AEW 423 за маршрутом Одеса-
Мілан на літаку Ан-148 UR-NTC ДП «Антонов», після зльоту, на висоті 130
метрів, в момент підключення системи автоматичного керування (САУ-148)
спрацювала сигналізація про відмову автопілота. На комплексному індикаторі
систем літака висвітилось повідомлення «АП відмова», а на багатофункціональних індикаторах пілотів появилися повідомлення «Креном
управляй», «Тангажем управляй», «Тягою управляй». Керуючись вимогами
пункту 5.19.3.1 QRH командир ПС прийняв рішення про повернення на аеродром
вильоту.
Під час розслідування було встановлено, що відмова системи
автоматичного керування сталася внаслідок системного збою на програмному
рівні.
Згідно з висновками комісії, причиною інциденту, повернення на аеродром
вильоту, стало відмова в роботі системи автоматичного керування САУ-148 через
системний збій на програмному рівні.
Фактор: технічний фактор.
"
радист на борту
Старожил форума
29.09.2011 14:44
nemo_q: паксов попугать решили? Там на самом деле ничего серъезного не было, судя по рекомендациям по устранению происшесвия, это Бюллетень происшествий гос.авиа.администрации Украины за август №14.2-09Б (от 19.09.2011)

Рекомендации:
1. дополнить карту контрольных проверок перед выруливанием проверкой отсутсвия замечаний в работе САУ на идикаторе.
2. дополнить Руководство по эксплуатации самолета Ан-148 технологической картой о порядке копирования информации с речевого регистратора ОРТ на переносной компьютер

вот, собственно и Все!
nemo_q
Старожил форума
29.09.2011 15:44
радист на борту: я всего навсего перепостил самое свежее по теме самолета.
Пролистайте пару страниц и бросьте попытку меня в чем-либо негативном уличить.
радист на борту
Старожил форума
29.09.2011 16:00
даже в міслях не біло, просто изложил полную картину!
nemo_q
Старожил форума
29.09.2011 16:17
радист на борту: тогда прошу прощения, ибо на ветках о 148 и ssj все больше неадекватов.
Л.В.А
Старожил форума
29.09.2011 23:59
Первый полет Ан-148-100Е в аэропорт Домодедово
29.09.2011


29 сентября Московский аэропорт Домодедово принял первый самолет Ан-148 новой модификации 100Е, который совершил рейс по маршруту Воронеж (Чертовицкое) - Москва (Домодедово). Единственным российским эксплуатантом самолёта модификации Ан-148-100Е на сегодняшний день является авиакомпания «Полёт».
nemo_q
Старожил форума
30.09.2011 20:06
Кто имеет доступ к "телу", какие-то доработки по списку производились?
"...
1. колпачок штуцера замера давления в колесе (и подкачки то есть) законтрен проволокой.
Я такого не видел никогда в жизни.
Для замера давления расконтрить колпачок, померить давление, законтрить колпачок.
Минут 5-7 на колесо. На нормальных колёсах это 30 секунд.
Зачем усложнять обслуживание? Это же время. Которое деньги.

2. просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединении.

3. приёмник статического воздушного давления - на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх.
То есть вода затечёт сразу же.
То есть глушить заглушками сразу после заруливания на стоянку, разглушать непосредственно перед вылетом.
Советские ПВД. Горизонтальные. То есть вода сама изнутри не вытечет. То есть тоже глушить по прилёту, разглушать к вылету.
То есть по-советски кучу народу на каждый вылет.
737 или 320 без напряга обслуживается одним человеком. Там такой дурости нет.

4. качество клёпки.
Жигулёвские зазоры по периметру люков багажников.

5. очень маленькое расстояние от багажника до двигателя - транспортёр не поставить, а тележкой трудно заехать.

6. эксклюзивный советский разъём гарнитуры (образца 40-х .. 60-х годов). Поставить Jack, как во всём мире, помешала "у советских - собственная гордость"?

7. ключи для входной двери. Вы просто не представляете, сколько они создают геморроя. ..."
http://lx-photos.livejournal.c ...
Тритон
Старожил форума
30.09.2011 21:53
1. колпачок штуцера замера давления в колесе (и подкачки то есть) законтрен проволокой.
Я такого не видел никогда в жизни.

Ну посмотри, родной. на бобике......
Тритон
Старожил форума
30.09.2011 21:56
просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединении


Не а, оно вообще рядом с передней стойкой... А створки там...... далеко.....

Вот прид....к
striker
Старожил форума
30.09.2011 22:23
"nemo_q:
Кто имеет доступ к "телу", какие-то доработки по списку производились?"

15:47 Ноябрь, 8, 2009
nemo_q
Старожил форума
30.09.2011 23:30
Уважаемые, давайте все же не переходить на личности.

Тритон: в добавок по второму
http://pics.livejournal.com/lx ...
http://pics.livejournal.com/lx ...

striker: да, мое упущение, забыл уточнить дату исходного сообщения. Но все же я бы с удовольствием услышал конструктивные комментарии.
1..171819..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru